Кузовной ремонт на Ларина


Центр кузовного ремонта Kia на Ларина - увеличить Не успели улечься эмоции от «супер-сервиса» Автографф с его довольно долгим двухнедельным кузовным ремонтом, как подошло время кузовного ремонта на Ларина.

В этот раз ремонт не очень большой - перекрасить верхние торцы обоих задних дверей. Наверное, где-то была нарушена технология, может, ещё чего. Однако после третьего года езды на торцах задних дверей возникли небольшие выпуклости краски. Похоже, вода попала. Теоретически - заводской брак. Ну а раз заводской - значит, гарантия должна отработать - зря что ли пять лет дали гарантии!


Заявил об этом на третьем ТО. Примерно с полгода Москва решала - гарантия или нет, и, наконец, разродилась - гарантия!

Пригласили на 23.04.14, срд., к 11 часам. В центр кузовного ремонта на Ларина.

21.04.14, пнд.
Приглашали давно. Решил уточнить - правда ли приглашали. Звонил долго и муторно. Своих телефонов на Ларина нет ни у кого, пожалуй. Работает только некая единая справочная 2-900-700. Она и соединяет с кем нужно. Зачем-то спрашивая при этом фио и записывая разговор. Крайне неудобная штука, кстати. Особенно если телефон занят. Кого-то просить и перепросить соединить с теми-то...
А денег на проводку своего телефона, или хотя бы купить сотовые сотрудникам, наверное, просто нету. Ни у Сервиса Kia Ceed на Ларина, ни в кузовном ремонте на Ларина.

Отвечающий оказался также стандартной куклой. Не ответил ни на один вопрос - что будут делать, сколько будут делать, так, приезжайте! По ходу спутав мой заказ совершенно. Типа - а.., это у вас ремонт крышки багажника? И телефон ваш такой-то? Телефон совпал, только вид ремонта как-то не совпал. Хм-м... Ещё одна «голгофа» предстоит..

22.04.14, втр.
Звонок с Ларина - «Вы не забыли? Приезжайте! К 11 часам. У вас ремонт двери багажника».
Не стал выяснять-уточнять, почему так. Благо ответ стандартный - «у меня так записано! И что да как и чего и сколько - я не знаю!»

23.04.14, срд.
Подъехал к 11-ти, как сказали. Небольшая хохма - минут 15 выясняли, что же красить, нашли! Двери, конечно же. Машина чистая, потому без мойки. Стандартная опросная бумага, что установлено-лежит в машине. Мастер тот же, что много лет работает в кузовном ремонте, некто Малышев, вроде (или это инженер по гарантии? не запомнил). Странно - не знают, как красить! Аж Kia Motors прислала инструкцию. По утверждению мастера, надо 2-3 дня, позвонят. Хотелось бы верить, так нужна машина!

Подбор краски здесь выполняет человек - колеровщик. Со стороны в кузовной ремонт не берут, только по направлению страховых. Приёмщица подтвердила, с Ингос-ом у них Договор есть. Так что очень странно, почему Рождественская 35 направляет машины Kia Ceed в кузовной ремонт только в Автографф.

Обратно - попросил коллегу по работе, приехал, довёз обратно.

24.04.14, чтв.
8:11 утра, звонок с Ларина, - «Доброе утро, машина готова, забирайте!». Охренел, конечно. От скорости такой. Договорился на вечер (до 19-ти можно забирать).

Вот как так получилось? Почему Автографф красил всё и вся аж 14 дней, а здесь, на Ларина, - 6 часов и машина готова! Как так!?

Теретически понятно. Снять всё с двери, прошкурить, обезжирить, просушить, нанести грунт, краску, лак, с соответствующими сушками. Если Работать, то, действительно, нескольких часов достаточно. И одной ночи на «улегание» краски достаточно.
Всё равно интересно, что же делали 14 дней в Автограффе?

Вот такие дела.

Вечер, приёмка машины.


Торец левой задней двери - просто новая аккуратная дверь - увеличить Торец правой задней двери - всё супер! - увеличить


Ну, Ларина - это Ларина. И приём отличный, и проблем никаких! Прошли к машине. Осмотрел, как и в Автограффе, с пристрастием. Только не понадобилось. Сразу же видно - салон - чистенький, на дверях пару следов от рук есть, конечно, но, - терпимые. Сами торцы - да фик знает. По мне так - идеально всё сделано. И цвет, и тон, и та же «шагрень». Были небольши «волдыри» от ржавчины - нет волдырей - отличные чистенькие торцы. Кто не знал и не видел их, никогда не поймёт, что здесь что-то было не так.

Машину «выгнали», в бумагах расписался, и всё! Быстро и без проблем. Самое главное! Попросил краски, если осталось, - да без проблем, нашли тут же баночку (фирменную!), в которой оставалось ещё грамм 100 краски, подобранной (!!!) именно по мою машину. Это вообще чудо! Потому как камушков много, и микроскольчики появляются постоянно. Где-то и капнуть бы капельку краски (острым концом спички), да нету ведь.

Как итого ремонта - всё очень быстро, чисто и ладно как-то. То ли сервис кузовного ремонта серьёзный, то ли просто люди работают, но, впечатления остались самые положительные.

Таким образом, машину довёл просто до идеального состояния. Даже жалко продавать как-то стало. Почти два месяца поездок, согласований, утрясок. Всего, по прикидкам, такой косметический ремонт обошёлся примерно в 65 тысяч рублей. Мне - полностью бесплатно. Потому как работали Каско и пятилетняя Гарантия на машину. Зато новому владельцу машины будет полная благодать - идеально вылизанная чистенькая машина, езди да радуйся!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

  2. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  3. Автографф - кузовной ремонт

    Автографф - кузовной ремонт После довольно длительных согласований машина, наконец-то, была отогнана в косметический ремонт. В единственный, авторизованный Kia Motors, сервисный центр кузовного ремонта Автографф. Может, и есть ещё подобные в Нижнем Новгороде, но, компания Ингосстрах всех направляет только туда.

Сохранить страничку в закладках:

Оставить комментарий



апрель 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Интернет-магазин электронной Авторской книги