Автографф - кузовной ремонт


Kia Ceed после окраски дверей и бамперов - увеличить После довольно длительных согласований машина, наконец-то, была отогнана в косметический ремонт. В единственный, авторизованный Kia Motors, сервисный центр кузовного ремонта Автографф. Может, и есть ещё подобные в Нижнем Новгороде, но, компания Ингосстрах всех направляет только туда.

Машину подогнал 06.04.14, в воскресенье, к 13:30.


08.04.14, втр.
Вместо «вчера» отзвонили только сегодня.
- Предварительно ваша машина будет готова 16 апреля. Как будет готова, в течении дня, позвоним снова.
- Почему так долго???
- Так мастера определили. Возм-О-о-жно раньше, но, пока, вот такая дата.

Такие дела...
Охренеть, конечно. ДЕСЯТЬ дней. Как обухом по голове. Сразу же нарисовалась куча проблем. Не отвезти дочку в воскресенье на учёбу в Нижний. Не съездить в кино в хороший кинотеатр. Не съездить в сад в выходные поработать. Не съездить...

Как будто просто связали по рукам и ногам! Всё, к чему привык, лёгкому и доступному, сразу же стало как будто на Луне! 30 минут до Нижнего - часа два с половиной до Нижнего, с ожиданием везде и всюду. 15 минут до сада - часа три до сада, да и то, если сумеешь влезть в автобус, до которого ещё дотащиться надо. Успеть прикупить что-либо после работы - ничего нигде не купить, только в выходные, потому что никто до восьми не хочет работать. Пополнить продуктовую корзину в ашане - тысячи на 4, как обычно - совсем из мира фантастики - столько просто не дотащишь на себе!

Как же мы раньше-то жили?

Поискал-почитал - сроки кузовного ремонта - вроде как нормально это - 10 дней. Хотя многие фирмы обходятся за 3-4 дня. Заодно нашёл - почитал отзывы об Автографф-е - как-то совсем тоскливо стало.

Из своего опыта - замена лобового - одна ночь, в том же Автографф-е. То есть - вечером привёз машину, на другой день - забрал. Покраска бампера - ... вот покраска, да.. долгая. Если судить по той же Оптиме-плюс, сроки такие были: 13.05.10, чтв. - машина привезена на анализ краски - лючок - кусок бампера. И только 19.05.10, срд. поступил звонок - бампер (новенький, заводской) покрашен! То есть - 6 дней тогда ушло на покраску одного нового бампера.

А тут - бампера снять, оба, «ободрать», зашпаклевать, покрасить. Двери (обе) снять (предварительно отключив-отсоединив кучу аммуниции и электроники), выправить, ободрать, зашпаклевать, покрасить...
Поспрошал коллег ещё, имевших подобный опыт - перекраску отдельных деталей.

В принципе, срок обозначен реальный - 10 дней. Хотя как же это долго!!!

Делать нечего. Ждём. Жалко только - вчера обновил и сильно активизировал «продажную» компанию.

Плюсы и минусы неимения машины

Плюсы.
Сразу же появилось общение. Автобусы, старые знакомые, люди - много и интересно. И даже очень интересно! Тем более весна на подходе!

Ходить хоть стал немножко. Совсем ведь [ато] обездвижел! 5 метров до машины везде. А тут - до остановки дойди, до работы дойди, да обратно, да в магазин если что - пешечком. Хорошо.

Минусы.
Сразу же возобновился образ тюрьмы на работе. Если раньше знал и мог в любой момент встать и уехать-съездить куда угодно, то сейчас - фик. Работа далеко у чёрта на куличках и, хоть и выйти можно, но - никуда не уехать. Всё строго по расписанию. Хоть тресни, но до 17:40 обязан «сидеть». Тоска жуткая! Дни на работе удлинились просто до бесконечности. Тюрьма - она и в африке тюрьма.

Воздух. Это просто ужас, чем же мы дышим!!! Только с утра, идя на остановку дворами, между домов, можно позволить себе вдохнуть пол-грудью. Дальше - нельзя. Сплошные выхлопные газы, грязь, пыль.
А уж что творится при подъезде к работе! Полный химический букет всевозможных запахов! И выхлопные газы, и химия, и та же грязь и пыль, - просто страшно лишний раз вдохнуть! И ведь это всё - каждый день надо «вбирать» в себя! Поистине - абсолютно верно всё изложено здесь.

На герметичной машине, имея даже самый простейший бумажный фильтр, такого нет, конечно. Попахивает иногда, но бОльшая часть этой вони фильтруется.

Раззадорила знакомая, позвонившая из Америки. Полчаса по сотовому (!) - да похрен, какие мелочи! [реально, доли центов стоит и интернет и роуминг, это вам не рф]. Живёт безбедно, недалеко у озера Мичиган (Милуоки). Какой-то невероятный домина, где и пятерым семьям не было бы тесно. Участок придомовой - примерно с гектар. Соседи нормальные, только общаются редко - пройди-ка этот гектар до соседа. Тем более что у него (и у всех в округе) такие же «придомовые» территории.

Да и при страховом случае аналогичную машину там на время ремонта выдают, не то что у нас..

13.04.14, вск.
В сад - на автобусе, оттуда, - то же. Кончаются припасы, и гаражные, и обычные. Машина нужна просто позарез!

Быстрее бы сделали машину...

15.04.14, втр.
Нет молока, нет картошки, варенья, круп, яиц.. Всё, хана. Если сегодня-завтра не сделать большую вылазку в магазин, начнётся голод.
Не выдержал, позвонил сам. После обеда. Тел кузовного ремонта Автограффа 411-55-77 (или 8 831, или 9-8-2).
- срок ремонта вашей машины 16 апреля, тогда вам и позвонят.

А оторвать «з...цу» и спросить мастеров, как да что, - ну счас!

16.04.14
Утро, 10, 11, 12 ... и тишина... Позвонил опять сам.
- мастеров нет пока, перезвоним.

13:40
- ваша машина, возможно, будет сегодня готова. Ждите.
- но мне ехать 35 км до вас! И работаю до 18-ти, нужно брать пару часов отгула, взять?
- нет, ждите звонка. До 19-ти часов. Потом будете решать, когда вам подъехать.

Хреново как-то. Не по человечески. Хотя, по окончанию ремонта три дня могу решать, когда приехать за машиной, после третьего дня, если машину не забрать, пойдёт плата за стоянку. Если бы машина не так сильно была нужна, в принципе, нормальное отношение. Только всё равно хреново.

15:35
- ваша машина готова, приезжайте! Когда приедете?
- постараюсь сегодня.

Первая приёмка

Отпросился на час пораньше, на перекладных, в 18:05 был уже на месте. Машина готова, на стоянке видна. Издалека - идеальная машина! Часть интернетных страхов тут же ушла (типа, «не попали с цветом»). Приёмка машины - людей много, машин много, пришлось подождать минут 10.

Осмотрел машину с пристрастием, как писали. Вообще, впечатления от ремонта - удручающие. Всюду грязь, неряшливость, недоделанность.

Двери. Смотрел по всякому, под разными углами. Солнца не было, пасмурно. Никаких нареканий не нашёл. Покрашено идеально. На мой взгляд. Двери клацают хорошо. Следов снятие дверей на болтах не видно.

Очень интересно - верхний внутренний торец - не тронут! Спросил мастера по приёмке. Оказывается, двери красятся только с одной стороны! Вторая сторона при покраске не затрагивается никак. «Сводится» краска тоже где-то на торцах. Вот это открытие! Я уж думал, что хоть на левой двери ржавый торец закрасят, преподнеся сюрприз покрасочному цеху на Ларина (где ждут на покраску по гарантии 23.04.14 к 11-ти часам).

Однако дальнейший распрос мастера по приёмке показал, что он полный ноль в кузовном ремонте и в покраске.

Передний бампер. А вот тут интересное. На внутренних сгибах с обоих сторон обнаружил микронитки, типа трещинок краски, капитально покрытых лаком. Впечатление, как будто наехали бампером на высокий бордюр, он вогнулся внутрь, удар выдержал и впоследствии выпрямился, однако краска потрескаться успела.


Трещинка нитка слева, практически незаметно, но видно! - увеличить Две трещинки нитки в краске, не удалённые, просто залаченные - брак настоящий! - увеличить Пузырёк воздуха в лаковом покрытии - увеличить


Вызванный мастер по покраске начал было вешать лапшу на уши, типа, «да ладно, никто не заметит». На возражения - прекрасно же видно всё, начал было катить - «это у вас до покраски был бампер треснут, вот и проявилось».
Возразил сильно - у меня же всё заснято, много и со всех сторон, никаких трещин нигде не было!

Начали просить - у нас гарантия на всё, будут проблемы - приедете, переделаем.
Представил, как это будет. Через неделю машину продавать, покупатель на эти нитки внимание, конечно же обратит - их хорошо видно, приеду в сервис, и что мне скажут? - Да вы сами наехали на бордюр, вот краска и потрескалась! Никакой гарантии, платите - сделаем. Вот ведь на 150% будет так!

Прекратил я это всё, короче. Категорически заявив несколько раз - переделывайте!

Общее. Бардачок, багажник, кармашки в дверях, да всё и вся проверил - всё, что оставалось в машине - на месте. С пристрастием обглядел ширину швов. На Kia Ceed швы очень тонкие, миллиметра два-три. Но - всё нормально, и передний и задний бампера пригнаны ровно. Швы между дверями и кузовом - так же в норме. То есть, хоть сборщик был трезвый и адекватный.

По ходу осмотра - пыль, следы, неаккуратность. В багажнике открывали крышки, прикрывающие запаску - закрыли неаккуратно. Короче - мамай прошёл. Пипки на колёсах глянул - родные, металлические никелированные.

Слой клея от обечайки на крышке двигателя - увеличить Лобовое стекло. Не вглядывался особо [обратить внимание при второй приёмке!] [обратил. нахрен никому не надо было её стирать], потому как под капотом, на крышке двигателя, обнаружил жуткую чёрную липкую полосу, сантиметров 20 на 2. Потом, уже в голове, до-востановил картину. Очень похоже, липкая обечайка лобового стекла выпала из рук «мастера». Почему-то сильно не уверен, что её после отдирания от двигателя выкинули и заказали новую. Скорее всего, поставили эту же. Какое уж качество приклейки будет, остаётся только догадываться, - очень уж толстый слой клея остался на крышке двигателя.

Если пофантазировать - в тех местах, где клея практически не осталось, лобовое будет протекать. И аккурат внутрь машины, на электронику, конечно же. И обнаружатся протечки, когда там, внутри машины, всё уже сгниёт-заржавеет и воде будет уже некуда деваться и она начнёт стекать внутрь салона, смачивая ворсовую обивку на полу машину.

То есть - через полгодика. Или вляпаешься рукой и почувствуешь сырой ворс, или просто в машине начнёт пахнет гнилью. Если только до этого не откажет какая-нибудь электроника управления - и не дай Господи тормозами или рулём.
Вот такая мрачная картинка нарисовалась после лицезрения этой чёрной полосы на крышке двигателя.

На замечания мастер по приёмке не отреагировал, озабоченный тем, что машину надо опять загонять в цех, на перепокраску бампера.

Договорились, что мне перезвонят. Завтра или послезавтра.
Очень тяжело было идти обратно пешком. Все планы - еда, гараж, магазины - Пасха же на носу!, полетели нахрен.

И общее впечатление об этой приёмке - гадливое какое-то.
Как будто дикарям дали электронный микроскоп. Работу делать они научились, всё-таки электронный микроскоп - это чудо техники. Только вот результаты заказа дикари выдают, печатая их на какой-то мятой засаленной бумаге, в которую заворачивали солёную рыбу.

То есть - есть супер компьютер, который идеально подбирает компоненты краски и точно в тон, есть идеальная покрасочная камера, и есть абсолютно неаккуратные дебилы, которые это всё обслуживают. Один не выдержал время сушки в идеальной камере, огрех исправлять не стал, подмахнул бумажку и передал бампер дальше, другой не отследил процесс лакирования (на идеальной установке!), из-за чего лак лёг с пузырьками. Переделывать не стал. Третий, видя огрехи покраски, никак на это не среагировал, просто всё это собрал.

Как вот это понимать? Абсолютная расхлябанность и полная безалаберность всего персонала ремонтной мастерской! Ведь был ещё и приёмщик машины, который явно её осматривал, огрехи видел, только ничего не сделал.

Как итого - если у вас есть хорошая машина, типа «от пятисот тысяч», я бы никак не рекомендовал отдавать её в Автографф - испортят!!! Если уж надо покрасить что-либо, лучше обратиться в сервис Оптима - года три назад мне там тот же бампер покрасили просто идеально.
Ну и, то же самое относится к страховой компании Ингосстрах. Денег нынче она на ремонты не даёт, сервиса по ремонту машин нормального у неё нету (во всяком случае, в Нижегородской области), отправляет всех только в автографф, - не хотите - как хотите. Такие дела.


Интернет. Нашёл! Предположительно, волосяные трещины это называется. Причин много, в данном случае причина одна - «такого рода дефект может проявиться при несоблюдении технологии работы с двухкомпонентными красящими составами. Появление волосяных трещин в данном случае может быть связано с избытком или, наоборот, недостатком отвердителя. Кроме того, дефект может быть связан с некачественными компонентами краски, несоблюдением технологии её производства либо с неправильной пропорцией составляющих компонентов».

Это - жопа. Натуральная. Если этим составом покрасили всё - и задний бампер и двери, то трещины просто неизбежны - «Первоначально после покраски подобного рода дефект практически незаметен невооружённым взглядом. Лишь тщательный осмотр позволяет выявить микротрещины, которые в дальнейшем распространяются по поверхности. С высыханием краски и ростом внутренних напряжений такого рода трещины расползаются по всё большей площади и в итоге могут привести лакокрасочное покрытие в полную негодность».

И самое говёное - «К сожалению, ликвидировать волосяные трещины на готовом кузове «малой кровью» не удастся. Нужно полностью ликвидировать весь повреждённый участок краски, после чего вновь осуществить процедуру окрашивания с самого начала».

То есть, перекрашивать все детали по новой. И опять 10-12 дней ждать. И никакой гарантии, что в этот раз технология будет соблюдена.

Машину забираю и начинаю судиться.

Состояние - крайне говёное и подавленное. Ещё два месяца минимум! Заявления, претензии, перекраски... Ё-маё! Что за страна у нас такая...

18.04.14, птн.
Звоню сам - машина будет готова в понедельник, 21.04.14. Похоже, полностью перекрашивают бампер из-за волосяных трещин.

19.04.14, сбт.
В 14:30 звонок - машина готова, забирайте!
- так а на понедельник же сказали!
- не знаю, мастер пришёл сказал - всё готово.
В субботу Автографф работает до 16-16:30 - из сада (45 км, да на перекладных) не успеваю никак. Тогда в воскресенье, работаем до 12-ти.

Вторая приёмка

20.04.14, вск.
Два с половиной часа, и вот он, Автографф. В 12:09 приехал. Мастер уже другой. Никого, и оставшимся бы домой - Пасха, всё-таки.
Машину оглядел. По покраске мастера спросил. Теоретически, да, перекраска бампера занимает минимум пять дней. А здесь .. скорее всего, сошлифовали лак в местах трещин, поправили-заполировали трещинки, снова нанесли лак.

Без машины уже совсем никак. Забрал. Подписал аж 9 бумаг. Гарантия - 6 месяцев (и на стекло, и на лакокраску). Уточнил два раза - гарантия распространяется на машину! Ну это к тому, если через неделю продам и будет новый владелец, который вдруг что обнаружит не то. Его обслужат так же, то есть, повторюсь, гарантия распространяется именно на машину.

Неприятность - пришлось заплатить за мойку. В прошлый раз денег за мойку не брали! Потому как случай гарантийный и мойку оплачивает Каско! А здесь - натуральное вымогательство, с грубейшим нарушением Закона. Таки и отдал 160 р. - а что делать!? Машину ведь не отдают!

По началу всё как-то было не так. И неудобно, и расход подскочил, аж до 12-ти литров! Хоть и по городу, но ведь +20 уже! Короче, день разъездов понадобился, чтобы машина «пришла в себя» [или я] и расход пошёл вниз.

Грунт на краске, задняя левая дверь - увеличить Вечером - гараж. Поменял колёса на летние (наконец-то!), пропылесосил. ДВА часа пылесосил. Мусору и пыли - просто охренеть сколько! Таки надо было соглашаться на мойку после ремонта. Тем более обнаружил пренеприятнейшую штуку - белый грунт на краске! Сверху-то всё чистенько, однако под дверями ... там, где надо нагибаться - и не закрывали ничего, и очень много пятнышек от белой грунтовки, целыми полосами идёт! И как её теперь отмывать!? Спирт её не берёт, растворителем как-то не хочется..

Лобовое также замучался отмывать. От залапанных пальцев и рук, с внутренней стороны, по всему стеклу! Ладно спирт с собой был - вроде оттёр до первозданной чистоты. Вообще, мастера обычно работают в х/б перчатках. И чтоб руки не пачкать, да и - со стеклом, вообще-то, работали! Зачем жир-то со своих рук оставлять, на идеальном заводском стекле!?
Магнитолу, походу, снимали. Или всю панель приборов. Потому как магнитола оказалась не до конца защёлкнута, с левой стороны. Собственно, как и в прошлый раз - до сих пор помню замену лобового два года назад.


Итоги ремонта

Общее итого - крайне неряшливый ремонт. Да, краска с виду легла точно в тон, и сделано всё капитально вроде как. Сказать, что машина красилась - я бы не смог. И на солнце со всех сторон осматривал, и контроль «шагрени» - точно такая же шагрень, как и на заводских деталях, и вообще никаких следов свежей покраски нет. Насчёт следов - это после тщательных: мойки, пылесосения, отмывки обезжиривателем следов белой грунтовки - часов пять в итоге ушло на вычищение последствий.

Но, первое впечатление от приёмки машины - грязь, пыль, неаккуратность, неряшливость, необязательность. Да ещё долго-то как! 14 дней!!!

Такой вот лакокрасочный ремонт делают в Автограффе.
Пока немного беспокоит, были ли те три трещинки на бампере всё-таки волосяными трещинами. Если да, это плохо. Если нет, то, в принципе, нормально сделано. Время покажет.

Если что - добавим информацию. По теории краска «садится» полностью в течении месяца.

21.04.14, пнд.
Капитальная помывка машины. Сначала - купил Обезжириватель - фик там он смывает грунт. Никакого эффекта! Попробовал растворителем, осторожно, помаленьку. Помогло. И краска на месте. Правда, в одном месте грунт смылся, однако и краска смылась и начал появляться другой грунт, под краской который! Вот так хитро покрасили торец двери.

Недостататки ремонта:

  1. Магнитола слева (да и справа) не защёлкнута до конца. Непонятно как исправить
  2. Болтается левый фонарь противотуманный. Натурально болтается. Как дозащёлкнуть, непонятно. Или защёлки сломаны.
  3. Правый ПТФ также сидит слабо.
  4. Поцарапан (сильно) правый рейлинг. Следы с правой задней двери. Как будто что-то высокое упало на машину справа. Сразу не очень заметно, но если моешь машину руками, очень даже видны повреждения ЛКП - сверху, по двери, по корпусу. В принципе, можно красить и правую дверь с рейлингом - спасибо автографф.
  5. Сильно заметная вмятина на заднем торце проёма задней левой двери, сдир-смятие краски. Как будто заднюю левую дверь пытались повесить на петли, но она выпала из рук и сильно стукнулась о задний косяк дверного проёма. Можно отдавать в ремонт на выправление вмятины и последующую покраску проёма задней двери.

  6. Может, не косяк, - не горит задний правый габарит. До ремонта всё было нормально. Габарит - который в большой лампе, совмещённый с лампой тормоза.
    [На Kia Ceed SW FL 2010 четыре задних габарита - верхние узкие и в сдвоенных лампочках в больших фонарях пониже. Конструкция дебильная, конечно. Потому что тормоза, типа, горят всегда! - подсвечены габаритными частями лампочки. И при нажатии на тормоз начинают гореть ярче. Это крайне тупое решение, потому как непонятное и неоднозначное - лампы тормоза должны или гореть, или не гореть, просто изменение яркости - это не дело.]
    [Лампа Стопа-габаритов в большом заднем фонаре двухнитевая, P21/5W BAY15d]


Короче, пока, похоже, что урона машине нанесли больше, чем сделали. До ремонта и спойлер правый был нормальный, и справа повреждений не было, и проём задней левой двери был нормальный, и ПТФ сидели в переднем бампере жёстко, и магнитола была закреплена нормально.

Интересно всё-таки, и нахера я затеял этот косметический ремонт? Или просто сервис автографф такой?

22.04.14, втр.
Возмущению нужен выход. А потому, оформил этот пост в виде *.doc документа и отправил в Ингос (ingos@ingos.ru). И надо же, ближе к вечеру ответили! Типа, разберёмся и ответ дадим в 10-ти дневный срок! Круто, однако. Подождём, посмотрим.
Потому как - ладно сдиры на рейлинге, дверях и внутреннем косяке, больше беспокоят противотуманные фары, которые реально просто болтаются в бампере. Да и магнитолу надо бы поставить как надо, некрасиво же!

28.04.14, пнд.
Задняя лампа поменена за 3 минуты, ПТФ-ки вроде как сидят нормально, по покраске нет никаких нареканий. Похоже, делали классически - ответственные двери красили «как надо», то есть, по технологии. Только на передний бампер, как обычно, краски не хватило, вот и разбавили «слегка». Переделали уже по технологии. А сразу было никак, аха.

Неделя езды после покраски. Одна капитальная мойка. Уже ни один профессионал не скажет, красилось ли здесь что-либо. И замечаний нет.

При продаже машины, один из 15-ти потенциальных покупателей, сказал сразу - крашеная! То есть - если мастер - он увидит сразу! Ну или так «суперкачественно» красят в Автограффе.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

  2. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Kia Ceed 2013, 4-й год, часть 3.3, 01.09-31.12.14 Ремонт айфона, урожай, непонятка с амортизаторами, замена передних стоек стабилизатора, тип Каябы назад, вторые стёкла на даче, ремонт Брауна, фонящий светильник, вторая партия досок на веранду (5400), застрял в песко-соляном зыбуне, стёкла на веранде.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



апрель 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Интернет-магазин электронной Авторской книги