Автографф. Окончание истории по замене стекла по Каско
Итоги замены стекла. Ностальгия
Уж очень разросся и «распух» предыдущий пост про замену лобового стекла по Каско. Слишком много всего, не дочитать с первого раза :-).
А потому итоги двухмесячной эпопеи по замене лобового стекла изложим здесь.
01.12.11, четверг. День 58-й.
Автографф - приёмка машины
Отпросился с работы пораньше. После работы, однако, пробки, а потому дорога заняла вместо 30 минут (в обед если ехать) целых 50. Подъехал к 17:50.
Девочки за стеклом.
- подождите, сейчас мастер освободится, примет.
Пара минут, мастер, некто Алексей.
Ответил на все мои вопросы.
Приёмщица, пригласившая меня на замену лобового стекла, немного слукавила, как оказалось.
Никто моей машиной после 18-ти часов заниматься не собирался. Её просто помоют (технологическая мойка, даже без сушки которая). Стеклом займутся завтра, часов в 10 утра. И вообще, если машина под замену лобового стекла, обычно назначают время приезда на утренние часы.
- так вы же до 20-ти работаете!?
- ну и что?
Если бы знать заранее, можно было отпроситься с обеда, тогда бы моим стеклом могли заняться и после обеда, но ...
- если вы не хотите ждать сутки, можем приклеить стекло быстросохнущим клеем. Приклеится стекло также, и гарантия на работы будет та же, просто будет быстрее и сможете забрать машину в пятницу. Только за этот быстросохнущий клей надо будет заплатить 500 рублей.
- но..., каско же.., бесплатный ремонт вроде?
- да, конечно. Заклеим фирменным киа-сидовским клеем, которое требует суточной сушки. Тогда машину лучше забрать в субботу утром.
- хм-м...
- Да, кстати, машину после ремонта помыть?
Фирменно, чисто, с пылесосом салона и последующей химчисткой салона? Надо будет доплатить всего 390 (или 490) рублей.
- всё тает, на дорогах грязь сплошная, доеду от вас до дома и машина станет такая же грязная, какой смысл? Нет, не надо.
Тут, правда, смутила цена. За мойку (без покрытия хотя бы воском!) как-то дорого 390 р. За химчистку, минимальная цена которой в любом автосервисе 3000 р., а нормальная цена за химчистку салона обычно 6-7 тысяч рублей - тут как-то дёшево - 390 р. всего, получается. То есть - мойка (после ремонта!) дорогая, химчистка за 390 - какая за такие деньги может быть химчистка! - дешёвая.
Отказался, короче. Да и ещё как-то корябнуло всё это вымогательство денег. Какой-то дешёвый бизнес на бесплатной Каске. Вспомнилось ругательное - «Эффективные менеджЁры». Очень похоже.
Каско стоит 30 тысяч рублей. Обслуживание по Каско за это - БЕСПЛАТНОЕ. А тут навязывают какие-то сомнительные услуги...
- старое стекло можно забрать?
- нет! У нас строгая отчётность! Раз в две недели приезжает грузовик и забирает эти заменённые по Каске детали, подотчётно. И прочая лапша на уши.
- менял уже бампер по каско, и прекрасно знаю, куда эти заменённые детали деваются «для отчёта», вам жалко что ли?
- нет, не получится.
Технология замены. Много слов, успокоительных в основном. Сделаем качественно, фирменно, сами посмотрите! Старое стекло монтажкой бить не будем :-). Специальной струной вырезается обечайка, удерживающая стекло, затем остатки обечайки удаляются и ставится новая обечайка, к которой уже приклеивается новое стекло.
- стекло, и обечайка, и клей - уже закуплено, всё фирменное, киа-сидовское.
Ну ладно. Уговорили.
Мастер ещё пытался выяснить, есть ли какие «допы» на машине.
- ... ну, парктроник, сигналка, что ещё? Какие «допы»?
- ладно.
- что вынимать из машины?
- деньги, наркотики, оружие :-). Остальное можно всё оставить как есть :-)
Вот на такой весёлой ноте и расстались. Отдал парню-мастеру-Алексею ключи, - до субботы!
Даже внутрь не заезжал - где, как, чего ... Так и отдал машину, со стоянки. Дальше уже мастер один - поехал внутрь этого хозяйства с названием Автографф.
Будем надеться, всё будет хорошо.
Отсутствие машины сказалось сразу же.
Дорога, занимающая 30 минут днём и 50 минут вечером, тут же превратилась в ДВА С ПОЛОВИНОЙ часа! Ладно тепло, около 0, а то бы задубел капитально на всех этих автобусных остановках.
Ностальгии навалилось много!
Люди, - много людей! Студенты, студентки, прочий люд. Пьяный мужичонка, пристающий ко всем подряд в очереди. Стоять надо в основном, везде. Ждать. Автобуса, маршрутки, какого-нибудь транспорта. На улицах дикие пробки.
Через весь Нижний проехал на одной маршрутке (ПАЗ-ик легендарный). Вот где мастерство водителя! Как они (маршрутки) ездят - непонятно. Очень часто просто откровенный миллиметраж до машины слева или до автобуса справа. Как никого не задели? - чудо, просто.
Дальше - автостанция Сенная. Опять пробки. С час почти ожидание автобуса. Дальше - опять автостанция и пешком, 3 км. Круто, короче!
15 р. маршрутка, 38 р. автолайн, итого - 53 рубля и 2.5 часа вся дорога (в одну сторону).
Работать, однако, после такой дороги было как-то трудновато. Как же раньше-то? Годами ведь так ездил! Правда, тогда и в интернете не работал...
Туда-сюда если - 106 рублей получается. Это несколько больше ежедневных сегодняшних затрат чисто на бензин - 82.18 р./день. Однако существенно меньше общих ежедневных затрат на машину - 197.49 р./день (6122.23 р. в месяц)
Пятница. На работу. На служебном автотранспорте. Те же люди, те же лица, так же интересно. И те же скользкие тротуары.
Полтора года прошло, как перестал пользоваться услугами общественного транспорта - НИЧЕГО не изменилось.
Какие-то странные ощущения. Годами и годами все эти люди ездят в одном и том же автобусе на одну и ту же работу. Молодые, моложавые, молодящиеся, уже пожилые, старые, и нету того, очень много лет бывшего лица...
Ждём субботы и результатов.
02.12.11, пятница. День 59-й. Огрех Автографф-а
16:30, аккурат конец работы. Звонок из Автограффа.
- Ваша машина готова, приезжайте! Только до 18 часов.
- ... Но мастер сказал, нужно сутки для сушки клея! Как так? Вчера уже приклеили стекло, что ли?
- Не знаю ничего. Машина готова, забирайте. Или завтра приезжайте.
Так и не выснил ничего. Вспомнив вчерашние два с половиной часа дороги, да учтя что пятница, конец работы и сплошные пробки... Не, не поехал. Всё равно не успею.
03.12.11, суббота. День 60-й. Не прошло и полгода!
С утречка. До автостанции, автолайн 300-й (38 р.), метро Пролетарская, пешочком 20 минут, и вот он - Автографф! Вся дорога полтора часа всего.
Если ехать на машине и подъезжать по ул. Мельникова, то:
- Здрассьте-здрассьте.
Мастер, приёмка - машина уже на дворовой стоянке. Осмотрел. Отличий не нашёл! Ну кроме того, что трещинки не стало :-). Подписал три бумажки, пропуск, получил гарантию на 6 месяцев от протеканий (некачественной приклейки), выехал. Пока на стоянку перед Автограффом.
Тут уже осмотрел машину капитально и максимально придирчиво, затем сделал фотосессию. Мойка машины была, обычная технологическая. Сиденья и руль полиэтиленовыми чехлами закрывались - аккуратно работали. Стекло - видно, что новяк. Ещё в посыпке какой-то заводской, типа талька. И немного талька на ковриках. Протёр.
Как итого, не нашёл никаких следов хоть какой-либо работы! Всё так же, как было. То есть, замена стекла сделана профессионально. Да здравствует Автографф!
Общее итого работ по замене стекла: 60 дней и 23 тысячи рублей.
В 23 тысячи входит цена фирменного киа-сидовского лобового стекла - 18 тысяч р., обечайка плюс работа.
Каско, можно сказать, окуплена (25 тысяч она была на этот год).
Однако вопрос о каске на третий год так и остаётся открытым. Конечно, это хорошо, что замена лобовых стёкол по Каске бесплатна. Однако оказии подобного рода весьма редко встречаются. У меня так - первый раз в жизни (за 17 лет водительского стажа).
Да и очень гиморна вся эта бодяга со страховой компанией - ну очень длительные сроки рассмотрений и согласований.
Такая вот ситуация.
[06.12.11]
Отзвонили из Автографф-а, спросили как обслужили. Надо же! Своя служба качества!
Ответил по делу. Работа - профессиональная, на 5. Обслуга немного не понравилась, потому общая оценка - 4.