Kia Ceed 2013 для небогатых


Kia Ceed 2013 SW спереди - увеличить В прошлой статье уже касался отличий Kia Ceed 2013 от Kia Ceed 2010 FL (вторая половина статьи). Рассмотрев при этом только максимальные комплектации. Итогом получилось, что смысла особого менять сид 2010 года на сид 2013 года просто нет.
Просмотрев с пристрастием прайс-лист Kia Motors на Kia Ceed 2013 разных комплектаций, решил посмотреть, что же мы теряем, если купим Kia Ceed 2013 по минимальной цене.


Итак, прайс-лист от 27.02.13 и минимальная комплектация Kia Ceed 2013 хэтчбек. Это комплектация Classic, код модели A2S6D161, OCN D018.

Стоит такой сид 599 900 рублей. Реальная цена будет: регистрация в гибдд 2 т., коврики на рынке 1000 р., тех.осмотр 400 р., огнетушитель 200 р, осаго 2000 р. Итого: 605 500 рублей. Примерно на 450 тысяч р. дешевле максимальной комплектации. Весь вопрос в том - так ли нужно убиваться для покупки максимальной комплектации?

Вот по пунктам прайса и хочется пройтись.

Двигатель
В минимальной комплектации предлагается двигатель только 1.4 литра мощностью 100 лошадиных сил. Много это или мало? Любой нормальный скажет, конечно, мало! Лучше 1.6 литра!

Только вот лучше ли? Как показывает практика, компьютерная программа Kia Ceed конкретно на движение выдаёт никак не больше 60-70 лошадей. Вне зависимости от мощности установленного двигателя. Куда деются остальные лошади? Вот это малопонятно и нет об этом информации нигде. Только, типа, на обеспечение выхлопа, соответствующего ЕВРО 5. Может, и верно. Однако три года ежедневных заводок Kia Ceed SW FL 2010 ни разу не показали всю чистоту выхлопа! Вонь стоит та ещё! Во всяком случае, я бы ни за что не рискнул дышать таким выхлопом в том же гараже.
Мощность машины полностью соответствует 70 лошадям. На машине невозможно ни стартануть со светофора с дымом из-под колёс, и никак невозможно хоть кого-либо обогнать - нет мощи!

А потому смысла покупать сид с движком 1.6 литра нет никакого! При любом движке программа управления машиной никогда не даст ни заявленных 100 лошадей, ни заявленных 129 лошадей для 1.6 литрового движка.
В любой другой машине это, скорее всего, не так.
По любому друг, пятый год ездящий на сиде с 1.4 литровым движком, ни разу не пожаловался на отсутствие мощности в машине (в отличии от меня, ездящего на сиде с движком 1.6 литра). Друг ездит на хэтчбеке 2007 года разработки.

Параметры двигателей для сравнения

Для модели SW варианта с 1.4 л двигателем ныне нету.
Двигатели сида: GAMMA 1.4L и GAMMA 1.6L (на 2010 стоял G4FC)
Максимальные мощности: 100 л.с. на 5500 об. и 129 л.с. на 6300 об.
Крутящий момент макс: 137 н/м на 4200 об. и 157 н/м на 4850 об.
Заявленный средний расход: 6.1 л/100 км и 6.4 л/100 км

Коробка
Предлагается вариант только с ручной 6-ти ступенчатой коробкой. Никогда не ездил на «автомате», а потому писать про её прелести не буду. Езжу три года на сиде с 5-ти ступенчатой коробкой, потому кажется, что с 6-ти ступенчатой будет лучше с расходом бензина, особенно на трассе. Где, кстати, как раз и не хватает этой 6-й скорости.

Максимальная скорость (182 против 195 для 1.6 л) и скорость разгона до сотни (12.8 секунды против 10.5 сек для 1.6) крайне лукавые цифры! Хоть и гонщик, однако только один раз ехал на сиде 170 км/час. И то - на недавно построенном куске южной трассы. Больше не знаю дорог, где можно держать такую скорость.
Про скорость трогания с места уже упоминал.

Экстерьер

Колёса
На данной комплектации (единственной) предлагаются только стальные диски 15 дюймов, с шинами 195/65 R15. Для прикрытия такого безобразия в комплекте идут полноразмерные декоративные колпаки (с ними крайне трудно отличить, стальные или легкосплавные диски установлены, настолько колпаки красивы).

11 лет на Оде со стальными, конечно же, колёсами. И три года на сиде, с легкосплавными дисками 205/55 R16. Реально можно сказать только одно - «на скорость не влияет» :-)

15 дюймов вроде как маловато, казалось бы. Однако тоже крайне спорный вопрос. На наших реальных дорогах гораздо лучше иметь не колесо, а высоту резины побольше! То есть, 65 мм для наших дорог много лучше 55 мм! То есть тут - чисто «понты». Потому как «легкосплавные же!» И 16-ти дюймовые!

Ручки дверей и зеркала в цвет кузова
Какая-то странная характеристика. На всех комплектациях одинакова (присутствует).

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Крайне полезная функция. На всех комплектациях одинакова (присутствует).

Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателей поворота.
Нету на дешёвых комплектациях! Только на Prestige 1 и 2 и Premium.
По первому году пару месяцев складывал зеркала электроприводом. Понтово и вроде как полезно. Потом надоело. Раза три за три года их «сламывали». Несмотря на предупреждение в инструкции - ничего в зеркалах не сломалось. То есть - они рассчитаны на складывание руками!
Повторители поворота. Конечно же светодиодные красивее! Но и обычные лампочковые без проблем.

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL), светодиодные задние фонари, система освещения «Эскорт»
Нет на дешёвых комплектациях.
Только на Prestige 1 и 2 и Premium.

Глубокая тонировка стёкол задних дверей и багажника
Только на Premium (959900 р. который). Если так уж необходима - за 3 т.р. сделают в любом сервисе.

Противотуманные фары
Нет на дешёвых комплектациях.
За три года езды на сиде включал противотуманки раза три. На первом техосмотре, когда изучал кнопки и как-то попал в густущий туман - пробовал свет по разному. При езде в реальном густом тумане эти противотуманки как мёртвому припарки. Потому как освещают зону ближе к асфальту. Ближний свет освещает зону повыше. В обоих случаях нихрена не видно и быстро с противотуманками не поедешь ни в каком случае! То есть - бесполезняк.

Передние и задние брызговики
Есть во всех комплектациях. Стандартные, дешёвые, малюсенькие. Исключительно для западных чистых дорог. Для наших приходится мудрить самому.

Панорамная крыша и люк с электроприводом
Одна из двух вещей во всей машине, за которую стоит отдать 450 тысяч рублей. Есть только в комплектации Premium. Штука очень красивая, просто бесподобная! Причём сделано всё просто капитально. Крыша, как оказывается, весьма толстая, сантиметров 6. Крыша двухслойная - стекляный люк и весьма толстые закрывающие крышки. При «перевёртыше» такая крыша по прочности нисколько не уступает обычной, без люка и панорамной крыши.

Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона
Только в комплектации Premium. Поворачивает фары в зависимости от угла поворота машины и её скорости.

Ксенон. Наверное, хорошо. Только вот вся эта бодяга наверху.. Разрешить. Не разрешать. Лишний гимор в нашей стране.

Омыватель фар
Крайне нужная для сида штука! Как-то машина так скроена, что фары забрызгиваются просто моментально! Буквально полчаса езды по мокрой (грязной, конечно же!) дороге и всё - ничего не видно!!! Приходится специально вставать и отмывать фары.

И несмотря на это, омыватель фар есть исключительно и только в комплектации Premium!
Поистине, странно как-то функции разбросаны по комплектациям...

Поворотный свет
Нету. Есть только в средних комплектациях (в Premium поворотный ксенон).
Тоже, кстати, странность в комплектациях. Это же безопасность людей!!! Можно было и на всех комплектациях поставить.


Интерьер

Всё основное и нужное присутствует в этой, самой минимальной комплектации.

Есть:
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом (только подсветки нет)
Спинки задних сидений, разделённых в пропорции 6:4 (во всех комплектациях)
Охлаждаемый перчаточный ящик (во всех комплектациях) - ни разу не охлаждал ничего
Подстаканники в центральной консоли (во всех комплектациях) - совершенно тупое решение для использования центральной консоли.
Шторка багажного отделения (во всех комплектациях)

Не получите:
Отделку рулевого колеса и ручек селектора трансмиссии кожей
Алюминиевые накладки на педали (есть только для Premium)
Задний подлокотник с подстаканниками - в принципе нужная штука для дальних поездок для задних пассажиров
Органайзер багажного отсека
Пепельница и прикуриватель с подсветкой. Вот кстати - есть она только в комплектации Premium. В остальных комплектациях прикуриватель заменён дополнительным стандартным 12 В разъёмом. Тоже странности комплектаций. Мне лично со всякими радар-детекторами, GPS-сами и видеорегистраторами крайне не хватает розеток! И нафик бы этот прикуриватель не упал, благо пользуешься им раз в два года.

Безопасность

Во всех комплектациях есть:

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира с возможностью отключения
Боковые подушки безпасности передних сидений и надувные шторки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - непонятно что это
Сигнализация и индикатор включённой сигнализации
Иммобилайзер
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности передних пассажиров
Центральный замок
Автоматическое запирание дверей на скорости
Крепление для детского кресла ISOFIX

А вот это доступно исключительно для верхних комплектаций (Prestige 1 и 2 и Premium)

Усилитель экстренного торможения (BAS) - распознаёт экстренное торможение по скорости нажатия на педаль тормоза и прилагает максимальное тормозное усилие.

Интегрированная система активного управления (VSM) - работает в связке с электрическим усилителем руля и обеспечивает устойчивость машины при торможении в повороте (подруливает, чтобы не «улететь»).

Система помощи при трогании на подъёме (HAC) - крайне полезная функция для новичков и не только. Если подъём крутой, очень здорово помогает.

Система курсовой устойчивости (ESC) - в случае резкого торможения распределяет тормозные усилия по разному на разные колёса, опять же чтобы «не улететь» на скользкой дороге. Также уменьшает мощность двигателя (непонятно как - тормозишь же, не газуешь, но - такое заявлено).

Чего нет в сиде 2013 года вообще.

В рекламном описании упоминается ещё и некая EBD - система распределения тормозных усилий в зависимости от «развесовки» груза в машине. Распределяет, с какой силой тормозить передней и задней оси. В прайс-листах эта функция не упоминается.

Система курсовой устойчивости (ESP). Эта система использовалась в Kia Ceed FL 2010. Не знай уж, насколько она помогала, но на снежной каше при разгоне лампочка ESP мигает весьма интенсивно, то есть работает вроде как. Во всяком случае при трогании и разгоне и газовании на снежной каше или скользкой дороге машину не уводит ни вправо ни влево ни на сантиметр. Почему эту функцию убрали в сиде 2013 - непонятно.

Комфорт

С комфортом, конечно, придётся немного ужаться. В минимальной комлектации нет практически ничего, что как-то улучшает работу водителя и пассажиров.
Хотя тут как посмотреть. С лексуса крайне трудно будет пересесть в сид минимальной комплектации. С советского автопрома и тот минимальный набор для комфорта покажется фантастикой.

Вот что есть комфортное в минимальной комплектации:

Кондиционер
Наверное, его достаточно. Потому как не уверен, что раздельный климат-контроль реально делает температуру для одного пассажира 18 градусов и для другого 22. Климат хорош своим автоматизмом - сколько поставишь градусов, столько и есть. С кондиционером не ездил, потому просто предположения - скорее всего, его будет достаточно.

Дистанционное управление центральным замком
- ещё бы разнесли его по всем дверям, вообще цены бы не было!

Бортовой компьютер
- очень хочется надеяться, что программисты Kia Ceed хоть в модели 2013 года сделали нормальную программу! На сиде 2010 года программу управления двигателем писал самый заурядный троечник, если таковые есть в Корее.

Аудиосистема со всеми наворотами и 6-ю динамиками

Руль с кнопочками для управления аудиосистемой
- весьма удобная штука

Электропривод передних стёкол и функция закрывания стекла водителя одним нажатием
- какая-то странная формулировка. Вообще, тут надо смотреть. Чем хорош сид в малой комплектации, так это тем, что задние стёкла открываются и закрываются руками!!! То есть не кнопкой, а ручкой. Интересно, почему в продвинутых комплектациях такого нет?
Функция ручного открывания-закрывания окон крайне полезна! Потому как пассажир сам это решает, а не ждёт прихоти водителя.

Электроусилитель руля

Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету


Чего в комплектации Classic нет:

Дополнительный электро-отопитель салона
Для сида 2010 года вряд-ли потребовался бы - машина быстро прогревается и всегда тёплая. Хоть в минус 24. В минимальной комплектации сида 2013 отсутствует.

Раздельный климат-контроль с системой ионизации воздуха Clean Air
- что-то новенькое. В сиде 2010 не было ионизации воздуха.

Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Отсутствует. В сиде 2010 тоже отсутствует, однако проблем с запотеванием не было. Кнопочка обдува ветрового стекла очень быстро справляется с запотеванием.

Круиз-контроль
Отсутствует. Говорят, хорошая штука.

Подрулевые лепестки переключения передач
Отсутствуют. В дорогих комплектациях позволяют на руле переключать режимы автоматической коробки передач.

Задние датчики парковки
Отсутствуют. Из всей линейки есть только на Prestige 1 и 2 и Premium.
Придётся ставить. Тысяч 8 стоят, однако оправдывают себя на 100%. Сколько раз выручали!

Интеллектуальная система автоматической парковки
Вот классная штука! Паркует машину, даже если после парковки останется всего 1 метр свободного пространства - полметра спереди и полметра сзади.
Есть только в Premium комплектации.

Камера заднего вида
Есть только в Prestige 2 и Premium.

Подогрев рулевого колеса
- весьма желанная штука. Когда на улице минус 20 и ниже хоть в перчатках рули.

Подогрев передних сидений
- также весьма нужная вещь. На сиде 2010 отлично работает.

Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- головная боль гарантийщиков. Именно в этой зоне обычно лопается стекло. Однако с утра, когда торопишься, весьма полезная функция.

Датчик дождя

Датчик света

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Система отпирания дверей «Smart Key» и запуск двигателя кнопкой
- есть только в Prestige 1 и 2 и Premium.
Ключ всегда в кармане, и вынимать не нужно. Если подойти достаточно близко к машине, открываются замки всех дверей. Как-то непонятно, нужно ли такое.. Хотя, на сиде 2010, при снятии машины с охраны, тоже отпираются замки всех дверей. Вроде не напрягало.

Панель приборов Supervision с цветным дисплеем TFT 7"
- красиво, конечно..

Навигационная система на русском языке
- есть только в Premium.
Вот это жалко. Я бы от многих функций отказался, но чтобы встроенная навигация в машине была! Потому как отдельный навигатор - это уже третий кабель и вторая присоска на стекле - крайне неудобно получается.

Интерфейс Bluetooth для подключения сотового телефона
- есть практически во всех комплектациях, кроме Classic.

Электропривод задних стёкол
- ну и слава Богу, что нету!

Выбор режима работы электроусилителя Flex Steer
- есть во всех комплектациях, кроме Classic. Поддерживаются три режима управления рулём.

Электрический стояночный тормоз
- только в Prestige 1 и 2 и Premium.
Наконец-то из машины убран этот дурацкий рычаг - «ручник» в просторечье. Жалко, что в малых комплектациях такого электрического ручника нет.

Электропривод поясничной опоры передних сидений
- только в Premium.


Цены на Kia Ceed 2013 (хэтчбек) на 28.02.13:

Classic 1 - 599 900 р., Classic 2 - 649 900 р., Comfort 1 - 679 900 р., Comfort 2 - 719 900 р.,
Luxe 1 - 759 900 р., Luxe 2 - 764 900 р., Prestige 1 - 839 900 р., Prestige 2 - 864 900 р.,
Premium - 959 900 р.


По дизайну

Если со стороны машина стала гораздо красивее и необычнее, то внутри - весьма спорный вопрос. Закругленная передняя панель приборов на Kia Ceed FL 2010 смотрелась как-то гораздо естественней и гармоничней. Хотя и была и есть абсолютно непродуманной и нефункциональной.


Плоская и удобная панель-торпедо Kia Ceed 2013 - увеличить  Панель-торпедо Kia Ceed FL 2010 - красиво, но неудобно! - увеличить


Панель на Kia Ceed 2013 гораздо практичней. Потому как практически плоская и загибается к панели приборов под прямым углом. И положить на неё можно много чего (при остановке, например). Однако смотрится такая панель весьма непрезентабельно. И это не ИМХО - несколько раз наблюдал в салоне, как молодые, долго присматривавшиеся к машине, пожимали плечами - и чего здесь хорошего? И переходили смотреть другие машины.

Как итого

Получается, как посмотреть. То есть, что и для каких целей вам нужно. Если нужна «тачка» для таксёрства, малой комплектации Kia Ceed 2013 за 605 тысяч рублей хватит за глаза и за уши. Да и по жизни - так ли уж нужны все эти удобства, чтобы переплачивать за них такие большие деньги! По конструкции, если судить по сиду 2010 года, первые три года во всяком случае, Kia Ceed - это совершенно неломающаяся конструкция. И, если не гонять, то и расход получится не такой уж большой, литров в 8 всяко можно уложиться.

Ну если нужны удобства... То лучше купить Kia Ceed FL 2010 года. С рук, конечно же. Потому как не выпускается он уже давно. Покупать Kia Ceed 2013 за 1 040 000 ... как-то очень сильно надо подумать. Может, из других фирм что повыбирать..


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Гольф или Шкода - что выбрать? Модели 2013 года, параметры

    Гольф или Шкода - что выбрать? Модели 2013 года, параметры Годы идут и подходит пора менять машину. Однако, как оказалось, заменить чем-либо отлично служащий Kia Ceed Sw трудно. Просто нет ничего более менее подходящего. Пришедший на смену Сида 2010 модельного года Kia Ceed SW 2013 года отметаем сразу - хоть и красив…

  2. Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

    Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



март 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги