Машина Шкода Октавия А7, 2014 г.в., 1.4, 140 л.с., двигатель CHPA, коробка ДСГ-7 PYU ( расшифровка VIN ). Как-то «незаметно» пробег приблизился к 120 тысячам км. Согласно регламента на машину на 120 тысячах необходимо произвести ТО-8 (ТО-4). Также на 120 тысячах рекомендуется заменить ремень ГРМ. Отзвонил «родному» дилеру в Злату нижегородскую. Цена работ по замене ремня - не то чтобы смутила, просто убила, наповал! :-). Цена предстоящей работы, на 15.12.17 = сам ремень (с роликами) 18500 р. плюс 6500 р. работы по замене. Итого 25 т.р. Если добавить ещё ТО-8 14260 р. (12834 р. со скидкой выходного дня), то получается 37834 р. При нынешнем состоянии дел цена просто неприподъёмная. Начал «копать» интернет. Интересного много. От «да нафик его менять!» и «да ведь на современных машинах ремень менять не нужно, потому как он рассчитан на весь срок службы машины», до - «вообще-то, менять надо».
Полная версия статьи
Категория: Автотематика