Превосходная идея своего бизнеса - консалтинговая турфирма


Чем реально можно заняться с целью бизнеса.
Работа на себя или отличная идея получения денег.


Паттайя сити - пора и бизнесом заняться! Превосходная идея - увеличить На днях пришла очередная рассылка Школы Эффективного Лидера. Настолько интересная, что решил разместить часть того выпуска здесь.

В рассылке задавался вопрос - что же всё-таки можно делать в раше, чтобы без особого напряга и дёрганий делать свой бизнес. Пусть небольшой, тысяч на 100 рублей в месяц, но чтобы работал и был стабильный.


Евгений Гильбо, ведущий рассылки, редко отвечает на подобные вопросы, но в этом выпуске он превзошёл сам себя! Гильбо трудно пересказывать, настолько краток и гениален его язык, а потому приведу полную цитату его ответа (прямая ссылка на первоисточник).

«Я вообще-то не даю бесплатных и тем более публичных консультаций по бизнесу. Сейчас делаю исключение и расскажу о теме, на которой можно подняться очень многим, ибо рынок пока что неисчерпаем. Побудило меня к этому неудобство, которое я испытал от общения с кошмарной российско-турецкой компанией «Тез-Тур». В процессе пользования «услугами» этого туроператора я понял, что к его клиентам относятся как к последнему дерьму, в то время как к клиентуре европейских операторов - с уважением, к которому я ранее привык. Причина этого проста: в Европе клиент на каждое неудобство от туроператора или отеля выставляет претензию продавцу путёвки, а тот - регрессный иск отелю или другому виновному. В результате их клиентов привыкли «облизывать».

«Тез-тур» и другие русские туроператоры проводят прямо противоположную политику. Никаких исков к отелям, все проблемы решаем за счёт лохов-клиентов. В результате русским путёвки стоят вдвое дороже, чем европейцам аналогичные, а качество обслуживания на порядок ниже. Причём любое указание на несоответствие обслуживания стандартам Тез-Тур парирует: «таков концепт отеля».

Понятно, что подобное положение может иметь место лишь при полном идиотизме русско-украинской клиентуры. Дело в том, что любой человек уже несколько лет может купить путёвку через интернет у европейских турагентств или туроператоров, как и билет до места вылета. Можно бронировать отель и билет отдельно. Оплата осуществляется кредитной картой, билеты и тур-ваучеры тут же высылаются в электронной форме, а все претензии можно в обычном порядке выставлять продавцу или в его суд по почте.

Это и породило у меня идею бизнеса, основанного на парадигме содействия потребителю, то есть в нетократической парадигме. Суть его в следующем:

Вы можете в своём регионе открыть общественную организацию защиты прав потребителя в сфере туризма и оказывать каждому её члену (которым становится любой обратившийся к Вам после уплаты членского взноса) помощь в бронировании путёвок и билетов. При этом Вы оказываете только бесплатную консалтинговую услугу члену РОО (что не облагается налогом), а он оплачивает членский взнос в РОО (что тоже не облагается налогом). Таким образом Ваша консалтинговая услуга замещает коммерческую услугу турагентства, а потребитель становится непосредственно клиентом западного оператора (так как заказ и оплата идёт от его имени).

Таким образом, клиент получает путёвку и билет заметно дешевле, чем предлагают охамевшие российские туроператоры-лохоразводчики, да и Ваша услуга обходится ему дешевле, ибо членский взнос может быть существенно ниже наценок турагентств, так как расходы на лицензирование и налоги у Вас остутствуют.

Если Вы сможете организовать такую деятельность, и если по этому пути пойдёт достаточно много народу (объём рынка таков, что способен обеспечить работой по нескольку десятков РОО в каждой области, а уж в Москве наверное тысячи), то россиянским хамо-операторам придётся конкурировать напрямую с европейскими. В результате на рынке выживут лишь те турагентства, которые перестроют свою работу по Вашему примеру и переведут её в формат РОО и защиты потербителей.

Понятно, что они будут работать с россиянскими туроператорами только в том случае, если те смогут предложить условия обслуживания и цены на уровне европейских партнёров. Так что хамьё из «Тез-Тура» и прочих туроператоров либо научится работать как положено, либо останется без клиентуры, потому что при наличии внешней помощи от их услуг убегут даже самые тупые мазороссиянцы».

РОО - надо полагать, - Региональная Общественная Организация


Что отличает вышеприведённую рекомендацию?
Прежде всего - высочайший профессионализм! Предусмотрено всё - и лёгкость работы, и надёжность и стабильность своего дела, и даже легальный и законный уход от налогов!

Перечитайте предложение ещё раз. Насколько всё-таки заманчивая перспектива открывается! Надо только совсем немного поднапрячься, создать свой отличный сайт, раскрутить и принимать заявки. Дальнейшее уже просто - работать с европейскими туроператорами просто удовольствие - потому как просчитывается всё, и выполняется всё, да и отношения получаются на европейском уровне.


Интересная первая реакции реального бизнесмена по грузоперевозкам:

«Ну а чё попробуй! Обьяви ся суперменом и вперед! Мочи всех операторов с начало битой! А потом попробуй завоевать клиентов! Не так они быстро к тебе и придут! Сколько времени понадобиться что бы у тя была минимальная клиентская база! ?? год два ! и где ты денег брать на существование будешь??? Продашь все !!!»

Круто?! :-)

Можно и ещё много чего нагородить:

  • Как раскрутить подобный сайт и выйти в первую десятку среди всех этих крутых туроператоров, бог знает какие деньжищи вкладывающие в свои сайты, лишь бы держаться в этой первой десятке.

  • Где брать клиентов, какой «членский» взнос установить.

  • Где, в конце концов, набрать опыт по отбору действительно лучших отелей в разных странах и какими авикомпаниями для конкретной страны пользоваться (пример - в Израиль из Н.Новгорода можно улететь с помощью примерно 110 авиакомпаний. И своих, местных израильских туроператоров отнюдь не один десяток).


Но - отговорки всё это. Не Боги горшки обжигают.
Главное - начать и делать, всё остальное приложится.

Попробуйте!


Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



декабрь 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги