Убер 2017 - удалённая активация, новшества, налоги, банки


Убер 2017 - удалённая активация, новшества, налоги, банки Много тем интересных уже накопилось. И все ждут! Но и по уберу надо бы подбить некоторые итоги.
Для начала - многое изменилось в Убер за последние полгода. Что-то улучшилось, что-то ухудшилось. Осталось главное - сам убер. Живёт и процветает! Итак.

Удалённая активация

С 15 мая 2017 года отменяется активация новых водителей в офисе (был в Эсквайре). Работает исключительно удалённая активация - по видеосвязи. Буквально вчера активировал нового водителя именно удалённо - классная штука! Главное - никуда не надо ехать! Всё делается где удобно - в кафе, в машине, да в любом месте, где есть интернет, достаточный для видео-звонка.

Для тех, кто решит подработать в убере и, соответственно, присоединиться - вот необходимая информация:

Перед активацией необходимо посмотреть обучающее видео.


Вообще, просмотр видео - штука обязательная! Потому как при видео-активации спрашивается довольно много вопросов - по правилам работы в убере. И, если честно, активации может и не случиться - если не ответить на несколько вопросов (будет отложена-перенесена на некоторое время.
Зато, если ответить на все вопросы, то активация идёт немедленная, и можно сразу же начать катать убер.
По времени видео-сеанс с проверяющим занимает примерно 20-30 минут.

Кроме «экзаменационных» вопросов, проверяющий просит предъявить перед камерой следующие документы -

Паспорт РФ (Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Армении), удостоверения беженца, вид на жительства БЕЗ гражданства, паспорт иного государства при наличии патента, ВНЖ, РНР, РВП;
Водительское удостоверение;
Свидетельство о регистрации транспортного средства (РФ);
Действующее ОСАГО;
Также перед работой-активацией будет полезно почитать вот эти материалы:

Памятка, как установить водительское приложение: http://t.uber.com/skachay
Что делать, если приложение не запускается: http://t.uber.com/appsetup
Памятка для водителей http://t.uber.com/RAguide145
Самые типовые правила для водителей: http://t.uber.com/basic_driver_rules

Навигатор для Убер

С 1-го мая Яндекс-навигатор стал платным для организаций. А потому - пользоваться им в убере не получится (убер пока не решил платить за использование в своих приложениях я.навигатора). Для решения проблемы лучше использовать 2ГИС навигатор. Установить с Play-маркета, далее приложение убер само его будет «подхватывать».

Если оставить только я.навигатор. Вызываться с приложения он будет 5 раз в сутки, после будет появляться табличка, что навигатор платный! В принципе, можно держать я.навигатор включённым и, при поступлении заявки, смотреть адрес клиента, переходить в я.навигатор и вручную вводить этот адрес. И далее, по прибытию и начале поездки снова руками вводить пункт назначения - так работать можно. Однако морока при этом будет та ещё!

Остальные навигаторы, предлагаемые Убер - Uber Driver, Waze, Google Maps - [наверное] хороши. Для не России. Потому как все они основаны на гугл картах. А гугл - был он в н.новгороде когда-то, лет 10 назад. Да со спутников своих понафоткал наши дороги. И все тонкие линии - широкие тропинки или вообще грунтовые дороги классифицировал как хайвеи американские. По ним и строятся все маршруты. Понятно, что дороги между домами у нас - отнюдь не хайвеи, и ездить по ним можно только на танке.

Да тем более тут ведь у нас санкции всякие, не пускающие гугла сюда, - никаких обновлений реальных трасс и даже отрисовки на картах новых микрорайонов просто не было и нет.
Потому всё, что предлагается гуглом - не для нас и не для работы с убер.

Правила подачи и ожидания клиента

С 22 марта 2017 года убер ввёл фиксированную оплату за поездки. В принципе, в 90% случаях она совпадает с реальными ценами. Зато теперь не учитываются ваши пять минут бесплатного ожидания клиентов. Потому, с 22 апреля 2017 года правила ожидания пассажиров были изменены. Вот оригинал Правил:

  1. При подъезде к месту рекомендуем связаться с пассажиром и уточнить место подачи.
  2. Встав на нужное место - начинайте поездку.
  3. Ожидайте пассажира не менее 10 минут.
  4. Если пассажир не подтвердил готовность ехать - не отъезжая от места - закончите поездку.
  5. При выполнении данных инструкций полагается компенсация подачи и ожидания 10 минут.


Правила, конечно, хороши. На бумаге. Реально как надо быть:

  1. Приняли заявку – звоним клиенту – «вам куда подавать машину, к какому подъезду?» Заодно поинтересоваться – куда клиент хочет ехать, - чтобы знать.
  2. По ожиданиям – подъехали к дому клиента – надо тут же начинать поездку – не ждать пять минут! (плюс – можно увидеть адрес назначения и решить, ехать или нет).
  3. Особенность только убера! Нагло, конечно. И дряно сделано - десять минут!!! Ну тут ничего не поделаешь - это убер.
  4. По п.4 – не получится, особенно в узком дворе – раз пять иногда надо сдать назад, чтобы перепустить другие машины. Но, в принципе, должно работать.


Сколько получается в Убер

Вот что получилось у меня за семь месяцев убера:

Дней 216Всего: В месяц (7 мес.)В неделю (30.8 нед.)В день (216 дней)
Убер плюс387 023.49 р.54 649.15 р.12 144.26 р.1 791.78 р.
Бензин-111 796.35 р.-15 786.06 р.-3 508.01 р.-517.58 р.
Итого275 227.14 р.38 863.09 р.8 636.24 р.1 274.20 р.


Работал с 21.09.16 по 22.04.17, пробег 37670 км, 95 бензин, средний расход 7.5 л.

Uber - доход за неделю 17-24 апреля 2017 года Первая зарплата - 88 тысяч, последняя - 70 тысяч (из-за квеста) (на картинке). Сова, а потому работал с 17-18 до 00-01 часа. Первые месяцы 5 дней в неделю, последние - прихватывал субботы.
Ближе к новому году слегка хандрил и работал мало.

В принципе, цифры нормальные. Особенно если отнять по трети из пробега и расходов на бензин - потому как - не убером единым живём, - есть ещё многочисленные поездки в нижний, кино, меги-ашаны-шопинги, да и сад-дача тоже требует нередких посещений.

Так же следует отметить - Убер помаленьку возвращается к доплатам, что были ещё полгода назад (большим). С 15 мая, в частности, сумма бонуса достигла уже 8 т.р. Правда, и откатать надо 120 поездок за неделю. [Смотря где, в том же Кстово это легко].

Сколько реально получается в Убер можно посмотреть на интересном форуме -
http://taxiuber.ru/forum/threads/75/page-442.
В принципе, 120-140 тысяч в месяц получается, если «пахать», конечно :-). Собственно, как и на любой работе...

Форум меняется и редактируется постоянно, потому картинку с доходами с той страницы приведу здесь:



Недокументированное

Только одно. Если подъехали, начали поездку, клиент не выходит! А поездка - за наличку! При завершении такой - как будто получаешь практически всю сумму за поездку наличкой - а её ведь нет! Соответственно, вся сумма идёт в минус! Приходится выходить в оффлайн и долго писать письмо в поддержку с длительными объяснениями. Компенсируют, конечно... Но! Только подачу.

Чтобы такого не было, поездку в подобных случаях надо завершать так:

При начатой поездке, клиента нет. Меню - Отмена. Система ругнётся - поездка-то ведь идёт уже, какая отмена! Окей. Для верности ещё раз - меню - Отмена. Снова система ругнётся. Окей. Вот теперь «получаем наличные» и завершаем поездку, появляется меню отмены, где и выбираем - «пассажир не вышел». Тогда оплата несостоявшейся поездки идёт в полном размере, и как будто бы она была совершена по карточке. И ничего никому не надо писать! пока ещё эта недокументированная функция нормально работает.

В принципе, за семь месяцев работы в убер накопилось довольно много всяческих приёмов, хитростей и прочих разных «методов» доходной работы. Поначалу хотел выложить всё, но... Не буду. По любому - всех своих новых водителей инструктирую «по полной»!
Недавнее подключение - письмо с рекомендациями получилось аж на полтора экрана мелким почерком! Может, и нечестно - сразу выдавать все секреты, а что делать! Зарабатывать-то надо! И зарабатывать не копейки, а так, чтобы потом «не было мучительно больно» :-).

Собственно, это вся информация на сегодня по Уберу.
Жить можно, работать можно, проблем никаких! Огромный плюс для меня - выход на работу - встаю когда хочу, выезжаю также - как получится - «вечером». И грядущий отпуск с традиционным уже Крымом - это просто лафа! Никаких графиков отпусков, никаких «где же купить больничный на пару недель» - в июле-августе ведь хрен когда давали даже две недели отпуска! - гуляй зимой!
Свобода, короче, полная.
Кого подобное устраивает - милости просим - Регистрация в Убер.


Просто так.

Про ИП и банки

Кратко про ИП - полная жопа! Что потрясло.

На очередной камеральной проверке (пригласили по поводу расчётного счёта) был просто убит наповал! Тётка открыла комп и показала все мои движения денег по личному дебетовому счёту! Все-все! Спросила - а чего я, давно уже коммерцией занимаюсь, нелегально? Откуда такие поступления денег и расходы такие?
Вопрос из разряда просто убийственных!!!

Как, почему, зачем я должен отчитываться? За сколько я постирал свои трусы в прошлом месяце, и сколько я купил гандонов в этом месяце? А почему я потратил на проституток в этом месяце на несколько тысяч рублей меньше, чем в прошлом? Почему???

Охерел я капитально! Спросил только - а какого, собственно, вы в моих личных деньгах ковыряетесь?
И что я услышал?
Оказывается, мой любимый президент нынешний, насрав полностью на свою конституцию, любезно разрешил с июля 2015 года любой тётке из любой налоговой ковыряться в любых счетах своих граждан!!!
То есть ответ был - «я имею право смотреть любые ваши счета!!!»

Дальше словарный запас мой исчерпался, ответил просто - отчитываться перед вами буду по своему расчётному счёту ИП. По личным деньгам и расходам - хер вам! Ушёл.

Дома запросил «любимый» тинькофф - какого собственно хрена вы дали доступ к моему личному счёту?
- «не я, не я ... мы обязаны предоставлять доступ к любым вашим счетам по первому требованию налоговиков! Потому и дали доступ ко всем вашим счетам! Они имеют право...»

Итого. Крайне гадкое, препоганое, очень отвратительное состояние. Реально неприятное. Чтоб вот так, ни с того ни с сего кто-то стал ковыряться в вашем грязном белье и спрашивать - а почему, а зачем...

Так что, открывая ИП, будьте готовы, что абсолютно все ваши счета будут открыты и будут доступны любой тётке из любой налоговой. И отчитываться за ваши расходы по вашим личным счетам придётся.

Да, банки, электроника, интернет, карты банковские - это прекрасно! Однако, про наличку тоже надо помнить. И дальше - любые важные дела - только за наличный расчёт! Нахер все эти уродские удобства и прочие «блага» раши - не нужны.

Налоги и расчётные счета

Отшумел-отмучался с налогами по НДС за электронные услуги иностранных компаний. Очень здорово здесь помог Контур - и с консультациями, и с бесплатной электронной подписью для сдачи итого отчёта по ндс электронно.

С 1-го апреля Убер зарегистрировался в России и теперь сам платит свой НДС! Это просто замечательно! Как огромный камень свалился с плеч! И не иначе. Потому как бардак с этой оплатой НДС просто капитальный!!! Вякнуть-вякнули, но не продумали ничего!!! До сих пор в налоговой болтаются мои пара тысяч рублей никуда и никак не оприходованные!!! - НДС за последние поступления пришли в новом квартале уже, в котором их платить уже не надо! И куда их девать? Заплатил, конечно, но - вот фиг знает, куда и за что. [Говорят, надо было врать и делать приписки - заплатить эти НДС-ы задним числом, в первом квартале. Но как это было сделать, если НДС надо платить в день прихода денег на расчётный счёт?]

Пока плачу только пенсионерам и в фмс - 5850 и 1147.5 р. Итого 6997.5 р. в квартал (27990 за год). Работаю на ЕНВД, потому только декларацию составляю отчётную - сумма получается много меньше налогов в пфр и фнс, потому сдаю пустую-нулевую но заполненную декларацию.

Хвалёный тинькофф, где держу расчётный счёт, честно не брал денег за свой счёт первые 6 месяцев (для новых ИП). С мая плачу по 490 р. в месяц за поддержание этого дебильного счёта (итого ИП в месяц 2332.5+490=2822.5 р.).

Поискал в инете - есть вроде единственный на сегодня банк - некий Модул-банк, с абсолютно бесплатным расчётным счётом - ближе к июню надо решать, да перейти на этот модул, что ли... иначе 500 р. в месяц - вообще это круто платить за расчётный счёт. Кто использует-использовал этот Модул - отпишите в комментах!

Пока всё на сегодня.

Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 5

Uber - второй месяц. Доходы, рейтинги, ИП, рекомендации


Обновлено 02.12.2016


Uber - второй месяц. Доходы, рейтинги, ИП, рекомендации По доходам второй месяц работы в Убер не сильно порадовал. Доход составил 43243.16 - 17207.64 = 26035.52 рубля.
Причин такого крайне низкого дохода несколько. Это и создание ИП, и изменение бонусных схем и тарифов Убер, обленился слегка, ещё и приболел немного.
Итак, начнём. Не по порядку.

Создание ИП

Быстро поняв, что вечно работать в таком темпе, как в первом месяце, не получится, решил создать своё ИП и работать с Убер «напрямую». Да ещё хорошо «помог» мой беззвестно-безликий партнёр, от которого окромя пьяно-матерных «тумаков» за весь месяц не получил ничего (справедливости ради, хоть денежки платил более менее исправно).


Согласно телевизорной России, создать своё ИП нынче - раз плюнуть! Зайти на госуслуги.ру, подать заявку, и ... часа через три вы уже ИП и можете начинать работать.
Реальность оказалось как-то совсем сильно не такая :-).

Да, на госуслугах есть такая функция - создать своё ИП. Только отсылает она сразу же на сайт nalog.ru. Где вы можете скачать несколько совершенно невразумительных (для начала) программ. Да, скачал, поставил. И фик чего!
Много (очень много) интернета, советов и прочей муры. Через несколько дней только пришло некоторое понимание.
Пакет документов создал бесплатно через банк тинькофф. Затем через nalog.ru подал заявку на создание своего ИП, отослав через их же сайт этот Пакет документов. Норма рассмотрения заявки для nalog.ru - три рабочих дня. Дней через пять пришло уведомление - явитесь со всеми документами в налоговую по месту вашего жительства (хоть бы указали куда!).

Туда (в местную налоговую) уже ходил - послали. Сходил в местный МФЦ, тоже послали! После поисков информации выяснилось - нету у нас такой налоговой по месту жительства! Надо ехать в Нижний Новогород, в налоговую №15, именно там, типа, меня ждут.
Съездил. На весь день считай. Подал заявку (электронная = довольно долгая) очередь, - подходите через два-три часа, и всё будет!
Какие уж тут заявки Убер и прочая работа! Так и просидел там же, - то в машине, то в налоговой. И вот - 15:30, снова долгая электронная очередь. и ... готов Пакет документов действующего ИП!!! (с неделю чистого времени где-то ушло на всё про всё).

Надо отметить - все эти многочисленные походы - в местные налоговые, в мфц, в нижний, снова в местную налоговую - это просто прямые потери времени! Ни о какой нормальной подработке в Убер речи нет. Потому и «катался» в этом втором месяце очень мало!

Затем. В местную налоговую. Тут уже все документы приняли и пригласили через неделю получить Уведомление об открытии ИП (оно уже было выдано, но нижегородской налоговой, местная налоговая выдаёт точно такое же уведомление, только за подписью местного налоговика).
Заказал печать (простейшую, за 500 р. всего - сделали быстро (часа за три (!)), забрал при очередной поездке в Нижний).
Расчётный счёт. Воспользовался тем же Тинькоффом. Электронно - довольно быстро (несмотря на несколько личных кабинетов при тинькоффе - тот ещё там бардак!). Не электронно - ещё один день - для встречи с представителем тинькоффа и подписания договоров.

Следует отметить - НИКТО не заинтересован в том, чтобы помочь вам как можно быстрее «встать на ноги» и приносить прибыль родному государству (в виде налогов). Наоборот, все эти гос-органы, и, самое главное - налоговые службы - изо всех сил ставят вам все возможные палки во все возможные колёса! Не помогает НИКТО!

Та же налоговая - ну неужели при регистрации трудно было сказать пару слов - ваш вид деятельности требует Разрешения, оформите его сразу же - там-то и там-то! Да нет, сказать было очень трудно. Потому ещё одна неделя грохнулась на «освоение» сайта местных госуслуг (через три дня выяснилось, что этот государственный сайт просто физически не работает!). Так и пришлось как-то отыскивать «родной» минтранс (Ошарская, 63), ездить туда несколько раз (а сразу у нас ничто и нигде не решается), заплатить ещё 1200 р. и, наконец, получить то самое разрешение.
Да, в местное МФЦ (крайне большое и современное здание с числом окошек для консультаций 30-40) таки сходил ещё раз. Спросил - Разрешение бы... Счас! Вообще никто не смог сказать, что это такое - разрешение на перевозку людей. Послали, короче, в очередной раз - иди туда, мы не знаем куда. И нафига такой МФЦ нужен?...

[02.12.16. После трёх писем в поддержку и обращение через форму на сайте, местные госуслуги таки заработали! И заявление электронное на получение Разрешения ушло! (25.11.16).
Сегодня глянул сайт снова. На моём Заявление стоит резюме некоего Гаврилова Александра Валерьевича - Отказать! 01.12.16 он поставил такое решение.
Как? Почему? По какой причине? - никаких комментариев!
Стоят настройки - отсылать уведомления о ходе рассмотрения на емайл - аха, гаврилов аж заспотыкался, спеша меня уведомить по емайлу о ходе рассмотрения моего заявления и причинах отказа... - никаких уведомлений не пришло.
Гавно, короче, а не местные госуслуги.ру ...]


Также к затратам времени - неделя понадобилась для созданий партии в тысячу визиток. В местной типографии, на сайте которой написано - изготовление визиток за ОДИН час - 20 минут для согласования макета и 40 минут для печати самих визиток. Аха. Не-де-ля! И 1800 р.

Затем несколько дней ушло на становление себя самого Партнёром Uber. Опять Нижний, офис Убера, согласования, пояснения, рекомендации.
Ещё день (самый классный день!) ушёл на подключение моего первого Водителя!!!

Как итого - от задумки до реализации прошло около месяца практически. Что дальше? Нужна реклама. И много рекламы. Чем и занят в последнее время (налогообложение, сами налоги, сроки, бухгалтерия, молчащий и нихрена ничего не делающий пенсионный фонд - это тема отдельной статьи, пока даже и не представляю, что меня ждёт впереди!).

Некоторые рекомендации

Урывками в Убер работал, конечно, - как же без денег-то! Помаленьку сформулировались некоторые правила, которые и хочу изложить здесь. Источник - около 50 ответов службы поддержки Убер, интернет, help по уберу, продвинутые клиенты.

Вызов клиента

Насколько понял, никаких повторных уведомлений клиенту НЕ отсылается (о том, что водитель прибыл), - это - из опроса примерно трети своих клиентов (из пятисот).

Также - практически никто из клиентов не получает вообще никаких уведомлений! Не, кому-то приходят уведомления, что водитель прибудет через 3 минуты, но не всем. Ещё меньше клиентов смотрят это своё приложение - лютый холод на улице, смартфон в сумочке, да просто не знают, что после заказа надо смотреть свои уведомления!
А потому - прибыли на место - звоните сразу же! И засекайте время. Если клиент ведёт себя нагло - собирается по 15 минут, да ещё - «мы вышли, сейчас покурим ещё постоим, потом поедем» - через 5 минут начинайте поездку.

Как это происходит теоретически (с точки зрения школьниц из техподдержки Убера).
Клиент совершает Заявку на машину. Отправляется она на ближайшую к клиенту машину Убер (теоретически, реально не так, ниже).
Водитель принимает заявку (10 секунд ему даётся на то, чтобы успеть прочитать в возникшем на смартфоне круге данные клиента - его рейтинг и куда надо подъехать к клиенту). Если в течении 10 секунд не нажать на этот кружок, он пропадает с экрана и заявка считается не принятой (минус водителю).

Когда до подъезда к клиенту остаётся три минуты, ему отсылается Уведомление - «до подъезда водителя осталось три минуты».
Считается, что этого вполне достаточно, чтобы клиент оделся и вышел из дома, - встречать машину. Не, ситуации разные бывают - дом 25 этажный, или - весь двор огорожен шлагбаумами, и дойти до машины - долго. Потому клиенту даётся ещё пять бесплатных минут для того, чтобы выйти, добраться до машины и начать поездку. Восьми минут в сумме для этого более чем достаточно.

А потому - по приезду - замечаете время приезда и ждёте 5 минут. Звонить в эти пять минут крайне не рекомендуется - чтобы не мешать клиенту собраться. После пяти минут ожидания начинаете поездку и звоните клиенту - намерен ли он совершить поездку. Ждёте его ещё 10 минут, если клиента нет, снова звоните - выйдет или нет. Если нет или телефон не отвечает, завершаете поездку, выходите в офлайн и пишите письмо в поддержку с объяснениями.
Конечно же, это теория и мечты Убер-а. Реальность не такая.


Заказы

Формируются сервером Убер странно и непонятно. Бывает, подъезжаешь в заветную точку, смотришь клиентское приложение - ба-а!, да тут десяток машин свободных кучкуется! Всё ясно, делать тут нечего. Только завёлся, чтоб ехать дальше - тут же приходит заказ! Как, почему..

Или - понравился клиентам, хотят дальше ехать, делают новую заявку, прямо в вашей машине (!), и ... их заказ отдаётся какой-либо машине неподалёку, метрах в ста или ещё дальше.
Тут или GPS плохо работает, или, скорее всего, у убер своя, крайне непонятная, методика раздачи заказов.

А потому, на быстрое получение заказов влияет всё. Ваш текущий рейтинг, число принятых заказов, число ваших отказов, число отказавшихся от ваших услуг клиентов, да сам Бог ведает, что ещё влияет на быстрейшее получение вами очередного заказа.
По любому пока получается, что заказы идут движущимся машинам. Стоять - бесполезно. Можно и 10, и 30 минут стоять и мёрзнуть, и ... ничего! Стоит завестись и начать ехать в какое-нибудь другое место, тут же приходит заказ.

Кстати, как-то подвозил матёрого таксиста, тот поделился новостью: типа, уже можно где-то купить-достать программулинку, что-то проделывающую с водительским приложением (накрутка всего и вся), после чего от заказов просто нет отбоя!

Клиенты

При получении заказа таки надо смотреть, что за заказ вам идёт! А именно - смотреть рейтинг клиента. И если он 4.6-4.65 - самое лучшее решение - не брать такой заказ! Это будет прямой потерей денег - как будто просто взяли и выкинули триста рублей на дорогу!
Потому что - ни один водитель ни за что не поставит клиенту кол просто так! И так заказов мало, и клиентов мало, ценить их надо, клиентов своих! Потому и ставишь всем пятёрки, как правило. Но, таки бывают ситуации.. такие, что врагу не пожелаешь!

Рейтинг клиента 4.65 означает: живёт он точно в каком-либо дебильном месте, и сразу туда никак не проедешь! Это значит - звонков шесть от клиента получаешь, с постепенно накаливающейся обстановкой - «вы где? Вы когда приедете? Вы где едете? Вы таксист или кто? да ты дурак ё@$&, или де@&%, или ..?» - именно это будет вас ждать, если возьмёте заказ от клиента с рейтингом 4.65.

Конкретно у меня из пятисот клиентов таких неадекватов было только два - и оба раза потерял кучу времени (=денег), и оба раза просто пришлось отказывать, потому как терпеть подобное отношение никак нельзя.

[02.12.16. Вчера подвёз клиента. Некий Родион Андреевич. Рейтинг 4.37! Ну, думаю, хана! Попал...
Да ничего. Вышел парень, тонкий длинный, нормальный с виду. Молча всю поездку, что-то там в смартфоне смотрел. И никаких проблем! Поставил пятёрку, конечно же, надо же парню рейтинг выправлять..
То есть, низкий рейтинг клиента - совсем не факт, что будет всё плохо.]


Глюки

Как уже отмечалось в одном из предыдущих постов, глючит вся электроника по чёрному. А потому - глаз да глаз требуется постоянный! За всей электроникой.

Яндекс.навигатор - хорошая штука. И помогает здорово. Только приноравливаться к нему надо капитально. Потому как - нет интернета, плохой интернет - это постоянно по н.новгороду. Соответственно, когда до поворота остаётся, скажем, 200 метров, надо уже включать поворотник, потому как практически постоянно получается - поворот - вот он уже! И навигатор кажет - 200, 150, 60, - «поверните направо!» - буквально за 10 секунд вся эта цепочка идёт. Потому как инет 4G LTE - это крайне медленное соединение, и едва успевает «догонять» реальность.

Яндекс.навигатор. Чудит - не по децки, часто. Иногда - впереди широченный проспект, поздний вечер, машин нет. И вдруг навигатор командует - поверните налево! Через 200 метров по буеракам - поверните направо! И ещё через 200 метров - поверните направо! И вы ... выезжаете на тот же широченный и абсолютно пустой проспект! Только в ста метрах по ходу движения. Вот тут во всякую мистику поверишь - и чего могло показаться впереди этому супер яндексу??? Зачем!? - такой финт было делать???
А уж перед клиентами как неудобно становится! Которые начинают смотреть на тебя с крайним недоумением - «а ... почему? ... вы так едете???»

Несмотря на якобы «постоянные» обновления навигатора - ничего там для н.новгорода не обновляется! Годами! Новых домов и даже целых микрорайонов на самых свежих (от ноября 2016 года) картах яндекса просто нет!
И очень часта ситуация, когда навигатор приводит к обратной стороне дома! Тут надо уже соображать самому, по ситуации. Клиент может находиться в комплексе магазинов по одной стороне дома, но, чаще он всё-таки находится в своей квартире, и дом тот надо объезжать, чтобы подъехать к подъездам! Иначе «кола» от клиента вам не избежать!

То есть - навигатору верить можно и нужно, но! Ехать по нему всегда с головой! И ни в коем случае не доверяться полностью.

Сервер Uber. Та ещё штучка! Привезли клиентов, издалека, оплата наличкой. Завершаете поездку, и ... к оплате 0 рублей! Ну ясно, по скидке или по карте поездка была. Благодаришь, прощаешься (с недоумевающими немного клиентами), едешь дальше. Через минуту смотришь доход - -77 р. И всё... Хотя рублей 300 точно должно было быть! Пишешь в поддержку, что да как. Отвечают - «не беспокойтесь, был сбой, вам всё оплатится!»
Аха. Кончается неделя - та поездка так и висит в итоговой ведомости с прибылью в минус 77 р. Проходит вторая неделя - и.. никаких обещанных компенсаций! Снова пишешь в поддержку - «да, мы всё оплатим!»
Писем 5-6 точно надо будет написать, чтобы реально компенсировали свой глюк.
А потому - такие поездки надо бы записывать, иначе они быстро забываются (и убером тоже благополучно «забываются»).

Электроника

Крайне желательно иметь безлимитный тариф типа «всё включено». И денег на счету копеек 50. Любые деньги свыше кончаются просто мгновенно! Как-то пополнил телефон на сумму большую, чем надо, буквально на 50 рублей! И что? Два клиента - и этих «лишних» 50 р. как не бывало! Один - с мтс вроде как, пятисекундный звонок ему с «я приехал» съел 12.5 р. Второй - тоже с виду нормальный номер, но - такой же звонок «съел» оставшиеся 35 рублей! Собственно, понятно почему - командировочных много, и у всех, как обычно, роуминговые телефоны.

То есть - тариф для смартфона надо выбирать с умом! Если для мегафона - прекрасно хватает «всё включено XS» за 199 р. в месяц. 200 минут разговоров, 200 СМС и три гб трафика - этого вполне достаточно и для звонков и для Uber, и для яндекс.навигатора.

[02.12.16. На счёте обязательно должны быть деньги!!! Хоть 22 копейки, но должны! Иначе этот хвалёный супер-пупер тариф, даже предоплаченый на месяц вперёд, просто не работает!
И узнает вы об этом только на линии, когда не сможете завершить поездку очередному клиенту. 4g, 3g, H+, E - да вроде всё есть, а интернета нет! И потом оказывается, тот же мегафон об этом писал в вашем договоре с ним..]


Аккумулятор смартфона.

Все 8-9 часов смартфон работает с подзарядкой от usb приёмника машины (болеро штатное). Как правило - даже такой подпитки постоянной - не хватает! Приходится пользоваться быстрой подзарядкой от 220 вольт.
Примерно раз в две недели, в дождливую погоду, аккумулятор не разряжается ни на один процент за все девять часов. В остальные дни, и особенно в солнечную погоду, требуется капитальная подзарядка.
Причина проста - сотовые вышки чинят и проводят регламентные работы внаглую - просто отключая их, и всё. Соответственно, чтобы поиметь интернет, смартфон тратит крайне много энергии.

Пока всё на сегодня.

Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 1

Бонусные схемы Uber - Н.Новгород, Бор, Кстово, Дзержинск


Обновлено 12.02.2017


Зона охвата Uber в г. Кстово - увеличить Можно сказать - свершилось!

Не далее, как вчера, Uber распространило новость о начале работы в г. Кстово Нижегородской области.

Зона работы машин Uber - справа на картинке (можно увеличить).

Время запуска: 9 декабря.

Тарифы для клиентов Кстово:

В пределах Кстово любая поездка стоит 65 рублей.


При выезде за пределы Кстово поездка тарифицируется по Нижегородскому тарифу (35 р./посадка + 3 р./мин + 8 р./км).


Бонусы для водителей:

С 06 февраля 2017 года - текущие бонусы uberSTART в Кстово и Дзержинске: С 6 до 9 утра по будням - ​ гарантия минимального пикового коэффициента 1.8.
Всё остальное время - гарантия минимального пикового коэффициента 1.6.

С 23 января 2017 года: с 6 до 9 утра коэффициент 1.8, всё остальное время 1.6.

С 09 января 2017 года работает новая бонусная схема - круглосуточная гарантия минимального пикового коэффициента 1.8х.

Было - гарантия пикового коэффициента 2х (=доплата 100% стоимости поездки).

Пример расчёта бонуса: (так было!):

По фиксированной стоимости:
65 руб * 0.75 (фиксированная ставка минус 25% комиссии UBER) + 52 р. (доплата 80% стоимости поездки) = 100.75 р.
По тарифу (например, если стоимость поездки составляет 100 р.):
100 р. * 0.75 (фиксированная ставка минус 25% комиссии UBER) + 80 р. (доплата 80% стоимости поездки) = 155 руб.
Зона действия фиксированного тарифа 65 р. - приведена на схеме в начале статьи.


Текущие новости Uber для Н. Новгорода и г.Бор:

С 06 февраля 2017 года бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде и г. Бор с 06.02.2017


С 23 января 2017 года бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 23.01.2017


С 09 января 2017 года работает новая бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 09.01.2017


С 23 декабря 2016 года работает новая бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 23.12.2016


С 12 декабря 2016 года:
Согласно ответа поддержки Uber, давно не работает функция привлечения новых клиентов-пассажиров водителем. То есть, пассажир нового пассажира привлечь может, и за это оба получат бесплатные поездки, но, - водитель новых пассажиров привлекать не может! При использовании новым пассажиром водительского промокода возникает надпись - "промокод недействителен". То есть, вот это - не работает.
Также полностью не действительны промокоды водителей, зарегистрировавшихся для работы только по Кстову.

Мне не выплатили бонус за привлеченного клиента
Здравствуйте, Дмитрий,
К сожалению, действие данной функции временно приостановлена. Мы сообщим Вам когда промокоды станут доступны вновь на Вашем аккаунте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня,
Отправил: Екатерина понедельник, 12 декабря 2016 г., 6:48:17



С 12 декабря 2016 года:
Коэффициент с 6:00 до 9:00 с 2.5 сменился на 2.0
Коэффициент с 16:00 до 6:00 сменился с 1.7 на 1.5

С 12 декабря введён новый Uber - Uber-X, для которого:
Никакие коэффициенты не действуют. Тарифы для пассажиров такие:

 Uber-StartUber-X
Подача автомобиля35 р.100 р.
Стоимость минуты3 р.3 р.
Стоимость километра8 р.15 р.
Минимальная цена поездки50 р.100 р.

На обоих тарифах Uber по прежнему забирает себе 25%.

С 28 ноября 2016 года отменяется бонус 2000 р. для вновь приглашённого водителя (пригласивший нового водителя получает 4 т.р., если приглашённый им водитель сделает 50 поездок в течении 2-х недель).
Также - начинает работать новая бонусная схема -


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 28.11.2016


С 14 ноября 2016 года отменяются все фиксированные тарифы (аэропорт, Бор, Кстово и все пригороды).

Теперь все поездки рассчитываются согласно Нижегородскому тарифу: 35 р. посадка + 3 р. минута + 8 р. километр (всё суммируется).

Для водителей - к пригородным поездкам также применяется текущий бонус (коэффициент 2.5 с 6:00 до 9:00 и коэффициент 1.7 с 9:00 до 06:00 следующего дня).

Также - в целях безопасности водителей и комфортной работы не рекомендуется совершать длительные загородные поездки (за пределы Нижегородской области).

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Регистрация в Uber. Нижний Новгород и Кстово


Обновлено 14.05.2017


Uber - прекрасная возможность заработать весьма приличные деньги! Uber (Убер) - это служба личного водителя, в которой можно весьма неплохо зарабатывать.
Что для этого нужно сделать.

Регистрация

Если вы уже работаете (или работали) в Убер и хотите сменить партнёра, достаточно написать письмо через Приложение (раздел «Аккаунт-Помощь-Профиль-Партнёрам-Водитель: Запрос на смену партнёра»), в котором указать ваше намерение сменить партнёра. При этом надо указать данные нового партнёра:

ИП Пегашкин Д.А., тел. +7 930 274 14 07, емайлы:

Для Н.Новгорода: pegashkin@gmail.com.
Для г. Кстово: uber52kstovo@gmail.com.

Перенос водителя к другому партнёру осуществляется в любой день недели, кроме понедельника (рейтинг, 5-ти звёздочные оценки и комментарии к ним сохраняются. Платёжные ведомости предыдущего партнёра удаляются. «Вопросы и замечания», возникшие при предыдущем партнёре, также удаляются).

Если вы хотите начать работать «с нуля» - пишите свои вопросы на pegashkin@mail.ru (рабочий круглосуточный). Если вопросов нет - присылаете на этот же емайл - pegashkin@mail.ru - фото своих документов:

  1. Номер вашего телефона
  2. Ваш рабочий емайл
  3. Водительское удостоверение Лицевая сторона
  4. Водительское удостоверение Обратная сторона
  5. Свидетельство о Регистрации ТС (пластик, с обоих сторон) - два фото
  6. Осаго текущее (читаемое!)
  7. Фото машины спереди сбоку, чтобы был виден весь кузов и номерной знак
  8. Фото салона машины (задние сидения)
  9. Паспорт одно фото - разворот 2-3 страницы
  10. Фото пластиковой карточки (лучше Сбербанка - куда будете получать деньги). Или просто длинный номер карточки.


Особо «усердствовать» не надо. Фото по 6-10 мб - это будет слишком! Вполне достаточно фото размером 1-2 мб. Фото документов должны иметь расширение *.jpg.
Если есть трудности с емайлами, можете всё выше перечисленное заснять вайбером, и им же переслать на вайбер +7 930 274 14 07.

Далее я загружаю ваши документы на partners.uber.com, регистрирую вас, звоню вам и согласовываю время вашего обучения-активации в представительстве Uber в Нижнем Новгороде (ул. Советская, дом 18Б, офис 0525 (БЦ «Эсквайр», 13 этаж). Время работы: 9:30 - 19:00 все дни, кроме субботы. Обед с 14:00 до 15:00). При входе понадобятся паспорт или водительские права.
Время обучения назначается на следующие два дня после подачи вашей заявки (загрузки ваших документов на сервер Uber).
Все ваши документы хранятся исключительно на сервере Uber, то есть у нас не хранится никакая ваша информация (уничтожается после загрузки на сервер uber-а).

Также вы получите письмо от Представительства, в котором вам подтвердят вашу регистрацию в Убер и продублируют Приглашение на вводное занятие-презентацию (минут на 40). После обучения вас активируют и можете сразу выходить на линию и начать зарабатывать деньги.

Зарегистрироваться и загрузить часть этих документов вы можете и сами, здесь же - partners.uber.com (только сообщите мне ваш логин и пароль).

Впоследствии (после активации) от вас потребуются ещё два документа:

  1. Заявление на получении справки о наличии (отсутствии) судимости
    (загрузите уже сами, в течении 7 дней, получить это Заявление можно через Госуслуги.ру или в любом районном МФЦ, это бесплатно).
  2. Справка о наличии (отсутствии) судимости.
    (загрузите уже сами, в течении 45 суток после активации)


По желанию - можете приобрести детское кресло и загрузить и его фото.

Для работы вам понадобится нормальный смартфон, на который надо будет установить приложение UberPartner (скачать для Android 4.0 и выше – в PlayMarket, для iPhone 4S и выше – http://t.uber.com/ios).
Также для начала вам явно понадобится Яндекс.Навигатор.

Для справки

За подключение и ведение ваших счетов мы берём стандартную для Нижегородской области плату - 5% от ваших начисленных Uber заработков. Выплаты производятся на вашу карточку один раз в неделю (обычно по средам-четвергам).
Для работы в Uber необходим водительский стаж не менее трёх лет. Машина желательна свежая иномарка.

Требования к водителям и автомобилям для работы в Кстово такие же, как и в Нижнем Новгороде:

Требования к водителям:

- Водительский стаж от 3-х лет;
Гражданство РФ, или:
- граждане республики Беларусь, Армении, Казахстана, Кыргызстана: при наличии паспорта перечисленных стран;
- граждане любых государств, имеющие вид на жительство в РФ: при наличии действующего паспорта любой страны и вида на жительство РФ;
- граждане любых государств, имеющие разрешение на временное проживание: при наличии действующего паспорта любой страны и разрешения на временное проживание в РФ;
- граждане любых государств, имеющие визу высококвалифицированного специалиста: при наличии действующего паспорта любой страны с визой высококвалифицированного специалиста;
- граждане, прибывшие в порядке, не требующем получения визы (Украина, Азербайджан, Молдова, Узбекистан, Таджикистан), имеющие патент: при наличии паспорта перечисленных стран и патента для работы на территории НН;
- граждане, имеющие разрешение на работу (в случае прибытия из страны, с которой установлен визовый режим) при наличии паспорта любой страны и разрешения на работу на территории НН.

Требования к автомобилям:

К сотрудничеству принимаются:

- иностранные а/м от 1998 года выпуска (минимум 4 двери), включая Renult Logan

- Lada Granta, Vesta, X-Ray, Largus, Kalina, Priora
- Geely MK / MK-Cross, Datsun on-Do / mi-Do, Kia Spectra, Fiat Albea, Chery Amulet, Hyundai Accent (TagAZ), Chevrolet Lanos / Zaz Chance, Daewoo Nexia

К сотрудничеству НЕ принимаются:
- Lada Samara, ВАЗ «классика», ГАЗ
- Daewoo Matiz
- а/м на иностранном учёте

В начале работы вы получаете бонус - 2000 р. (если сделаете 50 поездок в течении 14 дней (4 заявки в день - это очень легко!)) - правило действует до 21.11.2016, с 28.11.2016 этот правило не действует.
Как примерно всё это происходит, можно почитать здесь - Uber - месяц работы - реальный отчёт о первом месяце работы в Uber.

Работать в Uber можно когда угодно: подрабатывать по дороге на основную работу или по дороге домой. Подрабатывать вечером, ночью, в будни и выходные. В любое время, короче. И с какими угодно перерывами (если не работаете больше месяца, надо будет «до-активироваться»).

Работать вы будете в том городе, который выберете. Если есть желание работать и в Кстово, и в Н.Новгороде, - напишите об этом (в одном письме). Для работы в обоих городах для вас будут созданы два аккаунта.

Если в Нижнем Новгороде Uber весьма успешно работает с апреля 2016 года, то в городе Кстово официальное открытие Uber предполагается в начале декабря (9 декабря).

Освоение нового города - это всегда самые низкие тарифы для клиентов и весьма приличные бонусы для водителей, а потому - успейте зарегистрироваться до 1-го декабря!

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Uber - месяц работы в Н.Новгороде. Отчёт и схема расчёта 5%


Бонусная схема Uber с 24.10.16 - увеличить Ввиду сложившихся обстоятельств, пришлось поработать в Uber (читать как Убер (!)).
Так как в родном городке Убер-а нет (появление в самых ближайших планах), начал работать в Нижнем Новгороде. Город - отличный, население примерно 1.3 млн. человек - подробно и интересно о Нижнем Новгороде изложено здесь - Нижний Новгород.

Сколько тут домов - информации нет, потому посчитал примерно - 6300 домов, и, соответственно, дворов. Теоретически, чтобы тут прекрасно работать, надо ВСЕ их знать. Пока узнал около 300 дворов :-). Итак - небольшой отчёт за первый месяц работы с Uber в Нижнем.

Заработки

Тут получается вот такой расклад (работа с 21.09.16 по 21.10.16) -


Первые пол-недели с Убер - увеличить Вторая неделя с Убер - увеличить
Третья неделя с Убер - увеличить Четвёртая неделя с Убер - увеличить


Пятая неделя с Убер - увеличить С виду вроде как весьма «вкусно» получается. По начислениям за первый месяц, за 317 заявок, вышло аж 89 368.48 р.! А если помечтать, что вернётся прежняя бонусная схема, позволявшая зарабатывать по 23656 р. в неделю - вообще сказка - 23656 х 4.5 недель = 106 452 р./мес.
Собственно, отсюда и идут байки-легенды про баснословные заработки в Убер. Реально получается немного не так.

Вообще механизм Uber (по оплате) крайне сложный, сильно многоходовый, учитывающий много факторов - сколько машин в районе, какой спрос и, соответственно, какой коэффициент в районе, число принятых водителем заявок, число отказов водителя - все эти параметры меняются по многу раз на дню, потому и доход пересчитывается много раз на дню. И только к понедельнику следующей недели происходит окончательный расчёт за текущую неделю.

Из этих начислений, с 89-ти тысячи рублей, 25% надо отдать Uber (все проценты, тарифы и бонусные схемы приведены здесь исключительно для Нижнего Новгорода. В других городах они совершенно другие!). Который, справедливости ради, почти все 25% возвращает в виде доплат и бонусов. Затем из получившегося банковского депозита надо отнять 5% (и с бонусов тоже - такой был мой первый партнёр) - их забирает партнёр.
«Механизм» получения денег партнёром не сложен - 5% от всех начислений, кроме бонусов! С бонусов проценты не берутся. В принципе, точно такой же, как принято в России - с одних и тех же начислений высчитываются налоги в фсс, фмс, пфр, ндс и прочее. Вот как считал мой партнёр (по первой неделе заработков, картинка слева сверху, на которой написано 14518.50 р., продублирована ниже):

Ваша комиссия составляет 5% партнёру и 25% комиссия UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS.

Первые пол-недели с Убер - увеличить РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ:

Ваш тариф 5119.11 + пик 2273.60 + другое 74 + прочее 8900 = 16366.11 р.

Плата Партнёру 16366.11 руб х 5% = 818.3355 руб. (вообще, вернее было бы 818.3055 р. а не 818.3355 р.)

Плата UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS = 1848.21 руб.

16366.11 - 1848.21 - 818.3355 = 13699.5645 р.

Вы получили наличными с клиентов 1113.12 р.

Итого 13699.5645 - 1113.12 - 62 р. (техническая комиссия банка за подключение нового контрагента к системе удалённых платежей, один раз взимается) = 12524.4445 р.


То есть, из начисленных мне 14518.5 р. на карточке появилось 12524 р.

Дополнительная информация -

Комиссия UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS составляет 25% от статей ТАРИФ, ПИК, ДРУГОЕ. Статья ПРОЧЕЕ комиссия 5%.

Кстати, можно привлекать новых клиентов пассажиров - начисления за совершённые пассажирами поездки по вашему промокоду будут отражаться в графе «ПРОЧЕЕ» (где у вас 74 рубля).


Так вот примерно это всё считается. Каждую неделю. Выплаты идут практически сразу после поступления денег от Uber, обычно это ночь среды, или четверг.

Далее идут следующие расходы - амортизация машины (пока не учитываем), бензин, колёса, мойки, протирки - чтобы машина всегда блестела и коврики были чистыми. Примерно такие расходы:

В первую же неделю проколол аж два колеса (в разные дни) - просто пробил, сложно, потому как такие дороги. Одно - в каком-то дворе наехал на яму, ровно залитую водой - вроде и несильно, диск целый, но резина просто продавилась - 1060 р. за ремонт. Второе колесо - бордюр с острым металлическим предметом - опять сложный прокол, боковой, потому 950 р. за ремонт. И ещё через две недели - на ровном месте (!), на трамвайных рельсах - получил такой боковой порез, что ни один шинный сервис не взялся за ремонт - шину пришлось выкинуть. Достал из запасов когда-то «грыжную» покрышку, заклеил её - за 1050 р. То есть минус 3060 р. (больше в этот месяц колёса не колол). Тут можно бы приплюсовать минус 7 тысяч ещё - потому как, видя, с какой скоростью изничтожаются покрышки, заказал в нескольких местах ещё пару покрышек на запас.

Бензин. Несмотря на супер-пуперность шкоды октавии комби А7 с самым малым расходом среди всех машин (город 6.7 л/100 км, трасса 4.9 л/100 км, смешанный 5.5 л/100 км - Гольф или Шкода - что выбрать? Модели 2013 года, параметры), реальный расход машины при такой работе составил 7.8 л/100 км. Заправка полный бак нужна каждые два дня (95 бензин, ~44 л ~1700 р. каждая заправка).

Точнее: с 21.09 по 21.10 проехал 6069 км (по 252 км в день, чисто по городу, учитывая ещё, что с 17 до 19:30 в городе просто 9-ти бальные пробки). Потребовало это 473.4 л 95 бензина на сумму 18309 р. (11 заправок полный бак).

Список заправок:
19.10.16, Ср. [56515] 1677.74 43.33 л бенз, АЗС 24 пр Ленина 82б по 38.72 р., 7.57 л/100 км (42.3/559) 1257=103+1154, +3. Кофе за 1 р., нугу не дали! 7.7 24 610 Ост. 80 км, 22:29, тинь
17.10.16, Пн. [55956] 1616.71 42.3 л бенз, АЗС 187 пр Героев 72 по 38.22 р., 7.79 л/100 км (43.37/557) 1154=хх-48+1052 - тупая азс, с возвратами. 6.8 31 650 Ост. 110 км, день, тинь
13.10.16, Чт. [55399] 1679.29 43.37 л бенз, АЗС 18 Гаугеля 2а по 38.72 р., 7.86 л/100 км (43.29/551) 1052=103+949, +2.5. Плюс 1 р. американо и нуга. 8.2 23 590 Ост. 75 км, ночь, тинь
11.10.16, Вт. [54848] 1676.19 43.29 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 8.06 л/100 км (43.55/540) 949=103+846, +5.5. 6.5 39 610 Ост. 90 км, день, тинь 07.10.16, Пт. [54308] 1686.26 43.55 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 7.1 л/100 км (41.19/580) 846=103+743, +7.5. Глюк - ост 360, через 3 мин 610. 7.4 28 620 Ост. 90 км, день, тинь
04.10.16, Вт. [53728] 1594.88 41.19 л бенз, АЗС 10 Салганская по 38.72 р., 8.1 л/100 км (43.89/542) 743=101+642, +15. 7.4 29 610 Ост. 120 км, вечер, тинь
01.10.16, Сб. [53186] 1699.42 43.389 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 8.16 л/100 км (43.73/536) 642=105+537, +16. 7.2 31 650 Ост. 90 км, день, тинь
29.09.16, Чт. [52650] 1693.23 43.73 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 6.97 л/100 км (41.46/595) 537=123+414, +11. 8.0 27 650 90 км, день, тинь
26.09.16, Пн. [52055] 1605.33 41.46 л бенз, АЗС 20 Гагарина 31 по 38.72 р., 7.51 л/100 км (40.98/546) 414=122+292, +10.5. 7.8 25 600 Ост. 100 км, вечер, тинь
23.09.16, Пт. [51509] 1586.75 40.98 л бенз, АЗС 10 Салганская по 38.72 р., 9.47 л/100 км (46.31/489) 292=121+171, +8.5. 7.9 22 590 Ост. 110 км, вечер, тинь
19.09.16, Пн. [51020] 1793.12 46.31 л бенз, АЗС 47 по 38.72 р., 8.17 л/100 км (47.87/586) 171=16+155. +7.5, далеко ехать разворачиваться. 7.3 30 620 Ост. 45 км, день, тинь


Плюс расходники - 5 пакетов всяческих влажных салфеток для протирки ковриков и салона после каждого клиента - 80 р. Плюс - (надо же хоть как-то защищаться от грязных клиентов) - простейшие чехлы на передние кресла - 500 р.

То есть, расходы за месяц работы в Убер составили 21 949 рублей. Это: «расходники» (580 р.), ремонт шин (3060 р.) и бензин (18309 р.).

Честно говоря, всю эту галиматью с циферками начислений я до сих пор так и не понял, потому приведу то, что я получил реально:
Всего начислено - 89 368.48 р.
Всего партнёр перевёл мне на карточку 73 072 р.
Наличными от клиентов я получил 8 860 р.
То есть, полу-чистый доход составил 81 932 рубля. После вычета расходов -
чистый доход составил 59 983 р. в месяц (24 дня работы, 317 выполненных заявок).
Много это или мало - решайте сами. Работаю я пять дней в неделю, примерно с 13-14 часов до 23-02 часов (как устану или надоест или сделаю «норму»). В выходные пока не работаю - и бессмысленно, и других дел хватает.


Машина

Пока новая, два года всего, «тянет» нормально. Честно говоря, жалко её. Каждый день гонять по 250-300 км по таким страшным и убитым напрочь дорогам! В Нижнем Новгороде так и есть. Не, в центре сейчас везде новый асфальт. Только вот клиенты живут не в центре, а отъехать км на 3-4 от центра - и всё, дорог нет.

Если дождливо - машину надо мыть каждый день. Пока тепло - мыл около гаража, руками, бесплатно. Однако минусная температура уже рядом - таки придётся по 300-400 р. отстёгивать за мойку, хотя бы раз в два дня.

Иначе никак. Требования Uber - машина должна быть «свежая» и по любому чистая - как с нутри, так и с наружи.
Коврики - мою и при мойках, и после КАЖДОГО клиента (мыл первую неделю, сейчас протираю влажными салфетками (расходник, ~40 р. упаковка)).

Как-то подвозил «матёрого» таксиста, слегка под «шофе». Много он успел порассказать. 25 лет таксёрит, машин поменял - немеряно. По любому - новенькая машина на таксисткой работе «ушатывается» за три года, далее её обязательно надо продавать, иначе без штанов останешься, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.


Программное обеспечение

Программное обеспечение, конечно, барахло полное. Глючное, плохо работающее, никак не соответствующее тому, что применяется [наверное] в тех же Нидерландах. Это относится и к partners.uber.com, и к приложению на смартфоне.

Во многих районах Нижнего интернета нет просто принципиально. Даже в самом-самом центре! И уже несколько раз были проблемы - сколько денег взять с клиента и как завершить поездку! Интернета нет, связи с сервером uber нет, а клиент, как обычно, спешит. Пока как-то это решается, на ходу. Иногда ошибаешься - тут уж поддержка помогает (немного отъезжаешь от этого «гиблого» места, 4G тут как тут, но - «поезд уже ушёл..»). Хорошо хоть, не так часто это случается.

С тарифами и трафиком отдельный вопрос. Довольно много клиентов приезжих, и хоть и видишь его телефон, какой-нибудь +7 910 .., да, мтс, но - не нашего города! И звонок идёт роуминговый! Проблему решил просто - тариф мегафон, всё включено XS, и 22 копейки на счету. Здорово помогает! До этого довольно много денег «улетало», сейчас сразу видно - «у вас недостаточно средств». Таких клиентов просто жду пять минут, начинаю поездку, в следующие 10 минут если не являются, завершаю поездку, и всё. Ибо - «нефик».
Да, кстати, интернет трафика за месяц тратится примерно 3 гб - практически как раз для тарифа всё включено XS.

Чудес тут, с ПО и железками, хватает. Тема отдельной статьи.


Физиология

Только в первые недели отъезжал подальше от больших домов и людей. После понял - деньги ведь теряются! А потому - да фик на них, на людей - были бы кустики да хоть одно дерево. Как стемнеет, так вообще почти всё пофиг. Это про туалет, который требуется раз пять за смену. По большому пока не требовалось.

Обед - только в машине. Часов в 18-19 - тут уж по всякому отъезжаю куда либо подальше от людей, выхожу в офлайн, и обедаю. Холодный (и пахучий) суп в машине - это сложно. А потому еда простая - 0.5 л банка с макаронами и парой котлет. Да чай в бутылочке 0.6 л - тоже холодный. Нормальный обед.

Одежда - по минимуму. Пока +5 на улице - это рубашка и лёгкая куртка. +1 на улице - добавляю джемпер. Только в первый день выехал в белых штанах, по старой привычке - на работу как на праздник, и во всём белом. Но, после первого же прокола колеса, в дождину и в грязищу, когда запаску хрен вытащишь из этой шкоды, да колесо снять да запаску поставить, и дождь не перестаёт - после этого и по сей день - только джинсы.

Обувь - исключительно лёгкие (парусиновые?) летние белые туфли, сплошь с отверстиями для вентиляции. Потому что - только первые 10 минут ноги мёрзнут. Через два-три часа - нормально. Через 6-9 часов - ноги просто «горят», даже в таких летних туфлях. То есть - в обычной осенней обуви ездить 8-9 часов практически невозможно - ноги в ней потеют ужасно.

С наступлением холодов стал возить в багажнике нормально-тяжёлые осенние башмаки и хорошую тёплую куртку - на случаи проколов колёс или ещё чего.

Вообще, «пахать» часов 9-10 в машине - не так-то и легко! Это отнюдь и совсем не какая-нибудь дорога на юг. Езда по городу - это постоянный стресс - слишком много на дорогах Нижнего ездит всяких разных мудаков «чудаков». И просто аварийных ситуаций предостаточно. Да и маневрирование по дворам, когда и слева и справа до рядов машин от края зеркал сантиметров по пять, да ещё отслеживать постоянно тормозящий яндекс.навигатор, да ещё и очередному клиенту что-то по телефону объяснять - тут вообще виртуозом надо быть.

А потому - рубашку надо менять каждые два дня обязательно. Носки - каждый день, иначе нехорошо. Да и мыться надо почаще - всё таки Клиентов возишь, которые бывают иногда просто чуды настоящие :-).

Как итого - водитель Uber должен быть чистым, бритым, свежим, приветливым и нормально-хорошо одетым. И в машине всегда должно быть свежо и чисто (курить в машине категорически не рекомендуется, потому - на улице, между клиентами, бегом..). Интересно: если при росте 173 см весил в последнее время 76 кг, то через этот самый месяц поездок стал весить ровно 71 кг. Круто!


Поддержка

Никакая. У Убер нет ни телефонов, ни емайлов, ничего. Несколько лет назад был общий емайл, что-то типа partners@uber.com, однако сейчас с него идёт автоматический ответ - «ни на какие вопросы не отвечаем».

Поддержка нынче есть только по результатам выполнения заявки, если что пошло не штатно. Отвечают школьники, стандартными шаблонами. Поначалу вопросов было много, сейчас редко. Однако и сейчас вопросы есть. Чтобы добиться более менее реального ответа надо писать много. Например - сильно глючила серверная часть по количеству принятых заявок - написал аж семь писем по одной из заявок - сплошь шаблонные ответы. И только после восьмого письма вопрос решился - глюк устранили и количество принятых заявок стало работать правильно.
То есть - примерно так, - есть вопрос - пишите и пишите и пишите - ответом на ответ, результат будет.

Справедливости ради, следует отметить - отвечает служба поддержки всегда! Или в тот же день, или через неделю - зависит от сложности вопроса, но ответ будет всегда. По крайнем мере у меня - на штук 30 написанных писем отвечено было на всё (если вопрос сложный, идёт штук пять шаблонных ниочёмных ответов, после всё-таки идёт нормальный ответ).


Клиенты

О-о-о! Клиенты - это песня! Писать можно много и долго. Потому что это - Люди! Не, не люди, Личности! Да, конечно, процентов 95 - это обычные пассажиры, молчаливые, уткнувшиеся в свои смартфоны-телефоны, - «здрассьте! досвидания». Но вот остальные 5 процентов!!! Писать не пере-писать. Потому как это и счастье, и крайне интересно, и познавательно, и много-много самых лучших фраз. Очень жалко, что их, таких клиентов, всё-таки очень мало...

Сухая статистика за месяц: из 250 примерно клиентов - четверо-пятеро - откровенно пьяные. Один раз группка наркоманов натуральных, даже с зельем, насколько понял. Один раз - группка пьяных школьниц, одна из которых в середине поездки сильно облевала переднее кресло - несколько дней вымывал-вычищал-высушивал. Не, Убер такие «повреждения» оплачивает. Если обратиться в химчистку - там почистят салон нормально. Затем надо предоставить в Убер фото облёванного салона и чек за химчистку. Даже попробовал было - местная химчистка - «да, почистим, 900 р. будет стоить. Только приезжайте через два дня, и надо будет оставить машину на ночь для просушки». Не прошло. Тащиться домой пешком, потом за машиной, потом фотки, потом - а вдруг не поверят? а вдруг не оплатят? Короче, сам всё сделал. Только теперь не езжу «на смену» по субботам, - сплошь пьянь развлекается.

Остальные - в принципе, нормально-продвинутые пассажиры.


Плюсы

Лучший плюс - не надо вставать в 7 утра! Подъём - как встану.
Ещё плюсы - деньги и работа. Пожалуй, и всё.

Все эти лозунги - лёгкая подработка, вы абсолютно свободны, работать можно когда угодно и сколько угодно - сплошная и нехорошая реклама. Потому что реально Убер - это крайне мощная и гениально продуманная махина. Во всяком случае - капиталистическая потогонная система по Карлу Марксу просто отдыхает.

Здесь нет ни начальников, ни погонял, ни надсмотрщиков, - ничего такого нет! Здесь есть самый главный и самый сильный погоняла - это Вы. Какой там работать в свободное время! Или подработать по дороге на вашу основную работу или с неё! Да хрен там чего заработаешь таким образом. При таких-то ценах на поездки - картинка ниже.

Примерные цены поездок Убер - увеличить Основная зарплата в Убер идёт на бонусах и доплатах. Потому как просто на поездках не заработать ничего! - справа на картинке - цены поездок.

А они, эти бонусы и доплаты, появляются исключительно при «некоторых» условиях. Конкретно сейчас, на момент написания статьи, чтобы хоть что-то заработать, надо обязательно сделать минимум 11 заявок в день! (иначе не получишь минимальный бонус - доплата 50 р. за каждую поездку). Реально нынче (у меня) получается примерно одна заявка в час. Больше не получается никак!

Потому что: заявок нет. Их очень мало! И если они есть, то, получается так: примерно с 17 до 20 часов заявки есть, их много! Однако именно в это время пробки по городу составляют до 9 баллов! Если повезёт (клиенту недалеко ехать), то заявки три за час сделать можно. Однако потом обязательно попадётся клиент, которому надо ехать в тьму-таракань - пусть километров 10 всего, но по таким пробкам, что поездка растягивается часа на полтора!
Дальше пик спадает, пробки спадают, и идёт стандарт - одна заявка в час-полтора. В итоге, как ни крути, получается примерно одна заявка в час. Если работать до двух или до трёх ночи - можно сделать следующую «норму» - 16 заявок в день. Тогда бонус становится «пожирнее» (70 р. доплачивается за каждую поездку). Однако пахать до трёх часов - штука тяжеловатая.


Минусы

Уже после второй недели поездок очень остро появилось ощущение - Деградирую!!! И весьма сильно! Какие там блоги, сайты, домены!!! Когда приезжаешь в пол-второго-два ночи, когда всё гудит и качается, весь вымотанный - и нервно и физически, и мысль только одна - немного пожрать, чай, и спать! Не, конечно, что-то можно сделать с утра, перед «сменой». Только что можно сделать с утра, когда все мысли уже там, на линии? Да ничего! Только надежда - вот сегодня постараюсь пораньше сделать «норму», и хоть что-то написать, в тот же блог. Аха! Счас! Вечером повторяется всё, что было вчера.

Отзывы клиентов со второй по третью недели - увеличить Ещё из минусов - работа какая-то «не очень». Особливо когда пришёл отчёт с вопросами клиентов. Охренительная штука! Тут выкладываешься каждый день, моешь машину практически каждый день (если дождь или морось, если сухо - дня через три). Коврики протираешь-отмываешь от грязи с ног клиентов после КАЖДОГО клиента! - прям, лакей настоящий! Несмотря на усталость ближе к ночи - встречаешь всех приветливо! И везёшь - максимально быстро (77 км обычно), везёшь, как будто стакан с водой на панели приборов стоит - не дай Бог резко притормозить или резко ускориться!

И вот после этого - «вы невежливы», «машина грязная», «небезопасная езда». Да и - «не знаете город». Всё - абсолютно спорно! Даже посчитал - в городе - 1300000 жителей. Это примерно 6300 домов и, соответственно, дворов. Как их все запомнить? Не, дворов 300 уже более менее знаю, осталось ещё шесть тысяч изучить! Да и, - как можно знать город, если сейчас пробки здесь, а минут через 20 там свободно!? Без навигатора никак доставлять клиентов не получится!

Обидная работа, короче.


Рейтинг и оценки

Относитесь исключительно философски! Не, если ваш рейтинг неделю держится на уровне 4.6 - следует задуматься, почему?
В иных случаях, если рейтинг 4.7-4.9 - это нормально! И на такие вот отчёты, что слева, надо просто наплевать. Тем более что и сам uber на них плюёт, так как нет абсолютно никакой конкретики - когда, где, во сколько, да хоть в какой же день произошёл тот «отчет». Типа - думайте сами! А думать не надо! Потому как тут работа идёт с людьми. А люди, они и в африке люди.

Вы можете с утра намыть машину просто капитально, однако, если весь день моросит, то через 10 часов и 250 км мотания по этому сверхгрязному городку машина становится просто чудовищем! В отношении чистоты. И абсолютно обязательно, именно в час ночи, к вам сядет молчаливый клиент. Который и поздоровается вежливо, и вести себя будет отлично, но, через день вы получите очередной отчёт - «грязная машина!»

Ну или, - да хоть сразу после бани садитесь работать! После тех же 10 часов мотаний по городу, в сплошном стрессе и 9-ти бальных пробках, вы будете производить впечатление отнюдь не «человека после бани». И точно также - тонкий нос клиента это обязательно учует, хоть всю дорогу ездите с приоткрытыми окнами. И, опять же, завтра появится очередной отчёт-пасквиль, как парашно в вашей новой машине, от полтора лимона стоящей.

А потому - нафик! Все эти оценки и отчёты - туфта полная! Потому что безадресная и нисколько не конкретная.


Регистрация

Проходим по ссылке - регистрация в Uber. [Пароль необходимо применять не менее 6 символов! Потому как в клиентскую часть с 4 символьным паролем не войти! Недостаток программы].

Если в качестве пассажира зарегистрироваться легко, то в качестве водителя самому зарегистрироваться не получится - система не даёт. А потому - вам необходим партнёр. Тут два выхода - или ищите партнёра сами, или просто приходите в офис на ул. Советской 18а.
[Требует доработки. Пока конкретного «самого лучшего» партнёра подсказать никак не могу. Нет их просто. Все «работают» «как-то»]

Конкретно про Регистрацию написано здесь.

При регистрации в качестве клиента можно указать промокоды - xx3r4d22ue или t6cr6hx2ue (оба равнозначны). Для нового клиента указание этих промокодов означает бесплатную первую поездку на Убер (до 300 р.).
Для нового водителя это означает премию в 2000 р. (при условии совершения 50 поездок в первые 14 дней после активации).


Будущее

Будущее Uber. Вообще, похоже, когда-то везде будет только Uber! Потому как и изначальная идея - «ваш личный свежий водитель на чистой и новой иномарке» совершенно грамотная задумка. Люди, вообще, достойны таких услуг!
И сама политика Uber - весьма грамотная, - гибкая и постоянно меняющаяся - похоже, большой штат весьма грамотных специалистов работает. И программное обеспечение постоянно улучшается, и тарифы-бонусные схемы постоянно меняются, - дабы и доходы иметь, и клиентов не терять..

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

ноябрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
Интернет-магазин электронной Авторской книги

Расчёт налогов и зарплат, консультация экспертов, вся ваша отчётность через интернет. Недорого, быстро, профессионально