Kia Ceed sw fl - стук сзади, подшипники или амортизаторы?

Kia Ceed sw fl - стук сзади, подшипники или амортизаторы? Как работает ЗАО ИнПро на Ларина. Машина Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010 г. Конструктивно машина НЕ доработана. Или НЕ доработаны задние амортизаторы. Или НЕ доработана конструкция задней подвески в области крепления, расположения и ориентации амортизаторов. На пробеге 51 т.км возник весьма ощутимый стук сзади. Ощущения - как будто едешь на старой телеге, со стёршимися осями, на которых колёса гуляют и болтаются в разные стороны. Соответственно, задок машины гуляет и болтается как угодно. Это - ощущения, которые возникают при езде 20-30 км час. При езде по неровной дороге получается грохот и сплошные стучания сзади. Если встать и сильно покачать колёса (взяться за верх колеса и качать к себе от себя) возникает сильный стук. Стук один в один - как будто сильно износились подшипники ступиц. [Этот стук сильно сбивает даже весьма опытных мастеров, которые исходят пеной, доказывая - это износились подшипники ступиц.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


23 сентября 2013, 07:57
№ 1Системный подход.
Множество публикаций такого рода появляются на свет в подтверждение концепции: "производитель должен созреть". Просто при покупке следующей своей машины понимайте, что ничего нельзя брать у той фирмы, каковая на мировом (не региональном) рынке присутствует менее 20 лет.

Например, изделия японского автопрома поначалу представляли собой то еще гуано. Сегодня про них такого ну никак даже не подумаешь :)

Сейчас ту же роль исполняют корейцы, а в очереди за ними впритирку стоят китайцы. Для нас их поделки имеют более чем сомнительное качество, хотя для наших детей будут представляться вполне себе надёжными аппаратами. После эволюции из гуано в вожделенное.

Пока этого не случилось, их поделки нашпигованы "сырыми" деталями, выполненными из недостаточно стойких сплавов (с чем Вы и столкнулись). В рамках одной и той же модели, но разных годов выпуска, деталюшки будут не одинаковыми, и это о многом говорит.

Понятно, что сырые модели все равно надо продавать, привлекая юзера ценой. Проще всего нафаршировать машинки всякой электроникой (она практически ничего не стоит), создавая у потребителя впечатление, что за соизмеримые деньги он покупает что-то крутое. Но это самообман.

По большому счёту, из всей электроники в машине должен быть дятел в тормозах (ABS), да курсовая устойчивость. Для русских зимних не чищенных дорог, особенно где-нибудь в Сибири, то и другое обязательно. А всякие маршрутные компьютеры, встроенные навигаторы, и прочая - ересь.

Поэтому в следующем круге квеста тупо берите с салона истинного японца, и без всех этих ненужных ништяков. И будет Вам катарсис на все время энжоя, даже при забивании на ТО в официальных местах (легко делается самостоятельно).

Только чтоб это не в Раше собиралось.
Таков критерий истинности.

ИМХО, конечно.
Lasto

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

сентябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее