Машина моей мечты


Машина моей мечты По опыту двухлетней эксплуатации Kia Ceed sw fl 1.6 mt. Замечания по поводу расхода и выбору новой машины.

Для себя. Памятка, типа. Или мечты.


Осень помаленьку вступает в свои права. Всё чаще дожди идут сплошные. Дороги соответствующие - сплошь мокрый асфальт. Всё бы ничего, только расход на мокром асфальте начал подрастать. Прям как дрожжах. Да ещё - раша же - крайне мало машин, могущих нормально ездить по сырому асфальту. Пробки пошли, сплошные.

А как же иначе! Жигули да газели, да дешёвые иномарки - ни ESP, ни ABS, ни электроники какой, и тормоза чисто русские, то есть - никакие. Как же ездить со скоростью 60 км в час? Да никак. Вот и тащится вся эта толпа километров 20-30. И дорога до работы из 8 минут возрастает до 17 минут. Расход тоже возрастает, естественно. 9 литров. Убийственный расход. А зимой опять станет 12-13 литров. Потому как на заснеженном льду старенькие жигули будут ездить ещё медленнее.

Тоскливо как-то.

Чтоб хоть как тоску эту разогнать, помечтать немножко хочется. О новой и суперской машине - машине моей мечты.

До этого 3 года был Москвич 408. Которому было 27 лет. Потом ОДА ИЖ 2126 - лет 10 на ней отъездил. И вот два года Киа Сид, SW, FL, модель 2010 года рестайлинговая, с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач и движком 1.6 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Классная вроде бы машина, только вот единственный и громадный недостаток - очень много потребляет бензина.

Несмотря на вот такую рекламу - расход 5.3 литров трасса, 7.9 - город и 6.2 литров комбинированный.

И на вот такую - Cee'd Sporty Wagon оснащается двумя двигателями, из которых ты сможешь выбрать оптимальный по соотношению мощности и экономичности.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра серии DOHC CVVT с системой регулирования фаз газораспределения сконструированы так, чтобы добиться максимальной отдачи, как на низких, так и на высоких оборотах, обеспечивая надежную тягу и высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.


Реально получается обманутая сказка. Потому как идеальная машина именно такой, как заявлено в рекламе, должна быть. На деле получается совсем не так, почему-то.

Вот что хочется на сегодня:

Мало потребляющий современный красивый хетчбек с клиренсом 17 см и с вот такими параметрами и особенностями -

Бокс бы сверху - для радар-детектора и видеорегистратора - можно же сделать незаметный! - увеличить Бокс для дополнительных устройств

Позарез необходим небольшой незаметный бокс для размещения дополнительной аппаратуры - радар-детектора и видеорегистратора. Бокс лучше расположить на верху, аккурат на зеркалом заднего вида. Выполнен бокс должен быть «заподлицо» с машиной, то есть заложен в конструкцию с самого начала, чтобы выглядел абсолютно естественно. И незаметно! По любому с внешней стороны машины не должно быть видно ничего!

Идеальный вариант мечты - встроенный в машину отличный видеорегистратор и нормальный радар-детектор (не факт идеальности - всё же меняется постоянно. Лучше просто бокс для размещения пары приборов).

Почему.
Любая присоска на лобовом стекле - это довольно большой шанс как-нибудь найти свою машину с разбитым боковым стеклом. Потому как - если есть присоска - на 100% где-нибудь в бардачке валяется или регистратор, или радар детектор, или ещё что-либо «вкусненькое», которое можно тут же продать за дозу наркоты.

Да и. Присоска для радар-детектора. Присоска для видеорегистратора. Присоска для навигатора. Присоска ... Не слишком ли много?

Категорически нужен бокс для навигатора! - увеличить Бокс для навигатора

Должен быть. Встроенный. Лучше совмещённый с встроенной магнитолой. Которая также должна быть встроенной! А не какой-либо отдельно со съёмной панелью (сколько же лет я на Оде снимал и ставил обратно эту панель! За 10-то лет! И какая сейчас лафа на Kia Ceed, где ничего не надо снимать!
Вот только навигатор в Kia Ceed разместить негде. Или вот только в этой нише, однако это категорически неудобно и шибко небезопасно.

Подлокотное пространство нужно обустроить и улучшить! - увеличить Подлокотное пространство (под правой рукой)

Должно быть удобное. Широкое. Вместительное. Ровное и с местом не только для стаканчика и 0.5 литровой бутылочки лимонада - это как на Kia Ceed сейчас - ничего не положить и никак не использовать.

Есть только кнопка открывания окон - и та работает только на заведёной машине! - увеличить Открывание окон

В машине обязательно должна быть возможность механического открытия окон!
На Оде было прекрасно - всё ручками открывалось, механически. Надёжно, но не всегда удобно. Особенно после Kia Ceed с открыванием окон кнопочками. В идеале должно быть совмещение - электрическая кнопка открытия-закрытия окон и какой-либо не-электрический механизм.

Блокирование дверей

Обязательно должна быть механическая фиксация!!! Как на Оде или других машинах.
Одновременно можно и электронику нагородить, как в Kia Ceed, НО! Блокировка дверей не должна зависеть ни от состояния аккумулятора, ни от состояния машины - заведена она или нет - тут фирма Kia сильно лажанулась - нельзя давать на откуп электронике блокировку дверей и открытие-закрытие окон! Это ведь безопасность человека! И машина отнюдь не всегда заведена и шофёр не всегда присутствует - что же в таком случае делать пассажирам, если вдруг надо закрыть окно или заблокировать дверь? Никакой ведь защиты в той же kia ceed sw fl 2010 нету!

Мощность машины

Должна быть 99 лошадей. И не больше! Чисто из-за русской дури. И дурь эта русская будет ещё очень много лет (10, как минимум, пока «сладкая парочка» будет властвовать). Потому что из-за этой дури приходится сильно переплачивать налоги за дороги - раза в два-три примерно (в зависимости от мощности). Вот пример по цифрам -
122 лошади - 4270 р.
99 лошадей - 2475 р.
Есть разница?

Ещё по мощности - если по Оде не было замечаний, то по Kia... Категорически не должно быть никаких задержек с подачей газа! Это маразм из маразмов - давать мощность через пять секунд после нажатия педали газа.

Самое интересное - сейчас почти все новые машины идут с электронной педелью газа. Только никто не жалуется на дикую медлительность машин! То есть - стоит электронная педаль и прекрасно она работает! Нажал на неё - машина поехала. С той скоростью, на сколько нажата педаль газа!
В Kia Ceed sw fl 2010 1.6 mt это совершенно не так. И нихрена непонятно почему.

Да, и названия машинам бы давать. А то Kia Ceed, и всё. А они все абсолютно разные! Машина 2007 года - это небо и земля по отношению к машине 2010 года. И машина 2012 года тоже будет совсем другая. И все почему-то называются Kia Ceed. Потому и приходится постоянно подчёркивать, про какую модель речь, набирая длинную строчку параметров. Ведь было же раньше - Соул, Рио, Пиканто, Мохаве - и сразу всё понятно. Что же с киа сид случилось?

Расход

6-7 литров в городе и 5-6 литров на трассе. Ода не подходит - 6-7 л трасса и 8 город Киа вообще маразм - 8 л трасса и 9-10 л город - такого никак не должно быть!

Лучший вариант - машина Kia Ceed от Kia Motors - расход 5.3 литров трасса, 7.9 - город и 6.2 литров комбинированный. Вот только где бы её взять, такую машину????

Смешно, конечно, но так вот получается. Идеальной машиной на сегодня по расходу является именно Kia Ceed с заявленными предпродажными параметрами. Но только не реально продаваемый Kia Ceed!!!

Клиренс

17 см минимум! С 15 см клиренсом, как в киа сид, в России просто невозможно ездить!

Бампер из некрашеного чёрного пластика - лучшее решение! - увеличить Обвес и бампер

Бампер лучше бы из некрашеного пластика. Как на Оде или как на прежних Лексусах. Вот красота была на Оде! Сколько задевал всякого - и двери гаражей, и бордюры, и пенёчки - а что ему будет - чёрному некрашенному бамперу!

Бампер и передний свес Kia Ceed - очень низко! - увеличить Да и передний свес на киа сид. Кому и на кой он понадобился такой низкий? Для европы разве что. У нас с таким свесом очень неудобно ездить.

Конструкция машины

Как-то хочется видеть то, что впереди. Например, на Оде я мог подъехать к любому забору на 1 сантиметр. На kia ceed такое просто не представляется возможным! Хотя водительское кресло по высоте регулируется и задрано на максимум (сантиметров 15 ход кресла по вертикали). Так, что почти упираюсь в потолок головой. А что впереди - не видно! Иногда при тесной парковке до трёх раз приходится выходить из машины и смотреть - сколько там ещё сантиметров.

Багажник. Требований особых нет. Так - чтобы тот же культиватор 80-ти сантиметровой высоты убирался стоя, и нормально будет. И совсем не нужны двести, триста, пятьсот литров пространства (при складывании сидений). Да и вообще - кому интересно пришла в голову такая мысль??? Неужто на 750 тысячерублёвой машине ещё холодильник какой-нибудь древний перевозить! Или, не дай Бог, доски какие! Тогда накой нужен такой багажнище?

Мотор и выхлоп

Да нафиг бы и не нужны задушенный ЕВРО 4 мотор и выхлоп такой не нужен. До 2025 года абсолютно точно. Да и тогда ещё мы вряд-ли перейдём хотя бы на ЕВРО 3, что уж говорить о ЕВРО 4 в России! И нефиг тогда переплачивать за это 300-400 тысяч.
Кстати, в Японии уже вовсю разрабатывается стандарт ЕВРО 6. А у нас... Хотя и выпускается уже бензин ЕВРО 5, только кому он нужен? Москве только, для бентлей всяких...

Электроника

В принципе - неплохо иметь все эти ESP, ABS, EBD, помощь на горке - всё реально помогает. Редко, правда. Если перед вами «толпа» русских машин - тут ни нафиг вся эта электроника не нужна, всё равно быстрее 30-40 км никто не ездит.
Климат-контроль - нормально. Парктроники - тоже вроде бы нормально, только нужно нечто надёжнее, чем на Kia Ceed сейчас (или модель не ту поставили? - не очень надёжно срабатывают, и не всегда быстро).

Что-то ещё ...

Добавим, как придумается.
А пока ... пока так и ездим на многопотребляющей Kia Ceed.
Продавать таки её придётся. Только вот что взять взамен?
Разве что новый Kia Ceed 2012 года, некий Platinum, только вот данных про него пока нигде нет.

Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика - текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 12.10.11 -

Пробег: 23156 км
Средний расход с момента покупки: 8.93 л/100 км
Текущий расход в 2011 году: 8.65 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход 8.5-8.7 л/100 км
В день на машину уходит - всего: 125.04 р., в том числе на бензин 82.49 р.



Поднялись цены на 92-й бензин - июль 2011


Лукойловская заправка - АЗС-47 - увеличить С сегодняшнего дня резко повысились цены на 92-й бензин. Аж на рубль тридцать сразу!

То-то гляжу - что это в бегущей строке выпусков российских телевизионных новостей начала проскакивать хвалебная надпись -

«инфляция с 1-го по 12 июля 2011 года - 0%!»
«инфляция с 10-го по 20 июля составила - 0%!»


А сегодня - свершилось!

Ещё три дня назад 92-й бензин стоил 24.70 р. (Экто - 25.20 р.)

Позавчера заправлялся на местной заправке (АЗС-47 Лукойл) - «обрадовали» - обычный 92-й ЕВРО больше не продаём, только ЭКТО. И цена теперь - 25.70 р. То есть - ЕВРО поднялась на 50 копеек, и ЭКТО поднялось на 50 копеек. А так как ЕВРО больше нет, то цена подпрыгнула на целый рубль сразу!

Вчера на многих местных заправках вообще не было 92-го бензина, на продвинутых заправках появились небольшие очереди.

Цены на бензин Лукойл с 22.07.2011 - увеличить И вот сегодня новость дня - 92-й бензин теперь стоит 26 рублей за литр! Экто, конечно же.

Цены на другие марки бензинов также поднялись - вот фото от 22.07.2011, 17 часов.

98-й - нет в наличии
95-й (экто) - 27.65 р.
92-й (экто) - 26.00 р.
80-й (евро) - 24.90 р.
дт (экто) - 25.30 р.

Все бензины, кроме 80-го, ЭКТО. Так понимаю, больше ЕВРО вообще не будут торговать.

Сегодня же пришла СМС-ка от фирмы Ликард -
«С сегодняшнего дня отменяются все скидки по карточкам - и 1%, и 2%, и 3%».

Дабы люди не выкидывали её просто так, пока ещё остаётся балловая система. Заправился на 40 р. - получил один балл. После того как накопится достаточное количество баллов, при очередной заправке их можно «спустить», заправившись с 20% скидкой. Все подробности - на сайте Ликарда.

Вот такие «радостные» новости...


Друг, занимающийся грузоперевозками, сходу стал отказываться от заказов по вчерашним ценам.
Типа - вот несколько лотков, отвезти туда-то, цена 500 р., возьмёте заказ?
- Нет, дёшево.
- Вы уже 18-й грузоперевозчик, отказавшийся везти груз по такой цене...

То есть, уже сегодня цены на грузоперевозки должны возрасти. А завтра?
А завтра - сами всё увидите на прилавках магазинов.

Вот такая «нулевая» инфляция в июле месяце 2011 года.


Меняем тормозные колодки на Kia Ceed самостоятельно


Тормозные колодки на Kia Ceed - увеличить Всё течёт, всё истирается. И тормозные колодки на Kia Ceed тоже истираются! И, говорят, хватает их в среднем на 15 тысяч км. Хотя у кого как. Как ездить, короче.

Дабы не искать долго, когда вдруг понадобится, скопировал информацию из интернета и разместил здесь. Для себя. Может, ещё кому пригодится.

Это краткий и очень понятный фото-отчёт в формате *.doc.
Кому понадобится, скачать можно здесь -

Меняем тормозные колодки на Kia Ceed. Фото отчёт (doc, *.zip архив, 620 242 байт) []


Меняем колёсные брызговики на Kia Ceed. Каталожные номера


Двери после мойки и небольшого проезда со стандартными брызговиками - увеличить Насколько известно, штатные брызговики (фартуки для колёс) на Kia Ceed совсем уж коротенькие. Что приводит к довольно быстрому запачкиванию дверей и порогов. Ладно бы к запачкиванию, очень быстро портится и стирается лакокрасочное покрытие. Выход тут только один - сменить брызговики на более длинные.

Именно для Kia Ceed длинных брызговиков (на май 2011 года) в природе не существует, а потому подбираем наиболее подходящие. Таковыми на сегодня являются универсальные брызговики фирмы Элегант. Хорошие. Настоящие. Резиновые. Польские. В пакете с защёлками (скреплённые степлером).

Каталожный номер таких брызговиков -

RZP02-00004 120701 Брызговики универсал Elegant 1 Чёрные или
RZP02-00004 120701 Брызговики универсал Elegant 1 Польша


Настоящие брызговики польской фирмы Элегант - увеличить Вот так выглядит упаковка -

Каталожный номер: 120701
Производитель: Elegant
Страна производителя: Польша
Наименование: Брызговики универсальные

Цена примерно 300 р. за упаковку (на одном и том же рынке можно купить и за 330, и за 350 р.)

Это самые настоящие и рекомендуемые брызговики польского производства фирмы Elegant. Передний комплект имеет номер 1, задний комплект (чуть подлинее вроде как) имеет номер 2.


Как ставить передние брызговики

Вариантов много. От полного снятия колёс и шаманства с подбором места отверстий, до простых методов.

Типа - колёса можно и не снимать. Места под отверстия отлично получаются, если исходный левый брызговик приложить внутренней стороной к внутренней стороне нового правого брызговика и наметить и просверлить отверстия. То же самое для нового левого брызговика - взять старый правый и снять с него положения отверстий.

Поначалу так и поступил. Ниже - ряд фото процесса.


Квадратный вырез в брызговиках - увеличить  Штатные брызговики рядом с брызговиками Элегант - увеличить

Брызговики с полным разрезом - увеличить  Те же подготовленные брызговики с полным разрезом - увеличить



Установка без снятия колёс -


На правом колесе внутренняя часть совсем загнулась - увеличить  На левом колесе вышло лучше, но всё равно внутренняя часть болтается незакреплённая - увеличить



Как видно из фото, хорошо поставить брызговики без снятия колёс не получилось. Так и пришлось снимать колёса, подрезать лишнее на брызговиках и притянуть брызговики дополнительными саморезами, входящими в комплект поставки. И, кстати, нижний штатный саморез без подъёма машины домкратом крайне трудно вкрутить. Но - надо. Вот что получилось -


Укрепляем брызговик дополнительными саморезами из комплекта - увеличить  Не забудьте вкрутить нижний саморез! Нажмите для увеличения




Некоторые замечания.

