Квартира и экскурсия на Красную поляну. Юг 2012, часть 5


Вид с балкона 5-го этажа на море - увеличить 04.08, суббота, день восьмой

Подъём в 9. Завтрак и пляж. Живём прямо у вокзала (вид с балкона). И проход к морю через вокзал. Квас - 25 р. (на пляже 40). Народу мало. Относительно чисто. Вода холодная и море в ряске. Чистое и тёплое море только за буями, которых один только вроде. Контроля нет никакого. Жара как в первый день в Лоо. Сидели играли часов до 7 (Наташка посчитала 40 раз сыграли в карты). Третьяков звонил 4 раза! С +7 940 995 48 79. В 10:49, 11:47, 11:48 и 11:54. Опять ошибся, Римме набирал, уже с местной симки, наверное. Сначала ответил ему, что ошиблись номером, потом он понял, что звонит мне. Перезвонил. Сказал - обстановка - жопа. Международ, потому выяснять не стал.

Квартира:


Зал с раздолбаной донельзя мебелью ещё Советского производства - увеличить Советское же трюмо и разваливающийся от дуновения платяной шкаф - увеличить Страшно гудящий старинный кондиционер, работающий только в одном режиме - увеличить

Кухня соответствующая, советская и со страшной двухконфорочной плитой. Хоть балкон есть, и то хорошо - увеличить Санузел совмещённый стандартный никогда неремонтировавшийся. Хоть вода горячая всегда и напор сильный - увеличить Старенький и плохонький телек, кажущий более-менее нормально одну программу - увеличить


Квартира не ремонтировалась никогда. Лучше не снимать. Ни за какие деньги. Тем более у такого козла, как сдатчик квартиры Сергей.


Вечером - душ и моцион. Все электромагазины закрыты (в 21:30). В Магнит на обратной дороге - при нём ларёк, там купил два тройника по 50 р., на 100 р. - теперь в квартире всё пашет - и телек, и ноут, и чайник.

Перед выходом на вечерний моцион проверил машину, подклеил шторку (китай, липучка не держится). Вернулся в квартиру. Минут через 10 - сигналка сработала - все шины светятся и удар. Вышел, проверил - всё в норме. Местные никого не видели. Сразу вспомнилось срабатывание сигналки в позапрошлом году в дороге. Следов никого нет, и на машине ничего нет - глюк? После моциона - всё нормально, только шторка опять отвалилась (со стороны водителя).

23:01 - Света отдыхает, Наташка за Айфоном. Телек пашет плохо, антенна в скрутке какой-то - надо делать.

Жуткий ливень в Лазаревском ночью.


Красная поляна

05.08, воскресенье, день девятый

С утра отзвонил Третьякову. Ну как с утра - подъём в 9:30, завтрак. Димка у него заболел ангиной, температура 38. Граница прошлась - за 20 минут, как по новостям. До Сухуми ехал час, гаи-доил нету, только на постах. Частный сектор - ужас! Как после войны. Квартира - так себе, но что-то не ладится. Хотят переехать в Пицунду. Разговор 3 мин 30 сек - ушло 30 р. - 10 р. за минуту. Вечером перевёл ему и Марине по 300 р. с РБК - больше никто не контачит с билайном - ни зпаймент, ни спрупай.

Указатель Красная поляна - увеличить По запланированному - съездили на Красную поляну. Экскурсия - полный атас! Немного плохо - штрафанули по дороге доилы на 1000 р. - как у коллеги с работы случай. А так - супер - поднялись на 2300 м (3х700), выпили 2 кофе (400 р), много фоток и впечатлений.

05.08.12, 11:00 [33150] На Красную поляну. T=+27. Всю ночь шёл дождь с грозой, даже лужи не успели высохнуть.

пос. Детляжка - ремонт дорог, асфальт уже положен, линий нет, Обгон запрещён - не видно, камаз. Гибдд, машина С1252 23/RUS, место база отдыха Слава. Минут 20 торговался, откровенные доилы. 1000 на руки (с 5000 тысяч) и протокол-штраф на 500 р. (липовый)

12:06 Лоо, 12:52 Дагомыс

05.08.12, 13:06 [33206] 1023 р. 38.39 л бензина, Лук, по 26.65 р., 10.94 л/100 км (30.53/279) АЗС 37 Дагомыс, Экто

13:46 указ. Хоста, не заезжаем, 13:59 аэропорт Адлер (надо ехать по старой дороге!)
14:09 Нижнее Высокое, 14:14 Галицино, 14:30 р. Кепша, 14:33 Чважепсе (Медвежий угол)
14:43 Кр. Поляна

Цены подъёма на гору Красной поляны и расписание работы подъёмника - увеличить 15:00 [33294] Канатка. Она в пос. Эсто-Садок. 144 км от Лазаревского до Красной Поляны

На 2300 м по 700 р. с чел. Когда гроза наверху, на 3-й уровень (2300 м) не пускают, надо ждать. Впечатления - супер! На верху успели всё заснять. В ресторане Вершина - вино по 55 т.р. Взяли два кофе Американо и Капучино на 400 р. На верху прохладно, градусов 18. После «Вершины» - дождь, чуть успели. Вышли из ресторана прямо внутрь грозового облака, сплошной туман.

17:00 Спустились. Дождь сильнейший - до машины добежали. Наверх уже никого не пускают, даже на 1-й уровень. Стоянка машины бесплатная, людей немного. T=+26
17:14 Дождь кончился, t=+23, 17:22 Чважепсе
17:25 Кепша, 17:30 Монастырь, 17:36 Галицино, t=+31
17:47 Н. Высокое, 17:50 Аэропорт «Адлер»
18:14 Тоннель «Агура», указатель на «Малый Ахун»
18:17 опять пошёл сильный дождь, на 5 минут
18:29 Сочи, р. Псахе, 18:37 Дагомыс, 18:45 Уч-Дере
18:55 Лоо, 19:05 Н. Хобза, 19:07 Вардане
19:08 Нижнее Буу, 19:13 Верхнее Буу
19:14 Детляжка - там ещё ловят те же гибдд-доилы!
19:16 Якорная Щель, 19:19 р. Хаджипсе, 19:21 Головинка
19:23 р. Шахе, Больш. Кичмай, 19:33 Зубова щель, дождь
19:45 Волконка, дольмен, дождь кончился
19:51 Лазаревское
20:01 [33431] Дома (двор 131 дома).
Итого туда-сюда 281 км


Дорога не сложная. Единственно - очень большая развязка в Адлере сделана препогано. Она красивая, новая, весьма сложная и, как у нас принято, на ней нет практически ни одного указателя! Те немногие, что есть, поставлены исключительно по тупому - на скорости нифига непонятно, куда же ехать! Тем более, как всё кругом, развязка строящаяся! Поехали по указателю на Красную поляну. Ну и что? Тупик, рабочие, стройка. И никаких указателей! Спросили у рабочих, те подсказали - назад и свернуть на «старую» дорогу. И сами дальше двум машинам подсказали - не туда едете!

В самой Красной поляне тоже с указателями никак. Надо смотреть правую сторону, как увидите за стройкой и кранами канатку, так и тормозите, чтобы не пропустить малюсенькую подворотню к канатке. Я поначалу проскочил, конечно же. Только когда появился указатель «конец посёлка Эсто-Садок», понял, что едем не туда. Развернулись и обратно. В принципе, если ехать дальше, то должна быть канатка газпрома.

Также немного смутили охранники на въезде на площадь перед канаткой. Уже на уровне рефлекса - если люди в униформе, значит, надо платить! А потому поначалу пытался пристроить машину где-то на обочине. Какое там! Не приткнуться. Так и въехали на площадку. И-и-и ... ничего! Бесплатная стоянка!

Походили, ознакомились. Касса:
- грозовое предупреждение, на третий уровень не пускают!
- а платить сколько?
- столько же!

Походили, подумали. А что делать!? Взяли три билета. Билеты пластиковые, с магнитным кодом. Цена 700 р., 2100 на троих. Погода наверху меняется постоянно и, если приближается грозовая туча, то на третий, самый верхний уровень, не пускают. И денег в таком случае за неполный подъём не возвращают. Выход один - подождать там, на втором уровне. Погода наверху действительно меняется быстро - полчаса гроза, полчаса солнце. Высота полного подъёма - 2300 метров.


Стоянка на Красной поляне, бесплатная - увеличить Вход на подъёмник, по пластиковым карточкам - увеличить Стройка на Красной поляне идёт просто грандиозная! - увеличить

Площадка подъёма на третий уровень, тут вход без карточек и тут редко пускают дальше (если гроза) - увеличить Вершина горы. Сюда ведёт ещё и газпромовская канатка - увеличить Гора рядом с вершиной - ещё видна, но уже закрывается грозовым облаком - увеличить


Вообще впечатления очень хорошие! ВСЁ - грандиозно! И канатка, и подъём. Стройка кругом идёт - стройка века. Возникло ощущение, что не успеют всё сделать к Олимпиаде - так много кругом строится!.

Канатка отличная. Особенно с такими кабинками - красивыми, уютными, герметично закрытыми. Кабинки восьмиместные, но, людей было немного, а потому так и поднимались, втроём. Плексиглассовые окна в кабинках уже существенно поцарапаны лыжами. Да ещё сильно мешается реклама сбербанка, коей уклеены все кабинки. Вход на подъёмные площадки по купленным пластиковым билетам, через турникеты. Вход на площадку подъёма на третий уровень - без турникетов и свободный.

На первом и втором уровне есть несколько ларьков со всяческими сувенирами. На первом уровне ещё сохранились остатки старой канатки - столбы и разобранные скамейки, всё ещё висящие на тросе. Тогда ещё были открытые скамейки - вот где страхота-то! До сих пор вспоминается канатка на Маркотхский хребет в Геленджике с открытыми скамейками.

На втором уровне возникла заминка - вроде и гроза, и грозовое предупреждение, однако на площадку для подъёма на третий уровень всё-таки пустили. Хотя охранники сомневались и не знали точно - пускать людей или нет. Мы успели!

На третьем уровне - просто площадка. И есть ресторан Вершина. Засняли всё и вся кругом, зашли в ресторан. Нормальное сооружение. И обслуживание на самом высоком уровне. К нам подошёл негр, предложил аж три папки меню. Есть всё! Только цены такие же заоблачные, как и сам ресторан. Вина - любые. Максимальная цена 55 тысяч р. за бутылку. Интересно представить компашку, сидящую за бутылочкой такого вина! Интересно, канатка работает с 9-ти до 19-ти, а ресторан с 10 до 22 часов. Как потом добираться до дома?...


Заключительная часть подъёма - самая крутая! - увеличить Ресторан Вершина на вершине - увеличить Меню ресторана с ценами на вина - увеличить

Барная стойка в ресторане - увеличить Зал ресторана Вершина - увеличить Кофе здесь подают просто потрясающий! - увеличить


Никаких закусок не захотелось :-), а потому взяли два кофе - Американо (120 мл 150 р.) и Капучино (150 мл 250 р.). Чаи всяческие тоже были, только чайниками, 700 р. за чайник.

Есть над рестораном ещё открытое кафе, только в этот день оно не работало.
Пока пили кофе, всё кругом стало в тумане - мы оказались прямо внутри грозового облака!


Горы слева - увеличить И горы справа - увеличить До низа - два километра 300 метров по вертикали! - увеличить

Грозовая туча и снег в горах - увеличить Дата постройки новой канатки - на втором уровне надпись опубликована - увеличить Спускаемся вниз, из грозового облака - увеличить


Вся экскурсия на вершину - два часа примерно. Поездка - весь день, конечно же, часов 9, до 20 часов примерно. Вся дорога туда-сюда - 281 км.


Неприятность в дороге - гибдд-шники-доилы.
Как штрафуют обогащаются.

Поймали классически. На знак «обгон запрещён». По дороге туда. Хотя никакого обгона и не было, вроде как.
Один из многочисленных ремонтов дороги. Асфальтом закатали довольно широкую проезжую часть. Полос на пять. Две с половиной - для встречки, и две с половиной - моя половина дороги. Впереди камаз, едящий 1 км/час и за ним ещё какая-то тарахтелка. Дорога расширилась и оба взяли вправо, пропуская скопившуюся за ними толпу. По газам и вперёд!

По закону - совершил самое обыкновенное опережение транспортных средств, по своей полосе, НЕ выезжая на встречку.

Однако закон этот продуман гишниками, госдумовцами и главным гаишником страны очень хорошо. Поправки - про «опережение» - донесены исключительно до водителей. Гаишники и судьи об этой поправке просто не знают! Или делают вид, что не знают, - а как иначе драть деньги доилам!?

Через 100 метров - гибдд - стоять. Так и так, знак Обгон запрещён видели?
Далее идёт спектакль стандартный. Протокол, успокаивающий ласковый инспекторский голос:
- Да вы не волнуйтесь! Сейчас протокол напишем и, вместе с вашими правами отправим на ваше место жительства. А там уже сами докажете вашему судье, что правы вы! И что ничего не нарушали. Ещё и объяснение и несогласие своё напишите в протоколе. И всё!

Отличный приём работы. Да нахрена любому водителю такой «подарок» - ехать домой без прав. Вот и начинается - не виноват, не мог увидеть знак за камазом, давайте решим «так»...

Это ожидается. И начинается неспешная раскрутка.
- вообще, минимальный штраф за встречку - 5 т.р. Или лишение прав на 4 месяца.
- денег нет! Только 500. Давайте я их оставлю и ... решим дело.
- 5 тысяч.

После - пойти покурить, подумать. Гаишник пока дописывает протокол.
- ну хорошо, ну может побольше смогу найти..., просто денег нет!

Далее ещё разговоры и затем - характерный жест - два пальца.
- не-е. Столько просто нету! Максимум 1000.
- ну давайте.

!!!

Вот так. Сам, с радостью! Несёшь ему эту тысячу.
- уроните в багажник.
- Роняем. Вернее, аккуратно укладываем купюру под кучу всякого барахла в багажнике.

Ваши права. Удачи! Да, ещё штраф заплатите, 500 р. И в протоколе распишитесь, аж 4 раза. Свободны.
А.. а.. а куда платить? За что? Квиточек оторвите!

Квиточек тут не отрывается, потому как протокол липовый. Ну раз настаиваешь - на отдельной бумажке написал счёт и сумму. Вот тут пока непонятно, скорее всего, платить ничего не надо. Но бумажку взял, на всякий случай.

А квиточек - понятно почему не отрывается по всем правилам и не отдаётся на руки - вдруг я ещё всерьёз заплачу, да начну разбираться - там ведь фамилия гаишника указана.

Вот такое дерьмо придумали в ГИБДД. Или в думе. Или самый главный гибддшник - тогда ещё Нургалиев был - здорово придумал!

А разборки с судьями - это известное дело! Абсолютно неважно, какой ширины твоя полоса. Да хоть 15 метров. И встречка пусть 15 метров. Знак Обгон запрещён стоит? Стоит. Ну и чего надо? Если кого «опередили», значит, обогнали, значит, нарушили ПДД. Лишение прав на 4 месяца.

Двоих коллег в течении года так штрафанули на родине. Один вообще крутой, воспользовался услугами известного юриста-адвоката. Тот аж целую петицию составил, о невиновности своего подзащитного. Со всеми грамотными сносками и ссылками на действующее законодательство. И чего? Да ничего - судья принял сторону гибдд-шников и лишил коллегу прав на 4 месяца.

Так полагаю, со мной произошло бы абсолютно то же самое.
А тысячу всё равно жалко...

[Тут получается другое. Одной сплошной полосой разделяется ДВУХ-полосная дорога! И если вы совершили «опережение» на такой дороге, то, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, вы его ну никак не могли совершить, не выехав на встречку! Полоса-то ведь типа гостированная, и шириной метра три с половиной всего.

«Опередили?» Значит, выехали на встречку, - лишение прав. И НИГДЕ в ПДД не указано про ширину реальной полосы. И никакой судья вам «не поверит», что ваша полоса была шириной 20 метров. На этом и отнимают права. Абсолютно по «закону».

То есть -
Есть закон - опережать по своей полосе можно! Даже в зоне действия знака Обгон запрещён.
И есть закон, что если дорога разделена одной полосой, то она - двухполосная! И полоса - три с половиной метра, по ГОСТ-у. «Опередить» по такой дороге без выезда на встречку просто физически невозможно. Значит - нарушение.

По какой части закона работает судья - понятно. Ну, если проплатить, то он может и по другой части закона отработать. Только сколько и как нужно проплатить тому же судье...]



Дома ужин, пока ставил машину, понял, из-за чего в прошлый раз сигналка отработала - из-за кота! Просто место такое - его дорога проходит, и он с забора прыгает прямо на машину. Кот здоровый, а потому машина аж приседает :-). Вот откуда сигнал, что удар по обоим шинам - и передним и задним одновременно.

Вечером скачал фильм «Замороженные», посмотрели, супер! Интернет здесь классный, скорость скачки доходит до 3.2 мб/сек (ночью), днём 0.8-1 мб/сек. Качается всё очень быстро.

После скачал фильм «Банкомат» - завтра посмотрим.

| Туда | Гостевой дом Вартуш | Гора Ахун | Лоо > Лазаревское |
| Красная поляна | Волконский дольмен | Обратно и итоги по 2012 году |

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



сентябрь 2012
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее