Uber - месяц работы в Н.Новгороде. Отчёт и схема расчёта 5%


Бонусная схема Uber с 24.10.16 - увеличить Ввиду сложившихся обстоятельств, пришлось поработать в Uber (читать как Убер (!)).
Так как в родном городке Убер-а нет (появление в самых ближайших планах), начал работать в Нижнем Новгороде. Город - отличный, население примерно 1.3 млн. человек - подробно и интересно о Нижнем Новгороде изложено здесь - Нижний Новгород.

Сколько тут домов - информации нет, потому посчитал примерно - 6300 домов, и, соответственно, дворов. Теоретически, чтобы тут прекрасно работать, надо ВСЕ их знать. Пока узнал около 300 дворов :-). Итак - небольшой отчёт за первый месяц работы с Uber в Нижнем.

Заработки

Тут получается вот такой расклад (работа с 21.09.16 по 21.10.16) -


Первые пол-недели с Убер - увеличить Вторая неделя с Убер - увеличить
Третья неделя с Убер - увеличить Четвёртая неделя с Убер - увеличить


Пятая неделя с Убер - увеличить С виду вроде как весьма «вкусно» получается. По начислениям за первый месяц, за 317 заявок, вышло аж 89 368.48 р.! А если помечтать, что вернётся прежняя бонусная схема, позволявшая зарабатывать по 23656 р. в неделю - вообще сказка - 23656 х 4.5 недель = 106 452 р./мес.
Собственно, отсюда и идут байки-легенды про баснословные заработки в Убер. Реально получается немного не так.

Вообще механизм Uber (по оплате) крайне сложный, сильно многоходовый, учитывающий много факторов - сколько машин в районе, какой спрос и, соответственно, какой коэффициент в районе, число принятых водителем заявок, число отказов водителя - все эти параметры меняются по многу раз на дню, потому и доход пересчитывается много раз на дню. И только к понедельнику следующей недели происходит окончательный расчёт за текущую неделю.

Из этих начислений, с 89-ти тысячи рублей, 25% надо отдать Uber (все проценты, тарифы и бонусные схемы приведены здесь исключительно для Нижнего Новгорода. В других городах они совершенно другие!). Который, справедливости ради, почти все 25% возвращает в виде доплат и бонусов. Затем из получившегося банковского депозита надо отнять 5% (и с бонусов тоже - такой был мой первый партнёр) - их забирает партнёр.
«Механизм» получения денег партнёром не сложен - 5% от всех начислений, кроме бонусов! С бонусов проценты не берутся. В принципе, точно такой же, как принято в России - с одних и тех же начислений высчитываются налоги в фсс, фмс, пфр, ндс и прочее. Вот как считал мой партнёр (по первой неделе заработков, картинка слева сверху, на которой написано 14518.50 р., продублирована ниже):

Ваша комиссия составляет 5% партнёру и 25% комиссия UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS.

Первые пол-недели с Убер - увеличить РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ:

Ваш тариф 5119.11 + пик 2273.60 + другое 74 + прочее 8900 = 16366.11 р.

Плата Партнёру 16366.11 руб х 5% = 818.3355 руб. (вообще, вернее было бы 818.3055 р. а не 818.3355 р.)

Плата UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS = 1848.21 руб.

16366.11 - 1848.21 - 818.3355 = 13699.5645 р.

Вы получили наличными с клиентов 1113.12 р.

Итого 13699.5645 - 1113.12 - 62 р. (техническая комиссия банка за подключение нового контрагента к системе удалённых платежей, один раз взимается) = 12524.4445 р.


То есть, из начисленных мне 14518.5 р. на карточке появилось 12524 р.

Дополнительная информация -

Комиссия UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS составляет 25% от статей ТАРИФ, ПИК, ДРУГОЕ. Статья ПРОЧЕЕ комиссия 5%.

Кстати, можно привлекать новых клиентов пассажиров - начисления за совершённые пассажирами поездки по вашему промокоду будут отражаться в графе «ПРОЧЕЕ» (где у вас 74 рубля).


Так вот примерно это всё считается. Каждую неделю. Выплаты идут практически сразу после поступления денег от Uber, обычно это ночь среды, или четверг.

Далее идут следующие расходы - амортизация машины (пока не учитываем), бензин, колёса, мойки, протирки - чтобы машина всегда блестела и коврики были чистыми. Примерно такие расходы:

В первую же неделю проколол аж два колеса (в разные дни) - просто пробил, сложно, потому как такие дороги. Одно - в каком-то дворе наехал на яму, ровно залитую водой - вроде и несильно, диск целый, но резина просто продавилась - 1060 р. за ремонт. Второе колесо - бордюр с острым металлическим предметом - опять сложный прокол, боковой, потому 950 р. за ремонт. И ещё через две недели - на ровном месте (!), на трамвайных рельсах - получил такой боковой порез, что ни один шинный сервис не взялся за ремонт - шину пришлось выкинуть. Достал из запасов когда-то «грыжную» покрышку, заклеил её - за 1050 р. То есть минус 3060 р. (больше в этот месяц колёса не колол). Тут можно бы приплюсовать минус 7 тысяч ещё - потому как, видя, с какой скоростью изничтожаются покрышки, заказал в нескольких местах ещё пару покрышек на запас.

Бензин. Несмотря на супер-пуперность шкоды октавии комби А7 с самым малым расходом среди всех машин (город 6.7 л/100 км, трасса 4.9 л/100 км, смешанный 5.5 л/100 км - Гольф или Шкода - что выбрать? Модели 2013 года, параметры), реальный расход машины при такой работе составил 7.8 л/100 км. Заправка полный бак нужна каждые два дня (95 бензин, ~44 л ~1700 р. каждая заправка).

Точнее: с 21.09 по 21.10 проехал 6069 км (по 252 км в день, чисто по городу, учитывая ещё, что с 17 до 19:30 в городе просто 9-ти бальные пробки). Потребовало это 473.4 л 95 бензина на сумму 18309 р. (11 заправок полный бак).

Список заправок:
19.10.16, Ср. [56515] 1677.74 43.33 л бенз, АЗС 24 пр Ленина 82б по 38.72 р., 7.57 л/100 км (42.3/559) 1257=103+1154, +3. Кофе за 1 р., нугу не дали! 7.7 24 610 Ост. 80 км, 22:29, тинь
17.10.16, Пн. [55956] 1616.71 42.3 л бенз, АЗС 187 пр Героев 72 по 38.22 р., 7.79 л/100 км (43.37/557) 1154=хх-48+1052 - тупая азс, с возвратами. 6.8 31 650 Ост. 110 км, день, тинь
13.10.16, Чт. [55399] 1679.29 43.37 л бенз, АЗС 18 Гаугеля 2а по 38.72 р., 7.86 л/100 км (43.29/551) 1052=103+949, +2.5. Плюс 1 р. американо и нуга. 8.2 23 590 Ост. 75 км, ночь, тинь
11.10.16, Вт. [54848] 1676.19 43.29 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 8.06 л/100 км (43.55/540) 949=103+846, +5.5. 6.5 39 610 Ост. 90 км, день, тинь 07.10.16, Пт. [54308] 1686.26 43.55 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 7.1 л/100 км (41.19/580) 846=103+743, +7.5. Глюк - ост 360, через 3 мин 610. 7.4 28 620 Ост. 90 км, день, тинь
04.10.16, Вт. [53728] 1594.88 41.19 л бенз, АЗС 10 Салганская по 38.72 р., 8.1 л/100 км (43.89/542) 743=101+642, +15. 7.4 29 610 Ост. 120 км, вечер, тинь
01.10.16, Сб. [53186] 1699.42 43.389 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 8.16 л/100 км (43.73/536) 642=105+537, +16. 7.2 31 650 Ост. 90 км, день, тинь
29.09.16, Чт. [52650] 1693.23 43.73 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 6.97 л/100 км (41.46/595) 537=123+414, +11. 8.0 27 650 90 км, день, тинь
26.09.16, Пн. [52055] 1605.33 41.46 л бенз, АЗС 20 Гагарина 31 по 38.72 р., 7.51 л/100 км (40.98/546) 414=122+292, +10.5. 7.8 25 600 Ост. 100 км, вечер, тинь
23.09.16, Пт. [51509] 1586.75 40.98 л бенз, АЗС 10 Салганская по 38.72 р., 9.47 л/100 км (46.31/489) 292=121+171, +8.5. 7.9 22 590 Ост. 110 км, вечер, тинь
19.09.16, Пн. [51020] 1793.12 46.31 л бенз, АЗС 47 по 38.72 р., 8.17 л/100 км (47.87/586) 171=16+155. +7.5, далеко ехать разворачиваться. 7.3 30 620 Ост. 45 км, день, тинь


Плюс расходники - 5 пакетов всяческих влажных салфеток для протирки ковриков и салона после каждого клиента - 80 р. Плюс - (надо же хоть как-то защищаться от грязных клиентов) - простейшие чехлы на передние кресла - 500 р.

То есть, расходы за месяц работы в Убер составили 21 949 рублей. Это: «расходники» (580 р.), ремонт шин (3060 р.) и бензин (18309 р.).

Честно говоря, всю эту галиматью с циферками начислений я до сих пор так и не понял, потому приведу то, что я получил реально:
Всего начислено - 89 368.48 р.
Всего партнёр перевёл мне на карточку 73 072 р.
Наличными от клиентов я получил 8 860 р.
То есть, полу-чистый доход составил 81 932 рубля. После вычета расходов -
чистый доход составил 59 983 р. в месяц (24 дня работы, 317 выполненных заявок).
Много это или мало - решайте сами. Работаю я пять дней в неделю, примерно с 13-14 часов до 23-02 часов (как устану или надоест или сделаю «норму»). В выходные пока не работаю - и бессмысленно, и других дел хватает.


Машина

Пока новая, два года всего, «тянет» нормально. Честно говоря, жалко её. Каждый день гонять по 250-300 км по таким страшным и убитым напрочь дорогам! В Нижнем Новгороде так и есть. Не, в центре сейчас везде новый асфальт. Только вот клиенты живут не в центре, а отъехать км на 3-4 от центра - и всё, дорог нет.

Если дождливо - машину надо мыть каждый день. Пока тепло - мыл около гаража, руками, бесплатно. Однако минусная температура уже рядом - таки придётся по 300-400 р. отстёгивать за мойку, хотя бы раз в два дня.

Иначе никак. Требования Uber - машина должна быть «свежая» и по любому чистая - как с нутри, так и с наружи.
Коврики - мою и при мойках, и после КАЖДОГО клиента (мыл первую неделю, сейчас протираю влажными салфетками (расходник, ~40 р. упаковка)).

Как-то подвозил «матёрого» таксиста, слегка под «шофе». Много он успел порассказать. 25 лет таксёрит, машин поменял - немеряно. По любому - новенькая машина на таксисткой работе «ушатывается» за три года, далее её обязательно надо продавать, иначе без штанов останешься, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.


Программное обеспечение

Программное обеспечение, конечно, барахло полное. Глючное, плохо работающее, никак не соответствующее тому, что применяется [наверное] в тех же Нидерландах. Это относится и к partners.uber.com, и к приложению на смартфоне.

Во многих районах Нижнего интернета нет просто принципиально. Даже в самом-самом центре! И уже несколько раз были проблемы - сколько денег взять с клиента и как завершить поездку! Интернета нет, связи с сервером uber нет, а клиент, как обычно, спешит. Пока как-то это решается, на ходу. Иногда ошибаешься - тут уж поддержка помогает (немного отъезжаешь от этого «гиблого» места, 4G тут как тут, но - «поезд уже ушёл..»). Хорошо хоть, не так часто это случается.

С тарифами и трафиком отдельный вопрос. Довольно много клиентов приезжих, и хоть и видишь его телефон, какой-нибудь +7 910 .., да, мтс, но - не нашего города! И звонок идёт роуминговый! Проблему решил просто - тариф мегафон, всё включено XS, и 22 копейки на счету. Здорово помогает! До этого довольно много денег «улетало», сейчас сразу видно - «у вас недостаточно средств». Таких клиентов просто жду пять минут, начинаю поездку, в следующие 10 минут если не являются, завершаю поездку, и всё. Ибо - «нефик».
Да, кстати, интернет трафика за месяц тратится примерно 3 гб - практически как раз для тарифа всё включено XS.

Чудес тут, с ПО и железками, хватает. Тема отдельной статьи.


Физиология

Только в первые недели отъезжал подальше от больших домов и людей. После понял - деньги ведь теряются! А потому - да фик на них, на людей - были бы кустики да хоть одно дерево. Как стемнеет, так вообще почти всё пофиг. Это про туалет, который требуется раз пять за смену. По большому пока не требовалось.

Обед - только в машине. Часов в 18-19 - тут уж по всякому отъезжаю куда либо подальше от людей, выхожу в офлайн, и обедаю. Холодный (и пахучий) суп в машине - это сложно. А потому еда простая - 0.5 л банка с макаронами и парой котлет. Да чай в бутылочке 0.6 л - тоже холодный. Нормальный обед.

Одежда - по минимуму. Пока +5 на улице - это рубашка и лёгкая куртка. +1 на улице - добавляю джемпер. Только в первый день выехал в белых штанах, по старой привычке - на работу как на праздник, и во всём белом. Но, после первого же прокола колеса, в дождину и в грязищу, когда запаску хрен вытащишь из этой шкоды, да колесо снять да запаску поставить, и дождь не перестаёт - после этого и по сей день - только джинсы.

Обувь - исключительно лёгкие (парусиновые?) летние белые туфли, сплошь с отверстиями для вентиляции. Потому что - только первые 10 минут ноги мёрзнут. Через два-три часа - нормально. Через 6-9 часов - ноги просто «горят», даже в таких летних туфлях. То есть - в обычной осенней обуви ездить 8-9 часов практически невозможно - ноги в ней потеют ужасно.

С наступлением холодов стал возить в багажнике нормально-тяжёлые осенние башмаки и хорошую тёплую куртку - на случаи проколов колёс или ещё чего.

Вообще, «пахать» часов 9-10 в машине - не так-то и легко! Это отнюдь и совсем не какая-нибудь дорога на юг. Езда по городу - это постоянный стресс - слишком много на дорогах Нижнего ездит всяких разных мудаков «чудаков». И просто аварийных ситуаций предостаточно. Да и маневрирование по дворам, когда и слева и справа до рядов машин от края зеркал сантиметров по пять, да ещё отслеживать постоянно тормозящий яндекс.навигатор, да ещё и очередному клиенту что-то по телефону объяснять - тут вообще виртуозом надо быть.

А потому - рубашку надо менять каждые два дня обязательно. Носки - каждый день, иначе нехорошо. Да и мыться надо почаще - всё таки Клиентов возишь, которые бывают иногда просто чуды настоящие :-).

Как итого - водитель Uber должен быть чистым, бритым, свежим, приветливым и нормально-хорошо одетым. И в машине всегда должно быть свежо и чисто (курить в машине категорически не рекомендуется, потому - на улице, между клиентами, бегом..). Интересно: если при росте 173 см весил в последнее время 76 кг, то через этот самый месяц поездок стал весить ровно 71 кг. Круто!


Поддержка

Никакая. У Убер нет ни телефонов, ни емайлов, ничего. Несколько лет назад был общий емайл, что-то типа partners@uber.com, однако сейчас с него идёт автоматический ответ - «ни на какие вопросы не отвечаем».

Поддержка нынче есть только по результатам выполнения заявки, если что пошло не штатно. Отвечают школьники, стандартными шаблонами. Поначалу вопросов было много, сейчас редко. Однако и сейчас вопросы есть. Чтобы добиться более менее реального ответа надо писать много. Например - сильно глючила серверная часть по количеству принятых заявок - написал аж семь писем по одной из заявок - сплошь шаблонные ответы. И только после восьмого письма вопрос решился - глюк устранили и количество принятых заявок стало работать правильно.
То есть - примерно так, - есть вопрос - пишите и пишите и пишите - ответом на ответ, результат будет.

Справедливости ради, следует отметить - отвечает служба поддержки всегда! Или в тот же день, или через неделю - зависит от сложности вопроса, но ответ будет всегда. По крайнем мере у меня - на штук 30 написанных писем отвечено было на всё (если вопрос сложный, идёт штук пять шаблонных ниочёмных ответов, после всё-таки идёт нормальный ответ).


Клиенты

О-о-о! Клиенты - это песня! Писать можно много и долго. Потому что это - Люди! Не, не люди, Личности! Да, конечно, процентов 95 - это обычные пассажиры, молчаливые, уткнувшиеся в свои смартфоны-телефоны, - «здрассьте! досвидания». Но вот остальные 5 процентов!!! Писать не пере-писать. Потому как это и счастье, и крайне интересно, и познавательно, и много-много самых лучших фраз. Очень жалко, что их, таких клиентов, всё-таки очень мало...

Сухая статистика за месяц: из 250 примерно клиентов - четверо-пятеро - откровенно пьяные. Один раз группка наркоманов натуральных, даже с зельем, насколько понял. Один раз - группка пьяных школьниц, одна из которых в середине поездки сильно облевала переднее кресло - несколько дней вымывал-вычищал-высушивал. Не, Убер такие «повреждения» оплачивает. Если обратиться в химчистку - там почистят салон нормально. Затем надо предоставить в Убер фото облёванного салона и чек за химчистку. Даже попробовал было - местная химчистка - «да, почистим, 900 р. будет стоить. Только приезжайте через два дня, и надо будет оставить машину на ночь для просушки». Не прошло. Тащиться домой пешком, потом за машиной, потом фотки, потом - а вдруг не поверят? а вдруг не оплатят? Короче, сам всё сделал. Только теперь не езжу «на смену» по субботам, - сплошь пьянь развлекается.

Остальные - в принципе, нормально-продвинутые пассажиры.


Плюсы

Лучший плюс - не надо вставать в 7 утра! Подъём - как встану.
Ещё плюсы - деньги и работа. Пожалуй, и всё.

Все эти лозунги - лёгкая подработка, вы абсолютно свободны, работать можно когда угодно и сколько угодно - сплошная и нехорошая реклама. Потому что реально Убер - это крайне мощная и гениально продуманная махина. Во всяком случае - капиталистическая потогонная система по Карлу Марксу просто отдыхает.

Здесь нет ни начальников, ни погонял, ни надсмотрщиков, - ничего такого нет! Здесь есть самый главный и самый сильный погоняла - это Вы. Какой там работать в свободное время! Или подработать по дороге на вашу основную работу или с неё! Да хрен там чего заработаешь таким образом. При таких-то ценах на поездки - картинка ниже.

Примерные цены поездок Убер - увеличить Основная зарплата в Убер идёт на бонусах и доплатах. Потому как просто на поездках не заработать ничего! - справа на картинке - цены поездок.

А они, эти бонусы и доплаты, появляются исключительно при «некоторых» условиях. Конкретно сейчас, на момент написания статьи, чтобы хоть что-то заработать, надо обязательно сделать минимум 11 заявок в день! (иначе не получишь минимальный бонус - доплата 50 р. за каждую поездку). Реально нынче (у меня) получается примерно одна заявка в час. Больше не получается никак!

Потому что: заявок нет. Их очень мало! И если они есть, то, получается так: примерно с 17 до 20 часов заявки есть, их много! Однако именно в это время пробки по городу составляют до 9 баллов! Если повезёт (клиенту недалеко ехать), то заявки три за час сделать можно. Однако потом обязательно попадётся клиент, которому надо ехать в тьму-таракань - пусть километров 10 всего, но по таким пробкам, что поездка растягивается часа на полтора!
Дальше пик спадает, пробки спадают, и идёт стандарт - одна заявка в час-полтора. В итоге, как ни крути, получается примерно одна заявка в час. Если работать до двух или до трёх ночи - можно сделать следующую «норму» - 16 заявок в день. Тогда бонус становится «пожирнее» (70 р. доплачивается за каждую поездку). Однако пахать до трёх часов - штука тяжеловатая.


Минусы

Уже после второй недели поездок очень остро появилось ощущение - Деградирую!!! И весьма сильно! Какие там блоги, сайты, домены!!! Когда приезжаешь в пол-второго-два ночи, когда всё гудит и качается, весь вымотанный - и нервно и физически, и мысль только одна - немного пожрать, чай, и спать! Не, конечно, что-то можно сделать с утра, перед «сменой». Только что можно сделать с утра, когда все мысли уже там, на линии? Да ничего! Только надежда - вот сегодня постараюсь пораньше сделать «норму», и хоть что-то написать, в тот же блог. Аха! Счас! Вечером повторяется всё, что было вчера.

Отзывы клиентов со второй по третью недели - увеличить Ещё из минусов - работа какая-то «не очень». Особливо когда пришёл отчёт с вопросами клиентов. Охренительная штука! Тут выкладываешься каждый день, моешь машину практически каждый день (если дождь или морось, если сухо - дня через три). Коврики протираешь-отмываешь от грязи с ног клиентов после КАЖДОГО клиента! - прям, лакей настоящий! Несмотря на усталость ближе к ночи - встречаешь всех приветливо! И везёшь - максимально быстро (77 км обычно), везёшь, как будто стакан с водой на панели приборов стоит - не дай Бог резко притормозить или резко ускориться!

И вот после этого - «вы невежливы», «машина грязная», «небезопасная езда». Да и - «не знаете город». Всё - абсолютно спорно! Даже посчитал - в городе - 1300000 жителей. Это примерно 6300 домов и, соответственно, дворов. Как их все запомнить? Не, дворов 300 уже более менее знаю, осталось ещё шесть тысяч изучить! Да и, - как можно знать город, если сейчас пробки здесь, а минут через 20 там свободно!? Без навигатора никак доставлять клиентов не получится!

Обидная работа, короче.


Рейтинг и оценки

Относитесь исключительно философски! Не, если ваш рейтинг неделю держится на уровне 4.6 - следует задуматься, почему?
В иных случаях, если рейтинг 4.7-4.9 - это нормально! И на такие вот отчёты, что слева, надо просто наплевать. Тем более что и сам uber на них плюёт, так как нет абсолютно никакой конкретики - когда, где, во сколько, да хоть в какой же день произошёл тот «отчет». Типа - думайте сами! А думать не надо! Потому как тут работа идёт с людьми. А люди, они и в африке люди.

Вы можете с утра намыть машину просто капитально, однако, если весь день моросит, то через 10 часов и 250 км мотания по этому сверхгрязному городку машина становится просто чудовищем! В отношении чистоты. И абсолютно обязательно, именно в час ночи, к вам сядет молчаливый клиент. Который и поздоровается вежливо, и вести себя будет отлично, но, через день вы получите очередной отчёт - «грязная машина!»

Ну или, - да хоть сразу после бани садитесь работать! После тех же 10 часов мотаний по городу, в сплошном стрессе и 9-ти бальных пробках, вы будете производить впечатление отнюдь не «человека после бани». И точно также - тонкий нос клиента это обязательно учует, хоть всю дорогу ездите с приоткрытыми окнами. И, опять же, завтра появится очередной отчёт-пасквиль, как парашно в вашей новой машине, от полтора лимона стоящей.

А потому - нафик! Все эти оценки и отчёты - туфта полная! Потому что безадресная и нисколько не конкретная.


Регистрация

Проходим по ссылке - регистрация в Uber. [Пароль необходимо применять не менее 6 символов! Потому как в клиентскую часть с 4 символьным паролем не войти! Недостаток программы].

Если в качестве пассажира зарегистрироваться легко, то в качестве водителя самому зарегистрироваться не получится - система не даёт. А потому - вам необходим партнёр. Тут два выхода - или ищите партнёра сами, или просто приходите в офис на ул. Советской 18а.
[Требует доработки. Пока конкретного «самого лучшего» партнёра подсказать никак не могу. Нет их просто. Все «работают» «как-то»]

Конкретно про Регистрацию написано здесь.

При регистрации в качестве клиента можно указать промокоды - xx3r4d22ue или t6cr6hx2ue (оба равнозначны). Для нового клиента указание этих промокодов означает бесплатную первую поездку на Убер (до 300 р.).
Для нового водителя это означает премию в 2000 р. (при условии совершения 50 поездок в первые 14 дней после активации).


Будущее

Будущее Uber. Вообще, похоже, когда-то везде будет только Uber! Потому как и изначальная идея - «ваш личный свежий водитель на чистой и новой иномарке» совершенно грамотная задумка. Люди, вообще, достойны таких услуг!
И сама политика Uber - весьма грамотная, - гибкая и постоянно меняющаяся - похоже, большой штат весьма грамотных специалистов работает. И программное обеспечение постоянно улучшается, и тарифы-бонусные схемы постоянно меняются, - дабы и доходы иметь, и клиентов не терять..

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий

Прыг: 01 02
январь 2018
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги

Расчёт налогов и зарплат, консультация экспертов, вся ваша отчётность через интернет. Недорого, быстро, профессионально