Не попадитесь на пластиковую подделку! Вот отличия подделки и настоящего Элегант -


Правильный Элегант (слева) и подделка (справа)


Подделка под Элегант крупным планом

Вот эта подделка крупным планом (справа).
Хотя и имеет свои каталожные номера -


Брызговики универс. черные (2шт)


  • Марка, бренд: Elegant
  • Артикул: 23222
  • Артикул производителя: MF 51
  • Товар: в наличии 150 руб.





Тщательнее примеряйте вырезаемое квадратное отверстие. У меня вышло немного неверно - отверстия надо было вырезать на сантиметр ближе к стороне брызговика, направленного внутрь машины. Иначе брызговик встаёт немного с наклоном и часть грязи с колёс таки попадает на двери.

Ну и - время работы - часа два в гараже. С подъёмом машины домкратом и снятием колёс.


Брызговики для задних колёс.

Тут по желанию. Для хетчбеков нет никакого смысла их ставить. Разве что заботы о сзади едущих ради. Для Kia Ceed SW, где задок сантиметров на 35 больше, установка новых брызговиков обязательна. Тут подойдут брызговики той же фирмы «Элегант», только с номером 2. В отличие от передних колёс никаких проблем при замене штатных брызговиков на задних колёсах не возникает.


Текущее.

Пробег на сегодня, 24.05.11, 15153 км. Средний расход с начала эксплуатации 9.28 л/100 км (72.72 р. в день чисто на бензин). Последний месяц расход как-то резко упал и составляет сейчас 8 литров на 100 км (типа, смешанный).

Возможные причины:


  • последствия эксперимента с 95-м бензином - всё-таки прогнать через мотор 150 литров моющего и чистящего 95-го бензина ЭКТО - наверняка что-то дало.
  • просто потеплело. Не надо греть мотор, и не надо включать климат с кондиционером. Не факт. Прошлой весной расход был 9.7-10 литров.
  • заправка исключительно на одной и той же АЗС (№47, лукойл) - как-то понравилась она, вот и заправляюсь пока только там.
  • может, просто по времени пора. Таки программа развития и поведения машины скорее всего в компьютер заложена.



Текущие неисправности.

Сильно достаёт постукивание-вибрация крыши об потолок в районе зеркала переднего пассажира. Прижать потолок к верху - прекращается. Отпустить - дребезжит. Постоянно и крайне надоедливо. То ли пистон какой вылетел, то ли провода от сигналки колотятся. Пока неясно, ехать ли на сервис и гарантийный ли это случай. В процессе, так сказать.
[25.05.11] Исправил сам. Просто открутил плафон (два самореза в очечнике), просунул руку между крышой и потолком. Чисто там. Подогнул кабель плафона, дребезжать перестало.
[29.05.11] Ничего это не дало. Всё равно дребезжит.

Дурной запах из вентиляции. Болотный пар какой-то. Первые несколько секунд после включения вентилятора (климат и кондиционер пока не трогаем, просто вентиляция салона). Вынул промыл в воде салонный фильтр, вроде пропал запах. Тоже в процессе решения.
[29.05.11] Сменил фильтр на новенький бумажный (120 р. в Иномарке). Ничего не дало в смысле запаха. Надо что-то химичить.

В остальном - отлично ездящая и неломающаяся машина.


Kia Ceed SW FL 1.6MT - 92 или 95 бензин использовать? Отчёт


Каким бензином заправляться - 92 или 95? На днях завершил эксперимент с 95-м бензином. Как и обещал ещё в феврале - в отчёте о первом ТО.

Так на чём же лучше ездить?

Как совсем общее итого – чуть-чуть лучше 95-й всё-таки. Просто так хочется, наверное.

Дальше – флуктуации. Причём, весьма интересные! И если проанализировать все эти циферки, выводы получаются немного непонятные, сначала. Вот эти цифры:

За основу взято 150 литров сожжённого бензина. Это пять заправок подряд по 30 литров. Далее просчитано, на сколько километров пробега хватило этих 150 литров и прочие разные цифры.


БензинПроехал, кмСумма, р.РасходЦена литра, р.Цена 100 км, р.
95 лукойл1591.003751.389.43 л/100 км25.01235.79
92 лукойл1587.743306.829.45 л/100 км22.05208.27
92 пирс1336.593329.0711.22 л/100 км22.19249.07


То есть, если взять за основу езду на 95-м бензине, то на 150 литрах бензина -

На 92 лукойловском проехал на 3.26 км меньше. А заплатил на 444.56 р. меньше!
На 92 (норси-пирс) проехал на 254.41 км меньше. А заплатил на 422.31 р. меньше.

Вообще, результаты очень интересные! Перепроверял несколько раз. Для точности ниже приведены все реальные заправки.

Если заправляться только на Лукойле, да ещё и воспользовавшись скидочной карточкой Ликард (до 1 апреля была скидка 5%, после 3%), 92-й бензин получается сильно выгоднее.

Ещё интереснее по сторонней заправке (некая Норси-Пирс, сильно рекомендуемая местными гаражниками-сервисменами, как самая надёжная. И якобы это единственная заправка, куда поставляется бензин напрямую с местного нефтезавода (во все другие, и в лукойловские в частности, бензин поступает откуда угодно, но только не с местного НПЗ)).

Так вот, заправляясь 92-м бензином на этой сторонней заправке, экономим на тех же 150 литрах 422.31 рубля, но! Проезжаем уже на 254.41 км меньше. А если ещё глянуть на расход, то получается, что на этой заправке бензин как будто бы отнюдь не 92-й. А где-нибудь 80-й. И стоит 100 км пути на таком бензине даже больше, чем на 95-м!

По субъективным ощущениям.

Только первая заправка 95-м как-то вроде показала, что машина стала шустрее. Но, ощущение чисто субъективное. Потому как последующие заправки не дали ничего. Чисто психологически - раз лью 95-й, значит должно быть хорошо. Только вот «Выпуск пара», опубликованный ниже, как раз появился именно когда ездил на 95-м бензине. То есть - никакого прироста мощности на 95-м нету.

Единственный плюс - ежедневные расходы, снимаемые с борткомпьютера в конце дня. Они немного радуют. Потому как 8.4-8.6 это как-то веселее, чем 9.8-10.5 - именно так кажет борткомпьютер. Но если посчитать, сколько км можно проехать на тех же 150 литрах, в итоге выгоды особо никакой нет.

Такие вот интересности.

Как итого если - ездите на 92-м бензине, лучше большой фирменной корпорации, типа Лукойла. И как-то надёжнее по качеству бензина, да и всякие акции-скидочные карты здорово помогают экономить. Проедете на том же количестве бензина совсем чуть-чуть меньше, чем на 95-м, а сэкономите существенно.

Вот - реальные заправки, выдержки из бортжурнала. Из них и проводились расчёты. Там, где не получалось подряд пяти 30-ти литровых заправок, производился перерасчёт-приведение к пробегу и расходу при сжигании 150 литров бензина.


ДатаПробегСуммаЛитровАЗСРасходПримечание
92-й ЕВРО, Лукойл в основном
01.10.10, Пт9 588689.8330Лукойл, АЗС 47 по 23 р.9.32 л/100 км (30/322)Минус скидка 3%, скидка в бак
14.10.10, Чт9 935689.8030Лукойл, АЗС 47 по 23 р.8.31 л/100 км (30.92/347)Минус скидка 5%, скидка в бак
15.10.10, Пт10 00875.043.5Солвис, остатки от мотокультиватора (на культиватор ушло 1.5 литра всего)
29.10.10, Пт10 267655.5030Лукойл, АЗС 47 по 23 р.10.56 л/100 км (35.07/332)Минус скидка 5%, данные суммарные
13.11.10, Сб10 592655.5030Лукойл у ГАИ Зел. город по 23 р.9.23 л/100 км (30/325)Скидка 5%
19.11.10, Пт10 681199.939.15Лукойл у ГАИ Зел. город по 23 р., для заговора, посчитать в итоге--Скидка 5%, расход посчитать в итоге
01.12.10, Ср11 003675.0030Норси-Пирс по 22.5 р.9.53 л/100 км (39.15/411)(лук с 5% стоил бы 664 р.) - на 9 р. деш.
92-й, Норси-Пирс в основном
13.12.10, Пн11 336649.8734.86Лукойл, АЗС 47 по 23.3 р.9.01 л/100 км (30/333)-20%, исп. 163 балла, осталось 64 балла
26.12.10, Вс11 596675.0030Норси-Пирс по 22.5 р.13.41 л/100 км (34.86/260)--
03.01.11, Пн11 844675.0030Норси-Пирс по 22.5 р.12.1 л/100 км (30/248)--
21.01.11, Пт12 164711.0030Норси-Пирс по 23.7 р.9.38 л/100 км (30/320). НА 1.2 р. Выше!--
06.02.11, Вс12 422948.0040Норси-Пирс по 23.7 р.11.63 л/100 км (30/258)В лукойле 24.5 р/л, при 5% 927.2
95-й ЭКТО, Лукойл в основном
01.03.11, Вт12 805765.003095-й Норси-Пирс по 25.5 р.10.22 л/100 км (40/383)Цена 92-го на Пирсе 23.5 р.
07.03.11, Пн13 129765.003095-й Норси-Пирс по 25.5 р.9.26 л/100 км (30/324)Три раза переспросила, 30 литров???
18.03.11, Пт13 431735.303095-й Лукойл, АЗС 47 по 25.8 р.9.93 л/100 км (30/302)на 417. Минус скидка 5%, 95 экто
30.03.11, Ср13 735735.303095-й Лукойл, АЗС 47 по 25.8 р.9.87 л/100 км (30/304)на 431. Минус скидка 5%, 95 экто
15.04.11, Пт14 035750.783095-й Лукойл, АЗС 47 по 25.8 р.10.0 л/100 км (30/300)на 464. Минус скидка 3%, 95 экто
Конец эксперимента
29.04.11, Пт14 3961049.0544.6992-й ЕВРО Лукойл, АЗС 47 по 24.2 р.8.0 л/100 км (30/361)Скидка 3%, полный бак



Эксперимент закончен. Для машины Kia Ceed SW 2010 года с электронной педалью нет абсолютно никакой разницы в типе бензина. Всё равно машина не едет. Ни на 92-м, ни на 95-м. А потому вернулся на 92-й бензин и заправляться предполагаю на больших фирменных заправках. У нас это только Лукойл.

[Скорее всего, мощный бортовой компьютер Kia Ceed 2010 просто быстренько перестраивает схему управления двигателем под подаваемый бензин. Причём работает этот компьютер очень хорошо, потому что выжимает из подаваемого бензина всё, что можно. Вот и не чувствуется никакой разницы - 92-й или 95-й бензин залит в бак. Под 95-й - одна настройка, под 92-й - другая, максимально вытаскивающая октаны из бензина..

Ну, типа - если обычный жигуль - кто там будет регулировать-подстраивать жиклёры всякие под другой бензин! На 92 едет так, зальёшь 95-й - машина - ракета! Сколько, правда, проживёт такой мотор..]



Текущее про машину Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010 года выпуска.
Выпуск пара, так сказать


Второй год я езжу на ней. И второй же год впечатления двойственные. Ещё жёстче – уродская машина.

С одной стороны – это прекрасная машина! Большая, удобная, капитально продуманная. Всегда тёплая, просторная для всех – в смысле и для задних пассажиров тоже. Кресла эргономические, хорошо просчитанные, управление лёгкое. Отличная устойчивость – особенно ESP – курсовая устойчивость – здорово помогает иногда. Отличные тормоза.

В общем – это ИДЕАЛЬНАЯ по конструкции машина. И вряд ли Вы что найдёте лучше (в ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей).

С другой стороны – это просто уродская машина. Потому что она дохлая. В ней нет мощности. Это просто убийственная характеристика, напрочь убивающая всю предыдущую идеальность.

Машина НЕ едет и неспособна обгонять никого. Разве что Оку можно обогнать. Это стыд и позор для такой машины.

Компьютеру машины совершенно пофиг, насколько нажата педаль газа. Нет, он как-то реагирует. И если педаль газа до упора в полу, компьютер неспеша начинает соображать, что водитель хочет ехать побыстрее. И понемногу поддаёт газа, чтобы ехать побыстрее. Но и только. Если критическая ситуация или позарез надо срочно завершить обгон – ничего не получится. Спасут только тормоза и уход на свою полосу.

Вообще – современные машины с компьютером между педалью газа и мотором – это тупиковое или совершенно недоразвитое направление автомобилестроения. ИМХО. Так делать машины нельзя.

Вот если бы выкинуть «мозги» или поменять их на что-то вразумительное, чтобы мотор напрямую зависел от педали газа – цены бы не было машине Kia Ceed SW FL (просьба не путать с Kia Ceed 2007 года – там всё не так!)

То есть – машина должна, просто ОБЯЗАНА управляться человеком! И чем выше его квалификация-мастерство, тем лучше он ездит, тем меньше расходует бензина. Здесь это убрано. Будь ты хоть новичком, только вчера севшим за руль, будь ты хоть автогонщиком или супер опытным водителем с 20-летним стажем – ничего не изменится в поведении машины. Это самое глупейшее решение, что только можно было придумать.

Попривык немного к отсутствию мощности. И езжу не торопясь. И на обгоны просто не суюсь.

Грустно это. Потому что машина – под продажу 100%. А раз под продажу, то и отношение к ней соответствующее. А она же это чувствует!...

Ещё один гигантский минус машины – просто огроменный, чудовищный расход бензина. 10 литров на 100 км – это совершенно неприемлемая для раши цифра. Это очень дорого. Это просто неправильно!

Расход не снижается. И не зависит ни от условий эксплуатации, ни от манеры вождения. Потому что управляется машина компьютером, и расход этой машины зависит исключительно от программы, заложенной в этот компьютер.

Оценка примерная (у всех движки 1.6 литра) –

Новая Kia Ceed 2010 года – не едет и расходует 9.5-10 литров на 100 км (заявлено 6.2)
Новый Lexus CT206h 2010 года – не едет и расходует 5-6 литров на 100 км (заявлено 3.8)
Kia Ceed 2008 года - просто рвёт и расходует 10-12 литров на 100 км (заявлено 6.2)
Прежняя Ода – и едет, и расходует литров 7-8 бензина (на трассе 6) (заявлено много больше, чем реально получается)

Такая вот получается машина Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010.

Пригодится новичкам, совершенно не умеющим ездить. Пригодится старичкам, давно забывшим как надо ездить, никуда не спешащим, но ещё пытающимся ездить.

И совершенно противопоказана нормальным людям.


На сегодня итого:

Машине год и два месяца. Использование - каждый день. 90% - работа - город и пробки. Стиль езды - круиз-контролем (энергичный разгон до 70 км (стараясь не превысить 25 литров мгновенного расхода), затем на 5-й передаче, поддерживая 60-65 км/час).

Пробег 14541 км. Средний расход с начала эксплуатации 9.46 л/100 км, чисто на бензин уходит 75.05 рубля в день.


30.04.2011
Очередной продуктовый рейд в Мегу-Ашан. На выставке - новый Kia Ceed SW FL. 2011 года! Специально спросил, откуда?
- привезли эти машины в автосалон буквально в начале недели.

Посмотрел, посидел. Коробка механическая, уже 6-ти ступенчатая. Понажимал на педали. Тут и обнаружил весьма интересное свойство новой педали газа - двухзонная какая-то педаль! Процентов 70 хода - это обычная педаль. Дальше, через небольшое усилие-щелчок идут оставшиеся 30% хода педали.

Что это такое?

Представители (полная тупость) совершенно ничего не смогли сказать хоть что-либо вразумительное даже о самой машине. Тем более о такой интересной педали газа. Сказали только - звоните в автосалон, там расскажут.

Как-то звонил. Те же нули там, в автосалоне.
И на форуме киа-сидовском что-то никто ничего не может сказать.

Где взять информацию, что за чудо педаль газа появилась на Kia Ceed 2011 года?
Возможно, новая педаль газа - и есть то решение всех проблем. Узнать бы только где...


Комментариев: 2

Прыг: 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
Скок: 10
март 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее