Небольшой тест-драйв Хюндай I40. Vs Kia SW и Шкода комби А7
Любят автодилеры проводить смотрины своих машин у нашей работы. Собственно, понятно - где-ж ещё проводить тест-драйвы! Благо - градообразующая работа-то. Ну раз приехали, да пригласили - сходил, конечно. Тем более что совсем рядом с проходной.
Посадочная площадка. Так, машин десять всяких разных представлены. Походил, посмотрел. Чем-то глянулся новый хюндай, I-40 который, 2015 года машинка, да ещё бизнес класса. Поговорил с представителем, прокатился, конечно. И очень хорошо сделал!
Мотор в данной версии атмосферный, 150 лошадей, 2 литра. Коробка автомат, 6-ти ступенчатая. А вот мощи-то - и нету!!! Вот не понял и не пойму никак - куда же запрятались 150 лошадей!? Пять, шесть, семь (!) тысяч оборотов! А скорость - только к 140 чуть подползла! И до 160 так и не смог её разогнать!
Представитель порекомендовал на «спорте» поездить. Переключил. Ну и что? Тяги нету! Какое там - вдавить в кресла! Еле-еле! Потом уже узнал - из прайса - машина бизнес класса, клиренс - 140 (не написано в прайсе), масса - 1543-1674 кг! И чего там понапихали? Или сделали машину из чего? Тяжёлая ведь! Kia Ceed SW весил 1300 кг.
Машину узкая. После широченной шкоды садиться в машину «не очень». После посмотрел параметры, ширина: хюндай I-40 - 1815 см, шкода октавия комби А7 - 1814 см. Вот так! А реально - в шкоде хоть танцуй, а в хюндае - тесно!
Плюсы хюндая - сразу же вспомнился Kia Ceed - как в космическом корабле в машине. Кнопок, кнопочек просто море! Везде кнопки. И кресло - регулировка джойстиком, во всех направлениях! Вот любят корейцы понапихать в машину всего и всякого!
Отдельной печки для хюндая не предусмотрено, то есть - греется мотором. Атмосферник, однако.
Минус нового хюндая - отсутствует и совершенно не предусмотрен и ни в каких вариантах адаптивный круиз контроль!
И вообще - дали описание посмотреть - очень красивое, всё глянцевое, а год-то - 2013! То есть, вообще остатки или откровенное старьё продают! А ещё - «рестайлинг!» Аха.
И неприятно поразила цена. Минимальная комплектация начинается от 990 тысяч! Офигеть, конечно. Ведь ещё года два назад подобные машины стоили «от 500 тысяч». А та, на которой ездил сегодня, вообще, типа упакованная - 1 400 000 р.!
Плюс сегодняшнего тест-драйва - заценил и зауважал свою шкоду! Да, машина простая, как доска :-), да просто спартанская. Зато едет! Чуть нажал газ - уже 40 км/час. Ещё немного - и 100 км. Легко! И мотор интересный - крайне тяговитый (максимальный момент начинается аж с 1500 оборотов!), и турбина подхватывается легко и незаметно. То есть, стартуем и едем, как хотим - никаких проблем! Хюндай же - чтобы тронуться, и, тем более, ехать со скоростью километров 80, надо педаль газа утапливать почти в пол! И мотор при этом очень даже слышно! Один в один, как KIa Ceed SW 2010 себя ведёт. Хоть и 2 литра и 150 лошадей. Барахло, короче, а не машина. Вот тебе и «Бизнес-класс» ... Да ещё и 2 литра.. (вот вам и два литра..).
Ещё поглядел «новый» лексус NX. Ну тут вопросов нет, конечно же. Лексус - это лексус. Но!
Представленный экземпляр, за 2 400 000 р., весь упакованный, и даже камеры видно (со всех сторон), и тоже не имеет адаптивного круиза! Вот это, конечно, минус. И очень большой. Сейчас и не делают, пожалуй, машин, без адаптивного круиза (это которые придерживаются полосы и встают сами перед препятствием).
Зато - сразу обратил внимание - брючины тут никак не испачкать. Большие двери капитально, с запасом прикрывают пороги, и испачкать что-либо об них - невозможно. Потому как они всегда чистые. Хюндай I-40 бизнес класса, кстати - самые обыкновенные двери, и такие же пороги. Тут, пожалуй, только шкода сильно глупо поступила - порог не только открытый, он ещё и выступает сильно относительно двери. То есть, порог пачкается мгновенно. Ну и, соответственно, пачкает штанины всегда!
Интересно насчёт шкоды октавии, по поводу выхода новой суперб - цитата откуда-то:
SKODA Superb третьего современного поколения. Этот автомобиль называют лучшей моделью чешской марки за всю ее 120-летнюю историю. Новый Superb просторнее, быстрее, безопаснее и экономичнее предыдущего, а описание дополнительного оборудования, предлагаемого на заказ, заняло несколько страниц журнала: тут и электропривод двери багажного отделения, и система контроля слепых зон, и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое интеллектуальное управление дальним светом фар, и многое, многое другое.
И, главное - для того, чтобы наладить выпуск нового «Суперба», в завод были вложены десятки миллионов евро: сейчас там установлено лучшее оборудование, какое только можно найти на рынке.
То есть - наипали, однако! Мог бы ведь и подождать годик, да взять современную машину (а суперб, наверняка, ей является). А не грохать миллион 200 на машину с транзисторно-релейной электроникой..
Хотя - как «наип...». Платформа в суперб-е используется ТА ЖЕ! Супер современная MQB! Хоть и говорят, что она «суперкомпьютерная», и что она «настраивается» как угодно, только вот веры как-то нету... Потому как моя практика, на шкоде октавии комби А7 2014 г.в., смонтированной так же на супер-современной платформе MQB, показывает - на скоростях от 150 будет такая же фигня - езда как на телеге неустойчивой! И торможение будет такое же неграмотное - когда задние колёса на милисекунды начинают тормозить раньше передних, из-за чего машина «козлит», подпрыгивает на асфальте, НЕ тормозя капитально. В принципе, надо, конечно, проверять. Только кто даст на тестдрайве разогнаться до 160 и попробовать оттормозиться «в пол». И даже не капитально до нуля, а так.
Конкретно моя шкода октавия комби А7 при таком торможении ведёт себя крайне неустойчиво и неуютно, впечатление - на очередном подпрыге улетит куда-нибудь, и всё. Настроить бы платформу мою, но.. Кто возьмётся и куда ехать? В местном дилере работают исключительно бараны, которые, скорее всего, просто не поймут, что мне нужно!
[На Kia Ceed FL 2010 тормоза были настроены правильно. Передние начинали тормозить на милисекунды раньше задних, а потому машина при торможении просто «вгрызалась» в асфальт - вот это я понимаю! И устойчиво так. Корейцы - они умные! Правда, тоже не все, получается. Хюндай I40 не подтверждает последнее.]
Такой вот получился небольшой тест-драйв Хюндая I-40, седана бизнес класса.
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
-
Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины
Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.
-
Комби - ТО-3, EPC и масляный клапан, колодки, фильтры, цены
Шкода Октавия Комби А7, 2014 года выпуска. Пробег - 44 т.км. Пять дней назад (08.07) загорелась лампочка EPC. Через неделю - старт на пять тысяч км - Крым ждёт! А потому - записался на ТО очередное.
-
Комби Октавия А7 - 20 дней. Особенности. И vs Kia Ceed SW
Покупать относительно дорогие машины, «от миллиона», дело весьма стрессо-творящее. Приводящее иногда к весьма эмоциональным «выпускам пара». Однако время идёт помаленьку, к новой машине привыкаю нормально, некоторые особенности Шкоды Октавии Комби на сегодня.