Конец света и продажи
Влияет ли конец света на продажи?
Ещё как!
[Речь о затеянном недавно конце света 12.12.2012]
Последние две недели продаж нет вообще. То есть не просто нет продаж, - никто даже не пытается оформить покупку! Речь об интернет-магазине электронных авторских товаров Книжный мир.
И это несмотря на то, что в последний месяц посещаемость магазина растёт и растёт. И к концу суток доходит уже до 400-500 хостов и до 700 хитов.
Это отличная посещаемость, которая просто обязана иметь в себе реальных покупателей. Но, - их нет. Может, и есть они там, и скорее всего есть, только вот недосуг как-то сейчас. Зачем что-то приобретать и начинать-затевать какое-либо дело, если буквально дней через 15 уже всё закончится. Что «всё» - это отдельный вопрос, на который никто не знает ответа.
Вообще, конечно, странный «конец света» придумали. Никаких причин нету, а конец света должен быть. Лоханулись, короче, мутители спокойствия. Но, раз действо придумано, оно действует. И в первую очередь, именно на покупателей. Электронных руководств и пособий.
Тут следует отметить – никто из соц.сетей, офисного планктона и просто праздно-шатающегося по инету люда ничего не покупает. Покупатель – это думающий, рукастый, головастый Творец. Пахарь – это тоже к нему. Однако именно эта категория ныне выбита из колеи. Да, всё понятно, всё чухня и никакого конца света не будет, это на 100 процентов.
- Но ведь говорят же…
Вот из-за того, что говорят, и не работают мозги как надо. Потому как, - а вдруг!? Надо же хоть как-то приготовиться. Не знай к чему, но приготовиться, хоть как-то…
Какие уж тут покупки-продажи! И какие могут быть дела, если в голове нет-нет да возникают мыслишки – что же будет и что делать?
И ещё с неделю-другую после «конца света» продаж не будет. Потому как надо же придти в себя, перестроиться и начать наконец жить по новой.
Вот такие вот рассуждалки, о вреде всяких концов светов.