Kia Ceed SW FL 1.6MT - 92 или 95 бензин использовать? Отчёт
Категория: Автотематика
Есть такая штука в характеристиках машинки, как степень компрессии.
И если она, скажем, 12, то лить что-либо ниже 95 тупо нельзя.
Если очень хочется, то, конечно, можно, но моторчик будет страдать.
Что вскорости обязательно аукнется.
Если компрессия десятка, то лейте 93 на здоровье. Более дорогой бензин там и не нужен, и непонятно, с чего взялась мысль это делать.
Про тупость машины.
Имею счастливую возможность жить в большом городе, где можно с салона приобрести любую марку, хоть Ягуара. И, если вычитать на дорогах города автолом с японской помойки (его тут навалом), фокусируя внимание на нормальных импортных леворульных автомобилях "с салона", то в последнее время в указанном Вами ценовом диапазоне попадается чрезвычайно много Лансероподобных моделей от тех же япошек.
С "нажал на педальку- оно выстрелило" там всё в порядке (при двухлитровом двигателе), но субъективно есть один косяк: при местных 30-градусных морозах в салоне не жарко. Хотя про дополнительные утепляющие маты в обивке салона в прайсе всё что положено сказано. Но...
Компьютер между водителем и мотором при этом ничуть не мешает. Наверное, важнее, что там за коробка, и как себя ведёт. Тут вариатор, и тупить не должен по определению.
По компьютеру при агрессивной манере вождения (грешен) выходит 10 литров в городе, и около 8 за городом, при скоростном режиме хорошо за сотню.
Если тапком педаль не топтать, можно выйти на 9 литров. Но это всё равно что ездить на ишаке, довольно трудно себя заставить :)
Машина с 4-6 литрами расхода воспринимается как что-то из области фантастики. Это ж должна быть идеальная ровная дорога, никаких пешеходных переходов через каждые 200 метров, светофоров, и совершенно тупых людей, настырно лезущих под колёса повсеместно, что на переходах, что мимо них...