Сколько стоит бесплатная гарантия? Замена стопа на Kia Ceed


Дополнительный стоп-сигнал на Kia Ceed SW FL - увеличить Сколько стоит бесплатная гарантия?

Да, именно такой вот казусный заголовок этой заметки.

Вот купил машину. Суперскую. За 750 тысяч рублей. Почему так дорого??? Потому что Гарантия – ПЯТЬ лет. БЕСПЛАТНАЯ. Ну, скажем, не бесплатная. А где-нибудь с пол-цены машины она стоит. Пять лет ведь всё-таки.

Оплатил я её, гарантию эту пятилетнюю. При покупке машины. И дальше – отличная жизнь и беспроблемная езда. С быстрым и бесплатным гарантийным ремонтом всего и вся. В течение пяти лет. Просто лафа!

Трещинка в стекле дополнительного стоп-сигнал на Kia Ceed SW FL - увеличить Давно ездил с трещинкой на стоп-сигнале. Небольшая такая. Сначала была миллиметров пять - многие без лупы не разглядят. Затем, как все нормальные трещинки, она разрослась и стала довольно заметной. Нехорошо иметь трещинки на всяческих стёклах. Энергии плохие образуются. Потому решил заменить то стёклышко.

На первом ТО спросил про неё.

- да, заменим, без проблем. Стекляшка гарантийная, а потому бесплатно. Только на складе такой пока нет, закажем. Как приедет, отзвоним, приедете, поменяем.

Не прошло и двух недель – приехала та стекляшка. Звонок:

- приезжайте!

Записался на другой день. На всякий случай просто поинтересовался, будет ли это мне чего стоить.

Вот тут внимание!

Приёмщица сказала – ну, мойка обязательно. Вы же не грязную машину в сервис привезёте! Стоит – технологическая если, 160 р. Остальное уточните у мастера, и переключила на него.

Поняв, о чём речь, мастер назвал цифру. 600 рублей примерно.

Пи[бип]ц. Просто охренел, честно говоря.

Съездить до сервиса и обратно – бензина потратить рублей на 100. Мойка 160. Работы 600. Итого примерно 860 рублей на замену треснувшего бесплатного гарантийного стёклышка!!!

Вот такая бесплатная пятилетняя гарантия на ремонты машины.

Да как представил ещё – это ведь отдерут часть обшивки салона, на заводе аккуратно поставленной, что-то там будут снимать-менять-ставить. И абсолютно не факт, что всё поставится так же, как было сделано на заводе. Да и царапин явно прибавится (уже был опыт двух-дневной борьбы с автосалоном при замене переставшей как надо работать антенны магнитолы – много царапин потом обнаружил).

Отзвонил ещё раз и отказался от такой «бесплатной» услуги.

Гарантия ещё есть (по времени). Или при действительно серьёзном случае-приезде в салон поменяю эту стекляшку, или уж на ТО2 (тут как-то не забыть бы за месяц заказать эту стекляшку).

Опять вспомнил Сервис по кузовному ремонту Оптима Плюс. Ни копейки там с меня не взяли ни за что! Ни за десять метров плёнки, в которую завернули мой родной бампер, ни за супер-мойку машины с пылесосом салона (!), ни за работы по съёму-установке бампера. Да ни за что! Всё входило в Каско.

Почему же здесь такая парашная, прямо скажем, ситуация?

Да и ТО1, кстати, по нормативу должно идти 4 часа. И стоить должно 3200 р. за 4 часа! Мне его сделали за час и ещё часа полтора «ковырялись» с моторчиком омывателя, однако содрали денег как за четыре часа непрерывных работ.

Что-то хреново как-то работает авторизованный сервис-центр автосалон на Ларина.

Как-то не верится, что именно так и должно быть.

Так или иначе – такая вот «бесплатная» пятилетняя гарантия на машину. Без штанов останешься с такой гарантией.


День второй.

Почитал в интернете про «бесплатные гарантии», - вроде как получалось, гарантия должна быть бесплатной!

Позвонил на информационную линию Kia Motors (сайт) по телефону 8-800-200-00-03. Некто Михаил на том конце ничего вразумительного не ответил. Просто тупо раза три повторил - обращайтесь к Вашему дилеру, и всё. Нахрена кие моторс такие «консультанты» на свой информационной линии не понял, конечно.

Отписал свой вопрос на информационном сайте. Ответ пришёл быстро, типа - «гарантийный ремонт проводится бесплатно для клиента». Снова звоню своему дилеру на Ларина. Зачитал письмо-ответ киа моторс.

...
- Да, замена этой детали будет для Вас бесплатная. Однако за мойку всё равно придётся заплатить. 160 рублей.

Круто!!!

Начал копать дальше. Одновременно ещё отписал на киа моторс - правомерно ли с меня требуют деньги за мойку машины.
Вообще (результаты «копания») - деньги за мойку машины перед гарантийным ремонтом требовать никто не имеет права. Мыть или не мыть машину перед ремонтом - это уже проблемы дилера. Честные и нормальные дилеры денег за мойку не берут. Грязные и нечестные деньги требуют, нарушая, вообще-то, Закон о защите прав потребителя.

На другой день пришёл ещё ответ от киа моторс. Письмо было с какой-то просто ужасающей подписью. Типа эта информация является строго конфиденциальной, личной, строго секретной и не подлежит никакому копированию или разглашению. Нарушение будет преследоваться по закону. Как-то даже жутко стало.

Потому ответ не копирую. Смысл ответа - дилер прав, требуя с Вас деньги за мойку машины.

То есть, киа моторс потакает своим дилерам, нарушающим Закон о защите прав потребителей, но и прикрывается при этом капитально.

Такая вот ситуация. Можно, конечно, залезть во все судебные тяжбы и что-то там выиграть. Потратив много времени и очень много денег. Ни того, ни другого в излишке нету, а потому сдался. Хрен с ними, со 160 рублями. Поеду вечером на замену стекляшки.

Вечер.

Новенький! (стоп-сигнал на Kia Ceed SW FL) - увеличить Подъехал к 17:10. Всё оформили, машину сдал. На техническую помывку согласие дал. Мастер-приёмщик был тот же, что и при прохождении ТО1.

Работ в салоне было завал (пятница, вечер), а потому предупредили, что придётся подождать. В принципе, работы там на пять минут - отжать обшивку двери багажника (а отнюдь не салона), отщёлкнуть старый блок стоп-сигнала, защёлкнуть новый, поставить на место обшивку. Почему уж такая работа стоит 600 р. (не гарантийная если), непонятно. Тем более что никакую стекляшку никто менять отдельно не собирался, заменили блок стоп-сигнала целиком.

Попросил также поменять подномерную рамку впереди (треснула где-то, снизу, непонятно где, но - нехорошо (у Октября, на стоянке напртив почты, на пятачке - скорее всего - только там меня «вызывали», проехать кто-то не мог)).

- рамки наши?
- да.
- поменяем, без проблем. Для Вас будет бесплатно!

... Ещё бы деньги потребовали! И так бесплатно рекламирую по всей раше их автосалон.

Пока ждал (хорошо офрмленный уголок для клиентов, с морем свежей литературы и телевизором), спросил у приёмщицы, были ли клиенты, отказывавшиеся от оплаты мойки машины.

- бывают такие.
- И как?
- «уговаривали» всех :-). Без оплаты мойки ещё никто никаких ремонтов в их автосалоне не прошёл.

19:30. Два с половиной часа и, вот она - чистенькая свежая машина! С новеньким стоп-сигналом, с новенькими подномерными рамками (обе поменяли!).
Оплатил мойку (160 р.), подписал, как обычно, кучу бумаг, - Спасибо!

Такая вот бесплатная гарантия. Понятно, конечно, просто накладки-издержки и в итоге бы всё равно платить за гарантийный ремонт не пришлось, но, как итого - нигде и никогда не надо расслабляться.

Снимки сделаны 5 мегапиксельным фотоаппаратом смартфона HTC HD2.


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



март 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги