Замена переднего ступичного подшипника по гарантии, Kia Ceed


Хвала и Ода автосервису Kia на Ларина!


Замена переднего подшипника ступицы Kia Ceed sw fl 2010 - увеличить Всё в машине хорошо. Однако с некоторых пор появился небольшой шум справа спереди. Шум такой, как если бы поменять летнюю резину на зимнюю шипованную и проехаться по сухому асфальту. Шум появился где-то в районе 23 октября. Поначалу не особо напрягался, шумит и шумит. Однако шум никак не хотел уходить, наоборот, начал становиться всё громче.


Ближе к холодам поменял резину на зимнюю - посмотрел-покачал всё и вся, конечно. Правый передний тормозной диск качается ощутимо, во всех направлениях. Просто болтается! Однако на подшипник думать не хотелось - сильно в прошлый раз лоханулся с «подшипниками задних ступиц». Да и «интересный» интернет какую-то весьма странную информацию выдаёт. Типа, изношенный ступичный подшипник начинает выть, и чем дальше, тем больше. А тут - никакого воя - просто колесо болтается. И рокот ещё добавился к повышенному шуму. При вращении вывешенного колеса никаких [конечно же!] шумов нет! Ни потрескиваний, ни постукиваний, да ничего нет! Идеальное колесо. Шум и рокот появляются после 40 км/час и возрастают до 90 км/час. После 110-120 км/час никаких шумов нет.

Понятно, конечно, насчёт инета. Вся информация базируется на советском автопроме. Про поведение ступичных подшипников иномарок 2010 года выпуска и нет ничего. Только одно и то же - «вы услышите». Аха.

Тут получается, собственно, также, как и с износом тормозных колодок «Свист в педалях. Скрипун. Замена колодок Kia Ceed SW FL», когда скрипун вместо положенного противного скрипа при износе колодок стал вести себя совсем не так, как, вроде бы, положено.

Ноябрь проездил нормально, однако в декабре шум начал усиливаться. И не шум уже - рокот натуральный. И при разгоне, и при езде накатом, на нейтралке. К концу декабря стало совсем уже неуютно ездить, да и просто неудобно - как так - машина рокочет!

Ближе к Новому году время немного появилось, записался в сервис на диагностику. С причиной - «повышенный шум машины справа-спереди».

Записался в бригаду Алексея - наиболее адекватный мастер в Kia-сервисе на Ларина.

Машину загодя помыл у дачи (+2 и полная бочка дождевой воды. Конец декабря 2013 года). Приехал как назначено.

Ездить-проверять шум мастер не стал, - заезжайте на подъёмник!

В диагностике никаких проблем не возникло. Правое переднее колесо просто реально болтается. Ну как болтается - чувствуется, что оно не жёстко закреплено. Смотрел потом вскрытую половинку подшипника. Шарики - просто идеальные! Всё в смазке. На самом подшипнике и не скажешь, что есть износ. То есть, если он и есть, то просто микронный какой-то. Однако его достаточно, чтобы колесо стало просто болтаться.

Следует отметить работу уже знакомых ребят из бригады Алексея. Проверили и перепроверили всё и вся! И задние колёса, и передние, и тяги все передёргали, и стойки - всю подвеску, короче. Спросил, конечно - конкретная ведь заявка, что всё-то смотреть?

- стиль работы такой.

То есть - круто просто!

Подшипники в наличии были. Съём старого подшипника занял минут двадцать, наверное - сильно прикипело в нескольких местах. Даже не ожидал немного, с какой силой можно колотить здоровенным молотком по ступице колеса.

Также поразило, сколько же надо снять всего и вся, чтобы поменять этот подшипник! Ну и, немного удивила конструкция передней «оси» машины. Три колена с одной стороны и три - с другой. Просто почему-то думалось, что не так всё это сложно, а вишь ты..

Всего замена подшипника заняла час пятнадцать, с 14:55 до 15:10.
Больше всего рассчёт потряс. После информаций с инета, да со слов братана, предполагал, что тысячи 3-4 заплатить таки придётся. Не за сам подшипник, так за работу, - нормочас нынче весьма дорог!
Принимаю машину, расписываюсь, сколько?

- Да нисколько. Случай гарантийный, а потому все работы оплачивает завод изготовитель машины. И подшипник тоже. Гарантия на ступичные подшипники - 5 лет или 150 тысяч пробега.

Вот так.
То есть, в этот раз за ремонт, довольно сложный, не заплатил абсолютно ни копейки. Гарантия действует, однако!

При замене подшипника присутствовал всё время. Просто посмотрел, как всё это делается. Если самому - вряд ли и за неделю что-либо сделал бы в гараже. Если к братану - тысяч 5, никак не меньше, и запись к нему за пару-недель - месяц, и делал бы он минимум вечер.
А тут - час пятнадцать и бесплатно. Сервису Kia на Ларину в этот раз - респект и уважуха!!! И отдельное Спасибо мастеру Алексею и его бригаде!

Состояние днища со стороны глушителя Kia Ceed sw fl 2010 - увеличить Таким образом, на изношенном и начавшем шуметь подшипнике ездил с 23.10.23 по 29.12.13. Проблем особых это не доставало по началу. Только последний месяц гонять 160 км час сильно опасался, - кто его знает.

Ну и как итого - подшипник ступичный, конкретно передний и конкретно на Kia Ceed SW FL2010 при износе, и довольно сильном, не воет! Просто появляется повышенный шум, переходящий в рокот, который становится всё громче и громче, такой, что через полтора месяца после начала износа ездить на машине становится просто неудобно - слишком громко рокочет.


Пока менялся подшипник, днище осмотрел. Хоть зима пока ещё и не началась толком (10 января на улице!), однако на лесной дороге к даче снега успело выпасть достаточно и без шарканий днищем не всегда можно проехать.

Нормальное днище. В отличном состоянии. Судя по глушителю, только им и задеваю дорогу в последнее время.
Состояние защиты картера через 4 года Kia Ceed sw fl 2010 - увеличить Единственное нарекание в этот раз - защита картера. Деталь неродная, делали точно шаромыжники какие-то, явно русские. Практически вся краска защиты давно уже облезла (именно облезла, не содралась!) и весь это кусок металла в ужасающей ржавчине. Таких «мастеров» надо просто убивать на месте, за такое дерьмо.

Остальное днище - в той же заводской защите, ни пятнышка ржавчинки.

Ну и, как итого - затраты-расходы на машину, которая на момент написания статьи эксплуатируется 4-й год. Точнее - три года десять месяцев или совсем уж точно - 1389 дней.

Общее итого за 2013 год:


Параметр2013 годС начала
ВсегоВ деньВ месяцВсегоВ деньВ месяц
Пробег, км:16 77845.971 398.1756 39740.601 238.3
Расход, л/100 км:8.868.97
Бензин, л.:1 485.784.07123.825 056.943.64111.02
Бензин, р.:41 836.81114.623 486.40128 572.4392.562 823.08
Прочие, р.:52 506.59143.854 375.54171 491.88123.463 765.53
Итого, р.:94 343.40258.477 861.95300 064.31216.036 588.91


Общее итого по годам:


Наименование20102011201220132014
Мой Пробег, км11 739.0013 835.0014 045.0016 778.00391.00
Истрачено бензина, л1 080.361 216.061 274.741 485.7836.73
Денег всего, р.56 098.5669 687.5179 934.8594 343.401 257.82
Денег на бензин, р.23 786.6629 617.1733 331.7941 836.811 257.82
Денег на машину, р.32 311.9040 070.3346 603.0652 506.59-
Расход на 100 км9.208.799.088.869.39
Средн. цена бензина22.0224.3626.1528.1634.25
Руб./день, бензин 81.1881.1491.07114.6289.84
Руб./день, всего191.46190.92218.40258.4889.84
Руб./в месяц5 935.345 918.666 770.447 861.952 740.26
Руб./км4.785.045.695.623.22


Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14 Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

  2. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  3. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



январь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги