ПДД. Левый поворот на трассе. Тормоза Kia Ceed


Трасса. Поворот налево - увеличить Вчера по делам съездил в Нижний. Ситуация - обычная - огромные пробки и при въезде в город, и при выезде. Нижний правильно попал в четвёрку самых пробочных городков. Однако здесь пробки возникают отнюдь не из-за большого количества машин. Причины банальны - полнейшее бездействие местного гибдд, увидеть которое очень много последних лет можно исключительно на «рыбных» местах - стоят и рубят бабло себе в карман. Больше их не видно нигде!

Бездействие - это: никто не следит за дорогами и дорожным движением. Никто не думает, как лучше расположить эти дороги и разметку на ней. Никто не следит, как ездят люди и что они нарушают. В общем - просто нет никакой работы со стороны гибдд. А народ... а что народ? Не понукают, потому и ездят все как хотят. Больше всего достают тупые медляки. Неважно, на жигулях или на крутой иномарке. На первых - обычно старые пердуны больше 40 никак ехать не хотят, на крутых иномарках ездят «крутые» гавнюки с сотовыми телефонами. Ну как же - надо же поговорить именно за рулём или на перекрёстке! Конечно же он боится ехать 70 км в час, потому и чалит км 30-40. А машин очень много. И всем надо! А улички - узенькие. Главное - нихрена не продумано ни время включения-переключения светофоров, ни почасовой трафик, да ничего не продумано. Вот и возникают просто дикие пробки.


Кое-как таки выехал из города. И пробок уже нет, и дорога прямая. Бензовоз впереди, правда, никак не хотел ехать быстрее. Ну, наконец, прямой участок, и дорога стала свободнее, и впереди появилась прерывистая - пора обгонять. Набрал скорость. Бензовоз тоже притопил - км 80. Ну думаю, не-ет, сейчас всё равно обгоню. По обочине справа тихонько пилил зю-образный экскаватор-типа-погрузчик. Ускоряюсь и вдруг вижу - пыль не пыль, песок не песок, однако из под задних левых колёс бензовоза возникло целое белёсое облако! И только потом уже сообразил - да ведь он тормозит так!!! Это дым от резины! Стоп сигналы бензовоза почему-то об этом факте никак не просигнализировали.

Далее как в замедленном кино. Бензовоз плавно начал уходить вправо, на обочину (дорога двухполосная), подрезая медленно тащившийся частично по обочине экскаватор. Ну, думаю, молодец - уступает мне! Большущая цистерна, наконец, достаточно ушла вправо и-и-и... впереди на дороге у осевой стоит чёрная машина и вроде бы сигналит повороткой налево. Охренеть!!!

Очнулся только когда почувствовал, что машина почти стоит и дёргается. Как сумел затормозить, ни за что не скажу. Это было нечто! Или остановившаяся в середине дороги машина наконец начала поворачивать, или я ушёл чуть вправо и смог её объехать. Аварии не случилось. Не знай уж, был ли дым за моими колёсами, однако тормоза у Kia Ceed просто отменные!

Больше поразило другое. За мной ехала большая белая иномарка, которой тоже вся эта пробка надоела вусмерть и водила которой тоже захотел обогнать и меня и бензовоз тот и ТОЖЕ притопил для обгона! Когда уже понял, что сумею оттормозиться, посмотрел в зеркало заднего вида. Лицо водителя сзади ехавшей иномарки: сначала недоумение, потом страх, потом просто ужас, и затем - полное отчаяние-уныние-покорность. Он понял, что затормозить просто не сможет и сейчас точно впилится в меня на весьма большой скорости!

Что уж получилось, трудно понять. Или я наконец поехал дальше и ему хватило этих метров, или тормоза у него тоже получились нехилые, в общем, как он меня не задел, вообще непонятно!

Пробибикали, конечно, все. Тому уроду, решившему повернуть прямо посреди трассы. Что тот орал, непонятно, однако рот у него сильно открывался. Тоже небось струхнул.

Бензовозу - похрен, попилил дальше, те же 80 км. Я за ним. А вот толпа машин за мной - да, она осталась. Далеко позади. Похоже тот, что ехал за мной, крайне сильно испугался.


Вечером посмотрел-поискал в интернете подобное. Что выяснилось. Оказывается, такой поворот (или разворот) прямо посреди скоростной трассы РАЗРЕШЁН правилами дорожного движения!!! С оговоркой, что разворачиваться на трассе можно, если есть разрыв сплошной или идёт прерывистая полоса.

В который уже раз возникло весьма сильное подозрение - а кровью ли написаны ПДД? Конкретно о развороте на трассе! Так полагаю, это отнюдь не кровь. А полнейшая глупость и маразм ответственных за ПДД сотрудников гибдд.

Ну как же так!!! Ну нельзя, ни в коем случае нельзя разрешать на скоростной трассе останавливаться на полосе и поворачивать! Это же естественно донельзя! Какими же куриными мозгами надо обладать, чтобы написать такие правила!???

И ведь аварий сколько возникает из-за таких правил! Ну правильно, едешь, хорошая трасса, километров 90-100. Иногда и больше. И просто подспудно никак не ожидаешь, что какой-то болван может просто так взять и остановиться прямо посреди дороги! И никак при этом не нарушая ПДД!

Такая вот история.
Резюме. Действительно, в раше есть и никак не решаются две проблемы - дураки и дороги. И говорят, не решатся они ни-ког-да.

Порадовали тормоза машины. И реакция. Даже не реакция. Торможение произошло абсолютно бессознательно, просто на уровне рефлекса. Потому как если тормозишь сознательно, при достаточном замедлении тут же жмёшь ещё и сцепление, чтобы не заглохнуть. Здесь же было не до сцепления, оттормозиться бы.

Грустное. Ситуация, по мнению многих друзей, на моём веку НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Хороша страна раша по телевизору, потому что растёт и развивается и улучшается и т.п. и пр., однако вне телевизора она нихрена не растёт и не развивается и не улучшается и т.п. и пр.

Так и живём.

Удачи на дорогах!


Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 1

Очистка кондиционера Kia Ceed SW FL


Американский очистититель кондиционера Step Up SP5152 - увеличить Из надписи на баллоне: «В испарителях автомобильных кондиционеров со временем скапливаются загрязнения и опасные микроорганизмы, провоцирующие заболевания дыхательных путей человека. В салоне появляется неприятный запах..»

Не избежала сия напасть и машину Kia Ceed SW FL.

Возникает запах при отключении климата. Если, допустим, вы хотите просушить систему кондиционирования минут за пять до остановки машины. Или - при следующей поездке - когда климат не включён, а просто работают вентиляторы подачи воздуха в салон. Запах иногда просто ужасный: болото-не болото, прелые тряпки, загнивающая перестоявшая вода - целый букет чего-то жутко неприятного. Если тут же включить климат и перетерпеть эти две-три минуты, то запах пропадает. То есть жить и ездить можно, но - неприятно.


Пару лет продолжалось подобное безобразие и, наконец-то, достало!
Изучил-почитал в n-й раз форумы про чистки-очистки кондиционеров, обзвонил местные авто-магазины. В местном Кульавтодрайве предложили на выбор средства: Hi-Gear - 288 р., Hado - 347 р. Про ликвимолли или манол они не слышали. Ещё автомагазин - Лита, предложила также Hi-Gear и Hado, только подороже (конкретно Hado за 373 р.)

Делать нечего, заехал после работы в автодрайв. Реально - есть Hado, 300 г, украинская, за 312 р., в комплекте с 40-50 см трубкой.. и американская Step Up, 500 г, за 288 р., но трубка отдельно, за 160 р.

Долго смотрел-вертел оба бутылька. Hado украинская, хоть и хвалили продавцы, не впечатлила. Какая-то самодельная упаковка с плохо пропечатанными буквами - явно подделка. Да лёгкая ещё - вроде и 300 грамм, а лёгкая!

Американский Step Up как-то больше впечатлил. Увесистый полукилограммовый баллон. Этикетка и оформление - не смог придраться и найти криминал. Похоже, на хорошем заводе делали. Цена, правда... Да, дешевле, чем Hado, только трубку покупать отдельно! Такую же короткую, и за 160 р.!?

Короче, взял один бутылёк, без трубки.

Очиститель кондиционера с насаженной киповской трубкой - увеличить В гараже, конечно же, нашёл всё, что надо. А именно - прозрачную киповскую трубку диаметром миллиметров 5 и длиной с метр 20. Подошла хорошо. На кончик, откуда выходит пена, оделась жёстко.

Трубка в отверстии датчика - через 5 секунд полезла пена - увеличить Дальше - машина. Открыл бардачок, вынул недавно поставленный фильтр салона (по информации с форумов, типа испортится (???)). Затем сдвинул пассажирское кресло, нашёл датчик температуры левее и ниже бардачка, повернул на полоборота против часовой стрелки (до упора) и вынул.

Сколько «пихать» трубки - так и не понял. Пятидесяти-сантиметровый кусок жёсткой трубки до упора не достал. Киповский, мягкий метровый кусок - ушёл весь, так как мягкий. Писали на форуме про рёбра испарителя, которые якобы чувствуются, однако здесь что-то ребристое чувствуется почти сразу после всовывания трубки..

Короче впихнул весь шланг. Нажал в месте, где насадил трубку на пипку на баллоне. Нормально, пена пошла. Не так быстро, как писали (10 секунд и нет баллона), нет, сколько нажмёшь, столько и выходит! Посчитал секунд до 20, вынул сантиметров 50 трубки, ещё нажал секунд на 20. Пена уже после первого впрыскивания полезла из отверстия датчика, придерживал пальцами, чтоб не слишком вылезала.

Трубка слива конденсата под капотом, через 10 секунд появилась пена - увеличить После открыл капот, дотянулся до конца сливного шланга, вставил туда трубку и ещё туда впрыскал пену. Только уже бесполезно, потому как из этой сливной трубки уже пена вылезала. Потом немного пены выплеснул на посадочное место воздушного фильтра, и снова в отверстие датчика - тут уже держал нажатым баллончик до конца, пока ещё что-то выходило. Долго. И баллончик тряс, и нажимал по разному. Минут пять, короче, остатки вытряхал.

Место расположения фильтра салона - тоже спрыскиваем очистителем - увеличить Фильтр салона.. Вставил для прогонов старый бэушный. Правда, не понял, зачем его вообще касаться (на форумах писали, типа его после процедуры надо заменить. Зачем? Если он никак в процессе не задействован!?). Датчик температуры поставил на место, затем, по инструкции, закрыл машину. На 15 минут.

После завёл. Климат включать не стал, потому как с ним непонятно, что делать, включил только кондиционер. Ручку регулятора температуры - на максимальный холод (Lo), вентилятор на максимум, режим рециркуляция.
Машина работала ровно 10 минут, потом раскрыл всё и проветривал долго. Запах химии тот ещё! Запах держался до следующего дня, потом стало нормально. Фильтр салона вернул прежний, недавно установленный после ТО-3 (предварительно хорошенько пропылесосил).

Через пару дней климат понадобился. Болотиной немного пахнуло, всё-таки. Недолго. Уже на другой день всё стало очень хорошо - никакого болота!

То есть - процедура несложная, недорогая и стоящая того. Не скажу насчёт других препаратов для очистки кондиционера, про Step Up - да, работает хорошо.

Ещё бы где узнать, как же машины нашего класса так проектируют. Всякие Kia и тот же Ford Focus. В интернете нет жалоб на плохой запах кондиционера у тех же мицубиси или инфинити, хотя системы кондиционирования вроде бы такие же стоят. Так строят, наверное..

Итого очистка кондиционера от неприятного запаха обошлась в 288 рублей и минут сорок времени в гараже.

Кстати, в фирменных авторизованных сервисах Kia очистка кондиционера стоит: со стороны дренажной трубки 950 р., со стороны фильтра 650 р.
Лучше сделать самому.


05.06.13
Климат опять начал пахнуть почти так же. Не как прежде, но - болотом после отключения климата пахнет весьма чувствительно. Пока непонятно, что делать.


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Свист в педалях. Скрипун. Замена колодок Kia Ceed SW FL


Передние колодки Kia Ceed SW FL 2010 на 43 тысячах км пробега - увеличить Где-то с 10 февраля в педалях машины появился свист. Очень тонкий, то ли комариный писк, то ли совсем тихий свист. Свист возникал в разных ситуациях - и при езде накатом, и при езде на 2-й или 3-й, и при езде в горку. Свист очень тихий, однако услышать можно. Ещё похож на свист блока питания фотоаппарата, когда вспышка заряжается.

Поиски в интернете ничего не дали. На очередном ТО3 никакого ответа не получил. Только предположения - возможно, вилка сцепления не смазана и поскрипывает иногда.

Делать нечего, ездил, конечно.
Свист (писк) помаленьку начал нарастать. Никаких тенденций никак не улавливалось. По весне - всё таяло, вода и грязь, вроде и не так часто этот свист беспокоил. Однако в апреле источник примерно определился. Где-то спереди справа. Хотя всё равно казалось, что исходит этот звук от педалей.

Затем появилась тенденция - любое, даже легчайшее нажатие на педаль тормоза прекращало этот свист. На ТО3 тормозные колодки снимали, до скрипуна оставлось совсем мало, с полмиллиметра всего. То есть, вроде как скрипун так себя проявлять начал. Смущало одно - если скрипун, то он вроде как должен был начинать звучать ПРИ нажатии на педаль тормоза. Здесь же при нажатии тормоза звук пропадал.

Почитал авто форумы, похоже, скрипун себя начал проявлять. И, как оказалось, в половине случаев скрипун ведёт себя именно так, как у меня! То есть скрипит, пока тормоз не нажат, и перестаёт скрипеть, когда педаль тормоза нажата!
Интересно, конечно.

После середины апреля звук стал уже очень громким, потому решил - пора.

Почитал ещё раз отчёт о замене тормозных колодок, съездил к брату и под его руководством поменял тормозные колодки.

Замена колодок

Если не под чьим-либо руководством, то за основу можно взять фото-отчёт о замене колодок (doc, *.zip архив, 620 242 байт) []. Однако отчёт тот написан про какую-то kia ceed. На Kia Ceed SW FL немного не так. Всё гораздо проще!

Снимаем колесо, накидным ключом на 14 отворачиваем нижний болт. Сразу может не пойти, тогда используем молоток, слегка постукивая по концу ключа, таки выкручиваем этот болт. Затем большой отвёрткой отжимаем поршень суппорта. Поднимаем его. Оцениваем лёгкость поднятия. Затем снимаем его совсем, предварительно аккуратно сняв торцы резинок с округлого выступа на пальце. Суппорт долже сниматься легко! Смазываем густо термоупорной чёрной смазкой палец суппорта, вставляем обратно. Другой палец также вынимаем, смазываем, вставляем обратно. Ставим новые колодки вместо старых. Чтобы суппорт закрылся, необходимо большой поршень (трубка диаметром сантиметров 5) утопить до упора внутрь. Или по фототчёту (снятием одной колодки и монтажкой), или, как здесь, когда есть любой инструмент и любые съёмники, обычным съёмником.

Смазываем болт и затягиваем всю конструкцию.

Такая операция на авторизованном сервисе стоит 500 рублей на колесо. Выполняется минут за 10. На сервисе, правда, никто не озабочивается снятием и смазкой пальцев суппорта. Если палец не закис - 500 р. - это как-то ну никак не равно стоимости работы! Однако, если пальцы закисли-приржавели, тут уже надо смотреть. Потому как выбить приржавевший палец не так легко.

Легко и быстро поменялись колодки на правом переднем колесе. С левым передним получилось сложнее, так как верхний палец суппорта приржавел довольно хорошо. Потому при торможении работал только поршень, давящий на внутреннюю колодку, сам суппорт никак не центрировался относительно колодок. Несмотря на это, внутренняя колодка стёрлась много меньше, чем у правого колеса.

Прыснули WD-шкой, капитально. Обстучали палец молотком. Стронулся и стал хоть вращаться. Дальше - понемногу, молотком, ключами, покручиванием, - вытащили таки палец. Тут же почистили-шлифанули от ржавчины, капитально смазали смазкой, собрали обратно.

Вот так выглядят передние колодки на 43 тысячах км пробега. Износ внутренних колодок - 98%. Скрипун на внутренней колодке уже начал стачиваться.


Степень истёртости колодок на 43 тысячах - увеличить


Поставил купленные в местной Иномарке колодки SP1240 (SB P505 2I12LC, SangSin) для Kia Ceed SW FL 2010. Цена за комплект 600 р. Никакого криминала в таких колодках брат-автомастер не нашёл. Цена родных колодок, предлагаемых в авторизованных сервис-центрах Kia Ceed - 1800 р. за комплект.

Колодки на задних колёсах также снял-посмотрел. В основном, по велению брата - для того, чтобы снять и капитально смазать пальцы суппортов, чтоб не закисали. Примерно половина ещё осталась у всех четырёх колодок, потому менять их не стал.

Как итого - всё стало нормально. Ни свистов, ни скрипов. Так вот интересно работает скрипун. Начинает очень тихонько посвистывать аж за два месяца до часа Х и буквально за пару дней до того часа начинает скрипеть ну очень громко.

Удачи на дорогах!


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

ТО-3 (45000) Kia Ceed SW FL. Цены, работы, развал, трейд-ин


ТО-3 Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Хотел было в одной статье разместить все итоги трёх лет эксплуатации, однако много информации получилось, а потому здесь - о ТО-3 (45000) машины.

Позвонил в автосервисы Kia БЦР и на Ларина. По телефону цену озвучивают в районе 10 т.р. И там, и там. Потому записался по старинке, на Ларина, на пятницу. Акций нет, потому придётся платить по полной. Масло можно везти своё - только.. Что покупать-то!? И где гарантия, что не купишь подделку? В сервисе киасидовском, хоть и разливное масло, из бочки, но хоть какая-то гарантия есть - всё таки официальный сервис от Kia Motors вроде как.

Приехал, как назначено. К 16:50 часам. Документы, бумаги, ремзона. ТО-3 заняло ровно три часа - до самого конца работы сервиса.

Всего ТО-3 обошлось мне в 10928 рублей.

Это 9178 р. - само ТО-3, 1250 р. - запчасти для устранения замечаний, 500 р. - замена запчастей. Если бы был «блондинкой», то запчасти с установкой сразу бы выросли ещё в 10-12 тысяч.

Буквально за полдня до ТО пришла СМС-ка об очередной акции - пройдите ТО на Ларина и получите мойку и проверку развала-схождения бесплатно!

Цена и работы по ТО-3


Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0001719
АртикулНаименование слесарных работН/часЕд.Цена с НДССкидкаВ т.ч. НДСВсего с уч. скидки
100003Е0045000 км (30000 миль) или 36 мес.4.3час10000655.934300
2Л-005150Защита картера с/у0.45час1000068.64450
Гарантия на кап.рем. двигателя - 6 мес. или 10 т. км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на текущий ремонт - 30 дней или 1000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на контрольно-диагн. и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней

Итого: 4750 р.
 
Накладная з/ч № НЗ-0001719
АртикулНаименование з/чКол-воЕд.Цена с НДССкидкаВ т.ч. НДСВсего с уч. скидки
1Shell 5w40Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 (диз/бенз)4л4500274.581800
2промывкаОчиститель системы смазки motor flush 10 мин 41261шт.300045.76300
32630035503Фильтр масляный CEED1шт.225034.32225
42151323001Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв.1шт.2403.6624
5314532Н500Воздушный фильтр абсорбера1шт.448068.34448
6Антифриз 1-1Антифриз «G-Energy» (зелёный)7л1200128.14840
7281132Н000Фильтр воздушный CEED, CERATO20091шт.7910120.66791
Итого: 4428 р.
Всего: 9178 р.


Примечания и рекомендации мастера цеха:
Стойки заднего стабилизатора.
Износ передних тормозных колодок 98%, задних 60%
Загнуть уплотнитель стекла двери водителя, требуется осмотр с инженером по гарантии
Требуется регулировка развал/схождение правой стороны (перед, зад)


Работы проведены согласно Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) - скачать (xls, zip-архив, 9 кб).

Мойка - по акции - бесплатная. Капитальная, с шампунем. Туповатая слегка. Потому как +8 на улице, гигантские лужи на дорогах и буквально сразу после выезда машина стала как до мойки.

В ремзоне присутствовал все три часа (с 17:00 до 19:59).

Масло - на выбор - Shell или Mobil. Рекомендаций нет. Выбрал Shell. Потому как Mobil прошлогодний не впечатлил - то ли расход подрос, то ли просто, по ощущениям езды, не понравилось. Масло обошлось в 1800 р. за 4 л (в прошлом году 1320 р. было).

Стойки стабилизатора - да, подтвердили вывод мастера с Тех.Осмотра о начале износа. Ни на какую «трясучку» в этот раз не загоняли - вывод о «стукачестве» стоек - на основе дёрганий руками и раскачки машины. Сам - ни за что не скажу, что «застучали стойки». Потому как постукивает сзади машины все три года. Особливо на дачной грунтово-щебёночной дороге. Когда-то что-то пытался найти, потом наплевал. Стучит в Kia Ceed-е сзади всегда и непонятно что.

Жалко, что «трясучка» стала платная - 500 рублей. Хотелось узнать состояние амортизаторов. Отказался, из-за платности. Ну да ладно, воспользуюсь какой-нибудь очередной бесплатной акцией по диагностике подвески, посмотрю.

Тормозные колодки. Снимали колёса. И переднее и заднее. Только с одной, правой стороны. И снимали сами тормозные колодки - иначе не оценить степень износа.

Передние (внутренние) - да... Это надо видеть. Осталось примерно 2 мм накладки (из 11 мм). Фото будут позже. До «скрипуна» (небольшая полоска металла высотой 2 мм - именно она дальше должна тереть диск и противно скрипеть при этом) осталось .. да ничего практически не осталось.

Задние - милиметров 6 ещё. Менять рано.

Поменять предложили тут же. 4 тысячи рублей. 1800 р. сами колодки (комплект) плюс тысячи две работа (отщёлкнуть старые, прищёлкнуть новые). После нежелания предложились колодки из-под полы, за тысячу всего. Короче - немного вымогательства - отказался. Всё поставили обратно.
Со стойками также - поменяем? Всего 5 тысяч! Отказался.

Раз по акции есть бесплатная проверка развала-схождения - попросил посмотреть.
Вот что показала фирменная установка -


Данные по развалу-схождению машины - увеличить


Переднее правое - отклонение развала от нормы 6 минут (0°06'), заднее правое 2 минуты (0°02'). Диагностика бесплатно, правка 750 р. (без акции диагностика ~1500 р., правка ~1500 р.).

Стандартный вопрос - надо ли?
Мастер - обязательно!
Рабочие - классные работящие парни, кстати -
Что такое 2 минуты? Вот мы сейчас выправим, выедете, попадёте колесом в любую ямку с несовсем сильным ударом, и опять развал изменится. На те же 2-3 минуты. Смысла нет.

Отказался, короче. Вспомнив, как на прежней Оде как-то стало некомфортно ехать на скоростях выше 120 км - машина как-будто не видела дорогу - пропадало ощущение дороги. Получилось это при развале в 2.5 градуса! Здесь, при развале в 2-6 минут, с машиной ничего не происходит. То есть, ровный кусок дороги, скорость - 150-160 км/час, отпускаем руль. Для верности ещё и прибавляем газу. Нет никаких уводов! Дорогу машина держит капитально. Потому и отказался. Тем более впереди смена стоек и смена колёс на летние. И ещё с месяц ужасающие рытвины и колдобины на дорогах. Что по любому изменит угол развала, то есть нет никакого смысла ловить эти 2 минуты.

Уже когда писал отчёт, показал результаты другу, уже проверявшему развал-схождение своего Сида. Так вот, он уверяет, что красное отклонение с минусом - ХАРАКТЕРНО для машин Kia Ceed!!! И именно для правых колёс! Это заявили ему на независимом Сервисе проверки развала-схождения. И даже - устранять такой развал просто НЕ НУЖНО!

Вот так. Официальный сервис официального дилера Kia Motors...


Список вопросов к ТО-3:

Салонный фильтр для Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить 1. Салонный фильтр не менять.
Не меняли.
Родной с установкой стоит 1175 р. Купил и поставил обычный бумажный польский за 150 р. (1025 р. - единственная экономия на ТО).
Фильтр Filtron, К 1245 (www.filtron.pl). Ставить стрелкой ВНИЗ! (Air Flow - направление потока, указывется стрелкой. У нас воздух затягивается с под-лобового стекла вниз).


2. Водительское стекло не закрывается до конца – когда-нибудь поправят? Два года уже мурыжится вопрос, а воз и ныне там…
Посмотрели. Регулировок угла наклона стекла, типа, нет. Сменить уплотнитель. По согласованию с инженером по гарантии.
06.04.13. Поменяли уплотнение стекла по гарантии абсолютно бесплатно примерно за час. Даже машину мыть не пришлось. Теперь стекло как на новой машине - закрывается до упора. Честь и хвала!

3. Дверь багажника при открытии скрипит громко и жутко, два года уже – что делать?
Х.з. Рабочие спрыснули петли WD-шкой. На ровном асфальте и в тепле - бесшумно. На улице да если не на ровной площадке - скрипит также - громко и жутко.

4. Ржавчина под водительской дверью – что делать?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Естественный износ ЛКП - ваша проблема. Замажьте чем-нибудь.

5. Недопокрас над левым задним колесом – отковырять?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Это скол. Не докажете, что заводской брак, ни-за-что.

6. Чёрная краска на правом дворнике содрана у оси третий год уже как – что с этим делать?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Естественный износ ЛКП - ваша проблема. Замажьте чем-нибудь.

7. Свист со стороны педалей. Как будто ненастроенный преобразователь «свистит». Проявляется при езде 30-40 км час. Устраняется лёгким нажатием на педали. Потом снова возникает. Беспокоит, однако.
Х.з. Возможно, вилка сцепления задевает. Надо смазать.
Скорее всего, не смазывали ничего.
11.04.13 - так и свистят педали.


8. Сильная вибрация на машине на 1000-1500 оборотах – что делать?
Х.з. Диагностика движка на ноутбуке - все параметры в норме.
Раз есть вопрос, свечи, однако, проверили (одну свечу вывернули, глянули). Выглядит также, как и в прошлом году - Свечи на Kia Ceed Sw FL меняем самостоятельно. Вот интересно - центральный электрод в идеальном состоянии. Однако некая «юбка» тёмно-красная - такая же, что и на предыдущих 27 т. км отработавших свечах. Здесь пробег свечей - 14773 км, а «юбка» - чуть ли не больше! Ну и что? Выходит, ни о чём она не говорит и ни на что не влияет???

9. Задние стойки поперечной стабилизации (задние «косточки») – стучат? На сколько хватит? Если менять – сколько будет стоить?
Предложено заменить на месте. 5 тысяч р.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости задние CLKH31 для Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Купил в Иномарке, 500 р./комплект, задние (одна штука 250 р.). Заменил брат, за 500 р.

10. Толщина тормозных колодок – как проверить узнать? На сколько их ещё хватит?
Проверено. Предложено поменять тут же. За 4 т.р.

Тормозные колодки передние SP1240 (SB P505 2I12LC) для Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Купил в Иномарке, SP1240 (SangSin), за 600 р. комплект передних колодок (4 колодки там, по 2 на колесо, для передних колёс). Заменил брат.

11. Амортизаторы – проверить бы на «трясучке»-установке..
500 р. «трясучка». Отказался до будущих акций.

12. Низ машины – фото на предмет обдиров
Ниже.

13. Масло в двигатель заливается – какое?
Shell или Mobil 5W40 синтетика, 1800 р./4 литра

14. На будущее – климат-контроль пахнет болотом – что делать?
Купите «дезинфекцию». Сделайте по инструкции и всё будет Окей.
Кстати, последний год что-то и нет запаха болотного.. Поумирали все микробы?

15. Буду сдавать машину по Трейд-Ину. Так же тщательно машина будет проверяться, как на ТО-3, или гораздо тщательнее? Трейд-Ин предстоит. Примерная цена машины какая будет?
Отдельная история. Ниже.

Днище машины

В принципе - неплохо. Состояние примерно такое же, как и в прошлом году. Единственно - прибавились два сильных сдира, на торцах порогов. Под левым - сантиметров 20 - содрано всё до оцинковки. Под правым - сантиметров 5. Ну и по площади - немного сдиров до красного шероховатого покрытия. Рекомендации сервисменов стандартные - замажьте чем-нибудь, если хотите. В принципе - нареканий нет.


Сдир торца левого порога - увеличить Сдир торца правого порога - увеличить Большой сдир ближе к переду машины - увеличить



Трейд-ин

Представитель по Трейд-ину был на месте. И, по 15 вопросу, сам мастер ему отзвонил - подойди, глянь.
Первая реакция-цена - 400 т.р. (рыночная цена по Каско-4 540 т.р.) По мере задавания вопросов и осмотра машины аппетиты разгорелись. Окончательная цена - 420 тысяч р. и позвонить, в течение 7 дней. Иначе, типа, ваша новая машина «уйдёт» и цены изменятся и т.п. и пр.

То есть - заказать новый Kia Ceed SW 2013, максимальной комплектации. Подгонят месяца через полтора - потому как в наличие нет. И машин пока не заказываем - товарная площадка (весьма огромная по площади) забита вся под завязку (различные Kia и немного новые уазики). Цена по трейд-ину перейдёт в счёт оплаты новой машины, без обналичивания. Короче - везите 680 тысяч и подгоняйте вашу машину, предварительно сняв с учёта, и всё будет!

Если по логике - купил машину, скажем, за 500 тысяч, продал за 400. Доплатил ещё 100 и езди на новой машине.
Здесь - купил за 750 тысяч, продал за 420. Доплатил 680 - и езди на новой машине... Как-то не совсем логично, получается...
Но - так получается. Комментировать не будем.

Инженер по гарантии

Самый нужный человек в сервисе. И, как обычно, самый неуловимый джо. Работает, как барин. До 18-ти в будни и до 17-ти в пятницу. То есть - не застать ни-ког-да. А ведь весь этот сервис и нужен-то, в основном, из-за гарантии. И работы нужны - гарантийные! То бишь бесплатные. Потому как уплачено же! А инженера нет.

И ТО эти всякие - нужны исключительно для сохранения гарантии. И попробуй не пройди, эти сверхдорогущие и грабительские ТО, тут же её лишаешься, этой гарантии. Если всё делать самому - раза в три всё дешевле бы обходилось.

Общее впечатление от этого ТО-3 - сплошное вымогательство денег. И, как обычно в последние годы нашей рашевской власти - на первом месте стоит ГЛАВНОЕ - ободрать клиента как липку. Про то, что клиент - это главное и надо делать всё, чтобы ему, клиенту, было хорошо, позабыто напрочь. Деньги - всё, клиент - ничто.

Быстрей бы уж кончилась эта треклятая киамоторская гарантия...

Такое вот получилось ТО-3 для машины.


Ну и, как обычно, текущие итоги бортжурнала на момент написания статьи:

Пробег машины: 42 038 км
Средний расход за три года: 9.12 л/100 км
Текущий расход за 2013 год: 10.88 л/100 км

Бензина за три года истрачено (92-го): 3 833.25 л на сумму 94 096.27 р.
Прочие расходы за три года: 156 121.13 р.
Всего за три года истрачено: 250 217.41 р.

Дней всего: 1102
В день на машину тратится 227.06 рублей, из них на бензин 85.39 рубля в день
В месяц на машину тратится 6925.25 рублей

По годам расходы:


Наименованиес марта 201020112012по март 2013
Мой Пробег, км11 739.0013 835.0014 045.002 410.00
Истрачено бензина, л1 080.361 216.061 274.74262.09
Денег всего, р.56 098.5669 687.5179 934.8544 496.50
Денег на бензин, р.23 786.6629 617.1733 331.797 360.66
Денег на машину, р.32 311.9040 070.3346 603.0637 135.84
Расход на 100 км9.208.799.0810.88
Средн. цена бензина, р./л22.0224.3626.1528.08
Руб./день, бензин81.1881.1491.0794.37
Цена 1 км, р.4.785.045.6918.46


Удачи на дорогах!


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Три года Kia Ceed SW FL. Каско-4 и Тех.Осмотр


Kia Ceed SW FL 2010 - три года - увеличить Быстро время летит. Вот и прошли-пролетели три года эксплуатации машины Kia Ceed (SW FL 2010 1.6 MT бензин).

Небольшие итоги.

Смена машины

Люди разные. Кто-то каждый год меняет машины, кто-то раз в три года, остальные .. как придётся.
На первых никак не тяну пока, по финансам тем же, да и как-то не по мне - каждый год менять машину.
К тем, кто «как придётся», тоже не хочется относиться, потому как негоже нынче затягивать с многолетней эксплуатацией машины - очень уж они дорогие стали.

Только вот со сменой машины... Желание было. И, в принципе, правильное. Однако пока не вышло. Причина банальна - просто не на что менять машину!

С машиной как получается? По первому году ждал и надеялся и боролся за лучшее, как мог - и за расход (Борьба за расход бензина), и за удобства, и за езду нормальную (Kia Ceed - ответы на вопросы).
Когда ничего не получилось, пошёл второй год - огульного хаяния всего и вся, и сплошной ругани машины (итоги югов 2012, замена сцепления).
Третий год - год остепенения. К машине привык. Как результат - ничего лучшего, чем kia ceed 2010, пока не наблюдается!

Очень хотел сменить машину на ту же модель, только 2013 года. Не дало - некрасиво внутри и очень дорогое удовольствие получилось. Как-то продать свою (по трейд-ину, конечно, где ж её и сколько на рынках продавать) тысяч за 450 и добавить 650 тысяч.

Тут смутила не столько цифра доплаты - 650 тысяч рублей, сколько общая цена новой машины - примерно 1 100 000 р. (миллион сто тысяч!) Круто это, для машин от Kia Motors. Здесь лучше слегка поднапрячься да купить что-то посущественнее. Какую-нибудь Субару форестер или сузуки какие или ... - да просто это уже другой ценовой диапазон и другие машины, много выше классом. Отдавать больше «лимона» за Kia ceed - рановато пока.

Почему kia Ceed 2013 не за 600 тысяч.
Полгода у нас идёт зима. И полгода - сплошной гололёд, снег и каша на дорогах. В таких условиях покупать «голую» машину, просто красивую «коробку», без необходимых курсовых устойчивостей и прочих наворотов - просто самоубийство натуральное. А та же курсовая устойчивость в киа сид 2013 начинается только с 929 тысяч (Kia Ceed 2013 для небогатых).

Что-то другое - ну ничего не подбирается, за приемлемые 700-800 тысяч. Разве что Рено Меган 3 SW. Однако первого же тыка в интернете по запросу «недостатки мегана 3» хватило, чтобы тут же отказаться от затеи пересесть на него. Других вариантов не нашлось.

Потому - ездим пока на родном сиде. Ещё год, хотя бы. Ну а раз так:

Каско 2013

Посмотреть ютуб, как у нас вообще ездят, ездить самому каждый день, ощутить остаточную реальную рыночную цену машины - 540 тысяч рублей, подумать.
Если что вдруг... Как-то круто терять такие деньжищи! Потому и решился на Каско на четвёртый год езды. Благо интересная ситуация получилась. Если официальный Ингосстрах просит за каску 26 т.р., то распространители-агенты того же ингосстраха при больших официальных сервисах (типа Автографф-а) могут делать существенные скидки для своих клиентов.

В итоге Каско получилось 22942 р. Компенсируется в случае чего ущерб и угон. Страховая сумма 540 тысяч р. В принципе, 23 тысячи р. - это не так уж много за год гарантии на случай чего.

Каску оформил там же, что и в прошлом году, у своего представителя, в Автографф-е. Мойка машины - бесплатно (крайне качественная мойка, с ковриками и мойкой дверных проёмов). Предложили ещё и пропылесосить, за 90 р., отказался.

Вмятинка на бампере - увеличить Небольшой казус получился с бампером.
В сугробах да парковках, где-то в заснеженном январе таки задел бампером какой-то забор. Вмятинка получилась, миллиметра полтора-два. Вот она и стала препятствием. Типа - раз такой [битый!] бампер, то, в случае возникновения страхового события по бамперу, его замену НЕ ОПЛАТЯТ! То есть надо было тогда, в январе, вызвать гаишников, зафиксировать эту вмятинку, получить справки и вперёд - месяц-полтора мотаться в страховую, ДЛЯ ЗАМЕНЫ БАМПЕРА. За те же 14 тысяч. Как-то маразмом отдаёт, конечно. Тут каждый день новые скольчики появляются, да и вмятинка-то - чуть заметна, но... Такие вот дела.

Страховой агент пошёл навстречу. Раза три переставлял машину - и на солнце, и от солнца и боками к солнцу. В итоге получилось таки нормальное фото переда машины с нормальным бампером, где эта вмятинка не видна никак. Спасибо, конечно, агенту большое!
Однако на будущее, хотите нормальное Каско - любые малюсенькие вмятинки или просто большие сколы от камушков надо устранять - милиция, гибдд, справки, замена, гимор, - но, надо.

ТехОсмотр 2013.

Законы у нас интересные и меняются ныне постоянно. Потому ниженаписанное верно для марта 2013 года.

Техосмотр нынче не нужен НИКОМУ. Есть только одна причина его пройти. Если вы вдруг врезались в кого и нанесли ущерб, то ваша страховая компания по ОСАГО поможет вам компенсировать урон пострадавшему. Однако только если у вашей машины есть вовремя пройдённый техосмотр. Если его нет, страховая компания вправе отказать вам в помощи по выплате нанесённого вами ущерба.

Больше никаких причин для прохождения техосмотра ныне нет. Если вы не ездите, или ездите аккуратно и не совершаете аварий, можно ничего не проходить. Правда, не факт, что в последующем страховая компания, в поисках причин невыплаты вам денег, не найдёт того факта, что вы в каком-то году не делали техосмотр. Так что смотрите сами.

Данные техосмотра [и диагностическая карта] отправляются в некую общую базу данных гибдд РФ. То есть, в случае чего, гаишники, «пробив» вашу машину, смогут сразу узнать, проходили ли вы техосмотр.

Задним число пройти техосмотр не получится, так как в информации содержится дата прохождения техосмотра.

Для новых иномарок сроки тех.осмотра - 3 года, два, два, и далее каждый год.

Пройти техосмотр можно в любой, соответствующе оборудованной, точке России. Стоит тех.осмотр (по всей стране) 390 р. Реально - 400-410 р. Червонец сдерут, скажем, за ксерокопирование ваших документов (можете сами отксерить паспорт на машину (маленький, в пластике который) и водительское удостоверение, тогда техосмотр будет 390 р.). В городках побольше за ксерокопирование ничего не берут, зато пару червонцев берёт платёжный терминал в виде комиссии (ныне крайне выгодно иметь такие терминалы, на просто грабительских комиссиях озолотиться можно весьма быстро).

Машину на техосмотр можно подавать немытую. Отказать в осмотре машины по причине её грязности не могут.

Никаких медицинских справок тоже не нужно. Будь вы псих со справкой или хронический алкоголик, не вылезающий с учёта наркологов - никого это не волнует.

Также не надо подтверждать, что вы где-то учились на водителя. То есть, купленные в подземном переходе водительские права также подойдут.

Можно ли пройти техосмотр «так»? Да фик знает. Специалист по тех.осмотру - он человек. И, если с ним нормально поговорить, наверное, он сможет сэмулировать прохождение техосмотра, с последующим занесением нормальной диагностической карты и данными авто в общероссийскую гибдд-шную базу данных. Тут на кого попасть и сколько предложить.

Никаких талончиков техосмотра ныне не выдают. Только чек об оплате услуги и листочек формата А4, называемый Диагностической картой, в которой указаны номер, данные машины и возможность дальнейшей эксплуатации машины. Сразу после техосмотра Карта в электронном виде регистрируется в некоем ЕАИСТО под своим 21 разрядным уникальным номером.

Скорее всего, какая-то привязка к оборудованию, процессу проверки и дальнейшей отправке всех данных существует, то есть машину на установку таки подогнать надо, наверное. Иначе вообще смысл в честном техосмотре теряется полностью.


ТехОсмотр прошёл в своём городке, на Шохина. Подстраховался помощью брата, на всякий случай [типа, звонок другу].
Приёмщик на Шохина, Сергей, работу свою провёл честно. Вообще, Тех.Осмотр на Шохина славится своей придирчивостью к параметрам машины - этого, собственно, и хотел. Благо за безопасность машины отвечаю ныне только я один.

Всё прошёл абсолютно без замечаний. Порадовали трёхлетние ни разу не трогавшиеся тормоза - какие-то просто минимальные разницы в усилиях торможений разных колёс. Что задних, что передних, что ручника.
Свет - в норме. Выхлоп - даже не понял, смотрел ли приёмщик. Вроде что-то сзади делал. Люфта руля нет. Все возможные рычаги снизу подёргал капитально. В норме.

Не стал заморачиваться с ВДПО и очередной «проверкой»-продлением годности огнетушителя, просто взял свежий огнетушитель у друга на время. Ни огнетушитель, ни аптечка, ни знак аварийной остановки не потребовались - не проверялись.

Также не понадобились никакие дурацкие сверки номеров двигателей и кузова. Капот вообще не открывался - раньше много придирались к шлангам и прочему. Сейчас всего этого не нужно.

Единственная неприятность - зашатались некие «задние косточки» - стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Ослаблены и постукивают. И стук дальше будет только усиливаться.
Ездить можно, но, перед югами, необходимо заменить. Потому как стойки эти прямо влияют на устойчивость машины на больших скоростях.

Пробег - 41 т.км. Гарантии на стойки уже нет (до 30 т.км). Жалко. Судя по интернету, стоить замена будет тысяч 5 у офф. дилера и тысячи две - в гаражном сервисе. Цена одной стойки - от 180 р. в экзисте до 600-800 р. у офф.диллера, замена - минут 20 со съёмкой и установкой колеса. Однако нужен спец.инструмент, иначе ничего не открутишь. Работы по замене - тысячи полторы. Потеплеет, надо будет поменять.

ТО-3 (45 тысяч)

Пока хватит, пожалуй.
Отчёт о ТО-3 будет в следующей статье.


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Прыг: 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13
Скок: 10
ноябрь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
Якутские ножи ручной работы
Интернет-магазин эксклюзивных авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, открой своё дело и пр., рукотворные изделия мастеров, якутские ножи, гончарные произведения искусства, разное