Kia Ceed sw fl - стук сзади, подшипники или амортизаторы?
Категория: Автотематика
Например, изделия японского автопрома поначалу представляли собой то еще гуано. Сегодня про них такого ну никак даже не подумаешь :)
Сейчас ту же роль исполняют корейцы, а в очереди за ними впритирку стоят китайцы. Для нас их поделки имеют более чем сомнительное качество, хотя для наших детей будут представляться вполне себе надёжными аппаратами. После эволюции из гуано в вожделенное.
Пока этого не случилось, их поделки нашпигованы "сырыми" деталями, выполненными из недостаточно стойких сплавов (с чем Вы и столкнулись). В рамках одной и той же модели, но разных годов выпуска, деталюшки будут не одинаковыми, и это о многом говорит.
Понятно, что сырые модели все равно надо продавать, привлекая юзера ценой. Проще всего нафаршировать машинки всякой электроникой (она практически ничего не стоит), создавая у потребителя впечатление, что за соизмеримые деньги он покупает что-то крутое. Но это самообман.
По большому счёту, из всей электроники в машине должен быть дятел в тормозах (ABS), да курсовая устойчивость. Для русских зимних не чищенных дорог, особенно где-нибудь в Сибири, то и другое обязательно. А всякие маршрутные компьютеры, встроенные навигаторы, и прочая - ересь.
Поэтому в следующем круге квеста тупо берите с салона истинного японца, и без всех этих ненужных ништяков. И будет Вам катарсис на все время энжоя, даже при забивании на ТО в официальных местах (легко делается самостоятельно).
Только чтоб это не в Раше собиралось.
Таков критерий истинности.
ИМХО, конечно.