Kia Ceed SW FL 2010 - Каско 5 - итоги 'касок' и расчёты


Каско 5 для Kia Ceed - реально ли? - увеличить Каско - выгодная штука. А потому, несмотря на предпродажное состояние, приценился оформить Каско и на пятый год езды.

Получилось интересно.

Памятуя, как тяжело далась Каско-4, из-за микровмятинки на бампере, решил привести машину в порядок. Благо, «неисправностей» накопилось порядочно. Да и - надо же как-то окупить вложенные 23 т.р. в каско 4.


Что накопилось:

Скол трещинка на лобовом стекле, 5 мм всего! Но, - сквозная - увеличить Трещинка на лобовом стекле. Долго искал, подходит ли под Каско? Трещинка длиной всего 5 мм, и ещё лучики по 1-2 мм. То есть - совсем ничего! Консультации со страховщиками - а завтра расползётся на полстекла!?
Хорошо, что никто не знает о прочности кузова Kia Ceed SW 2010. На этой машине ничего не расползается! Ни летом, ни зимой (была уже трещинка сантиметра два в длину).

Обращение в Ингосстрах дало положительный результат и очень быстро - 05.03.14 обратился на Рождественскую-35, тут же всё расписал, тут же выдали Направление на замену лобового стекла. Съездил сразу в сервис Автографф, направление отдал.
17.03.14 отзвонили из Автограффа - стекло приехало, приезжайте! Машину надо будет оставлять на ночь. Ситуацию расписал - типа, ещё два страховых случая будут, чтобы всё сразу, за один приезд починить, - подождёте? - Да пожалуйста!
[примерно 24 т.р.]

Микровмятинка бампера, глубина 0.8 мм, считается Повреждением машины и случай страховой! - увеличить Микровмятина на переднем бампере
Давно она приключилась. И не видно её особенно. Но - надо исправлять.

Микровмятинка левой задней двери, глубина 0.5 мм, замятие, сдир краски чуть правее (не видно). Также ещё микровмятина на водительской двери (видно только на солнце) - увеличить Микровмятинки на дверях
А вот это - крайне неприятная штука. После очередного Ашана, после мойки, обнаружилось. Поначалу вроде двери на рядом стоящей машине неаккуратно открыли. Однако после рассмотрения и анализа получилось, что вмятинки появились после хорошего «прикладывания» продуктовой тележки, на колёсиках которая. Все три точки прямо соответствуют боковым угловым выпуклостям тележки.

Объединил оба этих случая в один, заявление в милицию написал, всё необходимое собрал, но... То ли очень дорого насчитали (28 т.р.), то ли ещё что, но Ингос резко тормознул ремонт по этому случаю. Пошли правки, поправки, изменения и прочее и прочее - тяжеленная бумажная волокита. Расписана ниже.

Вмятина на заднем бампере. Страшная поначалу, вправилась сама через несколько дней практически в ноль, остались только сдиры - увеличить Вмятинка на заднем бампере
После недели езды между Ингосом в Нижнем и милицией в Кстове произошёл реально страховой случай - при сдаче задним ходом наехал на заборчик соседа и хорошо (с первого взгляда) повредил задний бампер.

[За день до этого встретил хозяйку той дачи, продавала она её, спрашивала телефоны председателя. И, неделя ежедневных поездок - страховая-милиция-страховая. Есть в этом что-то, однако. Потому как мимо той дачи ездил лет 15, по три раза в неделю. И конкретно задним ходом и именно в районе того заборчика ездил-разворачивался уже года два. Почему именно в это время наехал на тот заборчик, который много лет аккуратно объезжал, непонятно. Подобное притягивает подобное?]

С вмятинкой на заднем бампере интересно вышло. Для каски гибдд надо было вызвать сразу! Раз не вызвал - пролетел!
Таки подъехал на обратной дороге к гаишникам - вот, ситуация, справка нужна, поможете?
- да вы что! Да нельзя! А вдруг вы человека задавили! И, тем более - уехали с места ДТП, что чревато. Подлог, короче. Низ-з-зя!
Вечер, интернет, юристы, консультации...

На другой день снова поехал в сад (благо в отпуске). За несколько манёвров довольно точно поставил машину у заборчика, позвонил 112, оттуда перенаправили в местное гибдд, ситуацию объяснил. Там посовещались и минут через 5 перезвонили - вы заснимите всё кругом и с документами и фото приезжайте в гибдд!!! Вот такой вот «подлог»! Попил кофе, заснял всё и в гибдд - там написал объяснительную сам (на их бланке), потом двое гибдд-шников написали подобное, печать в 5 кабинете и всё! Типа, в 12:40 сегодня всё случилось. И фоток никаких никому не надо! Потом на Речной вокзал - Ингос и всё супер, двух бумаг из гибдд (копий) хватило - ждать решения и приехать за направлением.

Ужасающая вмятина на заднем бампере через несколько дней - всё «впуклось», одни сдиры остались - увеличить Вмятинка простая. Стоит тысяч 6. Потому Ингос оформил Направление на ремонт буквально за день! Пока ждём второго направления. Почему простая? Бампер пластиковый и только в первый день вмятина была ужасна с виду - глубиной сантиметров 6 и в диаметре примерно такая же - ужас! Однако уже дней через пять вмятина вправилась! Сама по себе! И ещё через пару солнечных дней на месте вмятины был просто сдир краски, даже небольшой «впуклости» не осталось!


Поначалу, ДО страховых случаев, интересовался ценой Каски. Тарифы в 2014 году немного подросли, а потому Каско мне насчитали 27 т.р. (исходя из рыночной стоимости четырёхлетней машины в 480 т.р.) В прошлом году рыночная стоимость была 540 т.р. и Каско получалось примерно 26 т.р. Однако Каско выгоднее оформлять у страховых агентов, потому как они, дабы удержать клиента, могут делать скидки, из своей премии. Именно потому Каско на 4-й год мне обошлась в 22924 р. И, если бы я вовремя обратился к своему страховому агенту, моя каска на пятый год могла бы стоить тысячи 24. Но - отсутствие информации и предпродажное настроение .. - не стал вовремя оформлять каско 5.

Отсутствие информации. Оказывается, начиная с 2014 года, неиспользованное каско возвращается полностью. Или непосредственно на руки, или на счёт в банке, или переносится на новую машину. То есть, оформил каско, машину продал через месяц, оставшуюся сумму можно вернуть [это если в этот период не было страховых случаев].

Самое интересное, Осаго при продаже машины, вообще-то, тоже возвращается, но, 21% от оставшейся суммы страховая компания оставляет себе [оказывается, так всегда было].

Так вот. Три заявленных страховых случая подняли для меня каско 5 на заоблачную высоту - 60 тысяч р.! Потому что с 2014 года работают новые правила страхования машины - не играет никакой роли, ты ли виноват в повреждении машины или тебе её испортили - в любом случае следующее каско повышается!
Кстати, интересно - если бы я оформил и оплатил каско дней пять назад, пока ещё в базе не было страховых случаев, никто бы не стал меня искать с собаками и требовать недостающие 60-24=36 тысяч р. Так бы прошло. Это со слов старшего представителя ингосстраха.


Дверные вмятинки

А вот тут - сложно. Очень долго и нудно. История:

05.03.14, срд.
Ингос. Подал Заявление. Нужны бумаги из милиции.
Милиция. Написал Заявление об ущербе, нанесённом машине, неизвестными злоумышленниками. Примерно 11.03.14 будет Постановление суда.

06.03.14, чтв.
Ингос. Много фоток, ещё объяснительную написал. Взял бланк Справки для милиции. Каско 5 будет стоить 27500 р. (у агента ~24500 р.) - стоит подумать.
Милиция - отдал бланк Справки

11.03.14, втр.
Милиция к 9:30. Всё готово, только ждал окончания планёрки три часа, в 12:16 только всё получил. Затем - ингос на речном вокзале. Не хватает угловой печати и не совпадает время обнаружения повреждений - переделать Постановление суда!

13.03.14, чтв.
Милиция. Надо было хотя бы к 8:50! после поздно - планёрка! Подъезжайте к 14 часам.
14 часов - угловую печать поставили, Постановление суда переделается - позвонить в 18 часов. 18 часов - готово, найдите меня в городе. Чуть нашёл, всё, бумаги на руках!

14.03.14, птн.
Ингос. ТРИ часа ждал в очереди! Документы приняли. Поинтересовался Каско 5 - всё, поезд ушёл. Каско 5 для вас будет стоить 60 т.р. Да и не «возьмём» мы вас - три страховых случая! И неважно, что не ваша вина. Сейчас этого нет - «если не виноват в страховом случае, страховка не повышается» - это уже История. Сейчас всё влияет на следующую каску.

24.03.14, пнд.
После Златы (оценка машины по трейд-ин) заехал на Ларина. Если дверь с вмятинками, заводская гарантия пропадает! Порекомендовали на кузовной ремонт «перепроситься» на Ларина, благо у них есть договор с Ингосстрахом.

25.03.14, втр.
Звонок Ингоса. У вас не совпадают левая и правая сторона повреждений! Документы милицейские забрать, привести в соответствие и привезти снова. 12 дней решали.

Поистине, и смех и грех. Самая ненужная (как выясняется) операция по ремонту требует самые долгие согласования! То есть - не делать бы эти сверхдорогущие 28-ми тыще-рублёвые вмятины! Замажут, покрасят и будет видно, что дверь крашеная! Причём, обе двери! И никому потом не докажешь, что машина не битая. И в трейд-ине Златы так и сказали - будет много лучше, если мы сами их поправим, зато будем знать - машина заводская, целая, небитая, только с микровмятиной. А если вы (да где угодно!) почините эту вмятинку и, соответственно, покрасите дверь, то машина будет уже по любому битая крашеная, что на цену повлияет примерно на 60-100 т.р. в минус.

То есть - НЕ делаете вмятинки и не красите дверь - трейд-ин 400 т.р. Красите дверь - трейд-ин 300 т.р. или, скорее всего, просто не возьмём машину на реализацию.

Вот такая ситуация.


Интересная цена машины по нынешнему трейд-ину. А именно - точно такая же, как и год назад! Те же 400 т. или 420. Вроде как инфляция? Однако и доллар сильно подрос! Вот цена и осталась та же.

Посчитал просто, сколько должна стоить машины через 4 года, если по стандартной формуле: -20% в 1-й год и по 10 процентов другие годы:

2010 год, 0%, цена 741 988 р.
2011 год, -20%, цена 593 590 р.
2012 год, -10%, цена 534 230 р.
2013 год, -10%, цена 480 806 р.
2014 год, -10%, цена 432 725 р.

Жуткие цифры, однако! Как сильно и быстро обесценивается машина!

Съездил вечером в Ингос, опять много людей и очередь. Минут 20 - вернули документы, под роспись. На вопрос - сервис на Ларина тоже работает с Ингос-ом, можно туда? Нет, нельзя. Только Автографф. И деньгами ничего не дадим.

Нестыковка документов русская дебильная. Потому что русские просто не понимают, что такое повреждения слева на обоих дверях и бампере. Вот реально в Ингос-е не осталось ни одного человека, который бы смог понять эту фразу! Потому надо опять ехать к миллиционерам, теребить суд, просить переделать Постановление суда и снова все подписи и печати собрать. Суть проста - из-за полной деградации русских граждан теперь надо писать «повреждения на левой передней двери, повреждения на левой задней двери, повреждения на переднем бампере с левой стороны». Представляете? Жалкая картинка, конечно. Плачевная. Скорее всего, это работают уже ученики Фурсенко и ЕГЭ - полнейшие дебилы.

Созвонился с милиционером.
- Могу только в четверг, звоните ближе к обеду!
Миллиционер - человек адекватный, реальный, и сильно ругался. Очень хотел послать всех, чуть уговорил не делать этого. Его можно понять - у него работа и много дел, а тут надо переделывать Постановление суда! Да ещё во второй раз!

26.03.14, срд.
Набрал в Word-е Постановление Суда и Справку. С Постановлением вышло нормально, со Справкой непонятка - можно ли напечатать объяснение полицейского? 10 минут звонил в Ингосстрах. Минут 6 пересылали, ждал в очереди «освободившегося» оператора, минут пять на разговор.
- Да, показания полицейского напечатать в Справке можно! (ну, естественно, его подпись должна быть «ручная» и печати две штуки быть должны). 40 рублей снялось с сотового за время звонка.
На всякий случай распечатал Справку и с данными полицейского, и пустой экземпляр - фиг знает, что ещё придумают в ингосе.

27.03.14, чтв.
12:00. Звонок полицейскому.
- Совещание, звоните в час!
В час - «совещание», перезвоню.

17:30 - звоню сам - «пока в отделе, но подъезжайте на Зелёную, 10». Подъехал, встретились, всё показал-рассказал. Почему-то полицейский документы не взял - «завтра работаю с 14 часов» в отделе, приезжайте.

28.03.14, птн.
Пол-дня отгула - это круто! И дорого. Отпросился на час, подъехал к 13:40. Ждать. Только в 14:35 полицейский появился на работе. Ещё десять минут и, - готова третья версия Постановления и Справки. После работы - Ингос - отдал документы, все обглядели - вроде как ну всё уже правильно. Ждём решения Москвы.

[Оставлял машину на рынке - ОПЯТЬ припечатали дверь! Понятно - плохая погода и очень сильный ветер, но! Что за фигня с людьми происходит? Припечатали точно пассажирской дверью, мою левую пассажирскую дверь, около ручки. Вертикальное смятие краски сантиметров 15 высотой и 2 см шириной. Видно. Да и микровмятинка есть. Быстрей бы всё сделать и сдать...]

31.03.14, пнд.
Есть Направление на ремонты переднего бампера и левых дверей! - СМС-ка пришла. Отпросился на час, съездил в Ингос на Речном вокзале. В этот раз всё быстро. Распечатали оба Направления, расписался, спасибо!
Звонить в Автографф не стал, съездил сам. Минусы «работать» - осмотр машины с 9 до 17:00, позже не смотрим! Приезжайте днём! Договорился, завтра к обеду подъеду.

01.04.14, втр.
Съездил в обед. Доехал, как и в прошлый раз, за 30 минут. Бумаги отдал, мастера выслушал. Менять ничего не будут – бампера заделают и покрасят. Задняя левая дверь точно под покраску. Левая передняя - посмотрят. Новая краска будет заметна до 3-4 мойки машины, потом не отличишь.

Толщиномером покраска определяться будет. На заводе красит робот, он делает толщину краски везде и равномерно примерно 70 мкм. Вручную, в камере, толщина получается 90-100 мкм – так и определяют, была ли перекрашена деталь машины. В случае чего мастер Автографф-а подтвердит, что конкретно было с машиной до покраски (микровмятины, а не битая машина).

Ждать – неделю-полторы, потом позвонят пригласят. Машину заберут примерно на неделю (на все работы – лобовое, бампер и двери).

03.04.14, чтв.
Звонок из Автографф-а - всё согласовали, приезжайте! Только приёмщик работает до 15 часов! Позже никак. Договорился, что привезу машину в воскресенье, к 13:20 (в воскресенье приёмщик работает до 13:30).
Вообще - очень быстро сейчас все работают! Не то что в прошлые годы - по 45-60 дней решение страховых случаев (пример 2011 года - замена лобового стекла - 60 дней, - это в капитал страховании так было). Может, страховые такие.

Фото кузовных зон. До косметических ремонтов:

Микровмятина спереди слева, была - увеличить Микровмятина на левой задней двери, была - увеличить Уже только сдир на заднем бампере, был - увеличить


Фото тех же мест, после косметических ремонтов:

Передний бампер - новяк! Заодно и ВСЕ многочисленные скольчики ушли - увеличить Обе двери - новяк! Как зеркало просто. Срочно мыть, чтоб не выделялись.. - увеличить И задний бампер - просто прелесть! Заодно и другие потёртости ушли в никуда! - увеличить


06.04.14, вск.
Подъехал к Автографф-у к часу. Химчистки больше нет (хотел салон почистить), слесарки больше нет (хотел механизмы ручника почистить), от обычной мойки после ремонта (350 р., смыть тальк), отказался - сам пропылесосю.
Отношение - подчёркнуто вежливое. Похоже, много за последние три года неадекватных посетителей было. И ещё впечатление - «сдулся» как-то автографф. Упадничество какое-то. Закрывается, наверное.

Ну да ладно. Машину бы сделали. Завтра после обеда отзвонят-скажут, сколько дней будет ремонт.

Дорога обратно, в отличие от прошлого раза, заняла меньше времени. Таки нашёл проход к метро, мимо гор мусора и жутко изрисованных старых домов, через чуть не километровый жуткий и ледяной подземный переход. Никого в метро. 20 р. и нужная станция. Дальше - стоянка автолайнов, минут 10 ожидания набора пассажиров, 50 р. и, в 14:30 уже, автостанция. Дальше пешочком, 24 минуты. Итого 70 р. и час 53 вся дорога.

Кстати, химчистка в местном «Бегемоте» стоит 5945 р. + мойка 350 р., подогнать машину к 21 часу, на след. день можно забирать.

08.04.14, втр.
Звонок из автографф-а - машина будет готова ориентировочно 16 апреля, в среду, позвоним ещё..

20.04.14, вск.
Ну наконец-то! Сделали машину. В принципе, - нормально. Что хотел, то и получил: - лобовое новенькое, бампер - новенький, на дверях всё супер! Фото до и после приведены выше.

* * * * * * * * * * *


Всего на Каско затрачено:
2010: 27200 р. (+1940.0 р. - осаго) (Капитал), -12200 р. потеря
2011: 25000 р. (+1801.8 р. - осаго) (Капитал), -2000 р. потеря
2012: 23274 р. (+2162.15 р. - осаго) (Ингос), -20274 р. потеря
2013: 22942 р. (+1995.84 р. - осаго) (Ингос), +40058 р. а тут уже не потеря
Итого Каско: 98416 р.

Расходы:
бампер перед 2010 год ~ 15000 р.
лобовое 2011 ~ 23000 р.
дворники 2013 ~ 3000 р.
лобовое 2014 ~ 23000 р.
бампер перед 2014 ~ 6000 р.
двери 2014 ~ 28000 р.
бампер зад 2014 ~ 6000 р.
Итого: 104000 р.

То есть, по сути - все каски за 4 года окупил полностью. Если полным итогом. Если не полным .. дороговато выходит, конечно. Но - зато страховка.

Как оплатить штраф ГИБДД без комиссии - да легко!


Обновлено 29.12.2015.


Штраф от 19.03.14 превышение как оплатить без комиссии? - увеличить Попал под камеру, недавно установленную. Камера - так себе - кривая и косая. И письмо счастья пришло, с подтверждением косости -

Судя по дате аттестации прибора - 1899 год, понятно, почему он зафиксировал 85 км (ехал с радар-детектором).

Спорить-судиться нынче в раше абсолютно бесполезно, а потому - легче оплатить.

Как оплатить без комиссии? Давно уже никак нельзя, практически. Очень уж нынешнее руководство потворствует всяческим бездельникам и паразитам. Которые легко делают деньги совершенно ничего не делая. Бизнес у нас такой. Рассейский.

Однако поиски таки дали результат. Оплатить штраф гибдд без комиссии можно! У меня это получилось через яндекс.деньги. Причём, тут есть интересная фишка. Если зайдёте на сайт яндекса и попробуете оплатить штраф гибдд, придётся заполнить очень много полей, да и комиссию заплатить - 30 рублей.

Но! Если зайти на сайт гибдд.ру, выбрать там поиск штрафов, оплатить онлайн, через яндекс.деньги, получаем ту же самую яндекс страничку, только уже полностью заполненную вашими данными и вместо надписи «Комиссия 30 р.» будет надпись «Без комиссии». И всё!

То есть, регистрируетесь на яндексе, заводите кошелёк, пополняете его через любой офис Евросети или Связного (абсолютно бесплатно!) - называете номер вашего яндекс.кошелька, даёте кассиру денег сколько вам надо пополнить и, через пять минут все ваши денежки в полном объёме появляются на вашем яндекс.кошельке.

Дальше просто, как выше изложено. Только, повторюсь, платить надо именно из гибдд.ру, онлайн, с помощью яндекс.денег.

[25.09.2015]
Друг сегодня попробовал так заплатить. Со смартфона Алкатель. Да, штраф нашёлся, оплатить он-лайн, и-и-и - нету там строчки «оплатить яндекс.деньгами!» Все квадратные ярлыки перепробовали (5 штук). На одном из них яндекс.деньги упоминаются, но.. - тут какая-то другая контора присосалась - принимает денежки через ту же страничку яндекс.денег, но с Комиссией!!! 30 р. Которые идут.. ну понятно, куда идут. Этой недавно присосавшейся к gibdd.ru конторе.

Так что увы!.. Теперь уже без комиссии заплатить штраф гибдд не получится, скорее всего, никак..


[29.12.2015]
Да, в принципе, легко! Заведите себе отличную накопительную карту у тинькоффа, и платите все штрафы быстро, без проблем, а главное - без комиссии!

Удачи на дорогах!

Kia Ceed - ТО-4, цена, работы, пожелания


Kia Ceed SW на подъёмнике. ТО4 однако! - увеличить Записался на ТО-4 заранее. И дату назначил пораньше - 4 марта (вместо 13-го). В этот раз без всяких экспериментов, записался сразу в бригаду Кокарева Алексея (это автосалон Kia на Ларина).

Для экономии стандартно отказался от замены салонного фильтра, купив заранее самый обычный салонный фильтр Filtron K1245 за 160 р., заменил сам.
Также, помня о сверхдороговизне «фирменных» свечей, купил необходимые загодя. А именно - свечи Hyundai 1885510060 по 90 р. штука (это именно те свечи, что ставят на заводе, типоразмер 26х12.5). Может, и не конкретно те, однако 360 р. за комплект и 1520 р. за комплект - как-то сильно различаются.


Со всем остальным экспериментировать не стал. Так как масло всё равно нормальное вряд ли найду [обманут всё равно, в любом магазине, с любой маркой], да и с фильтром бензиновым пока непонятно, что и какой брать.

Приехал, как назначено, к 11 часам. Всю неделю беспокоящие стуки спереди оказались вызваны износом резиновых втулок стоек стабилизаторов. Согласие на замену дал. Да, дороговато, но - в пределах допустимого. По интернету если - втулки стоят от 82 р. до 200 р., их замена от 400 р. до 2000 р. Здесь цена втулок (комплект, пара) 560 р. (2х280), работа 1500 р.

Просто для информации - передние втулки стабилизаторов в машине kia ceed sw стоят вот такие -


Втулка переднего стабилизатора D22.8 машины Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить


На втулке выгравировано D22.8 и 54813-2Н000. С виду - отличные новенькие втулки. Со слов мастера - выработка есть, внутри.
Может, и есть. Только не разглядишь не почувствуешь. Зато после замены стуки пропали, как и не было их.

Из-за замены этих втулок ТО4 вкупе заняло 5.5 часа! (примерно часа полтора ушло на замену втулок). Только в 16:02 начал подписывать бумаги, в 16:28 уехал. Всё время находился в ремзоне.

Итого ТО4 мне обошлось в 11095 р. (10575 р. в салоне (ТО4+замена втулок) и 520 р. свечи+фильтр салона, куплены отдельно, в Иномарке).

Машину помыли, нормально, с ковриками, и на стенд. Все работы проведены качественно. Молодых ребят, бывших в прошлый раз, уже нет (текучка), всё делал пожилой мастер. Расписывать весь комплекс работ нет смысла, потому кратко. Масло слилось ... да бурда жуткая слилась (менял с промывкой). Днище осмотрел, как обычно, с пристрастием. Ничего с ним жуткого не случилось - нормальное днище, как и в прошлых годах, с небольшими потёртостями в наиболее низких местах. Сдиров до металла нет, так, небольшие следы, что когда-то где-то цеплял снег «пузом». Да на порогах небольшие сдиры, на торцах, с прошлой зимы ещё. Тот же самый блестящий оцинкованый металл. И ни малейшего намёка хоть на какую-либо ржавчинку. Кузов у Kia Ceed SW крепкий.

Свечи без проблем поставили мои, старые отдали -


Родные свечи Kia Ceed SW, ТО4 - увеличить Красная юбка на свечах - увеличить Электроды свечей после 32 т.км - увеличить


Раньше писал (со слов братана), что всё ужасно, красная юбка на изоляторе плохо, и вообще... Туфта всё то была! Отличные свечи. Прошли 31883 км и ещё прошли бы 30 т.км. Ничего нигде не «шьёт», не пробивается и работает отлично. Замена свечей через 30 т.км - чисто проформа. Что и порекомендовал пожилой мастер - «не выбрасывайте. Нормальные свечи, пригодятся ещё когда-нибудь».

Бензиновый фильтр поменяли тоже. Осторожно. Находится под задним сиденьем, под постоянным давлением 3 кг/см2. Вскрывать фильтр, дабы поглядеть, что там накопилось за 4 года, не стал. Уже не интересно. Бензобак в Kia Ceed интересный. Идеально чистейший с идеально чистой прозрачной жидкостью - бензином. Немного поразило, как ездят пассажиры (на чём!). До бензина-то совсем рядом! Откинь сидушку и вот он, широченный люк бензобака, сразу под которым плещется 50 литров бензина! Однако. Лучше такой процедуры задним пассажирам не видеть :-).

Почему поразила стерильность и блеск внутреннего содержания бензобака? Когда-то давно, видел-чинил-менял бензобаки на Москвиче 412, потому как начинал ездить именно на нём, 28-ми летнем «средстве передвижения». Что писать, это надо было видеть. Сплошная ржавчина внутри бака, полсантиметра мусора и грязи на дне ржавого бака... Бр-р-р..

Бутыльки с запрограммированным бензином - высохло всё напрочь! - увеличить Также вынул остатки четыре года назад затеянного гомеопатического эксперимента. Это когда к бензопроводу прилаживаешь бутылёк с запрограммированным бензином, который якобы «облагораживает» проходящий рядом бензин и хорошо способствует экономии топлива. Как итого - чушь это всё - гомеопатия.
Интересно, два бутылька с бензином, герметично заткнутых да перевязанных-перемотанных накрепко изолентой - оба сухие! Куда уж делось содержимое - Бог его знает. Что значит - четыре года. Рублей 250 тогда пришлось заплатить за это программирование..


Несмотря на все предосторожности и аккуратную работу по замене топливного фильтра, бензином в салоне потом дня два попахивало, потом всё выветрилось.

Кстати насчёт вспучивания краски на верхних торцах задних дверей. Ещё с год назад задавал этот вопрос гарантийщику. Не прошло и полгода, как москва решила - да, случай гарантийный. Перекраска бесплатная. Только в самом сервисе на Ларина очередь на кузовные работы большая, а потому на покраску записали только на 23 апреля, к 11 часам. Ну и то хорошо.


Замены деталей, цены и работы по ТО-4


Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0009834
АртикулНаименование слесарных работН/часЕд.Цена с НДССкидкаВ т.ч. НДСВсего с уч. скидки
1Л-003501Мойка наружная (сред. класс)0.25час1000038.14250
200007Е0060000 км (36000 миль)4.7час10000716.954700
3Л-005150Защита картера с/у0.45час1000068.64450
48030290Втулки переднего стабилизатора - замена1.5час10000228.811500
Гарантия на кап.рем. двигателя - 6 мес. или 10 т. км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на текущий ремонт - 30 дней или 1000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на контрольно-диагн. и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней

Итого: 6900 р.
 
Накладная з/ч № НЗ-0009834
АртикулНаименование з/чКол-воЕд.Цена с НДССкидкаВ т.ч. НДСВсего с уч. скидки
12630035503Фильтр масляный CEED1шт.195029.75195
22151323001Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв. (общая для всех)1шт.2503.8125
30Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 (диз/бенз)4л460460210.511380
4тормозЖидкость тормозная G-Energy Expert 0.91 кг1шт.200030.51200
5319102Н000Фильтр топливный CEED1шт.10150154.831015
6548132Н000-н-Втулка переднего стабилизатора Ceed 07->HYSB-ENF2шт.280085.42560
74126Промывка системы смазки Motor Flush 10 мин (0.443 л)1шт.300045.76300
Итого: 3 675 р.
Всего: 10575 р.


Примечания и рекомендации мастера цеха:

  1. Износ передних тормозных колодок 20%, задних 80%
  2. Диагностика ЭСУД - Ошибок нет, параметры в норме
  3. По желанию клиента - предлагается - мойка инжектора (3 т.р.), чистка дросселя (~2800 р.). Можно не делать, но, - просто годы, и, теоретически, промыть-прочистить надо бы.
  4. Также предложили прочистить механизмы ручника (в колёсах которые) (3 т.р.). Сам тросик - в идеальном состоянии, у рычага ручника присутствует небольшой люфт - из-за загрязнения заедает рычажок механизма ручника в колёсах (специфика механизма ручника машин Kia Ceed). И, конечно же, желательно заранее прикупить тормозные колодки для ручника (в Kia Ceed на ручнике стоят тормоза барабанного типа). Тоже тыщи три стоят колодки. Меняются обычно на 100-120 тысячах (или никогда - ручник же - им не тормозишь).
  5. По желанию клиента - предлагается поменять-долить фреон в систему климат-контроля (3 т.р.) - «4 года, надо бы глянуть-проверить климат, по любому уже требует проверки».
  6. По желанию клиента - прочистка радиатора кондиционера (1.5 т.р.) - «ему пора уже начать пахнуть болотом» - специфика всех кондиционеров.


Короче, готовьте 12-15 тысяч и приезжайте - всё сделаем!


Бухгалтерия при подсчёте цены ТО интересная получилась. Теоретически на ТО4 нужны следующие запчасти:


PNОписаниеЦенаКол-воСумма
2151323001Уплотнительное кольцо23 р.123 р.
2630035503Фильтр масляный (бензин)236 р.1236 р.
1885410080Свеча зажигания397 р.41588 р.
319102Н000Фильтр топливный1054 р.11054 р.
971331Н000Фильтр салона1235 р.11235 р.
281132Н000Фильтр воздушный двигателя831 р.1831 р.
314532Н500Фильтр воздушный абсорбера524 р.1524 р.


Бухгалтерия интересная, потому как в ТО4 не меняются фильтр воздушный двигателя. Да и фильтра воздушного абсорбера в машине нету.
Короче, что-то насчитали, и ладно. Ну и фик с ним.

Для справки - перечень работ по Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) - скачать (xls, zip-архив, 9 кб).

Собственно, и всё ТО-4 - 60000 км. Честная и чистая работа. Машина в идеальном порядке.
Сервису Kia Ceed на Ларина респект и уважуха! :-). И отдельное спасибо бригаде Алексея, обращаться к которой рекомендую категорически!

История продажи Kia Ceed SW 2010 FL 1.6 МТ, 2014 год


Обновлено 29.04.2016


История продажи Kia Ceed SW 2010 FL 1.6 МТ - увеличить ПРОДАНО!

Машина продана 4 августа 2014 года покупателю из Нижнего, за 445 т.р., с зимними колёсами, с новенькими амортизаторами каяба (6100 р.), с заводской гарантией ещё на год и даже с новеньким, 20-ти дневным, чуть колотым передним бампером. Продана в идеальном состоянии. Дай Бог здоровья и удачи покупателю и отличного обслуживания лучшей машине Kia Ceed SW FL - она того стоит!

Куплена 13.03.10 за 741988 р. (продана за 60%, с пробегом 62 т.км)
По прайсу комплектация Люкс стоила 675900 р. (от неё если, то за 65.8%)
[Ода: куплена 18.08.01 за 92 т.р., продана за 20.03.10 за 44 т.р. (48%, пробег 95 т.р.)]


Исходная версия статьи:

Теперь уже НЕ Предлагается лучшая машина в своём классе - Kia Ceed SW 2010 FL 1.6 МКПП. По минимально возможной цене - всего 540 тысяч рублей!

Машина в идеальном состоянии, большая, красивая, тёплая и абсолютно беспроблемная! Цвет - тёмно-красный, пробег на сегодня 62 т.км.


Машина комплектации Люкс (Luxe, подороже Executive, подешевше Comfort). Снабжена сигналкой с автозапуском Starline B9. В подарок - комплект зимних колёс (литые диски с зимней шипованой резиной). В авариях не была, все ТО проходились вовремя в сервисном центре Kia Motors (ул. Ларина, 28Б), ТехОсмотр пройден, все официальные бумаги прилагаются.

Особенности: Прекрасно работающая ESP, конечно же ABS, задние парктроники (с точной цифровой индикацией до препятствия), система помощи при подъёме в гору, большой багажник с абсолютно ровным полом при раскладке задних сидений, рейлинги на крыше, очень просторный салон, где не тесно пятерым. Активные подголовники на всех сиденьях, шесть подушек безопасности.
Двигатель - атмосферный, 1.6 литра, заводится всегда.

Что менялось в машине - Справка для покупателя.
Что делалось по Каско (1-4) и заводской гарантии - Kia Ceed - Каско 5.

Машина находится в г. Кстово, Нижегородская область (подъеду куда скажете).
Обращаться через форму Контакты сего блога или по тел. +7 930 274 14 07 (мегафон, центральный регион).


Характеристики машины:

Топливо - бензин RON95 [92 или 95]
Тип двигателя - 1.6 DOHC CVVT
Кол-во/расположение цилиндров - 4/ в ряд
Рабочий объём, куб.см - 1591
Количество клапанов - 16
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) - 122 (6300)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) - 154 (4200)
Объём топливного бака - 53 л

Коробка передач - ручная 5-ти ступенчатая

Тип кузова - универсал
Количество дверей/мест - 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4490/1790/1525
Колёсная база, мм - 2650
Колея (передняя/задняя), мм - 1546/1544
Дорожный просвет, мм - 150 при полной загрузке (+500 кг) [175 на пустой, с одним водителем]

Разгон 0-100 км/час, сек - 11.1
Максимальная скорость, км/час - 192

Расход топлива в городе, л/100 км - 7.9
Расход на трассе, л/100 км - 5.3
Расход смешанный, л/100 км - 6.2

Подвеска (передняя/задняя) - независимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами/ многорычажня, независимая

Тормоза (передние/задние) - дисковые вентилируемые/ дисковые (барабанные)

Остальная информация - на «смотринах».


История:

20.03.14, чтв.
Начало активной компании. Подал объявления на -

  1. auto.ru
  2. carsguru.net, там же разместилось на auto.yuga.ru, rostcars.ru, bizovo.ru, automarketspb.ru, www.avtopoisk.ru
  3. irr.ru
  4. avito.ru
  5. drivenn.ru
  6. cars.mail.ru
  7. gazeta-zk.ru - газета Земля Кстовская
  8. am.ru
  9. Соц. Сети по блогу
  10. ceedclub.ru


Не сразу приняли объявления cars.mail.ru (через пару дней, после коррекции) и gazeta-zk.ru (непонятная форма подачи объявления). Предварительная цена - 600 т.р. и торг.
Эффект - пока нулевой. Отзвонились только с БЦР-Kia - что да почём, не хотите ли отдать по трейд-ин-у. Съездил, оценили - 400 max. Пока отказался, благо время ещё есть.

27.03.14, чтв.
Подал объявление в местную газету Земляки. Крутая газета стала, однако. Много лет было - четверг - последний день приёма объявлений. Сейчас также, но, за «срочность» пришлось доплатить 300 р. Плюс само объявление 180 р. Итого 480 р.!!!

29.03.14, сбт.
Есть объявление в обоих газетах! С текстами не экономил, выложил максимальную информацию о машине. Примерно в таком виде -
«Продаю Kia Ceed sw fl 1.6мт 2010 г., универсал, тёмно-красная, пробег 59 т., Люкс, ESP, ABS, климат, автозапуск, не бита, отл.сост, год гарантии, один хозяин, зимние колёса в подарок, 600 т.р., торг, +7 930 274 14 07»
Ждём-с..

01.04.14, втр.
Тишина пока. Только автосалоны звонят, предлагают продать по трейд-ину.

07.04.14, пнд.
Снизил цену. С 600 до 540 т.р. на всех интернет-объявлениях, хотел ещё раз подать объявление в печатные Земляки на след. неделю, но - до 17-ти они нынче, подал бесплатное объявление в печатные «Из рук в руки» (там сложно и хитро, но, можно и бесплатно получить несколько печатных строк).

Коллега продал свой ниссан-кашкай, 2010 года, 1.6, ручка, за 605 т.р. Пробег, правда, был 40 т.км всего! И всё равно - месяца полтора обновлял объявления, заявлял о продаже только в инете, начинал с 640, снижал цену на 5 т. каждую неделю. Торг - 600 - 610, 600 - 605 - договорились. Простая продажа - покупатель уже привёз готовые бланки Купли-продажи, отдал деньги прямо в машине, расписались оба в бланке, и всё! Никаких гибдд! Съём машины с регистрации, или просто перерегистрация, смена номеров - всё теперь делает покупатель! На основе того заполненного и просто подписанного бланка купли продажи. И даже без печатей! Странновато как-то, конечно, но - это факт.

По состоянию на 1 мая 2014 года - Kia Ceed SW 2010 FL 1.6 МТ - увеличить Объявление скорректировал -
«Продаю Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010 г., тёмно-красная, пробег 59 т., Люкс, ESP, ABS, климат, автозапуск, отл.сост, один хозяин, зимние колёса в подарок, 495 т.р., тел. +7 930 274 14 07»

25.04.14, птн.
Отписал на сайте компании Fresh (miraduem.ru) о продаже машины. Надо же - ответили! Предлагают интересный вариант, продажу машины в их комиссионке. То есть, определяюсь с ценой, они накидывают 30-35 т.р. и продают.
Предложение весьма интересное, потому как всяко получается больше, чем пресловутый трейд-ин за 400.

27.04.14, вск.
Первый реальный покупатель! Машину осмотрел, торги начал классически, как «написано», - 380 т.р., больше, наверное, ваша машина и не стоит!
Круто, конечно. Психологически верно, - сразу же «поставить» продавца, чтоб не сильно завышал и на многое не надеялся. Опять же, как «учат» в интернете.
Поговорили, все машинные прелести и недостатки рассказал, покупатель обещал подумать-отзвонить.
50 на 50, по моим прикидкам. Машина человеку нужна, однако цена, с его точки зрения, «кусается».

Пока время терпит и цену снижать не собираюсь.

05.05.14, пнд.
Уже приехала новая машина - приглашают осмотреть-принять заказать допы. Да и проплатить можно уже. По объявлениям - ничего. Коллеги рекомендуют снижать цену - до 450 хотя бы.
И с трейд-ин-ом. Если сейчас не сдать за 400, то дальше трейд-ин уже не будет работать! И сколько машина будет стоять в гараже, ждать? Положение аховое.

И жаба давит. Купить за 742 тысячи и продать за 400? С потерей 342 тысяч? С другой стороны - нет ведь интереса ни у кого - купить 4-х летнюю машину за 500 тысяч почти. И если по телеку постоянно реклама тупая и агрессивная крутится - новенькая киа сид от 570 тысяч рублей! А то, что столько стоит лишь пустая коробка, это никого уже не колышет - в мозгах ведь остаётся эта цифра из рекламы!

Такие дела. На грани отчаяния.
Перечитываю, как продавал Оду...

07.05.14, срд.
Снизил цену везде, до 485 т.р. В «Землю Кстовскую» объявление разместил без цены - просто ради эксперимента, интересует ли машина хоть кого-либо.
В печатные «Из рук в руки» (на 12, 14, 16 мая) объявление разместил с ценой.

08.05.14, чтв.
Звонок от покупателя 2. Объяснил, где я есть и где буду вечером. Ответил на вопросы по машине, торгу, покраске. Сказали, перезвонят.
Звонок от Fresh-а (москва, которая, комиссионная продажа). Когда пригоните машину? Мы ждём!
Ну надо же! Хотя - деньги ведь всем нужны, потому и «чешутся». Отложил до 15 мая.

Разместил объявление на avtomarket.ru. Ещё и сделал его премиальным, за 150 р. (1 день 15 р., итого 10 дней оно будет выделено). Купился на аудиторию (3 млн.) и на то, что объявление размещается также и на яндекс.маркет.

12.05.14, пнд.
Покупатель 3. Интерес есть, - денег не хватает.
Снизил цену везде до 465 т.р.

21.05.14, срд.
Покупатель 4. Вежливый и культурный. К вечеру отказался, хочет нечто «по свежее».
«Фреш» иногда позванивает. В остальном, пока затишье.

27.05.14, втр.
Покупатель 5. Андрей. Поспрошал всё и вся, обещал отзвонить завтра. Не позвонил. И трубку не берёт.
Пока довожу машину до идеала.

29.05.14, чтв.
Поменял тормозные колодки сзади. Новьё новейшее! На ближайшие пять лет хватит с лихвой.

30.05.14, птн.
Почистил механизмы ручника (в задних колёсах которые) - ТРИ часа работы! Зато механизмы ручника стали - лучше заводских! Потому как закисление рычажков было вызвано, скорее всего, полным отсутствием смазки. Отрегулировал ручник в обоих колёсах - отвёрткой, снизу вверх, по одному зубчику, пока колесо не перестанет крутиться, затем отвёрткой вниз, на ЧЕТЫРЕ зубчика - этого достаточно. Никакого люфта рычага и всё супер!
Покупатель 6 из Нижнего [Сергей].
- Соберусь со временем, подъеду посмотрю.
Ладно, ждём.
Очередной звонок из Фрэш-а - когда приедете? Мы ведь договорились на 400 ... ???
- Аха, счас! 400... Отказался пока от услуг.

01.06.14, вск.
Покупатель 7, из Кстово, - как да что, договорились на вечер, не вышло пока.

02.06.14, пнд.
Изучаю график работы авторынка. Подал объявление на bibika.ru по телефону. Аж на 81 рубль разговор. Как потом выяснилось, ленинградская контора! Интересно, нахера ленинградский телефонный спам рассылать по нижегородской области!?

06.06.14, птн.
Звонки, в основном с автоскупок и турбодилеров.
Снизил цену везде до 455 тысяч рублей.

08.06.14, вск.
Покупатель 8, из области. Вопросов много. Перенаправил на этот сайт. Думает пока.

19.06.14, чтв.
Звонки и звонки. Примерно два раза в неделю. Основная проблема - цена [наверное]. Никто даже не пытается понять, что такое ESP и полная безопасность зимой. Да и летом-осенью - в дожди и слякоть. И что нынче машины, оснащённые ESP, начинаются от 950 т.р. ..

Странность - человек звонит, приезжает, смотрит, спрашивает, много и серьёзно, и .. Нет его. Понятно один. Ну два. Но когда уже десятый звонит-приезжает-смотрит-спрашивает и .. пропадает! И после каждого ведь нужно помыть машину капитально, да пропылесосить немного - вид же должен быть!
Хрень какая-то..

20.06.14, птн.
Очередной покупатель, с Мызы. Договорились на площадке перед Оби. Молодой, разговорчивый, просто приятный парень. Осматривал придирчиво. Покатались вокруг Оби. В принципе - доволен. Обещал подумать, отзвонит.

24.06.14, втр.
Покупатель из Дзержинска. Дмитрий. Приехал сам, в промзону. Осмотрел, поспрошал. По виду - не против.
- скинете ещё?
- максимум пять тысяч! Ниже не буду. Слишком дорогая и ценная ESP - нет смысла ниже опускать цену.
- ну ладно.
В течении недели обещал отзвонить. Учёба у него тут, будет ещё две недели.
Парктроник, недавно починеный, работает отлично!

26.06.14, чтв.
Покупатель Дмитрий 2 из Дзержинска. Так не бывает! Но - так есть. Позавчера звонил-приезжал нехудой Дмитрий из Дзержинска, сегодня звонит .. тоже Дмитрий, и тоже из Дзержинска! После пары звонков договорились на смотрины на субботу, 28.06 на площадке перед Оби.

28.06.14, сбт.
Покупатель приехал с консультантом. Из восьмидесятых годов, которые. От жигулей. Консультант долго проверял машину толщиномером - нет претензий, слушал двигатель - нет претензий, прокатился.
«Я не в восторге!» - от этого и пошло - и машину слегка тянет влево - «а вдруг подвеска?» и там не так, и тут не то. На возражения типа - это не автопром, это другое! - никакой реакции. И, как следствие - «с деньгами напряг, возьмём, только за 430. Согласны?» Хотя перед этим была байка - перед вами смотрели автомат за 490 т.р., уламывали на 470 - не согласный был продавец. Аха, «напряг»..
Нет, не согласился я.
- Ну и мы не согласны! До свидания!
И чего было строить весь этот маскарад? Ради этих 20-ти тысяч?

Больше всего поразило - проверяльщик забоялся закрыть дверь машины, в которой остались ключи! Два раза переспросил, можно ли закрыть? Так и не закрыл! Объяснил, - «а вдруг на сигналку встанет!».
Охренеть, конечно. Неужто такие машины бывают? Сколько же тогда реального барахла ездит-существует на территории раши...

30.06.14, пнд.
В очередной раз машину помыл капитально. Левое переднее действительно было чуть приспущено, подкачал, проверим на очередных смотринах.

01.07.14, втр.
Очередной звонок. Предварительно на вечер-завтра.
Ещё звонок. Предварительно на выходные смотрины.

10.07.14, чтв.
Небольшой перерыв в продажах. Начало следующего этапа - 28 июля 2014 года. Цена та же - 455 т.р.

27.07.14, вск.
Продолжаем продажу. Обновил информацию на всех сайтах. Цена та же - 455 т.р.

30.07.14, срд.
Отзвонил по пропущенным за время поездки в Крым звонкам. Один - совсем трубка не берётся. Второй - ищет машину для сына, поговорили, - «я всё передам, перезвоним». Ладно. Пропал. Третий - Дмитрий 1 из Дзержинска - «цену не снизили пока?» - Да нет. - «Ну ладно, я подожду. Как снизите, позвоните!» - Хорошо.

Пока в «запасе» около пяти реальных покупателей. Все сразу купят машину, если снижу цену до 430 т. Отлично просто! Ладно, машинка супер, стоит в гараже, хлеба не просит, тянем пока. Цена та же - 455 т.р.

СМС-спам - пр-т Ленина, 1 - принимают машину на комиссионную продажу, каждый день, с 9 до 20 часов, без выходных. Отличная новость! Позвонил - да, приезжайте! Ладно, оставим до сентября, там цены поднимутся да народ активизируется. Тел. автокомиссионки +7 908 235 15 56. В Дубль-ГИС-е никакой авто-конторы в этом здании нет, почему-то.

Очередной покупатель - первый после отпуска! Покупатель Андрей, из Нижнего. Смотреть машину хочет именно сегодня. Много вопросов – что битое, что крашенное, почему. Договорились на вечер у Меги. Дабы снять все вопросы, дал адрес этого сайта. [не читал, читала данные девушка-покупатель]

Осмотр. Охренеть просто! Покупателем оказалась симпатичная девушка Елена, нанявшая «супер-спеца» по машинам. За денежки. Наверное, большие, потому как спец отработал просто капитально! Прозвонил толщиномером ВСЮ машину, через 20-30 сантиметров! Посмотрел качество масла, крышку маслозаливную. Много вопросов задал. Очень пристально осмотрел всё.

Дальше ходовые испытания. Ездил-крутил на очень больших скоростях, даже я никогда ничего подобного с машиной не позволял. Разогнаться на месте практически, очень быстро, крутануться, тормознуться, ещё скоростные круги и «восьмёрки». Короче - зверство натуральное!

Зато комплимент получил - типа вы очень хорошо относились к машине!
Потом поездила девушка-покупатель.

Все смотрины - примерно полтора часа, до 20 часов. Машину слегка таки тянет влево. Сделал скидку пять тысяч - на развал-схождение. Однако спец, одним взглядом (!) на передние рычаги, заявил, - менять их надо, типа, втулки потрескались. То есть, развал типа делать бессмысленно, особенно в сервис центре. Узнали цену рычагов по инету - 1000-1500 р., замена простая. За эти рычаги скидку спец потребовал, конечно, то есть, - возьмём за 445 т.р.

Поспорили, как без спора-то! Тем более спец где-то спец, где-то совершенно не спец. Особенно в корейских машинах. Однако в такой ситуации доказывать чтобы то ни было бесполезно, потому сильно спорить не стал. Согласился.

Ещё потрепались, вроде как на субботу договорились. Посмотрим.

Плюс смотрин, конечно же, есть! Хотя бы потому, что наконец-то узнаёшь некоторые весьма уникальные способности машины.. Ну да ладно.

Про предоплату речь вроде была, но потом «забылась» как-то. То есть, пока продажная компания продолжается полным ходом. Цена та же - 455 т.р. Чёт даже поднять ещё хочется - слишком суперская машина получается.

31.07.14, чтв.
Звонок-подтверждение покупателя о намерениях. Просит снять объявления о продажах. Готов привезти залог. Надо же, похоже, лёд тронулся! К брату автомастеру, на проверку замечений «спеца» пока не поехал..
От залога отказался, чего время человека терять. Такие дела делаются на словесной договорённости, обычно. Пока притормаживаем рекламу о продаже на несколько дней.

01.08.14, птн.
Ждём денежек покупателя. Вчера честно поснимал объявления о продаже со всех сайтов, сегодня засомневался. А чего ради? Тем более если такой супер спец машину принял? И если получается, что машина такая же крепкая, как и с новья? (попробуйте на своей, на 50 км в час, повыписывать короткие и потому весьма крутые «восьмёрки»! И резкие разгоны с крутыми поворотами и торможениями. И чтоб при этом ничего не брякало, не звякало, не скрипело!)

Покупатель отзвонил, перенёс дело на понедельник - трудности с получением кредита.
Снова прошёлся по всем сайтам, возобновил объявление о продажах, только цену везде изменил, - поставил снова 540 т.р. Конкретно эта машина этого стоит!

04.08.14, пнд.
Подтверждение покупателя о намерениях. Договорились на вечер. Сразу после него, звонок от предыдущего покупателя - Дмитрий 1 из Дзержинска - согласен взять машину за 450 тысяч!!! Но ... вроде договорились ведь, как вот из-за пяти тысяч... Отказал. Дмитрий попросил перезвонить, если вечером сделка не состоится. Вот такая хрень!

17:30 - не можем, через час! Ждём. 19 часов - вот оне! Аж трое! Мой Договор консультанту Андрею (перегонщик, перекупщик, спец) не понравился - «чем проще, тем лучше!» Пришлось на самом стандартном простейшем бланке всё писать, руками! Целый час ушёл почти! Потом - отдал все нужные документы, получил денежки, поехали в гараж. Отдал там зимние колёса, 20-ти дневный чуть колотый бампер, задние амортизаторы Каяба (за 6100 р. купленные зимой), краску (подарили остатки в кузовном ремонте на Ларина), дворники свежие (б/у), показал всё и вся ещё раз. Рассказал некоторые особенности.. Всё равно чего-то забыл, наверное.. Растерянность..

В 20 часов помахал ручкой. Много благодарностей с обоих сторон, с машиной - попрощался. Жалко и трогательно как-то.

Интересная ситуация. Как и с Одой почти. Kia сидов SW продаётся много, НО! То битые, то драные, то царапаные сильно - собственно, понятно, для чего же ещё покупают универсалы - грузы возить! А цены - большие! Долго, короче, Покупатель искал нормальную машину себе. То есть, в принципе, можно было и поторговаться да накинуть цену, но.. Вот поднял последние два дня до 540, и чего? Да фик чего!

Ладно. Цена продажи и так очень хорошая!

В общем, вот, такие дела...

Продано, короче.

Комментариев: 7

Комби А7 Октавия первое впечатление, вопросы, параметры

Обновлено 30.05.14


Шкода Октавия Комби А7 2014 - увеличить Вчера поглядели Комби А7. Впечатления - нормальные. Одно дело - интернет, многочисленные картинки и бесчисленные обсуждения, и абсолютно другое - реальное общение с машиной.

Внешний вид. Очень даже ничего. Знал, что красивее Kia Ceed SW машин просто нет! И это действительно так! Том Шнайдер - отличный дизайнер и сделал из Kia Ceed просто конфетку. Но. После того как посидел в Комби Октавии, и спереди и сзади, и обошёл машину и «облазил» её по всякому, садиться в Kia Ceed было не очень приятно. Это удивительное ощущение. После 4-х лет роднения с машиной, когда кажется, что лучше и не бывает ничего, и вдруг - та, новая машина за углом, - лучше! Такого не было ни с какими другими моделями. Ни с той же Октавией седан, ни тем более ни с какими прочими (со всеми!). А вот Комби Октавия - это да. Буквально 10 минут знакомства хватило, чтобы понять - она лучше! Больше, шире, интереснее.


Тут следует отметить мою крайнюю консервативность и абсолютное неприятие ничего нового. Но, - видишь как...

Салон А7. Не потряс. Но и не вызвал отторжения. Кстати, кресло в Комби Октавии поднимается выше, чем кресло в Октавии седане! Это к тому, что «база-то одна и та же, пресловутая MQB». По любому, обзор в А7 хоть немного, но даже лучше, чем в Kia Ceed SW. Не сильно. И там и там то, что находится непосредственно перед бампером, не видно.

В остальном салон - немного блёкше, чем в Kia Ceed FL 2010 года и почти такой же, как в Kia Ceed 2013 года (как-то смотрел, был ошарашен никчемностью и тусклостью салона Kia ceed 2013 года).

Хотя, после более внимательного осмотра, все нужные кнопочки нашлись. И опять же, никакого сильного отторжения и неприятия не возникло! Почему повторяюсь - много машин пересматривал, в поисках, и сидел, конечно же, во многих. И нигде не возникало ощущения, что, - вот оно! Моё! Настолько всё-таки Kia Ceed SW 2010 ладно был скроен и в отношении салона тоже.

С клиренсом пока беда. Никак не понять, какой он. В салоне выставили, конечно, рекламу - рядом с машиной поставили картонную коробку, под передом машины, на которой большими буквами написали 21 см. А под порогами вообще меряется 22 см. Однако официально клиренс заявлен 154 мм. Для Kia Ceed SW клиренс также заявлен 150 мм, однако здесь под порогами точно 150 мм и перед бампером вообще 140 мм (под юбкой).

Всегда считал, что реальный клиренс в Kia Ceed SW миллиметров 180. Потому что по снежной колее, по лесной дороге на дачу, после больших внедорожников, еду относительно свободно, лишь изредка шаркая днищем. И тут очень интересно, какой же реальный клиренс у Комби А7? Пока - это надо пробовать! Также пока убивает срок ожидания машины - 4 месяца.


Где купить

В Нижнем Новгороде три официальных дилера Шкоды. Это:

1. Агат, официальный дилер Skoda, находится в здании дилера Mitsubishi, Комсомольское шоссе, 7в
Официальной информации нету. Во всяком случае, в Дубль-ГИС-е.
Тел.: (831) 299-93-99
Сайт: agat-skoda.ru
E-mail: info@agat-skoda.ru - не отвечает

Предзаказ 5 т.р., ожидание машины 4 месяца.
Общался с Николаем, менеджер продаж, сотовый +7 920-066-85-07
[~1-го марта ожидается новые поступления машин Комби А7, разных цветов, и красная в частности]


2. Skoda, автоцентр, ООО Герон Кар, ул. Июльских дней, 1г (Московский р-н)
Тел. (831) 220-85-84, (831) 277-66-33
Работают с 9:00 до 19:00, всегда. СТО работает с 8:00 до 20:00, всегда
Сайт: geron-kar.ru
E-mail: info@geronkar.ru

Предзаказ, ожидание машины 2-3 месяца. Тест-драйв 15-20 мин, не больше.

Общался по почте с Артёмом Самосадовым (artem.samosadov@geronkar.ru), менеджер отдела продаж, сотовый: +7 908 158-72-07
Прислал Skoda прайс-лист (205 кб), ответил практически на все первые вопросы, потом отвечать перестал.


3. Автоцентр Злата, Официальный дилер Skoda, пр-т Ленина пр-т, д. 93
Тел.: (831) 250 59 69
Часы работы: 9.00-20.00, всегда
Сайт: zlata-nn.ru
E-mail: post@zlata-nn.ru

Предзаявка 40 т.р., ожидание машины 3-3.5 месяца. В случае отказа предоплата возвращается. Если заявка по максимуму опций и в сумме >= 1300000 р., предоплата 100 т.р. (не возвращается в случае отказа).
[После оформления Соглашения о намерениях (заказ машины) в течении двух недель допускается корректировать параметры машины]

Общался по почте с Анатолием Черёминым (Anatoliy.Cheryomin@zlata-nn.ru), менеджер отдела продаж, сотовый: +7 930 819-69-07
Ответил быстро практически на все вопросы.

До всех трёх дилеров можно доехать с проспекта Ленина. Вот расположение дилеров:


Расположение дилеров Шкода в Нижнем Новгороде - увеличить


Автоцентр Злата находится в левом нижнем углу карты, сразу за круговой развязкой, Герон Кар - вверху карты, на ул. Июльских дней, и, Шкода на Комсомольском шоссе - отмечена красной капелькой - наверху карты, слева.

4. Новый, 4-й дилерский центр Шкода вот-вот заработает на ул. Родионова [«отжали» у агата]


Вопросы, которые возникали при выборе:

1. Ассистент парковки (7х5, +41000 р.) - это известная автопарковка? Проехать рядом с предполагаемым местом парковки, затем задний ход и машина сама заруливает в это место, - правильно?

Вы сканируете место парковки, а машина сама заруливает.

2. Рейлинги на крыше, серебристые (PG1, 6200 р.) - имеется ввиду, вместо имеющихся чёрных будут серебристые и всё? Или эта опция для машин без рейлингов? И комплектация с серебристыми рейлингами (вместо чёрных) как-то отдельно заказывается?

Чёрные рейлинги идут в комплектации, серебристые как опция.

3. Защита двигателя снизу (1SK, 6500 р.) - специфическая или на авторынке можно купить дешевле?

Защита пластиковая, рекомендую металлическую.

Заводская вроде как армированная да композитная. Или всё-таки лучше металлическую - у вас есть такая? Сколько весит? И сколько стоит?

Защиту можно поставить у нас: композитная – 7625 руб., а можно заказать с завода.
[С завода - доп.опция 1SK, стоит 6500 р.]

4. Центральный замок Kessy, противоугонная сигнализация (PDD, 19000 р.) - что она даёт? Автозапуск и дистанционный запуск в ней есть? Она с обратной связью? Чья фирма?

Автономная сигнализация с сиреной и датчиком объёма салона и датчиком крена, обратной связи не имеет. Центральный замок Kessy - безключевой доступ и запуск автомобиля. Фирма Skoda Auto.

5. Цвет машины. Вот на официальном сайте шкоды - http://www.skoda-auto.cz/models/nova-octavia-combi (или на русифицированном - http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia-combi/overview) машины Комби представлены, однако выбор цветов невелик. В прайс-листе на новую комби А7 цветов много больше. Как разрешить это несоответствие?

В частности, нужен цвет тёмно-красный. На офиц.сайте представлен, скорее всего, цвет 8T8T - Красный Corrida – однако, это слишком ярко!
Нужна машина тёмно-красная, наверное это 6X6X - красный Rio металлик - такая вообще есть? На офиц.сайте же такого цвета нет!? Или таки Красная Corrida - темнее??? (на многих сторонних сайтах «красная коррида» почему-то выглядит много темнее красного rio-металлика).

Где бы посмотреть уточнить, что придёт, если заказать 6X6X - красный Rio металлик? Или пример этого цвета хотя бы.. Например, в сравнении с красным Kia Ceed sw fl 2010 - что будет темнее?


Цвет красный Rio металлик Вы можете посмотреть у нас в салоне, есть заказной а.м. клиента Фабия Комби в данном цвете.

По цвету пока непонятно ничего.

6. Что такое биксенон? Вот нужна функция AFS - поворотный свет. Он возможен только при опции Биксенон? Или и при обычных лампах возможен? Много в последнее время ездит машин с сильно слепящим светом [задолбался им светить в ответ дальним :-)]. Это и есть биксенон? Или он таки отвечает нормальным стандартам по освещению (рисует правильную картинку на стене при проверке на техосмотре)? Просто не хотелось бы ослеплять всех встречных..

Поворотный биксенон, устанавлиемый на наши а.м., не ослепляет встречных водителей, пучок света контролируется несколькими датчиками крена, настраивается сам и изменяется в зависимости от нагрузки а.м., AFS - поворотный биксенон.

7. Электрообогрев лобового стекла, на машинах с 1.4 двигателями, будет доступен с 22-й недели. То есть, закажу машину с электрообогревом, скажем, 25 февраля, заказ будет исполнен в начале июня (или всё-таки пораньше?), что придёт? Будет электрообогрев? Или его можно будет потом «до-ставить» в сервисе?

Заказ может быть оформлен и ранее, но если нужен обогрев, заказ разместим в производство в июле (если не будет каких-либо изменений). В сервисе до-ставить можно: потребуется замена лобового стекла и нужно будет докупить кнопку для включения и реле, точнее можете узнать у нас в отделе сервиса.

8. Сигналка с автозапуском. Вернее, с обратной связью. Ставите такую? Почём? Какую? Предлагают StarLine стандартный А94 - такую ставите? И надо ли убиваться за дорогую сигналку с неким GSM?

Устанавливаем Starline B94 (а/сигнализация с запуском двигателя), стоимость 19485 руб., GSM удобнее, если а.м. находится далеко от дома, всегда можно контролировать а.м. и заводить, если даже зимой до а.м. расстояние несколько км, брелок возьмёт 800-1000 м.

9. Как должно всё выглядеть при заказе? Нужно подъехать, внести предоплату (сколько), подписать что-то, типа не откажусь через три месяца от такой комплектации, ещё что-то? Остальные допы – сигналка с установкой, коврики, регистрация гибдд, техосмотр, что-то ещё – всё можно сделать-уплатить потом, по прибытию машины?

Предоплата по а.м. составляет 40 т.р., заключаем соглашение о намерениях (в случае отказа деньги вернём) и через 3-3.5 месяца встречаемся у нас в салоне и забираете а.м. Если Вы заказываете весь опцион из прайс-листа и а.м. будет стоить около 1 300 т.р., то заключим договор задатка и предоплата составит 100 т.р. (в случае отказа не возвращается).

Оплата только наличными, обязательно паспорт собственника.
Доп. Оборудование оплачивается при выдачи а.м. клиенту.


Конкретно для Шкода Октавия Комби А7 Элеганс тёмно-красная с дополнительными опциями, итого за ~1 092 000 р. (допы – защита, цветной дисплей, серебристые рейлинги, тонировка задних стёкол, ассистент парковки, 220 вольт, биксенон с AFS, и, наверное, металлик) - предоплата 40 т.р. наличными с предъявлением паспорта будущего собственника.

10. Вот есть Герон-Кар на Июльских дней, Агат на Комсомольском шоссе, Злата на Пролетарской. Кто важнее? Где лучше купить машину и, в дальнейшем, обслуживаться? Или все три дилера равноправны?

Все 3 дилера имеют сертификат на продажу данных а.м., т.е. все официальные! Где приобретать, решать только Вам! Наш дилерский центр (Злата) занял в 2012 г. 1 место по продажам и послепродажному обслуживанию (для информации), подведение 2013 г. ещё не было.

11. Колёса 17 дюймов. Стоит ли их заказывать? Резина ведь на 17-ти колёсах сильно меньше профилем, и на наших ямах .. надолго ли хватит?

По данному вопросу, решать только Вам, а.м. эксплуатируют все в разных ситуациях.

По умолчанию машина комплектуется легкосплавными дисками 6.5J x 16 Minoris, резина на ней стоит летняя 205х55 R16.


Что не положено русским

«Шкода октавия комби 2013 может останавливаться в случае внезапного появления перед ней на дороге либо другого авто, либо пешеходов. Она автоматически следит за разметкой и дорожными знаками, наблюдает и контролирует физическое состояние водителя, а в случае дорожно-транспортного происшествия компьютер сразу активирует систему стабилизации. Автоматически подтягиваются ремни безопасности и закрываются люк и окна».

Насколько понял, из вышеперечисленного в «русифицированных» машинах есть только опция «PKH. Датчик усталости водителя». Всего остального для русских не предусмотрено.

Экономия бензина - старт-стоп и отключение цилиндров при не нужности.

Старт-стоп вроде как присутствует на машинах с двигателями 1.2 и 1.8 л.
На 1.4 «Старт-стопа» не планировалось, на них стоят движки с отключаемыми цилиндрами. То есть - не нужна мощность, машина едет на двух цилиндрах, - это существенно уменьшает потребление бензина.
В «русифицированных» машинах этой функции нету.

Кстати, Гольф 7 Вариант, упомянутый здесь - Гольф или Шкода - что выбрать?, похоже, никогда не будет доступен россиянам.
[Гольф 7 Вариант - та же платформа, те же параметры, однако цена на 150-200 т.р. больше - фольксваген, однако..]

С марта 2014 года машины с двигателем 1.2 л тоже не поставляются в Россию, заменены на машины с двигателя 1.6 л.

Также с марта 2014 года убрана Система Старт-Стоп с возможностью отключения для 1.8 TSI 4x4, да и с других 1.8 л, скорее всего. То есть, плакала ваша экономия на бензине. На всех комплектациях.


Ну и, - параметры машины Шкода Октавия Комби А7 2014 года

Официальный сайт - skoda-auto.cz/models/nova-octavia-combi
- интересный чешский сайт, жалко, что для задавания вопросов надо знать чешский язык.

Русское представительство - skoda-avto.ru/models/new-octavia-combi/overview
- крайне дебильный русский сайт, где ничего не знают! На вопрос, как выглядят машины Комби цвета RIO-металлик идёт ответ - вся информация у дилеров!
- Но дилеры ничего не знают про такие машины!
- Вся информация у дилеров, мы ничего не знаем.
Охренеть, как организовано всё. Чисто по русски.
Есть интересная фишка - встроенный в сайт виртуальный телефон, по которому можно что-либо спросить.

Наружные размеры (в скобках для Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010 года)
Длина - 4659 мм (4490 мм, +169 мм)
Ширина - 1814 мм (1790 мм, +24 мм)
Высота - 1465 мм (1525 мм, -60 мм)
Длина колёсной базы - 2686 мм
Ширина колеи пер./задн. - 1543 / 1514 мм
Диаметр разворота - 11.05 м
Клиренс (для России) - 154 мм (150 мм)

Двигатель
Тип топлива - бензиновый. Бензин - 98-й!!! В крайнем случае 95-й. Очень дорого нынче.
Число цилиндров - 4; рядный
Рабочий объём - 1395 куб.cм (1591 куб.см)
Диаметр цилиндра - 74.5 мм (77.0 мм)
Ход поршня - 80.0 мм (85.4 мм)
Максимальная мощность - 103.00 КВт (140 л.с.) (122 л.с.)
Максимальный крутящий момент - 250 Н-м/1500-3500 об/мин (154/5200)
Степень сжатия - 10.00 +/- 0.5 (10.5:1)
Стандарт токсичности отработавших газов - Euro 5 J
Содержание CO2 в отработавших газах - 124 г/км

Масса
Снаряженная масса, с водителем - 1282 кг (1317 кг)
Полная разрешенная масса - 1857 кг (1820 кг)
Полезная нагрузка, с водителем - 645 кг
Макс. масса прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% - 1500 кг
Макс. масса буксируемого прицепа, не оборудованного - 640 кг
Полная разрешенная масса, включая массу буксируемого прицепа - 3357 кг
Макс. нагрузка на крышу - 75

Шкода Октавия Комби А7 - вид сзади - увеличить Рабочие характеристики
Макс. скорость - 212 км/час (192 км/час)
Вместимость топливного бакa - 50 л (53 л)
Расход в городе - 6.4 л/100 км (7.9 л/100 км)
Расход на трассе - 4.7 л/100 км (5.3 л/100 км)
Расход смешанный - 5.3 л/100 км (6.2 л/100 км)

Параметров у машины много. А потому - просто посмотрите-сохраните прайс-лист на автомобиль Skoda Октавия Комби А7 (цены по состоянию на 13 марта 2014 года) здесь - Прайс лист Skoda (*.pdf, 1.3 мбайт).
[30.05.14 Прайс старый и промежуточный какой-то. Лучше использовать самый первоначальный прайс от 20.02.2014 - тоже, конечно, устарел, но он «правильнее» - скачать, xls, *.zip архив, 53 кбайт []]

Комплектации

От февраля 2014 года (нынче не действительна!)


 1.2 TSI 105 л.с. МКПП-51.2 TSI 105 л.с. DSG-71.4 TSI 140 л.с. МКПП-61.4 TSI 140 л.с. DSG-71.8 TSI 180 л.с. МКПП-61.8 TSI 180 л.с. DSG-71.8 TSI 4x4 180 л.с. DSG-62.0 TDI 143 л.с. DSG-6
Active664 000724 000      
Ambition769 000829 000844 000884 000926 000966 0001 016 0001 004 000
Elegance834 000894 000909 000949 000991 0001 031 0001 081 0001 069 000


От 13 марта 2014 года (на 25 апреля 2014 года действующая, красным - цена в салоне Злата)


 1.6 MPI 110 л.с. МКПП-51.6 MPI 110 л.с. АКПП-61.4 TSI 140 л.с. МКПП-61.4 TSI 140 л.с. DSG-71.8 TSI 180 л.с. МКПП-61.8 TSI 180 л.с. DSG-71.8 TSI 4x4 180 л.с. DSG-62.0 TDI 143 л.с. DSG-6
Active709 000769 000      
Ambition814 000874 000889 000929 000971 0001 011 0001 061 0001 049 000
Elegance887 000947 000962 000
917 000
1 000 002
962 000
1 044 0001 084 0001 134 0001 122 000


Кстати, аналогичный Kia Ceed SW 2014 года в максимальной комплектации, то есть, со всеми наворотами (поворотный ксеноновый свет, автопарковка, камера заднего вида, панорамная крыша, навигация, АКПП и прочее и прочее) стоит 1 009 900 р. Это дешевле Комби А7 в максимальной комлектации с соответствующими Пакетами примерно на 300 т.р. (почти новенький Жигуль, однако). Так что здесь стоит крепко призадуматься, что же брать - одну Октавию Комби или однин Kia Ceed SW плюс Ладу Гранту какую-нибудь.

[25.09.2015. По результатам двух лет использования шкоды октавии А7 - лучше бы я взял Kia Cedd...]

Комплектации Комби А7 (коррекция от марта 2014 года, действительна на апрель 2014 года)
[Коррекция весьма сильная, по отношению к первоначальной, февральской комплектации]

Active

  • ABS
  • Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.6 МКПП)
  • Ассистент подъёма в гору (для DSG и АКПП)
  • Бортовой компьютер
  • Вещевое отделение под сиденьем водителя
  • Дневной свет фар Day Light (120 ватт экономит, однако! (Именно 120 Вт примерно потребляет ближний свет на машине)).
  • Защита двигателя снизу (только для 1.6 АКПП)
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя
  • Индикатор уровня жидкости омывателя
  • Пепельница спереди
  • Крепление Isofix для детского кресла сзади
  • Макияжные зеркала спереди
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Подсветка в багажнике (две лампы)
  • Подвеска для плохих дорог
  • Спинка заднего сиденья складная, делимая
  • Полка багажника, сдвижная
  • Стальное запасное колесо
  • Радиоподготовка (4 динамика, антенна)
  • Рейлинги на крыше, чёрные
  • Розетка 12В в багажном отделении
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Стальные диски 6Jх15 дюймов
  • Теплозащитное остекление
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (для пассажира - с отключением)
  • Центральный замок с ДУ
  • Электронный иммобилайзер
  • Электростеклоподъёмники спереди
  • Две лампы для чтения спереди


Ambition (аналогично Active, со следующими отличиями)

  • Кондиционер
  • Боковые подушки безопасности спереди
  • Вещевое отделение в багажнике
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя
  • Датчик износа тормозных колодок (для 1.8 TSI)
  • Дополнительный электрический нагреватель (для 2.0 TDI)
  • Наружные зеркала и ручки в цвет кузова
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Очечник
  • Передние сиденья с подогревом
  • Подсветка пространства для ног спереди и сзади
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
  • Радио Swing - 2 DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков
  • Ручная регулировка высоты передних сидений
  • Стальные диски 6.5J х 16 дюймов
  • Центральный подлокотник сзади
  • Электростеклоподъёмники сзади
  • Ящик под сиденьем переднего пассажира
  • Две лампы для чтения спереди и сзади


Elegance (аналогично Ambition, со следующими отличиями)

  • Двухзонный климат-контроль Climatronic
  • Вещевые отделения в багажнике, пластиковые фиксаторы
  • Пепельница спереди и сзади
  • Круиз-контроль
  • Литые диски Velorum 6.5J х 16 дюймов
  • Многофункциональное 4-х спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио
  • Многофункциональный дисплей MaxiDot (на панели приборов который, между спидометром и оборотомером)
  • Наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
  • Передние противотуманные фары
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • противоугонная сигнализация с датчиками объёма, крена и автономной сиреной
  • Радио Bolero - 2 DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков
  • Шторки безопасности
  • Задние датчики парковки


Интересно, выше указана цена для машин только Синий Pacific и белый Candy. За любой другой цвет необходимо доплатить 5200 р. Если хотите металлик, то доплатить надо будет уже 14800 р.!

Кроме того, в каждую комплектацию может быть добавлено несколько дополнительных пакетов опций (дизайнерские PD1-3, безопасности WS1-3, функциональные - 8 штук различных. Состав пакетов можно посмотреть в прайс-листе по ссылке выше.
Пакеты отличные, но, - взять, скажем, Ambition и дополнить некоторыми нужными пакетами получается отнюдь не дешевле, чем взять тот же Elegans.

Всё знать нельзя, как показывает опыт, а потому статья будет слегка редактироваться, по реальному опыту покупки и эксплуатации машины.

Пока можно сказать, что в самом сервисе (Злата на Пролетарской) есть интересные наработки и предложения. В частности, по перепрошивке двух-диновой магнитолы Болеро, превращающей её в навигатор с Навителом (телевизор не прошивают). А потому - продолжение следует..

Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11
Скок: 10
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее