Борьба за расход бензина на Kia Ceed SW FL 1.6 MT. Лямбда

Борьба за расход бензина на Kia Ceed SW FL 1.6 MT. Лямбда Начнём сразу с итогов этого довольно пространного поста. Итак, что влияет на расход бензина: Стиль езды Христа ради не слушайте тех, кто пишет - «не давите на газ, разгоняйтесь о-о-о-чень м-е-е-е-дленно, добивайтесь, чтобы мгновенный расход никогда не превышал 20 л/100 км». Так же отнесём к полной чуши советы типа «не дави тапку в пол» - это вообще из разряда тупых и ещё тупее. Попробовал бы тот писака проехаться в новом Сиде. Тут ведь - можешь утопить педаль газа в пол до упора, можешь не утапливать - разницы нет, практически, никакой. Педаль электронная и за трогание и разгон машины полностью отвечает компьютер. И на новом сиде вообще анахронизм - рвануть со светофора с визгом и дымом из-под колёс - компьютер просто не даёт это делать! Пожалуй лучшие рекомендации приведены в статье «Большой расход топлива – основные причины».
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


26 июля 2011, 10:33
№ 4Практические данные
Ceed SW 2010 эксплуатирую с января 2011 г. Автомат, 1.6 л. Пробег 16000 км. Что имею. Зимой (Крайний Север) расход по топливу в среднем 10 л - это при температуре 20-30 по минусу. В некоторых случаях расход уменьшался до 7,8 (расстояние 20 км, углон дороги с 340 до 120 м). В обратном случае увеличивался до 9,6. Это зимой. Накатал 7000 км. Что летом. Доехал до Крыма и обратно. Ночью расход с климатом был 6,8 л !!! достигнутая мною лучшая цифра). Везде по трассе и в городах (Могилев, Керчь, Коктебель, Судак и т.д.) расход в среднем был 7,3 л. на расстояние ~6000 км. При том, что ездил по Крымским горам с перепадом высот около 400 м. и их 200-300 градусными поворами. Заправлялся: Россия - Роснефть, редко Статойл и Лукойл, Украина - ANP (сами хохлы подсказали).

Удивительная особенность! В паре со мной ехал Рено Логан (у меня до Сида тоже бал Логан). У него также бак 53 л. На АЗС заправлялись везде одинаково с поразительной точностью до литра, т.е. до отсечки пистолета АЗС !!! Водитель Логана удивлялся, как такое может быть с отсутвием в Логане кондиционера и присутствием климата в Сиде.

Заметил такую особенность. На обратном пути (СПб - на Север через Финляндию) залил полный бак с канистрой на АЗС Фаэтон (считал лучшей АЗС в СПб до сегодняшнего дня). Полный бак ушел с расходом, как я ни старался, не ниже 7.6. Залился после границы (МААП Салла) расход снова вернулся к 7,3. Вывод (ИМХО) - на Фаэтоне просто разбавляют бензин.

От себя. Чтобы расход был ниже скорость варьировалась в пределах от 70 до 120 км/час. Как только я увеличивал скорость до 150-160 расход резко увеличивался до 10 л...оно так вроде как и должно быть. Достаточно часто использовал Кик-даун, на обгонных маневрах. После маневра машина переключалась на повышенную передачу и далее шла плавно, как и хотелось. Подвеской доволен. Сначала была жесткая. На данный момент жесткость ушла. Сравнивал по ощущениям с БМВ 525i 2006г, 260 лошадей, автомат - сам перегонял из Москвы в Питер. Нисколько ни хуже. Только в той дури слишком много. Правда те кто выбирает БМВ странно Да, но каким-то причинам почему-то о расходе топлива как правило не говорят ;) Вообще о заявленном расходе узнал случайно из этой статьи. И машину выбирал не по основной этой причине. В Сид корейцы напихали столько всего, что на европейцах за эти деньги даже и не снилось ... тут я не оригинален ;). И это Все оправдываетсяс с большим плюсом (ИМХО).

Да забыл отметить. Пришлось даже ночевать в Сиде два раза. Сзади кресла все сложил и с супругой спать, где-нибудь в парке Витебска или окраины Кайяни (Финляндия) - экономия однако от 1000 до 2500 руб. Не подумайте, что небыло денег, просто это отдельный разговор ;)
Михаил

Оставить комментарий

июнь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Интернет-магазин электронной Авторской книги