Машина моей мечты


Машина моей мечты По опыту двухлетней эксплуатации Kia Ceed sw fl 1.6 mt. Замечания по поводу расхода и выбору новой машины.

Для себя. Памятка, типа. Или мечты.


Осень помаленьку вступает в свои права. Всё чаще дожди идут сплошные. Дороги соответствующие - сплошь мокрый асфальт. Всё бы ничего, только расход на мокром асфальте начал подрастать. Прям как дрожжах. Да ещё - раша же - крайне мало машин, могущих нормально ездить по сырому асфальту. Пробки пошли, сплошные.

А как же иначе! Жигули да газели, да дешёвые иномарки - ни ESP, ни ABS, ни электроники какой, и тормоза чисто русские, то есть - никакие. Как же ездить со скоростью 60 км в час? Да никак. Вот и тащится вся эта толпа километров 20-30. И дорога до работы из 8 минут возрастает до 17 минут. Расход тоже возрастает, естественно. 9 литров. Убийственный расход. А зимой опять станет 12-13 литров. Потому как на заснеженном льду старенькие жигули будут ездить ещё медленнее.

Тоскливо как-то.

Чтоб хоть как тоску эту разогнать, помечтать немножко хочется. О новой и суперской машине - машине моей мечты.

До этого 3 года был Москвич 408. Которому было 27 лет. Потом ОДА ИЖ 2126 - лет 10 на ней отъездил. И вот два года Киа Сид, SW, FL, модель 2010 года рестайлинговая, с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач и движком 1.6 литра, выдающим 122 лошадиные силы. Классная вроде бы машина, только вот единственный и громадный недостаток - очень много потребляет бензина.

Несмотря на вот такую рекламу - расход 5.3 литров трасса, 7.9 - город и 6.2 литров комбинированный.

И на вот такую - Cee'd Sporty Wagon оснащается двумя двигателями, из которых ты сможешь выбрать оптимальный по соотношению мощности и экономичности.

Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра серии DOHC CVVT с системой регулирования фаз газораспределения сконструированы так, чтобы добиться максимальной отдачи, как на низких, так и на высоких оборотах, обеспечивая надежную тягу и высокую экономичность вне зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.


Реально получается обманутая сказка. Потому как идеальная машина именно такой, как заявлено в рекламе, должна быть. На деле получается совсем не так, почему-то.

Вот что хочется на сегодня:

Мало потребляющий современный красивый хетчбек с клиренсом 17 см и с вот такими параметрами и особенностями -

Бокс бы сверху - для радар-детектора и видеорегистратора - можно же сделать незаметный! - увеличить Бокс для дополнительных устройств

Позарез необходим небольшой незаметный бокс для размещения дополнительной аппаратуры - радар-детектора и видеорегистратора. Бокс лучше расположить на верху, аккурат на зеркалом заднего вида. Выполнен бокс должен быть «заподлицо» с машиной, то есть заложен в конструкцию с самого начала, чтобы выглядел абсолютно естественно. И незаметно! По любому с внешней стороны машины не должно быть видно ничего!

Идеальный вариант мечты - встроенный в машину отличный видеорегистратор и нормальный радар-детектор (не факт идеальности - всё же меняется постоянно. Лучше просто бокс для размещения пары приборов).

Почему.
Любая присоска на лобовом стекле - это довольно большой шанс как-нибудь найти свою машину с разбитым боковым стеклом. Потому как - если есть присоска - на 100% где-нибудь в бардачке валяется или регистратор, или радар детектор, или ещё что-либо «вкусненькое», которое можно тут же продать за дозу наркоты.

Да и. Присоска для радар-детектора. Присоска для видеорегистратора. Присоска для навигатора. Присоска ... Не слишком ли много?

Категорически нужен бокс для навигатора! - увеличить Бокс для навигатора

Должен быть. Встроенный. Лучше совмещённый с встроенной магнитолой. Которая также должна быть встроенной! А не какой-либо отдельно со съёмной панелью (сколько же лет я на Оде снимал и ставил обратно эту панель! За 10-то лет! И какая сейчас лафа на Kia Ceed, где ничего не надо снимать!
Вот только навигатор в Kia Ceed разместить негде. Или вот только в этой нише, однако это категорически неудобно и шибко небезопасно.

Подлокотное пространство нужно обустроить и улучшить! - увеличить Подлокотное пространство (под правой рукой)

Должно быть удобное. Широкое. Вместительное. Ровное и с местом не только для стаканчика и 0.5 литровой бутылочки лимонада - это как на Kia Ceed сейчас - ничего не положить и никак не использовать.

Есть только кнопка открывания окон - и та работает только на заведёной машине! - увеличить Открывание окон

В машине обязательно должна быть возможность механического открытия окон!
На Оде было прекрасно - всё ручками открывалось, механически. Надёжно, но не всегда удобно. Особенно после Kia Ceed с открыванием окон кнопочками. В идеале должно быть совмещение - электрическая кнопка открытия-закрытия окон и какой-либо не-электрический механизм.

Блокирование дверей

Обязательно должна быть механическая фиксация!!! Как на Оде или других машинах.
Одновременно можно и электронику нагородить, как в Kia Ceed, НО! Блокировка дверей не должна зависеть ни от состояния аккумулятора, ни от состояния машины - заведена она или нет - тут фирма Kia сильно лажанулась - нельзя давать на откуп электронике блокировку дверей и открытие-закрытие окон! Это ведь безопасность человека! И машина отнюдь не всегда заведена и шофёр не всегда присутствует - что же в таком случае делать пассажирам, если вдруг надо закрыть окно или заблокировать дверь? Никакой ведь защиты в той же kia ceed sw fl 2010 нету!

Мощность машины

Должна быть 99 лошадей. И не больше! Чисто из-за русской дури. И дурь эта русская будет ещё очень много лет (10, как минимум, пока «сладкая парочка» будет властвовать). Потому что из-за этой дури приходится сильно переплачивать налоги за дороги - раза в два-три примерно (в зависимости от мощности). Вот пример по цифрам -
122 лошади - 4270 р.
99 лошадей - 2475 р.
Есть разница?

Ещё по мощности - если по Оде не было замечаний, то по Kia... Категорически не должно быть никаких задержек с подачей газа! Это маразм из маразмов - давать мощность через пять секунд после нажатия педали газа.

Самое интересное - сейчас почти все новые машины идут с электронной педелью газа. Только никто не жалуется на дикую медлительность машин! То есть - стоит электронная педаль и прекрасно она работает! Нажал на неё - машина поехала. С той скоростью, на сколько нажата педаль газа!
В Kia Ceed sw fl 2010 1.6 mt это совершенно не так. И нихрена непонятно почему.

Да, и названия машинам бы давать. А то Kia Ceed, и всё. А они все абсолютно разные! Машина 2007 года - это небо и земля по отношению к машине 2010 года. И машина 2012 года тоже будет совсем другая. И все почему-то называются Kia Ceed. Потому и приходится постоянно подчёркивать, про какую модель речь, набирая длинную строчку параметров. Ведь было же раньше - Соул, Рио, Пиканто, Мохаве - и сразу всё понятно. Что же с киа сид случилось?

Расход

6-7 литров в городе и 5-6 литров на трассе. Ода не подходит - 6-7 л трасса и 8 город Киа вообще маразм - 8 л трасса и 9-10 л город - такого никак не должно быть!

Лучший вариант - машина Kia Ceed от Kia Motors - расход 5.3 литров трасса, 7.9 - город и 6.2 литров комбинированный. Вот только где бы её взять, такую машину????

Смешно, конечно, но так вот получается. Идеальной машиной на сегодня по расходу является именно Kia Ceed с заявленными предпродажными параметрами. Но только не реально продаваемый Kia Ceed!!!

Клиренс

17 см минимум! С 15 см клиренсом, как в киа сид, в России просто невозможно ездить!

Бампер из некрашеного чёрного пластика - лучшее решение! - увеличить Обвес и бампер

Бампер лучше бы из некрашеного пластика. Как на Оде или как на прежних Лексусах. Вот красота была на Оде! Сколько задевал всякого - и двери гаражей, и бордюры, и пенёчки - а что ему будет - чёрному некрашенному бамперу!

Бампер и передний свес Kia Ceed - очень низко! - увеличить Да и передний свес на киа сид. Кому и на кой он понадобился такой низкий? Для европы разве что. У нас с таким свесом очень неудобно ездить.

Конструкция машины

Как-то хочется видеть то, что впереди. Например, на Оде я мог подъехать к любому забору на 1 сантиметр. На kia ceed такое просто не представляется возможным! Хотя водительское кресло по высоте регулируется и задрано на максимум (сантиметров 15 ход кресла по вертикали). Так, что почти упираюсь в потолок головой. А что впереди - не видно! Иногда при тесной парковке до трёх раз приходится выходить из машины и смотреть - сколько там ещё сантиметров.

Багажник. Требований особых нет. Так - чтобы тот же культиватор 80-ти сантиметровой высоты убирался стоя, и нормально будет. И совсем не нужны двести, триста, пятьсот литров пространства (при складывании сидений). Да и вообще - кому интересно пришла в голову такая мысль??? Неужто на 750 тысячерублёвой машине ещё холодильник какой-нибудь древний перевозить! Или, не дай Бог, доски какие! Тогда накой нужен такой багажнище?

Мотор и выхлоп

Да нафиг бы и не нужны задушенный ЕВРО 4 мотор и выхлоп такой не нужен. До 2025 года абсолютно точно. Да и тогда ещё мы вряд-ли перейдём хотя бы на ЕВРО 3, что уж говорить о ЕВРО 4 в России! И нефиг тогда переплачивать за это 300-400 тысяч.
Кстати, в Японии уже вовсю разрабатывается стандарт ЕВРО 6. А у нас... Хотя и выпускается уже бензин ЕВРО 5, только кому он нужен? Москве только, для бентлей всяких...

Электроника

В принципе - неплохо иметь все эти ESP, ABS, EBD, помощь на горке - всё реально помогает. Редко, правда. Если перед вами «толпа» русских машин - тут ни нафиг вся эта электроника не нужна, всё равно быстрее 30-40 км никто не ездит.
Климат-контроль - нормально. Парктроники - тоже вроде бы нормально, только нужно нечто надёжнее, чем на Kia Ceed сейчас (или модель не ту поставили? - не очень надёжно срабатывают, и не всегда быстро).

Что-то ещё ...

Добавим, как придумается.
А пока ... пока так и ездим на многопотребляющей Kia Ceed.
Продавать таки её придётся. Только вот что взять взамен?
Разве что новый Kia Ceed 2012 года, некий Platinum, только вот данных про него пока нигде нет.

Ну и, обычная уже концовка поста по теме Автотематика - текущие данные машины kia ceed sw fl 1.6 mt по состоянию на 12.10.11 -

Пробег: 23156 км
Средний расход с момента покупки: 8.93 л/100 км
Текущий расход в 2011 году: 8.65 л/100 км
Ежедневный сегодняшний расход 8.5-8.7 л/100 км
В день на машину уходит - всего: 125.04 р., в том числе на бензин 82.49 р.



Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



октябрь 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее