Замена сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT


Kia Ceed SW FL 2010 1.6 5MT
2.5 года, пробег 30 т. км.


Корзина сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Интересно получилось в недавнее воскресенье (15.07). Казанская трасса, Ветчаковская гора, дорога из сада. Стандартная пробка. Чисто русская, идиотская. Когда фура на скорости 7 км/час обгоняет другую фуру, едущую со скоростью 5 км/час.

Тепло, +29. В машине пятеро. Пробка, плохая. Многие обгоняют по обочине. Первая, газ, полтора метра, тормоз. И в таком темпе минут 30. Со скоростью 0.5 км/час. Уже на горе, дорога стала свободнее, вторая, третья и ... не едем! Мотор взревел, обороты подскочили до 4000 тысяч, а ... ускорения нет! Ладно, сбросил газ, на второй, не спеша. Ещё попытка - и опять то же самое!

Через минуту восстановилось, конечно, но - пренеприятнейшее явление, однако. Сцепление пробуксовывает.
Верить не хотелось и далее по трассе проверял по всякому. Да нет, всё нормально. Сцепление остыло и работает. Однако неприятный осадок остался.
Ни шума, ни запаха, ничего подозрительного и особого не было. Просто пробуксовка перекалённого сцепления.

Лепестки корзины сцепления со следами выработки и цветами побежалости - результат перекала - увеличить С 9 вечера до 3 утра читал всё и вся в интернете, про перегретое, сожжёное, спалёное сцепление.

Общее резюме - хана сцеплению. Первый звонок. После него обычно оно начинает гореть. Чаще - в течении месяца. Надо менять.

На другой день после работы снова попытался проверить машину. На горе. Скорость 50 км/час. На третьей передаче. Педаль в пол. Нет эффекта. В смысле - не проверишь. Всё нормально работает. Да и 5-6 тысяч оборотов - как их получить? Не даёт ведь компьютер! То есть, педаль в пол - это задание машине увеличить скорость. Секунды через три-четыре обороты начинают расти помаленьку, ускорение машины адекватное - не спеша начинается разгон. Пробуксовки нет.

Съездил к брату автомастеру.

- Как, чего, почему?

Да как да почему... Машина такая. И стиль езды здесь не причём (в инете так рекомендуют - не держать ногу на сцепление - на деле это полнейшая чушь и лажа. Очень хочется посмотреть на этого мудака, кто такое пишет и (наверное) ездит. Скорее всего - это чисто теоретический мудак, который и не ездил по раше никогда. Так, из пальца что-то высосал).

Потому что пробка. В длинную гору. 3-4 реальные полосы вместо двух - едут по обочине, их другие обгоняют, по той же обочине. А основные полосы заняты. Потому что фуры «гоняются» наперегонки.
И попробуй не поедь вплотную к впереди идущей - тут же влезает «морда» «счастливого», то бишь наглого. И средняя скорость - 1-2 км. На первой на такой скорости не поедешь - слишком медленно. Потому и работаешь сцеплением постоянно - первая, иногда вторая, тормоз, первая - слишком быстро - приотпускаешь сцепление - и так - всю гору.

Резюме брата после осмотра и опробования сцепления - пора. Выжимной стал слишком тонкий. И сцепление схватывает уже слишком высоко (по отжатию педали). Нет, ездить можно, конечно. И нормально ездить. А проверить - добиться такого же пробуксовывания сцепления, можно только в такой же изнурительной получасовой пробке при езде в гору. Пробуксовывание повторится, на 100%, может даже дымить начнёт сцепление. А при обычной езде всё будет нормально. То есть - осень, зиму, да и весну можно (в нормальных условиях) проездить.

Да ничего он и не тонкий - вообще без следов выработки - увеличить - так надо ли менять!?
- смотри сам. Звоночек был?
- да, был
- ну а что же ты хочешь?

Впереди - Сочи и серпантин с Ново-Михайловским перевалом, где без пробок никак не получится. А потому риск встать где-нибудь там, на повороте в 180 градусов и сразу же подъёме в 30 градусов, весьма велик. И обойдётся ремонт сцепления на юге отнюдь не в 10 тысяч, это всяко.

Заказал комплект - корзина, цилиндр, выжимной в родной Иномарке. Предложили или «родной» Kia-сидовский комплект (4600 р.) или комплект Валео (3800 р.). 6-ти часовое чтение всего и вся в инете дало много информации. А потому долго не думал - заказал Валео. Тем более что его могут привезти к концу недели (два-три дня), а родной придётся ждать недели две-три.

К тому же -
Родное сцепление Kia Ceed долго не ходит. И на 4-8 тысячах многие его сжигали. А уж 30-40 тысяч - это стопроцентно практически сцепление под замену. [На неких сидах (может, 2005-2007 годах выпуска) сцепление ездит и до 100 тысяч без проблем].

На авторизованных kia-сидовских сервисах ставят также обычно самое дешовое Валео, выдавая за «родное» и деря при этом втридорога.

Ещё свежо в памяти ТО2, где «воспитанники фурсенко и егэ» содрали 6 тысяч рублей и нихрена ничего не сделали - не подтянули ручник (просил посмотреть), не заменили стойки стабилизаторов (уже постукивают), подсунули 90-рублёвые свечи по 400 р., на которых даже выехать с сервиса не смог (!), ввернули мои старые.

В общем - на фирменный авторизованный сертифицированный сервис Kia Ceed лучше вообще не соваться и никогда не пользоваться их «услугами».

Полный комплект сцепления заказал в понедельник. Корзина с диском пришли быстро, только выжимной пришлось ждать целую неделю. На следующей неделе, в среду, отдал машину брату. Благо неделя ожидания выжимного плавно перешла на понедельник, вторник, затем в магазине просто поклялись, что в среду будет.

В среду всё привезли. Брат машину разобрал (эх и страхота! Колёса сняты, оси сняты, двигатель частично ослаблен и приподнят - очень много чего пришлось снять и отвернуть - смотреть жутко). За сцеплением брат съездил сам, начал ставить, и ... не подходит! Да, совершенно новое сцепление, фирма Valeo, для новых машин Kia Ceed SW FL 2010, именно для WIN кода, нанесённого на лобовое стекло - НЕ ПОДХОДИТ! Форма лепестков у корзины другая - шире и лепестки больше. И сама корзина побольше - просто не влазит. И на ось не насаживается.

Ситуация - не верь своим глазам. Звонок мне, звонок в Иномарку - что за хрень привезли! Те - что заказали по WIN коду, то и привезли! Съездили в Иномарку, сами сверили, проверили, перепроверили - всё верно - в моей машине должно стоять сцепление, что привезли. А оно не подходит!

Ещё вид на лепестки корзины со следами выработки и цветами побежалости - увеличить Походу первая партия машин FL 2010 была сделана с говёным сцеплением, не зря же на многих киа-сидовских форумах называют сцепление Kia Ceed слабым местом. И сжигают его многие на 4-8 тысячах км. Корейцам бы извиниться перед покупателями да исправить ошибку свою, но ... поступили они по другому. Просто втихушку быстренько переделали сцепление на более работоспособное и новые машины (с тем же WIN-кодом!!!) стали выпускать с новым сцеплением, совершенно неподходящим для первой n-тысячной партии машин FL 2010. Какой-то просто блядский поступок!

И что делать? Начали обзванивать все магазины, склады. А что звонить-то? Что спрашивать? Нам для такого-то WIN нужно сцепление, только не для такого, а... для такого, только другого... Чухня какая-то.

Взяли с собой родное снятое сцепление и собирались просто ездить по складам нижегородским, искать такое же - а как иначе? Далее немного повезло. Кто-то также заказал в той же иномарке комплект сцепления для Kia Ceed FL 2010, только «родное», некое Hyunday/Kia. Сравнили - оно! Его и взяли.

Потом уже, сам магазин в ситуации разобрался, и нашёл таки где-то в Москве нужное сцепление (с теми же размерами), только нормальное, ходящее стандартные 150 тысяч, однако ждать его надо было ещё неделю.

Номер родной корзины сцепления - увеличить Времени уже не было совершенно - завтра на юга, а потому взяли то, что подвернулось - маленькое и говёное «родное» сцепление. Со слов брата - конструкция - полное гавно. И хватит этого нового сцепления тысяч на 20, не больше. Потому что конструкция «родного» сцепления неправильная в принципе. И лепестки маленькие, и прижим не такой. Корея, короче. [Корея] - это уже как самое грязное ругательное слово получается.

Собрал он всё уже в четверг, ближе к обеду. И я буквально через час поехал на юга.
Никаких сверхощущений не ощутил. Такое же сцепление, что и было. И схватывает полностью где-то в верхней половине. А уж по приезду с югов сцепление стало совсем таким же, как и было - схватывает вверху, как и было первые два с половиной года.

Разочарование получилось просто дикое. Ещё одно капитальное подтверждение, что Kia Ceed SW FL 1.6 MT крайне «сырая» и откровенно слабенькая машина получается. НЕ-продуманная. С виду красивая, все навороты вроде есть, и цена соответствующая - конкретно моя мне обошлась в 750 тысяч рублей. А по сути - хрень сыромятная какая-то. Не, модели 2013 года, НАВЕРНОЕ, получше будут, благо в такой же комплектации стоят они сейчас аккурат миллион рублей (950-970 т.р.), только верится в это с большим трудом. Конкретно сцепление - да, втихушку смененное на более ходячее, будет [наверное] ходить нормально. Только всё остальное ... да сто процентов такая же сыромятина.

Вот такая история получилась со сцеплением для Kia Ceed SW FL 2010.

За работу отдал 4000 р. Конкретно заменили только корзину и выжимной - они обошлись в 2498 р. То есть все работы - 6 498 рублей. И через год придётся выложить раза в полтора побольше, потому как этого «нового» сцепления надолго никак не хватит и брать-ставить придётся более продвинутое и рабочее сцепление.

Выжимной подшипник сцепления на Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!

Не, для Кореи, где нет пробок, нет бездорожья, нет гаражей где-нибудь в поле или дач с непролазной дорогой и не бывает буксований, наверное этого достаточно. Однако это категорически не подходит для раши!

Сразу же вспомнилась прежняя Ода. На которой где только не буксовал. И за 10 лет эксплуатации переломалось-поменялось-починилось практически всё. И даже коробка аж сломалась на 8 году эксплуатации. Но только не сцепление!

Вообще, конечно, Kia Ceed разочаровала полностью. 2.5 года машине ВСЕГО! И такие проблемы!
Да никакая она, kia ceed эта получается. И абсолютно не для российских условий эксплуатации. Слабенький корпус, слабенькие детальки, никакая электроника. Хотя, может, специально именно так настроенная. Потому как попробуй убери эти тормоза в программе управления машиной да дай машине все её 122 лошади - да она через полгода рассыпется!

Походу, самые крепкие машины - это американцы (наверное). И советские машины (только не русские! - упаси Боже). После, наверное, немцы. И где-нибудь на сотом месте - корейцы.

[21.09.15. Кто бы знал раньше!!! После двух лет езды на шкоде - лучше Сида и нету ничего!!! А сцепление и не надо было менять - паникёрство это всё было, братанское.]

Такая вот ситуация получается.

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1344954331.html

16 августа 2012, 19:11
Да Дмитрий, расстроили. А мне так понравилась новая Киа Оптима, просто корейский Лексус! Сам то пока езжу на Рено уже пяток лет, пока ничего критического
Angel
18 мая 2014, 21:06
ИМЕЮ СИД 2007 г 2 л мт ПРОШЕЛ 161 ТЫС А СЦЕПЛЕНИЕ ТОЛЬКО ПОЛЕТЕЛО ВОТ ТАК.
denis.
03 ноября 2014, 08:23
Cee'd ED 2009 пробег 130 000 99% это трасса М7 до Москвы и обратно, в день 200 km. Сцепление родное... работает как часы, не смотря на каждодневное стоялово в Балашихе.
SlaviK
17 мая 2015, 20:32
Была 21093 пробег 300тыс менял сцепление 2 раза .
Сейчас сид 2.0 пробег 150 тыс сцепление родное , топлю в пол ,купил новое, но пока лежит 50т.км жду пробуксовки!!!
А ранний выход сцепления обусловлен: забитым радиатором охлаждения, удержание педали сцепления в моменты долгого стояния без движения в пробке,
Дерганье в пробке . Оно приводит к перегреву евро выжимного подшипника!!! , у которого корпус пластиковый (для уменьшения шума) .
Киа моторс решила эту проблему сделав подшипник как у ВАЗ 21...
Будьте спокойней в пробках и 5 -10мин после, дайте остыть!
И еще советую снять кооперативную защиту Картера, и установить оригинальную по vin и будет все в порядке...
Ps. Не бывает плохих вещей таковыми их делает наше сознание!!!
И кривые руки механиков . Советую узнать стоимость замены гидротрансформатора на Лексус 😜
Миша
28 января 2017, 20:25
Автор пишет:
"Немного поразила конструкция выжимного подшипника. Это вот 122 лошади передаются для движения полуторатонной машины вот через такой тонюсенький 8 мм ободок!"

Позвольте возразить, выжимной подшипник не передаёт никакие 122 лошади, он просто отжимает диск сцепления, вдавливая лепестки корзины. Просто вначале статьи ругаете человека который не рекомендует играться сцеплением в пробке - и тут же сами пишете такое...
Прохожий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



август 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее