Kia Ceed SW 1.6 MT FL, 2 тыс. км - эксплуатация, особенности


Kia Ceed SW 1.6 MT FL, 2 тыс. км - эксплуатация, особенности Два месяца машине исполнилось машине. И пробег на сегодня чуть больше двух тысяч км. Пришла пора подвести некоторые итоги.

Пока выявлены следующие особенности машины:


  1. Не хватает приёмистости у машины.

    Никак не получается разогнать машину быстро. Причём, не с места, а при обгоне. Едет впереди неспешный какой, километров 90 в час. Надо быстрее, и надо обогнать. Переключаемся на 4-ю, газ, и-и-и… Машина НЕ едет. Никак.

    Давить на педаль газа можно как угодно. Можно больше, можно меньше. Да просто взять и утопить в пол – никакого эффекта! Нет, машина, конечно, ускоряется. И довольно заметно. Только «неумной» электронике совсем непонятно, что мне нужна скорость именно сейчас, быстро, за пару-тройку секунд набрать километров 140-160, обогнать и дальше ехать нормально. Может, не за пару секунд, просто нормально обогнать.

    Очень нехорошее свойство машины. И при всём при этом «моща» в машине заложена просто аховая! 122 лошадиные силы очень даже ощущаются. Несмотря на её полторы тонны веса, управлять машиной очень легко. Но, только не на обгонах. Разогнать – не спеша, можно как угодно – пока выше 160 не пробовал – обкатка вроде как и до трёх тысяч не рекомендуется «рвать» машину.

    Возможно, после трёх тысяч и смены масла что-либо изменится. Отпишем добавим.

  2. Расход бензина.

    Расход несколько великоват, вроде как. Может, обкатка пока. Бортовой компьютер, ни разу с момента покупки не сбрасывавшийся, так и кажет - 9.7-10 л/100 км. Свой бортжурнал показывает также - 10.2 л/100 км.

    Возможные причины:
    • Обкатка пока идёт - потому повышенный расход. Странно, вообще-то. Пора бы и снижаться начать.

    • По весне пока было (купил машину в марте) – на улице холодно и постоянный обогрев салона отнимал литр-два.

    • Сейчас лето и на улице 28-32 – к хорошему привыкаешь очень быстро, а потому без климата уже трудно представить – как можно ездить нормально! Однако, тот же климат, по слухам, литра два бензина отнимает. (И процентов 30-40 мощности машины – надо будет попробовать обгонять с выключенным климатом).

  3. Не открыть окна.

    Категорически плохо, что нельзя открыть-закрыть окна на не заведённой машине. Тут можно сколько угодно писать расписывать, но корейские конструктора совершили просто офигенную промашку. Нельзя у нас иметь такую машину – чтобы окна летом нельзя было открыть закрыть изнутри машины без ключа и заводки машины.

    Решений на форумах, посвящённых Kia Ceed, довольно много. Однако ни одного идеального! Обратился в авторизованный сервис при автосалоне, где покупал машину - сделать можно. Установив дополнительные доводчики. Цена вопроса - 1500 р. с установкой. Пока не все вопросы выяснил, но, так и придётся, видно, сделать.

  4. Неудобства в эксплуатации.

    Сильно неудобно, что не предусмотрено какое-либо тайное незаметное снаружи место для размещения антирадара, видеокамеры, GPS навигатора, ещё чего-либо.

    Да, конечно, все эти приборы снабжены прекрасными средствами крепления самих себя где угодно – хоть всё лобовое стекло облепи держателями. НО! Поначитаешься всяких форумов, где прикреплённый к стеклу держатель на 100% равносилен разбитому ночью окну – и жизнь становится совсем не в кайф. Причина простая: раша же! Раз на лобовом стекле есть держатель, значит в бардачке со 100% вероятностью валяется GPS навигатор или тот же антирадар, которые можно умыкнуть и продать. Дело двух секунд – сильный удар по стеклу, сразу в бардачок, схватить что есть и бежать. В порядке вещей.

    Ну и нафик тогда все эти держатели на стекле?

    Зато неудобно! Снимать все эти антирадары, держатели, куда прятать или брать с собой … Просто морока.


Подсчитал сегодня расходы на машину. Вообще припух :-))).
Только по бензину машина обходится мне в 82 рубля в день! Каждый день.
Прежняя Ода укладывалась в 37 рублей в день, что было, вроде как, нормально.
Небольшая сравнительная табличка -


МашинаПробегБензин, лБензин, р.ДнейВ деньВ месяц
Kia Ceed SW FL20522385246.736482 р.2460
Ода ИЖ 2126-03013121402940.077937 р.1116


По Оде имелся ввиду пробег с начала года до продажи машины, 20 марта.
Нет, ну понятно, конечно. Ода чаще стояла, в гараже. Мощность меньше (хоть движок те же 1.6 литра, только лошадей 78 всего, против 122 у сида). Отлаженная, обкатанная, «вылизанная» - сколько труда было в неё вложено!

С сидом сложнее. Машина новая и ставить в неохраняемый гараж, на окраину города, за 3 км, где и людей-то не бывает почти никогда... Отговорили, в общем.

Ставить на стоянку за те же 3 км и за 2 тысячи в месяц? Неудобно да и дороговато как-то.
А потому - стоянка во дворе под окнами дома. Ночью ладно - всё рядом, да и сигналка хорошая. А днём? Днём нехорошо её оставлять. Выход - ездить каждый день на работу. Пусть недалеко, зато машина всегда рядом.

Вот и выходит - 15 км в день - в пробках да не спеша.
Однако цифра ежедневного расхода всё равно убивает.

Что-то с расходом надо делать.

Стиль вождения давно уж поменял, на неспешный и экономный. Собственно, на Оде тоже особо со светофоров не рвал. В общем расход - это вопрос вопросов.

По плюсам машины пока не буду. Не с чем сравнивать. Освоимся, обкатаем, проверим на югах, там и будет полный отчёт. Примерно в сентябре.


Сохранить страничку в закладках:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



май 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Пассивный доход до 10 процентов в день - без проблем!
Интернет-магазин эксклюзивных авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, открой своё дело и пр., рукотворные изделия мастеров, якутские ножи, произведения искусства, разное