Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное. Машина выбиралась широкая, удобная, просторная, тёплая, современная, с клиренсом хоть чуть повыше Kia Ceed, мощнее сида, с потреблением, меньше чем у сида. Много факторов учитывалось. Хорошо «помогли» форумы, отчёты и отзывы людей, уже купивших октавии А7 - пока только седаны (универсал заказал как только появилась возможность у русских дилеров - продавать его разрешили в раше только через год после начала продаж седана). Ввиду непопулярности (типа) универсалов в россии, собираются они исключительно на заводах в Чехии, - и это было очередным плюсом в пользу Октавии комби А7.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика


03 ноября 2014, 15:19
№ 1Не наш это путь.
Постигшие Дао знают три вещи:

1. Для легковушки мотор 2 литра и 150 сил - то, что надо.
2. Однако, дальше подразумевается вариатор.
3. Из электроники - АВС да курсовая устойчивость. И всё.

Этого совершенно достаточно для истинного русского камикадзе, который ощущает машину частью самого себя. Замысел воплощается мгновенно, задумываться в машине нечему. Нажал - оно рванулось.

Многообразие электронных свистелок-перделок создают лишь иллюзию надежд на какой-то комфорт, но его не будет. Свистелки те являются лишь маркетинговым изыском, выполнившими свой долг на этапе привлечения клиента. Никто не подразумевает, что свистелки должны еще и работать - они просто есть, крутят прайс в нужную сторону. А что бесполезны чуть более, чем полностью - ну так то издержки маркетинга.

Если очистить мозг от блажи, хочется порекомендовать местному автору обратить свой взор на производителей, работающих на мировом, и в том числе на американском рынках. Там вот такой вот хрени не будет, ибо производитель просто не выживет, если по хрени будет страдать.

Да, и по датчику удара.
Он тупо поставлен не в той плоскости.

Там просто магнитик, распятый на резиночках. Вблизи катушечка, где наводится ЭДС. Дальше усилитель, триггер-компаратор со вторым входом опорного напряжения (то бишь регулировка чувствительности), и TTL выход. Всё.

Или те резиночки дубовые (установщики, чтоб их потом не сношали клиенты жалобами на сработку сигналки от любого громкого пука, склонны обливать резиночки клеем, снижая их эластичность), или датчик прикручен не на металлический остов, и удар на датчик не передаётся, или посажен на остов, но не на два самореза (как положено), а тупо приклеен на толстенный двухсторонний скотч, который те удары демпфирует.

Но, скорее всего, ориентация в пространстве датчика не соблюдена, и в результате магнит не нависает над катушкой, а отвисает от неё - и датчик не чувствует ничего. Плюс рукожопство, описанное выше - скорее всего, в комплексе.

А вообще, сигналку надо ставить самому.
Осознанно втыкая конфигурационные перемычки.
Иначе вот так оно и будет.

Lasto

Оставить комментарий

октябрь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги