Новый Лексус CT 200h. Просто о машине. Сравниваем с Kia Ceed


Лексус CT 200h - новая модель от Lexus - увеличить Лексус хотелось всегда. Однако фирма никак не хотела выпустить автомобиль, полностью меня устраивающий. Были или красивый, но жутко устаревший RX-350, или отличные, но некрасивые и никак не устраивающие монстры типа LX-570.

Ну на кой мне гигантский трёх-литровый движок? И на кой такие громадные машины? Ещё и просто сверхдорогущие - больше 2.5-3 миллионов рублей стоящие? Да и потребляющие очень немало бензина, никак не желающего дешеветь почему-то.

Именно поэтому в своё время после долгого и тщательно рассмотрения всего существующего на тот момент была выбрана Kia Ceed SW FL, 2010 года выпуска. Это изумительная машина! Ладно скроенная, крепко сбитая, совершенно неломающаяся машина. И небуксующая никогда в наших-то нечищеных от снега дворах. И «мозги» стоят очень хорошие - машиной практически полностью управляет мощный компьютер, отвечающий за безопасное движение и правильное состояние машины. Перечислять все достоинства можно весьма долго - уже много постов посвятил этой машине.

Единственный и самый главный недостаток машины Kia Ceed SW FL 1.6 МТ 2010 года - очень много потребляет она бензина. Делал очень многое - ездил по разному, проверял движок, сейчас вот идёт эксперимент - езда на чистом 95-м бензине, который, правда, уже показывает его несущественность.

То есть, машина Kia Ceed полностью отвечает заявленному Kia Motors -

Почувствуй мощь и динамику

Cee'd Sporty Wagon оснащается двумя двигателями, из которых ты сможешь выбрать оптимальный по соотношению мощности и экономичности.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра серии DOHC CVVT с системой регулирования фаз газораспределения сконструированы так, чтобы добиться максимальной отдачи, как на низких, так и на высоких оборотах, обеспечивая надежную тягу и высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.


Последнее предложение верно на 100 процентов. Единственное замечание - «высокая экономичность» у машины характеризуется средним (за год с лишком) расходом 9.3 л/100 км. И выражается это тем, что каждый день приходится платить 75 рублей в день. Каждый день. Только за бензин.

Для меня это никак не приемлемо. Не должна машина столько «жрать» бензина и денег на него. [Официально заявленный и везде рекламируемый расход для kia ceed sw fl 5.3 трасса, 7.9 город, 6.2 смешанный - на что и «купился», собственно.]

Однако всё течёт, всё меняется. Вот что предлагает сегодня фирма Лексус к продаже в России (с 12 апреля 2011 года) -


Lexus CT 200h - вид слева - увеличить Lexus CT 200h - вид справа - увеличить


Новейший, красивый и небольшой хетчбек Лексус CT 200h, весьма вместительный, с отличным мотором с грамотной мощностью - именно 99 лошадей - меньше налог на дороги и меньше каско и меньше осаго!

Электроника - надо полагать, соответствующая - Лексус же! Единственный недостаток на сегодня - низкий клиренс - 140 мм, ну тут уж пока непонятно что делать. Зато расход! 3.8 литра - это же песня! При моём использовании машины это получится примерно 30 рублей в день на бензин.

Выдержка с официального сайта Лексус про модель Lexus CT 200h -

21.10.2015
Просматривал бывшую здесь ссылку на описание машины, и ... не нашёл описания!!! Всё сделано так, как будто и не было никогда у лексуса модели ст200h! Ну то есть совсем!!! Перерыл весь сайт лексуса - нету.. Так что - не всё бывает гладко даже у таких брендов. Просто не пошла машина, и всё...

Первый и единственный в мире автомобиль с полно гибридным приводом в сегменте компактных автомобилей премиум-класса модели CT 200h совершает тихую революцию в истории современного автомобилестроения, обладая лучшим в классе показателем уровня топливной экономичности – всего 3.8 л на 100 км и сверхнизким уровнем выброса токсичных веществ CO2 - 87 г/км.

CT 200h дополняет ряд полногибридных моделей GS 450h, LS 600h и кроссовера RX 450h. Первый в истории Lexus компактный пятидверный хетчбэк с полногибридным приводом оснащается компактным и лёгким 4-х цилиндровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем, с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и двумя верхними распределительными валами, работающим по циклу Аткинсона. Он имеет рабочий объём 1798 кубических сантиметра и развивает мощность 99 л.с. (73 кВт), при 5200 об./мин., выдавая максимальный крутящий момент 142 Нм при 4200 об./мин.

Синхронный электродвигатель развивает мощность в 82 л.с./60 кВт и крутящий момент в 207 Н·м. Общая мощность системы составляет 136 л.с.

Автомобиль агрегатируется бесступенчатой автоматической трансмиссией c электронным управлением E-CVT. CT 200h имеет максимальную скорость 180 км/ч.

CT 200h – идеально сбалансированный автомобиль. Несмотря на компактные размеры, новый Lexus доставит истинное удовольствие от вождения, характерное для каждого автомобиля марки Лексус.

В России автомобиль Лексус CT 200h предлагается в трёх комплектациях:


«Комфорт»
(1 244 000 рублей)
«Экзекьютив»
(1 362 000 рублей)
«Лакшери»
(1 696 000 рублей)
16-ти дюймовые литые диски
Тканевые сиденья
Сигнализация
AUX/USB
Аудио: CD, 6 колонок
Bluetooth (R)
Противотуманные лампы
16-ти дюймовые литые диски
Кожаный салон
Система Smart Entry и датчик дождя
Датчики парковки (передние и задние)
Светодиодные фары, омыватель фар
HDD-навигация
Камера заднего вида
Аудиосистема Mark Levinson (R), 6 DVD чейнджер
13 колонок
Круиз-контроль
Электрохромные зеркала заднего вида
Люк с электроприводом
Электрорегулировка сидений с памятью и поясничной поддержкой


Для автомобиля предлагается бежевая, серая или чёрная кожаная обивка или тканевая обивка чёрного, красного, коричневого или бежевого цветов.

Цветовая палитра для модели CT 200h включает десять вариантов окраски кузова, включая новые цвета: жёлтый и бронзовый металлик.

Технические характеристики автомобиля Лексус CT 200h 2011 г [Kia Ceed SW 1.6MT FL 2010 г]


ПараметрLexus CT200hKia Ceed SW 1.6MT FL
Двигатель 
Код двигателя2ZR-FXEG4FC
Рабочий объём (куб.см)17981591
Тип двигателяL4, DOHC1.6 DOHC CVVT
Тип топливаБензин 95 и вышеБензин RON95
Клапанный механизм4 клапана на цилиндр (16); система регулировки фаз газораспределения VVT-i16 клапанов
Диаметр цилиндра Х ход поршня (мм)80.5 x 88.377.0 х 85.4
Степень сжатия13.0 : 110.5 : 1
Максимальная мощность, DIN л.с. при об/мин99/5200126 (6300) для всех
122 (6200) для России
Максимальная мощность, кВт при об/мин73/5200
89.7 (6200) (для России)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин142/4400154 (4200)
Гибридная система
ТипПолногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей-
Мощность гибридной системы, л.с. (кВт)136 (100)-
ЭлектродвигательСинхронный, переменного тока с постоянным магнитом
- Макс. мощность, л.с. (кВт)82 (60)-
- Макс. крутящий момент, Нм207-
- Напряжение, В650
Аккумуляторная батарея высокого напряженияНикель-металлгидридная (Ni-MH)-
- Напряжение, В201.6-
Трансмиссия
Тип приводаНа передние колёсаНа передние колёса
ТипАвтоматическая бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (Е-CVT)Автоматическая или механическая, 5 передач (2010), 6 передач (2011)
Передаточные отношения:
Главная передача, ось: передняя/задняя3.267/-4.29/-
I-3.62, II-1.95, III-1.37, IV-1.03, V-0.84
Подвеска
ПередняяСтойки Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНа двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивостиМногорычажная, независимая
АмортизаторыОднотрубные газонаполненные амортизаторыГазовые амортизаторы
Тормозная система
Типтормозная система с электронным управлением (ECB)тормозная система с электронным управлением
Передние (размеры, мм)однопоршневые суппорты, вентилируемые тормозные диски (O 255 x 25)дисковые вентилируемые
Задние (размеры, мм)однопоршневые суппорты, тормозные диски (O 279 x 10)дисковые (барабанные)
Системы активной безопасности и управления динамикой:ABS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Электронная система распределения тормозного усилия)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
TRC (Антипробуксовочная система)
VSC (Система курсовой устойчивости)
HAC (система помощи при старте на подъёме)
ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Дополнительно система экстренного торможения
ESP (Система курсовой устойчивости)
HAC (система помощи при старте на подъёме)
Колёса и шины
Стандартная комплектация205/55 R16, 16" легкосплавные колёсные диски205/55 R16, 16" легкосплавные колёсные диски
Рулевое управление
ТипШестерня - рейка, EPS (электрический усилитель руля)Шестерня - рейка, EPS (электрический усилитель руля)
Передаточное отношение14.6-
Количество оборотов (между крайними положениями руля)2.72.7
Минимальный диаметр поворота - по колёсам/по кузову, м5.2/5.610.59/11.27
Кузов/габаритные размеры
Длина, мм43204490
Ширина, мм17651790
Высота, мм14401525
Колёсная база, мм26002650
Колея передних колёс, мм15251546
Колея задних колёс, мм15201544
Передний свес, мм920-
Задний свес, мм800-
Дорожный просвет, мм140150
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd0.29-
Внутренние размеры и объёмы
Длина салона, мм1735-
Ширина салона, мм1470-
Высота салона, мм1135 (1120 с люком)-
Ёмкость топливного бака, л4553
Масса
Снаряжённая масса, кг (с водителем)1485-1540~1317
Максимальная масса автомобиля, кг1845~1820
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180192
Разгон до 100 км/ч, сек10.311.1
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл3.77.9 (реально 11-12)
Загородный цикл3.75.3 (реально 8.3)
Смешанный цикл3.8 (реально 6.5)6.2 (реально 9.3)
Содержание CO2 в отработавших газах*, г/км
Экологический классЕвро IVЕвро IV
(для раши пишут Евро III)
Городской цикл84-
Загородный цикл86-
Смешанный цикл87154


* Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE).

Пока просматривается только два недостатка нового Лексуса:

  1. Цена, конечно, весьма «кусается». Однако когда выбирал нормальную машину, тоже рассчитывал на 400, максимум 500 тысяч р. - больше просто не было. Но ведь «нашлись» же :-). Как-то и тут надо бы «напрячься» :-).

  2. Клиренс, или дорожный просвет. 14 сантиметров - это катастрофически мало! На Оде было 17 см. К 15 см на Kia Ceed пришлось привыкать, да всё равно нет-нет да и «шаркнешь» днищем. А тут - 14 сантиметров всего! Пробовать надо, короче.


Такая информация на сегодня. По любому - стимул есть, однако!


Добавка - немного информации ещё, по Лексусу:


  • Подушек безопасности - 8 (включая две для колен) (в Kia Ceed SW 6 подушек)

  • Батарею предполагалось использовать литий-ионную, но пока нет производственных мощностей по производству достаточного количества таких батарей.

  • По стендовым испытаниям Лексусы должны «оживать» при температуре до -40 градусов.

  • Дисплей навигационной системы убирается, что делает интерьер гармоничнее. На более дешёвых версиях, где выдвигающегося экрана вообще нет, картинка с камеры заднего вида выводится на зеркало заднего вида.

  • В России планируется продавать 600 машин Лексус CT 206h в год («Приусов» в 2010 году было продано примерно 500 шт., седанов Lexus IS 250 - 300 шт.) В Европе на 2011 год запланировано продать 19 тысяч СТ 206h (в 2012 - 25 тысяч).

  • Задние двери открываются на очень малый угол. И машина рассчитана в основном на двоих.

  • Закинуть пару больших чемоданов в багажник? Проблема!

  • Стандартные 16 дюймовые «Экошины» шины Yokohama dB Е70 предназначены исключительно для западного асфальта (по сцепным характеристикам) и бесшумны только на западном асфальте. На нашём рёв стоит ещё тот. Да и сцепление с нашим асфальтом весьма плохое.

  • Торможение машины совершенно неоднозначное. Сначала мешает электромотор, забирающий энергию для подзарядки аккумулятора, затем включаются гидравлические тормоза, вызывающие неизменный кивок пассажиров. Предугадать где остановится машина - трудно.

  • Реальный расход на тест-драйвах по отличным дорогам Португалии - 6.5 л/100 км

  • Автомобиль… не едет. То есть не просто не погоняешь на дороге, а вообще не едет! Обороты бензинового двигателя произвольно плавают, интенсивность разгона остаётся в нелинейной зависимости от положения педали газа.

  • Такое ощущение, что CT 200h делали для того, чтобы, оснастив его априори недееспособным 100-сильным бензиновым двигателем и чуть менее мощным электромотором, в сумме выдающими примерно 136 «лошадей», по количеству выбросов перегнать какие-то VW Polo и Smart.

  • Проблемы начинаются, стоит только впереди замаячить грузовику на двухполосной дороге. Газ в пол, и… как будто кто-то включил большой пылесос! Трансмиссия E-CVT работает, как обычный вариатор, тут же загоняя обороты коленвала бензинового мотора за 5 тысяч оборотов. Но силёнок едва хватает для быстрого завершения манёвра, суммарная мощность установки – всего 136 «лошадей».

  • ТО через 10 тысяч км. Недешёвое.

  • Вообще, машина для ... кого?


То есть, как и вся жизнь, практически. Пряник - он мягкий и розовый. На расстоянии. Однако если поближе - .. можно и зубы обломать..

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



март 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги