Отличия Kia Ceed FL2010 от Kia Ceed 2008. Электронная педаль


Двигатель Kia Ceed G4FC 1.6 - увеличить Вчера был субботник. По делам субботничьим проехался на Kia Ceed хэтчбек 2008 года.

Пятеро, не маленькие пассажиры. Водитель - коллега, молодой парень, гонщик. Торопился.

Сели, поехали. С визгом он развернулся на дороге, так, что стало страшновато за двери - выдержат ли? С таким усилием к ним прижало. Дальше - по газам и вперёд!

Давно я не испытывал такого. Ускорение было такое, что просто натурально вжало в сиденья!

В общем, просто офигел от возможностей Kia Ceed! Какая-то дикая, просто необузданная мощь!

После субботника поехал домой. Уже на своём, супер-пупер навороченном Kia Ceed SW FL 2010 года. Первая, вторая ... «Тапку» в пол (ну то есть реально полное утапливание педали газа в пол, дальше некуда) и... ничего. Через пару секунд начинается небольшое ускорение, и всё. То же самое на 4, 5-й секунде. Просто машина начинает немного быстрее ехать, с очень плавно растущим разгоном.

Вот почему так получается?

Причина простая. На Kia Ceed до 2010 года выпуска стоит механическая педаль газа. С обычным тросиком, которая. И ведёт себя машина как нормальная. С движком 1.6 литра и мощностью 122 лошади это получается весьма мощная машина. На которой при разгоне реально вдавливает в сиденья.

Самое интересное - в ПТС обоих машин указан класс экологической безопасности 3. То есть и 2008 года машина, и 2010 года машина - обе обеспечивают выхлоп евро 3. И двигатели на машинах стоят одинаковые - G4FC, 1.6 литра, 122 л.с.

Только вот почему на рестайлинговой модели машины мощность снижена чуть не вдвое - вот это я никак понять не могу.

Расход у коллеги примерно 10 литров - как и у меня. Если он ездит в таком режиме, что нас тогда подбросил, постоянно, то расход увеличивается до 12 литров (следует учитывать ещё, у него 4-х ступенчатая коробка автомат).

Если расход примерно одинаковый и у обоих евро 3, то где же мощность у машины с электронной педалью? Дело ведь получается не в задушенном требованиями евро 3 движке!

Не, что-то совершенно тупое или сверхзаумное заложено в программе управления двигателем нового Kia Ceed.

Обман, короче, получился. А ведь мог тогда, при покупке, тысяч 300 сэкономить и взять Kia Ceed SW 2008 года. С требованиями евро 3, но с механической педалью газа, ездящую нормально.

Блинство.

Как итого:

Kia Ceed 2008 года была отличной машиной. Предназначенной для нормальной езды. Машиной, на которой можно обогнать кого угодно, и «отжать» капитально, если что. Очень жалко, что её сняли с производства.

Kia Ceed 2010 года предназначена для спокойной, размеренной, неспешной езды. Ни обогнать кого, ни «отжать» на ней не получится.

Скорее всего, это относится ко всем новым машинам с электроной педалью.


Автомойка на Лукойле по акции


Автомойка на новой Лукойловской заправке - увеличить Хорошо работает Служба рекламы Лукойла.
В целях дальнейшей популяризации своих заправок Лукойл провёл очередную акцию - при заправке на сумму, большую чем 600 р. - бесплатная мойка машины в подарок! Акция будет идти до 31.05.11

Ну не совсем бесплатная - для участия в акции необходимо ещё прикупить две литровых бутылки лимонада Кока-Кола, на 100 рублей (50 р. литровая бутылка - не слабо!)

Благо всегда заправляюсь на несколько большую сумму, воспользовался этой акцией и в ближайшие выходные решил съездить на мойку. Мойка автоматическая, есть такие не везде, адреса, где они находятся, выдаются.

В своём городке - где-то в районе Агата - сразу и не нашёл. После подсказали - да на самой заправке мойка!
Приехал. Где-то в 15:30. Очередь - семь машин. Спросил у охранника - на долго ли? И когда нет очереди?
- минут 20 на машину. А очередей не бывает в дождь. И когда минус 30 на улице :-).

Ладно, раз приехал, решил постоять. Долго, вообще-то. В 17:30 только заехал на мойку.

Снимать ничего не пришлось (антенная активная и короткая - такую можно не снимать). Мойка - автоматическая, с вращающимися щётками. Сначала машина обмывается вручную сильнейшей струёй воды, затем начинает работать ездящая станина. Она покрывает машину слоем шампуня, она же после смывает его вращающимися барабанами с длинным (сантиметров 50) ворсом. Она же после сушит машину. Минут 10 на всё про всё. Мойка ковриков в «Стандарт» не входит. И нанесение воска не входит.
Огрехи мойки есть небольшие. Но, в основном, всё отлично отмылось.

Пылесос. 30 р. за 10 минут пользования. Пылесос с виду большой, опускаешь жетон, он включается. Только тяги в том пылесосе нет совершенно! Пока пытался как-то пропылесосить только под водительским креслом, 10 минут и прошли!

Единственное но. Рано выехал на мойку. По дороге домой, как ни старался, всё равно какой-то таксист на шестёрке угодил прямо передо мной в ямку (ямищу!) с лужей. Итог - почти вся мойка насмарку - около дома пришлось немного домыть машину - не пропадать же таким усилиям!

Теперь цифры:

Работает мойка с 7:30 до 23:00 (реально до 22:00 - так сказал кассир)
Есть обед - с 14:00 до 15:00

Предлагает -


Тип мойкиОбщаяМойка с шампу-
нем
СушкаАктив-
ная пена
Защит-
ный воск
Мойка коври-
ков
ДнищеСезон-
ное моющее средство
Цена, руб.
Супер********340
Престиж******  290
Оптимум*****   250
Стандарт****    210
Эконом***     170
Экспресс**      140


По акции предлагается мойка «Стандарт» за 210 р. Плюс можно получить бесплатно 30-ти рублёвый жетончик на 10 минут работы пылесоса. Пылесосная установка стоит на улице, пылесосить нужно самому.

В принципе, неплохая мойка. А потому в очередной выходной съездил ещё раз. Подъехал к 15:50 - 3 машины впереди.
16:20 - 1 машина впереди. 16:40 - у ворот.

Платить (отдавать акционный талончик) можно только когда машина уже внутри бокса. Доплатить за дополнительные услуги нельзя (хотел доплатить за Защитный воск. Предложили договориться с мойщиком (ему лично заплатить), но он сказал - нельзя - установка работает по программе. Если у Вас проплачен «Стандарт» - он и отработает. Похоже, и воском машину опрыскивает та же ездящая рама-станина.

При мойке в машине находиться можно. Воспользовался. Интереснейшие впечатления!!! Машина аж трясётся, когда эта станина со всеми навешанными на неё причиндалами проезжает туда-сюда.


Сначала машина покрывается пеной - увеличить    Затем начинают работать быстро вращающиеся барабаны с длинным ворсом - увеличить


В 17:00 заехал, в 17:36 машина была полностью помыта, протёрта, очищена ещё раз пылесосом. Который, наверное, почистили, потому как тяга в этот раз была существенная и удалось за 10 минут нормально пропылесосить машину.


Итоги работы мойки - протёрто и высушено. Красота! Вид справа - увеличить   


После мойки не спешил. Осмотрел всё с пристрастием. Вообще - плачевно всё. Лакокрасочное покрытие машины просто в ужасающем состоянии. Очень много царапин, полосок, выбоинок, сколов. По низу машины. Больше всего потёртостей под водительской дверью - как ни старался ноги отряхивать подальше - всё равно следы есть.

И от камушков много следов. Вообще ощущение, что машина покрыта никаким не металликом, а не знай чем. И по любому машина никак не рассчитана на российские дороги (что уж там адаптировано для раши - непонятно).

Фартук на передних колёсах Оды - для русских дорог - увеличить Основная неправильность корейских конструкторов - брызговики для колёс. Понятно для той же Кореи. Или для Запада. Там не бывает снега, а если и бывает, вряд-ли на дороги высыпается такое огромное количество песка, как в раше. И для западных дорог такой брызговик - самое то (да и не брызговик - так, небольшой пластмассовый выступ). Для наших дорог такой «брызговик» - просто беда.

Опять вспомнилась прежняя Ода. На ней за 10 лет не было столько потёртостей по низу машины. Потому что брызговики делал сам - широкие и чуть не до земли. И никаких проблем!

