Как вести своё дело без бухгалтера
Своё дело заводить надо. Неважно, ИП-ли, ООО. Потому как самым неблагодарным делом является «работа на дядю». Ни перспектив, ни роста, ничего.
Не, понятно конечно - налоги, сверх-налоги, да ещё просто драконовские налоги (с января 2015 года). Но, зато всё остальное...!
Начинать - конечно же самому. Что тормозит? Отсутствие знаний. Та же бухгалтерия, отчётности, налоговые - просто тьму-таракань какая-то. Вот оно и тормозит - да ну его..
Выход есть, конечно. Нанять бухгалтера нормального. Что значит нормального? Опытного, знающего, собаку съевшего на всём и вся в налогах и отчётностях. Но ведь живём в реальной жизни, и бухгалтер подобный сразу же затребует как минимум тысяч 30 рублей. В месяц! Найти подешевле - сразу самого себя обречь на гимор великий. А 30 тысяч ... как-то жаба душит. Да с начала-то.
Раз есть спрос - «что же делать?», то появилось и предложение. Причём, очень такое хорошее предложение!
Грамотное, верное, гениальное.
Суть - есть команда профессиональных бухгалтеров, всех собак съевшая на этом деле. Так как профессионалы, то и работают быстро и грамотно. Так как их довольно много, то и дела бухгалиерские ведут не одной фирмы. Раз фирм много, то и цена, соответственно, не-большая!
Сервис такой называется интернет-бухгалтерия «Моё дело». Шесть лет уже работает, весьма успешно. Штука - крайне удобная!
Вот что предлагается -
- Ведение налогового и бухгалтерского учёта на УСН и ЕНВД
- Кадровый учёт
- Интеграция с ведущими банками России
- Первичные документы: Счета, Договоры, Акты, Накладные, Счета-фактуры
- Формирование и отправка налоговой отчётности в ИФНС, ПФР и ФСС
- Запрос выписок из ЕГРИП/ЕГРЮЛ и сверка с налоговой
- Многопользовательский доступ с ограничением прав
- База бланков с онлайн заполнением
- База российского законодательства
- Неограниченные консультации экспертов
- Бесплатное обучение
- Финансовая ответственность
То есть, это просто большая, профессиональная, штатная бухгалтерия большого предприятия. Нужна ли она вам?
Зацените сами!!! - Стоимость тарифов:
ИП/ООО «Нулевая отчётность + ЕНВД» - 3996 руб. на 12 мес.
«ИП/ООО без сотрудников» - 9324 руб. на 12 мес.
«ИП/ООО до 5 сотрудников» - 14664 руб. на 12 мес.
УСН «Максимальный» - 17988 руб. на 12 мес.
Цены приведены реальные, на конец 2014 года. Просто фантастика в реальности! Потому как любое дело можете вести полностью единолично, без никаких 30-ти тысячерублёвых в месяц бухгалтеров, и иметь при этом полностью профессиональную бухгалтерию за какие-то просто смешные деньги.
И ещё немножко:
С помощью сервиса «Моё дело» вы можете бесплатно подготовить документы на регистрацию ИП/ООО, а также самостоятельно вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт своего предприятия.
Шесть лет - это не один год. Здесь всё устоялось, многие шишки набились и исправились, проблемы, трудности, замечания - устранены все.
Есть тут и гарантии, и защита, и безопасность. И даже материальная ответственность! Потому как заключаются продуманные договора, и не дай Бог где случится оплошность - своё вы никак не потеряете.
Понятно, слова - это просто слова. А потому - зацените всё сами! Практически всё можете опробовать самостоятельно, для первого раза совершенно бесплатно. Дальше - как понравится. По любому, то же «ИП без сотрудников», с профессиональной бухгалтерий и налоговой отчётностью, да за 9 тысяч рублей В ГОД(!) - это крайне стоящая штука.
Плюсов много. Цена - это понятно. Ещё плюс - никаких помещений, никаких лишних глаз, никаких толстых папок. Доступ ко всей информации о ваших делах в любой момент и из любой точки, где есть интернет. Хоть с дачи - эх и завидно соседу, недавно «заведшему» свой бизнес - и с дачи не вылезает, и дела, похоже, идут в гору.
Удачи в бизнесе!
Ссылки по теме:
1.1. ИП или юридическое лицо? ЗАО или ООО?
Легально заниматься предпринимательской деятельностью можно либо в качестве физического лица (зарегистрировавшись в определенном порядке), либо зарегистрировав юридическое лицо (стать учредителем организации).
Невозможно «зарегистрировать индивидуальное предприятие». Можно:
– получить право заниматься предпринимательской деятельностью, зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя (ИП);
- зарегистрировать организацию, которая будет вести предпринимательскую деятельность (с вашей помощью) и выплачивать вам доходы.
Гражданский кодекс РФ делит организации на
- коммерческие – основная цель их деятельности – извлечение прибыли;
...
Превосходная идея своего бизнеса - консалтинговая турфирма
Чем реально можно заняться с целью бизнеса.
Работа на себя или отличная идея получения денег.
На днях пришла очередная рассылка Школы Эффективного Лидера. Настолько интересная, что решил разместить часть того выпуска здесь.
В рассылке задавался вопрос - что же всё-таки можно делать в раше, чтобы без особого напряга и дёрганий делать свой бизнес. Пусть небольшой, тысяч на 100 рублей в месяц, но чтобы работал и был стабильный.
Евгений Гильбо, ведущий рассылки, редко отвечает на подобные вопросы, но в этом выпуске он превзошёл сам себя! Гильбо трудно пересказывать, настолько краток и гениален его язык, а потому приведу полную цитату его ответа (прямая ссылка на первоисточник).
«Я вообще-то не даю бесплатных и тем более публичных консультаций по бизнесу. Сейчас делаю исключение и расскажу о теме, на которой можно подняться очень многим, ибо рынок пока что неисчерпаем. Побудило меня к этому неудобство, которое я испытал от общения с кошмарной российско-турецкой компанией «Тез-Тур». В процессе пользования «услугами» этого туроператора я понял, что к его клиентам относятся как к последнему дерьму, в то время как к клиентуре европейских операторов - с уважением, к которому я ранее привык. Причина этого проста: в Европе клиент на каждое неудобство от туроператора или отеля выставляет претензию продавцу путёвки, а тот - регрессный иск отелю или другому виновному. В результате их клиентов привыкли «облизывать».
«Тез-тур» и другие русские туроператоры проводят прямо противоположную политику. Никаких исков к отелям, все проблемы решаем за счёт лохов-клиентов. В результате русским путёвки стоят вдвое дороже, чем европейцам аналогичные, а качество обслуживания на порядок ниже. Причём любое указание на несоответствие обслуживания стандартам Тез-Тур парирует: «таков концепт отеля».
Понятно, что подобное положение может иметь место лишь при полном идиотизме русско-украинской клиентуры. Дело в том, что любой человек уже несколько лет может купить путёвку через интернет у европейских турагентств или туроператоров, как и билет до места вылета. Можно бронировать отель и билет отдельно. Оплата осуществляется кредитной картой, билеты и тур-ваучеры тут же высылаются в электронной форме, а все претензии можно в обычном порядке выставлять продавцу или в его суд по почте.
Это и породило у меня идею бизнеса, основанного на парадигме содействия потребителю, то есть в нетократической парадигме. Суть его в следующем:
Вы можете в своём регионе открыть общественную организацию защиты прав потребителя в сфере туризма и оказывать каждому её члену (которым становится любой обратившийся к Вам после уплаты членского взноса) помощь в бронировании путёвок и билетов. При этом Вы оказываете только бесплатную консалтинговую услугу члену РОО (что не облагается налогом), а он оплачивает членский взнос в РОО (что тоже не облагается налогом). Таким образом Ваша консалтинговая услуга замещает коммерческую услугу турагентства, а потребитель становится непосредственно клиентом западного оператора (так как заказ и оплата идёт от его имени).
Таким образом, клиент получает путёвку и билет заметно дешевле, чем предлагают охамевшие российские туроператоры-лохоразводчики, да и Ваша услуга обходится ему дешевле, ибо членский взнос может быть существенно ниже наценок турагентств, так как расходы на лицензирование и налоги у Вас остутствуют.
Если Вы сможете организовать такую деятельность, и если по этому пути пойдёт достаточно много народу (объём рынка таков, что способен обеспечить работой по нескольку десятков РОО в каждой области, а уж в Москве наверное тысячи), то россиянским хамо-операторам придётся конкурировать напрямую с европейскими. В результате на рынке выживут лишь те турагентства, которые перестроют свою работу по Вашему примеру и переведут её в формат РОО и защиты потербителей.
Понятно, что они будут работать с россиянскими туроператорами только в том случае, если те смогут предложить условия обслуживания и цены на уровне европейских партнёров. Так что хамьё из «Тез-Тура» и прочих туроператоров либо научится работать как положено, либо останется без клиентуры, потому что при наличии внешней помощи от их услуг убегут даже самые тупые мазороссиянцы».
РОО - надо полагать, - Региональная Общественная Организация
Что отличает вышеприведённую рекомендацию?
Прежде всего - высочайший профессионализм! Предусмотрено всё - и лёгкость работы, и надёжность и стабильность своего дела, и даже легальный и законный уход от налогов!
Перечитайте предложение ещё раз. Насколько всё-таки заманчивая перспектива открывается! Надо только совсем немного поднапрячься, создать свой отличный сайт, раскрутить и принимать заявки. Дальнейшее уже просто - работать с европейскими туроператорами просто удовольствие - потому как просчитывается всё, и выполняется всё, да и отношения получаются на европейском уровне.
Интересная первая реакции реального бизнесмена по грузоперевозкам:
«Ну а чё попробуй! Обьяви ся суперменом и вперед! Мочи всех операторов с начало битой! А потом попробуй завоевать клиентов! Не так они быстро к тебе и придут! Сколько времени понадобиться что бы у тя была минимальная клиентская база! ?? год два ! и где ты денег брать на существование будешь??? Продашь все !!!»
Круто?! :-)
Можно и ещё много чего нагородить:
- Как раскрутить подобный сайт и выйти в первую десятку среди всех этих крутых туроператоров, бог знает какие деньжищи вкладывающие в свои сайты, лишь бы держаться в этой первой десятке.
- Где брать клиентов, какой «членский» взнос установить.
- Где, в конце концов, набрать опыт по отбору действительно лучших отелей в разных странах и какими авикомпаниями для конкретной страны пользоваться (пример - в Израиль из Н.Новгорода можно улететь с помощью примерно 110 авиакомпаний. И своих, местных израильских туроператоров отнюдь не один десяток).
Но - отговорки всё это. Не Боги горшки обжигают.
Главное - начать и делать, всё остальное приложится.
Попробуйте!
Как открыть своё предприятие. Налоговый ликбез
На правах рекламы, типа
Что тормозит при открытии своего дела?
Правильно, - отсутствие информации. Информации разной и всякой. Как то:
– что открывать – ООО, ЧП или всё-таки ИП?
– чем они все отличаются?
– сколько за всё это надо будет заплатить?
– какие налоги платить, а какие нет?
– ещё и в пенсионный фонд что-то заплатить? А если прибыли нету?
И т.д. и т.п. Вопросов очень много. И попробуйте суньтесь в ближайшую налоговую! Постойте в очередях, сумейте найти нужное окно и, главное, получить нужную информацию!
Вот и подвисает всё это дело – открытие своего дела.
Интернет, кстати, тоже мало чего даёт полезного, только если очень долго и нудно искать и читать, читать, читать…
Однако время идёт, что-то же делать надо!
На днях (с 21.05.2012 - версия 2, с поправками по закондательству 2012 года) вышла в свет новая книга Елены Ёлгиной – «Налоговый ликбез». Вот именно она и есть панацея от всех бед!
Рассматривается в книге очень много вопросов, вот лишь краткий перечень –
- Как правильно выбрать, что организовать – юридическое лицо или ИП?
Или вообще ООО. Или ЗАО? - Какую систему налогообложения выбрать?
- Как выбрать свой банк?
- Упрощенная система налогообложения – упрощенка по простому если – хороша или нет? Какие выгоды при ней можно получить? Что можно потерять?
- Что такое общая система налогообложения?
- Что такое НДС? Как его рассчитать, как его уменьшить, как его не платить совсем! Какой должен быть документооборот по НДС - это вообще для продвинутых.
- Как рассчитать налог на прибыль?
- А если прибыли нет, а налог есть – как его платить?
- Нужен ли кассовый аппарат?
- Зачем нужен бухгалтерский учёт?
- Что такое НДФЛ для индивидуального предпринимателя на ОСН?
- Страховые взносы - какие платить? Как снизить ставки этих взносов?
- Кто должен платить НДФЛ?
- Как «влить» деньги в свой бизнес?
- Наёмные работники - что нужно обязательно знать, прежде чем нанять первого работника. Как правильно выплачивать им зарплату?
- …
И ещё много вопросов. Самое отличное - практически после каждой главы или сложного раздела идёт подраздел «Вопросы и ответы». Весьма помогает, если сразу непонятно.
С полным содержанием книги можно познакомиться по ссылке выше или скачав Демо-версию книги вот по этой ссылке - скачать ДЕМО-версию. В ней же (в демо-версии) Вы можете оценить оформление и прекрасно сделанную навигацию в pdf-книге, одним щелчком позволяющую найти нужную Вам информацию.
Несколько слов об авторе книги:
Елена Ёлгина – бухгалтер с многолетним стажем работы. Опыт работы с большими корпорациями и малыми предприятиями. В настоящее время имеет свою компанию по оказанию бухгалтерских услуг. Имеет несколько печатных книг, изданных многотысячными тиражами.
Написана книга популярным и доступным языком. Просто и доходчиво. Так, как пишут обычно профессионалы своего дела – коротко и понятно.
Цена книги – самая мировая. 300 рублей – это совсем немного для такой книги.
Хотите наконец перейти на новый уровень своего бизнеса – начните с этой книги!
Весьма рекомендую!
07.11.2014, птн.
Понятно - книга слегка устарела. И, хоть и содержит всё самое необходимое (да просто кладезь информации!), мы предлагаем воспользоваться лучшим сервисом - онлайн интернет-бухгалтерия без проблем!
Команда профессионалов с радостью сделает за вас всю рутинную работу по расчёту налогов, составлению деклараций, регистрации ИП и ООО и прочую работу - быстро, просто и недорого!
Опробовать сервис в работе, применительно к конкретно вашей организации, можно совершенно бесплатно!
Удачи в бизнесе!