Юг 2010. Про машину Ceed Sw FL 1.6MT 2010 - горы и трасса


Kia Ceed Sw FL 1.6MT 2010 - увеличить Про машину

Статья написана на югах, сразу после дороги, потому получилась несколько эмоциональная. Ну уж как вышло...

Новая Kia Ceed FL как машина - никакая.
Ещё короче - полный отстой.

С одной стороны - это просто ЧУДО техники! Воплощение всех мыслимых и немыслимых, самых современных инженерных достижений!


Есть АБС для тормозов, есть ЕСП - курсовая устойчивость, руль с электроусилителем. И машина не просто большая - громадная! Красивая, в ней много места. Есть не только кондиционер, но и раздельный климат-контроль. И педаль газа электронная. И подушек безопасности аж 6 штук! В техпаспорте указано - «Экологический класс 3». То есть очень чистый выхлоп. В общем, не машина, - чудо! И есть полное компьютерное управление, которое практически не зависит от водителя.

Единственное, что забыли сделать гениальные корейские конструктора - это сделать МАШИНУ. Ну то есть про главную функцию автомобиля - ездить, здесь забыто напрочь! А потому машина НЕ ЕДЕТ.

Очень понятное объснение придумал недавно. Вот если на полуторатонную машину (1300 кг снаряжённая масса плюс трое пассажиров) поставить мотор мощностью 30 лошадиных сил - то получится именно Kia Ceed SW FL 1.6 MT выпуска 2010 года.

Именно это и получается.

Как 30-ти сильный мотор сможет разогнать 1.5-тонную машину? Правильно. Очень медленно, неспеша, трудно, со временем - но разгоняет. Минут за несколько.

Как на 30-ти сильном моторе обогнать какую-либо машину? Правильно, если неспеша разогнать свою машину километров до 140 (на ровной дороге) и на этой скорости, если ещё и на встречке нет никого, можно обогнать. А сразу, когда надо? Да сейчас! Мощи-то нету!

И как себя должен вести такой 30-ти сильный мотор? Правильно, жрать просто огромное количество бензина! Тоже верно, как иначе двигать такую махину при такой мощности? Только бензина сжигать большое количество.

Если по трассе ещё есть плюс в этой машине - средняя скорость была 100-110 км - и потребляет более менее и не штрафанут за превышение, то в горах!!! В горах это просто ужас!

Ситуация - впереди дальнобой, чуть тащится 20-30 км/час. За ним - большой хвост. Вот справа есть место на обочине, дальнобой берёт немного вправо и, вот она - свобода! Жмём на газ - машина не едет! Жмём ещё - не едет! Жмём и жмём! Какая 4-я передача!? В горах - только на третьей! Не едет!

Лихорадочно переключаемся на 2-ю, но ... Место справа кончается и дальнобой опять занимает место на полосе. А ты НЕ УСПЕЛ! Притормаживаем и тащимся за дальнобоем дальше. Что же чувствует те, кто сзади... Кто тоже хотел обогнать тот дальнобой на этом кусочке дороге...

Просто слов нет, как так спроектировать силовую установку.

По удобствам.

Неудобная машина. Непонятно, на кого рассчитана. Не, ну, может, в Корее не бывает двухлитровых бутылок лимонада. И колбасу они в машине не едят. И записей в машине не ведут. Так, сели, часик проехали, выпили что-либо из 0.25 литровой бутылочки, которую только и можно поставить в предусмотренное место, но и только.


Некуда поставить лимонад-полторашку - увеличить Негде класть карты и писать штурману - увеличить


Для русских это не подходит. При громадном внутреннем пространстве совершенно некуда поставить лимонад-полторашку! Категорически неудобно что-то писать штурману, некуда положить блокнот с записями. Да и вообще ничего никуда ни поставить ни положить нельзя - нет ни ниш, ни полок каких, ни-че-го! Абсолютно не продуманное для удобства внутреннее строение.

Передние кресла. Очень плохие. Туда ещё доехал, более-менее. Обратно непонятно что случилось. К вечеру первого дня дороги домой к копчику было невозможно прикоснуться, так сильно он болел! Кое-как притерпелся. На второй день боль прошла, однако спина между копчиком и поясницей болела весь второй день, и ещё несколько дней не мог не только согнуться нормально, даже чихнуть не мог, мешала боязнь боли.

Спать в передних креслах категорически неудобно, много хуже, чем на русской Оде. Когда ехали туда, вещей было чемодан да спортивная сумка - их просто перенесли на передние кресла, разложили задние и спали втроём в полный рост (у меня 174 см), абсолютно ничего не сгибая - просто замечательно! Однако дорога домой ...

Конечно же, даже такой большой багажник «забили». Несколько огромных арбузов, дыни, камни, вещи, покупки, да по мелочи много чего набралось. От одной мысли, чтобы перенести всё это на передние места, стало жутко. А потому прикорнули как обычно, в передних креслах, дочка на заднем. Но спать - очень неудобно!

Ну и - просто так. Раздельный климат, чистый воздух, температура всегда 22-23 градуса, просто сверхкомфортные условия! Эффект получился обратный. В таких условиях хорошо ехать час, два, три. Однако после 10-13 часов очень сильно хочется спать - все условия же есть!

На Оде езда была как-то напряжнее - все окна открыты, дикая жара, все «ароматы» дороги в салоне, однако всё это как-то поддерживало в активном состоянии. Спать тоже хотелось - справлялся адреналином - газ на полную - 170-175 км/час, минут пять такой езды здорово взбадривало. Здесь где наберёшь 180 км/час? Чтоб бензина по 30 л/100 км расходовать?

Опаснее, короче, длительная езда стала. Ну тут уж ничего не поделаешь.

Что ещё? Да как-то обидно, за державу, да за себя, любимого. Накой хрен я переплатил тысяч 300 за эту евро 4???

Вот так едешь, едешь. Двое суток. Ни один грузовик не то что евро 1, вообще никаких стандартов не выдерживает - сплошной чад, гарь, выхлопы такие, что хоть святых выноси! Ещё треть машин - старые иномарки с отнюдь не лучшим выхлопом. Остальное - русский автопром с понятно каким евро - никаким, конечно же.

Редко-редко, может машин 10 за день да увидишь суперских, с нулевым выхлопом.
Ну и зачем мне это было надо? Эта евро 4? Ладно, гражданин своей страны, за чистоту радею, но не такой же ценой!

И абсолютно непонятно, куда девается бензин на «задушенном» евро 4 двигателе? В чистом виде на дорогу выхлапывается? Почему на обеспечение чистого выхлопа надо тратить 10 литров на 100 км, а нечистого - 5-6 литров на 100 км. Куда и как тратятся остальные 4-5 литра, если у машины совершенно нет мощности? Никак я этого не пойму.

Справедливости ради надо, конечно, отметить и продвинутость машины (как оказывается).

Недавно видел на стоянке у работы новую вроде как иномарку, с включёнными габаритниками. Хозяин давно ушёл на работу, и до вечера эти габаритники были включены. Просто забыл отключить. Уже привыкшему к удобствам нового сида, не понял такого. Как это, хозяина же нет и габаритники не нужны! Почему не выключаются сами???

Или, еду за БМВ, седан, вроде не старая, да и - это же BMW! Заметил, как он моет передние стёкла. Фонтанчики воды прыскали аж на сзади едущие машины! Как вот такое возможно? Иномарка же!

На новом сиде такого маразма, конечно же, нет. И вода подаётся строго куда надо, и за собой машина следит капитально. Во всяком случае, такого расточительства с электроэнергией, конечно же, не происходит - через некоторое время отключается всё ненужное. И компьютер стоит, судя по всему, весьма мощный и заложено туда очень многое.

И герметичность машины поражает - полная герметизация в салоне!

Тут тоже, правда... Трудно на ней ездить по россии. Чуть дождь, туман, перепады температуры - скорость потока машин мгновенно падает, км до 20-30. А как же! Как затормозить в сплошной ливень, как увидеть что-то, если окна запотели, как...
На новом сиде нету никаких проблем с подобным, и ехать бы нормально, да ведь толпа впереди тормозит - тоже неудобно.

Да и... С тем же расходом. Ну никого ведь не учат, как ездить экономично! Вот и чалишь в этой толпе, км 40-50 - и на 3-й плохо, и на 4-й тоже - большой расход бензина.


Уже не юга.

Первое падение расхода бензина произошло после пробега 8800 км. Ну очень интересное! Эффект - как будто переключился какой переключатель в мозгах машины. Расход по борткомпьютеру (устоявшийся, через несколько дней поездок после очередной заправки), всё показывавший 8.4-8.6 л/100 км резко переключился на 7.9-8.0 л/100 км.

Причём, именно переключился! Несколько дней пытался выбить показания борткомпьютера из этого положения. И стартовал от светофора очень резко, и на обгонах машину не жалел, и вёл себя отнюдь не экономично, НО! Расход не растёт! Вот заложено кем-то, что расход после 8800 км должен стать такой - он такой и стал.

Можно сказать, для города в норму уложился (заявлено для города 7.9 л/100 км). Использование машины - 5 дней - на работу (город, сплошные пробки как правило), 2 дня сад - 30 км туда-сюда.

Про трассу пока нечего сказать. Более менее длительные поездки пока не предвидятся. 15 км по трассе ничего не дают, километров 500 бы где проехать - там видно бы стало.

Пока так и езжу - «круиз-контролем». Пожалуй, самая экономичная манера езды. Круиз-контроль - это когда энергично набираешь 65-70 км (по городу), дальше езда на 5-й передаче, накатом, лишь изредка добавляя газа чтобы поддерживать 65 км/час.

Жалко - не часто удаётся так ездить. Русские автошколы честно учат русских водителей именно для россии - так, чтобы ездили все затратно - а иначе кто ж будет покупать сверхдорогущий бензин! Вот и едет тот новичок - строго 60, чаще 55, то есть - НЕ на экономичной 5-й передаче, а явно на 4, или даже 3-й!

Да что тут говорить... Вряд ли хоть один водитель сможет заявить - а вот нас очень хорошо учили ездить экономично!

Пока ездим. Отчёты по машине будут. Очень надеюсь на Первое ТО - возможно, всё поменяется.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |
Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1285963411.html

26 ноября 2010, 10:33
Здравствуйте, уважаемый!

Спасибо Вам за Ваш очень подробный отчёт. Видно, какой Вы дотошный человек и любите всё подсчитывать до копейки. Я хочу поменять машину - у меня сейчас Рено Лагуна 2008 г.в. Большой, очень красивый автомобиль, был куплен новым, на гарантии - но он у меня уже 3 раза ломался, в том числе один раз прямо по пути на юг. Всё ремонтируют по гарантии, но отпуск был подпорчен.

В качестве новой машины заметил Kia ceed sw 2010г., не понимаю, почему Вы так плохо о ней отзываетесь. Вы говорите, что она не едет в горах на юге. Моя машина тяжелее Вашей кг на 200-300. Двигатели у нас 1.6, но у меня 115 л.с., а у Вас - 126! Когда я в первый раз в 2009г. ездил в Абхазию - в горах по серпантину она тоже на 3-ей не ехала. Да и какая машина там поедет?! Если там повороты под углом 180 градусов в гору?! Там приходилось и вторую и первую скорость включать. И меня это совершенно не напрягало. Моя машина медленно разгоняется, но на скорости прёт отлично. Ещё Вы говорите, что неудобно спать на передних сиденьях. Так это в любой машине так будет! Когда мы с юга ехали мы настолько устали, что вырубились на этих передних сиденьях на несколько часов - было неудобно, но нормально, поспали. Расход бензина у Вас абсолютно нормальный и небольшой, я считаю. Машины все едят бензина больше, чем это заявлено производителем в характеристиках.

Расскажите мне, пожалуйста, как ведёт себя машина сейчас? Ничего не ломается? Посоветуйте мне, если можете, что мне купить от 600 до 700 т.р.? Рассматривал Тойоту Короллу, но смущает т.о. каждые 10 тыс. км, VW Polo седан, но его ждать надо полгода - тоже не вариант. Главный для меня плюс машины - это её надёжность, а не мощность двигателя. Езжу очень много, надо, чтобы она не ломалась.

Спасибо!
Георгий
26 ноября 2010, 12:16
Спасибо за отзыв, Георгий.

Начал было отвечать, много получается :-)

Ближе к ночи выложу отчёт, в виде отдельного поста. Основной ответ - берите Kia Ceed SW FL 2010, не пожалеете (если согласны на 9-ти литровый средний расход).

Ответил здесь - Kia Ceed fl - ответы на вопросы - текущее. Пробег 11 тысяч - Kia Ceed fl - ответы на вопросы - текущее. Пробег 11 тысяч.

С уважением,
Дмитрий
04 декабря 2014, 18:17
130? а может еще на 180? Порулить то в разные стороны? 77: mondeo3 08 май 2013 16:04 во, теперь наконец-то понятно, что делают люди, которым и задняя подвеска соляриса кажется отвратительной) 78: WhiteCat 08 май 2013 19:58 Немного не по теме (тут про Хундай, а там про Киа), но познавательно. Человет критически отзывается о своём авто Kia Ceed SW 2010 года выпуска.
04 декабря 2014, 18:17
130? а может еще на 180? Порулить то в разные стороны? №77 / 08 май 2013 16:04 mondeo3 mondeo3 Сообщения: 82 Зарегистрирован: 15 июн 2012 12:52 во, теперь наконец-то понятно, что делают люди, которым и задняя подвеска соляриса кажется отвратительной) №78 / 08 май 2013 19:58 WhiteCat WhiteCat Сообщения: 1455 Зарегистрирован: 08 мар 2006 14:30 Немного не по теме (тут про Хундай, а там про Киа), но познавательно. Человет критически отзывается о своём авто Kia Ceed SW 2010 года выпуска.

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



октябрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин эксклюзивных авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, открой своё дело и пр., рукотворные изделия мастеров, якутские ножи, произведения искусства, разное