Что сейчас делать - непонятно. Друзья говорят - езди так. Других (больших) брызговиков и нету, да и некрасиво это будет. Разве что заполировать, и только.
Что уж будет с машиной через десять лет ...


Комментариев: 2

Сколько платить за свет в гараже в 2011 году


Сколько платить за свет в гараже, годы 2004-2011 Раскладка по годам получается такая:

2011 год - 4.56 р./КВт
2010 год - 3.78 р./КВт
2009 год - 3.40 р./КВт
2008 год - 2.66 р./КВт
2007 год - ? р./КВт
2006 год - ? р./КВт
2005 год - ? р./КВт
2004 год - 2.00 р./КВт

Цена на 2011 год установлена согласно Решению Региональной службы по тарифам Нижегородской области № 42/138 от 30.11.2010 года (да и на другие годы она же и устанавливала тарифы).

Решение называется «Об установлении тарифов на электрическую энергию для некоммерческих объединений граждан (гаражно-строительных, гаражных кооперативов, автостоянок), объединённых хозяйственных построек граждан (погребов, сараев, иных сооружений) на территории Нижегородской области».

И гласит оно следующее:

В соответствии с -

Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации»,

Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации»,

Приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года № 20-э/2 «Об утверждении методических указаний по расчёту регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке»,

Приказом ФСТ России от 8 апреля 2005 года № 130-э «Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)»,

Приказом ФСТ России от 7 октября 2010 года № 245-э/3 «О предельных уровнях тарифов на электрическую энергию на 2011 год» правление региональной службы по тарифам Нижегородской области РЕШИЛО:


138.1. Отнести некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы, автостоянки), объединённые хозяйственные постройки граждан (погреба, сараи, иные сооружения), находящиеся на территории Нижегородской области, использующие электрическую энергию на коммунально-бытовые нужды, ко второй группе потребителей электрической энергии (мощности) – «население».

138.2. Установить и ввести в действие тарифы (с учетом НДС) на электрическую энергию, поставляемую некоммерческим объединениям граждан (гаражно-строительным, гаражным кооперативам, автостоянкам), объединенным хозяйственным постройкам граждан (погребам, сараям, иным сооружениям) на территории Нижегородской области, использующим электрическую энергию на коммунально-бытовые нужды, согласно Приложению 1.

138.3. Действие настоящего решения распространяется на всех гарантирующих поставщиков, энергосбытовые организации, исполнителей коммунальных услуг на территории Нижегородской области.

138.4. Тарифы, установленные настоящим решением, действуют с 1 января по 31 декабря 2011 года, включительно, и применяются независимо от уровня напряжения на границе раздела балансовой принадлежности электрических сетей.

138.5. Гарантирующим поставщикам и энергосбытовым организациям, исполнителям коммунальных услуг Нижегородской области обеспечить доведение до сведения потребителей тарифов, установленных настоящим решением.

Руководитель службы О.Ю.Седов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 30 ноября 2010 года № 42/138


Тарифы (с учётом НДС) на электрическую энергию, поставляемую некоммерческим объединениям граждан (гаражно-строительным, гаражным кооперативам, автостоянкам), объединённым хозяйственным постройкам граждан (погребам, сараям, иным сооружениям) на территории Нижегородской области

 
№ п/пПоказатель (группы потребителей с разбивкой тарифа по ставкам и дифференциацией по зонам суток)Единица измеренийДиапазоны напряжения
ВНСН 1СН 2НН
1234567
 Некоммерческие объединения граждан (гаражно-строительные, гаражные кооперативы, автостоянки), объединённые хозяйственные постройки граждан (погреба, сараи, иные сооружения)
1.Одноставочный тариф
1.1.Для городских населённых пунктовруб./кВт.ч---4.56
1.2.Для сельских населённых пунктовруб./кВт.ч---3.19
2.Тариф, дифференцированный по зонам суток
2.1.Для городских населённых пунктов,руб./кВт.ч   
 Дневная зонаруб./кВт.ч---4.56
 Ночная зонаруб./кВт.ч---2.28
2.2.Для сельских населённых пунктов     
 Дневная зонаруб./кВт.ч---3.19
 Ночная зонаруб./кВт.ч---1.60



Новый Лексус CT 200h. Просто о машине. Сравниваем с Kia Ceed


Лексус CT 200h - новая модель от Lexus - увеличить Лексус хотелось всегда. Однако фирма никак не хотела выпустить автомобиль, полностью меня устраивающий. Были или красивый, но жутко устаревший RX-350, или отличные, но некрасивые и никак не устраивающие монстры типа LX-570.

Ну на кой мне гигантский трёх-литровый движок? И на кой такие громадные машины? Ещё и просто сверхдорогущие - больше 2.5-3 миллионов рублей стоящие? Да и потребляющие очень немало бензина, никак не желающего дешеветь почему-то.

Именно поэтому в своё время после долгого и тщательно рассмотрения всего существующего на тот момент была выбрана Kia Ceed SW FL, 2010 года выпуска. Это изумительная машина! Ладно скроенная, крепко сбитая, совершенно неломающаяся машина. И небуксующая никогда в наших-то нечищеных от снега дворах. И «мозги» стоят очень хорошие - машиной практически полностью управляет мощный компьютер, отвечающий за безопасное движение и правильное состояние машины. Перечислять все достоинства можно весьма долго - уже много постов посвятил этой машине.

Единственный и самый главный недостаток машины Kia Ceed SW FL 1.6 МТ 2010 года - очень много потребляет она бензина. Делал очень многое - ездил по разному, проверял движок, сейчас вот идёт эксперимент - езда на чистом 95-м бензине, который, правда, уже показывает его несущественность.

То есть, машина Kia Ceed полностью отвечает заявленному Kia Motors -

Почувствуй мощь и динамику

Cee'd Sporty Wagon оснащается двумя двигателями, из которых ты сможешь выбрать оптимальный по соотношению мощности и экономичности.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра серии DOHC CVVT с системой регулирования фаз газораспределения сконструированы так, чтобы добиться максимальной отдачи, как на низких, так и на высоких оборотах, обеспечивая надежную тягу и высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.


Последнее предложение верно на 100 процентов. Единственное замечание - «высокая экономичность» у машины характеризуется средним (за год с лишком) расходом 9.3 л/100 км. И выражается это тем, что каждый день приходится платить 75 рублей в день. Каждый день. Только за бензин.

Для меня это никак не приемлемо. Не должна машина столько «жрать» бензина и денег на него. [Официально заявленный и везде рекламируемый расход для kia ceed sw fl 5.3 трасса, 7.9 город, 6.2 смешанный - на что и «купился», собственно.]

Однако всё течёт, всё меняется. Вот что предлагает сегодня фирма Лексус к продаже в России (с 12 апреля 2011 года) -


Lexus CT 200h - вид слева - увеличить Lexus CT 200h - вид справа - увеличить


Новейший, красивый и небольшой хетчбек Лексус CT 200h, весьма вместительный, с отличным мотором с грамотной мощностью - именно 99 лошадей - меньше налог на дороги и меньше каско и меньше осаго!

Электроника - надо полагать, соответствующая - Лексус же! Единственный недостаток на сегодня - низкий клиренс - 140 мм, ну тут уж пока непонятно что делать. Зато расход! 3.8 литра - это же песня! При моём использовании машины это получится примерно 30 рублей в день на бензин.

Выдержка с официального сайта Лексус про модель Lexus CT 200h -

21.10.2015
Просматривал бывшую здесь ссылку на описание машины, и ... не нашёл описания!!! Всё сделано так, как будто и не было никогда у лексуса модели ст200h! Ну то есть совсем!!! Перерыл весь сайт лексуса - нету.. Так что - не всё бывает гладко даже у таких брендов. Просто не пошла машина, и всё...

Первый и единственный в мире автомобиль с полно гибридным приводом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса модели CT 200h совершает тихую революцию в истории современного автомобилестроения, обладая лучшим в классе показателем уровня топливной экономичности – всего 3.8 л на 100 км и сверхнизким уровнем выброса токсичных веществ CO2 - 87 г/км.

CT 200h дополняет ряд полногибридных моделей GS 450h, LS 600h и кроссовера RX 450h. Первый в истории Lexus компактный пятидверный хетчбэк с полногибридным приводом оснащается компактным и лёгким 4-х цилиндровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и двумя верхними распределительными валами, работающим по циклу Аткинсона. Он имеет рабочий объём 1798 кубических сантиметра и развивает мощность 99 л.с. (73 кВт), при 5200 об./мин., выдавая максимальный крутящий момент 142 Нм при 4200 об./мин.

Синхронный электродвигатель развивает мощность в 82 л.с./60 кВт и крутящий момент в 207 Н·м. Общая мощность системы составляет 136 л.с.

Автомобиль агрегатируется бесступенчатой автоматической трансмиссией c электронным управлением E-CVT. CT 200h имеет максимальную скорость 180 км/ч.

CT 200h – идеально сбалансированный автомобиль. Несмотря на компактные размеры, новый Lexus доставит истинное удовольствие от вождения, характерное для каждого автомобиля марки Лексус.

В России автомобиль Лексус CT 200h предлагается в трёх комплектациях:


«Комфорт»
(1 244 000 рублей)
«Экзекьютив»
(1 362 000 рублей)
«Лакшери»
(1 696 000 рублей)
16-ти дюймовые литые диски
Тканевые сиденья
Сигнализация
AUX/USB
Аудио: CD, 6 колонок
Bluetooth (R)
Противотуманные лампы
16-ти дюймовые литые диски
Кожаный салон
Система Smart Entry и датчик дождя
Датчики парковки (передние и задние)
Светодиодные фары, омыватель фар
HDD-навигация
Камера заднего вида
Аудиосистема Mark Levinson (R), 6 DVD чейнджер
13 колонок
Круиз-контроль
Электрохромные зеркала заднего вида
Люк с электроприводом
Электрорегулировка сидений с памятью и поясничной поддержкой


Для автомобиля предлагается бежевая, серая или чёрная кожаная обивка или тканевая обивка чёрного, красного, коричневого или бежевого цветов.

Цветовая палитра для модели CT 200h включает десять вариантов окраски кузова, включая новые цвета: жёлтый и бронзовый металлик.

Технические характеристики автомобиля Лексус CT 200h 2011 г [Kia Ceed SW 1.6MT FL 2010 г]


ПараметрLexus CT200hKia Ceed SW 1.6MT FL
Двигатель 
Код двигателя2ZR-FXEG4FC
Рабочий объём (куб.см)17981591
Тип двигателяL4, DOHC1.6 DOHC CVVT
Тип топливаБензин 95 и вышеБензин RON95
Клапанный механизм4 клапана на цилиндр (16); система регулировки фаз газораспределения VVT-i16 клапанов
Диаметр цилиндра Х ход поршня (мм)80.5 x 88.377.0 х 85.4
Степень сжатия13.0 : 110.5 : 1
Максимальная мощность, DIN л.с. при об/мин99/5200126 (6300) для всех
122 (6200) для России
Максимальная мощность, кВт при об/мин73/5200
89.7 (6200) (для России)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин142/4400154 (4200)
Гибридная система
ТипПолногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей-
Мощность гибридной системы, л.с. (кВт)136 (100)-
ЭлектродвигательСинхронный, переменного тока с постоянным магнитом
- Макс. мощность, л.с. (кВт)82 (60)-
- Макс. крутящий момент, Нм207-
- Напряжение, В650
Аккумуляторная батарея высокого напряженияНикель-металлгидридная (Ni-MH)-
- Напряжение, В201.6-
Трансмиссия
Тип приводаНа передние колёсаНа передние колёса
ТипАвтоматическая бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (Е-CVT)Автоматическая или механическая, 5 передач (2010), 6 передач (2011)
Передаточные отношения:
Главная передача, ось: передняя/задняя3.267/-4.29/-
I-3.62, II-1.95, III-1.37, IV-1.03, V-0.84
Подвеска
ПередняяСтойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНа двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная, независимая
АмортизаторыОднотрубные газонаполненные амортизаторыГазовые амортизаторы
Тормозная система
Типтормозная система с электронным управлением (ECB)тормозная система с электронным управлением
Передние (размеры, мм)однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (O 255 x 25)дисковые вентилируемые
Задние (размеры, мм)однопоршневые суппорты, тормозные диски (O 279 x 10)дисковые (барабанные)
Системы активной безопасности и управления динамикой:ABS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
TRC (Антипробуксовочная система)
VSC (Система курсовой устойчивости)
HAC (система помощи при старте на подъёме)
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Дополнительно система экстренного торможения
ESP (Система курсовой устойчивости)
HAC (система помощи при старте на подъёме)
Колёса и шины
Стандартная комплектация205/55 R16, 16" легкосплавные колёсные диски205/55 R16, 16" легкосплавные колёсные диски
Рулевое управление
ТипШестерня - рейка, EPS (электрический усилитель руля)Шестерня - рейка, EPS (электрический усилитель руля)
Передаточное отношение14.6-
Количество оборотов (между крайними положениями руля)2.72.7
Минимальный диаметр поворота - по колёсам/по кузову, м5.2/5.610.59/11.27
Кузов/габаритные размеры
Длина, мм43204490
Ширина, мм17651790
Высота, мм14401525
Колёсная база, мм26002650
Колея передних колёс, мм15251546
Колея задних колёс, мм15201544
Передний свес, мм920-
Задний свес, мм800-
Дорожный просвет, мм140150
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd0.29-
Внутренние размеры и объёмы
Длина салона, мм1735-
Ширина салона, мм1470-
Высота салона, мм1135 (1120 с люком)-
Ёмкость топливного бака, л4553
Масса
Снаряжённая масса, кг (с водителем)1485-1540~1317
Максимальная масса автомобиля, кг1845~1820
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180192
Разгон до 100 км/ч, сек10.311.1
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл3.77.9 (реально 11-12)
Загородный цикл3.75.3 (реально 8.3)
Смешанный цикл3.8 (реально 6.5)6.2 (реально 9.3)
Содержание CO2 в отработавших газах*, г/км
Экологический классЕвро IVЕвро IV
(для раши пишут Евро III)
Городской цикл84-
Загородный цикл86-
Смешанный цикл87154


* Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).

Пока просматривается только два недостатка нового Лексуса:

  1. Цена, конечно, весьма «кусается». Однако когда выбирал нормальную машину, тоже рассчитывал на 400, максимум 500 тысяч р. - больше просто не было. Но ведь «нашлись» же :-). Как-то и тут надо бы «напрячься» :-).

  2. Клиренс, или дорожный просвет. 14 сантиметров - это катастрофически мало! На Оде было 17 см. К 15 см на Kia Ceed пришлось привыкать, да всё равно нет-нет да и «шаркнешь» днищем. А тут - 14 сантиметров всего! Пробовать надо, короче.


Такая информация на сегодня. По любому - стимул есть, однако!


Добавка - немного информации ещё, по Лексусу:


  • Подушек безопасности - 8 (включая две для колен) (в Kia Ceed SW 6 подушек)

  • Батарею предполагалось использовать литий-ионную, но пока нет производственных мощностей по производству достаточного количества таких батарей.

  • По стендовым испытаниям Лексусы должны «оживать» при температуре до -40 градусов.

  • Дисплей навигационной системы убирается, что делает интерьер гармоничнее. На более дешёвых версиях, где выдвигающегося экрана вообще нет, картинка с камеры заднего вида выводится на зеркало заднего вида.

  • В России планируется продавать 600 машин Лексус CT 206h в год («Приусов» в 2010 году было продано примерно 500 шт., седанов Lexus IS 250 - 300 шт.) В Европе на 2011 год запланировано продать 19 тысяч СТ 206h (в 2012 - 25 тысяч).

  • Задние двери открываются на очень малый угол. И машина рассчитана в основном на двоих.

  • Закинуть пару больших чемоданов в багажник? Проблема!

  • Стандартные 16 дюймовые «Экошины» шины Yokohama dB Е70 предназначены исключительно для западного асфальта (по сцепным характеристикам) и бесшумны только на западном асфальте. На нашём рёв стоит ещё тот. Да и сцепление с нашим асфальтом весьма плохое.

  • Торможение машины совершенно неоднозначное. Сначала мешает электромотор, забирающий энергию для подзарядки аккумулятора, затем включаются гидравлические тормоза, вызывающие неизменный кивок пассажиров. Предугадать где остановится машина - трудно.

  • Реальный расход на тест-драйвах по отличным дорогам Португалии - 6.5 л/100 км

  • Автомобиль… не едет. То есть не просто не погоняешь на дороге, а вообще не едет! Обороты бензинового двигателя произвольно плавают, интенсивность разгона остаётся в нелинейной зависимости от положения педали газа.

  • Такое ощущение, что CT 200h делали для того, чтобы, оснастив его априори недееспособным 100-сильным бензиновым двигателем и чуть менее мощным электромотором, в сумме выдающими примерно 136 «лошадей», по количеству выбросов перегнать какие-то VW Polo и Smart.

  • Проблемы начинаются, стоит только впереди замаячить грузовику на двухполосной дороге. Газ в пол, и… как будто кто-то включил большой пылесос! Трансмиссия E-CVT работает, как обычный вариатор, тут же загоняя обороты коленвала бензинового мотора за 5 тысяч оборотов. Но силёнок едва хватает для быстрого завершения манёвра, суммарная мощность установки – всего 136 «лошадей».

  • ТО через 10 тысяч км. Недешёвое.

  • Вообще, машина для ... кого?


То есть, как и вся жизнь, практически. Пряник - он мягкий и розовый. На расстоянии. Однако если поближе - .. можно и зубы обломать..

Сколько стоит бесплатная гарантия? Замена стопа на Kia Ceed


Дополнительный стоп-сигнал на Kia Ceed SW FL - увеличить Сколько стоит бесплатная гарантия?

Да, именно такой вот казусный заголовок этой заметки.

Вот купил машину. Суперскую. За 750 тысяч рублей. Почему так дорого??? Потому что Гарантия – ПЯТЬ лет. БЕСПЛАТНАЯ. Ну, скажем, не бесплатная. А где-нибудь с пол-цены машины она стоит. Пять лет ведь всё-таки.

Оплатил я её, гарантию эту пятилетнюю. При покупке машины. И дальше – отличная жизнь и беспроблемная езда. С быстрым и бесплатным гарантийным ремонтом всего и вся. В течение пяти лет. Просто лафа!

Трещинка в стекле дополнительного стоп-сигнал на Kia Ceed SW FL - увеличить Давно ездил с трещинкой на стоп-сигнале. Небольшая такая. Сначала была миллиметров пять - многие без лупы не разглядят. Затем, как все нормальные трещинки, она разрослась и стала довольно заметной. Нехорошо иметь трещинки на всяческих стёклах. Энергии плохие образуются. Потому решил заменить то стёклышко.

На первом ТО спросил про неё.

- да, заменим, без проблем. Стекляшка гарантийная, а потому бесплатно. Только на складе такой пока нет, закажем. Как приедет, отзвоним, приедете, поменяем.

Не прошло и двух недель – приехала та стекляшка. Звонок:

- приезжайте!

Записался на другой день. На всякий случай просто поинтересовался, будет ли это мне чего стоить.

Вот тут внимание!

Приёмщица сказала – ну, мойка обязательно. Вы же не грязную машину в сервис привезёте! Стоит – технологическая если, 160 р. Остальное уточните у мастера, и переключила на него.

Поняв, о чём речь, мастер назвал цифру. 600 рублей примерно.

Пи[бип]ц. Просто охренел, честно говоря.

Съездить до сервиса и обратно – бензина потратить рублей на 100. Мойка 160. Работы 600. Итого примерно 860 рублей на замену треснувшего бесплатного гарантийного стёклышка!!!

Вот такая бесплатная пятилетняя гарантия на ремонты машины.

Да как представил ещё – это ведь отдерут часть обшивки салона, на заводе аккуратно поставленной, что-то там будут снимать-менять-ставить. И абсолютно не факт, что всё поставится так же, как было сделано на заводе. Да и царапин явно прибавится (уже был опыт двух-дневной борьбы с автосалоном при замене переставшей как надо работать антенны магнитолы – много царапин потом обнаружил).

Отзвонил ещё раз и отказался от такой «бесплатной» услуги.

Гарантия ещё есть (по времени). Или при действительно серьёзном случае-приезде в салон поменяю эту стекляшку, или уж на ТО2 (тут как-то не забыть бы за месяц заказать эту стекляшку).

Опять вспомнил Сервис по кузовному ремонту Оптима Плюс. Ни копейки там с меня не взяли ни за что! Ни за десять метров плёнки, в которую завернули мой родной бампер, ни за супер-мойку машины с пылесосом салона (!), ни за работы по съёму-установке бампера. Да ни за что! Всё входило в Каско.

Почему же здесь такая парашная, прямо скажем, ситуация?

Да и ТО1, кстати, по нормативу должно идти 4 часа. И стоить должно 3200 р. за 4 часа! Мне его сделали за час и ещё часа полтора «ковырялись» с моторчиком омывателя, однако содрали денег как за четыре часа непрерывных работ.

Что-то хреново как-то работает авторизованный сервис-центр автосалон на Ларина.

Как-то не верится, что именно так и должно быть.

Так или иначе – такая вот «бесплатная» пятилетняя гарантия на машину. Без штанов останешься с такой гарантией.


День второй.

Почитал в интернете про «бесплатные гарантии», - вроде как получалось, гарантия должна быть бесплатной!

Позвонил на информационную линию Kia Motors (сайт) по телефону 8-800-200-00-03. Некто Михаил на том конце ничего вразумительного не ответил. Просто тупо раза три повторил - обращайтесь к Вашему дилеру, и всё. Нахрена кие моторс такие «консультанты» на свой информационной линии не понял, конечно.

Отписал свой вопрос на информационном сайте. Ответ пришёл быстро, типа - «гарантийный ремонт проводится бесплатно для клиента». Снова звоню своему дилеру на Ларина. Зачитал письмо-ответ киа моторс.

...
- Да, замена этой детали будет для Вас бесплатная. Однако за мойку всё равно придётся заплатить. 160 рублей.

Круто!!!

Начал копать дальше. Одновременно ещё отписал на киа моторс - правомерно ли с меня требуют деньги за мойку машины.
Вообще (результаты «копания») - деньги за мойку машины перед гарантийным ремонтом требовать никто не имеет права. Мыть или не мыть машину перед ремонтом - это уже проблемы дилера. Честные и нормальные дилеры денег за мойку не берут. Грязные и нечестные деньги требуют, нарушая, вообще-то, Закон о защите прав потребителя.

На другой день пришёл ещё ответ от киа моторс. Письмо было с какой-то просто ужасающей подписью. Типа эта информация является строго конфиденциальной, личной, строго секретной и не подлежит никакому копированию или разглашению. Нарушение будет преследоваться по закону. Как-то даже жутко стало.

Потому ответ не копирую. Смысл ответа - дилер прав, требуя с Вас деньги за мойку машины.

То есть, киа моторс потакает своим дилерам, нарушающим Закон о защите прав потребителей, но и прикрывается при этом капитально.

Такая вот ситуация. Можно, конечно, залезть во все судебные тяжбы и что-то там выиграть. Потратив много времени и очень много денег. Ни того, ни другого в излишке нету, а потому сдался. Хрен с ними, со 160 рублями. Поеду вечером на замену стекляшки.

Вечер.

Новенький! (стоп-сигнал на Kia Ceed SW FL) - увеличить Подъехал к 17:10. Всё оформили, машину сдал. На техническую помывку согласие дал. Мастер-приёмщик был тот же, что и при прохождении ТО1.

Работ в салоне было завал (пятница, вечер), а потому предупредили, что придётся подождать. В принципе, работы там на пять минут - отжать обшивку двери багажника (а отнюдь не салона), отщёлкнуть старый блок стоп-сигнала, защёлкнуть новый, поставить на место обшивку. Почему уж такая работа стоит 600 р. (не гарантийная если), непонятно. Тем более что никакую стекляшку никто менять отдельно не собирался, заменили блок стоп-сигнала целиком.

Попросил также поменять подномерную рамку впереди (треснула где-то, снизу, непонятно где, но - нехорошо (у Октября, на стоянке напртив почты, на пятачке - скорее всего - только там меня «вызывали», проехать кто-то не мог)).

- рамки наши?
- да.
- поменяем, без проблем. Для Вас будет бесплатно!

... Ещё бы деньги потребовали! И так бесплатно рекламирую по всей раше их автосалон.

Пока ждал (хорошо офрмленный уголок для клиентов, с морем свежей литературы и телевизором), спросил у приёмщицы, были ли клиенты, отказывавшиеся от оплаты мойки машины.

- бывают такие.
- И как?
- «уговаривали» всех :-). Без оплаты мойки ещё никто никаких ремонтов в их автосалоне не прошёл.

19:30. Два с половиной часа и, вот она - чистенькая свежая машина! С новеньким стоп-сигналом, с новенькими подномерными рамками (обе поменяли!).
Оплатил мойку (160 р.), подписал, как обычно, кучу бумаг, - Спасибо!

Такая вот бесплатная гарантия. Понятно, конечно, просто накладки-издержки и в итоге бы всё равно платить за гарантийный ремонт не пришлось, но, как итого - нигде и никогда не надо расслабляться.

Снимки сделаны 5 мегапиксельным фотоаппаратом смартфона HTC HD2.


Прыг: 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
Скок: 10
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее