Kia Ceed fl - ответы на вопросы - текущее. Пробег 11 тысяч


Kia Ceed на даче. Осень 2010 года - увеличить Несколько вопросов по машине поступило на днях. Приведены в комменте к посту Поведение машины в горах.

«Обман - это жуткая сила!» - если перефразировать.

Когда полгода выбираешь, подбираешь, читаешь отзывы, сравниваешь и, наконец, вкладываешь практически десятилетние накопления в свою мечту и вдруг не получаешь то, чего хотел...


Детство, конечно. Но понять можно.

Сейчас это как-то уходит и вытесняется всеми преимуществами новой машины.

В общем, что на сегодня:

Машине 258 дней (10 месяцев). Пробег 11 тысяч км. Использование - каждый день (раза три пропускал день). Езда - на работу, выходные - сад и разные поездки.

Расход на сегодня: по бортжурналу 9.04 л/100 км, по борткомпьютеру 8.2 л/100 км (устоявшееся после заправки).

Израсходовано на машину всего 54024 р., в том числе на бензин 21786 р. (это на 985 литров 92-го бензина, обычного, евро-какое-то. 84.44 рубля в день уходит на сегодня чисто на бензин), и 32237 р. прочие (в основном это зимняя резина с дисками).

Поломки машины - нет пока. Заводится всегда сразу.

Косяки:
Последние месяца три скрипят все двери при езде по ухабам. Звук - как будто трётся резина по металлу, типа происходят микросдвиги резиновых уплотнений, отчего и возникает это поскрипывание. Силиконовый спрей, пропрыскивание всех резинок и впрыскивание его в замки - ничего не дало (вроде меньше стало, но всё равно поскрипывание есть). На ровной дороге тишина.

Сзади справа где-то в районе задней стойки или багажника что-то постукивает негромко. Проявляется при трогании и до скорости 15 км/час, после пропадает. Перетряхивание багажника ничего не дало. Звук - типа провод незакреплённый постукивает от вибрации. Или ещё что.

Особенности:
Прогрев машины интересный. На холостых если - ну не греется салон ни в какую! Пробовал до минут пяти, после надоедает - едешь куда надо. Вот тут-то и прогревается всё практически мгновенно. А пока стоишь - всё на максимуме - тепла нет.

И ещё по теплу. Какая-то «жадная» машина на тепло. В смысле мотор. Ни капли тепла не уходит зазря. Это к тому, что снег на капоте не тает долго.

Шумность в салоне машины не очень хорошая. Слышно всё вокруг. Благо мотор очень тихо работает. То есть - шумку надо бы, вообще-то, сделать. Шум пока не достаёт, но - надо бы.

В остальном - машина - живи да радуйся. Никаких проблем. Правда большая больно :-) - никак к габаритам не привыкну. Ну это дело наживное.

Вот кстати, по особенностям хотелось бы ещё сказать.

Смотришь, смотришь телевизор - сколько всяких аварий - тут занесло, там развернуло. И сплошь про иномарки ведь речь. После идёшь по форумам, отзывы читаешь. Впечатление складывается такое, что есть просто иномарки, и есть иномарки 2010 года разработки.

Конкретно по Kia Ceed если - машина Kia Ceed SW FL 2010 года разработки и другие машины Kia Ceed 2007 года разработки - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ машины. Сильно сбивало поначалу чтение всяческих отзывов.

Здесь ничего не ломается, здесь стоит совершенно мощный компьютер, который сам знает, что и как делать и что и когда разрешить «этому водиле». Во власти этого компьютера ESP (пока ни разу не включалась), ABS и, главное - электронная педаль газа - вот где фиг что с машиной сделаешь! Эту педаль поначалу можно было давить как угодно - просто вдавливал в пол до упора. Ну и что? Да ничего. Машина начинает ехать и едет и разгоняется так, как ей «говорит» компьютер!

Сейчас правда, на 11 тысячах пробега, уже не так. Во всяком случае «в пол до упора» нажимать страшновато, потому как «полномочий» у водилы стало больше :-) и машина гораздо «лучше» отрабатывает нажатие на газ.

Теперь уже нет такого - «нету мощности». С дымом от колёс со светофора ещё не стартовал, но при желании «делаю» всех. Расход интересно себя ведёт. Если до 8 тысяч пробега он был несколько больше и прямо зависел от стиля езды - едешь безалаберно, газуешь где надо и где не надо, расход литров 12. Едешь с о-о-чень медленными разгонами - снижается расход.

После 8 тысяч как-то по другому стало. Как будто стало положено быть расходу 8-8.2 литра. И никак не «вышибишь» машину из этого расхода - пробовал по всякому. Может, конечно, попривык просто нормально ездить.

Тут очень интересно, что будет после первого ТО. Пока очень чёткие ощущения, что компьютерная программа отслеживает действия водителя и понемногу разрешает «вольничать». Отпишу результаты здесь же. Будет это правда только по весне, скорее всего.

Как итого на сегодняшний день - все имеющиеся преимущества перед другими иномарками машина оправдывает. Ну, кроме, конечно, заявленного и неизменного на официальном сайте Kia Motors расхода для новых машин Kia Ceed SW FL - 5.3 литра трасса, 7.9 - город, 6.2 - комбинированный.


Конструкция машины

При смене колёс осмотрел машину снизу, с пристрастием. Цель тоже была - как-то прицепить гомеопатическую пилюлю к бензобаку. К трубе, по которой идёт бензин из бензобака к мотору. Как-то пробовал подобное на предыдущей машине, Оде (Во сколько обходится Kia Ceed SW 1.6 MT (чисто по бензину) - эксплуатация Оды, 2003 год). Тогда, именно в тот год, когда была та пилюля, расход получился самый маленький из всех годов эксплуатации. Вот и решил повторить на новой машине. Гомеопатическая пилюля - это 30 мл прозрачный стекляный бутылёк с 92-м бензином, запрограммированный на гомеопатическом приборе. Якобы наличие подобной конструкции рядом с бензопроводом как-то структурирует проходящий рядом бензин, что приводит к снижению расхода. Поживём (поездим!) - посмотрим.

Машина сконструирована снизу просто железно. Всё чётко, продумано. Днище исключительно плоское - никаких выступающих деталей. Какое там бутылёк прикрутить к бензобаку! Руку не просунешь никуда - настолько всё плотно! Так и пришлось смонтировать бутылёк на бензопроводе после насоса. Доступ - из салона, под задними сиденьями есть люк, он открывает доступ к бензонасосу - там нашлось место.

Обработка днища машины Kia Ceed Fl - увеличить Всё днище машины покрыто чем-то шероховато-бугристым - то есть обработано капитально. Что уж хотели в одном из автосалонов (БЦР), когда предлагали при покупке ещё обработать машину их антикором снизу, не понял. Тем более за дополнительных 9 тысяч рублей. Здесь и так всё обработано, и не по разу.

Никаких следов 10-ти месячной эксплуатации сида на днище не заметил (клиренс небольшой, сантиметров 16, и несколько раз за всё время таки шаркал днищем).

Единственный недостаток - два довольно больших отверстия под мотором, ближе к бамперу, по бокам машины. Не такие уж большие, сантиметров 10 на 10, однако одно из отверстий, что побольше, пришлось закрыть. Не мудрствуя лукаво просто вставил кусок жёсткой резины. Зачем? Коты достали! Ладно на капот вспрыгивают постоянно - слава Богу, следов от когтей пока нет. Так один кот приспособился пробираться внутрь подкапотного пространства и ночевать на моторе! Как уж он там пробирался, непонятно, но несколько раз обнаруживал, что крышка мотора вся в кошачьих следах. Да и на шлангах появились следы от когтей.

Понравилась защита картера двигателя. Не какой-то тонюсенький лист металла, едва укреплённый, что было на Оде. Здесь стоит капитальная и толстенная формованная металлическая плита. И если где-то писали, что на сиде 2007 года защита крадёт пару сантиметров клиренса, здесь она даже утоплена вглубь машины.


Из текущих работ - смена резины на зимнюю.

Ещё по весне выбирал резину и диски. Тогда же и приобрёл всё в интернет-магазине Топ-Шина. По их же рекомендациям.

Шины NOKIAN NORDMAN+ * 195/65 R15 4 штуки по 3130 р. На 12520 р.
Диски Replica KI14 5.5х15 5х114.3 ET 45 по 3100 р. На 12400 р.
Шиномонтаж, балансировка, грузики (много) 800 р. Доставка 290 р.

Итого на всё про всё 26010 р.

Поменял колёса недавно. Сразу же подтвердилось, что про новую Kia Ceed FL мало кто знает. Потому как диски шли с комплектом крепежа - как выяснилось - для kia Ceed 2007 года, потому как крепёж дисков на новом сиде совершенно другой! Так и пришлось ставить крепёж от летних шин, «родной».

Про шины NOKIAN NORDMAN+ - барахло натуральное. Шумят просто ужасающе! И кто там что-то писал, что родные шины Мишлен очень шумные?! Да NOKIAN NORDMAN+ просто заглушает всё!
Шины непонятные. От 20 до 40 км/час просто воют натурально, свыше 60 - почти на слышно, 80 - шумят сильно, свыше 100 км не слышно. Но - дорогу машина держит отлично, вроде как.

Как держат дорогу, пока точно не скажу - непонятно. Была гололедица со снегом - ерунда получалась вроде. Пока мало информации.

«Грибки» для накачки колёс имеют очень короткий выступ, на который надевается шланг от насоса. Дальше идёт очень широкая трубка. Рассчитано на современные китайские электрические насосы. Чтобы можно было накачать шину насосом со стандартной советской насадкой, трубку необходимо снять (необходимо приложить небольшое усилие), иначе насадка не держится.


Ну и как общее итого на сегодня - Kia Ceed SW FL 2010 года разработки - нормальная или очень хорошая машина! Можно покупать :-).

Надеюсь, ответил на все вопросы.


Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1290815183.html

29 ноября 2010, 17:45
Приветствую, Дмитрий!

Спасибо за новую информацию о машине!
Вчера ехал по трассе из Орла в Москву, на педаль газа нажимал активно - 130-140-150 км в час, борт. компьютер показывает расход 8,7. Так что средний расход город-трасса 9, как у Вас, получается ниже, чем у меня - устраивает абсолютно. На сайте Kia написано, что требутся 95-й, но Вы заливаете 92-й - вопрос - сами так решили и почему?

Из информации по форумам. Плюс очень давний друг, последние пару лет работающий на поставке бензина на заправки. Нет никакой гарантии, что 95-й бензин (конкретно в Кстове) именно 95-й, а не 92 с "присадками". То есть получается надёжнее использовать чистый 92-й, а не 92-й с октаноповышающими присадками, и становящийся 95-м.

Гарантия изготовителя (по книжке, идущей с машиной) - "Вы можете использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON от 91 до 94/показателем AKI от 87 до 90, однако это может привести к незначительному снижению рабочих характеристик автомобиля". Была бы уверенность, что 95-й - именно 95-й, лил бы его. Тут и 92-й "бодяжат" по чёрному (есть только ОДНА надёжная заправка на весь 70-ти тысячный городок), что уж говорить о 95-м.

Может, из-за этого "мощи" поначалу не хватало. "Незначительное снижение" - понятие относительное.


Также на сайте написано, что в комплектацию уже входит штатная сигнализация - зачем Вы устанавливали за приличные деньги дополнительную?

1. Штатная не имеет датчиков удара - основная вроде как функция для сигналки (или для новой машины).
2. На штатной нет брелка с экраном и обратной связью - узнать что с машиной и почему сработала сигналка.
3. За такие деньги хочется и удобств, вообще-то. Типа автозакрытия окон, автозаводки по часам, заводки на расстоянии - чтобы прогреть машину зимой, в частности.
4. Никто в обыденной жизни не позволит потом грохнуть сразу 18 тысяч - больше месячной зарплаты, на какую-то сигналку - "и так же ездит, типа" - и где деньги взять?! А потому покупаются такие вещи сразу и по максимуму - на что всех накопленных денег хватает.

Сейчас конечно - и половины всех заложенных в сигналку функций не используется, да и не надо было такую крутую ставить, наверное. Да и не в автосалоне, где цены на установку втридорого, ставить. Ну раз уж куплено...

Ну а так - да, штатная сигналка довольно "богатая". И сигналит весьма громко и "противно" :-). Да и сделана, скорее всего так, что машину не угонишь. Для начала, да и по жизни её наверняка хватит. Только что её расписывать, вряд ли Каско оформится на штатной сигналке - хотя какая фирма попадётся.

По поводу того, что под днищем в районе двигателя есть большие отверстия - расстроило. Ко мне в Лагуну влез котёнок, я завёл машину и ... В итоге порвался ремень, погнуло клапаны - ремонт обошёлся в 42 000 руб. К моему счастью за счёт КАСКО!

Это да. Здесь тоже ремень, открытый. И пролезть нетолстый кот сможет. И не дай Бог такое!
Большую "дыру" закрыл куском толстой резины, по месту вырезанным. Пока держится. Надо бы конечно что-то понадёжнее придумать да прикрутить покрепче.

В любом случае, машину буду брать не раньше следующей весны. В простой комплектации за 652 900р. Сейчас у Kia акция - скидка 50 т.р. на машины 10-го года. Как думаете - не рискованно ли брать в 2011-м машину прошлого года - не отразится ли на качестве тот факт, что она год пролежала на складе?
Ведь свою я брал тоже по акции - в 2009-м 2008-го года. Ломается, уж и не знаю - связано ли это с годом выпуска.

В ближайший год-два модель меняться не будет, скорее всего, а потому нет смысла гоняться именно за 2011 годом выпуска - она будет той же конструкции, что и 2010 года. На качестве год стояния на складе вряд ли отразится. Однако тут другое. Продавать её всяко придётся - пусть через десять лет, и как потом доказывать покупателю, что она вообще-то в эксплуатации с 2011 года, просто куплена в 2010. Лишний год - меньше продажная цена. Тут уж смотрите сами. Я бы не стал дешевить и взял бы с датой выпуска весна 2011 года.


Спасибо.

Вам спасибо! За комменты. И удачи с покупкой!

Дмитрий
Георгий
30 ноября 2010, 19:22
Сегодня -21 с утра. Первая заводка в такую температуру (машина возле дома). Завелась с "пинка". Типа - летом - с "пол-пинка", сегодня секунды за три. Нормально, короче. Первые две-три секунды был металлический звон (как будто крышка железная дребезжит). Спецы сказали - гидрокомпенсаторы когда не успевают маслом смазаться, такое происходит. Вроде не страшно.

После прогрева и минут через пять езды - всё становится нормально - и тепло, и мотор "шепчет". Хотя, конечно, машину как-то жалко. В такую морозюку заводить! Но - ездит, проблем нет.
Дмитрий
11 апреля 2012, 09:46
У меня киа сид универсал с автоматом на улице -35 завелась с первого пуска. В машине тепло но не жарко особенно когда едешь со спуска, вентиляция салона прекрасная замерзания стекол нет.
Павел

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



ноябрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее