Особенности эксплуатации комби октавия а7, 2015


Зимой у дачи - увеличить Эксплуатация машины с января по июнь 2015

28.01.15, Ср. [14461]
Сад на вечер, работы текущие по даче, -9. В лесу (по дороге туда) притормозил на заснеженной дороге. После длительной работы ABS (секунд 10) загорелась check engine - без всяких сообщений. Встал, постоял, поехал дальше - пропала. Глюк.

30.01.15, Пт. [14527]
Работы, сад по объездной. Глюк - у дачи сработала внутренняя сигналка, машина орала - на брелке - ничего! Снял с охраны штатным ключом - перестала. 2-й раз такой глюк! - см. первый пост про глюки.


19.02.15, Чт. [15500]
Надоела машина. Своей серостью и невыразительностью. Цвет - коричневый - выбрал, конечно же, зря! Повёлся..
Kia Сeed находил всегда и везде! На любой стоянке! Шкоду эту не могу найти НИКОГДА! Где бы она ни была, днём ли, вечером ли.. Нет её, нигде! Ни разу ещё не было такого - «о, вон она, красавица моя!». В сплошных серых рядах других машин её просто не найти...

Серость во всём. Не выдающесть. Не выделяемость. Не оригинальность. Ни-че-го. Скучно и грустно. И радости от обладания этим 1.2 миллионным «чудом» нету.

Недавно обнаружил - даже компьютер бортовой серый и невыразительный! Веду бортжурнал, и как-то понял - на сколько км осталось бензина показывается плюс-минус охрененный лапоть! Всегда показывается округлённая цифра - в ней нету конкретных километров! Осталось на 310, 290, 150, 70, 40... Последняя цифра всегда НОЛЬ! Это значит, подсчёт крайне приблизительный! В Kia Ceed всегда указывалась точная цифра - 346, или 67 км.

Достало - коллеги приходят - у того казало -23 на улице, у того - также, а я и не могу поделиться! Температуры ВСЕ кажутся полностью от балды! Что уличная - после 8-ми часов стоянки и сплошная облачность - -12 в салоне, значит и на улице -12! Нет. Садишься - на улице -14 оказывается. Проехал минуты три - -10, дальше - или минус 7 или минус 12 - как борткомпьютер захочет. Точной температуры не узнать никогда! И в течении дня - температура в салоне скачет как угодно. Задолбался вспоминать, с какого борта поставлена коробка сигнализации и светит ли в этот борт солнце - если светит - в салоне плюс (хотя там минус офигенный), если светит в другой бок - тоже с большим натягом как-то.
Бред, короче.

Парктроник 41 тыщерублёвый так же. Красная черта и вой появляются за 40-50 сантиметров до препятствия! Но ведь в них как-то надо парковаться! А как!? Так и паркуюсь по старинке, по зеркалам. Вроде получается. Иногда, правда (всё чаще) до бампера сзади стоящей машины остаётся сантиметров ПЯТЬ! Прям холодный пот иногда прошибает - как припарковался! Но, делать нечего, так и паркуемся. Электроника ведь супернавороченная не работает.

Тоска и депресняк, по поводу машины.
Спасает пока одно - более менее приёмистая по ускорениям - опасные обгоны делать легко. Других плюсов по отношению к Kia Ceed нету.

Автозапуском - ввиду крайних проблем с последующим доступом внутрь машины, не пользуюсь давно. Да и бессмысленен он абсолютно! Потому как машина не греется ни на милли-градус - хоть часами используй автозапуск. Прогревается машина только при интенсивном движении.

При ниже -10 - без зимней одежды и зимних ботинок далеко не уедешь - околеешь от холода!
Да и, ввиду крайней ненадёжности-глючности электроники, из машины, уже давно, выхожу только с ключом в руках. Да, понятно, на автосигнализацию сама пока не вставала, то есть прецедентов не было, но - страшно. А вдруг закроется и встанет на охрану! С ключами внутри! Не, машине не доверяю нисколько. Да, неудобно, зато надёжнее. Кто бы сказал такое, когда на CEED-е ездил, да ни за что не поверил бы!

Такие дела, текущие, по машине.

24.02.15, Вт. [15773]
Всё тает и течёт. Сыро, грязно. По приезду на работу - почистил передние дворники - опять глюк - задний дворник включается синхронно с передним! Так интересно! Посидел, обалдевал. Можно помыть лобовое стекло - задний молчит. А просто - рычажок вниз - срабатывают и передний и задний дворники одновременно! Причём задний включается и по нажатию подрулевого рычажка тоже. И по рычажку вниз.

Долго игрался - не уловил, где создаётся такая интересная связь. Получается так уже практически всегда, когда очень сыро. Хотя тоже непонятно - не по проводам сырым такой контакт возникает.
Значит, влажность играет на процессор машины?

Также, когда сильно влажно и сыро, появляются низы в приёмнике. Тоже практически всегда. Низы так себе, никуда ничего не давит, даже на максимальной громкости. Крайне посредственные низы. Однако, когда подсохнет или подморозит, даже этих, посредственных низов, нету! Совсем никудышное звучание становится.

Может, машину специально проектировали для Великобритании? Там всегда туманы и влажно..

Интересно. Несмотря на всю говнястость машины, денежки создатели шкоды тоже хотят. Коллега вчера поделился новостью - его машина в той же Злате нынче стоит 1 миллион рублей! Машину он купил года два назад, ещё старую Октавию А5, абсолютно без наворотов, без парктроников, без ESP, без света того же поворотного, да без ничего! Абсолютно голую! Такие машины в прошлых годах рекламировались как «от 600 тысяч рублей». А сейчас она - миллион. В той «комплектации», то есть без ничего, пустышка.

Как-то заехать бы да глянуть на свою комплектацию. Миллиона два уже наверное стоит.

Теплеет понемножку, - весна! Дороги уже почти сухие. Странно видеть предупреждение - «Осторожно, скользкая дорога!» Раньше думал - вот машина! Крутая какая! А вышло... Появляется то предупреждение строго при +4 градусах. Всегда. Не, когда осень и зима наступает, это предупреждение иногда попадает в точку. Потому как при резком снижении температуры возможно образование наледи. Но зачем это дебильное предупреждение весной!? Когда всё тает и солнышко блестит! И теплеет день ото дня! Сейчас это «предупреждение» выглядит крайне глупым. Не, программист шкоды был совсем тупой.

28.02.15, Сб. [15994]
Глюки с просадкой машины. Мест во дворе мало, потому паркуешься впритирку, с сугробами теми же. Опять начались глюки с просадкой. Открываешь дверь - снег мешает, чуть дверь задевает сугроб. Выходишь - машина поднимается, на сантиметр-два. И обратно - садишься, один (!), машина проседает!
Так не всегда. Обычно - никакого проседания нет!

Дворники комби октавия а7 в парковочном положении - увеличить Дворники из парковочного положения (когда они вертикальные) выводятся всегда, если рычажок переключения дворников поднять до упора вверх и подержать секунды 3 - тогда стабильно всё работает. Никакими другими манипуляциями из парковочного положения они не выходят. [Иногда выходят, если с бубном поплясать вокруг машины].

Капитальная ручная мойка. При протирке обнаружил - лобовое стекло треснуло!!! Трещина сантиметров 30, с 10 см отводом вниз. Трещина капитальная, хорошо заметная. Треснуло понизу стекла, там, где оно лежит на чёрном пластике обрамления. Со стороны пассажира, почему-то.

Тут даже не каско - скорее всего, заводская гарантия должна отработать.

Почему? Такой вот «интенсивный» обогрев. И не греет-отогревает нихрена, и к лопанию стекла приводит! Как на жигулях обычных. Или на фольсвагенах всех - часто на них именно так лопается стекло.

18.03.15, Ср. [16757]
На работе - поставил на охрану и тут же сработала сигналка, на метр не отошёл ещё! Датчик удара кажет, 1-й уровень. Зачем, почему? Снял с охраны штатным ключом - на брелке ничего не пропало. Снял с охраны кнопкой 2 на брелке - убрался «молоток». Снова на охрану - всё нормально.
Ездил в Злату, к гарантийщику - по поводу лобового. Вот ведь! Сильно хотел спровадить - типа, тут скол и вина не завода! - Ну нет ведь скола! Есть скол. Сумел убедить, короче. Взяли в дело.
+9.5 на улице. Ездил с радаром - везде пищит! Потому медленно. Расход - 5.9 л/100 км! Первый раз такой.

28.03.15, Сб. [17091]
Заменил фильтр салона! Наконец-то! Если бардачок снялся довольно легко, то вот крышечка фильтра!... Вся на защёлках, аж на восьми! И все - жёсткие и непонятно, куда отклонять. Да и не видно их особенно. Некоторые гнутся легко, только непонятно, в правильную ли сторону. Половину защёлок просто сломал! Ну вот зачем эту крышечку ТАК закреплять??? Вот на kia ceed - там легонько пальцами сжимаешь два рычажка-защёлки, крышка и снимается. А здесь - пальцами не обойдёшься, отвёрткой только.

Ладно, фильтр поменял, крышечку на место, закрепил на том, что осталось, далее бардачок. Вот где мутотень-то! Пальцами не поставишь. Нужна длинная тонкая острая отвёртка, или шило длинное, иначе рычажок микролифта не удержишь на выступчике.
Кое-как, короче. Всё сделано через задницу, хрен снимешь хрен поставишь! Минут 30 ковырялся (на сиде - минуты за три фильтр салона меняется).

01.04.15, Ср. [17173]
На работе обнаружил длинные царапины по правому борту - не было их вчера! Две царапины. От переда до зада. На уровне зеркал и на 30 см ниже. И у ручек дверей сильно искарябано - видно царапины. Задняя правая дверь и задняя левая дверь. Сильно расстроился. В сад в ближайшие дни не ездил, кустов не касался, потому причина одна - дети 5-8 лет играли-бегали между машин - вчера вечером точно видел. Дебильные дети дебильных российских родителей. Которые путину рейтинг аж до 75% догнали! И чего делать-то? Сигналки же нету! Хоть и грохнул на суперсовременную GPS-GSM сигнализацию 28 тысяч рублей.

Вообще, starline покупать нельзя ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах. Мало того, что деньги (большущие!) на ветер, ещё и последствия крайне дорогие.
Сигналку надо подбирать с датчиком присутствия. Вот была бы она - машинка бы просигналила - внимание! По любому даже на тупых нынешних российских детей хоть как-то подействовало бы!
[Наверное. Если дети реально дебильные, тут, пожалуй, ничего не спасёт].

Лобовое стекло, уже полностью, по всей длине лопнувшее, заменили без особых проблем. Три дня назад. Машина была в идеальном состоянии, чистая, мытая, без всяких царапин.
Стекло, хоть и «легло» и приклеили капитально, всё равно, похоже, «играет». Чуть не каждый день срабатывает сигналка - «удар 1-го уровня, предупреждающий». СМС-ки при этом не приходят и на телефон звонков нет. Срабатывает датчик удара, приклеенный к лобовому стеклу, нынче так принято у starline.

Хреновое состояние.

02.04.15, Чт. [17247]
Работы, сад на вечер - ерунда, зато прикинул полку Наташкину, в саду вынул ручку из-под панели!!! С прошлого юга! Снова начала перекатываться, прикинул, взял и вынул решёточку справа в углу - аккуратно, придерживая пластмассовой отвёрткой защёлки (4 штуки их там). Легко решётка вынулась! Под ней оказалась обширная ванна-панель для раздачи воздуха по салону. Пошерудил 30-см проволокой, нашёл ручку, подогнал к отверстию решётки, достал! Год доставала своим перекатыванием..

06.04.15, Пн. [17348]
Прикупил 92-го бензина, для садовых работ. На старой проверенной заправке. 30 р. за литр. 95-й нынче на Лукойле - 35.53 р. за литр. Понятно, на 95-м машина [вроде как] ездит шустрее. Да и расход примерно на 0.5 литра меньше, получается, чем на сиде. Только вот по деньгам если - израсходовал с самого начала 1481.6 литра 95-го. На 50577.4 рубля. Если прикинуть разницу - 5.53 рубля с каждого литра, то получается 8193 рубля за год переплатил за 95-й бензин. Теоретически - за просто так, взял и выкинул 8193 рубля. Без особого на то смысла. Потому как - что на 92-м на Kia Ceed, что на 95 - на шкоде - езжу ведь! И неплохо. А если можно дешевле - зачем переплачивать? Тем более столько ныне баранов ездит, что и не погоняешь нигде.

12.04.15, Вс. [17624]
Сменил колёса на летние. Перед гаражом. Нормально. Только вот в летних колёсах - во всех, осталось по 1 кг! По 130 качков ручного насоса пришлось сделать. На каждое колесо!
Вот это - не глюк а не знай что. Безобразие. Или диски штатные (литые) очень дешёвые не полированные, или резина стандартная чешская говёная. За зиму на 1.2 кг нормальные колёса не спускают никогда! На Kia Ceed, во всяком случае, таких проблем не было ни разу за 4 года. Не, качков 10-20 надо было, чтоб с 1.9 кг поднять до 2 кг. Но такого безобразия, чтобы колёса сами по себе, за несколько месяцев лежания спускали на целый килограмм, - такого не было никогда!

Не, ну как никогда. На советском автопроме - на Оде, такое было, конечно. Летние колёса за зимнее хранение в гараже спускали сильно. Но это было в малоразвитом Советском Союзе! И только с родными колёсами на БЛ-85. После подобрал нормальные диски и нормальную резину и колёса перестали спускать.
Что же здесь, на шкоде-то? Так сильно сэкономили на дисках-резине?

Ржавые колёсные болты комби октавия а7 - увеличить Ещё интересно. В книге по Шкоде жёстко заявлено - болты колёсные НЕ СМАЗЫВАТЬ!
Ну и ладно, даже хорошо, - не надо с маслом возиться. Да и просто здорово! «Германец» же! - Супер-технологии, типа.
И что получилось в результате!? На картинке красота! Охренеть, конечно. Ещё немного поездить и хрен бы отвернул эти приржавевшие болты! Вот интересно, нахера так писать в машинном мануале? Гавно какое-то.
То есть - книжку машинную по Шкоде читать, но делать надо по уму! Болты колёсные СМАЗЫВАТЬ НАДО! Иначе в один прекрасный день просто не открутите колёсные болты.

Вечером у дома сработала сигналка - 1 уровень удара. Долго мучался. Самое интересное - снять этот сигнал удара можно только штатным ключом. На кой тут ещё приделали эту starline, непонятно.

То есть - есть сигнал. Как снять? Кнопка 3 брелка не снимает сигнал удара. Значит, снимаем этот сигнал, снимая машину с охраны, кнопкой 2. Отлично, всё чисто! Ставим на охрану, кнопкой 1. Встала, классно! Секунд через 10 машина начинает орать, встроенной сигнализацией! На брелке - ничего, а машина орёт! И брелком ничего не снять! Надо выходить, подходить к машине (чтобы штатная сигналка доставала штатный брелок), снять машину с охраны штатным брелком, вот тогда встроенная штатная сигнализация орать перестаёт. Затем ставим на сигнализацию и возвращаемся домой.

Если погода плохая и окна-балконы закрыты, то ни услышать, ни увидеть орущюю встроенную сигнализацию невозможно.
Вот интересно, зачем тогда нужны GSM навороты?
По ходу - смонтирована-внедрена эта самая starline НЕПРАВИЛЬНО. Неграмотно. Потому и работает всё неправильно.
В принципе, ситуация уже повторяемая, то есть, найти время да поэкспериментировать, если будут совпадения, можно ехать в Злату к Токареву и демонстрировать дряную его работу.

С батарейным блоком starline стандартный бардак. Вторую неделю светятся две полоски и задолбался уже таскать блок-брелок с примотанной запасной батарейкой - надо же дождаться одной полосы и окончания той батарейки..
Бардак, короче.

15.04.15, Ср. [17722]
Интересные глюки начались после замены лобового стекла. Если ставить на охрану с открытыми окнами, то: машина уже встала на охрану и принимает сигналы с датчиков. И что происходит? Стекла доводятся до верха, со стуком! Ну то есть как со стуком? - понятно, что оно встало на место. Так вот, тут же срабатывает датчик удара 1-го уровня! От вставшего на место стекла! Круто, однако! Просто сигналка как-то не успевает, что ли.. Или стекло наконец приклеили как надо, капитально (а не как на заводе в Чехии - тяп-ляп).

Дальше стандартная уже хрень. Надо бы снять мигающий молоток с брелка. Снимаешь кнопкой 2 брелка и после ставишь опять на охрану - тут же срабатывает штатная сигнализация и машина начинает орать, никак своё состояние на брелке не индицируя. То есть, приходится возвращаться к машине (чтобы штатный брелок начал доставать), им снимать машину с охраны и им же ставить на охрану.
Получается, Starline здесь крайне ухудшает жизнь, мешается потому что.

14.05.15, Чт. [18761]
Уже около дома загорелась надпись - проверьте давление в шинах! Ночью не стал проверять, проверил на утро. И чего? Правое заднее 2.6 кг, правое переднее 2.5 кг, левое переднее 1.7 кг, левое заднее 1 кг!!!
Ну это вообще нонсенс! Никогда на том же Kia Ceed такого разброса не было! И так сильно, при езде, не спускали колёса никогда!

Подкачивал проверял шины 12 апреля, месяц назад, когда менял на летние, подкачал все ровно по 2 кг. И как же такое получилось-то? Такая, получается поверхность родных дисков? Или резина родная такая шероховатая?
[Менял шины - было довольно холодно. Сейчас - очень тепло. Это к «перекаченным» шинам. Вообще - разница очень большая - когда мерять давление - на морозе или в тепле].

И ещё. Так вот работает виртуальный датчик давления в шинах. Когда не глючит. В машине реальных датчиков давления шин нету, поставили при VAG программировании виртуальные датчики, где давление вычисляется по работе ESP. Таким образом, сработка виртуальных датчиков идёт при разности виртуальных давлений 1.6 кг. Это очень много! Наука тем, кто таки хочет купить Шкоду - обязательно раскошельтесь на встроенные реальные датчики давления в шинах. Похоже шкода настолько сильно экономит на комплектующих, что везде и всюду ставит полнейшее барахло.

[Одно из объяснений вроде как - левые шины были в тени, когда мерял, и были прохладные, правые шины были на солнце, температура на улице +18. Хотя такого, конечно, быть не может и никак не должно].

Сигналка так и достаёт сработкой на удар при автозакрытии окон. Похоже, где-то задержка пропала, почему-то. А потому, чтобы не трахаться, приходиться сначала закрывать все окна, и только потом ставить на охрану. То есть удобств - никаких.

26.05.15, Вт. [19151]
Работы, с утра - «Проверьте давление в заднем левом колесе!» - проверил сразу по приезду - 1 кг! Подкачал до 2 кг. В 8:30 в машине +27 - поставил в тень дерева, цветок там здоровенный, в салоне - тяжёлый, тащить не хотелось - далеко да на 5-й этаж без лифта.

Вечером сад по объездной - проверил у дачи все колёса, везде 2 кг, заднее левое ещё чуть подкачал, чтобы идеально ровно было, датчик сбросил.
За Светой, сад - Света посадила цветок, полила, вымыла везде полы. Доделал два обрезка в трёх досках, циклевал, быстро прошпаклевал Текс-ом, покрасил Омикроном, домой в 22 часа, Ваську забрали, +20

01.06.15, Пн. [19479]
С утра глюк - завёл, загорелось ESP и check engine - мотор заведён, на газ машина не реагирует. Перезавёл - нормально. Работы, вечером за телеком LG, его в гараж пока..

04.06.15, Вт. [19645]
Кино Разлом Сан Андреас 3D - круто! В Электроне - классный кинотеатр! Стоянка рядом, людей мало, ГЛАВНОЕ (!!!) - люди гораздо культурнее, чем ходят в Октябрь! И доехать-уехать гораздо легче и быстрее. У самого кинотеатра - «Проверьте давление в заднем левом колесе!» Приехали неожиданно рано - пробок до кинотеатра нигде нет! - проверил сразу по приезду - 1 кг! Подкачал до 2 кг. Заодно все другие колёса проверил - скачет: 1.8-1.9-2 кг. Подкачал все качков по 10 до 2 кг, датчик сбросил.

Сиё не глюк уже получается. Заднее левое стабильно спускает на 1 кг за 1.5-2 недели. Надо искать дыру.

Мучения с сигналкой продолжаются. Забыл поставить машину на охрану, вспомнил, когда уже на полкилометра отошли. Штатный ключ не достаёт. Поставил старлайновским брелком. Пришли. Снять с охраны старлайновским брелком, поставить на охрану штатным ключом - нормально. И тут же заорала! Никаких пояснений на брелке нет, машина просто орёт! Снял с охраны штатным ключом - перестала орать. Поставил на охрану штатным ключом, нормально.

Второй или уже третий раз такой глюк получается. Как будто совсем никак ребятишки влезли в штатную систему сигнализации - логика неправильная. И не проверена до конца. Вот и получается конфликт штатной сигнализации со старлайном. Хитрый такой.
Интересно, почему фольксвагенгроуп так рекомендовал старлайн? Кругом недоработки - и в фольксвагенгруп - отнюдь не умные спецы работают, и в злате - тут вообще мало чего понимают в электронике автомобиля.

13.06.15, Сб. [20169]
Очередная запрвка - 1569.02 р. за 44.26 л бензина АЗС 232 (виад) по 35.45 р., 8.46 л/100 км (45.24/535) 411.4=364.48+46.92 - глюк с баком! 8.4 35 65 65 + Ост. 65, нал, вечер.

Заправка бензином 95 обычным на газпромнефти - последние разы заправлялся на ней. Потому что дешевле лукойла было. Однако после предыдущей заправки качество бензина упало очень резко [мгновенный расход при трогании после ночной стоянки стал доходить до 40 л/100 км. Как будто некая присадка за ночь просто испарялась и поначалу подавался самый плохой исходный 92-й бензин.]
Эта текущая заправка - и цена бензина выросла существенно, сравнявшись с лукойловским.

Интересно дальше. Завёлся, бензина осталось .. на 65 км. И средний расход такой же. Как? Выключил, завёл машину снова - никакого эффекта - осталось на 65 км! Может, не заправлялся? Деньги-то отданы! И пистолет отщёлкнул по полному баку.

Ладно, поехали. Осталось на 70, 80, 100, и т.д. Через 10 км, у дачи - осталось бензина на 360 км.
Только на другой день, ещё через 30 км, борткомпьютер стал казать осталось на 570 км.

Вот что это такое? Мощнейший глюк электроники, или просто элементарно заел датчик уровня бензина в бензобаке?
Датчик уровня давно хламил. Ещё на ТО-1 спрашивал у дилера - почему так - полный бак, ездишь, ездишь, а как осталось на 600 км, так и держится. Ответ был смешной до идиотизма - «вы знаете, так устроен бензобак! И он не может так сразу казать правильный уровень бензина!». И это, заметьте, с очень серьёзным выражением лица! На возражения типа - так не было в начале эксплуатации - жалкий и невразумительный лепет.
В принципе, понятно - это ж сколько надо разобрать, чтобы добраться до датчика уровня! И потом - что-то же он кажет, и ладно! Стандартный подход златовцев к любым работам с машиной.

На другой день - с утра - осталось на 570 км. Доехал до работы (10 км) - осталось на 580 км..

Если судить по инету - подобная проблема есть-была у шкод 4х4 с двойным бензобаком. Люди «лечили» датчик двумя заправками моющего бензина, который 95 ЭКТО. Надо попробовать.

Сплошная облачность и прохладно. +18 на улице, и ночью до +10. Дождит. В 8 утра температура в салоне +24. В 9:30 - +29. В 10 - +30, 10:46 +34 - сходил глянул - прохладно внутри машины! Градусник на здании, на «солнце» кажет +18. Хотя солнца нет, машина в тени деревьев, облачно, сумрачно, прохладно. Как так может расти температура?

Интересная машина, короче. Не соскучишься..

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  2. Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины

    Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

  3. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1434575524.html

22 июня 2015, 12:55
Пропускание НЧ тракта ограничено снизу по частоте емкостью электролитических конденсаторов промеж каскадами (именно поэтому в современной схемотехнике рисуют схемы так, чтоб конденсаторов вообще не было).

У вас такой конденсатор в схеме, видимо, затесался.
И, как и все в современной электронике, он китайский.

А породистый китайский конденсатор на морозе теряет свою ёмкость. Он вообще специфицируется для комнатных температур. И когда не тепло, низы пропадают.

Вскрыть, потыкать во все переходные конденсаторы пальцем, и те, что при тыкании пальцем создают наводки, потыкать ещё и паяльником. Если при нагревании с низами что-то происходит, заменить их нафиг кошерными (советский электролитический кондёр пусть и восемьдесят лохматого года заведомо кошернее современного китайского).

Это проверенная технология родом из Сибири.
Где тепла вообще не бывает, а низов хочется :)
Lasto
22 июня 2015, 13:34
Круто!

Сам радиолюбитель когда-то, но ведь как давно это было! А с ёмкостями – да, очень похоже на правду. И именно такое и происходит. Сейчас теплынь – и низа есть всегда (ну не басы, конечно, куда там, но всё-таки – много лучше, чем совсем без них).

При первой же возможности – как руки дойдут, «потыкаюсь» с этим Болеро.

Вадим, вы просто как кладезь информации, нужной и весьма полезной!
Спасибо за коммент! :-)
Дмитрий

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.



июнь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Интернет-магазин авторских произведений - электронные руководства, сделай сам, своё дело и прочее