Газированный бензин или недолив? Где и как заправляют


Обновлено 14.05.2014


Заправка АЗС-48 - увеличить Несмотря на «бурное» развитие раши, «улучшение» жизни что-то никак не хочет наступать. В заправках высококачественным бензином, в частности. Несмотря на хвалебные заверения многих заводов о выпуске суперкачественных бензинов типа Евро-5, и уже даже Евро-6 где-то пытаются выпускать, бензин на заправках ну никак этим заверениям не хочет соответствовать.

Ниже - некоторые параметры заправок (в основном Нижегородской области). Благо бортжурнал ведётся постоянно и данные по расходу-заправкам все имеются. Данные приведены по 92-му бензину. 95-й бензин пробовал, однако ввиду бесмыссленности его использования давно перешёл на 92-й.


Расчёты и отчёт появились в результате безуспешной «борьбы» крайне много «жрущей» Kia Ceed SW FL 2010. Почему появился отчёт? Просто начал замечать, что при заправке на разных заправках весьма ощутимо меняется текущий расход бензина. И подозрения пали на такой способ мошенничества, как газированный бензин. Это когда в бензин непосредственно перед заправкой впрыскивается какой-либо нейтральный газ, недорогой и хорошо растворяющийся в бензине. Газа впрыскивается-вмешивается столько, чтобы при одной заправке литров на 40 реально получалось литров 43-44. То есть, заправляем всего 44 литра, однако 4 литра при этом приходится на газ. Который практически сразу из бензобака выветривается (в процессе заправки).

[Возможно, речь не про «газировку», а какой-либо иной способ «накрутки» счётчика отпущенных литров.]

Рассчёт применён простой:
1. Смотрим перед заправкой средний расход по борткомпьютеру.
2. Предполагаем, что и дальше будет такой же расход.
3. Также смотрим, на сколько километров осталось бензина в баке.
4. Из этих данных вычисляем примерный объём оставшегося в баке бензина.

Ср.расх. х На.ск.ост. / 100 = Столько_и_есть_в_баке

Тогда залиться при заправке полного бака должно = Ёмкость бака (53 л в Kia Ceed SW) - Сколько_в_баке.

Вот тут и смотрим, сколько же у нас залилось. Если недолив небольшой, от 2-х до 3-х литров, считаем заправку нормальной. Такие заправки отмечены зелёным.
Если недолив от 3-х до 4-х литров, - заправка «не очень», отмечена жёлтым цветом.
Если недолив от 4-х до 5 литров - это уже плохие заправки, отмечены коричневым.
Если недолив от 5-ти до 6-ти литров, цвет розовый.
Ну а недолив 6 и более литров, это явный обман. Такие заправки отмечены оранжевым.

Табличка «живая» и будет пополняться при очередных заправках.

Заправки (в основном Нижегородской области):


ДатаАЗСЗали то, лРасх., л/100 кмОст., кмВ баке, лД.б. зали-
то, л
Недолив, л
15.05.14, ПтАЗС 47 (промзона) по 30.7 р., 8.49 л/100 км (44.3/522) 246=219+27 бал. БАРДАК! Обман и скандал - Visa - через жопу принимают45.018.2514.1848.823.81
29.04.14, ПтАЗС 47 (промзона) по 30.7 р., 8.97 л/100 км (44.58/497) 219=192+27 бал.44.38.548.54.5148.504.20
04.04.14, ПтАЗС 47 (промзона) по 30.1 р., 8.32 л/100 км (44.61/536) 192=166+26 бал. !-треб.деньги!!!44.588.048.23.8649.144.56
26.03.14, ПтАЗС 47 (промзона) по 30.6 р., 7.9 л/100 км (49.88/631) 166=139+27 бал. !-треб.деньги!!!44.618.1584.748.303.69
14.03.14, ПтАЗС 66 (у З.Гор, та стор) по 30.1 р., 8.75 л/100 км (42.18/482) 139=109+30 бал.49.888.21068.6944.31-5.57
08.03.14, СбАЗС 65 (у З.Гор, стор. ГАИ) по 29.6 р., 9.01 л/100 км (42.88/476) 109=61+48 бал.42.188.4816.8046.204.02
28.02.14, ПтАЗС 47 (у работы) по 29.6 р., 9.26 л/100 км (42.7/461) 61=50+11 бал. Гусева Е.В. - треб.деньги!!!42.888.6685.8547.154.27
18.02.14, ВтАЗС 232 (виадук, газпром) по 29.5 р., 8.72 л/100 км (39.83/457) 2279.1=1771+508.1 бонуса42.78.847.44.1748.836.13
05.02.14, ПнАЗС 232 (виадук, газпром) по 29.3 р., 9.79 л/100 км (39.46/403) 1771=1305+466 бонуса39.839.3817.5345.475.64
24.01.14, ПнАЗС 232 (виадук, газпром) по 29.3 р., 10.09 л/100 км (36.61/363) 1305=843.4+461.6 бонуса39.4610.1868.6944.314.85
13.01.14, ПнАЗС 232 (виадук, газпром) по 28.8 р., 8.94 л/100 км (36.73/411) 843=422.4+421 бонуса36.618.712310.7042.305.69
04.01.14, СбАЗС 232 (виадук, газпром) по 28.8 р., 9.41 л/100 км (38.03/404) 422.4 бонуса Газпром36.738.612911.0941.915.18
25.12.13, СрАЗС 232 (виадук, газпром) по 29.4 р., 10.94 л/100 км (45.29/414) 11 балл Газпром38.039.11019.1943.815.78
14.12.13, СбАЗС 66 (у З.Гор, та стор) по 29.6 р., 9.19 л/100 км (42.9/467) на все 788 балл, ост. 11 балл45.298.9423.7449.263.97
04.12.13, СрАЗС 232 (виадук, газпром) по 29.4 р., 9.15 л/100 км (43/470) 788 балл Газпром42.98.849.44.3548.655.75
21.11.13, ЧтАЗС 66 (у З.Гор, та стор) по 29.6 р., 9.82 л/100 км (43.68/445) 788 балл439.0645.7647.244.24
07.11.13, ЧтАЗС 66 (у З.Гор, та стор) по 29.6 р., 8.67 л/100 км (43.53/502) 763 балл43.688.6504.3048.705.02
29.10.13, ВтАЗС 66 (у З.Гор, та стор.) по 29.6 р., 9.39 л/100 км (45.82/488) 738 балл43.538.6544.6448.364.83
15.10.13, ВтАЗС 65 (у З.Гор, стор. ГАИ) по 29.6 р., 8.57 л/100 км (43.19/504) Баллы через 3 дня начислят45.828.646.33.9849.023.20
30.09.13, ПнАЗС 47 (у работы) по 29.6 р., 9.69 л/100 км (45.14/466) 686 балл43.198.6736.2846.723.53
18.09.13, СрАЗС 47 (у работы) по 29.6 р., 8.83 л/100 км (42.67/483) 661 балл45.148.548.84.1548.853.71
05.09.13, ЧтЛук, АЗС 66 433 км М7, по 29.3 р., 8.76 л/100 км (45.4/518), Баллов 635, у зел. Города БАЗА42.678.2524.2648.746.07
26.08, 18:06Лук, АЗС 49 Муром, по 29.3 р., 7.38 л/100 км (45.8/621), Баллов 610, бензин Кстовский!45.47.5695.1847.832.43
26.08, 09:46Лук, АЗК 431, по 29.45 р., Экто, 9.04 л/100 км (43.68/483), Баллов 584, Рогачёвка-Воронеж45.87.7463.5449.463.66
25.08, 19:05Лук, АЗС 614, по 29.10 р., 6.63 л/100 км (38.61/582) - Койсуг-Батайск - Лучшая!43.687.5392.9350.086.40
20.08, 17:22Лук, АЗС 15 Голубицкая, по 29.35 р., 7.94 л/100 км (37.25/469). На 80 коп не додали сдачу!38.617.615211.5541.452.84
11.08, 17:43Лук, АЗС 45 Горячий ключ, по 29.35 р., 9.72 л/100 км (43.53/448)37.258.113410.8542.154.90
11.08, 10:29Лук, АЗС 635 по 29.10 р., 8.26 л/100 км (47/569), Глубокий-Каменск-Шахтинский43.537.6463.5049.505.97
10.08, 20:37Роснефть, АЗК 28 по 28.5 р., 7.42 л/100 км (44.45/599) Липецк477.7201.5451.464.46
09.08.13, ПтАЗС 48 (у Кстово) по 29.3 р., 7.35 л/100 км (30/408) 422 балл. Полный бак44.457.7614.7048.303.85
04.08, 16:35АЗС 138 д.Б.Карачуры 29.3 р., 9.03 л/100 км (47.75/529) 396 балл. Акции нет и сразу подорожало!300.0053.0023.00
29.07.13, ПнАЗС 47 (у работы) по 27.3 р., 8.88 л/100 км (47.61/536) 379 балл. Посл день акции47.758.423.61.9851.023.27
12.07.13, ПтАЗС 47 (у работы) по 27 р., 8.20 л/100 км (45.11/550) 353 балл. Акция до 2 сент - вых на 1.5 р. дешевле47.618.0312.4850.522.91
28.06.13, ПтАЗС 47 (у работы) по 27.5 р., 8.43 л/100 км (48.88/580) 328 балл45.117.9423.3249.684.57
14.06.13, ПтАЗС 47 (у работы) по 27.5 р., 7.9 л/100 км (8/11) 304 балл40.887.9927.2745.734.85
30.05.13, ЧтАЗС 232 (виадук, газпром) по 28.3 р., 8.1 л/100 км (41.86/517) 267 балл - до ремонта АЗС45.678.2473.8549.153.48
17.05.13, ПтАЗС 47 (у работы) по 27.5 р., 9.4 л/100 км (44.64/475) 267 балл41.868.80.0053.0011.14
30.04.13, ВтАЗС 47 (у работы) по 28.5 р., 9.23 л/100 км (46.88/508) 244 балл44.648.6665.6847.322.68
13.04.13, СбАЗС 47 (у работы) по 28 р., 8.41 л/100 км (43.82/521) 219 балл, Акц. выходные46.888.6373.1849.822.94
29.03.13, ПтАЗС 47 (у работы) по 28 р., 10.21 л/100 км (42.8/419) 193 балл, Акция до 30.0443.829.9636.2446.762.94
16.03.13, СбАЗС 47 (у работы) по 29 р., 10.9 л/100 км (45.12/414) 169 балл42.89.80.0053.0010.20
28.02.13, ЧтАЗС 47 (у работы) по 27.5 р., 9.63 л/100 км (42.94/4446) 145 балл. Акция45.129.3514.7448.263.14
13.02.13, СрАЗС 47 (у работы) по 28.5 р., 9.41 л/100 км (44.7/475) 115 баллов +6 за мойку42.949.1565.1047.904.96
29.01.13, ВтАЗС 47 (у работы) по 28.5 р., 9.92 л/100 км (44.16/445) 91 баллов44.79.5585.5147.492.79
16.01.13, СрАЗС 47 (у работы) по 28.25 р., 9.19 л/100 км (42.37/461) 66 баллов44.169.4534.9848.023.86
04.01.13, ПтАЗС 47 (у работы) по 26.75 р., 4.52 л/100 км (18.86/417) 42 баллов, Акция42.379.2908.2844.722.35


Самые беспроблемные заправки - это Волгоградский Лукойл, по южной трассе. Причём бензин там должен быть обязательно волгоградский, тогда точно это самая лучшая заправка! Если бензин НЕ волгоградский - лучше не экспериментировать.

Ну и, как обычно, новые заправки (или капитально отремонтированные) - тут в первые три-пять месяцев можно заправляться не глядя.

Все остальные - на ваш страх и риск. Никакой гарантии, что вам заливают качественный бензин, просто нет.

Комментариев: 1

Замена переднего ступичного подшипника по гарантии, Kia Ceed


Хвала и Ода автосервису Kia на Ларина!


Замена переднего подшипника ступицы Kia Ceed sw fl 2010 - увеличить Всё в машине хорошо. Однако с некоторых пор появился небольшой шум справа спереди. Шум такой, как если бы поменять летнюю резину на зимнюю шипованную и проехаться по сухому асфальту. Шум появился где-то в районе 23 октября. Поначалу не особо напрягался, шумит и шумит. Однако шум никак не хотел уходить, наоборот, начал становиться всё громче.


Ближе к холодам поменял резину на зимнюю - посмотрел-покачал всё и вся, конечно. Правый передний тормозной диск качается ощутимо, во всех направлениях. Просто болтается! Однако на подшипник думать не хотелось - сильно в прошлый раз лоханулся с «подшипниками задних ступиц». Да и «интересный» интернет какую-то весьма странную информацию выдаёт. Типа, изношенный ступичный подшипник начинает выть, и чем дальше, тем больше. А тут - никакого воя - просто колесо болтается. И рокот ещё добавился к повышенному шуму. При вращении вывешенного колеса никаких [конечно же!] шумов нет! Ни потрескиваний, ни постукиваний, да ничего нет! Идеальное колесо. Шум и рокот появляются после 40 км/час и возрастают до 90 км/час. После 110-120 км/час никаких шумов нет.

Понятно, конечно, насчёт инета. Вся информация базируется на советском автопроме. Про поведение ступичных подшипников иномарок 2010 года выпуска и нет ничего. Только одно и то же - «вы услышите». Аха.

Тут получается, собственно, также, как и с износом тормозных колодок «Свист в педалях. Скрипун. Замена колодок Kia Ceed SW FL», когда скрипун вместо положенного противного скрипа при износе колодок стал вести себя совсем не так, как, вроде бы, положено.

Ноябрь проездил нормально, однако в декабре шум начал усиливаться. И не шум уже - рокот натуральный. И при разгоне, и при езде накатом, на нейтралке. К концу декабря стало совсем уже неуютно ездить, да и просто неудобно - как так - машина рокочет!

Ближе к Новому году время немного появилось, записался в сервис на диагностику. С причиной - «повышенный шум машины справа-спереди».

Записался в бригаду Алексея - наиболее адекватный мастер в Kia-сервисе на Ларина.

Машину загодя помыл у дачи (+2 и полная бочка дождевой воды. Конец декабря 2013 года). Приехал как назначено.

Ездить-проверять шум мастер не стал, - заезжайте на подъёмник!

В диагностике никаких проблем не возникло. Правое переднее колесо просто реально болтается. Ну как болтается - чувствуется, что оно не жёстко закреплено. Смотрел потом вскрытую половинку подшипника. Шарики - просто идеальные! Всё в смазке. На самом подшипнике и не скажешь, что есть износ. То есть, если он и есть, то просто микронный какой-то. Однако его достаточно, чтобы колесо стало просто болтаться.

Следует отметить работу уже знакомых ребят из бригады Алексея. Проверили и перепроверили всё и вся! И задние колёса, и передние, и тяги все передёргали, и стойки - всю подвеску, короче. Спросил, конечно - конкретная ведь заявка, что всё-то смотреть?

- стиль работы такой.

То есть - круто просто!

Подшипники в наличии были. Съём старого подшипника занял минут двадцать, наверное - сильно прикипело в нескольких местах. Даже не ожидал немного, с какой силой можно колотить здоровенным молотком по ступице колеса.

Также поразило, сколько же надо снять всего и вся, чтобы поменять этот подшипник! Ну и, немного удивила конструкция передней «оси» машины. Три колена с одной стороны и три - с другой. Просто почему-то думалось, что не так всё это сложно, а вишь ты..

Всего замена подшипника заняла час пятнадцать, с 14:55 до 15:10.
Больше всего рассчёт потряс. После информаций с инета, да со слов братана, предполагал, что тысячи 3-4 заплатить таки придётся. Не за сам подшипник, так за работу, - нормочас нынче весьма дорог!
Принимаю машину, расписываюсь, сколько?

- Да нисколько. Случай гарантийный, а потому все работы оплачивает завод изготовитель машины. И подшипник тоже. Гарантия на ступичные подшипники - 5 лет или 150 тысяч пробега.

Вот так.
То есть, в этот раз за ремонт, довольно сложный, не заплатил абсолютно ни копейки. Гарантия действует, однако!

При замене подшипника присутствовал всё время. Просто посмотрел, как всё это делается. Если самому - вряд ли и за неделю что-либо сделал бы в гараже. Если к братану - тысяч 5, никак не меньше, и запись к нему за пару-недель - месяц, и делал бы он минимум вечер.
А тут - час пятнадцать и бесплатно. Сервису Kia на Ларину в этот раз - респект и уважуха!!! И отдельное Спасибо мастеру Алексею и его бригаде!

Состояние днища со стороны глушителя Kia Ceed sw fl 2010 - увеличить Таким образом, на изношенном и начавшем шуметь подшипнике ездил с 23.10.23 по 29.12.13. Проблем особых это не доставало по началу. Только последний месяц гонять 160 км час сильно опасался, - кто его знает.

Ну и как итого - подшипник ступичный, конкретно передний и конкретно на Kia Ceed SW FL2010 при износе, и довольно сильном, не воет! Просто появляется повышенный шум, переходящий в рокот, который становится всё громче и громче, такой, что через полтора месяца после начала износа ездить на машине становится просто неудобно - слишком громко рокочет.


Пока менялся подшипник, днище осмотрел. Хоть зима пока ещё и не началась толком (10 января на улице!), однако на лесной дороге к даче снега успело выпасть достаточно и без шарканий днищем не всегда можно проехать.

Нормальное днище. В отличном состоянии. Судя по глушителю, только им и задеваю дорогу в последнее время.
Состояние защиты картера через 4 года Kia Ceed sw fl 2010 - увеличить Единственное нарекание в этот раз - защита картера. Деталь неродная, делали точно шаромыжники какие-то, явно русские. Практически вся краска защиты давно уже облезла (именно облезла, не содралась!) и весь это кусок металла в ужасающей ржавчине. Таких «мастеров» надо просто убивать на месте, за такое дерьмо.

Остальное днище - в той же заводской защите, ни пятнышка ржавчинки.

Ну и, как итого - затраты-расходы на машину, которая на момент написания статьи эксплуатируется 4-й год. Точнее - три года десять месяцев или совсем уж точно - 1389 дней.

Общее итого за 2013 год:


Параметр2013 годС начала
ВсегоВ деньВ месяцВсегоВ деньВ месяц
Пробег, км:16 77845.971 398.1756 39740.601 238.3
Расход, л/100 км:8.868.97
Бензин, л.:1 485.784.07123.825 056.943.64111.02
Бензин, р.:41 836.81114.623 486.40128 572.4392.562 823.08
Прочие, р.:52 506.59143.854 375.54171 491.88123.463 765.53
Итого, р.:94 343.40258.477 861.95300 064.31216.036 588.91


Общее итого по годам:


Наименование20102011201220132014
Мой Пробег, км11 739.0013 835.0014 045.0016 778.00391.00
Истрачено бензина, л1 080.361 216.061 274.741 485.7836.73
Денег всего, р.56 098.5669 687.5179 934.8594 343.401 257.82
Денег на бензин, р.23 786.6629 617.1733 331.7941 836.811 257.82
Денег на машину, р.32 311.9040 070.3346 603.0652 506.59-
Расход на 100 км9.208.799.088.869.39
Средн. цена бензина22.0224.3626.1528.1634.25
Руб./день, бензин 81.1881.1491.07114.6289.84
Руб./день, всего191.46190.92218.40258.4889.84
Руб./в месяц5 935.345 918.666 770.447 861.952 740.26
Руб./км4.785.045.695.623.22


Гольф или Шкода - что выбрать? Модели 2013 года, параметры


Шкода Октавия Скаут 2014, может, ОНА? - увеличить Годы идут и подходит пора менять машину. Однако, как оказалось, заменить чем-либо отлично служащий Kia Ceed Sw трудно. Просто нет ничего более менее подходящего. Пришедший на смену Сида 2010 модельного года Kia Ceed SW 2013 года отметаем сразу - хоть и красив, но - клиренс 15 см и наличие ESP только в топовых комплектациях, от 900 тысяч которых, убивает все преимущества новой версии. Менять шило на мыло, да ёщё с доплатой 600-700 тысяч - это неправильно.

Дальше. Перебрал с десяток более-менее подходящих машин, рассматривая опели всех марок, фольксвагены, Forester XV, ситроены С4 и С5, мазды, даже тойоты с ниссанами пересмотрел. «Даже» - ну не уважаю я старьё. Да, в прошлом веке японские машины были абсолютно вне конкуренции. Только вот было это очень много лет назад. Сегодня, если фирма не работает над своими машинами и не выпускает хотя бы раз в три года новых версий - это и не фирма вовсе. Всех спорщиков и возражающих отправляю сюда - Skoda Octavia 2013 - отзыв владельца (2-го поколения, 2009 года которая). Это около сотни экранов комментариев, споров и обсуждений. Непрерывного чтения - часа на три. Зато показывает сегодняшнее положение дел с японцами, прочими машинами и их коробками.
Ну да ладно.

После универсала всё остальное как-то не воспринимается совсем. Понять это может только тот, кто поездил года три на универсале - тут спору нет. Собственно, как и такая интересная штука, как люк в крыше. Вот, казалось бы, абсолютно непрактичная и никчемная штука, существенно удорожающая машину. Однако тот, кто поездил в машине с верхним люком, больше не будет покупать машины без люка. Это - факт. Так и с универсалами.

С которыми, однако, беда. Нету их. Из того, что предлагается, больше всего подходят две машины. Это Golf 7 Variant и Scoda Oktavia A7 Combi. Речь о машинах 2013 года разработки.

Статья представляет собой небольшой обзор двух более-менее подходящих универсалов и предназначена для того, чтобы как-то определиться с выбором. Написана в основном для себя, но, может кому и ещё пригодится. Реально описанных машин пока в раше нет, а потому все картинки и данные взяты из открытых источников информации, из интернета в основном. Итак:

Параметры машин, год разработки обоих - 2013


ПараметрGolf VII Variant 2013Oktavia Combi А7 2013
Гольф 7 Вариант - вид спереди - увеличить Шкода Октавия А7 комби - вид спереди - увеличить
Гольф 7 Вариант - вид сбоку - увеличить Шкода Октавия А7 комби - вид сбоку
Вот так, даже фоток нормальных Октавии комби А7 пока нету..
Гольф 7 Вариант - вид сзади - увеличить Шкода Октавия А7 комби - вид сзади - увеличить
Гольф 7 Вариант - панель приборов - увеличить Шкода Октавия А7 комби - панель приборов - увеличить
Клиренс, мм142 (для Европы)
(Golf 7)
155 (150 - инет)
(Scoda Combi A7)
Масса, кгснар. 1329снар. 1267, полн. 1837
Длина, мм4657 (4562?) 4660
Ширина, мм17991815 (2017 с зеркалами)
Высота, мм14811470
Колёсная база, мм2685 (2636?)2796 (2590?)
Багажник, л605 (620) л, макс. 1620 л, от земли 630 мм, проём 1031 х 675, диаг. 762 мм610 л, макс. 1740 л, от земли 631 мм, проём 1070 х 631, дверь с эл.приводом
Гольф 7 Вариант - багажник - увеличить Шкода Октавия А7 Комби - багажник - увеличить
Цена, пример1.2 122 л.с. (?) 5 МКПП, Trendline, 1 004 000 р.
(ещё комплектации Comfortline и Highline)
1.2 TSI 85 л.с. Active, 627 800 р.
(ещё комплектации Ambition и Elegance)
Двигатель, коробкаЕА211, ~1.4 TSI, 6 МКПП, 7 DSG~1.4 TSI, 6 МКПП, 7 DSG
Диам. цил./ход поршня76 мм/75.6 ммхх
Бак, л50 л, АИ-9555 (50?)
Расход, гор., трасса, смеш., реальный6.1 4.4 5.0 хх6.7 4.9 5.5 хх
Мощность, л.с./об/мин140 л.с./5000140 л.с./4500
Момент, Нм/об/мин200/1500250/1500-3500
Разгон до 100 км/час9.78.5
Максимальная скорость, км/час204212
ЭкологияЕвро 5Евро 6 (?)
Безопасность
Подушки72 - фронт. передних пассажиров, боковые передние (от 7 до 9 в зависимости от комплектации)
ПричиндалыПлатформа для машин используется одна и та же - MQB, а потому безопасность подвески, в принципе, одинаковая. Имеется практически всё, на сегодня известное, в частности: ABS - антиблокировочная система тормозов, EBD - система распределиния тормозных усилий, Brake Asist - система экстренного торможения, ASR - антипробуксовочная система.
Правда, в Гольфе 7 ещё вроде как добавлена некая межколёсная блокировку дифференциалов XDS+, - это надо смотреть уже конкретные модификации, как машины появятся у дилеров.
Подвеска
ПередняяНезависимая типа McPhersonна основе стоек МакФерсон
ЗадняяМногорычажная независимая1.2 и 1.4 л - подвеска с торсионной балкой, 1.8 л - многорычажная
Колёса и шины
Стандартная комплектация195/65 R15205/55 R16
Как видно, циферки разные и немного непонятные (кто чего ведь лепит-копипастит в интернете), а потому - официальные сайты машин:
Официально:Volkswagen.ruSkoda-avto.ru



Общее по машинам Гольф 7 2013 года:

Машина поставляется в трёх комплектациях – Trendline, Comfortline, Highline. Базовая версия - Trendline, включает в себя функцию «Старт-стоп» и систему рекуперации. Также комплектации Trendline положены 7 подушек безопасности, зеркала заднего вида с электрорегулировкой, датчик наружной температуры, эко-индикатор на многофункциональном дисплее с информацией о расходе топлива и рекомендациями по переключению передач.

Уже в базовой комплектации присутствуют: система курсовой устойчивости, 5-дюймовый TFT-дисплей, регулируемое по высоте водительское сиденье, электростеклоподъёмники, кондиционер, электронный стояночный тормоз с функцией Autohold, межколёсная блокировку дифференциалов XDS+ (?), индикатор потери давления в шинах (RKA), складывающаяся спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением и автоматический дневной свет фар.

Для европы предлагаются 4 бензиновых двигателя мощностью от 85 до 140 л.с. и три турбодизеля – 105, 110 и 150 л.с., в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП или 6- 7-ступенчатым полуавтоматом DSG. Продажи универсала Variant в Европе стартуют в августе 2013 года по цене от 18950 Евро (814 850 р.).

Российские ценники и комплектации, по данным представительства фольксваген в России, будут известны несколько позже. Предварительно поставка машин в рашу ожидалась в сентябре 2013 года, однако пока, на момент написания статьи - конец ноября 2013, ничего не наблюдается. Официальные дилеры обещают поставку где-нибудь в начале 2014 года.

Небольшой ликбез по имеющимся в машине функциям
(это же относится и к шкоде октавии):


Активный круиз контроль - перед включением необходимо выставить желаемое расстояние до впереди идущей машины и желаемую скорость передвижения (от 20 км/час). Далее идут чудеса - машина сама разгоняется до установленной скорости, полностью останавливается, если впереди идущая машина останавливается и снова продолжает движение, самостоятельно (!), после того, как впереди идущая машина трогается. Это примерно так, точнее испытывайте сами!

Система VW Front Assist предназначена для предотвращения или смягчения последствий от столкновений с впереди идущим транспортом. Расположенный в передней части автомобиля радар дальнего действия может обнаружить автомобили, с которыми возможно столкновение, если не предпринять каких-либо действий, на расстоянии до 80 м.

Для расчёта вероятности столкновения система обрабатывает информацию, получаемую с переднего радара и дополнительные данные, полученные от камеры, установленной на ветровом стекле. Система использует расширенный режим действий в определённых критических точках, чтобы помочь водителю избежать аварии. Вначале, если расчёты системы показывают определённую вероятность столкновения, она подаёт сигналы оптического и звукового предупреждения и выполняет предварительную активизацию гидравлического контура тормозной системы для подготовки к манёвру уклонения, который будет выполняться водителем.

Если водитель не реагирует и степень критичности увеличивается, подаётся следующее предупреждение: небольшой тормозной толчок служит «тактильным» предупреждением, призывающим водителя отреагировать на ситуацию. Одновременно тормозная система подготавливается таким образом, что система Front Assist автоматически обеспечивает достаточное тормозное усилие, необходимое для предотвращения или смягчения последствий от столкновения, независимо от величины прилагаемого водителем усилия на педаль тормоза.

Если водитель снова не реагирует, система самостоятельно включает тормоза для смягчения последствий от столкновения. На скорости до 30 км/ч система Front Assist активирует полное торможение и может определить движущиеся или неподвижные объекты. На скорости 30-80 км/ч автоматическое торможение не осуществляется, но при обнаружении неподвижного объекта система предупреждает водителя. В движущемся потоке транспорта на скорости 30-200 км/ч система полностью задействует все предупреждения водителя, предпринимает частичное торможение и осуществляет вспомогательное торможение.


Традиционно для России, Украины и Белоруссии новый Golf 7 поставляется с пакетом «для плохих дорог». Пакет для плохих дорог прибавляет 2 сантиметра к европейской подвеске, клиренс которой 14 сантиметров. Клиренс при этом получается 16 сантиметров. Кроме того, такая подвеска, прежде всего более энергоёмкая и жёсткая. Конечно же, менее комфортная. Часть элементов подвески имеют усиленный корпус и амортизаторы длиннее обычных.

«Европейская подвеска» - имеется ввиду подвеска универсальной платформы MQB, на которой собраны и гольф 7 и шкода октавия А7. Почему уж для Октавии комби А7, собранной на той же платформе, клиренс заявлен 155 мм, не очень понятно (для гольфа 7 клиренс заявляется 162 мм).

Новый Volkswagen Golf 7 стал экономичнее. По сравнению с прошлым поколением, расход топлива в Golf 7 снизился на 15%. Снижение расхода топлива достигнуто за счёт снижения массы машины на 100 килограммов (просто платформа MQB такая, полегче остальных), во-вторых, за счёт применения системы Start-Stop (или Active cylinder technology) и рекуперации энергии торможения и в третьих - коэффициент воздушного сопротивления машины снижен до 0.29 Сх.

Технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей нового Volkswagen Golf 7 изменились в лучшую сторону. Например, за счёт системы старт-стоп Golf на 1 километр количество выбросов СО2 в воздух снижено до 116 граммов. С такими показателями Golf 7 уже сегодня соответствуют будущему экологическому стандарту Евро-6.

Евро-6 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Изначально предполагалось что данный стандарт экологических норм вступит в силу в Европе 31 декабря 2013 года. Но впоследствии его введение было отложено на 2015 год.

Порядок расхода бензина машин Golf 7 предполагается такой (город | трасса | смешанный):


1.2 TSI 85 л.с. 5MT — 5.9 | 4.2 | 4.9 л
1.2 TSI 105 л.с. 5-6MT — 5.9 | 4.3 | 4.9 л
1.2 TSI 105 л.с. DSG — 5.6 | 4.4 | 4.8 л
1.4 TSI 122 л.с. 6МТ — 6.6 | 4.3 | 5.2 л
1.4 TSI 122 л.с. DSG — 6.2 | 4.3 | 5.0 л
1.4 TSI 140 л.с. DSG — 6.1 | 4.4 | 5.0 л
1.6 TDI 105 л.с. DSG и 6МТ — 4.6 | 3.3 | 3.8 л
1.6 TDI 105 л.с. 4Motion — 5.5 | 4.0 | 4.5 л
2.0 TDI 150 л.с. DSG — 4.4 л
2.0 TDI 150 л.с. 6МТ — 4.1 л
2.0 TDI 150 л.с. 4Motion — 4.7 л


Дизельные двигатели для Golf 7, правда, в рашу поставлять пока не планируется.


Общее по машинам Шкода Октавия Комби А7 2013 года:

Двигатель 1.2 TSI/85 л.с. – неплохой вариант, для данной машины даже этого достаточно! (имеется ввиду именно универсал комби А7). Стоимость Шкода Октавия Комби 2013 с таким мотором равна примерно 14600 евро (627 800 р.), а автомобиль с оборудованием из пакета Ambition увеличивает цену на 2600 евро (111 800 р.) (полная цена Skoda Octavia Combi 2013 при этом составит 17200 евро (739 600 р.)).

Небольшой турбодвигатель отлично сочетается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. На шоссе при скорости 130 км/ч крутящий момент равен 2900 оборотов в минуту, потребление топлива при этом составляет 6.4 л/100 км.

По низкому расходу топлива новой Skoda Octavia Combi 2013 с мотором 1.2 TSI можно сравнить с Volkswagen Golf 7. Это достигнуто благодаря клапанному механизму двигателя, вместо ремня и цепи он имеет два распредвала и 16 клапанов с изменяемыми фазами. Полностью переработанная система Thermo гарантирует, что двигатель быстрее нагревается до рабочей температуры, но, в свою очередь, при вождении даже с высокими нагрузками охлаждение не подведёт. Это полностью заслуга нового дизайна выхлопных труб, которые интегрированы в головку блока цилиндров и охлаждаются интеркулером с охлаждающей жидкостью или водой.

Двигатель 1.4 TSI - тест-драйв, проведённый на этом двигателе, в комплекте уже с 6-ти ступенчатой механической коробкой, показал хорошие тяговые способности, начиная с 1500 оборотов. При этом проявив скромный аппетит потребления топлива, около 10 литров по городским улицам (?). Подвеска достаточно мягкая, комфортная. Конечно, прохождение «стиральной доски» чувствуется, но это с задней поперечной балкой. При многорычажной задней подвеске, которой оснащаются модели с более мощными двигателями, чувствительность будет совершенно другая. Управление лёгкое, при этом сопротивление руля позволяет почувствовать себя без приложения усилий. Повороты проходит послушно, не сопротивляясь намеченному маршруту. - это, про «тест-драйв» - взято из интернета и весьма спорно, и насчёт жёсткости подвески и насчёт расхода. Во всяком случае Kia Ceed SW с многорычажной задней пдвеской «стиральную доску» проходит просто катастрофически! - ехать невозможно. То есть - надо всё пробовать самому.

Основные три вида комплектации представлены как Active, Ambition и Elegance. Девять вариантов конструкций руля с тремя или четырьмя спицами. Колёса варьируются от 15 до 18 дюймов, литые или стальные диски. Очень большое разнообразие цветовых и декоративных вариантов оформления салона. Выбор информационно-развлекательных систем. Разнообразие систем безопасного управления, в том числе всеракурсного помощника парковки, и так далее. Трудно перечислить все нюансы комплектации. Можно лишь подчеркнуть, что автомобиль получился удивительно красивым и функциональным.

Ориентировочная стоимость базовой комплектации Skoda Octavia Combi 2014 в России предполагается на уровне 759 000 рублей.

В зависимости от комплектации универсал будет оснащаться шинами 195/65 R15, 205/55 R16 или 225/45 R17. Диски доступны стальные или легкосплавные 15-16 размера и только легкосплавные 17 дюймовые. При заказе в качестве дополнительной опции возможно даже заказать большие 18 дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Базовых цветов машины (не металлик) три. Это Candy White (белый), Pacific Blue (синий) и Corrida Red (ярко красный). Металлики представлены отдельной группой и их девять вариантов - Lava Blue (голубой), Magic Black (черный) перламутр, Topaz Brown (коричневый), Race Blue (ярко синий), Denim Blue (синий), Cappuccino Beige (бежевый), Rosso Brunello (темно-красный), Platinum Grey (серый), Brilliant Silver (серебристый).

Также в зависимости от комплектации в машину устанавливается от семи до девяти подушек безопасности.

Электронные системы, встроенные в автомобиль выполняют множество разнообразных функций. Так, например, Шкода октавия комби 2013 может останавливаться в случае внезапного появления перед ней на дороге либо другого авто, либо пешеходов. Она автоматически следит за разметкой и дорожными знаками, наблюдает и контролирует физическое состояние водителя, а в случае дорожно-транспортного происшествия компьютер сразу активирует систему стабилизации. Автоматически подтягиваются ремни безопасности и закрываются люк и окна. Чудеса продолжаются, короче!

В максимальной комплектации машина включает - восемь подстаканников (!), десять динамиков, девять подушек безопасности. Так же поможет в долгих поездках адаптивный круиз–контроль, автоматическое торможение при аварийной ситуации, несколько слотов под USB и SD карты и DVD плеер. В новой Октавии появилась кнопка «Driving Mode», которая позволит Вам выбрать режим управления автомобилем: нормальный, экономичный, спортивный, или программируемый.


Насчёт поставок в Россию точной информации нет. Если Гольф 7 Вариант ранее вообще не планировалось поставлять в рашу, то на момент написания статьи появились вроде как обнадёживающие сведения, типа - поставка «Вариантов» ожидается в начале 2014 года.

Насчёт Шкоды комби А7 примерно так же: сначала обещали появление машины в раше в июле 2013 года, затем осенью 2013 года, сейчас официальные дилеры шкоды также ожидают появления новых шкод в начале 2014 года.

Вот примерно так обстоят дела с новыми универсалами.

Цены на машины Шкода А7 Комби на Украине
(в рублях, на 15.11.2013, курс 1 рубль = 3.97575 гривны по ЦБ РФ):

 1.2 TFSi (105 л.с.)1.4 TFSi (140 л.с.)1.8 TSi (180 л.с.)2.0 TDi (143 л.с.)
Active (МКП)729 299781 413----
Ambition (МКП)778 157827 015924 735924 735
Elegance (МКП)853 076901 934999 650999 650
 
Ambition (DSG)843 304892 162989 878989 878
Elegance (DSG)918 219967 0771 064 7971 064 797


Цены на машины Гольф 7 Вариант на Украине
(в рублях, на 15.11.2013, курс 1 рубль = 3.97575 гривны по ЦБ РФ):

 1.2 TSi (105 л.с.)1.4 TSi (122 л.с.)1.4 TSi (140 л.с.)2.0 TDi CR (110 л.с.)
Trendline (МКП)891 247924 902--947 051
Comfortline (МКП)--954 231989 603974 794
Highline (МКП)----1 023 8271 007 113
 
Trendline (DSG)958 426--992 0801 010 512
Comfortline (DSG)--1 021 4131 056 7821 038 255
Highline (DSG)----1 091 0051 070 574


Цены указаны примерные! Потому как у разных дилеров они довольно сильно отличаются (23 дилера по Украине насчитывается, цены на Гольф 7 приведены в Черновцах).
[И в каком страшном сне могло присниться - ориентировка на Украину и Белоруссию! Самые развитые страны, однако, - европа же! Где ж Союз-то наш, великий и могущественный?...]

По мере появления новой информации статья будет корректироваться. Комментарии с новой информацией также приветствуются!

Kia Ceed sw fl - стук сзади, подшипники или амортизаторы?


Как работает ЗАО ИнПро на Ларина.


Авторизованный сервис-центр Kia на Ларина - увеличить Машина Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010 г.

Конструктивно машина НЕ доработана. Или НЕ доработаны задние амортизаторы. Или НЕ доработана конструкция задней подвески в области крепления, расположения и ориентации амортизаторов.

На пробеге 51 т.км возник весьма ощутимый стук сзади. Ощущения - как будто едешь на старой телеге, со стёршимися осями, на которых колёса гуляют и болтаются в разные стороны. Соответственно, задок машины гуляет и болтается как угодно. Это - ощущения, которые возникают при езде 20-30 км час. При езде по неровной дороге получается грохот и сплошные стучания сзади. Если встать и сильно покачать колёса (взяться за верх колеса и качать к себе от себя) возникает сильный стук. Стук один в один - как будто сильно износились подшипники ступиц. [Этот стук сильно сбивает даже весьма опытных мастеров, которые исходят пеной, доказывая - это износились подшипники ступиц. Их надо менять!]


Как оказалось, просто износились задние амортизаторы. Конкретно в одной точке. В той точке, в которой они обычно находятся, когда я езжу один. И если шток находится в этой точке, возникают стуки и всё вышеперечисленное. Как ни маразматично выглядит ситуация, но это есть факт.

Достаточно нагрузить машину (посадить ещё двоих назад), точка смещается и ВСЕ стуки и неприятные ощущения пропадают. «Починить» машину можно также, вывесив колёса. Поддомкратить, чтобы колесо повисело в воздухе с минуту-другую. Амортизатор займёт другое положение. После опускания домкрата амортизатор сожмётся, только до той, изношенной точки, не дойдёт. Однако, стоит проехаться, километров 5-10 - шток амортизатора займёт своё привычное положение, ту самую изношенную точку и всё снова будет стучать и греметь.

То, что стук именно «похож» на стук ступичных подшипников, подтверждает то, что после вывешивания машины колесо можно трясти и качать с какой угодно силой и хоть до посинения - никаких стуков не возникает, то есть подшипники абсолютно живые и работоспособные.

Как решать проблему? Просто - никак. Потому что амортизаторы на Kia Ceed SW FL не разборные. Самое поганое, такие амортизаторы считаются полностью рабочими («трясучка» показывает 80% годность амортизаторов). И не только считаются, они действительно рабочие, то есть прекрасно амортизируют машину. Соответственно, гарантийщики никак не соглашаются их признавать нерабочими - прибор же (трясучка) кажет норму!

Выход. Или возить ближайшие три года (до износа амортизаторов в следующей точке) мешок цемента в багажнике (сместится изношенная точка и стук исчезнет). Или ездить с пассажирами. Или таки раскошелиться и купить новые амортизаторы. Хотя бы родные (цена ~3000 р. за штуку), которых опять хватит на 40-50 тысяч км. Или, если уж решать проблему капитально, купить те же каябовские амортизаторы (цена ~2800 р. за штуку).

Вот такой получился расклад. Несмотря на то, что проблема с амортизаторами kia ceed вроде как известна всем (характерный пример - Подвеска KIA CEE'D SW - заметка на форуме), авторизованные дилеры Kia Motors никак не хотят признавать эту проблему. Наверное, если они официально её признают, Kia придётся серьёзно раскошелиться, отозвав сотни тысяч машин с такими недоработанными амортизаторами для их замены на нормальные работающие.

Собственно, и всё замечание по амортизаторам Kia Ceed SW FL 2010. Конечно странно, почему к этому надо было приходить таким через-задничным путём.

Каябу на зад рекомендуют (форумы) Каяба 349084, передних вроде как нет пока.
По информации с drive.ru - прекрасно, без всяких переделок назад встают амортизаторы Kayaba Excel-G 349085, к ним надо бы приобрести комплект мягких пыльников с отбойниками Mr-Universal (номер 10201). То есть, для замены задних амортизаторов необходимо приобрести ДВА амортизатора и ДВА комплекта мягких пыльников с отбойниками. Заменить амортизаторы можно примерно за 30 минут.

Цена примерно 2300 р. за один амортизатор и примерно 300 р. за один комплект пыльников с отбойниками. В сервисах за замену задних амортизаторов просят обычно 2000 р. Итого получится около 7000 р.
Kayaba Excel-G 349084 - типа, жёстче родных, Kayaba Excel-G 349085 - чуть мягче родных, её и ставят.


Как это было:

После очередных югов стал всё больше обращать внимание на стуки сзади. Особенно на поворотах иногда - жуткий скрип и стуки. Съездил к брату. Покачали колёса, резюме однозначное - расшатались-разболтались-износились подшипники ступиц задних колёс.

Интернет.
Рановато, конечно. Обычно эти подшипники изнашиваются тысячам к 120. Иногда к 100, но это реже. А тут - 51 т. км!
Стоят подшипники примерно 1500 р. штука. Работы по замене - 2-3 тысячи. Самое главное - гарантия, вроде как пожизненная (5 лет или 150 т. пробега).


Хороший такой камушек, два на три сантиметра и толщиной сантиметра полтора, со следами металла на обоих сторонах - увеличить Голыш - галька расколотая, на другой стороне тоже следы металла - увеличить На другой день позвонил в сервис на Ларина, записался на 17:40 на четверг (29.08.13). Отпросился на час, приехал. Без проблем всё оформили, с «Мастером» (Меньшавин Павел Александрович) проехался, стуки (крканья) обнаружили. Заехали в ремзону. Качали, шатали, на подъёмнике поднимали, снова качали. Нашли камушек, между рычагом подвески и рамой, хорошо поношенный. Выпал легко. Вот на нём и порешили - это ОН. По ходу приговорили передние стойки стабилизаторов, типа, покачиваются и менять пора.


Насчёт подшипников - ни-ни. Типа - вот камень, он и стучал. Хотя колёса качали, все по очереди. И никто «не услышал» характерный стук изношенных подшипников!

Ладно, машину спустили. Идите, оформите бумаги, пропуск, сейчас выгоним машину.

Стойка. Бумаги. Все подписал. На всякий случай -
- сколько-нибудь должен, сколько?
- 700 рублей.
- ...
Тут пауза. Классическая. Когда мешком по башке стукают, вот такая.

- как? За что? Там же камушек! И стук, и гарантия. Как же так!???
- да вот так. Подвеска у вас нормальная, стуков нет, камушек убрали. Ничего гарантийного. Значит, это просто диагностика подвески. Она стоит 700 рублей.

Но ведь такого не может быть! Ну никак не может! А чего не предупредили!? Да, а по окраске инженер по гарантии смотрел-фоткал - это можно притянуть, как будто гарантийный заезд в ремзону?
- ну как же! У вас же написано - подвеска!

Ходил, говорил, думал. Нихрена. Заявил «мастеру» - это просто невозможная сумма!
Сходил тот к директору, о чём-то там говорил.
- максимум, что мы можем, это сделать скидку. После неё - 525 рублей. Меньше никак. Нашим людям тоже нужно зарплату платить.

Ощущения - просто пизд..ц. 525 рублей!!! За камушек! Человеку, который три года ездил и каждую неделю чинил 28-летний Москвич 412. И который 10 лет обслуживал и чинил советскую Оду. Полностью самостоятельно.
Нашли «барина». Аха. С которого можно деньгу содрать. За камушек.

И ведь не убежишь, не уедешь. Плати. Заплатил, больше нечего было делать.

Дальше - к брату. Так и так. Снова покачал брат колёса.
- если не слышишь, приложи ладонь и чувствуй! Есть стук!??
- да, конечно, явственный.
- вот это и есть - стучат подшипники ступицы!

Вот бл@&$ь ситуация. А нахера тогда я съездил в официальный сервис Kia Motors и отдал 525 рублей???


Чуть отошёл, короче.

Дома отписал на официальном сайте Kia Motors ситуацию. Долго писал, обстоятельно. И на четвёртом шаге ... ваше письмо отправлено вашему дилеру - в ЗАО ИнПро!!!!!! Нихрена себе! Хотел ведь пожаловаться на ИнПро, высшим. А письмо ушло .. в ИнПро!

Через пару дней (01.09.13) пришло таки ещё одно письмо, сверху. Таки дублируются такие письма, как оказалось. В письме железно предупреждается, что содержание письма - жуткая тайна и распространению не подлежит. А потому просто суть -

Ваш вопрос зарегистрирован, вам предоставляется открытая обратная связь, вопрос передан на рассмотрение .. в ЗАО ИнПро. Только, теперь уже не сайта, а через «высших».


Интересную инфу мастер (Павел который) выдал. Оказывается, машины Kia Ceed предназначены для езды по дорогам типа А1. И если вы будете ездить по другим дорогам, то никакой гарантии на подвеску не имеете!
Перечитайте ещё раз этот перл!

Вот интересно, есть ли где-нибудь в раше такие дороги? И какого тогда хрена здесь делает корея со своими недоразвитыми машинами???
Самое интересное, ни на сайте, ни при продаже машины никто не предупреждал о таком недостатке машин Kia Ceed (про то, что они могут ездить только по дорогам класса А-1). Да и про расход нигде особенно не афишируется, что рекламные строки о расходе 6.2 л/100 км подразумевают расход машины при испытаниях в ЛАБОРАТОРИИ. А отнюдь не на дорогах.

Так что мотайте на ус. Какая-то чухня получается с этими Kia Ceed. Про расход - врут. Про гарантию на подвеску - врут. Про условия использования машины - просто не договаривают. Никому не рекомендую связываться и покупать машины типа Kia Ceed, потому как что-то с ними не так.

А с подшипниками? Да езжу пока. Просто учитываю, что в любой момент машину может просто занести и выкинуть на встречку.


03.09.13
Звонок «сверху». Очень официальный. У вас претензия была. Приезжайте! Посмотрим, оценим, всё поменяем. Даже можно не записываться - просто приезжайте в любое время, сошлётесь на распоряжение свыше. Сказал, примерно на четверг, на 18 часов. Как-то серьёзно там, получается. Претензионные письма сильная штука, типа.

Знакомый рассказал жуткую историю - с Honda Civik новенькой. Тоже застучали подшипники, только передние. То же официальный сервис, ничего не сделавший. И буквально через неделю в долине смерти (Ветчак, казанская трасса), ехал за фурой, км 70, по ровной дороге (!), вылетело правое колесо! Целиком! Со ступицей и прочим. Как не перевернулся и не врезался, непонятно. Но - правое крыло, правая дверь, да весь правый бок - всмятку. Тогда с помощью адвоката тот отсудил ремонт и тысяч 100 компенсации (50 отдал адвокату).
Вообще - напрягло слегка.

Потому что стучит и брякает сзади всё сильнее. По разному. То ничего вроде, если повернуть - идут странные звуки и если после поворота - как будто на телеге едешь - так и чувствуется, что колёса болтаются (смещаются туда сюда по оси). Крайне неприятно. А стук.. стук идёт километрах на 30-40. Дребезг. И ещё непонятно что. Жуть, короче.

04.09.13
Весь день пытался дозвониться-записаться - не смог! То занято, то нет никого. Интересно, напрямую на ИнПро не позвонить никак! Нету у них денег на нормальный телефон! А потому звонить надо через некую справочную компанию Нижегородец, она соединяет с сервис-центром чере пень колоду.

05.09.13
Дозвонился. Времени НЕТ. Всё занято! Чуть упросил на 17 часов. Намекнул, что свыше, и якобы писаться не надо, не поняли. В это раз бригада Алексея - может, решат таки проблему.
Езда - как на телеге точно. Колёса болтаются и шатаются и стучат. Проявляется на 20-30 км час.


Подъехал к 16:40.
Вызвал мастера [Алексей - лучший мастер!], так и так, прошлый раз ободрали как липку за низачто, потому сегодня платить не буду! Пойдёмте, покажу, как стучат ступичные подшипники. Вызвали ещё инженера по гарантии, пошли [машина на площадке перед сервисом]. Качаю колёса - стучат! Да ещё как! Просто явный 100% стук ступичных подшипников. Ладно, согласились, стучит машина сзади.
- ну а на ходу?
- сели, поехали. Проехались до заправки, развернулись, обратно. Ни стука, ни скрипа, ни «телеги», ни-че-го!
Пиз..ц. Ну и как доказать? Ведь только что ехал один, подъезжал к сервису на малой скорости, - «телега» и крайне неуютная езда!

Надо отдать должное мастеру.
- заезжаем в сервис, там посмотрим.
Оформили таки пропуск (бл&@, опять ведь платить придётся!), заехали. Качаем колёса по очереди - стучат! Ну Слава Богу. Подняли машину на подъёмнике. Далее пошёл фирменный «ужас». Колёса качали, дёргали, трясли. Рабочие - с рычагами и монтажками - поддевали и проверяли всё и вся - все рычаги, опоры, тяги. С просто охрененным пристрастием! Так мастер повелел. Резюме - идеальная подвеска - НИЧЕГО не болтается, не стучит, все гайки и крепления протянуты насмерть. Подшипники ступичные в идеальном состоянии.

Опустили машину, качаем колёса - ни стука ни шума. Снова подняли. Сняли задние колёса. Сняли оба амортизатора. Амортизатора - потому что мастер сделал единственно верное предположение, что амортизаторы в определённом положении могут быть изношены [что-то в этом роде]. Проверили амортизаторы по всякому - и вертели, и сжимали разжимали, и «прокачивали» типа. Ничего криминального. Даже сравнили поведение амортизаторов с новенькими, на предмет скорости сжатия-отпускания штока. Одинаково.

Всё собрали, затянули. Опустили машину. Проверили колёса, шины, давление в них (было по их манометру 2.3, приспустили до 2.2 кг). Качаем колёса - нет стука.

Загнали машину на «трясучку». Раз пять трясли. Результат - годность обоих амортизаторов 75-80%. Ничего не стучит не бренчит.

И в таком темпе - ПОЛТОРА часа!

Сам уж сдался давно, - да ладно, всё, завязывайте! Видно же - всё в идеале!
Так и не пришли ни к чему. Прошли снова за стойку, оформили документы. И тут случилось чудо, - мастер сказал приёмщице - оформляйте условную оплату. Как потом выяснилось, «условная» - это когда фирма платит. В бумагах цена стояла 1000 р. - диагностика подвески.

Машину выгнали, ключи отдали. Поблагодарил как мог мастера, спасибо! и домой.

Уже при подъезду к дому - стучит машина сзади. Также. Приехал к брату - всё то же самое - «стучат подшипники!»
К этому времени уже, правда, причина стуков стала понятна. И брату тут же доказал, что не прав он категорически. Просто поддомкратил и вывесил колесо. Не стучит. Опустил машину - НЕ СТУЧИТ!

То есть подтвердилось предположение мастера Алексея - виноваты амортизаторы. Полностью рабочие в общем и сильно изношенные в конкретной точке. Любая нагрузка или прокачка амортизатора смещает положение [штока] относительно разболтанной точки и всё становится нормальным.

Вот такие дела с амортизаторами на Kia Ceed SW FL 2010.

Комментариев: 1

Kia Ceed SW FL - замена задних стоек стабилизатора


Стойка стабилизатора поперечной устойчивости CLKH31 (CTR, B02-18-3) - увеличить Погромыхивает и постукивает в сиде всё и всегда. Особливо сзади. Как-то поначалу эксплуатации всё читал форумы да пытался понять, что же может греметь, потом надоело. Ездит, и ладно.
Однако в последнее время постукивания стали доставать.

Решил таки заняться. Для начала - стойками стабилизаторов. Которые давно уже начали постукивать, наверное. На втором ТО стука «не было», однако уже через три месяца, летом прошлого года брат, при очередной капитальной проверке машины перед югами, констатировал - стучат задние стойки стабилизаторов поперечной устойчивости (бортжурнал). Ездить можно, однако надо бы поменять. Сразу менять не стал, съездил нормально на юга, и ещё с год отъездил.

На третьем ТО заявили - стойки стучат, надо менять! (пробег 42 тысячи, гарантия кончилась (до 30 т. км она для стоек), значит можно «делать деньги»). На ТО на замену не согласился - 5 тысяч р. за замену стоек - как-то круто показалось.

Единственно, что сделал после ТО-3 - купил и тормозные колодки, и стойки стабилизаторов. Конкретно стойки купил в местной иномарке, за 500 р. (2х250 р.), CLKH31 (CTR, B02-18-3).

Время идёт, скоро очередные юга, да и просто поездки в сад по грунтово-щебёночной дороге стали доставать.

В один из дней нашёл время, подъехал к брату, под его руководством и поменял стойки. Процедура оказалась весьма простой!


Родная задняя левая стойка - увеличить Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки - увеличить Необходимые инструменты - трещётка с головкой на 14 и стопорный ключ на 15 - увеличить


Домкратим машину, снимаем колесо. Отыскиваем стойку стабилизатора, очищаем слегка от пыли и грязи гайки крепления (не так уж там и грязно), прыскаем WD-шкой (не понадобилась), откручиваем гайки крепления. Сначала верхнюю. Для страгивания гайки лучше использовать угловой ключ на 14, для откручивания гайки ключ-трещётку с головкой на 14. Чтобы палец не проворачивался, используем ключ на 15 [в интернете пишут разное. Конкретно для Kia Ceed SW FL 2010 нужен ключ на 15].

Вот она - новенькая задняя стойка на месте! - увеличить Затем откручиваем нижнюю гайку. Здесь второго ключа, как правило, не надо (хотя разбалтывается именно нижний наконечник!). Единственное неудобство - трудновато вытаскивать эту стойку, «пальцы» хоть и скручиваются и смотрят почти друг на друга, но «вылезают» с трудом. Так же не с первого тыка вставляются новые стойки. Но, немного поколдовав-потыкавшись, всё встаёт на свои места.

Единственный момент - усилие затяжки! Нужен динамометрический ключ. Гайки не великие, рычаг хороший и сорвать гайку с резьбы можно запросто. Но и недотягивать гайку как-то не хочется - подвеска всё-таки, вдруг раскрутится..

Ставим колесо на место и занимаемся второй стороной. Абсолютно так же. В отличие от тормозных колодок, ничего тут не закисло не приржавело - все гайки откручиваются легко.

По времени работы (1.5 часа для меня) и лёгкости работ - ну никак это всё не стоит пяти тысяч р., запрошенных на официальном сервисе. Справиться с заменой стоек сможет любой водитель, совершенно самостоятельно. И не надо никакой ямы и никаких двух домкратов, достаточно ровной площадки и родного домкрата.



Стойки стабилизаторов после 45 т. км пробега (или три года эксплуатации) - увеличить


Вот они, красавцы! Отходили за три с лишним года 45 т. км. Верхние пальцы ещё жёсткие, нижние ... ну я бы не сказал, что уж очень разболтаны. Люфт 0.2-0.5 мм, свободно сидят, короче.
А в принципе - нормальные стойки - ездить бы им и ездить ещё...

По ощущениям после замены стоек - стуков сзади практически не стало! Возможно, только они и постукивали-доставали последний год. То есть, смысл в своевременной замене стоек есть.


Текущие данные машины Kia Ceed SW FL 1.6 MT по состоянию на 08.07.13 -

Пробег: 45987 км
Средний расход с момента покупки: 9.03 л/100 км
Текущий расход в 2013 году: 9.14 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход: 8.0-8.1 л/100 км
В день на машину уходит всего: 214.21 р., в том числе на бензин 84.92 р.
В месяц на машину уходит всего: 6533.39 р., в том числе на бензин 2590.2 р.


Прыг: 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Скок: 10
апрель 2024
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее