Kia Ceed sw FL - ТО-2 (30000) - цены и работы


Цены на ТО машин фирмы Kia, 2012 год - увеличить Быстро год пролетел. Настало время ТО-2. Цены, по сравнению с прошлым годом, увеличились не намного, процентов на 10 в среднем. Новые цены 2012 года указаны справа на картинке. Цены указаны без учёта стоимости масел и технических жидкостей.

Конкретно на Kia Ceed (1.6 л, бензин, ручная коробка, с защитой картера) цена на ТО такая (было, стало):

ТО1 (15000 км) - 4292 р., 4488 р. (+4.5%)
ТО2 (30000 км) - 5972 р., 6976 р. (+16%)
ТО3 (45000 км) - 6336 р., 6815 р. (+7.5%)


Перечень работ по ТО можно скачать здесь (*.xls, zip архив, ~15 кб).

Предварительно отзвонил в несколько сервисов KIA. Сначала на Ларина (ИнПро, 290-07-00) - 9200 р. - включена мойка (160 р.), съём-установка защиты картера, смена салонного фильтра.
Пригорюнился было такой цене, позвонил в БЦР на Новикова-Прибоя (299-99-90) - 9400 р. плюс мойка 200 плюс защита 200, итого 9800 р.
БЦР на Гагарина (220-00-11) 9000 р. плюс мойка 210 р. итого 9210 р.

Самое дешёвое ТО-2 опять оказалось на Ларина. Туда и записался, на субботу.

Подъехал к без 10 час. Отметился, в перечне работ отказался от единственно возможной вещи - замена салонного фильтра. Экономия примерно 1000 р. К оплате получилось 8200 р. примерно. Ладно.

Проехали в ремзону сразу. Машину быстренько помыли (струёй) и на станок. Проверка резинок и рычагов подвески оказалась простая - покачали машину сильно влево-вправо, подёргали все колёса. Ничего не стучит и не бренчит. Значит - норма. На «трясучку» не загоняли.
Тут же проверили свет - в норме.

Пока машина была на подъёмнике, осмотрел днище. В принципе - никаких замечаний. Кое-где, на выступающих частях, чёрная защита стёрта, конечно. На этих местах видно какое-то красное покрытие. От сервисменов был стандартный ответ - «не парьтесь, всё у вас хорошо».


Днище слева машины - увеличить Днище спереди машины, наклеена марка Kia Motors - увеличить Днище в середине машины - увеличить


Отличие от ТО-1. Во многих местах наклеили-прицепили бирки про Kia-Motors и дату смены масла того же.

На наличие «рыжиков» осмотрели машину достаточно тщательно. Нигде ничего - идеальное состояние ЛКП.

Масло сменили на Mobil 5W30. Из бочки. Масло на выбор - или Shell, или Mobil - что хочешь. Рекомендаций нет. Сказал, что первое в голову пришло - mobil.
Промывка двигателя тоже по желанию - или вообще не мыть, или промыть пяти-минуткой (Oil System Cleaner 325 мл - 176 р.) - пожелал промыть. Отвлёкся и что слилось - не увидел.

Дальше - замена тормозной жидкости. По желанию. Пожелал. Слили, залили «ДОТ-4 Супер». Прокачали как в гаражах - один сидит в машине - три нажатия на педаль тормоза, другой спускает воздух. Не очень понял, но сказали, что контур сцепления напрямую связан с тормозным контуром, то есть, раз поменяли тормозную жидкость, то поменялась и жидкость сцепления. Странно как-то, конечно, ну ладно.

По ручнику рассказал странности - то трёх щелчков достаточно, а то и полный ход рычага ручника машину не держит. Не впечатлило.
- нормальный у Вас ручник. Подтягивать не стали.

Дальше - решение вопросов. Памятуя прошлый год, где заготовил аж 18 вопросов и ни на что не получил ответов, в этот раз оставил только один вопрос. Не до конца закрывается водительское стекло. Если руками стекло поджать - закрывается до упора. Если не поджимать - упирается в край уплотнителя и останавливается. Реакция сервисменов просто потрясла:
- щели же нету!
- но ведь не доходит до конца!
- как не доходит? Всё доходит. Не парьтесь.

Вот такой вот супер сервис Kia Ceed. Или Kia Motors. Говоришь - белое, прямо в глаза уверяют - нет, это чёрное. Нихрена ничего доказать (ДОКАЗАТЬ!) не смог. Интересно, почему я должен что-то доказывать про неисправности машины?
Порекомендовали обратиться к инженеру по гарантии. Работает он только в будни, с утра и до 17-ти.

После брат-автомастер просветил. В таких машинах есть регулировка угла наклона стекла. По мере выработки его необходимо регулировать. То есть, снять обшивку двери и чутка подкрутить и всё будет как надо. ТО-шникам видать шибко лень это было делать, вот и отбрехались.
[25.09.13 Никаких регулировок наклона стекла в Kia Ceed sw fl 2010 НЕТУ. На одном из заездов в сервис просто заменили уплотнитель стекла по гарантии].

Дальше вообще смешно.
- Свечи менять?
- ....???

В общем, ТО не ТО, - хочешь, поменяем, не хочешь - не будем. А регламентная сетка работ по ТО никого не волнует. Интересно, зачем тогда писали регламент ТО?

Цена свечей 380 р. штука. Ставят NGK. Или Чемпион. Что Kia Motors прописал. Если дорого, можем продать из-под полы. Те же свечи, только за 1000 р. комплект. Деньги - мимо кассы.
То есть - 250 р. за свечу. Опять показалось вроде дорого. Вроде всегда свечи рублей 100 стоили. Чаще - рублей 20-30. Посмотрел по быстрому в интернете на сотовом - цена свечей Kia Ceed. В первом же интернет-магазине - минимум - 250 р. обычная свеча. 700-800 иридиевая.

[Грёбаные сеошники и грёбаные поисковики (гугл). На самом первом месте по выдаче самые парашные и дорогие интернет-магазины. Самые лучшие магазины, с недорогими товарами, типа экзиста, идут много после. Хороший поисковик не должен выдавать на первое место по выдаче парашные магазины. Вне зависимости от того, сколько миллионов проплатил хозяин того парашного интернет магазина. Гугл как поисковик - никакой]

Согласился на свечи с оплатой мимо кассы. По 250 р. за штуку. Поставили. Только NGK на складе не оказалось, поставили «Чемпион». Мои - отдали. С виду - отличное состояние. Только по белой керамике идёт красная «юбка» шириной миллиметра 4-5. Со слов брата-специалиста - «продавливала» свеча в этом месте. Плохо это. На расход по любому влияет.

Автосалон на Ларина - увеличить Ладно, работы вроде все завершены. Пока машину выкатывали, пошёл оплатил - 6623 р. (плюс 1000 р. мимо кассы). Подписал опять офигенное количество бумаг. Штук 25. Аж рука подписывать устала.

Сажусь в машину, завожу, и... лампочка горит. Уже потом понял-сказали - «Check Engine». Первый раз в жизни такое увидел.
Иду обратно в сервис, так и так - лампочка горит. Загнали машину обратно.
Подключили аппаратуру, ноутбук, телефон, консультации - один в один как в прошлый раз. Не подключается аппаратура к машине. Стандартная перезагрузка ноута ничего не дала. Достали откуда-то со склада ручной тестер с ЖК экраном. Он подключился. «Пропуск зажигания» в 4-м цилиндре. Ладно, ошибку «сняли». Заодно всё абсолютно сбросили - все настройки часов, приёмника, борткомпьютера - «для надёжности», видимо.

Машину опять выгнали. Спасибо-до-свидания. Поехал. Первая, вторая ... НЕ ЕДЕТ. Дёргается, троит, даже двоит вроде. «Check Engine» как сумасшедшая моргает. Нет мощности. На светофоре на холостых обороты не держатся. Еле еле развернулся, обратно на сервис.

Загнали на станок. Подключили ручной тестер - «Пропуски зажигания» во втором и третьем цилиндрах. Свечи мгновенно выкрутили, поставили обратно родные заводские. 1000 р. тут же вернули. Экспериментировать больше не стали. Дальше со мной проехался механик - проверить.
На вопрос - что делать?
- купите где-нибудь, привезите, поменяем. Не найдёте ничего, приезжайте, поставим наши.
- а всем эти свечи ставите?
- да, конечно! На всех ТО ставим эти свечи - проблем не было. Только с Вами непонятно почему так получилось. Честно и глядя в глаза. Как-то не поверилось, конечно. Чемпион, за 380 р. за свечу, и две (может, три) из четырёх свечей не работают???? Так не бывает, конечно.

Поездка с механиком неисправностей не выявила, а потому поехал домой.

Общее итого по ТО-2:


Заказ-наряд ЛП-292: 1. Выполненные работы и услуги
Код операцииНаименованиеВид работНорма времениСтоимость н/чКол-воЦенаСумма
 Смазочно-заправочные работыТО-800 р.113201320
00004Е0030000 км (18000 миль)ТО5.25 часа800 р.142004200
Итого, р.:5520
 
2. Запасные части и материалы, используемые при выполнении работ и услуг
№ по каталогуМатериальные ценностиЕд. измеренияКол-воЦенаСумма
наименованиекод--код
 Фильтр масляный CEED009960шт.7961223.00223.00
 Промывка Oil System Cleaner 325 мл025623шт.7961176.00176.00
 Жидкость тормозная ДОТ-4 Супер013158л1121184.00184.00
Итого, р.:583
 
Заказ-наряд ЛИС01318: 1. Выполненные работы и услуги
Код операцииНаименованиеВид работНорма времениСтоимость н/чКол-воЦенаСумма
 Мойка технологическая (сред. класс)ТР0.32 ч500 р.1160160
 Защита картера двигателя с/уТР0.45 ч800 р.1360360
Итого, р.:520
Общее итого, р.:6623


Какой-то сильно неприятный осадок остался от этого ТО-2. Полная необязаловка, свечи те же...

То есть, деньги за машину уплатил, - и свободен. Вроде и запрещено хоть что-либо делать с машиной - с гарантии снимется! Но только и сервис ничего такого не делает, работает спустя рукава. Получается, несмотря на запрет, таки пора заниматься машиной, самому. А то ведь такими «техническими обслуживаниями» и до поломок недалеко.

Вот примерно такое получилось ТО-2.

Свечи где-то искать-доставать - это отдельная тема получилась. В ближайшее время соответсвующий пост появится.
Нерешённый вопрос по водительскому стеклу решу ближе к весне. Где-нибудь, но на Ларина я вряд ли когда ещё поеду.


Интересная была заготовка этого поста. Написал ДО ТО. Как должно было бы быть:

...Разница в цене ТО из-за отказа смены салонного фильтра оказалась невеликой, всего 700 р. Потому как стоимость замены - 500 р., уже не вычитается из работ. Ключи отдал, через 10 минут машину помыли и пригласили в ремзону - очень хотелось самому посмотреть днище машины, да проконтролировать всё-таки смену всех этих жидкостей.

Сначала масло. Слилась, как обычно, чёрная жижа. Как обычно, движок «мыли» пятиминуткой. Залили светлое шелл 5w40.

Дальше интереснее. Тормозуху сливали неким отсасывающим устройством (с литр «отсосалось»). Сцепление - тем же устройством - с пол-литра. Залили свежее (из шлангов!). Прокачивали тормоза интересно. Ну один в один, как я десятки раз прокачивал на советских машинах - один сидит в салоне, три качка - другой скручивает пипку и выпускает воздух. Ничего автоматического тут kia motors не придумала.

Дальше - свечи. Старые отдали. Несмотря на 27 тысяч пробега, были они в идеальном состоянии - что не открытие. Но - регламент требует - поставили новенькие (из заводской упаковки) хундаевские ххх.

Борт компьютер проверил быстро. В этот раз было всё «supported», все параметры в норме.

Ручник - подтянули немного. Плавал он уже. То трёх щелчков хватало, то на полный ход и то непонятно было - схватил ли. Сейчас стало три щелчка - больше не поднимешь.

Ходовая - сняли и сменили целую горсть резинок. Некоторые - весьма в плачевном состоянии!!! Поменяли пару рычагов каких-то.

Дальше - трясучка. Результат - сменили оба ххх. Снова трясучка - норма.

В общем - довольно большой объём работ проводится при ТО2. Наверное, из-за этого так дорого.

После - фары и свет. Развал-схождение - ...


Памятую прошлое ТО1, никаких вопросов особых не задавал - нет ведь смысла! Только один - по делу - не закрывается водительское окно. Тут произошло небольшое чудо - просто махом содрали уплотнитель двери и поменяли на НОВЫЙ! Охренеть, вообще-то!!!


Мечты, называется...


Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 3

Kia Ceed SW FL 2010 зимой


Kia Ceed зимой - увеличить Вторую зиму езжу на этой машине. Что получается.

Вообще, предельной температурой для Kia Ceed можно назвать -18 градусов. Это предельно-запредельная температура эксплуатации. Если температура ниже, получается полный бардак с машиной. Крайне тяжело заводится и появляются различные глюки.


-23 градуса - это не хухры-мухры! Насчёт заводки понятно. 45-ти сильного аккумулятора категорически недостаточно, чтобы нормально прокручивать мотор при температурах ниже -18. Каждая заводка - это волнения - заведётся ли? При минус 24 - оборотов 6-7 требуется, чтобы завелась. Стоять рядом при этом... очень жалко машину становится. Прям хоть запуск двигателя с брелка применяй. Что тоже жутко :-). Хотя, наверное, его и нужно применять, потому как грамотно сделан автоматический запуск - три оборота - если не схватился движок, запуск останавливается, автоматика ждёт немного, и ещё раз пробует завести двигатель. Это весьма грамотно, кстати. Потому как три оборота промёрзшего двигателя очень даже хорошо разгревают аккумулятор, и дальнейший пуск получается легко. При запуске «вручную» аккумулятор, конечно, пытаешься прогреть - включив на пол-минуты - минуту ближний-дальний свет, однако что это за «прогрев», по сравнению с реальными попытками прокрутить двигатель.

Глюки

При минус 20-21 и ниже никогда не включается ESP. Вернее, лампочка-то загорается, однако она не гаснет ни через три секунды после заводки, ни после начала движения. Вот и думай - работает ESP или нет. То есть понятно, это, скорее всего, просто глюк системы - где-то датчик промерзает, однако сомнения есть - а если не глюк? И система точно не работает? Потом, ближе к вечеру, при очередной заводке, лампочка ведёт себя нормально, однако вопрос - работает ли система ESP при этом, при температурах ниже 20 градусов, остаётся открытым.

При температурах -15 и выше - всё в норме, как правило. Если разгоняться на снежной каше, ESP очень даже работает - лампочка подмигивает постоянно.

Радиоприёмник

После замены антенного усилителя полтора года он работал без нареканий. Однако сегодня закапризничал (-21 на улице). При минутном прогреве аккумулятора приёмник работал, даже громкость снизил до нуля, перед заводкой двигателя. Движок завёлся с оборота 5-го - 6-го, всё нормально, но! Приёмник решил не включаться. Никак. Ни какими кнопками, ни последующей перезаводкой двигателя.

Почитал описания - нет похожих проблем. Посмотрел схему - получается, на одном предохранителе «сидят» аудиосистема и бортовой компьютер. Бортовой компьютер работает, значит, дело не в предохранителе. Поспрошал друзей - киа-сидовцев. Была у одного подобная проблема! Вылечилась она у коллеги просто - на заведённой машине держал кнопку включения приёмника долго. Около минуты. И надо же - включился! Почему так было, не очень понятно. У себя пробовал по разному. И так держал нажатой, и эдак :-). Фик там что включилось. Так и пришлось лезть в панель с предохранителями, что прикрывается водительской дверью. Предохранитель Audio нашёл быстро. Спарен он, жёлтой обоймой, с рядом стоящим предохранителем ... Вынул обойму, сжав с боков пластмассовые усики-защёлки. Посмотрел, вынул конкретный предохранитель. Целый он! И контакты в первозданном виде - чистые и блестящие. Вставил обратно, завёлся и, - всё заработало! Просто глюк оказался в контактах. Первый за почти два года эксплуатации сбой в контактах!

Русская народная незамерзайка. 100 рэ всего! Этикетка на незамерзайке - стеклоомывающей жидкости - увеличить Незамерзайка

Вот как-то руки не поднимаются покупать 4 литра стекло-омывающей жидкости за 250-270 рублей. Жаба давит, просто натурально. А потому покупаем что-нибудь самодельное. Например, такое -

Продаётся в пригаражных сервисах, как правило. Держит -30, если верить написанному (обратите внимание на грамматические ошибки!). Не пахнет ничем (в отличие от 250 рублёвых омываек). И стоит 5 литров 100 рублей.
По реальной температуре если - до -15 работает хорошо. Даже очень хорошо. Потому как Kia Ceed ещё славится дешёвыми 6-ти лопастными вентиляторами, при отрицательных температурах не дающих никакого напора. Так вот, с такой 100 рублёвой непахнущей «самоделкой» насосы работают очень даже хорошо. И при минус 15-ти!

Единственный недостаток этой незамерзайки - ниже минус 18 она, увы - замерзает напрочь. Русская жадность обычная. Где-то расчитанную на -60 разбавили в два раза, и стала нормальная незамерзайка, но до -30. На местах её тоже, конечно же, разбавили! Разве могут русские бизнесмены по другому? Вот и получилась незамерзайка для «мягкой» русской зимы.

Расход после сброса Борт-компьютера - дорога до работы Расход

Если ехать днём и ситуация на трассе нормальная, то расход получается 7.9-8.4 литров на 100 км в условиях города. Если утром-вечером, когда советский автопром едет на/с работы, ситуация меняется. И не только автопром, но есть ещё и большая когорта новых русских, которые покупают с виду вроде нормальные такие иномарки, только без ничего! То есть нет ABS, нет ESP, нет каких-нибудь EPS - всего того, что позволяет беспроблемно ездить быстро по заснеженно-заледенелым дорогам. Вот тут и начинается - вроде пустая дорога, впереди большая новая иномарка из разряда таких. Конечно же она едет км 30 в час! А какже иначе, «улетит» ведь куда-нибудь на повороте, если побыстрее поедет. Ничего же в ней нет, противозаносного. Тут же за ней выстраивется очередь. И пошло... Сплошная пробка из-за одного новорусского урода. Расход здесь сразу подпрыгивает до 8.8-9.6 литров.

На момент написания статьи расходы:
Пробег: 26533
Расход на сегодня: 9.47 л/100 км
Общий расход с момента покупки: 9.0 л/100 км

Однако любителям только летней езды насчёт летнего расхода обольщаться не стоит (типа - раз зимой столько, летом всяко поменьше должно быть!). Kia Ceed здесь железно придерживается своего лозунга - «автомобили Kia Ceed обеспечивают высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации» (подробнее). Это реально-железный постулат - хоть холодной зимой, хоть жарким летом расход у машины один и тот же. Сколько заложено в программе управления двигателем, столько и будет расходоваться. Это один из диких недостатков машины - полное управление мотором и ездой компьютером. Если для новичков и неумеющих ездить такая машина просто находка, то для остальных, хоть чему-то научившихся за 17 лет вождения, это просто катастрофа. потому как машина никак не даёт проявлять никакого мастерства. Пусть не в экстремальной езде, но экономично-то ездить можно хорошо научиться! Но - ни-з-з-я...

Как итого если

Вообще машина ведёт себя просто прекрасно, когда не так холодно. -15 и выше - самое то. -18 и ниже - лучше как-то воздержаться от эксплуатации машины.

Ну и пара рекомендаций

Перед заводкой машины всё-таки найдите секунд 50 - погрейте аккумулятор! Включите ближний-дальний свет, обогрев салона, сидений, досчитайте до 50-ти хотя бы. Всё же легче будет вашему аккумулятору.

Сцепление - крайне желательно выжимать перед заводкой! Немного странно, но об этом почему-то никто не знает!

По любому - раз в неделю надо бы дать машине покататься. Выезжайте за город и проедьте км 40-50, чтоб и мотор капитально прогрелся, и аккумулятор хоть немного подзарядился. Иначе на следующей неделе коротких поездок весьма велика вероятность не завестись.

Удачи на дорогах!


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Меняем дворники на Kia Ceed sw FL 2010


Текущие работы по Kia Ceed sw fl 1.6 mt.
Выбор и замена дворников.
Обновлено 09.07.13


Дворники ALCA - увеличить Всё течёт, всё изнашивается!

Не миновала сия участь и дворники на машине Kia Ceed. Если с задним дворником было всё понятно - он просто порвался по всей длине и никак уже не мог справляться со своими обязанностями, то с передними дворниками было сложнее. Но, по порядку.

Задний дворник поменял уже весной, 09.04.11, аккурат через год эксплуатации. Потому как представлять он стал весьма жалкое зрелище. Не только истрепался, он вообще расслоился! Трущая полоска просто отломилась от основы почти по всей длине! Причина такого поведения, скорее всего - электрообогрев заднего стекла плюс периодическое примерзание дворника к стеклу в результате.

Форумы, сайты, чтение... Ничего не дало. Заказывать родной задний дворник целиком - дорого. Поступил максимально просто - купил обычную резинку для ВАЗ 2108 длиной 500 мм за 21 рубль. Отрезал сколько надо (300 мм длина заднего дворника на моей Kia Ceed), вынул старую, вставил новую. Всех делов на полчаса.

Поначалу всё было замечательно!
Однако ближе к концу лета резинка то ли задубела, то ли задеревенела, только чистить стала со скрипом. Тяжело как-то, натужно и не за один проход. Такая вот русская резина - полгода эксплуатации и всё. Как уж можно нарушать технологию изготовления резины и что на этом можно сэкономить - непонятно. Но, наверное, можно. Серу там сэкономить, или ещё что. Барахло, короче, русская резина. Зато дёшево.

Пока так и трут. За несколько взмахов. Вроде ничего. Тем более сзади - не так критично.

09.07.13
Два с лишним года работала та советская резинка на заднем дворние. И дальше могла бы работать без проблем. За несколько взмахов, да с водичкой - прекрасно работает такой русско-корейский дворник!

При очередных работах с машиной, а именно 8 июля 2013 года поменял её на новую - просто увидел в магазине резинку от ВАЗ-2108 аж за 15 рублей! И длиной 35 см. Купил. Просто так. Раз купил, тут же и заменил - вынул два с лишним года отработавшую резинку, вставил новую, отрезав лишние 5 см. Года на три точно хватит. Советская резина - не корейская, морозы зимние хорошо переносит. А то что дубеет и поскрипывает иногда - как-то до лампочки. Главное - стекло очищает и хорошо.


С передними решил так не рисковать. С передними вообще непонятно - когда же их менять? Ничего вразумительного в интернете не нашёл - кто-то раз в полгода меняет, кто-то ПЯТЬ лет ездит с родными дворниками - и ничего! Всё-таки недавно решился поменять. Причина простая - ночью если ехать - темно, осень, дожди сплошные - не видно нихрена! После взмаха дворников остаётся мокрое стекло почти целиком. Или широкие водяные полосы. И если навстречу кто едет, не видно при этом ни-че-го! Того и глядишь придавишь какого-нибудь шального пешехода.

Пытался вспомнить, не смог, - как же чистили новые дворники? Не было вроде такого, и одного взмаха хватало на очистку всей этой воды. Хотя, с другой стороны, если проливной дождь, то что тут успеешь очистить?

Недовольство работой дворников наступило, короче, полное.

Только вот что купить?
Родные киа-сидовские дворники стоят аж под три тысячи (~1200 р. водительский и ~1000 р. пассажирский). И хватит их так же на год или, скорее всего, на полгода.

Не родные... Купил то, что понравилось с первого взгляда. А именно дворники ALCA. Якобы германские. Купил исходя из того, что в нашей раше всё - лотерея. То есть можно купить и простую резину, можно купить тот же BOSH, но! Никто не даст гарантию, что это действительно Bosh. Потому как нынче любой «бизнесмен» может слепить что либо боше-подобное, закатать в пластик и налепить на сиё творение любую этикетку. И даже голографическую. Хоть ХОРС, хоть ALCA, хоть BOSH. То есть - вы везучий, купите нормальное. Нет - купите подделку. Гарантий у нас нет. Ни на что.

Комплект дворников ALCA - увеличить Дворники понравились. Пока с виду. Максимально плоские, в отличии от родных. Крепление - под крючок, как в моём сиде (kia ceed sw fl 2010). По сути - дворники универсальные и подходят практически для любых машин и для любого типа крепления. Для «крючкового» крепления есть специальная вставка-переходник.

Длина дворников. Водительский - 600 мм, пассажирский 450 мм. Меняются легко (когда разберётесь, как снимаются ваши дворники). Цена дворников ALCA: водителький (60 см) 200 р., пассжирский (45 см) 180 р. Резина дворников якобы покрыта графитом (руки не пачкаются). Максимальная скорость, при которой гарантируется работа дворников, 120 км/час. Отличная скорость для езды в сплошной ливень! Благо электроника Kia Ceed FL это запросто позволяет.

Поменял дворники не сразу. Всё ждал, когда заменится лобовое стекло. Типа - новому стеклу - новые дворники! Не дождался, однако. Уж очень гиморно капитал страхование работает. А потому как-то просто поменял и всё.

Поменял дворники 29 октября (2011). Интересные впечатления:

Самое первое - ну и туфта! Во первых, дворники сдвинуты на целых два сантиметра ниже родных! Теперь зона очистки ниже прежней на 2-2.5 сантиметра. И у водителя, и у пассажира. Манипулирование вставной фишкой ничего не дало! Как мартышка с очками - и так вставлял, и по другому (если по другому, зона уменьшается ещё на пару сантиметров). Не для Kia Ceed SW FL эта ALCA получилась!

Во вторых. Да нихрена они не лучше чистят! Такие же разводы. Ну не разводы, а остатки от воды. Да и дуга воды по верхнему краю водительского дворника не убирается. Дождь покажет, конечно, как да что. Но, сейчас, никакой разницы между родными полутора-годовалыми дворниками и новенькими ALCA не заметил.

Примерно через неделю езды. Вообще - классные дворники! Работают так же, как и родные в самом начале эксплуатации. Если не сильный дождь, то стекло очищается полностью за один взмах - никаких водяных полос или следов на стекле при работе нормального дворника нету! Да и когда сильный дождь - нормально всё видно! Потому как нету этого обычного размазывания воды, а стекло реально очищается. Буквально недавно проехался с другом, третий год ездящим на сиде и ни разу ещё не менявшем дворники. Вот где! Моросил дождь и ничегошеньки его дворники не чистили - сплошные водяные разводы и только. Сразу же оценил, как стало много лучше с этой ALC-ой.

Насколько хватит ALC-и, отпишем здесь же. Критерий тот же - размазывание воды по стеклу. Нормальный дворник не должен оставлять после себя воду на стекле.


Старые дворники пока не выбросил. Да и зачем? Можно ведь на них просто поменять резинки, если найти нормальные. Осмотрел и изучил их подробно.

На фирменной резинке для KIA CEED SW FL 2010 выгравировано:
43P06-008-G100 04.09 дальше точки квадратами (::05::::::06:::::07::::::08::::::09::::)
На обратной стороне: RU-22 18 02.02 :.: и т.д. (далее точки треугольниками)


Родные дворники Kia Ceed SW FL 2010, маркировка на резинке - увеличить


В один из очередных продуктовых рейдов в Мегу-Ашан купил таки пару хорсовских резинок. Цена 76.5 р. за комплект. Длина 61.5 см обе. С виду - нормальные резинки. Графитом точно покрыты капитально - пальцы пачкаются.


Комплект силиконовых резинок ХОРС для дворников - увеличить   Резинки капитально в графитовой смазке


Заменил родные резинки хорсовскими. Интересно:

Профили водительской и пассажирской резинок для Kia Ceed FL здорово отличаются. Соответственно, также сильно отличаются «посадочные места» на дворниках. На снимке, слева направо: профили водительской (60 см которая), пассажирской (45 см которая) и хорсовской резинок.


Профили резинок Kia Ceed FL и ХОРС: водительская, пассажирская, хорсовская - увеличить   Ещё раз профили резинок Kia Ceed FL: водительская и пассажирская - увеличить


Соответственно, если хорсовская резинка в пассжирский дворник вошла очень легко, то с водительским дворником пришлось немного повозиться, довольно жёсткая посадка получилась. Насчёт закрепления тоже непонятно что делать. Готовые дворники Kia Ceed FL с заменёнными резинками - увеличить Скобы на дворниках капитальные, миллиметровое железо и контролируемо сжать их плоскогубцами не получается, вдруг перегнёшь! В несколько приёмов - вроде сжал немного. Но лучше всё-таки какой-либо дополнительный крепёж надо придумать (на родных на самих резинках все необходимые крепёжные углубления предусмотрены).

Как чистят дворники с резинками ХОРС - добавим со временем. Пока ALCA хорошо работает.

Идеала ради всё-таки придётся как-нибудь раскошелиться да приобрести родные дворники, наверное. Тем более что отдельных резинок конкретно для Kia ceed sw fl 2010 пока нигде не встречается.

Такая картинка получается с дворниками для Kia Ceed FL 2010.

Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика - текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 08.12.11 -

Пробег: 25139 км
Средний расход с момента покупки: 9.02 л/100 км
Текущий расход в 2011 году: 8.86 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход: 8.8-9.1 л/100 км
В день на машину уходит всего: 197.47 р., в том числе на бензин 83.26 р.


09.07.13
Насколько хватило бы ALCA - непонятно. Потому как украли их (31.01.13). Через год и 3 месяца эксплуатации. И Слава Богу! Потому как стали они за это время никакие!

Хорсовские резинки, вставленные в родные водила. Прямо сказать - просто гавно. Плохая очистка стекла. Всегда. Нет ну в дождь можно ездить - воду нормально сгоняют. Но ... Дрянь какая-то. Неаккуратная, грязная, плохая работа дворников. С самого начала.
Да ещё заметил неприятность. Резинки от Хорса сильно стирают стекло! За год эксплуатации появилась чётко очерченная область на стекле, именно под дворниками. С родными такого не отмечалось!

При очередных работах и подготовке машины к югам (01.07.13) поменял дворники на чистые родные, по КАСК-е выданные взамен украденной ALC-и.
Пока чистят прекрасно и проблем нет никаких.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Автографф. Окончание истории по замене стекла по Каско


Итоги замены стекла. Ностальгия


Новенькое лобовое стекло - увеличить Уж очень разросся и «распух» предыдущий пост про замену лобового стекла по Каско. Слишком много всего, не дочитать с первого раза :-).

А потому итоги двухмесячной эпопеи по замене лобового стекла изложим здесь.

01.12.11, четверг. День 58-й.
Автографф - приёмка машины


Отпросился с работы пораньше. После работы, однако, пробки, а потому дорога заняла вместо 30 минут (в обед если ехать) целых 50. Подъехал к 17:50.

Девочки за стеклом.
- подождите, сейчас мастер освободится, примет.

Пара минут, мастер, некто Алексей.
Ответил на все мои вопросы.

Приёмщица, пригласившая меня на замену лобового стекла, немного слукавила, как оказалось.
Никто моей машиной после 18-ти часов заниматься не собирался. Её просто помоют (технологическая мойка, даже без сушки которая). Стеклом займутся завтра, часов в 10 утра. И вообще, если машина под замену лобового стекла, обычно назначают время приезда на утренние часы.

- так вы же до 20-ти работаете!?
- ну и что?

Если бы знать заранее, можно было отпроситься с обеда, тогда бы моим стеклом могли заняться и после обеда, но ...

- если вы не хотите ждать сутки, можем приклеить стекло быстросохнущим клеем. Приклеится стекло также, и гарантия на работы будет та же, просто будет быстрее и сможете забрать машину в пятницу. Только за этот быстросохнущий клей надо будет заплатить 500 рублей.

- но..., каско же.., бесплатный ремонт вроде?
- да, конечно. Заклеим фирменным киа-сидовским клеем, которое требует суточной сушки. Тогда машину лучше забрать в субботу утром.
- хм-м...

- Да, кстати, машину после ремонта помыть?
Фирменно, чисто, с пылесосом салона и последующей химчисткой салона? Надо будет доплатить всего 390 (или 490) рублей.

- всё тает, на дорогах грязь сплошная, доеду от вас до дома и машина станет такая же грязная, какой смысл? Нет, не надо.

Тут, правда, смутила цена. За мойку (без покрытия хотя бы воском!) как-то дорого 390 р. За химчистку, минимальная цена которой в любом автосервисе 3000 р., а нормальная цена за химчистку салона обычно 6-7 тысяч рублей - тут как-то дёшево - 390 р. всего, получается. То есть - мойка (после ремонта!) дорогая, химчистка за 390 - какая за такие деньги может быть химчистка! - дешёвая.

Приёмка в ремонт и проходная - увеличить Отказался, короче. Да и ещё как-то корябнуло всё это вымогательство денег. Какой-то дешёвый бизнес на бесплатной Каске. Вспомнилось ругательное - «Эффективные менеджЁры». Очень похоже.
Каско стоит 30 тысяч рублей. Обслуживание по Каско за это - БЕСПЛАТНОЕ. А тут навязывают какие-то сомнительные услуги...

- старое стекло можно забрать?
- нет! У нас строгая отчётность! Раз в две недели приезжает грузовик и забирает эти заменённые по Каске детали, подотчётно. И прочая лапша на уши.
- менял уже бампер по каско, и прекрасно знаю, куда эти заменённые детали деваются «для отчёта», вам жалко что ли?
- нет, не получится.


Технология замены. Много слов, успокоительных в основном. Сделаем качественно, фирменно, сами посмотрите! Старое стекло монтажкой бить не будем :-). Специальной струной вырезается обечайка, удерживающая стекло, затем остатки обечайки удаляются и ставится новая обечайка, к которой уже приклеивается новое стекло.
- стекло, и обечайка, и клей - уже закуплено, всё фирменное, киа-сидовское.

Ну ладно. Уговорили.

Мастер ещё пытался выяснить, есть ли какие «допы» на машине.
- ... ну, парктроник, сигналка, что ещё? Какие «допы»?
- ладно.
- что вынимать из машины?
- деньги, наркотики, оружие :-). Остальное можно всё оставить как есть :-)

Вот на такой весёлой ноте и расстались. Отдал парню-мастеру-Алексею ключи, - до субботы!

Даже внутрь не заезжал - где, как, чего ... Так и отдал машину, со стоянки. Дальше уже мастер один - поехал внутрь этого хозяйства с названием Автографф.
Будем надеться, всё будет хорошо.


Отсутствие машины сказалось сразу же.
Дорога, занимающая 30 минут днём и 50 минут вечером, тут же превратилась в ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа! Ладно тепло, около 0, а то бы задубел капитально на всех этих автобусных остановках.

Ностальгии навалилось много!
Люди, - много людей! Студенты, студентки, прочий люд. Пьяный мужичонка, пристающий ко всем подряд в очереди. Стоять надо в основном, везде. Ждать. Автобуса, маршрутки, какого-нибудь транспорта. На улицах дикие пробки.

Через весь Нижний проехал на одной маршрутке (ПАЗ-ик легендарный). Вот где мастерство водителя! Как они (маршрутки) ездят - непонятно. Очень часто просто откровенный миллиметраж до машины слева или до автобуса справа. Как никого не задели? - чудо, просто.

Дальше - автостанция Сенная. Опять пробки. С час почти ожидание автобуса. Дальше - опять автостанция и пешком, 3 км. Круто, короче!

15 р. маршрутка, 38 р. автолайн, итого - 53 рубля и 2.5 часа вся дорога (в одну сторону).
Работать, однако, после такой дороги было как-то трудновато. Как же раньше-то? Годами ведь так ездил! Правда, тогда и в интернете не работал...

Туда-сюда если - 106 рублей получается. Это несколько больше ежедневных сегодняшних затрат чисто на бензин - 82.18 р./день. Однако существенно меньше общих ежедневных затрат на машину - 197.49 р./день (6122.23 р. в месяц)

Пятница. На работу. На служебном автотранспорте. Те же люди, те же лица, так же интересно. И те же скользкие тротуары.
Полтора года прошло, как перестал пользоваться услугами общественного транспорта - НИЧЕГО не изменилось.

Какие-то странные ощущения. Годами и годами все эти люди ездят в одном и том же автобусе на одну и ту же работу. Молодые, моложавые, молодящиеся, уже пожилые, старые, и нету того, очень много лет бывшего лица...

Ждём субботы и результатов.

02.12.11, пятница. День 59-й. Огрех Автографф-а

16:30, аккурат конец работы. Звонок из Автограффа.
- Ваша машина готова, приезжайте! Только до 18 часов.
- ... Но мастер сказал, нужно сутки для сушки клея! Как так? Вчера уже приклеили стекло, что ли?
- Не знаю ничего. Машина готова, забирайте. Или завтра приезжайте.

Так и не выснил ничего. Вспомнив вчерашние два с половиной часа дороги, да учтя что пятница, конец работы и сплошные пробки... Не, не поехал. Всё равно не успею.

03.12.11, суббота. День 60-й. Не прошло и полгода!

С утречка. До автостанции, автолайн 300-й (38 р.), метро Пролетарская, пешочком 20 минут, и вот он - Автографф! Вся дорога полтора часа всего.

Если ехать на машине и подъезжать по ул. Мельникова, то:


Спереди справа - церковь, перед ней свернуть налево - увеличить Метров через 100 справа останется DALI - увеличить Почти сразу слева и будет автосервис Автографф - увеличить


- Здрассьте-здрассьте.
Мастер, приёмка - машина уже на дворовой стоянке. Осмотрел. Отличий не нашёл! Ну кроме того, что трещинки не стало :-). Подписал три бумажки, пропуск, получил гарантию на 6 месяцев от протеканий (некачественной приклейки), выехал. Пока на стоянку перед Автограффом.

Автографф - въезд и выезд, моя машина уже на внутренней стоянке - увеличить Тут уже осмотрел машину капитально и максимально придирчиво, затем сделал фотосессию. Мойка машины была, обычная технологическая. Сиденья и руль полиэтиленовыми чехлами закрывались - аккуратно работали. Стекло - видно, что новяк. Ещё в посыпке какой-то заводской, типа талька. И немного талька на ковриках. Протёр.

Как итого, не нашёл никаких следов хоть какой-либо работы! Всё так же, как было. То есть, замена стекла сделана профессионально. Да здравствует Автографф!

Общее итого работ по замене стекла: 60 дней и 23 тысячи рублей.
В 23 тысячи входит цена фирменного киа-сидовского лобового стекла - 18 тысяч р., обечайка плюс работа.
Каско, можно сказать, окуплена (25 тысяч она была на этот год).

Kia Ceed SW FL 2010 - с новеньким лобовым стеклом - увеличить Однако вопрос о каске на третий год так и остаётся открытым. Конечно, это хорошо, что замена лобовых стёкол по Каске бесплатна. Однако оказии подобного рода весьма редко встречаются. У меня так - первый раз в жизни (за 17 лет водительского стажа).
Да и очень гиморна вся эта бодяга со страховой компанией - ну очень длительные сроки рассмотрений и согласований.

Такая вот ситуация.


[06.12.11]
Отзвонили из Автографф-а, спросили как обслужили. Надо же! Своя служба качества!
Ответил по делу. Работа - профессиональная, на 5. Обслуга немного не понравилась, потому общая оценка - 4.



Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Капитал-страхование. Меняем лобовое стекло по Каско


Русские долго запрягают, но очень быстро едут.
Охренеть, как долго запрягают, однако ...


Трещина на лобовом стекле - увеличить Фирма «Капитал-страхование». Страхование по Каско. Стоит от 25 до 50 тысяч р. на год. В зависимости от параметров ваших и вашего авто. Всё бы ничего, только за такие деньги гимор получается очень даже нехилый.

Вот такие реальные сроки ремонта получаются в этой самой фирме:

Замена чуть треснувшего бампера - 42 дня.
Замена чуть треснувшего лобового стекла - 60 дней.

Эпопея с заменой бампера изложена здесь - Замена треснувшего бампера по Каско. Как меняли лобовое стекло по Каско - вот об этом и излагается ниже.


Одним из итогов недавней поездки на юга явилась несколько неприятная звездообразная сквозная трещина на лобовом стекле. С виду небольшая, сантиметра три в диаметре и пока ещё никак не мешающая, потому как появилась она аккурат посередине лобового стекла.

Переговорил со спецами да с друзьями автолюбителями. Общее резюме - ну и что, что маленькая! До первой «хорошей» колдобины. А если не колдобины, то в декабре точно поедешь в сервис.

Если с первым никак не согласился - очень уж крепкий корпус у Kia Ceed sw fl 2010, то со вторым никак не поспоришь. Трещинка сквозная, а значит вода всё равно внутрь попадёт. И при первых же нормальных морозах начнёт свою разрушительную работу по расширению трещины.

Делать нечего - пока тепло решил заняться ремонтом-заменой. Легко сказать - решил! Ведь в Нижний же надо пилить! А это как минимум один отгул!

05.10.11, среда. День первый. Обращение к страховщику

Отзвонил поначалу своему кстовскому страховому представителю. И правильно сделал! Потому как многое изменилось в Капитал-страхования с прошлого, довольно тягомотного страхового случая по замене треснувшего бампера. Как оказалось, нету уже представительства Капитал-страхования в Нижнем на улице Белинского. Есть только где-то в Сормово, на ул. Берёзовской, единственное в городе, а потому с соответсвующими очередями. И ещё новость - теперь Кстовский представитель Капитал-страхования выполняет все функции отделения, находившегося на Белинского. Это нашим легче!

Потребовал мой Кстовский представитель перед визитом к нему приготовить все возможные документы - паспорт, водительское, документы на машину, документы страхования и чистую машину.

Уже у представителя составился вот такой список документов:


  1. Заявление о страховом событии (сюда вписываются фио, номер полиса, машина, WIN, ПТС, водительское удостоверение, обстоятельства скола, схема события)

  2. Объяснение о страховом случае - «В результате ТС нанесены следующие повреждения (страховой случай, другие участники, почему нет справки из гибдд, причина незаявления в гибдд, перечень документов (4 шт.), дата, подпись)»

  3. Заявление генеральному директору капитал страхования, в нём - причины возникновения страхового случая (опять та же причина, что и в 1-м документе, и та же схема).

    Эти три документа пишутся руками Заявителя.
    Затем страховой представитель готовит -

  4. Копию паспорта (где выдан и прописка)

  5. Копию водительского удостоверения (с двух сторон)

  6. Копию Свидетельства о регистрации ТС (с двух сторон)

  7. Копию страхового полиса (с двух сторон)

  8. Копию квитанции об оплате страховки Каско


Всего получилось 12 листов бумаги формата А4.

Со слов представителя в подобном случае (трещина лобового стекла в результате попадания камушка) следующая каско не увеличивается, вроде как. Также со слов представителя - экспертиза трещины на лобовом стекле занимает примерно 15 минут.


14.03.2012
Категорическм обманывал представитель. Да, Каско не увеличивается. Но и НЕ уменьшается!!! Плюс-то в таких многолетних страховках в чём: с каждым годом вы платите всё меньше и меньше. Скидка идёт каждый год, за безаварийную езду. И некоторые умудряются снизить каску аж до 10-15 тысяч р. (с 30-ти то!)

Однако на следующий, 2012 год выяснилось, что хоть и нет моей вины в том, что треснуло стекло, однако страховой случай (без виновника) состоялся, а потому скидка на очередную каску ТЕРЯЕТСЯ! Да ещё и обвинять начали - 5% - это 1250 р. всего. И лобовое стекло стоит отнюдь не столько. Что же вы переживаете!

И насчёт Нижегородского представительства Капитал-страхования оказалась полная лажа - стоит оно, на том же месте и точно также работает.
Чего болтала...



Затем страховой представитель попытался договориться с организацией проведения экспертизы (ул. Школьная, туда - чистую машину для фотографирования) и сказал, что в экспертизе же просить назначить ту фирму по ремонту, что Вам нравится (Алекс-глаз или Оптима) или настаивать на выплате денег.

(Оптима - там я ремонтировал бампер, понравилось, а потому мог поехать туда. Алекс-глаз - район Московского вокзала, ул. Керченская, 12, корп. 2 - там знакомые ребята меняли лобовые стёкла - отзывы положительные).

До обеда экспертиза занята. После обеда пока неясно.
Ладно, договорились, что перезвоню страховому представителю, Татьяне, в 13 часов.
Перезвонил. До вечера всё занято в экспертизе, давайте завтра, на 9 утра. Согласился.
Только зачем вчера так капитально мыл машину??? Сегодня в Нижний, в Сормово, и дождит. Значит, вечером машина будет грязная как чушка. Приедем затемно - когда мыть?

Позвонил пока в Москву (по велению представителя). Почему-то это должен делать я.
Телефон бесплатный - 8 800 200 99 77. По этому телефону необходимо выйти на Капитал-Страхование, в отдел урегулирования убытков, завести страховое дело и вызнать номер этого дела. Номер дела надо будет сообщить в экспертизу при оформлении документов.

Позвонил, отвечает робот-автоответчик Росгосстраха, дальше дополнительная цифра 2. Ответил Росгосстрах, перенаправил в Капитал-страхование. Ксения. Всё объяснил, записали телефон, оформили дело, номер 490 20 14.

Сказали (из Москвы!) куда мне ехать на экспертизу - на ул. Школьная, 2. Сказали также, как она работает (работает до 18 (6 окт, четверг, до 15)).
Также сказали, что после отправки последнего документа (из экспертизы или от страхового представителя) ждать звонка до 15 суток - позвонят сами и скажут, куда ехать ремонтироваться или какую сумму мне выплатят. Теперь ВСЁ решает только Москва.

Это всё было в первый день, а именно - 05.10.11, среда.

06.10.11, четверг. День второй. Экспертиза

Отпросился с работы. В 8:40 выехал, в 8:58 был у двери эксперта. Закрыто и никого нет. Пошёл пока помыть машину хоть немного, двумя бутылками. Более менее лобовое стекло и капот помыл.

9:05 - пришли эксперты. Но - занято уже. Двое впереди. С одним из них эксперт возился 46 минут! И занялся мной только в 9:50. Ну тут точно получилось 15 минут - в 10:05 уже поехал обратно.

Всего по времени ушло примерно полтора часа. Вот такие «15 минут».
Что поразило - просто огромное количество бумаг! Ужасающее! И ещё компьютер стоит. Вот парень пишет в бумагах много и долго (какая коробка стоит в машине, есть ли парктроники, сколько подушек безопасности, есть ли стеклоподъёмники, есть ли ... ещё штук 10 параметров машины). Интересно, нахрена это нужно!? Речь ведь о трещинке в лобовом стекле! Причём здесь сколько у меня подушек безопасности? Тем более в двух экземплярах. Потом ещё какие-то бумаги. Потом эта же информация заносится в компьютер. Потом он эти бумаги фотографирует и переносит фотки с фотоаппарата снова в компьютер!!!

Интересно, какой дурак придумывал такой порядок оформления экспертизы? Просто ведь настоящая дурь! Ведь тип машины известен и всегда можно узнать, сколько в ней подушек безопасности, зачем это расписывать руками в многочисленных бумагах?

Да и организация работы экспертизы. Ну назначили бы на 9:50 экспертизу, зачем я эти 50 минут стоял ждал? Никакой организации нету, короче.

Машину мыть капитально не потребовалось. Хватило тех двух бутылок, что взял с собой.

Сфотографировал эксперт машину сзади, спереди, несколько раз трещинку, одометр (пробег), под капотом (номер кузова). И, в принципе, всё. На меня конкретно ушло у него 15 минут. Что уж там заполнялось с предыдущим товарищем 50 минут, непонятно.

Дальше - ждать. Звонка. То ли от страховой моей, то ли из Москвы. Эксперт подтвердил - где я буду ремонтироваться, решает Москва. Как они скажут, так и будет.

12.10.11, среда. День восьмой. Нетерпение

Позвонил по 8 800 200 99 77, опять перенаправлений куча, но - быстро. И максимально вежливо!
Спросил судьбу своего дела. Посмотрели - пока на рассмотрении, позвоните ближе к концу недели. Вообще, срок рассмотрения 15 календарных дней. Ладно, ждём дальше.

25.10.11, вторник. День 21-й. Надоело ждать

Все обещанные календарные сроки прошли - нету ничего!
Холода, между тем, наступают, сегодня с утра уже +1 и ночью 0. Пора бы и поменять стекло-то, после будет труднее. Позвонил сам. По тому же бесплатному телефону 8-800. Опять перенаправления и вот он - Капитал-Страхование.

Ваше дело должно было передаться на станцию техобслуживания и оттуда в течении трёх рабочих дней вам должны были позвонить. Вам не звонили разве?

- да нет!

Уточнили мой номер телефона, связались ещё с кем-то, сказали - теперь всё нормально, ждите звонка с некоей станции техобслуживания.

В общем, пока так - не потревожишь - не получишь.

Ладно, ждём. Что ещё делать.

Тот же день, через час. Позвонили с 495-783-24-24.

- подъезжайте, получите направление на СТО.
- а куда???

Переговорили, уточнили. Поначалу приняли меня за москвича, как оказалось. Затем: ехать на Школьную 2 (пн.-пт. с 9 до 18, обед с 13 до 14), получить направление в некую АвтоГрафф (Н.Новгород, ул. Дружаева, 2, (831) 431-55-77 (www.sto.bcr-avto.ru), далеко, за улицей Переходникова).

Сказал, что хотел бы в другую СТО, что рекомендовали ваши же коллеги, только местные - или на «Авто-глаз» на московском вокзале, или «Оптима» на Марата.
Ладно типа посовещаемся перезвоним.
Уточнил про «Автографф»:
- не знаем, такая рекомендация.
- Почему направление даёт экспертиза, а не ваше кстовское отделение капитал-страхования?
- Так принято, типа.

Ладно. Перед обедом едем на Школьную.

Съездил. Даже второпях права забыл. И через весь город, мимо гаишников!.. Пронесло.
Что на Школьной. Во первых - обед там с 12 до 13. И работает она до 17. Москве об этом неведомо как-то. Ладно - девушка нормальная там была, уговорил. Прямо во время обеда «слазила» в компьютер, посмотрела моё дело.

- так а Ваше направление уже забрали! Несколько дней назад. Ваш представитель от капитал-страхования. Езжайте к ней.

Охренеть!!!
Бацилла неработы, проживавшая в нижегородском отделении капитал страхования (ул. Белинского), после закрытия последнего переехала в Кстово?

После обеда. Звонок по рабочему телефону - нету представителя на месте.
Звонок по сотовому - давайте завтра с утра.
- но мне нужно направление!
- тогда ждите, возможно появлюсь на рабочем месте, позвоню.

Тут же ещё и претензии от представителя - а что это я в Москву звонил и поднял там на ноги пол-отдела?
А куда мне звонить????

До вечера никто не позвонил.

26.10.11, среда. День 22-й. Всё фигово

С утра и до обеда - нету представителя на рабочем месте.

Помаленьку всё накаляется. Опять фирменное уродство идёт от Капитал-страхования. Не фирма, а дерьмо какое-то. Ничего не продумано. Мало кто что знает о технологии ремонта. И работники те же - безответственные. Работать ведь хоть как-то надо!

Ждём дальше.

27.10.11, четверг. День 23-й. Попытки решения проблемы

Пропал мой кстовский представитель. На работе нету, сотовый не отвечает.
Позвонил в Москву. Попросил прислать мне направление на емайл.
- требуйте у вашего представителя, лично вам не отправим.
Поругался капитально - без толку. Ищите сами. Или на ул. Школьной, или вашего представителя. Мы свою работу выполнили.

Пока всё упирается на ул. Школьную. Как оказалось, там не только россгострах. И не только экспертиза. Там ещё и кстовское представительство капитал-страхования.
Ладно. Звоним на Школьную. Телефоны 2-13-32, 2-13-38.

- Росгосстрах, чего желаем?
- да мне бы представительство капитал-страхования
- подождите, сейчас переключим.

Переключили. Та же девушка (уже по голосу начал узнавать).

- так и так, дубль можете распечатать?

- у нас всё поломалось и почта не работает! Звоните завтра.
- ну ладно. До завтра.

Хотя и подтвердила - ваше же направление забрали!
Интересно с капитал-страхованием. Что в Москве надо просить соединить-переключить на капитал, что в Кстове. Тут вообще уникум. Сделать ныне себе телефон - раз плюнуть! 200 р. стоит услуга установки проводного телефона! Неужто даже таких денег капиталу жалко для установки своих телефонов?

28.10.11, четверг. День 24-й. Лёд тронулся!

С утра - медкомиссия, немного пораньше освободился, дошёл до кстовского представителя.
Закрыто!
Съездил на Школьную. Та же девушка, Ольга. Попросил распечатать дубль направления. Без проблем! Номер дела назвал и достаточно (без номера ничего невозможно, никаких других поисков в их программе нету).

Уточнил, - она представляет Капитал-страхование?
- нет, мы только Росгосстрах. И экспертиза.
Обманули, значит, московские...

Кстати, там же попросил прикинуть цену страховки каско у россгосстраха. Надо же что-то решать на следующий год! Неужто так и мучаться с этим Капитал-ом.

Посчитали. 39 тысяч р. мне будет стоить Каско в россгосстрахе. И то, - это по сегодняшним тарифам. С 1-го января 2012 года они существенно повысятся.
М-да.. В Капитале Каско мне обходится сейчас в 25 тысяч. Ладно, мучаемся дальше. За 14 тысяч (разница в цене Каско в Капитале и Россгосстрахе) можно.

Направление Ольга выдала фирменное, с печатью росгосстраха и копиями результатов эеспертизы. Направление в тот же Автографф.
- Спасибо!

Уже с работы - позвонил в эту фирму.
- Сначала приедете на осмотр, после мы делаем калькуляцию работ, отправляем в Москву и, если её утверждают, приглашаем вас ещё раз, уже на саму работу.

Фирма вроде популярна. На субботу всё уже занято, в воскресенье выходной, вот на понедельник и записали. На после обеда.

Интересно - приехать на осмотр лучше до 16-ти часов, иначе темнеет быстро (?). То есть осмотр на улице и своего осмотрового помещения нет? Хм-м.

Ладно. В понедельник и посмотрим, что за фирма.

Авто-фирма Автографф - увеличить 31.10.11, понедельник. День 27-й. Автографф

С утра появился кстовский представитель Татьяна. Прислала письмо - я пока на больничном с ребёнком, но - можете зайти забрать Направление. Не стал отвечать.

Взял полдня отгула, поехал после обеда. Дорога заняла 30 минут всего! Всё рядом и более менее понятно. Не сразу понял к кому обратиться, оказалось - к девушкам, где написано «Касса» и рядом «Что-то по Каско». Это как зайдёшь в «Приёмка в ремонт», сразу слева.

- назначено на 15:00, приехал пораньше, потому как издалека, примите?
Поискала девушка мою заявку - нету её!

- а вы записывались вообще?
- да, конечно.

Ну нету записи. Оформила всё по новой, понадобились ей права и техпаспорт на машину.
- вот парень, сейчас примет у вас машину.
Парень - сделал несколько фотографий машины, стоящей на стоянке перед автографом, сказал всё нормально, через пару недель позвоним.

И всё. Что успел - спросил. Да, они официальные представители Kia Motors, раньше были БЦР, сейчас Автографф. Стекло поменяют. Закажут фирменное от Kia Ceed. В общем - мне только ждать звонка, и всё, остальное не мои проблемы.

Немного растерялся от такого. Перехода от затяжной волокиты капитал-страхования к моментальному исполнению работ. Когда менял бампер также было. Месяц волокиты и быстрая работа автосервиса.

Вопрос возник, конечно.
На кой ляд нужна вообще вся эта экспертиза? Ведь автосалон тоже всё фотографирует, подсчитывает смету и всё это отправляет в Москву на согласование. И только после этого приступает к работе.
И перед этим экспертиза всё фотографирует, делает заключение и направляет результаты в Москву. Которая всё это рассматривает и даёт добро экспертизе.

Зачем это многчисленное дублирование нужно?

Дальше ждём звонка от Автографф-а.

15.11.11, вторник. День 42-й. Никак

На улице уже зима - снегу сантиметров 15 и -4. Трещинка пока никак себя не проявляет - не растёт в смысле. Две недели, заявленные Автографф-ом, прошли. Звонков нет. Позвонил сам, сначала в Автографф.

Так и так, машина номер такая-то, как дела?

- калькуляция работ пока на согласовании с московским представительством Капитал-страхования. Стекло ваше уже якобы заказано и пришло! Как только Москва подтвердит калькуляцию, мы вам позвоним.

42 дня. На очередной рекорд пошли, однако. Прошлый раз треснувший бампер поменяли всего за 40 дней...

После обеда.
Сам позвонил в Москву. По тому же 8-800-200-99-77. Опять несколько переадресаций - просто неудобно как-то. Наконец, - капитал-страхование. Номер дела назвал. С минуту искали.

- мы уже 11.11.11 отправили согласованную консультацию! Звоните в автографф снова, пусть поищут!

Здорово.

Звоню в Автографф. Прямо набирая на сотовом 411-55-77

Снова приёмщица, перенаправление на мастера.

- Калькуляцию отправили в Москву, ждём ответа.
- но Москва говорит, что 11.11.11 уже вам ответила!
- нет, у нас ничего нет. Я уже дважды эту калькуляцию отправлял. Пока ответа нет.
- я же час назад звонил в Москву! Может, сами свяжетесь с Москвой?
- лучше сами. У нас, кроме емайла Москвы, нет ничего.

Ладно. Звоню снова в Москву.
- так и так, дело такое-то, в чём дело-то!???

Снова долгое ожидание.
- калькуляция к нам пришла 11.11.11. В течении трёх рабочих дней она будет рассмотрена и будет дан ответ.

Так и работаем. Первая «консультантша» из Москвы не так поняла их же цифру 11.11.11?
А что же автографф? 31.10.11 машину приняли в ремонт и только 11.11.11 отправили калькуляцию? Или сначала заказали на свой страх и риск стекло, оно пришло и только тогда отправили в Москву калькуляцию на утверждение?

Ждём дальше. Наверное, четверга.
Вообще Москва, конечно, задолбала. Интересно, нахрена она мне нужна? И почему она всё решает? Глупо как-то всё устроено.

18.11.11, пятница. День 45-й. Всё равно никак

И три дня прошло, с московских обещаний, и уже три недели прошло, вместо обещанных Автографф-ом двух недель - нет ничего. Воз и ныне там.

Ещё и обнаружил странную недостачу на сотовом телефоне. Куда-то 150 рублей списалось за последние три дня. Вот ещё и выяснять, бесплатны ли бесплатные телефоны 8-800...

21.11.11, понедельник. День 48-й. Глухо

Отзвонил с утра в Автографф:
- ждём подтверждения калькуляции!

Надоело просить россгосстрах переключать на капитал-страхование телефон. Да ещё и объяснять при этом - зачем звоню, какое у меня дело, что хочу...
Потому позвонил в Москву по проводному - 8 (495) 783-24-24. И надо же так! И этот телефон принадлежит росгосстраху! Объяснил, конечно, суть звонка, переключили на капитал-страхование, а там ... после нескольких длинных гудков просто подняли и опустили трубку! Вообще - уродству границ нет.

24.11.11, четверг. День 51-й. Задница

Отзвонил ещё раз, в Москву.
Очень долгие разборки. Минут на 10. С самого начала моего «дела».
Суть разборок: Автографф отослал в Москву ДВА письма. Некое Предварительное согласование и саму калькуляцию на ремонт. Для Капитал-страхования поступление сразу двух писем оказалось неразрешимой задачей и всё просто напросто встало!

Ответившая в этот раз, некто Дарья, пообещала «натравить» на это дело своих специалистов, которые сумеют разгрести эту ситуацию с двойным ответом Автографф-а и «сдвинуть» зависшее моё дело.

Ждать до завтра. Если не будет звонка приглашения от Автографф-а, звонить опять в Москву, выяснять дальше.

Про сроки решения обращений, со слов Дарьи, в капитал-страховании знают.

На улице стандартная русская зима. Сегодня - -17 с утра. Завтра обещали 0 - +1. Стандартные, собственно, перепады.
Никаких подвижек с лучиками трещинки не наблюдается.
Может, зря я всё это затеял? Очень уж муторно как-то решать все эти проблемы с капитал-страхованием. Неужели все страховые компании такие???
Хреново как-то...

После обеда.
Радостный звонок из Автографф-а: пришло направление из Москвы, приезжайте!
- но я уже приезжал, и смотрины были! Вам калькуляцию подтвердили?
- нет, пришло только направление. Я и не знала, что вы уже были...

25.11.11, пятница. День 52-й. Задница ещё больше

Снова звоню в Москву. Стандартные перенаправления, уже другой консультант.
- идёт согласование ваших документов.
- что же меня вчера Автографф опять пригласил на смотрины? Они говорят, что пришло направление из Москвы! Но ведь это направление было месяц назад! И я уже ездил. И стекло куплено и калькуляция составлена и вам отправлена - дайте добро Автографф-у!
- ну я не знаю ничего. Сейчас передам всё специалистам, чтобы решали ваш вопрос.
- но и вчера всё передали специалистам!
- идёт согласование документов. Ждите.
- два месяца ведь уже! Сколько ещё ждать? Позвоню в понедельник, да?
- ладно-спасибо-за-звонок-до-свидания - с облегчением.

Ну и что делать?
Опять ждём.

28.11.11, понедельник. День 55-й. Ур-р-р-а-а-а!

Отзвонили с Автографф-а. С телефона 411-55-77. Пригласили на четверг, 1-е декабря. Договорился подать машину для замены стекла к 18:00 (несмотря на то, что работают до 20:00, позже 18:00 машины не принимают).

Уточнил, конечно, почему такая радость.
- пришло подтверждение калькуляции из Москвы.

Да... Не прошло и двух месяцев почти.
Машину никак не готовить. Технологическая мойка перед ремонтом входит в цену страховки Каско.

Ну что ж... Дорогу осиливает идущий?

Всю ночь сегодня выло и плясало. С утра началась вьюга натуральная, с жутким ветром. -3, но на ветру находиться тяжеловато. Из-за этого дело сдвинулось с мёртвой точки? :-)))

Выкладываем пост сегодня, 28.11.11, благо всяческой информации и невыложенных постов накопилось немало, всё ждал, когда же закончится эта эпопея с заменой лобового стекла по страховке Каско. В пятницу допишем результаты работы Автографф-а.


01.12.11, четверг. День 58-й. Работа

Приехал к сервису Автографф к 17:50. Приняли...

02.12.11, пятница. День 59-й. Заключение

Капитальный осмотр стекла и мест приклейки, с жутким пристрастием. Не нашёл никаких следов ручной работы! Честь и хвала Авто-графф-у!

Надо полагать, как написано серым шрифтом, так и будет.

До жути надоело писать и переписывать этот дряной, по сути, пост. Концовка истории будет в следующей статье.


* * * * * * * * * * *


Уф-ф-ф! Ещё в самом начале эпопеи в курилке рассказали, как это делается в Германии. Произошло столкновение, небольшие повреждения. Вызвали местное гаи. Тут же приехал и страховой агент. Повреждённую машину забрали сами страховщики, выдали водителю пострадавшей машины другую, сказали - через три дня подъехать туда-то. Подъехал. Повреждённая машина - как новенькая! Специально дома в сервисе попросили осмотреть - что делалось с машиной - никто ничего не нашёл! Так капитально, быстро, без нервотрёпки и без бумаг делаются страховые случаи в цивилизованных странах.


Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 2

Прыг: 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15
Скок: 10
январь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги

Расчёт налогов и зарплат, консультация экспертов, вся ваша отчётность через интернет. Недорого, быстро, профессионально