Ручник забарахлил на четвёртом году езды. Уже на ТО-4 посмотрели-сказали - большой люфт рычага. Тросы проверили, сняв с крючков механизмов ручника - в порядке тросы, ходят в чехлах легко. А вот сами рычажки - стоят крепко. Вернее, их можно пошевелить-покачать, но и только. Особенность сида - закисание этих рычажков. [В сиде всё сделано капитально. Тросики герметизированы очень хорошо. И даже рычажки эти герметизированы резиновыми чехлами, чтоб грязь не попадала в механизмы. Единственная неувязка - похоже, сэкономили на смазке этих рычажков, потому и закисают они полностью за примерно четыре года эксплуатации.] Решить проблему довольно просто, теоретически. Снять колёса, тормозные диски, прочистить, разобрать-собрать механизм. На сервисе на Ларина предложили эту услугу, в виду длительности и трудоёмкости работ цена - три тысячи рублей. Показалось, дорого. Вроде бы работы-то - вскрыть - почистить - собрать - делов-то!
Полная версия статьи
Категория: Автотематика