Kia Ceed SW FL 1.6 MT - ТО 1. Цена, работы и подробности


ТО1 для Kia Ceed SW FL - Сервисная книжка Вот и пришло время первого ТО!

Точнее, не пришло ещё - 13 марта машина была куплена и недели три ещё до срока. Просто было время свободное, холода достали с беспокойствами за мотор, да и просто решил - пора.

Пробег машины 12700 км, 343 дня в эксплуатации. Двигатель 1.6 л, ручная коробка. Расход по бортжурналу 9.3 л/100 км (с самого начала эксплуатации), текущий по борткомпьютеру 10.2 л/100 км.


Бензин 92 обычный, с проверенной бандитской заправки. Стиль езды - круиз-контролем (энергично до 65-70 км/час, после на 5-й - изредка подгазовывая для поддержания 60-65 км/час) - это по городу. По трассе пока не зверствую - 110-120 км/час. 80% использования машины - езда по городу, пробки, каждый день.

Всего на сегодня израсходовано бензина 1180 л, на 26120 р., чисто по бензину машина требует 76.15 р. в день.

ТО прошёл там же, где и покупал, на Ларина (ЗАО ИнПро).
Обошлось мне это ТО в 5366 р. и три часа времени - с 17:00 до 19:50.


ТО1. Kia Ceed sw fl. До поездки - увеличить ТО1. Kia Ceed sw fl. После поездки - помытая и чистая - увеличить


Предварительно позвонил, узнал цену. Назвали примерно ту же, что и вышла реально (чуть меньше). С учётом того, что, поначитавшись материалов из интернета, решил отказаться от замены салонного фильтра. Благо меняется он на раз-два (а не за 500 р., снимал-глядел недавно), с виду чистый-белый, да и купить можно обыкновенный бумажный [или угольный] за 150 р. (вместо фирменного kia-сидовского за 800 р.) - прямая экономия 1300 р. Согласились принять в тот же день - записался на 17 часов.

Встретили нормально. Многое поменялось в салоне с прошлого приезда (когда хотел посмотреть характеристики лямбда-зондов). И люди сменились практически все - текучка, однако. Приёмщица цену уточнила, сказав, что у них конкретно ТО1 стоит дешевле всех. А, например, на Комсомольской ТО-1 стоит почти 8500 р. Спорить не стал.
Единственно - какая мойка нужна? Технологическая стоит 160 р. С мойкой ковриков - 220 р.

- а машину отполируют? В смысле полиролью покроют?
- как, чего, какой полиролью? Просто помоют, с шампунем, и оботрут тряпками, никаких полиролей не будет.

Как-то не поверилось, что вымоют так же, как в автосервисе по кузовному ремонту, потому дал добро только на технологическую мойку. Коврики и сам помою, не велика проблема.

Дальше мастер приёмщик сам. Загнал машину на территорию Сервиса, где-то там она помылась, после пригласили в ремзону. Очень уж хотелось посмотреть.

По ценам.

На видном месте табло с расценками. Для Kia Ceed SW с двигателем 1.4/1.6 л цена:

ТО-1 (15000 км) - 4292 р.,
ТО-2 (30000 км) - 5972 р.,
ТО-3 (45000 км) - 6336 р.

На вопрос почему с меня берут 5366 р. вместо 4292 р. был ответ - цена на табло рекомендована Kia Motors и не включает [вот забыл - стоимость масла и запчастей, вроде как. Или мойку с демонтажом-монтажом защиты картера???]. Короче, к стоимости ТО, указанной для всех посетителей, надо в уме прибавить тыщи полторы рублей, тогда и получится стоимость реального ТО.

По отчётным бумажкам -


Заказ-наряд ЛП-323: 1. Выполненные работы и услуги
Код операцииНаименованиеВид работНорма времениСтоимость н/чКол-воЦенаСумма
 Смазочно-заправочные работыТО-800 р.112601260
00001Е0015000 км (10000 миль) или 12 мес.ТО4 часа800 р.132003200
Итого, р.:4460
 
2. Запасные части и материалы, используемые при выполнении работ и услуг
№ по каталогуМатериальные ценностиЕд. измеренияКол-воЦенаСумма
наименованиекод--код
 Фильтр масляный CEED009960шт.7961189.00189.00
 Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв.013158шт.796120.0020.00
 Супер-концентрированная 5-мин. промывка009127шт.7961177.00177.00
Итого, р.:386
 
Заказ-наряд ЛИС-1222: 1. Выполненные работы и услуги
Код операцииНаименованиеВид работНорма времениСтоимость н/чКол-воЦенаСумма
 Защита картера двигателя - снять, установить (три болта 6-ка спереди и два болта на 19 сзади - 60 сек на открутить, 30 - закрутить)ТР0.45 ч800 р.1360360
 Мойка технологическая (сред. класс) (я мою лучше. Но дольше)ТР0.32 ч500 р.1160160
Итого, р.:520
Общее итого, р.:5366


Масло слилось, конечно же - какая-то чёрная бурда. Залили масло шелл. Светлое, синтетика, 5W30. Бочковое. Сколько и какое точно - надо узнавать как-то.

Года три назад лили шелл. После года два - valvoline тёмное. Сейчас вот опять шелл. Льют то, что предписывает Kia Motors. Будем надеяться, там знают, какие масла необходимы моторам сидовских машин.

Остальные жидкости - тормозная и охлаждающая - в норме. Давление в шинах примерно 2.1 кг - одинаковое на всех колёсах.

Не приученный 13-ти летней эксплуатацией советского автопрома к поездкам в различные сервисы, список вопросов, накопившихся за год, также заготовил.

Вопросы такие (и ответы на них)

1. Стук сзади-справа постоянно – что делать? Начался с полгода назад. Перетряска багажника ничего не даёт. Амортизаторы? Каябы имеются на замену?
И вообще. При минус 15 и ниже на всех лежачих полицейских машину сильно стукает. Как будто амортизаторов нет вообще.

После официального ТО загнали на стенд-трясучку (там же и тормоза проверяются). Передняя ось - годность амортизаторов 100%. Задняя - два прогона - что-то не понравилось мастеру - вроде действительно постукивает. На подъёмнике проверил втулки, затянул верхнее крепление заднего правого амортизатора - легко пошло, может из-за этого?
Больше ничего не делалось.

- замените амортизаторы может быть?
- Зачем? Причина? Установка показывает - все амортизаторы на 100% годные. Причин для замены нет.
- но стучит же! Что делать???
- ...


По дороге домой проверил. На ровном асфальте - без проблем. На неровном - те же самые постукивания.

2. При езде по ухабам скрипят все двери. Пропрыскивание всех резинок (три раза) силиконовым спреем ничего не даёт. Начался скрип всех дверей где-то в августе 2010 года, после 5-6 месяцев езды.

- это надо Вам с гарантийщиком проехаться. Или с мастером. Искать, короче.

В «пылу» работ так и не проехались и ничего не сделалось.

3. Плохо прыскает стеклоомывающая жидкость на лобовом стекле. Всегда было плохо. Напор никакой.

Проблема на полтора часа. Заменили мотор стеклоомывателя. На такой же, шестилопастный. Ноль эффекта.

- ну поменяйте на восьми-лопастный - все же так делают! И проблема исчезает!
- восьмилопастный - не родная деталь для Kia Ceed. И у нас таких моторчиков нет. Мы и так вам поставили самый шустрый шестилопастный мотор, родной, новый.
- но напора-то нет! Ведь он же был нормальный в первые месяцы!


Поменяли трубки-шланги, поменяли форсунки, продули их сжатым воздухом (с обоих сторон!). Нет эффекта.
Потом мастер-приёмщик сказал - да отрегулируйте форсунки, там же есть шарик, и дело с концом!

«Катастрофа...» (это из цирка недавнего, Суахили представление, очень классное, рекомендую!) - В форсунках Kia Ceed SW FL НЕТУ никаких регулировок! Там так сделано. Об этом надо бы знать авторизованным представителям фирмы Kia Motors. Не знают.

Короче, полтора часа коту под хвост. Ничего не сделали. Омывающая жидкость так и подаётся - на нижнюю треть переднего стекла. Выше - не хватает мощности.

4. Накладка на верхний стоп сигнал с трещинкой (с самого начала) – что с ней делать?

Как оказалось (в конце)
- мы её заказали. Как приедет - Вам отзвоним, приедете, поменяем.


5. ESP – как проверить? С месяц работала прекрасно. При езде по снежной каше помаргивала постоянно. Сейчас – непонятно. «Каша» не «каша» - ничего не происходит. Как проверить?
При заводке в минус 19 и ниже лампочка ESP загорается и не гаснет всё время. До следующей заводки машины (как правило, вечером после работы заводишься, она ведёт себя нормально).
Может, подмёрзла за зиму система ESP?

Вопрос из разряда высшей математики. Ответа нет.

6. Царапина внизу лобового стекла – что с ней делать?

Куда-нибудь съездите. Отполируйте, замажьте, да что угодно...

7. При заводке в -26 один раз был слышен металлический рокот под капотом – что-то с этим делать?

Гидрокомпенсаторы не успели омыться маслом. Если один раз и недолго - это нормально. Не берите в голову.

[13.03.12. В данной модели Kia Ceed SW FL с двигателем G4FC НЕТ гидрокомпенсаторов!]


8. Сфотографировать днище машины на предмет обдирок.

Сделано. Фотки ниже

9. Салонный воздушный фильтр – не менять!

- на ваше усмотрение. Не меняли.

10. Дворники плохо очищают лобовое стекло – возможна замена по гарантии? Отлично работало в первые полгода только.

- расходный материал. Покупайте сами.
- а написано в гарантии, что в первый год могут быть заменены, если будут плохо очищать стекло.
- ... философия и разговоры. Не понимание. Не принятие. Так не бывает. Никому никогда по гарантии не меняли.


Раша, короче.

11. Дверь багажника открывается и закрывается с жутким скрипом.

... Ничего не сделано.

12. Аккумулятор бы посмотреть, проверить, подзарядить – тяжеловато в морозы крутит мотор.

... что мы сделаем? Так бывает в морозы.
- а если с утра не заведётся?
- «прикурите» у кого-нибудь. После купите новый.


В общем, трёп.


Некоторое.

Спросил у приёмщицы, есть ли сейчас (у них) так называемая «помощь на дорогах». Недоумённый взгляд.
- если Вам понадобится «прикурить», никто, конечно же, не приедет.
- а почему? Написано же!
- всё равно, не приедут.

Тем более бесплатно. В общем, правильно кто-то сокрушается - дороговато иномарки стоят, вообще-то. Ну ПРАВИЛЬНО! Ведь в цену машины включается стоимость гарантии! Пятилетней, тем более. И абсолютно бесплатная в течении года помощь на дорогах тоже включается в стоимость машины! Там ведь всё включено - и проколотая шина, и незаводящаяся на морозе машина, и доставка в случае чего эвакуатором до ближайшего сервисного центра Kia. И действует это в радиусе 80 км от любого сервисного центра Kia, в течении года, и абсолютно бесплатно!
Только представьте, сколько раз надо будет съездить за год этой Службе на помощь. Вот и получается цена машины под 750 тысяч рублей, в сумме-то!

А у нас как у русских, прям. Машину продали, деньги получили, и хоть трава не расти. И хоть и отмечено где-то, что очень многое с машиной должно делаться бесплатно (всё же уже включено в цену машины и оплачено) - но это только отмечено. У нас - только за деньги.

Надо бы всем западным фирмам как-то указание дать - не включайте в цену машины все эти ваши «бесплатные» у вас услуги! В раше это всё сразу же идёт кому-то в карман, а отнюдь не работает на пиар вашей фирмы.

Днище машины


Днище Kia Ceed sw fl. Двигатель со снятой защитой - увеличить Днище Kia Ceed sw fl. Задняя часть машины - увеличить Днище Kia Ceed sw fl. Середина - увеличить Днище Kia Ceed sw fl. Правый порог - увеличить


Днище Kia Ceed sw fl. Вид на бензобак - увеличить В целом - замечаний по днищу нет. Закрыта и защищена машина снизу капитально. Несколько сдиров чёрного покрытия конечно же нашёл. Небольших. Под ними - что-то шероховатое-бугристое красноватого цвета.

Следов какой-либо ржавчины - ну конечно же никаких! Ребятам сдиры показал. Резюме - можете, конечно, подмазать какой-либо защитой, но... У нас 7-8 летние сиды приезжают - никакой ржавчины естественно! Тем более любая подмазка защиты по защите ничего не даст, новая просто отвалится.

Микросколы краски от камешков на левом пороге и по краям арок колёс:
- Ну что же делать! Любая машина изнашивается. Есть желание - подкрасьте. А то - просто не парьтесь. Даже если до металла будет сдир, он всё равно оцинкованный.

Короче, год эксплуатации с шарканиями днищем никаких особых потерь не нанёс. Оставим как есть.


Как итого:

Ну а в общем и целом - главное сделано. Масло поменено, машина проверена. Будем надеяться, заводиться станет получше и бензина станет есть, наконец-то, поменьше.
Да, те же тормоза. В отличном состоянии! Разница в торможении - 4%. Ручник в норме, подтяжки не требует. Лакокрасочное покрытие - в отличном состоянии. Все лампочки целые. Диагностика двигателя по компьютеру - никаких отклонений - всё в норме.

Спрашивали про расход Kia Ceed зимой:

Двигатель 1.6 л. Коробка ручная. Бензин 92-й ЕВРО. Общий средний расход по бортжурналу 9.3 л/100 км. По борт компьютеру: как-нибудь составлю график, сейчас просто череда цифр. Проглядел. Что-то не очень понятное. По паре характерных цифр в месяц (показания борт компьютера устоявшееся):

9.8 9.9 март 2010
9.8 9.4 апрель 2010
10.3 9.2 май 2010
9.2 9.0 июнь 2010
8.1 8.4 июль 2010
август, южная трасса 3700 км туда-обратно, 8.35 л/100 км средний
8.0 7.9 сентябрь 2010
8.6 9.4 октябрь 2010
9.0 8.5 ноябрь 2010
10.4 12.3 декабрь 2010
9.8 11.5 январь 2011
9.7 10.2 февраль 2011

График бы, конечно. Пока просто общие впечатления - расход действительно не зависит от условий эксплуатации! Что лето с 40 градусами жары, что зима с минус 18-28 градусами. До официально заявленных 5.3 л на трассе, 7.9 город, 6.2 смешанный цикл пока как до Луны :-).

Единственно, что впереди - попробовать хоть месяца три поездить на 95-м бензине. Где бы его ещё брать-то нормальный...

Выехал с автосалона -24 градуса! Ё-маё, зима у нас нынче какая.
На другой день. -16. Завелась очень легко. И на прогретом моторе холостые стали чуть не 600 оборотов (были 800-900). Единственно - омыватель лобового стекла чувствуется доломали совсем. Если раньше доставало до нижней трети стекла, то сейчас обе струйки чуть поливают сами дворники. Сделай сам, называется.


Удачи на дорогах!


Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1298372362.html

22 апреля 2011, 08:45
Маладец за такое описание ТО. В общем картина везде похожая... раша одним словом.
Фанис
21 июля 2015, 00:15
[Сбылась она, однако. Уже и перовое ТО прошла! Подробнее - Kia Ceed SW FL MT - ТО 1. Цена и подробности] Хомячковый рай.

Оставить комментарий



февраль 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
Интернет-магазин электронной Авторской книги