Продана Kia Ceed SW ...
Ну вот и продана машина..
Ощущения всякие разные. От сожалений до «Ну Слава Богу!» Интересно, радости, не то что дикой, вообще нет! Только сожаления. Жалко отлично скроенную и прекрасно сделанную машину. Дико жалко денег. Очень жалко время, которое придётся затратить, чтобы довести взамен купленную Шкоду до хоть более-менее приличного состояния.
Как-то привык за эти четыре месяца, что машин - две! Сейчас - как отрезало. Одна машина. Вдруг сломается, много всего встанет.
По сиду:
Куплена 13.03.10 за 741 988 р. (по прайсу, Luxe - 675 900 р.+ 66 088 р. допы местные)
Продана 04.08.14 за 445 000 р. (остаток 296 988 р.)
Шкода:
Куплена 17.05.14 за 1 147 120 р. (по прайсу, Elegance - 949 000 р. + допы = 1 067 900 р.)
1067900 (прайс) + 46790 (допы местные) + 240 (симка) + 28500 (каско) + 1829.52 (осаго) + 2100 (постановка на учёт) = 1 147 119.52 р.
То есть, купил за 750 тысяч, покатался 4 года, продал. Доплатил 700 тысяч и купил новую.
Охреневающая математика, однако! Для машин одного и того же класса. Тут получается или дикая инфляция в стране, или 200-т процентный рост цен на всё и вся за последние 4 года. Потому как купил, получается, такую же машину за ту же цену, да ещё и доплатил почти 500 тысяч.
Вообще, классика должна быть такая - купил за 500 тысяч, откатал 4 года, продал за 400 тысяч, доплатил 100 тысяч и купил новую машину!
«Продажная компания» длилась аж четыре с лишним месяца! С 20 марта по 4 августа. Начал с 600 тысяч, после постепенно снижал цену - 580, 540, 480, 455 ... (подробнее). Звонков всего было штук 40. Человек 20 конкретно машину смотрели. Человек 5 были реальные покупатели. Практически всех не устраивала цена. Реальные пятеро потом просто ждали, когда же я снижу цену до приемлемых 430 тысяч, даже позванивали, с просьбами перезвонить, когда снижу цену до этого уровня.
Перед продажей капитально «вылизал» машину, чтобы у нового владельца не возникало никаких проблем. В частности, использовал все возможности страхования каско (Kia Ceed - Каско 5).
И вот, - продана...
Что впереди. Доводка шкоды до ума. Поиск работающих дворников, замена. Поиск жиклёров омывания лобового стекла. Поиск нормальной «головы». Разборка с сигнализацией - чтоб хоть от ударов по машине срабатывала, да температуру в салоне казала правильную. Изготовление багажника для шкоды. Поиск парктроника работающего - замена парковочного ассистента. Разборка и понятие, что нужно заливать в качестве тосола (уходит!). Что нужно заливать в качестве масла (уходит!!!). Почему боковые зеркала не отогреваются. Где и что купить в качестве некоего Васи-диагноста - надо же привести машину в нужное состояние - не может пустая коробка стоить миллион двести тысяч, - включить все датчики и просто настроить машину на эту цену.
И ещё десятки вопросов нужно решить с этим «конструктором». Убивает перспектива. Тоскливо. Очень хочется нормальный Kia Ceed! В котором ничего не надо было делать и ничего никуда не уходило.
Всего по Kia Ceed SW - много цифр.
За 4 года (1605 дней) на машину ушло:
Всего денег 338 084.30 р. В том числе -
На бензин (92-й) 145 011.06 р.
Прочие 193 073.30 р.
Бензина израсходовано 5 604.2 литра
При общем пробеге 62 522 км средний расход за всё время 8.96 л/100 км
На бензин в день 90.29 р.
На бензин в месяц 2754 р.
Всего в день 210.51 р.
Всего в месяц 6420.66 р.
Цена километра 338 084.36/62522 = 5.4 рубля
Все ТО проходились в авторизованном сервисе Kia Motors, все годы использовалась Каско (выгодная штука).
Эксплуатация машины - каждый день. Город на работу (пробки), пару раз в неделю сад за городом (15 км), три поездки на юга.
За всё время машина не завелась только один раз - после трёхмесячного простоя в гараже, за день до продажи. 3-х минут подзарядки 12-ю амперами хватило. Никакие морозы (до -31) никак не повлияли на запуск двигателя. Прекрасно работающая ESP помогала много раз (зимой), «делал» всех, особенно на поворотах.
Большая, ПЯТИ-местная реально, всегда тёплая, абсолютно беспроблемная машина. Единственный недостаток - небольшой клиренс - 150 мм не всегда хватало.
Ездить бы ездить на ней. Ещё лет пять без проблем. Да вот «вожжа под хвост попала» - захотелось чего-то новенького, вот и получили..
Будем надеяться, новый владелец будет так же достойно относиться к машине. То есть, ни гвоздя ни жезла и отличного отношения лучшей машине корейского автопрома - Kia Ceed-у 2010.
Интересно по той же шкоде. Насчёт развития по кругу и прочих чертовщин.
У прежней Оды был номер М743МО. Тогда, 15 лет назад, при регистрации в гаи давали выбрать номера, из небольшой пачки.
Сейчас, несмотря на битком набитый шкаф пачками новеньких номеров, не дают выбрать ничего! Только успел попросить:
- «ну хоть нормальный какой номер дайте! Хоть с одной семёркой, что-ли..»
Тресь, - закрылось окошко. Через десять минут:
- получите!
Разворачиваем новенькие номера, и ... буковки другие, но номер - 743 !!!
Потом ещё пришло в голову созвучие - шкОДА - ОДА.
Нарочно не придумаешь такую совпадаловку.
Ладно, будем надеяться, конфетку из шкоды сделаем, раз такие совпадения..
Кстати!!!
Если страхуетесь в Ингосстрахе, не тяните с возвратом неиспользованных средств ОСАГО! Мало того, что при возврате неиспользованных средств Ингос удерживает 23% от первоначальной суммы ОСАГО, ещё и возврат осуществляет от дня подачи заявления на возврат денег! Обратитесь в день продажи машины - получите больше всего. Если протянете, можете и ничего не получить!
Как оказалось, дата продажи машины для ингоса ничего не значит. И, как оказалось, об этом написано в Договоре страхования! Самым меленьким почерком, как обычно. Я обратился за выплатой чуть не через месяц после продажи, как вспомнил об этом случайно. Ну и потерял, конечно, все денежки за этот месяц.
Будьте бдительны со страховыми!
Удачи на дорогах!
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
-
Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14
Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.
-
Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины
Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.
-
Бортжурнал Комби А7, первый год, ч. 1.2, 24.02-31.08.14
Примерка и покупка машины, продажа Kia Ceed SW, поездка в Крым, дача - второй этаж Технологический отчёт. Для себя. Покупка и первый год езды (2014 год). Часть 1.2 24.02.14, Пн. [0] 40000 р.