Автографф. Окончание истории по замене стекла по Каско

Автографф. Окончание истории по замене стекла по Каско Итоги замены стекла. Ностальгия Уж очень разросся и «распух» предыдущий пост про замену лобового стекла по Каско. Слишком много всего, не дочитать с первого раза :-). А потому итоги двухмесячной эпопеи по замене лобового стекла изложим здесь. 01.12.11, четверг. День 58-й. Автографф - приёмка машины Отпросился с работы пораньше. После работы, однако, пробки, а потому дорога заняла вместо 30 минут (в обед если ехать) целых 50. Подъехал к 17:50. Девочки за стеклом. - подождите, сейчас мастер освободится, примет. Пара минут, мастер, некто Алексей. Ответил на все мои вопросы. Приёмщица, пригласившая меня на замену лобового стекла, немного слукавила, как оказалось. Никто моей машиной после 18-ти часов заниматься не собирался. Её просто помоют (технологическая мойка, даже без сушки которая). Стеклом займутся завтра, часов в 10 утра. И вообще, если машина под замену лобового стекла, обычно назначают время приезда на утренние часы.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


Капитал-страхование. Меняем лобовое стекло по Каско

Капитал-страхование. Меняем лобовое стекло по Каско Русские долго запрягают, но очень быстро едут. Охренеть, как долго запрягают, однако. .. Фирма «Капитал-страхование». Страхование по Каско. Стоит от 25 до 50 тысяч р. на год. В зависимости от параметров ваших и вашего авто. Всё бы ничего, только за такие деньги гимор получается очень даже нехилый. Вот такие реальные сроки ремонта получаются в этой самой фирме: Замена чуть треснувшего бампера - 42 дня. Замена чуть треснувшего лобового стекла - 60 дней. Эпопея с заменой бампера изложена здесь - Замена треснувшего бампера по Каско. Как меняли лобовое стекло по Каско - вот об этом и излагается ниже. Одним из итогов недавней поездки на юга явилась несколько неприятная звездообразная сквозная трещина на лобовом стекле. С виду небольшая, сантиметра три в диаметре и пока ещё никак не мешающая, потому как появилась она аккурат посередине лобового стекла.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


Машина моей мечты

Машина моей мечты По опыту двухлетней эксплуатации Kia Ceed sw fl 1.6 mt. Замечания по поводу расхода и выбору новой машины. Для себя. Памятка, типа. Или мечты. Осень помаленьку вступает в свои права. Всё чаще дожди идут сплошные. Дороги соответствующие - сплошь мокрый асфальт. Всё бы ничего, только расход на мокром асфальте начал подрастать. Прям как дрожжах. Да ещё - раша же - крайне мало машин, могущих нормально ездить по сырому асфальту. Пробки пошли, сплошные. А как же иначе! Жигули да газели, да дешёвые иномарки - ни ESP, ни ABS, ни электроники какой, и тормоза чисто русские, то есть - никакие. Как же ездить со скоростью 60 км в час? Да никак. Вот и тащится вся эта толпа километров 20-30. И дорога до работы из 8 минут возрастает до 17 минут. Расход тоже возрастает, естественно.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


Поднялись цены на 92-й бензин - июль 2011

Поднялись цены на 92-й бензин - июль 2011 С сегодняшнего дня резко повысились цены на 92-й бензин. Аж на рубль тридцать сразу! То-то гляжу - что это в бегущей строке выпусков российских телевизионных новостей начала проскакивать хвалебная надпись - «инфляция с 1-го по 12 июля 2011 года - 0%!» «инфляция с 10-го по 20 июля составила - 0%!» А сегодня - свершилось! Ещё три дня назад 92-й бензин стоил 24.70 р. (Экто - 25.20 р.) Позавчера заправлялся на местной заправке (АЗС-47 Лукойл) - «обрадовали» - обычный 92-й ЕВРО больше не продаём, только ЭКТО. И цена теперь - 25.70 р. То есть - ЕВРО поднялась на 50 копеек, и ЭКТО поднялось на 50 копеек. А так как ЕВРО больше нет, то цена подпрыгнула на целый рубль сразу! Вчера на многих местных заправках вообще не было 92-го бензина, на продвинутых заправках появились небольшие очереди.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


Меняем тормозные колодки на Kia Ceed самостоятельно

Меняем тормозные колодки на Kia Ceed самостоятельно Всё течёт, всё истирается. И тормозные колодки на Kia Ceed тоже истираются! И, говорят, хватает их в среднем на 15 тысяч км. Хотя у кого как. Как ездить, короче. Дабы не искать долго, когда вдруг понадобится, скопировал информацию из интернета и разместил здесь. Для себя. Может, ещё кому пригодится. Это краткий и очень понятный фото-отчёт в формате *.doc. Кому понадобится, скачать можно здесь - Меняем тормозные колодки на Kia Ceed. Фото отчёт (doc, *.zip архив, 620 242 байт) [ ]
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


Меняем колёсные брызговики на Kia Ceed. Каталожные номера

Меняем колёсные брызговики на Kia Ceed. Каталожные номера Насколько известно, штатные брызговики (фартуки для колёс) на Kia Ceed совсем уж коротенькие. Что приводит к довольно быстрому запачкиванию дверей и порогов. Ладно бы к запачкиванию, очень быстро портится и стирается лакокрасочное покрытие. Выход тут только один - сменить брызговики на более длинные. Именно для Kia Ceed длинных брызговиков (на май 2011 года) в природе не существует, а потому подбираем наиболее подходящие. Таковыми на сегодня являются универсальные брызговики фирмы Элегант. Хорошие. Настоящие. Резиновые. Польские. В пакете с защёлками (скреплённые степлером). Каталожный номер таких брызговиков - RZP02-00004 120701 Брызговики универсал Elegant 1 Чёрные или RZP02-00004 120701 Брызговики универсал Elegant 1 Польша Вот так выглядит упаковка - Каталожный номер: 120701 Производитель: Elegant Страна производителя: Польша Наименование: Брызговики универсальные Цена примерно 300 р. за упаковку (на одном и том же рынке можно купить и за 330, и за 350 р.)
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


Прыг: 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13
Скок: 10
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее