Комби А7 - 2 дня. Самые первые впечатления о машине


Обновлено 27.05.2014


Шкода Октавия Комби А7 на выдаче - увеличить Багажник - жирный минус

ОЧЕНЬ маленький! Вернее, никакой. По хвалебным цифрам багажник в Комби А7 610 литров (Kia SW 580 л), уж вроде бы - куда больше! Аж на 30 литров больше того, что было. Но! Багажник никак не проектирован. Просто сделали большой рыдван, и всё. Куда теперь класть громадный огнетушитель - непонятно. Знак аварийной остановки бросил в уголок, но он там мешается! А уж аптечку куда деть - тоже непонятно.


По умолчанию пол неровный, то есть что-то длинное положить .. как? И спать в машине нельзя, полочка получается сантиметров 15 - на таком не уснёшь. Дабы исправить эту проблему заказал «Двойной пол в багажнике (отсутствуют вещевые отделения и пластиковые фиксаторы в багажнике)» за 7 тысяч р.!

Оказалось - «двойной пол» - это просто крышка на большую нишу в багажнике. Из-за неё высота багажника уменьшилась просто существенно! Везти что-либо высокое - крышку надо убирать (куда?). Из-за этой опции (наверное) потерялись «вещевые отделения и пластиковые фиксаторы в багажнике».


Сюда знак аварийной остановки не влезет в принципе! - увеличить Вроде под огнетушитель место, только под какой??? - увеличить


Из рисунков в мануале вроде как понятно - сюда надо положить знак аварийной остановки, раскрепить его вертикально. Только вот места как-то «маловато». Лет десять назад можно было возить миниатюрный знак аварийной остановки, только ведь давным давно ГОСТ-ы поменялись. И длина плеча знака аварийной остановки давно уже положена не менее 40 см. При такой длине и ширина получается соответствующая. Или в германии-европе не действуют русские госты, или конструкция машины просто запредельно древняя.

Ремешок сбоку - сюда надо прикрепить аптечку. Ни разу за 17 лет у меня не было таких миниатюрных аптечек. Тем более в пакетном варианте. Аптечка - это нечто добротное, нормальная коробка, которая просто физически в этот проём не лезет.

Место под крышкой сбоку. Судя по вырезам, как раз должен умещаться миниатюрный огнетушитель. Только ведь опять - современный огнетушитель должен вмещать не менее 2 кг порошка. Баллон при этом получается килограмм на 5 и размеры у него - будь здоров! Раза в три больше отведённого Шкодой под огнетушитель.

По любому, что-то сейчас надо «колхозить». Без огнетушителя нельзя, и положить его в 610 литровый багажник НЕКУДА.

Очень рекомендую конструкторам Шкоды купить Kia Ceed SW и посмотреть, как грамотные люди конструируют грамотные багажники.

Педаль газа - жирный минус

Машина дурит. Да, она мощнее Kia ceed (140 л.с. против 122 л.с. по бумажкам, 140 л.с. против 70 л.с. реально). И моща эта есть. Только вот связи «педаль газа - мотор» нормальной опять НЕТУ.

Ситуация:
Впереди жигулёнок, с пердовиком за рулём. Чалит 40 км. Можно 79. Впереди нет никого, - обгоняем, конечно! Поворотник, прибавляем газ - не едем, ещё газ - не едем, ещё газ - ну не едет машина!!!! Бля@&ь! Опять «овоща» купил! Вот суки, а! Ну ладно, поворотник убираем, материмся, и .... Вдруг как будто по машине дали сильный пинок! Рванула так, что аж в кресло вдавило! (в первый раз такая машина у меня). Зад жигулёнка мгновенно оказался перед бампером. Как успел среагировать, до сих пор не пойму. Тормозить не стал, да и до встречной было немного расстояние - раз такой газ, тут же обогнал жигулёнка того...

Но результаты.. Как так! Ну почему??? Я ведь уже даже успел отказаться от обгона! Значит, секунды 3-4 прошло! Гавно это, а не машина. Мотор должен реагировать на педаль газа абсолютно без задержек! Иначе - как же ей управлять-то?

Не, где-то в форумах пишут - надо привыкать и т.п. Да и на сиде по первому году было ещё хуже - там не только задержка была до 5 секунд, там ещё и мотор был дохлый - сейчас, к 4 году, освоил и гоняю сильно - никаких задержек нигде, только моща маловата. Теперь и шкоду надо учить да изучать хрен знает сколько времени.

Но вот чтобы сразу начать нормально ездить... Хреново.

Расход - жирный минус

Сколько заливают на заводе бензина - не известно. В салоне перед продажей бензина заливают 5 литров. Плюс заправил по дороге 10 литров. После поездки домой да в сад машина совсем уж изругалась - запас хода 25 км, срочно заправьтесь! Заправился (полный бак, влезло 44.61 л, 95-й бенз, лукойл, по 33.85 р.), посчитал. Расход получился 19.74 л/100 км (пробег 83 км, израсходовано 5+10=15 литров 95-го). Как-то ну очень много! На сиде расход поначалу, даже зимой ещё, составлял 9-10 литров.

Подвеска, антикор, шумка - минус

Нахрена я согласился на слова инженера по допам по антикору - до сих пор не пойму.
- да вы знаете, там оцинковка, да краска, и нет больше ничего - антикорить днище надо! Да и шумная машина - арки колёс по любому надо антикорить-обесшумливать!
И чёрт дёрнул дать добро! 18 тысяч ведь!
Короче, по садовой щебёночной дороге машина шумит абсолютно так же, как и 4-х летний Kia Ceed. Точно такой же шум. Нахера чего-то там промазывали динитролом - непонятно.
Мало того - сразу узнал, что такое «балка» с зади. Бухает задок-то! Не поверил, ещё раз багажник пересмотрел, да нет, не лежит ничего «бУхающего». Kia Ceed со своей многорычажкой сзади подобного не допускал никогда.

[Тут не очень понятно. И днище, и арки промазали одним и тем же - Динитрол. Арки - типа для обесшумливания, днище - для антикора. Как-то странно, конечно..]

Подкапотное пространство - минус

Не буду про подкапотное пространство - очень много там проводов и рычажков - всё открыто! Как с этим дальше быть - непонятно - в грязи же всё будет! И жаром пышет ай-яй как. Ну да ладно, больше другое - не залить омывайку! Рычаг поддержки капота поставлен абсолютно по дурацки. Обойти его можно, если лить омывайку из середины капота, держа канистру над мотором и многочисленным хозяйством из проводов, механизмов, рычажков. И, конечно, же, обязательно поливая всё это хозяйство. Как уж так сделать неудобно ...


Из 5-ти литровой бутыли незамерзайку не зальёшь, рычаг мешает, заливать придётся со стороны двигателя - увеличить И вся она будет литься на большой разъём ниже, это естественно - увеличить


Около-капотное пространство. На обратной дороге сбили жука. Очень большого, майского. Счистить его дворники не смогли никак. Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь. Дворники ВСЕГДА отмывают подобные вещи. А тут - только размазывается всё. Отмыл стёкла только около гаража, где и доливал омывайку. Хотел было почистить резинки дворников и... дворники НЕ поднимаются!!! Ни один! Только сантиметра на три, дальше мешает капот! Охренеть ситуация. А как же быть зимой???

Не, где-то в инете писали, - если сплясать шаманский танец с бубном, вроде выход есть, только где ж его так сразу найти...

В сад ехали под дождём. Какая-то полная непонятка с датчиком дождя. Сами дворники под дождём не включаются (зачем тогда датчик дождя, интересно?)
Если включить дворники на первую скорость, поначалу нормально. Однако далее скорость их работы всё увеличивается и увеличивается. Думал - скорость и дождь сильнее пошёл, однако дождь быстро кончился, а дворники ... машут так же, изо всех сил! Только руками отключить. Снова закрапал дождик - то же самое! Сами дворники не включаются, а включишь - идут в разнос, неважно, есть дождь или прекратился.
Требуется разборка, короче. Неверно всё работает.

Масса и габариты - минус

Заявленная и широко разрекламированная масса машины А7 на супер новейшей платформе MQB - 1282 кг (сид 1317 кг). Конечно же купился. Раз масса меньше, значит, и расход будет меньше! Смотрим ПТС на шкоду октавию комби А7 - 1377 кг (полная 1862). Вот это вот натуральный обман Шкоды получается.

Габариты машины более-менее. Ширина 1814 мм (сид 1790) - на 24 мм шире, чем сид, длина 4659 мм (сид 4490) - на 169 мм длиннее. Первые минуты было трудновато с габаритами, почти сразу освоился. Места для задних пассажиров очень много. От сидушки до передних кресел сантиметров 40 - куда столько!

Внешний вид - минус

Рейлинги поставлены - из обыкновенного железа! Ну то есть цвет - это просто светлая сталь. Вообще, специально заказывал СЕРЕБРИСТЫЕ рейлинги, аж за 6200 рублей! Получился обман обыкновенный.

Электрика и мозги - интересно

Пока непонятно, почему при открытии двери не включается свет в салоне (только подсветка для ног). Походу, в машине очень много чего есть, однако всё это сброшено на заводе в ноль, и, чтобы включить эту прелесть цивилизации, надо много читать, что-то там изучать, в общем, требует времени, которого нет.

Опять же немного достаёт европеистость машины. Парковка впритирку к бордюру - без приоткрытой двери не встанешь в двух сантиметрах от бордюра! Так машинка просто изоралась - «вы что! нельзя ехать, закройте двери! Поставьте на парковку» и прочую какофонию.

Насчёт настроек. Музыка. Совершенно «серая». На второй день не выдержал, влез таки в настройки. Правильно - и низа и верха - на нуле! Поставил на максимум и... просто обалдел! Качество аппаратуры и 8-ми динамиков на несколько порядков выше того, что стояло в Kia Ceed c 6-ю динамиками. Раньше слушал в основном станцию на 96 мгц - единственная, что давала низы. Оказалось, остальные станции тоже передают весьма высококачественную музыку!!! Просто в Kia Ceed этого было не услышать.
Болеро. Тут отдельная песня, пока немного нервирует малюсенький регулятор громкости, в который и не попадёшь сразу-то.

Автопарковщик - жирный минус

Заплатил я за этого ассистента аж 41 т.р. Деньги на ветер. Машина рассчитана на широкую европу. На страны и города, имеющие много пространства. Раша - это очень мало пространства, везде. А потому, с парковкой машин, проблемы дикие. То есть, к бордюру я паркуюсь так, чтобы было 2-3 см от бордюра до колеса. Или, если к забору, то до бампера должно быть те же 2-3 сантиметра, иначе задок будут задевать. И это - норма!

Что имеем в этом хвалёном парковщике. Пищать он начинает, когда до препятствия остаётся метр! Когда меньше, он звучит громче. И красные обводы появляются когда до препятствия остаётся сантиметров 40. Самое дебильное - на экране нет цифровых расстояний! Сколько же конкретно осталось до препятствия, рисуются только полоски - где-то надо узнавать, какой цвет сколько обозначает.

А потому, парковщик такой, просто сильно мешает, мало того, увеличивает аварийность. Потому как когда действительно до препятствия останется 10 см, этого просто не заметишь. То есть, парковщик орёт и орёт, внимания не обращаешь. Вот если бы он начинал орать при тех же 10 сантиметрах...

Сигналка - не очень

Ошибся в Мегафоне для использования в GSM модуле. Если в городе мегафон работает, то на даче, в 15 км от города - нет. И не только нет интернета. Сам GSM модуль - «Ста..хх..ай..хх ..ует..хх.. оль..один». Через несколько звонков понимаешь, о чём речь.
То есть мегафон, как оператор связи, никакой. Работает только в более менее больших городах. Шаг влево шаг вправо - нету мегафона.

Хохма.
Первоначальный пароль надо ввести цифрами, в тональном наборе. И нигде ни слова, что это такое! Только через кучу мучений как-то вышел в инет и узнал, что для перевода разных сотовых в режим тонального набора надо сначала нажать - где-то «звёздочку», где-то «плюс», где-то сочетание этих кнопок. На HTC HD2 это оказался «+». Только сколько его жать, непонятно. Кое-как таки ввёл, скомканный и не запланированный пароль. СМС-ка ответная пришла. Больше не стал экспериментировать. После как-нибудь. Самое интересное, дальше, при работе, когда требуется номер команды, никаких тональных цифр уже не требуется, достаточно просто нажимать эти цифры на клавиатуре телефона.

Сам монтаж сигнализации не доделанный какой-то (в Злате ставят старлайн В94). Запараллелены штатная сигналка и брелок старлайна. Для постановки на сигнализацию это удобно - можно пользоваться и штатным брелком, и брелком старлайна. Однако съём с сигнализации крайне неудобный. Если снять с сигнализации брелком от старлайна, штатная сигнализация не снимается! И странно не снимается. Двери открываются свободно и машина начинает орать! То есть, надо снять сигнализацию старлайна и снова снять сигнализацию штатным брелком. Если снять сигнализацию штатным брелком, то всё нормально. Как-то запутанно, короче.

Кстати, ключ штатный на шкоде длиннее, чем на сиде. В совокупности с также длинным брелком от В94 получается крайне неудобная конструкция, иногда так упирающаяся в колено, что ногу невозможно быстро приподнять (чтобы перебросить на педаль тормоза). Крайне неприятная ситуация, с которой совершенно непонятно что делать. По любому генеральный конструктор шкоды никогда не ездил на своём спроектированном детище в реальных условиях. Потому как делать здесь что-то надо, и срочно, иначе до беды недалеко.

Интересная реакция

После всего выше-перечисленного крайне поразила интересная реакция немолодого уже парня-соседа. На не сразу закрывшуюся дверь.
- что, не сразу закроешь? А на корейце, небось, сразу закрывалась!
Это к вопросу о герметичности машины. И сказано это было с таким пренебрежением к корейскому сиду! Типа - вот, молодец, «германца» купил! Это - европа, вещь! Не то что корейцы...

Охренеть, конечно. Насколько в людях вбиты говёные стереотипы...

Опрос

Отзвонили на третий день. На все вопросы практически ответил третьими пунктами (1 - полный восторг, 2 - очень хорошо, 3 - приемлемо, 4 - не хорошо, 5 - очень плохо - как-то так). Потому что казус и шок при покупке место имели.
Таки пропустил при приёмке небольшое замятие краски слева-сзади у рейлинга. Очень небольшая полоска, но я-то ведь вижу её! Вернулся, обратился к менеджеру, - небольшая царапка, заполировать можете?
- обратитесь вон туда, к приёмщикам сервиса.
Обратился.
- у нас нет кузовного ремонта, съездите куда-то в тьму таракань. Только сегодня выходной, они не работают. У вас каско-то есть? - участливо.
- да я же вот только что купил машину, буквально сейчас!
- ничем не можем помочь.

Приху@&$л, короче, капитально. Десять минут назад отдал 1.2 миллиона рублей и... пошёл нахрен???? И это после почти часового пения выпускающего менеджера, насколько суперская фирма шкода и какой у неё супер сервис?
Вышел понурый. Даже охранник вышел вслед, с теми же приёмщиками, посмотреть.
Микроцарапка ниже оказалась следом от плохо снятой защитной плёнки, только вот то замятие краски оказалось именно замятием. Которое устраняется двухсекундным полированием, если знать и уметь.
Конечно, мелочь. Но, - крайне неприятно.


В принципе, пока всё. Вышеприведённое - впечатления за два дня. Конечно же, это не тот срок, чтобы судить о машине. И огнетушитель в багажнике куда-нибудь привяжется (проволокой примотается, конечно же), и к педали газа как-нибудь приспособлюсь - нам ведь не привыкать извращаться, но - общей эйфории от машины пока нет. Тем более речь идёт не о совке каком-то, а о вроде как продвинутом «германце» за 1.2 миллиона рублей.

Через месяц отпишем подробнее.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

    Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

  2. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

  3. Пособие для конструктора будущих шкод - глюки и недостатки

    Пособие для конструктора будущих шкод - глюки и недостатки Глюки и неисправности Комби А7 2014 года выпуска Обновлено 02.04.2015 Зарёкся было - не писать больше ничего про этот таз с гайками. Но - езжу каждый день, глюки - каждый день, потому и достали.

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1400526576.html

27 мая 2014, 02:10
Стесняюсь спросить, а вы покупали то по картинкам, не глядя? Как можно было не оценить багажник сразу? И так далее...

А как можно оценить багажник сразу? Если он без дополнительного пола и без резинового коврика?
И потом. Когда ездишь 4 года на всеми пинаемой корейке, начинаешь всерьёз думать, что европейка уж будет на 200% лучше! И при выборе машины никогда не смотришь на такие "мелочи" как - поднимаются ли дворники с лобового стекла? Разве они могут не подниматься? Разве дворники могут не счищать остатки насекомых? Разве ... - ещё сто раз.

Вам бы поездить на корейской Kia Ceed SW 2010. С месяц, хотя бы. Тогда бы поняли, что такое нормальная машина.
Шкода выбиралась как наиболее подходящая по расходу, клиренсу и ещё сотне параметров, машина. Кто же знал, что тут окажется такой сверх-изощрённый маркетинг? Заявить клиренс 155 мм и продавать с клиренсом 130 мм и при этом оставаться абсолютно честной компанией? И совершенно ни к чему не подкопаешься! Это просто блядство натуральное. Русские тут просто отдыхают. То же самое к остальной сотне параметров. Всё супер и красиво, а как начинаешь пользоваться - гавно обыкновенное.

Например - при ударе по машине должна срабатывать сигнализация. Тем более если машина стоит 1.2 миллиона рублей и сигнализация поставлена за 30 000 рублей. Не срабатывает. Можно спокойно выбивать дверной замок молотком и зубилом. Это можно оценить при чтении прайсов-обзоров-отзывов или на тест-драйве? Нет. С этим реально сталкиваешься, когда начинаешь пользоваться машиной. И никакой суд не докажет, что машина бракованная. Потому что сигнализация срабатывает, при постукивании по верхней точке лобового стекла. То есть, работает. Какие проблемы? А то, что на сильнейший удар футбольным мячом нет сработки, или на пинок по двери, приведший к глубокой вмятине и никакой реакции суперсигналки?Об этом не пишется нигде! И проверить никто не даст в салоне.
Обман это короче. Подлый.

Alex
30 мая 2014, 11:09
Вопрос такой, так понимаю у Вас робот DSG. Вы когда нибудь до этого ездили на автоматах/роботах? Если нет, то всё понятно почему Вам не понравилась педаль газа. На автомате сперва надо продавить педаль, а только потом от стрельнет. Я являюсь владельцем Октавии 1.4 DSG и скажу, что это нифига не овосчь.

На автоматах не ездил никогда. Однако и то, что купилось - неверно сделано, логически. Так быть не должно. Это просто непродуманная и тупая работа конструктора, ничего не понимающего в реалиях.
Перешил васей-диагностом программу управления педали - поставили от Ауди. И всё. Естественное и нормальное поведение педали. Никаких снов, медлительностей, последующих "выстрелов". Как нажал, так и едет.
Да, Октавия не "овосчь". Просто на заводской эту "не овосчь" было трудно откопать и через задницу использовать. Сейчас - реально такая же "не овосчь", только естественная. Хочешь быстро - нажми больше. Никаких трёх секундных задержек и никакой неадекватности. Рекомендую.

Александр
30 мая 2014, 11:23
"Эфтель, спасибо за заказ статьи. Нам всё понравилось!"
ОД Конкурентов.

На самом деле очень некачественная статья по скрытому маркетингу. Если дали заказ, то надо делать профессионально, а получилось, по статье, что автор машину случайно купил. Пошел на рынок за продуктами и неожиданно купил авто.

Большинство минусов на уровне фантастики. Про багажник особенно умилило. Но, допустим, что даже если и так, то почему это не смутило при выборе машины? Это относится и к другим так называемым "минусам".
Во-вторых

Автору желаю научиться писать заказные стать грамотно и красиво, чтобы не позорить интернет-маркетологов.

Куда вам идти, наверное, и сами знаете.

Алексей
01 июня 2014, 09:09
Хорошая вещь - вариатор.
Мгновенная реакция и адекватное поведение.
Плюс возможность управлять передачами самому - ручкой или лепестками.

Если популярно - shkolazhizni.ru - по ощущениям всё примерно так, как и написано.

Спасибо за полезную ссылку! Дороговато, конечно, но - люди берут. Те же субару. Учтём на будущее!

Lasto

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



май 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее