Комби Октавия А7 - первая неполадка и немного VAG

Комби Октавия А7 - первая неполадка и немного VAG Три с половиной месяца машине. Пробег на сегодня - 7754 км, средний расход 95-го бензина 7.93 л/100 км. Первая неисправность - машина начала дёргаться на холостых. Поискал в инете - очень много сайтов выдал гугл на этот запрос. Почитал. Ситуация плачевная. Решения нет. Все шкоды этим грешат - терпите и ездите так. Для начала отписал мастеру-консультанту в Злате, вот примерно так: Машина Шкода Октавия Комби А7. Куплена в Злате 17.05.2014. Дёргается на холостых оборотах. Началось с неделю назад. Всё нормально, работает тихо, стрелка тахометра не дёргается. При стоянке, скажем, перед светофором, ощущаются какие-то толчки, или подёргивания, снизу-сзади (кажется) периодически. Происходит такое и на холодной машине, и на прогретой, после долгой езды. Ощущается, пока машина стоит. Бензин только 95 лукойловский, на проверенных заправках. Поиск в гугле по запросу «Октавия комби дёргается на холостых» выдаёт очень много сайтов.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


22 сентября 2014, 19:41
№ 2Всё до ТО-1, там и посмотрим
Спасибо за отличный коммент!!

Практически всё - до ТО-1. Там посмотрим. Машина, собранная в Чехии 15 апреля 2014 года, сильно отличается от "октавии А7". Форумы читаю, плотно. Всё - жуткое старьё (потрясает, что вроде бы "новенькая А7", а чел перечисляет что-то там из Сервисной книжки... Которой в шкоде октавии давно уже нет, есть только электронный вариант, хранимый у дилера).

VAG. Если и сбросится всё, немного жалко будет только одной функции - включение ДХО только при снятии с ручника, все остальные - просто блажь. Хотя и в ДХО от ручника - всё равно на ручнике стоять не рекомендуется больше секунд 30, так что ничего не сэкономишь..

[Косвенный контроль давления в шинах? Да никогда он требуется. Поворот зеркала заднего вида, на какой-то малюсенький угол, да ещё и чтобы тупая микроручечка на дверце была в R - глупее трудно придумать.. То есть, отданная за "настройки" тысяча р. - псу под хвост].

Дёрганья - да. Сразу было подозрение именно на ДСГ. Странно читать форумы, как дилеры меняли свечи, катушки, перегородки какие-то - в двигателе! Тут уж - поживём-поездим - увидим.
Только поначалу переводил ручку в N в пробках, сейчас следую мануалу, где написано, что перед светофорами и в пробках переводить ручку в нейтраль необязательно.

А пока.. машина всё больше начинает устраивать. Сел-поехал, чаще очень быстро. По любому уже сейчас в сиде ездить бы не согласился, слишком уж он был тормозной.. Хоть был и остаётся гораздо красивее, функциональнее и удобнее. Корейцам бы на MQB Kia Ceed поставить, вот это была бы чудо-машинка!
Дмитрий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

сентябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее