Комби Октавия А7 - первая неполадка и немного VAG
Категория: Автотематика
Практически всё - до ТО-1. Там посмотрим. Машина, собранная в Чехии 15 апреля 2014 года, сильно отличается от "октавии А7". Форумы читаю, плотно. Всё - жуткое старьё (потрясает, что вроде бы "новенькая А7", а чел перечисляет что-то там из Сервисной книжки... Которой в шкоде октавии давно уже нет, есть только электронный вариант, хранимый у дилера).
VAG. Если и сбросится всё, немного жалко будет только одной функции - включение ДХО только при снятии с ручника, все остальные - просто блажь. Хотя и в ДХО от ручника - всё равно на ручнике стоять не рекомендуется больше секунд 30, так что ничего не сэкономишь..
[Косвенный контроль давления в шинах? Да никогда он требуется. Поворот зеркала заднего вида, на какой-то малюсенький угол, да ещё и чтобы тупая микроручечка на дверце была в R - глупее трудно придумать.. То есть, отданная за "настройки" тысяча р. - псу под хвост].
Дёрганья - да. Сразу было подозрение именно на ДСГ. Странно читать форумы, как дилеры меняли свечи, катушки, перегородки какие-то - в двигателе! Тут уж - поживём-поездим - увидим.
Только поначалу переводил ручку в N в пробках, сейчас следую мануалу, где написано, что перед светофорами и в пробках переводить ручку в нейтраль необязательно.
А пока.. машина всё больше начинает устраивать. Сел-поехал, чаще очень быстро. По любому уже сейчас в сиде ездить бы не согласился, слишком уж он был тормозной.. Хоть был и остаётся гораздо красивее, функциональнее и удобнее. Корейцам бы на MQB Kia Ceed поставить, вот это была бы чудо-машинка!