Реальный клиренс машин Комби Октавия А7 и Kia Ceed SW 2010

Реальный клиренс машин Комби Октавия А7 и Kia Ceed SW 2010 Вчера совершил, наконец, интересный эксперимент. По выяснению реального клиренса машин Kia Ceed SW 2010 и новой машины Шкода Октавия Комби А7 2014. Благо, и старая машина пока не продана, и новая в наличии. Для проверки заготовил пластиковые бутылочки, разной высоты. Для мягкости обмотав обрезанные верха скотчем. Бутылочки заготовил давно, где-то бесснежной зимой. Проверял машины в гаражах, на более менее ровном асфальте. Результаты эксперимента, честно говоря, просто «убили»! Реальный клиренс машины Комби Октавия А7 - меньше 140 мм. Реальный клиренс машины Kia Ceed SW 2010 - больше 140 мм, но меньше 150 мм Машины, обе, с полными баками. Один водитель, шины проверил - норма. Проверял так: наполнил бутылочки наполовину водой, чтоб не сдувало ветром, поставил через два метра, проехал на первой передаче, медленно, над ними. Так, чтобы бутылочки проходили ровно под серединой машины по ходу движения.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


02 июня 2014, 22:22
№ 1Защита, минимально уменьшающая клиренс
Компания Альфеко делает хорошие защиты. Адрес - alfeco.ru
По словам представителя компании -
"у нас есть такая защита. Артикул 20.17. Она максимально прижата к днищу автомобиля и уменьшает клиренс лишь на толщину металла, все зависит какой вариант выберете если алюминий то 3 мм если сталь то 2 мм".

Обращайтесь, если нужно!

С уважением,
Андрей

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

май 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее