Комби Октавия А7 - 20 дней. Особенности. И vs Kia Ceed SW


Комби Октавия А7 - крайне низкий передний свес! - увеличить Покупать относительно дорогие машины, «от миллиона», дело весьма стрессо-творящее. Приводящее иногда к весьма эмоциональным «выпускам пара». Однако время идёт помаленьку, к новой машине привыкаю нормально, некоторые особенности Шкоды Октавии Комби на сегодня.

1. Самый большой недостаток - это низкий передний свес машины Комби. Просто катастрофа получается. Перед любым незнакомым бампером приходится останавливаться за пол метра (пока не освоил габариты машины спереди). Потому как расстояние от переднего бампера до земли - сантиметров 15 - очень мало такой высоты бордюров. Практически все бордюры - или под стандарт - 16 см, или несколько выше.


Свес переднего бампера - начало хорошее, а дальше - маловато будет! - увеличить Хотя вот картинка с прикладыванием бумажки получается очень даже ничего! Странно.

Поискал в инете тюнинг машин - вроде и есть зазывные сайты, но чтобы вот так конкретно - обрезать родной бампер шкоды или заменить его подобным, только с каким-нибудь повышенным углом скоса, такого нету. Искать продолжаю, может, хоть где-то и делают подобные бамперы под заказ.

Хотя бумажки - это, конечно, от лукавого. Потому что вчера буквально получились вот такие интересные картинки. Вроде и асфальт тот же, и поверхность более-менее ровная..
По любому более точно получается измерение клиренса бутылочками. Да и реальное фото перед реальным бордюром как-то больше характеризует свес (там же).


Тот же асфальт, только машина стоит чуть по другому.. - увеличить А вот бампер Kia Ceed SW 2010 реально выше (съёмка в гараже на деревянном полу), по любому юбка 17-ти сантиметрового бордюра даже не касается - увеличить


2. Педаль газа. Пока так и не «поймаю» средний момент. Примерно до середины педаль газа совершенно ватная. Машина никакая и разгона нет. Однако стоит перейти некую точку, машина становится совершенно другой. Хоть и с большой задержкой, к которой уже привыкаю, машина просто «выстреливает», проявляя дикий норов. Он очень хорош! И очень многообещающ. Уже сейчас начал «хулиганить» - «подрезать» или идти на рисковые обгоны. Мощи в машине в этом режиме очень даже много! Только рулить успевай. То есть машина тут - крайне «здоровская».

Однако промежуточного режима пока не «поймаю» никак. Чтобы ездить нормально и разгоняться нормально.

Пробег на сегодня 806 км, потому пока ни спортивный режим, ни тем более кик-даун пока даже не пробовал. Хоть и не верю в «обкатку» современных машин, но, раз в мануале написано - хотя бы до 1000 км не «рвать», хоть как-то это соблюдать надо.

Проезжен первый полный бак (на 645 километре одометра). Бензин 95-й, «лукойловский». Средний расход по борткомпьютеру 7.8 л/100 км. В принципе, неплохо для начала. Однако реальный расход по первому баку - 8.22 л/100 км, что не очень хорошо. Реальный - это сколько литров бензина залито и сколько км проезжено. Почему уж он довольно сильно отличается от показаний борткомпьютера - это вопрос к Шкоде.
[Kia Ceed SW - первый полный бак проезжен к 676 км, реальный расход 9.1 л/100 км - это было в апреле 2010 года]

На сегодня с момента покупки - средний расход по борткомпьютеру 8.0 л/100 км. Текущий расход по бортжурналу 13.34 л/100 км. По мере освоения машины и педали газа расход начал расти.

Ездовые характеристики. По сложившимся обстоятельствам езжу пока на обоих машинах - звонит покупатель - дня три на Kia Ceed - ему же надо посмотреть, подумать. Потом он «пропадает», езжу на Шкоде.

Что получается. Вообще, конечно, ездовые качества в Шкоде на порядок лучше, чем в Kia Ceed. Не знаю, что будет со шкодой через те же 4 года, но, пока ... она сильно выигрывает. Интересно, если 4 года назад, на Оде, было трудно заезжать в гараж «задом», просто потряс новый Kia Ceed SW. Длина - на полметра больше Оды, и ширина гораздо больше, однако на сиде в гараж стало заезжать очень легко! Так хорошо он рулился.
Сейчас, на Шкоде Комби, которая длиннее сида на 16 см и шире на 3 см, заезд в гараж задом никаких проблем не вызывает! То есть, рулится шкода, пожалуй, лучше сида.

И по езде - то ли привыкание пошло, то ли конструкция машины совсем другая, - на шкоде ездить лучше. Комфортнее, удобнее, мягче. Даже много лучше.

То есть, платформа MQB сделана очень хорошо.

Ещё один существенный недостаток Октавии А7 с движком 1.4 л - некая «балка» сзади. Раза три уже «пропускал» совершенно невидных «полицейских» (есть у нас такие). Эффект охеренный! Пассажиры реально пугаются того грохота сзади. То есть, ездить требуется аккуратно.

Чего не хватает пока в Шкоде.

Не хватает шарма! Машина - простая, как доска. Очень похоже, сделана в далёких 80-х годах и больше ей никто не занимался. Даже не знаю, привыкну ли когда-нибудь к такому спартанству.

Чем хорош Kia Ceed SW FL 2010 - это человечностью! Он сделан человеком и для человека. Любую жизнь определяют мелочи. И степень довольства жизнью сильно зависит именно от мелочей. Каких-то рюшечек, украшений, кнопочек и прочих удобств, - здесь ниша, и здесь ниша, а тут ещё одна, а тут кармашек, а там ещё много кнопочек, и ещё кармашки и ниши. Когда вот таких удобств много, к ним очень быстро привыкаешь, и если их вдруг убрать... Сильный стресс получается. Не, если бы я купил шкоду после Оды, наверное, это спартанство стало бы стандартом. Хотя вряд ли. Очень уж не хватает «человечности» в машине шкода.

Шрайдера бы шкодовцам к себе переманить, вот он сделал бы конфетку!
[Питер Шрайдер - дизайнер машин Kia Ceed 2010 годов выпуска]

А пока..., пока приходится привыкать к простоте.

Опять же - кому что! Если машина вам нужна раз в месяц, и именно как средство передвижения или доставки груза - Шкода - это самое то!
Однако если в машине вы «живёте», ездите каждый день, любите свою «бибику», шкода здесь не прокатывает ни под каким предлогом. Любая «неевропейка» [наверное] будет на сто очков впереди.

Неудобства Шкоды.

Комби Октавия А7 - очень маленькие регуляторы, мало того - с жуткими тормозами! Электронщику шкоды - жирная двойка! - увеличить Регуляторы неправильные. И громкости и температуры. Если новости и вдруг шум - надо быстренько крутануть регулятор громкости. Крутанули .. и нет ничего! А через пару секунд, когда уже не надо, приёмник взрёвывает всеми своими мощами! Охренеть как громко! Мгновенно ручку громкости на потише - ... и тишина... Громкость на нуле. Чертыхаешься и тормозишь себя, пытаясь ме-е-дленно и пла-а-вно покрутить громкость - вот тогда регулятор работает.
То есть, «крутилка» крайне задумчивая. То же самое решение применено в регуляторе температуры. После дороги, уже подъезжая к дому, отключаешь климат, запускаешь вентилятор, кондиционер чтобы просушить. Ну и температуру гонишь в самый низ. Эх и мутота! Долго-долго крутишь-крутишь ... Задница какая-то.

На сиде не так. Громкость ставится ровно такая, какую нужно, мгновенно. И регулятор стандартно большой.
Температура также откручивается за один раз ровно как надо. Тут продумывали и просчитывали, что водителю крайне негоже долго чего-то там делать, отвлекаясь от руля и дороги.

Комби Октавия А7 - регулировка приёмником сделана неправильно! Так - неудобно! - увеличить Регулировка приёмником на руле - неправильная.
Обычная картинка - левая рука на руле, правая... она всегда чего-то делает - то на рычаге коробки, то занята приборами, ну и, конечно же, правой рукой переключать радиостанции переключателем на руле гораздо удобнее! Потому что быстрее получается.
На шкоде этот блочок расположен слева. С первого раза вроде и не напрягает (когда не до музыки различной), однако тут просто надо покататься некоторое время, чтобы понять, насколько же это неудобно! Перехватить руль правой рукой и переключать программы левой.
И при выключенном зажигании и включённом приёмнике блок этот на руле - не работает!
С сидом - понятно - и блок управления музыкой под правой рукой, и при выключенном зажигании он работает.

Места для бутылочек у рычага коробки - совсем неглубокие. В отличие от того же сида. Ну тут у обоих машин сделано не очень - всё равно фик чего поставишь в эти ниши.


Комби - маловато будет! Да и рядом с прикуривателем можно было бы и пару розеток «втыкнуть» - увеличить Kia Ceed - место под бутылочки, глубокие ниши под мелочёвку, в частности - увеличить


Самое фиговое - в машине марта 2014 года выпуска невозможно зарядить сотовый!!! Вот это я никак не понимаю. Сейчас столько всяких девайсов, неужто так трудно было смонтировать хотя бы парочку USB для питания-подзарядки аппаратуры?

Мало того, даже розетки обычной на 12 вольт НЕТУ. Есть один прикуриватель, однако в него строго не рекомендуется ничего вставлять, кроме самого прикуривателя (мануал). Не, переходник туда «лезет», только не держится и контакта нет. А «впихнуть» посильнее - кто-то на форуме «впихнул» - сломался прикуриватель и всё.

Дворники. Вот чего совсем не ожидал, так этого того, что теперь, кроме бензина, буду вынужден покупать какую-то хрень очищающую. Которую необходимо заливать в омывающий бачок при каждом его доливе (мануал). А всё потому, что конструктор дворников - троечник, и никак не смог сконструировать нормальные дворники, которые мало того что не поднимаются - КАПОТ МЕШАЕТ, ещё и не чистят стёкла совершенно! Какой там майский жук! Любая былинка, оставляющая след, дворникам «без очищающего средства» не под силу.

Ну и, при старте, когда ваша подружка садится в машину, стёкла лучше не мыть! Вся окатанная омывающей жидкостью подружка вряд ли вам это простит! То есть, форсунки спроектированы так, что вода разбрызгивается абсолютно во все стороны. Как на плохонькой БМВ какой-нибудь. И расход омывающей жидкости при этом - соответствующий! За две недели, несмотря на аномально сухую погоду и полное отсутствие грязи, три раза уже заливал полный бачок омывателя. Что же осенью-то будет?

«Работа» дворников - вся машина в каплях омывающей жидкости! - увеличить Да, кстати, и после мойки стёкла лучше не мыть! Микрокапельки разлетаются высоко и далеко за машину, и вся поверхность получается в капельках, на которые тут же прилепляется пыль, машина становится вся пятнистой, - хоть по новой мой!

На сиде - конечно же не так! Ни каплюшечки единой не летит мимо, всё подаётся строго под дворники. И никаких добавок здесь не надо, - дворники прекрасно стирают любую грязь.

Уф-ф...
Да, что-то много всего набирается, если присмотреться..


Конечно же, это всё такие мелочи! По сравнению с ... Что-то уж и непонятно, где же актив-то, миллионно-рублёвый... Потому как когда чего-то слишком много, хоть и очень мелкого, как-то основное уже и не просматривается... Пассив сплошной получается..

Да, конечно, платформа MQB, современная и очень лёгкая (реально - тяжелее сида), с высоким клиренсом (реально - много ниже сида), «европейка» .. - ну тут для понтов, что-ли? Если они кому-нибудь нужны.. Не, ну мощнее, конечно, чем Kia Ceed - это действительно так.., да и потребляет вроде поменьше (должна, во всяком случае, пока никак не радует потреблением) - хотя, - каждая заправка теперь на 200 р. больше требует, потому как 95-й бензин, 92-й запрещён категорически.

Ах да, говорят, шкоды очень долго «живут». Типа, надёжные очень. И за 25 лет ни капельки ржавчины на них не бывает! Это же фольксваген!!!
Только ведь кто же нынче больше трёх-пяти лет ездит на одной машине-то? А на три-четыре года любой машины хватит.

Ну и ещё пара недостатков. Термометр доблестные «доп»-овцы Златы запихнули хрен знает куда, абсолютно не по делу. Потому как просто ахтунг в последние дни аномально высоких температур - глядишь температуру в салоне - 68 градусов!!! Такую уже рука не держит! Идёшь к машине - проветрить хоть, нельзя же так! Открываешь, а ... там совсем и не жарко!!!
То есть, крыша, бока машины, резиновый пол в багажнике, передняя панель под лобовым стеклом - рука не держит! Однако салон не такой и жаркий.

Поиск по инету - термометр в Starline стали ставить не в антенке, а в коробке управления, которую «пихают» кто на что горазд. Здесь, похоже, она где-то между мотором и боковой стенкой машины, потому и калится, показывая абсолютную чухню.

В подкапотном пространстве - ну очень жарко. Просто пышет! Даже страшновато как-то - не должно быть такой ненормальной жары под капотом! Похоже, заводская защита, наскоро скроенная, весьма капитально герметизирует подкапотное пространство, нисколько его не вентилируя.

Кстати, защиту картера, уменьшающую клиренс всего на 3 мм (со 154 мм до 151 мм), уже нашёл (защита, минимально снижающая клиренс). Пока лето и клиренс не играет особой роли. Ближе к зиме, как появятся проблемы с «пузо-терением», поменяем. Благо стоит не дорого - тысячи три-четыре (алюминиевая).

На сиде - двигатель никогда так не грелся. Сид вообще «жадный» на тепло (под капотом, имеется в виду, в салоне - это очень тёплая машина в любой мороз). Да и стальная защита картера двигателя не только не «торчит» из машины, она ещё и углублена внутрь сантиметра на три.

Багажник.
Багажник в Шкоде Октавии Комби, конечно же, чудо! Просто натуральный трансформер! Всё продумано очень хорошо. Для европейцев.


Багажник Шкода Октавия Комби А7 - просто чудесный многофункциональный трансформер! - увеличить Однако в реальности, с резиновым ковриком, все прелести отменяются! - увеличить Запаска и некоторый инструмент близко, однако как же мешается резиновый коврик! - увеличить


Однако в реальности.. Не положить грязную запаску, или инструмент, даже ведёрко с грибами. Да ничего не положить в этот чудо трансформер!!! Потому что запачкается сразу же. То есть в багажник обязательно нужен резиновый коврик! [лучше лёгкий полиуретановый]
И, крайне желательно, с высокими бортами! Так вот, этот самый коврик убивает абсолютно все прелести гениального багажника шкоды. ВСЕ.

Хоть как-то сохранить функциональность багажника, наверное, смог бы двухсторонний лёгкий коврик без бортов, только вот..
Вот главного «доп»-овца Златы, некоего Дениса, я бы просто убил. За то, что он никогда в жизни не видел машин Шкода Октавия Комби А7. Никогда в жизни на ней не ездил и не пользовался ни разу. И машину и что ей нужно не знает совершенно. Полный ноль, короче. И такому человеку поручили «предлагать» покупателям различные «доп»-ы в машину!?

Да, багажник очень хорош. Только вот по прежнему в нём валяется пока только знак аварийной остановки, уже мешаясь. По любому какой-то ящик для мелочёвки городить надо. Вот такой, как в Kia Ceed SW -


Багажник Kia Ceed SW - простой, вместительный и крайне многофункциональный под лёгким ковриком - увеличить Вся мелочёвка - огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, насос, манометр, вода, коробка с инструментами - всё под рукой и в мгновенной доступности - увеличить


- так просто всё сделано! И запаска под рукой, и багажник внутри высокий, и пол ровный без всяких «ровных полов» и коврик с высокими бортами - полиуретановый и потому очень лёгкий и ничему не мешающий, и ящик с мгновенным доступом к любому «барахлу» всегда под рукой. В шкоде тоже надо было чуть-чуть додумать, совсем немного сдвинуть запаску вперёд и всё бы стало на свои места. Но, нет, «не хватило»...

Пространство внутри. Машина очень большая. Просто непонятно, что с этим делать! Сзади - хоть пляши! Как-то даже напрягает иногда - зачем столько? Пассажиру ведь надо сидеть, а не спать на полу, свернувшись калачиком :-).
Ну а в остальном - много не мало! Во всяком случае, «мои» пассажиры таким пространством очень даже довольны. Прикол. «Если на Kia Ceed при резком торможении я стукалась в спинку переднего сидения, то теперь, из-за большого пространства, успеваю выставить руку..»
[Езжу аккуратно и катастрофических торможений случается примерно раз в четыре года. Как правило, когда пассажиров нет :-)]

Вопросы к дилеру копятся помаленьку. На сегодня:

Шкода Октавия Комби А7, новенькая, прямо из салона и такие потёртости капота!!! Так быть не должно, но, увы, так «предпродажат» в Злате.. - увеличить 1. Капот - сильно «потёрт», однако. Никакие помывки-полировки ничего не дают. Требуется профессиональная полировка. По виду - капот открывали под низким потолком, куда он с силой упёрся и остались следы-потёртости на лаке (краска цела). Много следов. Некрасиво.
Полировку вытребую обязательно. С таким дефектом за 1.2 лимона машины продавать нельзя.

2. Где в машине стоит блок сигналки и как его переставить в потребное место, чтобы казал то, что надо, а не температуру двигателя или раскалённого борта машины.

3. Очень нужна дополнительная команда на сигналке - «приоткрыть окна». Немного, сантиметра на 4-5. В сиде это здорово выручало, чтобы салон не калился. Здесь, при постановке на охрану, капитально закрывается всё. Хорошо, конечно, что забытые открытые окна закрываются полностью при постановке на охрану, но вот оставить бы их чуть приоткрытыми - этого нет.

4. Оказывается, машиной можно полностью управлять с любого компа, имеющего доступ в интернет. Чего уж с такой уникальной особенностью не ознакомили, непонятно.. Или на машину 14-го года выпуска поставили старинную сигналку 2013 года выпуска, - требует выяснения.


Отписал инженеру по допам, про ту же сигналку, с Телематикой 2.0 которая - тот уяснил ситуацию и замолчал. Ответил через два часа -

Мы вам поставили ту сигнализацию, которую вы просили, и ту которую нам поставляет Фольксваген Групп Рус, новые системы нам пока не поставляются.
И взяли с Вас денег ровно столько, сколько стоит данная сигнализация с ее опциями, о наличии или отсутствии которых Вы заранее ничего не говорили.
Если бы Вы заранее обсуждали данные нюансы, то подобной ситуации бы не произошло.
За Ваши деньги мы можем сколько угодно раз переустанавливать сигнализации.
На момент выдачи у Вас претензий не было, следовательно Вы согласились с данной ситуацией.

С уважением,


Просто умилительный ответ!

Типа сам дурак и свободен! То есть, сигналка поставлена старая древняя StarLine B94 2013 года выпуска, которая никак не поддерживает сильно продвинутую «Телематику 2.0». А то, что уже два месяца как выпускается новая версия, 2014 года - ну это сам должен был как-то отслеживать. Аха. Всё - сам. И машина - сделай сам.


После такого ответа «дилера» как-то расхотелось ехать к нему и что-то там просить добавить.

Отписал на горячую линию шкоды - молчат пока.

Как-то сильно погано стало. Похоже, и шкода умерла. Ну такое говёное отношение, а! Лишь бы сбагрить хлам, как угодно, и ничего потом не делать.

Никогда не связывайтесь со шкодой и упаси господи что-то вам купить в автоцентре Злата на Пролетарской! Не обманывая обманут так, что никакой суд ничего не докажет. Всё верно и всё правильно и абсолютно по закону, а результат - гавно. «Эффективный менеджмент» в работе, так сказать.
Профессионалы так не делают.


Чего категорически не хватает на сегодня:

Парктроников!!!
На шкоде установлен парковочный ассистент за 41 тысячу рублей, ВСЯ машина облеплена датчиками парковки - по кругу, только вот парктроников бы, хоть каких-нибудь, завалящих! Нормальных, работающих, хотя бы датчика 4 сзади - их очень не хватает!

Габариты пока не ощущаю и подъехать к другой машине задом, сантиметров на 10, невозможно. Всё имеющееся пищит орёт на разные лады, дуги рисуются, но ... как подъехать к препятствию, чтобы осталось 10 см - непонятно. Красная черта появляется за 40 см, она, конечно, прыгает туда-сюда, но информации не даёт! Это просто дурь какая-то! Что 40 см, что 10 см - нет разницы.
То есть, категорически не хватает «сантиметровости» парктроников, цифровых данных, сколько точно осталось до препятствия.
Даже на Kia Ceed с его 4-мя парктрониками было лучше, на 10 см начинался непрерывный вой, - хана, типа, срочно тормози!
Здесь такого нет.


Парковка у дачи - трава и зелень - непреодолимое препятствие для парковочного ассистента! - увеличить На днях попробовал проверить реализацию своей мечты - заехать на парковку к даче с помощью суперского изобретения - автопарковщика. Раз десять проехал мимо ниши около дачи. Только один раз нарисовался стилистический рисунок - несколько машин вдоль дороги и одно место свободно. Однако нажатие клавиши автопарковка тут же выдало - «автопарковщик завершил работу». И далее что только не делал - не «видит» автопарковщик свободного места около дачи, и всё тут.
То есть - тайная мечта о лёгкой и беспроблемной парковке у дачи на новой машине, потребовавшая охреневающие тысячи рублей (7X5 - Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники - 41 000 р.) - НЕ осуществилась.


Сигналки.
На машине установлена супер сигналка, В94. Датчики удара не реагируют ни на что. Не, «спец» по допам, при продаже машины, как-то продемонстрировал срабатывание, щёлкнув по лобовому стеклу. Но и только. Сразу предупредил, что по колёсам пинать бесполезно. На просьбу - увеличьте чувствительность, ответ был классический - «орать будет при малейшем дуновении ветерка, оно вам надо?»
То есть, от-юстировать бы датчики удара, только ведь для этого надо работать! Палец о палец ударить! А зачем?

Надо собраться с силами да заняться настройкой. Программно нынче они как-то настраиваются, надо разбираться. Легко - в Телематике 2.0. В том, что поставили сейчас - непонятно пока, что и как делать.

Сейчас - по колёсам пинать бесполезно, по точкам стандартным - верхняя точка между дверями, стучать бесполезно, по лобовому стеклу ... нет, ну если как-то очень сильно стукнуть, наверное, сработает. Только ведь страшно - вдруг треснет! А средне-лёгкое постукивание по лобовому ничего не даёт.

По езде. Как-то начал уже ловить алгоритм педали газа. Просто присмотрясь к работе круиз-контроля. Вот классная штука! И разгон там идёт весьма энергично, и расход мгновенный не перепрыгивает через 15 л/100 км. Сам также пробуешь - .. пока никак. Такой энергичности не получается, и расход мгновенный 25-40 л/100 км получается. Надеюсь, это пока..

Надоел негатив. Дальше предполагается классный позитивный пост. Благо ситуация способствует. А потому - продолжение следует!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

    Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

  2. Бортжурнал Комби А7, первый год, ч. 1.2, 24.02-31.08.14

    Бортжурнал Комби А7, первый год, ч. 1.2, 24.02-31.08.14 Примерка и покупка машины, продажа Kia Ceed SW, поездка в Крым, дача - второй этаж Технологический отчёт. Для себя. Покупка и первый год езды (2014 год). Часть 1.2 24.02.14, Пн. [0] 40000 р.

  3. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1402431187.html

16 июня 2014, 17:13
Вроде есть стандарт какой-то, управление приёмником слева на руле, климатом в салоне - справа. Это не просто так, кому как захотелось. А регламентировано.

Мда, и куда тут примостить китайский разветвитель 12 вольт на три-четыре коммутируемые выключателями нагрузки (видеорегистратор, радар-детектор, навигатор/телефон) ? Куда радиостанцию притулить? Где ниша под всё это?

Нету ее, и то хреново.
А концепция "вот как есть, так и езди" в Раше не жизнеспособна.
В Раше надо "хочу, чтобы... - а запросто".
Lasto
01 сентября 2014, 01:00
Что я могу сказать, Дмитрий, нагрузили Вас доп. оборудованием неслабо. Сам некогда работал в одном из таких центров(Тойота), занимался снабжением склада сигналками и остальными допами, знаю обо всём этом не понаслышке. Не говоря уж об ужастиках, придуманных отделом гарантии для наивных потребителей, типа ''Вы лишитесь всего при установке сигналки или магнитолы своими силами!''

Думаю, Вам будет интересна следующая информация: airsound.ru

Антикор днища лишним не будет, если есть возможность. Правда стоит его делать не по таким добрым ценам.

По внутренней шумоизоляции, если есть желание, можете посмотреть здесь: airsound.ru

На будущее, найдите своего толкового установщика, Мастера своего дела, и при заказе/покупке машины возьмите его с собой, дабы лишнего оборудования не брать.

В нашем миллионном городе толковых по сигнализациям я знаю всего три человека(и я не в их числе), хотя Подмастерьев можно считать сотнями... И когда возникает вопрос в этой сфере, я звоню своему Мастеру, хотя сам ставил сигналки более 10 лет.

А вот когда возникает вопрос по музыке, он уже звонит мне :)
airsound

Оставить комментарий



июнь 2014
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Интернет-магазин электронной Авторской книги