Гетт, Убер, ЕСТ+. Текущее и регистрация


Обновлено 26.12.2017


Гетт, убер, ест+ ... кто больше? Или меньше... По гет и убер

Ситуация меняется, постоянно. Рынок у нас, типа. Если год назад убер был просто на высоте - шло освоение города, и деньги текли рекой (вагонами завозили), то в последнее время ситуация несколько изменилась.
А именно - вперёд вырвалась компания Гетт. Именно в ней нынче катают большинство водителей.


Самое интересное - это было! Буквально сейчас ситуация в очередной раз меняется: гет начал «затягивать» гайки - всё больше откровенных обманов водителей, занижение реальных цен на поездке. И, как следствие, весьма заметное уменьшение машин на линии, - народ переходит на убер, везёт, сатурн, и куда угодно, - туда, где выгоднее.

А потому - для нормальной подработки надо иметь аккаунты на всех вменяемых агрегаторах. В частности:

Регистрация в Гетт. Лучший партнёр - ООО Альтерна - берёт самый минимальный процент, рассчитывает всё точно и выплачивает всё в срок. Проверено полу-годом «эксплуатации».
Тел.: +7 963 230 68 19, Ольга (и по вайберу тот же)
Емайл: alternamail@yandex.ru - быстрее отвечает.
Будете регистрироваться, сошлитесь на Дмитрий Пегашкин.
Регистрация в один день. Я и тесты никакие не сдавал, так активировали, и всё..

Также крайне перспективный нынче агрегатор - ЕСТ+. Ссылка для установки приложения и регистрации - http://eftel.ru/goto_estplus.html.

Ну и стандартный, возрождающийся Убер - максимально подробно про регистрацию - Регистрация в Uber. Нижний Новгород и Кстово.

Просто так. Мысли, иногда возникающие на этой «работе»

26.12.17
ВСЁ, что лежит в кармашках вашей машины, пропадёт ОБЯЗАТЕЛЬНО!
ТРИ года в кармашке задней двери лежал красный бант (нужный был когда-то, при перевозке длиномерных грузов, дабы обозначить конец груза красным). И никому он не мешал, лежал себе вместе с тряпками, выглядывал немного. И тот спёрли!!! И никто нибудь, а достопочтенные клиенты Гетт.
А потому, если хоть что либо хоть когда-нибудь может понадобиться - не кладите ничего в задние кармашки дверей и сидений. Лучше сразу выбросите. Или переложите в багажник. Люди наши, они и в африке люди, - сопрут всё.

19.12.17
К вопросу о психологии. Вы никогда не сравняетесь с вашим клиентом. По очень простой причине - у него есть деньги на такси, а у вас их нет!!! И на такси вы не будете ездить ещё очень долгое время, - несколько лет, пока не утихнет-уляжется это нищенское существование - «водитель такси».
Потому и разговор говорить с обычным клиентом - весьма изощрённое искусство. Но изначально, как только клиент сел, надо помнить и знать - между вами просто пропасть в социальном положении. Вы - нищета и слуга, он - преуспевающий господин или госпожа, имеющий достаточно денег, чтобы пользоваться такси.

16.12.17
После разговоров, после неудачного вызова появился несколько неожиданный итог:
люди в основной своей массе просто тупы как валенки. Просто тупы. В натуре. Потому абсолютно весь интерес к людям-клиентам просто пропал! Так как ничего полезного из этих покатушек и случайных разговоров с «продвинутыми» клиентами НЕ ДАЁТ.
А потому - последняя точка поставлена. И ушла самая последняя причина, хоть как-то объясняющая эту тягу к такси. Психологии там нет.

Продолжение и пополнения явно будут.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Убер 2017 - удалённая активация, новшества, налоги, банки


Убер 2017 - удалённая активация, новшества, налоги, банки Много тем интересных уже накопилось. И все ждут! Но и по уберу надо бы подбить некоторые итоги.
Для начала - многое изменилось в Убер за последние полгода. Что-то улучшилось, что-то ухудшилось. Осталось главное - сам убер. Живёт и процветает! Итак.

Удалённая активация

С 15 мая 2017 года отменяется активация новых водителей в офисе (был в Эсквайре). Работает исключительно удалённая активация - по видеосвязи. Буквально вчера активировал нового водителя именно удалённо - классная штука! Главное - никуда не надо ехать! Всё делается где удобно - в кафе, в машине, да в любом месте, где есть интернет, достаточный для видео-звонка.

Для тех, кто решит подработать в убере и, соответственно, присоединиться - вот необходимая информация:

Перед активацией необходимо посмотреть обучающее видео.


Вообще, просмотр видео - штука обязательная! Потому как при видео-активации спрашивается довольно много вопросов - по правилам работы в убере. И, если честно, активации может и не случиться - если не ответить на несколько вопросов (будет отложена-перенесена на некоторое время.
Зато, если ответить на все вопросы, то активация идёт немедленная, и можно сразу же начать катать убер.
По времени видео-сеанс с проверяющим занимает примерно 20-30 минут.

Кроме «экзаменационных» вопросов, проверяющий просит предъявить перед камерой следующие документы -

Паспорт РФ (Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, Армении), удостоверения беженца, вид на жительства БЕЗ гражданства, паспорт иного государства при наличии патента, ВНЖ, РНР, РВП;
Водительское удостоверение;
Свидетельство о регистрации транспортного средства (РФ);
Действующее ОСАГО;
Также перед работой-активацией будет полезно почитать вот эти материалы:

Памятка, как установить водительское приложение: http://t.uber.com/skachay
Что делать, если приложение не запускается: http://t.uber.com/appsetup
Памятка для водителей http://t.uber.com/RAguide145
Самые типовые правила для водителей: http://t.uber.com/basic_driver_rules

Навигатор для Убер

С 1-го мая Яндекс-навигатор стал платным для организаций. А потому - пользоваться им в убере не получится (убер пока не решил платить за использование в своих приложениях я.навигатора). Для решения проблемы лучше использовать 2ГИС навигатор. Установить с Play-маркета, далее приложение убер само его будет «подхватывать».

Если оставить только я.навигатор. Вызываться с приложения он будет 5 раз в сутки, после будет появляться табличка, что навигатор платный! В принципе, можно держать я.навигатор включённым и, при поступлении заявки, смотреть адрес клиента, переходить в я.навигатор и вручную вводить этот адрес. И далее, по прибытию и начале поездки снова руками вводить пункт назначения - так работать можно. Однако морока при этом будет та ещё!

Остальные навигаторы, предлагаемые Убер - Uber Driver, Waze, Google Maps - [наверное] хороши. Для не России. Потому как все они основаны на гугл картах. А гугл - был он в н.новгороде когда-то, лет 10 назад. Да со спутников своих понафоткал наши дороги. И все тонкие линии - широкие тропинки или вообще грунтовые дороги классифицировал как хайвеи американские. По ним и строятся все маршруты. Понятно, что дороги между домами у нас - отнюдь не хайвеи, и ездить по ним можно только на танке.

Да тем более тут ведь у нас санкции всякие, не пускающие гугла сюда, - никаких обновлений реальных трасс и даже отрисовки на картах новых микрорайонов просто не было и нет.
Потому всё, что предлагается гуглом - не для нас и не для работы с убер.

Правила подачи и ожидания клиента

С 22 марта 2017 года убер ввёл фиксированную оплату за поездки. В принципе, в 90% случаях она совпадает с реальными ценами. Зато теперь не учитываются ваши пять минут бесплатного ожидания клиентов. Потому, с 22 апреля 2017 года правила ожидания пассажиров были изменены. Вот оригинал Правил:

  1. При подъезде к месту рекомендуем связаться с пассажиром и уточнить место подачи.
  2. Встав на нужное место - начинайте поездку.
  3. Ожидайте пассажира не менее 10 минут.
  4. Если пассажир не подтвердил готовность ехать - не отъезжая от места - закончите поездку.
  5. При выполнении данных инструкций полагается компенсация подачи и ожидания 10 минут.


Правила, конечно, хороши. На бумаге. Реально как надо быть:

  1. Приняли заявку – звоним клиенту – «вам куда подавать машину, к какому подъезду?» Заодно поинтересоваться – куда клиент хочет ехать, - чтобы знать.
  2. По ожиданиям – подъехали к дому клиента – надо тут же начинать поездку – не ждать пять минут! (плюс – можно увидеть адрес назначения и решить, ехать или нет).
  3. Особенность только убера! Нагло, конечно. И дряно сделано - десять минут!!! Ну тут ничего не поделаешь - это убер.
  4. По п.4 – не получится, особенно в узком дворе – раз пять иногда надо сдать назад, чтобы перепустить другие машины. Но, в принципе, должно работать.


Сколько получается в Убер

Вот что получилось у меня за семь месяцев убера:

Дней 216Всего: В месяц (7 мес.)В неделю (30.8 нед.)В день (216 дней)
Убер плюс387 023.49 р.54 649.15 р.12 144.26 р.1 791.78 р.
Бензин-111 796.35 р.-15 786.06 р.-3 508.01 р.-517.58 р.
Итого275 227.14 р.38 863.09 р.8 636.24 р.1 274.20 р.


Работал с 21.09.16 по 22.04.17, пробег 37670 км, 95 бензин, средний расход 7.5 л.

Uber - доход за неделю 17-24 апреля 2017 года Первая зарплата - 88 тысяч, последняя - 70 тысяч (из-за квеста) (на картинке). Сова, а потому работал с 17-18 до 00-01 часа. Первые месяцы 5 дней в неделю, последние - прихватывал субботы.
Ближе к новому году слегка хандрил и работал мало.

В принципе, цифры нормальные. Особенно если отнять по трети из пробега и расходов на бензин - потому как - не убером единым живём, - есть ещё многочисленные поездки в нижний, кино, меги-ашаны-шопинги, да и сад-дача тоже требует нередких посещений.

Так же следует отметить - Убер помаленьку возвращается к доплатам, что были ещё полгода назад (большим). С 15 мая, в частности, сумма бонуса достигла уже 8 т.р. Правда, и откатать надо 120 поездок за неделю. [Смотря где, в том же Кстово это легко].

Сколько реально получается в Убер можно посмотреть на интересном форуме -
http://taxiuber.ru/forum/threads/75/page-442.
В принципе, 120-140 тысяч в месяц получается, если «пахать», конечно :-). Собственно, как и на любой работе...

Форум меняется и редактируется постоянно, потому картинку с доходами с той страницы приведу здесь:



Недокументированное

Только одно. Если подъехали, начали поездку, клиент не выходит! А поездка - за наличку! При завершении такой - как будто получаешь практически всю сумму за поездку наличкой - а её ведь нет! Соответственно, вся сумма идёт в минус! Приходится выходить в оффлайн и долго писать письмо в поддержку с длительными объяснениями. Компенсируют, конечно... Но! Только подачу.

Чтобы такого не было, поездку в подобных случаях надо завершать так:

При начатой поездке, клиента нет. Меню - Отмена. Система ругнётся - поездка-то ведь идёт уже, какая отмена! Окей. Для верности ещё раз - меню - Отмена. Снова система ругнётся. Окей. Вот теперь «получаем наличные» и завершаем поездку, появляется меню отмены, где и выбираем - «пассажир не вышел». Тогда оплата несостоявшейся поездки идёт в полном размере, и как будто бы она была совершена по карточке. И ничего никому не надо писать! пока ещё эта недокументированная функция нормально работает.

В принципе, за семь месяцев работы в убер накопилось довольно много всяческих приёмов, хитростей и прочих разных «методов» доходной работы. Поначалу хотел выложить всё, но... Не буду. По любому - всех своих новых водителей инструктирую «по полной»!
Недавнее подключение - письмо с рекомендациями получилось аж на полтора экрана мелким почерком! Может, и нечестно - сразу выдавать все секреты, а что делать! Зарабатывать-то надо! И зарабатывать не копейки, а так, чтобы потом «не было мучительно больно» :-).

Собственно, это вся информация на сегодня по Уберу.
Жить можно, работать можно, проблем никаких! Огромный плюс для меня - выход на работу - встаю когда хочу, выезжаю также - как получится - «вечером». И грядущий отпуск с традиционным уже Крымом - это просто лафа! Никаких графиков отпусков, никаких «где же купить больничный на пару недель» - в июле-августе ведь хрен когда давали даже две недели отпуска! - гуляй зимой!
Свобода, короче, полная.
Кого подобное устраивает - милости просим - Регистрация в Убер.


Просто так.

Про ИП и банки

Кратко про ИП - полная жопа! Что потрясло.

На очередной камеральной проверке (пригласили по поводу расчётного счёта) был просто убит наповал! Тётка открыла комп и показала все мои движения денег по личному дебетовому счёту! Все-все! Спросила - а чего я, давно уже коммерцией занимаюсь, нелегально? Откуда такие поступления денег и расходы такие?
Вопрос из разряда просто убийственных!!!

Как, почему, зачем я должен отчитываться? За сколько я постирал свои трусы в прошлом месяце, и сколько я купил гандонов в этом месяце? А почему я потратил на проституток в этом месяце на несколько тысяч рублей меньше, чем в прошлом? Почему???

Охерел я капитально! Спросил только - а какого, собственно, вы в моих личных деньгах ковыряетесь?
И что я услышал?
Оказывается, мой любимый президент нынешний, насрав полностью на свою конституцию, любезно разрешил с июля 2015 года любой тётке из любой налоговой ковыряться в любых счетах своих граждан!!!
То есть ответ был - «я имею право смотреть любые ваши счета!!!»

Дальше словарный запас мой исчерпался, ответил просто - отчитываться перед вами буду по своему расчётному счёту ИП. По личным деньгам и расходам - хер вам! Ушёл.

Дома запросил «любимый» тинькофф - какого собственно хрена вы дали доступ к моему личному счёту?
- «не я, не я ... мы обязаны предоставлять доступ к любым вашим счетам по первому требованию налоговиков! Потому и дали доступ ко всем вашим счетам! Они имеют право...»

Итого. Крайне гадкое, препоганое, очень отвратительное состояние. Реально неприятное. Чтоб вот так, ни с того ни с сего кто-то стал ковыряться в вашем грязном белье и спрашивать - а почему, а зачем...

Так что, открывая ИП, будьте готовы, что абсолютно все ваши счета будут открыты и будут доступны любой тётке из любой налоговой. И отчитываться за ваши расходы по вашим личным счетам придётся.

Да, банки, электроника, интернет, карты банковские - это прекрасно! Однако, про наличку тоже надо помнить. И дальше - любые важные дела - только за наличный расчёт! Нахер все эти уродские удобства и прочие «блага» раши - не нужны.

Налоги и расчётные счета

Отшумел-отмучался с налогами по НДС за электронные услуги иностранных компаний. Очень здорово здесь помог Контур - и с консультациями, и с бесплатной электронной подписью для сдачи итого отчёта по ндс электронно.

С 1-го апреля Убер зарегистрировался в России и теперь сам платит свой НДС! Это просто замечательно! Как огромный камень свалился с плеч! И не иначе. Потому как бардак с этой оплатой НДС просто капитальный!!! Вякнуть-вякнули, но не продумали ничего!!! До сих пор в налоговой болтаются мои пара тысяч рублей никуда и никак не оприходованные!!! - НДС за последние поступления пришли в новом квартале уже, в котором их платить уже не надо! И куда их девать? Заплатил, конечно, но - вот фиг знает, куда и за что. [Говорят, надо было врать и делать приписки - заплатить эти НДС-ы задним числом, в первом квартале. Но как это было сделать, если НДС надо платить в день прихода денег на расчётный счёт?]

Пока плачу только пенсионерам и в фмс - 5850 и 1147.5 р. Итого 6997.5 р. в квартал (27990 за год). Работаю на ЕНВД, потому только декларацию составляю отчётную - сумма получается много меньше налогов в пфр и фнс, потому сдаю пустую-нулевую но заполненную декларацию.

Хвалёный тинькофф, где держу расчётный счёт, честно не брал денег за свой счёт первые 6 месяцев (для новых ИП). С мая плачу по 490 р. в месяц за поддержание этого дебильного счёта (итого ИП в месяц 2332.5+490=2822.5 р.).

Поискал в инете - есть вроде единственный на сегодня банк - некий Модул-банк, с абсолютно бесплатным расчётным счётом - ближе к июню надо решать, да перейти на этот модул, что ли... иначе 500 р. в месяц - вообще это круто платить за расчётный счёт. Кто использует-использовал этот Модул - отпишите в комментах!

Пока всё на сегодня.

Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 5

Uber - второй месяц. Доходы, рейтинги, ИП, рекомендации


Обновлено 02.12.2016


Uber - второй месяц. Доходы, рейтинги, ИП, рекомендации По доходам второй месяц работы в Убер не сильно порадовал. Доход составил 43243.16 - 17207.64 = 26035.52 рубля.
Причин такого крайне низкого дохода несколько. Это и создание ИП, и изменение бонусных схем и тарифов Убер, обленился слегка, ещё и приболел немного.
Итак, начнём. Не по порядку.

Создание ИП

Быстро поняв, что вечно работать в таком темпе, как в первом месяце, не получится, решил создать своё ИП и работать с Убер «напрямую». Да ещё хорошо «помог» мой беззвестно-безликий партнёр, от которого окромя пьяно-матерных «тумаков» за весь месяц не получил ничего (справедливости ради, хоть денежки платил более менее исправно).


Согласно телевизорной России, создать своё ИП нынче - раз плюнуть! Зайти на госуслуги.ру, подать заявку, и ... часа через три вы уже ИП и можете начинать работать.
Реальность оказалось как-то совсем сильно не такая :-).

Да, на госуслугах есть такая функция - создать своё ИП. Только отсылает она сразу же на сайт nalog.ru. Где вы можете скачать несколько совершенно невразумительных (для начала) программ. Да, скачал, поставил. И фик чего!
Много (очень много) интернета, советов и прочей муры. Через несколько дней только пришло некоторое понимание.
Пакет документов создал бесплатно через банк тинькофф. Затем через nalog.ru подал заявку на создание своего ИП, отослав через их же сайт этот Пакет документов. Норма рассмотрения заявки для nalog.ru - три рабочих дня. Дней через пять пришло уведомление - явитесь со всеми документами в налоговую по месту вашего жительства (хоть бы указали куда!).

Туда (в местную налоговую) уже ходил - послали. Сходил в местный МФЦ, тоже послали! После поисков информации выяснилось - нету у нас такой налоговой по месту жительства! Надо ехать в Нижний Новогород, в налоговую №15, именно там, типа, меня ждут.
Съездил. На весь день считай. Подал заявку (электронная = довольно долгая) очередь, - подходите через два-три часа, и всё будет!
Какие уж тут заявки Убер и прочая работа! Так и просидел там же, - то в машине, то в налоговой. И вот - 15:30, снова долгая электронная очередь. и ... готов Пакет документов действующего ИП!!! (с неделю чистого времени где-то ушло на всё про всё).

Надо отметить - все эти многочисленные походы - в местные налоговые, в мфц, в нижний, снова в местную налоговую - это просто прямые потери времени! Ни о какой нормальной подработке в Убер речи нет. Потому и «катался» в этом втором месяце очень мало!

Затем. В местную налоговую. Тут уже все документы приняли и пригласили через неделю получить Уведомление об открытии ИП (оно уже было выдано, но нижегородской налоговой, местная налоговая выдаёт точно такое же уведомление, только за подписью местного налоговика).
Заказал печать (простейшую, за 500 р. всего - сделали быстро (часа за три (!)), забрал при очередной поездке в Нижний).
Расчётный счёт. Воспользовался тем же Тинькоффом. Электронно - довольно быстро (несмотря на несколько личных кабинетов при тинькоффе - тот ещё там бардак!). Не электронно - ещё один день - для встречи с представителем тинькоффа и подписания договоров.

Следует отметить - НИКТО не заинтересован в том, чтобы помочь вам как можно быстрее «встать на ноги» и приносить прибыль родному государству (в виде налогов). Наоборот, все эти гос-органы, и, самое главное - налоговые службы - изо всех сил ставят вам все возможные палки во все возможные колёса! Не помогает НИКТО!

Та же налоговая - ну неужели при регистрации трудно было сказать пару слов - ваш вид деятельности требует Разрешения, оформите его сразу же - там-то и там-то! Да нет, сказать было очень трудно. Потому ещё одна неделя грохнулась на «освоение» сайта местных госуслуг (через три дня выяснилось, что этот государственный сайт просто физически не работает!). Так и пришлось как-то отыскивать «родной» минтранс (Ошарская, 63), ездить туда несколько раз (а сразу у нас ничто и нигде не решается), заплатить ещё 1200 р. и, наконец, получить то самое разрешение.
Да, в местное МФЦ (крайне большое и современное здание с числом окошек для консультаций 30-40) таки сходил ещё раз. Спросил - Разрешение бы... Счас! Вообще никто не смог сказать, что это такое - разрешение на перевозку людей. Послали, короче, в очередной раз - иди туда, мы не знаем куда. И нафига такой МФЦ нужен?...

[02.12.16. После трёх писем в поддержку и обращение через форму на сайте, местные госуслуги таки заработали! И заявление электронное на получение Разрешения ушло! (25.11.16).
Сегодня глянул сайт снова. На моём Заявление стоит резюме некоего Гаврилова Александра Валерьевича - Отказать! 01.12.16 он поставил такое решение.
Как? Почему? По какой причине? - никаких комментариев!
Стоят настройки - отсылать уведомления о ходе рассмотрения на емайл - аха, гаврилов аж заспотыкался, спеша меня уведомить по емайлу о ходе рассмотрения моего заявления и причинах отказа... - никаких уведомлений не пришло.
Гавно, короче, а не местные госуслуги.ру ...]


Также к затратам времени - неделя понадобилась для созданий партии в тысячу визиток. В местной типографии, на сайте которой написано - изготовление визиток за ОДИН час - 20 минут для согласования макета и 40 минут для печати самих визиток. Аха. Не-де-ля! И 1800 р.

Затем несколько дней ушло на становление себя самого Партнёром Uber. Опять Нижний, офис Убера, согласования, пояснения, рекомендации.
Ещё день (самый классный день!) ушёл на подключение моего первого Водителя!!!

Как итого - от задумки до реализации прошло около месяца практически. Что дальше? Нужна реклама. И много рекламы. Чем и занят в последнее время (налогообложение, сами налоги, сроки, бухгалтерия, молчащий и нихрена ничего не делающий пенсионный фонд - это тема отдельной статьи, пока даже и не представляю, что меня ждёт впереди!).

Некоторые рекомендации

Урывками в Убер работал, конечно, - как же без денег-то! Помаленьку сформулировались некоторые правила, которые и хочу изложить здесь. Источник - около 50 ответов службы поддержки Убер, интернет, help по уберу, продвинутые клиенты.

Вызов клиента

Насколько понял, никаких повторных уведомлений клиенту НЕ отсылается (о том, что водитель прибыл), - это - из опроса примерно трети своих клиентов (из пятисот).

Также - практически никто из клиентов не получает вообще никаких уведомлений! Не, кому-то приходят уведомления, что водитель прибудет через 3 минуты, но не всем. Ещё меньше клиентов смотрят это своё приложение - лютый холод на улице, смартфон в сумочке, да просто не знают, что после заказа надо смотреть свои уведомления!
А потому - прибыли на место - звоните сразу же! И засекайте время. Если клиент ведёт себя нагло - собирается по 15 минут, да ещё - «мы вышли, сейчас покурим ещё постоим, потом поедем» - через 5 минут начинайте поездку.

Как это происходит теоретически (с точки зрения школьниц из техподдержки Убера).
Клиент совершает Заявку на машину. Отправляется она на ближайшую к клиенту машину Убер (теоретически, реально не так, ниже).
Водитель принимает заявку (10 секунд ему даётся на то, чтобы успеть прочитать в возникшем на смартфоне круге данные клиента - его рейтинг и куда надо подъехать к клиенту). Если в течении 10 секунд не нажать на этот кружок, он пропадает с экрана и заявка считается не принятой (минус водителю).

Когда до подъезда к клиенту остаётся три минуты, ему отсылается Уведомление - «до подъезда водителя осталось три минуты».
Считается, что этого вполне достаточно, чтобы клиент оделся и вышел из дома, - встречать машину. Не, ситуации разные бывают - дом 25 этажный, или - весь двор огорожен шлагбаумами, и дойти до машины - долго. Потому клиенту даётся ещё пять бесплатных минут для того, чтобы выйти, добраться до машины и начать поездку. Восьми минут в сумме для этого более чем достаточно.

А потому - по приезду - замечаете время приезда и ждёте 5 минут. Звонить в эти пять минут крайне не рекомендуется - чтобы не мешать клиенту собраться. После пяти минут ожидания начинаете поездку и звоните клиенту - намерен ли он совершить поездку. Ждёте его ещё 10 минут, если клиента нет, снова звоните - выйдет или нет. Если нет или телефон не отвечает, завершаете поездку, выходите в офлайн и пишите письмо в поддержку с объяснениями.
Конечно же, это теория и мечты Убер-а. Реальность не такая.


Заказы

Формируются сервером Убер странно и непонятно. Бывает, подъезжаешь в заветную точку, смотришь клиентское приложение - ба-а!, да тут десяток машин свободных кучкуется! Всё ясно, делать тут нечего. Только завёлся, чтоб ехать дальше - тут же приходит заказ! Как, почему..

Или - понравился клиентам, хотят дальше ехать, делают новую заявку, прямо в вашей машине (!), и ... их заказ отдаётся какой-либо машине неподалёку, метрах в ста или ещё дальше.
Тут или GPS плохо работает, или, скорее всего, у убер своя, крайне непонятная, методика раздачи заказов.

А потому, на быстрое получение заказов влияет всё. Ваш текущий рейтинг, число принятых заказов, число ваших отказов, число отказавшихся от ваших услуг клиентов, да сам Бог ведает, что ещё влияет на быстрейшее получение вами очередного заказа.
По любому пока получается, что заказы идут движущимся машинам. Стоять - бесполезно. Можно и 10, и 30 минут стоять и мёрзнуть, и ... ничего! Стоит завестись и начать ехать в какое-нибудь другое место, тут же приходит заказ.

Кстати, как-то подвозил матёрого таксиста, тот поделился новостью: типа, уже можно где-то купить-достать программулинку, что-то проделывающую с водительским приложением (накрутка всего и вся), после чего от заказов просто нет отбоя!

Клиенты

При получении заказа таки надо смотреть, что за заказ вам идёт! А именно - смотреть рейтинг клиента. И если он 4.6-4.65 - самое лучшее решение - не брать такой заказ! Это будет прямой потерей денег - как будто просто взяли и выкинули триста рублей на дорогу!
Потому что - ни один водитель ни за что не поставит клиенту кол просто так! И так заказов мало, и клиентов мало, ценить их надо, клиентов своих! Потому и ставишь всем пятёрки, как правило. Но, таки бывают ситуации.. такие, что врагу не пожелаешь!

Рейтинг клиента 4.65 означает: живёт он точно в каком-либо дебильном месте, и сразу туда никак не проедешь! Это значит - звонков шесть от клиента получаешь, с постепенно накаливающейся обстановкой - «вы где? Вы когда приедете? Вы где едете? Вы таксист или кто? да ты дурак ё@$&, или де@&%, или ..?» - именно это будет вас ждать, если возьмёте заказ от клиента с рейтингом 4.65.

Конкретно у меня из пятисот клиентов таких неадекватов было только два - и оба раза потерял кучу времени (=денег), и оба раза просто пришлось отказывать, потому как терпеть подобное отношение никак нельзя.

[02.12.16. Вчера подвёз клиента. Некий Родион Андреевич. Рейтинг 4.37! Ну, думаю, хана! Попал...
Да ничего. Вышел парень, тонкий длинный, нормальный с виду. Молча всю поездку, что-то там в смартфоне смотрел. И никаких проблем! Поставил пятёрку, конечно же, надо же парню рейтинг выправлять..
То есть, низкий рейтинг клиента - совсем не факт, что будет всё плохо.]


Глюки

Как уже отмечалось в одном из предыдущих постов, глючит вся электроника по чёрному. А потому - глаз да глаз требуется постоянный! За всей электроникой.

Яндекс.навигатор - хорошая штука. И помогает здорово. Только приноравливаться к нему надо капитально. Потому как - нет интернета, плохой интернет - это постоянно по н.новгороду. Соответственно, когда до поворота остаётся, скажем, 200 метров, надо уже включать поворотник, потому как практически постоянно получается - поворот - вот он уже! И навигатор кажет - 200, 150, 60, - «поверните направо!» - буквально за 10 секунд вся эта цепочка идёт. Потому как инет 4G LTE - это крайне медленное соединение, и едва успевает «догонять» реальность.

Яндекс.навигатор. Чудит - не по децки, часто. Иногда - впереди широченный проспект, поздний вечер, машин нет. И вдруг навигатор командует - поверните налево! Через 200 метров по буеракам - поверните направо! И ещё через 200 метров - поверните направо! И вы ... выезжаете на тот же широченный и абсолютно пустой проспект! Только в ста метрах по ходу движения. Вот тут во всякую мистику поверишь - и чего могло показаться впереди этому супер яндексу??? Зачем!? - такой финт было делать???
А уж перед клиентами как неудобно становится! Которые начинают смотреть на тебя с крайним недоумением - «а ... почему? ... вы так едете???»

Несмотря на якобы «постоянные» обновления навигатора - ничего там для н.новгорода не обновляется! Годами! Новых домов и даже целых микрорайонов на самых свежих (от ноября 2016 года) картах яндекса просто нет!
И очень часта ситуация, когда навигатор приводит к обратной стороне дома! Тут надо уже соображать самому, по ситуации. Клиент может находиться в комплексе магазинов по одной стороне дома, но, чаще он всё-таки находится в своей квартире, и дом тот надо объезжать, чтобы подъехать к подъездам! Иначе «кола» от клиента вам не избежать!

То есть - навигатору верить можно и нужно, но! Ехать по нему всегда с головой! И ни в коем случае не доверяться полностью.

Сервер Uber. Та ещё штучка! Привезли клиентов, издалека, оплата наличкой. Завершаете поездку, и ... к оплате 0 рублей! Ну ясно, по скидке или по карте поездка была. Благодаришь, прощаешься (с недоумевающими немного клиентами), едешь дальше. Через минуту смотришь доход - -77 р. И всё... Хотя рублей 300 точно должно было быть! Пишешь в поддержку, что да как. Отвечают - «не беспокойтесь, был сбой, вам всё оплатится!»
Аха. Кончается неделя - та поездка так и висит в итоговой ведомости с прибылью в минус 77 р. Проходит вторая неделя - и.. никаких обещанных компенсаций! Снова пишешь в поддержку - «да, мы всё оплатим!»
Писем 5-6 точно надо будет написать, чтобы реально компенсировали свой глюк.
А потому - такие поездки надо бы записывать, иначе они быстро забываются (и убером тоже благополучно «забываются»).

Электроника

Крайне желательно иметь безлимитный тариф типа «всё включено». И денег на счету копеек 50. Любые деньги свыше кончаются просто мгновенно! Как-то пополнил телефон на сумму большую, чем надо, буквально на 50 рублей! И что? Два клиента - и этих «лишних» 50 р. как не бывало! Один - с мтс вроде как, пятисекундный звонок ему с «я приехал» съел 12.5 р. Второй - тоже с виду нормальный номер, но - такой же звонок «съел» оставшиеся 35 рублей! Собственно, понятно почему - командировочных много, и у всех, как обычно, роуминговые телефоны.

То есть - тариф для смартфона надо выбирать с умом! Если для мегафона - прекрасно хватает «всё включено XS» за 199 р. в месяц. 200 минут разговоров, 200 СМС и три гб трафика - этого вполне достаточно и для звонков и для Uber, и для яндекс.навигатора.

[02.12.16. На счёте обязательно должны быть деньги!!! Хоть 22 копейки, но должны! Иначе этот хвалёный супер-пупер тариф, даже предоплаченый на месяц вперёд, просто не работает!
И узнает вы об этом только на линии, когда не сможете завершить поездку очередному клиенту. 4g, 3g, H+, E - да вроде всё есть, а интернета нет! И потом оказывается, тот же мегафон об этом писал в вашем договоре с ним..]


Аккумулятор смартфона.

Все 8-9 часов смартфон работает с подзарядкой от usb приёмника машины (болеро штатное). Как правило - даже такой подпитки постоянной - не хватает! Приходится пользоваться быстрой подзарядкой от 220 вольт.
Примерно раз в две недели, в дождливую погоду, аккумулятор не разряжается ни на один процент за все девять часов. В остальные дни, и особенно в солнечную погоду, требуется капитальная подзарядка.
Причина проста - сотовые вышки чинят и проводят регламентные работы внаглую - просто отключая их, и всё. Соответственно, чтобы поиметь интернет, смартфон тратит крайне много энергии.

Пока всё на сегодня.

Сохранить страничку в закладках:

Комментариев: 1

Бонусные схемы Uber - Н.Новгород, Бор, Кстово, Дзержинск


Обновлено 12.02.2017


Зона охвата Uber в г. Кстово - увеличить Можно сказать - свершилось!

Не далее, как вчера, Uber распространило новость о начале работы в г. Кстово Нижегородской области.

Зона работы машин Uber - справа на картинке (можно увеличить).

Время запуска: 9 декабря.

Тарифы для клиентов Кстово:

В пределах Кстово любая поездка стоит 65 рублей.


При выезде за пределы Кстово поездка тарифицируется по Нижегородскому тарифу (35 р./посадка + 3 р./мин + 8 р./км).


Бонусы для водителей:

С 06 февраля 2017 года - текущие бонусы uberSTART в Кстово и Дзержинске: С 6 до 9 утра по будням - ​ гарантия минимального пикового коэффициента 1.8.
Всё остальное время - гарантия минимального пикового коэффициента 1.6.

С 23 января 2017 года: с 6 до 9 утра коэффициент 1.8, всё остальное время 1.6.

С 09 января 2017 года работает новая бонусная схема - круглосуточная гарантия минимального пикового коэффициента 1.8х.

Было - гарантия пикового коэффициента 2х (=доплата 100% стоимости поездки).

Пример расчёта бонуса: (так было!):

По фиксированной стоимости:
65 руб * 0.75 (фиксированная ставка минус 25% комиссии UBER) + 52 р. (доплата 80% стоимости поездки) = 100.75 р.
По тарифу (например, если стоимость поездки составляет 100 р.):
100 р. * 0.75 (фиксированная ставка минус 25% комиссии UBER) + 80 р. (доплата 80% стоимости поездки) = 155 руб.
Зона действия фиксированного тарифа 65 р. - приведена на схеме в начале статьи.


Текущие новости Uber для Н. Новгорода и г.Бор:

С 06 февраля 2017 года бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде и г. Бор с 06.02.2017


С 23 января 2017 года бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 23.01.2017


С 09 января 2017 года работает новая бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 09.01.2017


С 23 декабря 2016 года работает новая бонусная схема:


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 23.12.2016


С 12 декабря 2016 года:
Согласно ответа поддержки Uber, давно не работает функция привлечения новых клиентов-пассажиров водителем. То есть, пассажир нового пассажира привлечь может, и за это оба получат бесплатные поездки, но, - водитель новых пассажиров привлекать не может! При использовании новым пассажиром водительского промокода возникает надпись - "промокод недействителен". То есть, вот это - не работает.
Также полностью не действительны промокоды водителей, зарегистрировавшихся для работы только по Кстову.

Мне не выплатили бонус за привлеченного клиента
Здравствуйте, Дмитрий,
К сожалению, действие данной функции временно приостановлена. Мы сообщим Вам когда промокоды станут доступны вновь на Вашем аккаунте.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Хорошего дня,
Отправил: Екатерина понедельник, 12 декабря 2016 г., 6:48:17



С 12 декабря 2016 года:
Коэффициент с 6:00 до 9:00 с 2.5 сменился на 2.0
Коэффициент с 16:00 до 6:00 сменился с 1.7 на 1.5

С 12 декабря введён новый Uber - Uber-X, для которого:
Никакие коэффициенты не действуют. Тарифы для пассажиров такие:

 Uber-StartUber-X
Подача автомобиля35 р.100 р.
Стоимость минуты3 р.3 р.
Стоимость километра8 р.15 р.
Минимальная цена поездки50 р.100 р.

На обоих тарифах Uber по прежнему забирает себе 25%.

С 28 ноября 2016 года отменяется бонус 2000 р. для вновь приглашённого водителя (пригласивший нового водителя получает 4 т.р., если приглашённый им водитель сделает 50 поездок в течении 2-х недель).
Также - начинает работать новая бонусная схема -


Бонусная схема оплаты в Н.Новгороде с 28.11.2016


С 14 ноября 2016 года отменяются все фиксированные тарифы (аэропорт, Бор, Кстово и все пригороды).

Теперь все поездки рассчитываются согласно Нижегородскому тарифу: 35 р. посадка + 3 р. минута + 8 р. километр (всё суммируется).

Для водителей - к пригородным поездкам также применяется текущий бонус (коэффициент 2.5 с 6:00 до 9:00 и коэффициент 1.7 с 9:00 до 06:00 следующего дня).

Также - в целях безопасности водителей и комфортной работы не рекомендуется совершать длительные загородные поездки (за пределы Нижегородской области).

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Регистрация в Uber. Нижний Новгород и Кстово


Обновлено 19.02.2018


Uber - прекрасная возможность заработать весьма приличные деньги! Uber (Убер) - это служба личного водителя, в которой можно весьма неплохо зарабатывать.
Что для этого нужно сделать.

Регистрация

Если вы уже работаете (или работали) в Убер и хотите сменить партнёра, достаточно написать письмо через Приложение (раздел «Аккаунт-Помощь-Профиль-Партнёрам-Водитель: Запрос на смену партнёра»), в котором указать ваше намерение сменить партнёра. При этом надо указать данные нового партнёра:

ИП Пегашкин Д.А., тел. +7 930 274 14 07, емайлы:

Для Н.Новгорода: pegashkin@gmail.com.
Для г. Кстово: uber52kstovo@gmail.com.

Перенос водителя к другому партнёру осуществляется в любой день недели, кроме понедельника (рейтинг, 5-ти звёздочные оценки и комментарии к ним сохраняются. Платёжные ведомости предыдущего партнёра удаляются. «Вопросы и замечания», возникшие при предыдущем партнёре, также удаляются).

Если вы хотите начать работать «с нуля» - пишите свои вопросы на pegashkin@mail.ru (рабочий круглосуточный). Если вопросов нет - присылаете на этот же емайл - pegashkin@mail.ru - фото своих документов:

  1. Номер вашего телефона
  2. Ваш рабочий емайл
  3. Водительское удостоверение Лицевая сторона
  4. Водительское удостоверение Обратная сторона
  5. Свидетельство о Регистрации ТС (пластик, с обоих сторон) - два фото
  6. Осаго текущее (читаемое!)
  7. Фото машины спереди сбоку, чтобы был виден весь кузов и номерной знак
  8. Фото салона машины (задние сидения)
  9. Паспорт одно фото - разворот 2-3 страницы
  10. Фото пластиковой карточки (лучше Сбербанка - куда будете получать деньги). Или просто длинный номер карточки.


Особо «усердствовать» не надо. Фото по 6-10 мб - это будет слишком! Вполне достаточно фото размером 1-2 мб. Фото документов должны иметь расширение *.jpg.
Если есть трудности с емайлами, можете всё выше перечисленное заснять вайбером, и им же переслать на вайбер +7 930 274 14 07.

Далее я загружаю ваши документы на partners.uber.com, регистрирую вас, звоню вам и согласовываю время вашего обучения-активации в представительстве Uber в Нижнем Новгороде (ул. Советская, дом 18Б, офис 0525 (БЦ «Эсквайр», 13 этаж). Время работы: 9:30 - 19:00 все дни, кроме субботы. Обед с 14:00 до 15:00). При входе понадобятся паспорт или водительские права.
Время обучения назначается на следующие два дня после подачи вашей заявки (загрузки ваших документов на сервер Uber).
Все ваши документы хранятся исключительно на сервере Uber, то есть у нас не хранится никакая ваша информация (уничтожается после загрузки на сервер uber-а).

Также вы получите письмо от Представительства, в котором вам подтвердят вашу регистрацию в Убер и продублируют Приглашение на вводное занятие-презентацию (минут на 40). После обучения вас активируют и можете сразу выходить на линию и начать зарабатывать деньги.

Зарегистрироваться и загрузить часть этих документов вы можете и сами, здесь же - partners.uber.com (только сообщите мне ваш логин и пароль).

Впоследствии (после активации) от вас потребуются ещё два документа:
(С ноября 2017 года эти справки НЕ требуются!)

  1. Заявление на получении справки о наличии (отсутствии) судимости
    (загрузите уже сами, в течении 7 дней, получить это Заявление можно через Госуслуги.ру или в любом районном МФЦ, это бесплатно).
  2. Справка о наличии (отсутствии) судимости.
    (загрузите уже сами, в течении 45 суток после активации)


По желанию - можете приобрести детское кресло и загрузить и его фото.

Для работы вам понадобится нормальный смартфон, на который надо будет установить приложение UberPartner (скачать для Android 4.0 и выше – в PlayMarket, для iPhone 4S и выше – http://t.uber.com/ios).
Также для начала вам явно понадобится Яндекс.Навигатор.

Для справки

За подключение и ведение ваших счетов мы берём стандартную для Нижегородской области плату - 3% с февраля 2018 г. (до этого было 5%) от ваших начисленных Uber заработков. Выплаты производятся на вашу карточку один раз в неделю (обычно по средам-четвергам).
Для работы в Uber необходим водительский стаж не менее трёх лет. Машина желательна свежая иномарка.

Требования к водителям и автомобилям для работы в Кстово такие же, как и в Нижнем Новгороде:

Требования к водителям:

- Водительский стаж от 3-х лет;
Гражданство РФ, или:
- граждане республики Беларусь, Армении, Казахстана, Кыргызстана: при наличии паспорта перечисленных стран;
- граждане любых государств, имеющие вид на жительство в РФ: при наличии действующего паспорта любой страны и вида на жительство РФ;
- граждане любых государств, имеющие разрешение на временное проживание: при наличии действующего паспорта любой страны и разрешения на временное проживание в РФ;
- граждане любых государств, имеющие визу высококвалифицированного специалиста: при наличии действующего паспорта любой страны с визой высококвалифицированного специалиста;
- граждане, прибывшие в порядке, не требующем получения визы (Украина, Азербайджан, Молдова, Узбекистан, Таджикистан), имеющие патент: при наличии паспорта перечисленных стран и патента для работы на территории НН;
- граждане, имеющие разрешение на работу (в случае прибытия из страны, с которой установлен визовый режим) при наличии паспорта любой страны и разрешения на работу на территории НН.

Требования к автомобилям:

К сотрудничеству принимаются:

- иностранные а/м от 1998 года выпуска (минимум 4 двери), включая Renult Logan

- Lada Granta, Vesta, X-Ray, Largus, Kalina, Priora
- Geely MK / MK-Cross, Datsun on-Do / mi-Do, Kia Spectra, Fiat Albea, Chery Amulet, Hyundai Accent (TagAZ), Chevrolet Lanos / Zaz Chance, Daewoo Nexia

К сотрудничеству НЕ принимаются:
- Lada Samara, ВАЗ «классика», ГАЗ
- Daewoo Matiz
- а/м на иностранном учёте

В начале работы вы получаете бонус - 2000 р. (если сделаете 50 поездок в течении 14 дней (4 заявки в день - это очень легко!)) - правило действует до 21.11.2016, с 28.11.2016 этот правило не действует.
Как примерно всё это происходит, можно почитать здесь - Uber - месяц работы - реальный отчёт о первом месяце работы в Uber.

Работать в Uber можно когда угодно: подрабатывать по дороге на основную работу или по дороге домой. Подрабатывать вечером, ночью, в будни и выходные. В любое время, короче. И с какими угодно перерывами (если не работаете больше месяца, надо будет «до-активироваться»).

Работать вы будете в том городе, который выберете. Если есть желание работать и в Кстово, и в Н.Новгороде, - напишите об этом (в одном письме). Для работы в обоих городах для вас будут созданы два аккаунта.

Если в Нижнем Новгороде Uber весьма успешно работает с апреля 2016 года, то в городе Кстово официальное открытие Uber предполагается в начале декабря (9 декабря).

Освоение нового города - это всегда самые низкие тарифы для клиентов и весьма приличные бонусы для водителей, а потому - успейте зарегистрироваться до 1-го декабря!

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02
февраль 2019
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
Якутские ножи ручной работы
Интернет-магазин эксклюзивных авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, открой своё дело и пр., рукотворные изделия мастеров, якутские ножи, гончарные произведения искусства, разное