ТО-3 (45000) Kia Ceed SW FL. Цены, работы, развал, трейд-ин


ТО-3 Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Хотел было в одной статье разместить все итоги трёх лет эксплуатации, однако много информации получилось, а потому здесь - о ТО-3 (45000) машины.

Позвонил в автосервисы Kia БЦР и на Ларина. По телефону цену озвучивают в районе 10 т.р. И там, и там. Потому записался по старинке, на Ларина, на пятницу. Акций нет, потому придётся платить по полной. Масло можно везти своё - только.. Что покупать-то!? И где гарантия, что не купишь подделку? В сервисе киасидовском, хоть и разливное масло, из бочки, но хоть какая-то гарантия есть - всё таки официальный сервис от Kia Motors вроде как.

Приехал, как назначено. К 16:50 часам. Документы, бумаги, ремзона. ТО-3 заняло ровно три часа - до самого конца работы сервиса.

Всего ТО-3 обошлось мне в 10928 рублей.

Это 9178 р. - само ТО-3, 1250 р. - запчасти для устранения замечаний, 500 р. - замена запчастей. Если бы был «блондинкой», то запчасти с установкой сразу бы выросли ещё в 10-12 тысяч.

Буквально за полдня до ТО пришла СМС-ка об очередной акции - пройдите ТО на Ларина и получите мойку и проверку развала-схождения бесплатно!

Цена и работы по ТО-3


Акт выполненных работ и оказанных услуг № НЗ-0001719
АртикулНаименование слесарных работН/часЕд.Цена с НДССкидкаВ т.ч. НДСВсего с уч. скидки
100003Е0045000 км (30000 миль) или 36 мес.4.3час10000655.934300
2Л-005150Защита картера с/у0.45час1000068.64450
Гарантия на кап.рем. двигателя - 6 мес. или 10 т. км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на текущий ремонт - 30 дней или 1000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия на контрольно-диагн. и регулировочные работы 1000 км пробега или 15 дней

Итого: 4750 р.
 
Накладная з/ч № НЗ-0001719
АртикулНаименование з/чКол-воЕд.Цена с НДССкидкаВ т.ч. НДСВсего с уч. скидки
1Shell 5w40Масло моторное Shell Helix Ultra 5w40 (диз/бенз)4л4500274.581800
2промывкаОчиститель системы смазки motor flush 10 мин 41261шт.300045.76300
32630035503Фильтр масляный CEED1шт.225034.32225
42151323001Уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона дв.1шт.2403.6624
5314532Н500Воздушный фильтр абсорбера1шт.448068.34448
6Антифриз 1-1Антифриз «G-Energy» (зелёный)7л1200128.14840
7281132Н000Фильтр воздушный CEED, CERATO20091шт.7910120.66791
Итого: 4428 р.
Всего: 9178 р.


Примечания и рекомендации мастера цеха:
Стойки заднего стабилизатора.
Износ передних тормозных колодок 98%, задних 60%
Загнуть уплотнитель стекла двери водителя, требуется осмотр с инженером по гарантии
Требуется регулировка развал/схождение правой стороны (перед, зад)


Работы проведены согласно Сетке Технического Обслуживания автомобилей Kia Ceed (конкретно для Ceed I (ED) 1.6L бензин МКПП, ТО1-ТО10) - скачать (xls, zip-архив, 9 кб).

Мойка - по акции - бесплатная. Капитальная, с шампунем. Туповатая слегка. Потому как +8 на улице, гигантские лужи на дорогах и буквально сразу после выезда машина стала как до мойки.

В ремзоне присутствовал все три часа (с 17:00 до 19:59).

Масло - на выбор - Shell или Mobil. Рекомендаций нет. Выбрал Shell. Потому как Mobil прошлогодний не впечатлил - то ли расход подрос, то ли просто, по ощущениям езды, не понравилось. Масло обошлось в 1800 р. за 4 л (в прошлом году 1320 р. было).

Стойки стабилизатора - да, подтвердили вывод мастера с Тех.Осмотра о начале износа. Ни на какую «трясучку» в этот раз не загоняли - вывод о «стукачестве» стоек - на основе дёрганий руками и раскачки машины. Сам - ни за что не скажу, что «застучали стойки». Потому как постукивает сзади машины все три года. Особливо на дачной грунтово-щебёночной дороге. Когда-то что-то пытался найти, потом наплевал. Стучит в Kia Ceed-е сзади всегда и непонятно что.

Жалко, что «трясучка» стала платная - 500 рублей. Хотелось узнать состояние амортизаторов. Отказался, из-за платности. Ну да ладно, воспользуюсь какой-нибудь очередной бесплатной акцией по диагностике подвески, посмотрю.

Тормозные колодки. Снимали колёса. И переднее и заднее. Только с одной, правой стороны. И снимали сами тормозные колодки - иначе не оценить степень износа.

Передние (внутренние) - да... Это надо видеть. Осталось примерно 2 мм накладки (из 11 мм). Фото будут позже. До «скрипуна» (небольшая полоска металла высотой 2 мм - именно она дальше должна тереть диск и противно скрипеть при этом) осталось .. да ничего практически не осталось.

Задние - милиметров 6 ещё. Менять рано.

Поменять предложили тут же. 4 тысячи рублей. 1800 р. сами колодки (комплект) плюс тысячи две работа (отщёлкнуть старые, прищёлкнуть новые). После нежелания предложились колодки из-под полы, за тысячу всего. Короче - немного вымогательства - отказался. Всё поставили обратно.
Со стойками также - поменяем? Всего 5 тысяч! Отказался.

Раз по акции есть бесплатная проверка развала-схождения - попросил посмотреть.
Вот что показала фирменная установка -


Данные по развалу-схождению машины - увеличить


Переднее правое - отклонение развала от нормы 6 минут (0°06'), заднее правое 2 минуты (0°02'). Диагностика бесплатно, правка 750 р. (без акции диагностика ~1500 р., правка ~1500 р.).

Стандартный вопрос - надо ли?
Мастер - обязательно!
Рабочие - классные работящие парни, кстати -
Что такое 2 минуты? Вот мы сейчас выправим, выедете, попадёте колесом в любую ямку с несовсем сильным ударом, и опять развал изменится. На те же 2-3 минуты. Смысла нет.

Отказался, короче. Вспомнив, как на прежней Оде как-то стало некомфортно ехать на скоростях выше 120 км - машина как-будто не видела дорогу - пропадало ощущение дороги. Получилось это при развале в 2.5 градуса! Здесь, при развале в 2-6 минут, с машиной ничего не происходит. То есть, ровный кусок дороги, скорость - 150-160 км/час, отпускаем руль. Для верности ещё и прибавляем газу. Нет никаких уводов! Дорогу машина держит капитально. Потому и отказался. Тем более впереди смена стоек и смена колёс на летние. И ещё с месяц ужасающие рытвины и колдобины на дорогах. Что по любому изменит угол развала, то есть нет никакого смысла ловить эти 2 минуты.

Уже когда писал отчёт, показал результаты другу, уже проверявшему развал-схождение своего Сида. Так вот, он уверяет, что красное отклонение с минусом - ХАРАКТЕРНО для машин Kia Ceed!!! И именно для правых колёс! Это заявили ему на независимом Сервисе проверки развала-схождения. И даже - устранять такой развал просто НЕ НУЖНО!

Вот так. Официальный сервис официального дилера Kia Motors...


Список вопросов к ТО-3:

Салонный фильтр для Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить 1. Салонный фильтр не менять.
Не меняли.
Родной с установкой стоит 1175 р. Купил и поставил обычный бумажный польский за 150 р. (1025 р. - единственная экономия на ТО).
Фильтр Filtron, К 1245 (www.filtron.pl). Ставить стрелкой ВНИЗ! (Air Flow - направление потока, указывется стрелкой. У нас воздух затягивается с под-лобового стекла вниз).


