Осенняя перекопка земли мотокультиватором Partner PFT 3540B


Мотокультиватор Partner PFT 3540B. Внешний вид - увеличить Скоро Новый Год. А это значит, пора писать отчёты на осенние темы :-). Этому и посвящён данный пост. А именно - что даёт мотокультиватор Partner.

Итак - осенний отчёт:

Быстро время летит. Вот уж и осень наступила. Пришла пора перекапывать садовый участок.

Хотел было по старинке, лопатой, но... Лень-матушка тут же заявила - Аха, сейчас! А мотокультиватор-то такой дорогущий для чего был куплен?!

Так и пришлось везти его в сад.

Мотокультиватор в багажнике Kia Ceed. Внешний вид - увеличить Проблем это особых не составило, так как в багажнике нового сида мотокультватор умещается очень даже легко. Довёз мотокультиватор как обычно, без проблем. Собрал.

Ниже в ряд - инструменты, что необходимо приготовить (плюс приготовьте пустую пластиковую бутылку 1.5 л, которую необходимо разрезать поперёк, чтобы получилась воронка для заливки бензина и ёмкость для слива отработанного масла).

При сборке тросик сцепления обязательно соберите, как указано на фото! Иначе он поломается через пару часов.

Залил немного бензина (купил, как в прошлый раз, 5 литров в металлическую канистру). Удобств по заливке бензина, как и любых удобств по работе с мотокультиватором, никаких. Пришлось мудрить с пластиковой бутылкой и скотчем.


Необходимые инструменты для сборки культиватора - увеличить Как должен проходить тросик сцепления в собранном мотокультваторе - увеличить Заправка культиватора бензином - увеличить


Штатовскому мотору Briggs следует отдать должное - запустился он с ПЕРВОГО рывка! Несмотря на то, что пять месяцев простоял в гараже без дела.

Поначалу даже масло менять не хотелось. Прогнал несколько полос пахоты, затем всё-таки решил - не дело это, работать на притирочном масле.

Для слития бензина необходимо закрыть заливное отверстие скотчем - увеличить Остановил агрегат, масло слил. Перед этим минут десять вертел культиватор в поисках сливного отверстия для масла. Не нашёл! Так и пришлось сливать масло, перевернув культиватор верх тормашками.

Это легко сказать. Бензин-то уже залит! И слить его тоже так просто невозможно. Поступил проще - открутил крышку бензобака (с дырочками она), закрыл отверстие для налива бензина широким скотчем, крышку закрутил.
После этого уже слил масло.

Слитое отработанное притирочное масло - увеличить Сразу же стало понятно, что сделал это не зря. Такая чёрная бурда слилась!

Залил новое масло, заранее купленное сразу при покупке культиватора, и вперёд!

Вообще, конечно, мотокультиватор, даже такой - это много лучше, чем лопатой копать! :-) Глубина «вскапывания»-культивирования получается, как уже обычно на нашей земле, так себе. Где земля помягче, под картошкой, там нормально - сантиметров на 10-15 культиватор берёт. Там где были грядки ... Тут и два, и три прохода мало что дают. Пять, максимум десять сантиметров.

Зря, наверное, проделал всё это культивирование. По минимуму ведь «перекопка» получилась. Однако вид сада, конечно же, стал гораздо лучше. Да ещё немного душу греет недавняя информация, что поднимать с глубины 20 см почву и переворачивать её - не очень хорошее дело. Типа структура почвы портится. Ладно, следующим летом посмотрим. Даст Бог, не будет таким засушливым, как нынче было.


Непаханое поле - увеличить Вспаханное мотокультиватором поле. Да ничего, вообще-то! Нажмите для увеличения


Бензина ушло на такую перекопку 1.5 литра. Даже меньше, чем по весне. Да и по времени - половины дня хватило на перекопку 4 соток. Неудобицы перекопал лопатой в следующий приезд.

По результатам осенней перекопки - да нормальный культиватор! Где слишком жёстко - пройти раза два-три и, в принципе, нормально получается. Всё же не лопатой два дня копать.

Продолжение по теме мотокультиватора следует, конечно же. По весне же и отпишем результаты такого культивирования.

Да, кстати. По многочисленным просьбам. Скачать инструкции по эксплуатации мотокультиватора и штатовского мотора Briggs можно здесь -

Инструкция для Partner PFT-3540B (pdf, *.zip архив, 10 364 841 байт) []
Инструкция для мотора Briggs (BS-500) (pdf, *.zip архив, 538 540 байт) []

| Покупка и первый запуск, 2010 год | Осенняя перекопка | Весна 2011 - Partner сломался ... |
| Май 2013 - третий год - отчёт | Весна 2014 - утяжеляем Partner | Partner ... |

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Мотокультиватор Partner PFT 3540B – покупка и первый запуск


Мотокультиватор Partner PFT 3540B в процессе сборки - увеличить Хотелось бы написать несколько слов про мотокультиватор Partner PFT 3540B.

Пока читаете, можете скачать Инструкции по эксплуатации -

Инструкция для Partner PFT-3540B (pdf, *.zip архив, 10 364 841 байт) []

Инструкция для мотора Briggs (BS-500) (pdf, *.zip архив, 538 540 байт) []


Те, кто пока ещё не купил сиё чудо техники – лучше не покупайте :-(.

Те, кто купил его только что – не забудьте залить масло в начале! Если купили «коробочный» вариант мотокультиватора, при сборке - тросик сцепления пропускайте ПОД рамой (всё равно хватит на пару часов). На гарантию на мотокультиватор НЕ рассчитывайте – её нет!

Тяжёлую землю мотокультиватор не берёт. Раза три пройти если, получается более-менее, но хочется ещё раза три. Потому как 5 см прорыхленной земли – это маловато для посадок.

Примерный расход бензина – 2.5 литра 92-го на 4 сотки.

История

Многодневные копания на приусадебном участке достали помаленьку. А потому было принято решение – купить таки малую механизацию, что-нибудь типа механической лопаты.

Долго не выбирали, посмотрели на соседей, купивших небольшой мотокультиватор в супермаркете Мега, в Оби. В один из январских продуктовых заездов в Ашан прошли в отдел Оби. Выбор оказался не столь великий. Несколько аппаратов тысяч за 30 – круто. И несколько аппаратов от 12 до 15 тысяч. Посмотрели, поспрошали, выбрали – мотокультватор Partner PFT 3540B (технические параметры в конце статьи).

Так как февраль на улице – цена со скидкой. 13500 за всё. Скидка тысячи две. Долго слушали продавца – как и что с этим чудом техники делать, ещё прикупили две канистры с маслом (B&S SAE-30 0.6 литра, по 200 р. за канистру). Итого на 14100 р.

Май. Пора

Посидел вечер в Интернете – найти бы хоть чего про этот культиватор. НИЧЕГО не нашёл! Ни отзывов особых, ни инструкций подробных, ну то есть совсем ничего!

Ладно. Почитал ещё несколько раз три странички инструкции. Инструкция дешёвая. Языках на пятнадцати. Для русских три странички. Плюс общие картинки в конце. Напечатать нормальную инструкцию супер фирма хускварна не смогла.

Отдельно инструкция на штатовский мотор Briggs – но она только на английском. Нарушают, однако, в Меге. Вроде как нельзя торговать аппаратурой без нормальной инструкции на русском языке. Ну да ладно, разберёмся.

Дача. Собрал мотокультиватор. Вроде правильно. От февральских поучений осталось – собрать, запустить на четыре часа, после масло слить и заменить. И уже тогда использовать мотокультиватор для работы.

Масляный щуп посмотрел – да, в масле. Запустил. С третьего рывка запустилось всё. Грохот, рокот, металлические звуки, рама с мотором болтается и стучит по станине – шумновато, вообще-то. Ну ладно, работай.

Не прошло и десяти минут, всё стихло. Заглох мотокультиватор. Поглядел, подёргал шнур заводки – фиг. Заклинило напрочь.

Поглядел ещё масло, а его-то в культиваторе нет! Вот это нормально! А что же продавец, да и на коробке нарисовано – не наклонять! Иначе повыливается всё! Раз выльется, значит что-то налито. ЧТО??? Да ничего никуда не налито, обман обыкновенный!

Масло новое налил, шнурок подёргал, какое там. Заклинило. Делать нечего, отвезли в ОБИ. Перед этим ещё раз поглядел инструкцию. И тут-то, в самом конце, мелким почерком – перед запуском необходимо залить масло.

Ну и что делать? Сам не увидел, сам и виноват. В ОБИ объяснили - так и так, делали, как нам объяснял продавец в феврале, поставили на прогон, он заклинил. Принимающий продавец немало подивился цифре 4 часа, сказал, это неверно. Отвезли мотокультиватор на уличную открытую площадку Оби (на втором этаже), подёргали заводной шнурок и... О, чудо! Завелась техника! Продавцы, вдохновлённые тем, что не придётся принимать неисправную технику и везти в сервис, наперебой понасоветовали как и что делать. Типа – поначалу – минут 10 работаете, минут 15 отдыхаете. Чтобы культиватор не перегружался и не перегревался. В таком режиме работать, пока не наработаете часа 4. После масло поменяете и можете уже работать на полную.

Ладно. Пашем дальше. Почти всё вспахал, остался кусочек метра три на пять. И всё. Поломался культиватор опять! Порвался тросик сцепления. Хотел было сам что придумать – проволокой какой заменить тросик – какое там! Долго глядел и разбирался в конструкции сцепления. Просто диву давался, КАК сделано. А сделано, прямо скажем, через задницу. Тросик НЕ ТЯНЕТ, а ТОЛКАЕТ раму с двигателем, чтобы она вошла в зацепление с колёсами! То есть, работает не тросик, а его оболочка! Когда нажимаешь рычаг сцепления, оболочка сжимается, и когда она сожмётся до предела, она начинает «толкать» раму. Если долго и упорно смотреть, да нарисовать несколько раз карандашом, принцип действия вроде становится понятным, однако как только убрать рисунок, непонятно, как это работает. Но, факт остаётся фактом. Работает оболочка!

Собирал культиватор сам, НИГДЕ в инструкции не было отмечено, КАК монтировать тросик сцепления, а потому сделал так же, как и тросик газа, пустил поверх. По словам службы сервиса из-за этого тросик работал на сгиб, потому и поломался-перетёрся в этом месте.

Изругался-исплевался, конечно. Отвезли мотокультиватор опять в ОБИ. Не работает техника – чините!

Приняли. Сказали, могли бы и сами отвезти в сервис. У нас машина ездит раз в неделю, так что ждите, через неделю-две позвоните. На всякий случай адрес и телефоны сервис центра дали.

Через несколько дней отзвонил в сервис Хускварны. Ответ: случай не гарантийный, вина ваша. Если хотите, приезжайте, забирайте технику. Заодно и тросик у нас купите. 320 р. стоит.

И так и так спорил – ни в какую.
- Вы сами виноваты и ничего вам менять не будем.

Работает сервис с 8 до 17, то есть – никак туда не успеваю, а потому
– ладно, отдавайте ребятам из ОБИ, заберём там.

На другой день однако время появилось. Всё равно надо было ехать в ту сторону. Взял полдня отгула, съездил. По карте вроде всё понятно, реально – плутанул немного, но нашёл.

Долго разговаривал с ребятами, ничего не добился. Плюнул на всё, давайте, забираю технику.

- с вас 470 р.
- ??? По телефону же сказали, 320 р.?
- ещё 150 – за обслуживание.

Вот это наглёж! Писал в послании на гарантийный ремонт – тросик газа ещё заедает, рама стучит, да и вообще – просто сделайте аппарат по нормальному! Хоть бы кто к нему прикоснулся! Эх и нихрена себе «обслуживание»! Вот это сервис!

Нет, «посоветовали», конечно. Хотите разбираться, съездите сначала в Комиссию по защите прав потребителей, узнайте всё точно, потом судитесь.

Один отгул (800 р.) – в Комиссию, ещё отгул (800 р.) – Независимая экспертиза, ещё отгул (800 р.) – суд какой-нибудь, ещё отгул... Так и уволят нахрен с работы.

Отдал 470 рублей, забрал мотокультиватор.

Собрал в саду так же. Тросик только пустил под рамой. В очередной раз подивился тупости конструкции мотокультиватора. Как так умудриться спроектировать мотокультиватор? Сцепление сразу не заработало. А как оно может заработать, если тросик не той длины? Да и оболочка сжалась? Переделывал крепление оболочки три раза, пока нашёл более менее оптимальное.

Кстати выяснилось – не хватает инструкции по двигателю. Хоть и английской, но всё же. Вот суки! Ещё полдня отгула и ехать за этой инструкцией? Пока не поехал.

Отписал письма – в фирму «Свой дом», где находится сервис-центр и в саму Хускварну.
Письма - эмоциональные, примерно такого содержания -

... Мастер сервисного центра Сисягин А.М. вынес заключение - «Случай не гарантийный». Споры ничего не дали. Перед судебными разбирательствами порекомендовали обратиться в Комитет по защите прав потребителей. Время поджимало, копать землю надо, а потому забрал мотокультиватор обратно. Заплатил за «диагностику» 150 рублей и за новый тросик сцепления 320 рублей, итого 470 рублей.

Претензия ко мне от Сервис Центра - я этот мотокультиватор неправильно собрал, якобы. И ещё я полный дурак, потому что купил такую сложную технику в сетевом магазине Мега Оби.

Купил мотокультиватор в коробке. Никакой предпродажной подготовки не было. Собирал сам, по плохонькой инструкции, в которой НИ СЛОВА не написано о том, КАК располагать тросик сцепления. Оказывается, его обязательно надо было протянуть под рамкой под двигателем. Этого я не мог предположить и протянул тросик сцепления так же, как и тросик газа - поверх.

Якобы от этого стальной тросик сцепления за два часа работы перетёрся и переломился в том месте, где он входит в отверстие в раме.

Такой вопрос.
Мне принять слова мастера Сервис центра что я полный лох, потому что ничего не знаю, утереться и жить так и дальше, или что-то можно в этой ситуации изменить?

Ведь моей вины в этом нет! Просто мотокультиватор перестал выполнять свои функции через два часа работы - и никакой гарантии типа нету.

При обращении к Сервис-центру просил также посмотреть, что с тросиком газа - заедает сильно, посмотреть, почему так сильно стучит рама с двигателем. Какое там! Никто ничего не собирался смотреть. Содрали деньги и выпроводили.
Так должны работать фирменные Сервис центры?


Из «Своего дома» ничего не ответили, ответ пришёл из отдела сервиса компании Husqvarna. Приведу полностью:

Доброе время суток,

Если сотрудники сервисного центра общались с Вами в грубой форме, то приношу Вам извинения от лица компании.

Что касается самого отказа, то Вы его купили в магазине «ОБИ, Сделай своими руками» а это значит, что Вы целиком и полностью берете на себя ответственность за сборку и запуск оборудования купленного в данном магазине.

Если у Вас что то не получается, то Вы можете обратиться в сервисный центр, где Вам помогут, к сожалению подобная консультация может оказаться платной, т.к. техника покупается не у профессионального дилера, а в сетевом магазине ,где НЕТ профессиональных специалистов ,которые не только соберут технику ,но и запустят её, что и произошло в Вашем случае.



То есть – НУ ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Хускварна – чистая! Это я, оказывается – полный лох.
Уроды натуральные.

Круто, конечно, хускварна работает. Одним выстрелом двух зайцев убивает. И Мега ОБИ, оказывается – параша, потому как ничего сложного в ней покупать нельзя (!), и я урод – не там, видите ли, технику купил. Вообще, в гарантии к мотокультиватору ничего не написано, где конкретно надо покупать технику Хускварны.

Какой может быть вывод из всего этого? Да пока никакой. Просто злоба. Дикая, бессильная.

Нет, оставлять это дело никак нельзя. Хускварна за такое отношение к своим покупателем ответит, конечно. Когда-нибудь, только всё равно ответит. Нельзя так по свински работать.

Поглядел-поискал ещё отзывы в Интернете по мотокультиватору Partner.

Интернет-магазин 220 вольт. Отзывы: (2 голосa)

Два часа работы и тросик сцепления оборвался...
Игорь, 6 мая

2,5 часа работы и тросик оборвался.
Обидно. Поле не паханное.

Александр, 11 мая

Выводы делайте сами.

---------------------------------------------------------------------

Технические характеристики мотокультиватора Partner

Культиватор PARTNER PFT3540B 9538781-11

Мощность: 3.5 л.с. (2.9 КВт),
двигатель: B&S 158 куб. см,
ширина захвата: 40 см,
глубина культивирования: 26 см,
вес: 30 кг (32 кг)

тип двигателя: бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный, Briggs & Stratton 500 Series обороты - 3600 об./мин

Бензин: 92, бак 0.9 л, [хватает примерно на час. Всего на 4 сотки пахотной земли нужно примерно 2.5 литра].

сцепление: ременное
редуктор: червячный
количество скоростей: 1 вперёд [НЕ регулируется! Зачем рычаг газа нужен, непонятно]
реверс (задний ход): нет
регулируемая рулевая колонка: в 1 положении [для карликов если что – можно опустить ручки].

+ удачная конструкция бензомоторной модификации в сочетании с хорошей мощностью позволяет ей соперничать по качеству и глубине обработки с более серьёзными коллегами [охренеть от «полёта мысли» конструкторов]

+ модель рассчитана на фрезерование сравнительно узкой полоски земли (параметры культивации как раз соответствуют её скромному весу), но зато сложные почвы не создадут проблем [песчаные почвы – пожалуйста, обычная русская земля - если осенью не перекапывать, трёх проходов не хватает! Вообще непонятно как мотокультивировать].

+ качество обработки действительно на высоте: на 400 мм ширины захвата приходятся четыре ножа фрезы, в то время как у большинства аналогов других производителей - только два [на мягкой земле – действительно просто пух получается, и глубиной заявленные 26 см, но только на мягкой].

+ модель хорошо заглубляются, не требуя дополнительных усилий [на некоторых участках дави не дави – может хоть час перебирать своими фрезами – фиг куда заглубится].

+ благодаря малому весу культиватором могут управлять даже женщины и пожилые люди [явный плюс для кого-то, только женщина нужна, всё-таки, которая коня на скаку остановит].

+ мотор нагружен сравнительно слабо, а потому работает в щадящем режиме, что продлевает срок его службы [единственно ценная вещь – штатовский фирменный мотор – это да].

+ модель привлекательна прежде всего для обработки малых территорий [за три часа четыре сотки – нормально].

+ так же он может делать нарезку гряд + культивация окучивание вычесывание и аэрация газонов [непонятно и неиспробовано].

+ для перемещения по дорожкам модель спереди имеет легко складываемое колесо [дурдом, задолбался его снимать и ставить. Но, без него трудно перемещать мотокультиватор между участками, разве что на себе. При работе торчащее на полметра вперёд колесо мешает капитально, приходится снимать].

Разработка якобы шведской компании Partner, сделано в Италии (Husqvarna Outdoor Products Italia Spa), обслуживанием и сервисом занимается некая Husqvarna LLC, Russia. В Нижнем Новгороде сервис центр расположен – в магазине «Свой Дом» по ул. Голубева, дом 4. Координаты -
603132 Нижний Новгород
Телефон: (831) 244-49-52

---------------------------------------------------------------------

Честно говоря, мотокультиватор - штука неплохая. Экономию времени и сил даёт просто великолепные. Если бы только не такое отношение некоторых «сервис-центров». Да конструкцию бы сделать простую и рабочую. Конкретно в мотокультиваторе Partner PFT 3540B хорош только штатовский движок - Briggs. Остальное - так себе.

| Покупка и первый запуск, 2010 год | Осенняя перекопка | Весна 2011 - Partner сломался ... |
| Май 2013 - третий год - отчёт | Весна 2014 - утяжеляем Partner | Partner ... |

Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 6

Прыг: 01 02 03
январь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги

Расчёт налогов и зарплат, консультация экспертов, вся ваша отчётность через интернет. Недорого, быстро, профессионально