Зима. Казанская трасса в конце декабря. Пробки и Kia Ceed


Kia Ceed зимой. Казанская трасса у Студенца - увеличить Понадобилось в прошедшее воскресенье съездить на кладбище. Находится оно у Студенца (трасса Н.Новгород - Казань).

Погода - как везде - чудит не по «децки». Вчера весь вечер шёл дождь (как так получается? Минус 9, давно зима, и ... - дождь). Затем снег, метель натуральная. За ночь намело так, что даже во дворе, закрытом со всех сторон, образовались большие снежные барханы.


Машину, стоящую во дворе у дома замело, но - откопал - не так много снега было рядом, поехали.
Аккурат после виадука пошла пробка. Большая-большая! Сплошь фуры. От виадука (где объездная дорога подходит к трассе) и до Ветчака. Перед Ветчаком довольно длинная гора, съехать с неё по льду, обильно посыпанному снегом, мало какая фура решится, вот и стоят. Уже и снегом многие заметает.

Ниже - небольшой фоторепортаж. Снято 26.12.2010 14:30 (5-ти мегапиксельным фотоаппаратом HTC HD2).


Пробка из фур - в сторону Казани - увеличить Пробка из фур - после виадука объездной дороги - увеличить


Когда ехали туда, можно сказать, повезло. Движение почти сразу после виадука однополосное, и вся эта полоса была занята фурами. Потому ехали просто по встречке. Нормально расчищенной и по своей ширине позволяющей двухстороннее движение. Но - всё равно по встречке!

На обратной дороге наблюдали интересную картинку: у кого-то духу не хватило так ехать и стал он сворачивать в сплошной ряд стоящих фур. Так как они не двигались и встрять было практически невозможно, ВСЁ движение за ним встало. Вот для кого-то попадалово!

А гибдд? Да, стоял один гибддшник, только через два километра, на самом подъёме Ветчаковской горы. А здесь - никого. И не обогнать и не объехать того нерешительного, и заблокировал он всё движение -


Глупость и НЕорганизация - увеличить И к чему она приводит - увеличить



При повороте на кладбище вроде как протиснулись между фур, но дальше, в самом повороте и дороге к кладбищу, 30 сантиметров снега и автобус Икарус, непонятно сколько часов пытавшийся выехать с кладбища на трассу.

Проехали мимо, в очередной просвет протиснувшись между фур на дорогу, доехали до поворота на Студенец, там развернулись и обратно. Машину оставили у придорожного кафе-заправки напротив кладбища.

Никого в воскреснье на кладбище не было. Снега - по колено.
После уже вроде были копари, уезжавшие домой. Автобус тот совсем снесло с небольшого подъёмчика - так и не смог он выехать. Ладно краз какой-то тут же ездил, да люди были - помогут.

Дороги чистят, конечно... Казанская трасса. После виадука в сторону Кстово - увеличить Обратная дорога проблем не составила. Да и трассу чистят, вообще-то ->

Kia Ceed пока ведёт себя отлично. По всем параметрам, кроме одного - расхода.

Тормоза - идеальные. Ни на сантиметр не сносит машину. Здорово помогает ESP. Под колёсами сплошной лёд, прикрытый кашей из снега. И если резко газануть, машину немного таскает, конечно. Вот тут-то лампочка ESP почти постоянно горит-мигает, работает, то бишь.

По проходимости также проблем нет. Перемалывает всю эту снежную кашу запросто. Пока ещё нигде не буксовал. Может, резина всё-таки хорошая (NOKIAN NORDMAN+ шипованая).

Kia Ceed - машина - зверь! Нажмите для увеличения Расход в начале зимы составлял 10.3 л/100 км. После пары недель посадок в ледяную машину (-9...-16) как-то сильно достало такое дело. А потому освоил запуск машины с брелка. Минут за 10 перед выходом из дома. Потрясная штука, однако! Выходишь в эту холодрыгу, а машина уже прогретая и тёплая! Расход, правда, после такого подрос до 10.6-10.7 л/100 км.

Езда для этих расходов - только город и сплошные пробки и сплошная раша.

Раша в смысле - нету машин в россии нормальных, практически. И если иномарки, то тоже сплошь усечённые какие-то или подержанные? Иначе как понимать - впереди ниссан какой-то большой, дорога перед ним свободная, едет он 30 км/час. Как, почему? Да явно сэкономил на ABS и на ESP, вот и едет чуть-чуть. Зато на иномарке!

Про советский автопром и говорить нечего. Короче, ездить на новом современном сиде 2010 года выпуска, всё равно что спортсмену бежать в команде с калеками. Трудно, короче, ездить на сиде в раше.

Сегодняшняя (воскресная) поездка подняла расход до 12.4 л/100 км. Абсолютный рекорд.



27.12.2010, понедельник - во продолжение поста.

Да здравствуют русские дороги!

Сегодня на дорогах практически полный коллапс. На работу добирался с 7:50 до 10:26. ТРИ часа почти ехал 6 км.

Очередь из вчерашних фур заняла всю объездную вокруг Кстово дорогу, полностью забила круговое движение у Чупа-чупса и продолжилась к Нижнему Новгороду. Вся объездная дорога встала.

Большой кусок вокруг чупа-чупса занят весь. Фуры вдоль, фуры поперёк, в два, в три ряда. Движение возможно стало только реверсивное, в узкую щёлочку между фурами. И дальше к заводу фуры заняли встречную полосу в два ряда.


На подъезде к Чупа-Чупсу - увеличить Дорога по кругу забита вся - увеличить
Всё, что справа, стоит уже давно - увеличить После чупа-чупса - на однополосной встречке - два ряда стоящих намертво фур - увеличить


Как ехать домой? И как ехать завтра? Средняя скорость получилась 3 км/час.

Ближе к вечеру ситуация несколько улучшилась. И доехать получилось за 15 минут. Расход за этот день составил 15 литров на 100 км.

Такая вот необычная зимушка-зима.


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



декабрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее