Алгоритм Пингвин гугла и партнёрские магазины
Категория: Интернет, скрипты, боты
Немногие знают, что гугл индексирует документы навсегда.
То есть даже то, что давно погибло, все равно у него в башке.
Показываясь при этом годами в кэше.
Но и исчезнув с кэша, оно таки не пропадает втуне.
С тем никто не спорит и все согласны.
Вторая сопряжённая мысль.
С ней можно дискутировать, но она здравая, так что лучше не надо.
Искалка, оперируя трастом, не только помнит сами документы (те, что в кэше), но и все связи между ними. Иначе помнить документы много лет после утери ими актуальности просто незачем.
То есть про граф связей (что в основе оценки траста) мы далее все понимаем, да?
Нельзя сайту с понедельника стать хорошим, быв ещё вчера плохим.
Это не тот случай, когда, переодев труселя, можно перестать пахнуть.
Поэтому резкий сброс с себя внешней ссылочной массы, что по факту проделал автор, никак на самом деле не даст ему откреститься от содержимого агентских магазинов. Даже если весь контент переписать.
Какие-то незначительные поблажки будут (или даже не будут), но гугл еще много лет станет тщательно помнить ассоциированность сайтов друг на друга, а также коситься в сторону того, кто оставляет деток в лесу.
Местному автору это уже объяснялось, но не возымело.
Так что будет интересно глянуть на итог - ждём обещанного продолжения.
И повторный анализ ситуации месяцев через пять.
Да, и.
Не надо путать маркетинг (вылизанность текстов и их заточку под человеческие слабости) и гуглоуважаемый контент, который чуть шире понятия SEO. И уж никак не равнозначен тем смешным словам, что пишут маркетологи на двадцати экранах розовых соплей.
С уважением,