2. Водительское стекло не закрывается до конца – когда-нибудь поправят? Два года уже мурыжится вопрос, а воз и ныне там…
Посмотрели. Регулировок угла наклона стекла, типа, нет. Сменить уплотнитель. По согласованию с инженером по гарантии.
06.04.13. Поменяли уплотнение стекла по гарантии абсолютно бесплатно примерно за час. Даже машину мыть не пришлось. Теперь стекло как на новой машине - закрывается до упора. Честь и хвала!

3. Дверь багажника при открытии скрипит громко и жутко, два года уже – что делать?
Х.з. Рабочие спрыснули петли WD-шкой. На ровном асфальте и в тепле - бесшумно. На улице да если не на ровной площадке - скрипит также - громко и жутко.

4. Ржавчина под водительской дверью – что делать?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Естественный износ ЛКП - ваша проблема. Замажьте чем-нибудь.

5. Недопокрас над левым задним колесом – отковырять?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Это скол. Не докажете, что заводской брак, ни-за-что.

6. Чёрная краска на правом дворнике содрана у оси третий год уже как – что с этим делать?
К инженеру по гарантии.
27.03.13. Естественный износ ЛКП - ваша проблема. Замажьте чем-нибудь.

7. Свист со стороны педалей. Как будто ненастроенный преобразователь «свистит». Проявляется при езде 30-40 км час. Устраняется лёгким нажатием на педали. Потом снова возникает. Беспокоит, однако.
Х.з. Возможно, вилка сцепления задевает. Надо смазать.
Скорее всего, не смазывали ничего.
11.04.13 - так и свистят педали.


8. Сильная вибрация на машине на 1000-1500 оборотах – что делать?
Х.з. Диагностика движка на ноутбуке - все параметры в норме.
Раз есть вопрос, свечи, однако, проверили (одну свечу вывернули, глянули). Выглядит также, как и в прошлом году - Свечи на Kia Ceed Sw FL меняем самостоятельно. Вот интересно - центральный электрод в идеальном состоянии. Однако некая «юбка» тёмно-красная - такая же, что и на предыдущих 27 т. км отработавших свечах. Здесь пробег свечей - 14773 км, а «юбка» - чуть ли не больше! Ну и что? Выходит, ни о чём она не говорит и ни на что не влияет???

9. Задние стойки поперечной стабилизации (задние «косточки») – стучат? На сколько хватит? Если менять – сколько будет стоить?
Предложено заменить на месте. 5 тысяч р.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости задние CLKH31 для Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Купил в Иномарке, 500 р./комплект, задние (одна штука 250 р.). Заменил брат, за 500 р.

10. Толщина тормозных колодок – как проверить узнать? На сколько их ещё хватит?
Проверено. Предложено поменять тут же. За 4 т.р.

Тормозные колодки передние SP1240 (SB P505 2I12LC) для Kia Ceed SW FL 2010 - увеличить Купил в Иномарке, SP1240 (SangSin), за 600 р. комплект передних колодок (4 колодки там, по 2 на колесо, для передних колёс). Заменил брат.

11. Амортизаторы – проверить бы на «трясучке»-установке..
500 р. «трясучка». Отказался до будущих акций.

12. Низ машины – фото на предмет обдиров
Ниже.

13. Масло в двигатель заливается – какое?
Shell или Mobil 5W40 синтетика, 1800 р./4 литра

14. На будущее – климат-контроль пахнет болотом – что делать?
Купите «дезинфекцию». Сделайте по инструкции и всё будет Окей.
Кстати, последний год что-то и нет запаха болотного.. Поумирали все микробы?

15. Буду сдавать машину по Трейд-Ину. Так же тщательно машина будет проверяться, как на ТО-3, или гораздо тщательнее? Трейд-Ин предстоит. Примерная цена машины какая будет?
Отдельная история. Ниже.

Днище машины

В принципе - неплохо. Состояние примерно такое же, как и в прошлом году. Единственно - прибавились два сильных сдира, на торцах порогов. Под левым - сантиметров 20 - содрано всё до оцинковки. Под правым - сантиметров 5. Ну и по площади - немного сдиров до красного шероховатого покрытия. Рекомендации сервисменов стандартные - замажьте чем-нибудь, если хотите. В принципе - нареканий нет.


Сдир торца левого порога - увеличить Сдир торца правого порога - увеличить Большой сдир ближе к переду машины - увеличить



Трейд-ин

Представитель по Трейд-ину был на месте. И, по 15 вопросу, сам мастер ему отзвонил - подойди, глянь.
Первая реакция-цена - 400 т.р. (рыночная цена по Каско-4 540 т.р.) По мере задавания вопросов и осмотра машины аппетиты разгорелись. Окончательная цена - 420 тысяч р. и позвонить, в течение 7 дней. Иначе, типа, ваша новая машина «уйдёт» и цены изменятся и т.п. и пр.

То есть - заказать новый Kia Ceed SW 2013, максимальной комплектации. Подгонят месяца через полтора - потому как в наличие нет. И машин пока не заказываем - товарная площадка (весьма огромная по площади) забита вся под завязку (различные Kia и немного новые уазики). Цена по трейд-ину перейдёт в счёт оплаты новой машины, без обналичивания. Короче - везите 680 тысяч и подгоняйте вашу машину, предварительно сняв с учёта, и всё будет!

Если по логике - купил машину, скажем, за 500 тысяч, продал за 400. Доплатил ещё 100 и езди на новой машине.
Здесь - купил за 750 тысяч, продал за 420. Доплатил 680 - и езди на новой машине... Как-то не совсем логично, получается...
Но - так получается. Комментировать не будем.

Инженер по гарантии

Самый нужный человек в сервисе. И, как обычно, самый неуловимый джо. Работает, как барин. До 18-ти в будни и до 17-ти в пятницу. То есть - не застать ни-ког-да. А ведь весь этот сервис и нужен-то, в основном, из-за гарантии. И работы нужны - гарантийные! То бишь бесплатные. Потому как уплачено же! А инженера нет.

И ТО эти всякие - нужны исключительно для сохранения гарантии. И попробуй не пройди, эти сверхдорогущие и грабительские ТО, тут же её лишаешься, этой гарантии. Если всё делать самому - раза в три всё дешевле бы обходилось.

Общее впечатление от этого ТО-3 - сплошное вымогательство денег. И, как обычно в последние годы нашей рашевской власти - на первом месте стоит ГЛАВНОЕ - ободрать клиента как липку. Про то, что клиент - это главное и надо делать всё, чтобы ему, клиенту, было хорошо, позабыто напрочь. Деньги - всё, клиент - ничто.

Быстрей бы уж кончилась эта треклятая киамоторская гарантия...

Такое вот получилось ТО-3 для машины.


Ну и, как обычно, текущие итоги бортжурнала на момент написания статьи:

Пробег машины: 42 038 км
Средний расход за три года: 9.12 л/100 км
Текущий расход за 2013 год: 10.88 л/100 км

Бензина за три года истрачено (92-го): 3 833.25 л на сумму 94 096.27 р.
Прочие расходы за три года: 156 121.13 р.
Всего за три года истрачено: 250 217.41 р.

Дней всего: 1102
В день на машину тратится 227.06 рублей, из них на бензин 85.39 рубля в день
В месяц на машину тратится 6925.25 рублей

По годам расходы:


Наименованиес марта 201020112012по март 2013
Мой Пробег, км11 739.0013 835.0014 045.002 410.00
Истрачено бензина, л1 080.361 216.061 274.74262.09
Денег всего, р.56 098.5669 687.5179 934.8544 496.50
Денег на бензин, р.23 786.6629 617.1733 331.797 360.66
Денег на машину, р.32 311.9040 070.3346 603.0637 135.84
Расход на 100 км9.208.799.0810.88
Средн. цена бензина, р./л22.0224.3626.1528.08
Руб./день, бензин81.1881.1491.0794.37
Цена 1 км, р.4.785.045.6918.46


Удачи на дорогах!


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  2. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14 Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



март 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги