Комби А7 - замена лобового по гарантии
28.02.15, Сб. [15994]
Помыл машинку. Капитально. Вручную. При протирке обнаружил - лобовое стекло треснуло!!! Трещина сантиметров 30, с 10 сантиметровым отводом вниз. Трещина капитальная, хорошо заметная. Треснуло понизу стекла, там, где оно лежит на чёрном пластике обрамления. Со стороны пассажира, почему-то.
Тут даже не каско - скорее всего, заводская гарантия должна отработать.
Почему? Такой вот «интенсивный» обогрев. И не греет-отогревает нихрена, и к лопанию стекла приводит! Как на жигулях обычных. Или на фольсвагенах всех - часто на них именно так лопается стекло.
18.03.15, Ср. [16757]
Выдалась, наконец, оказия, заодно съездил в Злату, к гарантийщику. Съездил в обед, а потому - быстро. Минут 30 дорога в одну сторону заняла. Хоть и ехал не быстро - нацепил радар-детектор, пищал он всю дорогу, часто. Потому пришлось ехать км 110 максимум. Интересно, зато расход за поездку туда-сюда составил аж 5.9 л/100 км! Первый раз такой расход получился! Может, тепло уже стало, +9.5 градуса на улице.
Гарантийщик. Большой, высокий, лет 40. Прошёлся, посмотрел со всех сторон. Провёл пальцем. Там, где был отвод трещины вниз.
- смотрите, у вас здесь скол! И рядом сколы. Это не заводская гарантия, а камушек. И, типа, свободны.
В принципе, ожидаемая ситуация. Так работают гарантийщики на Kia Ceed и, получается, на шкоде такие же.
Провёл сам пальцем в том месте (в n-й раз) - чистое стекло, никаких сколов нет.
- проведите ещё пальцем - нет там сколов! Это - лопнутое от температуры стекло!
- вы знаете, я 10 лет работаю с машинами, и могу вас уверить, такого со шкодой не бывает! Не лопаются у неё стёкла! Это - камень попал.
- ну вы посмотрите, этот ваш «скол» - он даже ниже крышки капота, сюда камень никак залететь не может!
На следующее «нет» гарантийщика просто взорвался, внутренне. Вот сука! Половина немцев - фольксвагенов ездит с такими лопнутыми понизу стёклами. Никаких сколов нету! И по месту, где отходит лучик вниз - оно располагается НИЖЕ крышки капота, как туда может попасть камушек!??? Да и по любому видно - термически стекло лопнуло! А этот, козёл, упёрся рогом - камушек, и всё. Сразу представил картину - сейчас приеду на работу и накатаю капитальную жалобу на злату и на всё. И разошлю по всем фольксваген-гроупам, чехам, словакам, и по всем адресам, что у меня есть. Ещё и горячую линию порву - за такое бл@&$во.
Сильно, короче, взбушевался. Внутри. И-и-и!!! Прошло!!!
Очень похоже, внутренний и такой сильный «посыл» до места назначения дошёл! На следующее моё - «ну вы ещё раз посмотрите, пальцами - ну нет ведь скола! Пожалуйста!» И улыбку ещё добавил.
- ну вы знаете, я могу, конечно, пойти вам навстречу...
- пойдите. И помогите.
- ну ладно. Проблемы с фото возникнут, конечно.. И проверка стекла будет. Не знаю уж, как я смогу отчитаться ...
Короче, «сломал» я гарантийщика. Пошли в офис-сервис, открыли Заказ-наряд, посмотрели стёкла. Есть в наличии, в москве! Значит, стекло сейчас закажем, и придёт оно на следующей неделе. Мы вам позвоним.
Машину подать к 10-11 утра, забирать можно на следующий день. В любые дни, как сможете - созвонимся-договоримся.
Плюс сервиса шкоды - стёкла они клеют сами, ни в какие автографы не посылая. Это очень здорово! Потому как если автографф - это жопа, а не ремонт получится.
Ладно. Договорились. Ждём звонка.
23.03.15, Пн. [16947]
Приехало стекло, приезжайте!
Договорился на четверг, в 10 утра подъеду.
Уточнил после - подмену дадите?
- да, 2200 в сутки.
- а бесплатно?
- только можем скинуть до 1100 р.
Вот такой сервис. А ведь как она сильно рекламируется - подмена машины в случае ремонта! После стали говорить - в случае гарантийного ремонта. - Так вот он - гарантийный ремонт! - Ну и что? Платите, и будет подмена!
Охренеть, конечно, «сервис».
26.03.15, Чт. [17024]
Подъехал к 8:30. Встретили - никак! Непонятно, что делать. Вроде - помыть надо, после к мастеру.
Ладно, помыл, ключи отдал - мойка с ковриками - 360 р.! Ещё в прошлом месяце цена мойки была 260 р. с ковриками! Подорожало! В 9:15 машину отдал, попросил ручку достать, когда стекло снимут. До свидания!
Стекло приклеят уже сегодня, но забирать машину можно только завтра, надо, чтобы стекло «легло».
Бесплатная подмена машины даётся при гарантийных работах более трёх дней. Типа - что-то капитальное сломалось, и запчасть они будут ждать с неделю, вот тогда... А так - что гарантийные работы, что нет - подмена платная, 1500 р./сутки.
Прошёлся по салону. Цены поднялись, раза в полтора. И коробки перед капотами различных шкод везде стоят - 220 см, 230 см! Типа, супер!
Интересно, комби октавии а7 и нету в салоне! Есть супер машина, почти один в один - комби октавия скаут. Ну очень высокий (с виду) клиренс [официально 17 см], и перед капотом стоит самая большая коробка - 230 см! И цена, на минимальную комплектацию, 1 622 000 р. На чуть более-менее нормальную - 1 700 000 р. Вот что надо было брать! 180 лошадей, 4х4, TSI мотор, и расход 6.7 л/100 км (типа).
Дальше - домой, маршрутка 300-я, пазик, 50 р., на а/с Кстово в 10 уже был. Далее - 110 до Владимировки - до завода 18 р. всего!, в 10:15 отправка (такси до завода 200 р.). Холодно очень, -4. На работе появился уже в 10:45, хотя брал пол-дня отгула.
Сломался с сиг. Двое суток держался, до 8:30. Дальше, как поехал в Нижний по трассе - мутит и хреново и пробка! На выезде из городка! Как тормозить, какую дистанцию держать, как ехать? Забоялся, короче, состояния своего непотребного и .. закурил. Ничего особенного, вроде полегчало. Но! - дальше уже «чудовище» никотиновое заработало - давай ещё! Как приехал на работу - уже 4 выкурил.
27.03.15, Пт. [17024]
Везде пешечком, вечером в Злату на служебном - выехали в 16:30, доехал в 17:31 - пробки сплошные. Сервис - подождите! 15 минут - сейчас приведём машину в порядок (?). Потом ещё - подождите, потом ещё - 45 минут приводили машину в порядок! В 18:22 только выгнали машину, осмотрел всю - вроде нормально. Странно, конечно, что можно было делать 45 минут с машиной, тем более что стекло было приклеено вчера, сегодня только «ложилось».
Ручку, упавшую в прошлом году под панель, не достали, зато пластмассовую панель, что ниже стекла идёт, приклеили капитально по всей длине. Эта пластмассовая панель уже с завода держалась кое-как, приклееная наполовину - неработа чешских сборщиков. Сколько уж воды туда затекло за год-то! - это только время покажет. Хорошо, если куда-либо сливалось, а не на многочисленную простейшую электронику.
Цена замены стекла - примерно 15 т.р. (на сиде замена лобового стоила 25 т.р.). Дальше - [наверное] отошлют стекло в Чехию, на анализ и прочее. Подтвердили - первая машина у них такая, с лопнутым лобовым стеклом.
Пока ждал - оформил скидочную карту на бензин на Такси-ойл-е (5%) - почему бы нет. Да журнал про шкоду - осень-зима 2014 почитал полистал - про комби скаут и комби А7 - прям зачитаешься! Та-а-кие классные машины!
Интересно, если в скауте комби про зимнюю эксплуатацию прямо пишут - есть аккумуляторный отопитель, запускаемый с сигналки, то про комби А7 про зимнюю эксплуатацию как-то так мягко «умолчали» - супер-машина, и всё.
По дороге домой - как будто печка заработала. Которая в ноги дует - было просто жарко ногам. Других изменений нет. Ну, кроме стекла - оно чистенькое и новенькое. Дата маркировки другая, конечно, но, тут сразу и не поймёшь, какой год выпуска у стекла.
Такая вот история. Ну а сам факт, - да, конечно. Так не бывает! Рассказал знакомому - тот долго не мог поверить, всё пытался доказать, «да у тебя стекло с электрообогревом!» Долго ему доказывал-показывал. Да и верно ведь. На Kia Ceed 4 зимы, стекло с обогревом воздухом - минут пять постоял с максимальным обдувом, оно и оттаяло. Здесь - хоть полчаса стой с максимальным обдувом - хрен чего даже начнёт оттаивать! Потому как машина на холостых НЕ нагревается! И вот КАК надо было так спроектировать машину, чтобы на такой, не нагревающейся машине, лопнуло лобовое стекло!!! И именно от негреющего обогрева! В первую же зиму? Интересно, за что всё-таки 1.2 миллиона рублей с меня содрали?
Поживём - увидим. В принципе, мысли были - кузов мягкий. Правда, тоже маловероятно. А стекло, наверное, опять лопнет. Как-то не так оно «лежит». Потому как при изменении температуры нет-нет да и приходит сигнал - срабатывает датчик удара 1-го уровня (датчики удара starline сейчас ставит на лобовом стекле, в блочке с антеннкой). «Гуляет», похоже, стекло. И после замены тоже.
Интереса ради, пара табличек, по ценам и расходам, по нескольким машинкам, итого:
Наименование | окт.14 | окт.15 | Всего Шк | Всего Kia | Всего Ода |
Мой Пробег, км | 13 181.00 | 3 944.00 | 17 125.00 | 62 513.00 | 87 555.00 |
Истрачено бензина, л | 1 132.95 | 305.29 | 1 438.24 | 5 604.21 | 7 301.57 |
Денег всего, р. | 74 877.71 | 20 300.42 | 95 178.14 | 338 084.36 | 250 650.45 |
Денег на бензин, р. | 38 220.71 | 10 816.42 | 49 037.14 | 145 011.06 | 113 305.34 |
Денег на машину, р. | 36 657.00 | 9 484.00 | 46 141.00 | 193 073.30 | 137 345.11 |
Расход на 100 км | 8.60 | 7.74 | 8.40 | 8.96 | 8.34 |
Средн. цена бензина | 33.74 | 35.43 | 34.10 | 25.88 | 15.52 |
Руб./день, бензин | 166.90 | 121.53 | 154.20 | 90.07 | 36.13 |
Руб./день, всего | 326.98 | 228.09 | 299.30 | 209.99 | 79.93 |
Руб./месяц, бензин | 5 090.53 | 3 706.75 | 4 703.25 | 2 747.10 | 1 101.98 |
Руб./в месяц | 9 972.80 | 6 956.89 | 9 128.72 | 6 404.70 | 2 437.77 |
Руб./км | 5.68 | 5.15 | 5.56 | 5.41 | 2.86 |
И по машине Kia Ceed SW FL, по годам:
Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
Мой Пробег, км | 11 739.00 | 13 835.00 | 14 045.00 | 16 778.00 | 6 116.00 |
Истрачено бензина, л | 1 080.36 | 1 216.06 | 1 274.74 | 1 485.78 | 547.27 |
Денег всего, р. | 56 098.56 | 69 687.51 | 79 934.85 | 94 658.40 | 36 975.60 |
Денег на бензин, р. | 23 786.66 | 29 617.17 | 33 331.79 | 41 836.81 | 16 438.63 |
Денег на машину, р. | 32 311.90 | 40 070.33 | 46 603.06 | 52 821.59 | 20 536.97 |
Расход на 100 км | 9.20 | 8.79 | 9.08 | 8.86 | 8.95 |
Средн. цена бензина | 22.02 | 24.36 | 26.15 | 28.16 | 30.04 |
Руб./день, бензин | 81.18 | 81.14 | 91.07 | 114.62 | 76.10 |
Руб./день, всего | 191.46 | 190.92 | 218.40 | 259.34 | 171.18 |
Руб./месяц, бензин | 2 476.09 | 2 474.86 | 2 777.65 | 3 495.95 | 2 321.20 |
Руб./в месяц | 5 935.34 | 5 918.66 | 6 770.44 | 7 909.81 | 5 221.09 |
Руб./км | 4.78 | 5.04 | 5.69 | 5.64 | 6.05 |
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
-
Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14
Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.
-
Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014
Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,
-
Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины
Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.
Если его в такой момент чуток диагонально деформировать, может и треснуть вблизи места крепления. Там, откуда идёт деформация.
Скорее всего, у Вас в месте возникновения трещины механическое напряжение. Если природа его возникновения конструктивная, всё может повториться. Температурный градиент - всего лишь активатор.