Как работает с клиентами Позитроника. Стоит ли оно того...

Как работает с клиентами Позитроника. Стоит ли оно того... Аккурат новогодняя тема. Про подарки потому что. Вот что произошло накануне нового года. Сказка, так сказать, новогодняя. Купил как-то флэшку в подарок. Магазин долго не выбирал, благо у всех на слуху - лучший магазин микроэлектроники - Позитроника. И цены вроде как там демократичные, и обслуживание нормальное. Вот и купился. Флэшку купил маленькую, красивую. На 16 гб. Ребята из позитроники порекомендовали «хорошую» фирму - PQ1, якобы нормальные у неё флэшки. Цена вопроса - 1200 р. Гарантия - полгода. Или год, забыл уже. [На сентябрь 2015 года цена флэшек на 16 гб - 300 р. Несмотря на курс доллара 70 р. за доллар] В качестве гарантии выступает маленький кассовый чек (где только название товара и цена) и слова продавцов. Типа - какие проблемы! Если что - приходите сразу, заменим. Недолго поработала та флэшка.
Полная версия статьи
Категория: Разное


27 декабря 2010, 23:02
№ 2Во продолжение
Уже в пятницу (24.12.10) выяснилось, что помененая флэшка на ту же фирму - PQ1 16 гб работает ещё хуже! Она сразу же начала хламить и сбоить. Повторная запись 14 гб фотографий показала, что половина фоток не читается.

В субботу же отнёс её опять в Позитронику. Но - не скоро дело делается. Хоть в выходные Позитроника работает, но только на продажу. Никаких сервисов, никаких замен, никаких возвратов. Якобы не работают и (или) недоступные некие базы.
- Приходите в понедельник! Слова "длинного".

Понедельник.
Спорить и ругаться не стали. "Низкий" взял её, сказал пару дней потестирует, после отзвонит.

- по ходу партия такая - мои предположения.
Спорить "низкий" не стал.

Ждём-с, короче...
Дмитрий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

декабрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее