Юг 2010. Часть 7. Итоги поездки и сравнение по годам


Чёрное море на солнце. Итоги - увеличить

Итоги


Итоги поездки, прямо скажем, очень интересные. Причём, не сами итоги, а сравнение машин (Ода и Kia Ceed FL), времени в пути, средней скорости передвижения, расстояний до моря.

Некоторые итоги просто поразительны! Например, расстояние от Нижнего Новгорода до Джубги. Всегда считал, что составляет оно порядка 2000 км - это если ехать на Оде.


На Kia Ceed расстояние получилось аж 1650 км! Разница - больше 300 км! Потрясает также время доезда до Джубги, в зависимости от машины и года. В этот раз, на новой машине, в сумме со всеми остановками на обед и «зелёными» это время составило 23 часа. И это несмотря на то, что ехал в этот раз почти как в самый первый раз - держал скорость 110-120 км.

Только иногда ехал со скоростью 140 км/час, однако хватало ненадолго, как правило. Моментальный расход по борткомпьютеру, прыгающий в районе 14-16 литров на 100 км, нормально отрезвлял. Просто как-то не хотелось так «давить тапку». Жаба давила, если уж совсем по простому.

Что ещё поразило в новой машине - это температура двигателя. Если на Оде она гуляла довольно сильно, в зависимости от окружающей температуры и нагрузки, здесь температура стояла как вкопанная всегда. В районе 85 градусов, если верить стрелочному индикатору. Неважно, было 41 градус за бортом или 24, и никак от скорости не зависела.

Расход, конечно, потряс :-(. Весьма неприятно. 750 тысяч рублей я отдал за машину с вот такими расходами - 5.3 л трасса, 7.9 л город, 6.2 л смешанный. Это вне зависимости от стиля езды и условий эксплуатации (официально заявленные параметры для машины Kia Ceed SW 1.6 MT, новая модель, FL, выпуска 2010 года, прямая ссылка - www.kia.ru/models/ceedsw/properties).

Причём, очень долго выбирал машину из множества всяческих предложений. Были, вроде как, и получше машины, только не было ни одной, которая бы заявляла о таком сверхмалом расходе для 1400-1500 кг машины. Вот и купился ...

Теоретически понятно, конечно. За бортом ВСЮ дорогу было жарко. Что на югах - 38-40, что в средней полосе - те же 40 градусов всю дорогу из-за аномально жаркого лета. Климат-контроль работал на полную - в машине всю дорогу было чисто, сухо, прохладно - 23-24 градуса. На бывшей Оде дорога в такую жару оба дня вряд ли кому понравилась...


Цифровые итоги по поездке 2010 года:

Дорога туда:

1-й день - 1091 км, 15 часов, 85 л бензина ушло, расход 7.79 л/100 км
2-й день - 565 км, 8 часов, 43 л бензина, расход 7.6 л/100 км
всего - 1656 км, 23 часа, 128 литров, 7.73 л/100 км

Дорога обратно:

1-й день - 924 км, 15 часов, 82.2 л, расход 8.9 л/100 км
2-й день - 810 км, 11 часов, 75.5 л, расход 9.3 л/100 км
всего - 1734 км, 26 часов, 157.7 л, расход 9.09 л/100 км

Сравнение по годам и машинам (может, по опыту...)

Общее итого по годам и поездкам (Кстово - Юга):
(2003-2009 - машина Ода ИЖ 2106, 2010 - машина Kia Ceed SW FL 1.6 MT 2010)


Статья \ годы 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
Пройдено, км36864142444442875126469943154303
Бензина ушло, л308290310300374367312260
Дорога всего, р.
(плацкарт, трое, туда и обратно)
7917
(13350)
8485
(7200?)
7300
(8700)
5360
(12т.?)
9176
(??)
6965
(8000)
4963
(8000)
2990
(???)
в том числе на:  
бензин, р.69176035724053006402522438632600
гибдд, р.1000100000150100700350
стоянка, р.000007003000
прочие, р.0 мосты1450 рем. и мосты60 мосты60 мосты2864 рем. двиг.941 рем. эл.100 на масло0
Расход, л/100 км8.357.07.07.07.37.87.236.0
За рулём туда, часов2327.527.53531333032
За рулём обратно, часов2631.5293029333835
Всего за рулём, часов495956.56560666867
Держал скорость, км/час110-120150-160140-160150-160160160140-150120-130


Разное:

Зарекаемся: никогда больше не брать в дороге никаких фруктов и овощей. Давно прошли те времена, когда в средней полосе нихрена не было. Сейчас есть всё, гораздо дешевле, чем на трассе и, если обманут, можно что-то доказать и вернуть деньги. На трассе идёт сплошной обман.

Чего взять на югах побольше и обязательно: вина нормального домашнего, только в надёжном месте - 10 бутылок (полторашек) ну никак не помешают. Вина, как правило, отличные, «уходят» очень хорошо. Только брать нужно, повторюсь, в надёжном месте. Иначе это будет просто ненужная трата денег.

Также - взять по трассе сгущёнки - бутылок 10 полторалитровых. Ничего со сгущёнкой не станет, испортиться не успеет :-). И варёнки банок десять литровых ну никак не помешают.

Больше ничего брать не следует. Тот же мёд на трассе - лучше не рискуйте, дома, на месте, будет надёжнее. Или брать у очень хороших хозяев, только не на трассе.


В отношении милиции лучшее высказывание «Поведение ментов – отражение Вашего поведения». Проанализируйте и запомните эту фразу. Она даёт полный ответ на вопрос, почему одни платят за сплошную 1000 р., другие 15 тысяч. И почему одних никогда не тормозят, других практически постоянно.

Антирадар, вернее, радар-детектор, возьмите в дорогу обязательно. Sho-Me 720 мне помог очень хорошо, потому как видеокамеры отлавливает все.


Вот такая получилась поездка.

| Туда | Лермонтово | Лазаревское | Дорога обратно | Про Гибдд | Про машину | Итоги |

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



октябрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее