Uber - месяц работы в Н.Новгороде. Отчёт и схема расчёта 5%


Бонусная схема Uber с 24.10.16 - увеличить Ввиду сложившихся обстоятельств, пришлось поработать в Uber (читать как Убер (!)).
Так как в родном городке Убер-а нет (появление в самых ближайших планах), начал работать в Нижнем Новгороде. Город - отличный, население примерно 1.3 млн. человек - подробно и интересно о Нижнем Новгороде изложено здесь - Нижний Новгород.

Сколько тут домов - информации нет, потому посчитал примерно - 6300 домов, и, соответственно, дворов. Теоретически, чтобы тут прекрасно работать, надо ВСЕ их знать. Пока узнал около 300 дворов :-). Итак - небольшой отчёт за первый месяц работы с Uber в Нижнем.

Заработки

Тут получается вот такой расклад (работа с 21.09.16 по 21.10.16) -


Первые пол-недели с Убер - увеличить Вторая неделя с Убер - увеличить
Третья неделя с Убер - увеличить Четвёртая неделя с Убер - увеличить


Пятая неделя с Убер - увеличить С виду вроде как весьма «вкусно» получается. По начислениям за первый месяц, за 317 заявок, вышло аж 89 368.48 р.! А если помечтать, что вернётся прежняя бонусная схема, позволявшая зарабатывать по 23656 р. в неделю - вообще сказка - 23656 х 4.5 недель = 106 452 р./мес.
Собственно, отсюда и идут байки-легенды про баснословные заработки в Убер. Реально получается немного не так.

Вообще механизм Uber (по оплате) крайне сложный, сильно многоходовый, учитывающий много факторов - сколько машин в районе, какой спрос и, соответственно, какой коэффициент в районе, число принятых водителем заявок, число отказов водителя - все эти параметры меняются по многу раз на дню, потому и доход пересчитывается много раз на дню. И только к понедельнику следующей недели происходит окончательный расчёт за текущую неделю.

Из этих начислений, с 89-ти тысячи рублей, 25% надо отдать Uber (все проценты, тарифы и бонусные схемы приведены здесь исключительно для Нижнего Новгорода. В других городах они совершенно другие!). Который, справедливости ради, почти все 25% возвращает в виде доплат и бонусов. Затем из получившегося банковского депозита надо отнять 5% (и с бонусов тоже - такой был мой первый партнёр) - их забирает партнёр.
«Механизм» получения денег партнёром не сложен - 5% от всех начислений, кроме бонусов! С бонусов проценты не берутся. В принципе, точно такой же, как принято в России - с одних и тех же начислений высчитываются налоги в фсс, фмс, пфр, ндс и прочее. Вот как считал мой партнёр (по первой неделе заработков, картинка слева сверху, на которой написано 14518.50 р., продублирована ниже):

Ваша комиссия составляет 5% партнёру и 25% комиссия UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS.

Первые пол-недели с Убер - увеличить РАСЧЁТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ:

Ваш тариф 5119.11 + пик 2273.60 + другое 74 + прочее 8900 = 16366.11 р.

Плата Партнёру 16366.11 руб х 5% = 818.3355 руб. (вообще, вернее было бы 818.3055 р. а не 818.3355 р.)

Плата UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS = 1848.21 руб.

16366.11 - 1848.21 - 818.3355 = 13699.5645 р.

Вы получили наличными с клиентов 1113.12 р.

Итого 13699.5645 - 1113.12 - 62 р. (техническая комиссия банка за подключение нового контрагента к системе удалённых платежей, один раз взимается) = 12524.4445 р.


То есть, из начисленных мне 14518.5 р. на карточке появилось 12524 р.

Дополнительная информация -

Комиссия UBER BV BARBARA STROZZILAAN 101 AMSTHERDAM NETHERLANDS составляет 25% от статей ТАРИФ, ПИК, ДРУГОЕ. Статья ПРОЧЕЕ комиссия 5%.

Кстати, можно привлекать новых клиентов пассажиров - начисления за совершённые пассажирами поездки по вашему промокоду будут отражаться в графе «ПРОЧЕЕ» (где у вас 74 рубля).


Так вот примерно это всё считается. Каждую неделю. Выплаты идут практически сразу после поступления денег от Uber, обычно это ночь среды, или четверг.

Далее идут следующие расходы - амортизация машины (пока не учитываем), бензин, колёса, мойки, протирки - чтобы машина всегда блестела и коврики были чистыми. Примерно такие расходы:

В первую же неделю проколол аж два колеса (в разные дни) - просто пробил, сложно, потому как такие дороги. Одно - в каком-то дворе наехал на яму, ровно залитую водой - вроде и несильно, диск целый, но резина просто продавилась - 1060 р. за ремонт. Второе колесо - бордюр с острым металлическим предметом - опять сложный прокол, боковой, потому 950 р. за ремонт. И ещё через две недели - на ровном месте (!), на трамвайных рельсах - получил такой боковой порез, что ни один шинный сервис не взялся за ремонт - шину пришлось выкинуть. Достал из запасов когда-то «грыжную» покрышку, заклеил её - за 1050 р. То есть минус 3060 р. (больше в этот месяц колёса не колол). Тут можно бы приплюсовать минус 7 тысяч ещё - потому как, видя, с какой скоростью изничтожаются покрышки, заказал в нескольких местах ещё пару покрышек на запас.

Бензин. Несмотря на супер-пуперность шкоды октавии комби А7 с самым малым расходом среди всех машин (город 6.7 л/100 км, трасса 4.9 л/100 км, смешанный 5.5 л/100 км - Гольф или Шкода - что выбрать? Модели 2013 года, параметры), реальный расход машины при такой работе составил 7.8 л/100 км. Заправка полный бак нужна каждые два дня (95 бензин, ~44 л ~1700 р. каждая заправка).

Точнее: с 21.09 по 21.10 проехал 6069 км (по 252 км в день, чисто по городу, учитывая ещё, что с 17 до 19:30 в городе просто 9-ти бальные пробки). Потребовало это 473.4 л 95 бензина на сумму 18309 р. (11 заправок полный бак).

Список заправок:
19.10.16, Ср. [56515] 1677.74 43.33 л бенз, АЗС 24 пр Ленина 82б по 38.72 р., 7.57 л/100 км (42.3/559) 1257=103+1154, +3. Кофе за 1 р., нугу не дали! 7.7 24 610 Ост. 80 км, 22:29, тинь
17.10.16, Пн. [55956] 1616.71 42.3 л бенз, АЗС 187 пр Героев 72 по 38.22 р., 7.79 л/100 км (43.37/557) 1154=хх-48+1052 - тупая азс, с возвратами. 6.8 31 650 Ост. 110 км, день, тинь
13.10.16, Чт. [55399] 1679.29 43.37 л бенз, АЗС 18 Гаугеля 2а по 38.72 р., 7.86 л/100 км (43.29/551) 1052=103+949, +2.5. Плюс 1 р. американо и нуга. 8.2 23 590 Ост. 75 км, ночь, тинь
11.10.16, Вт. [54848] 1676.19 43.29 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 8.06 л/100 км (43.55/540) 949=103+846, +5.5. 6.5 39 610 Ост. 90 км, день, тинь 07.10.16, Пт. [54308] 1686.26 43.55 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 7.1 л/100 км (41.19/580) 846=103+743, +7.5. Глюк - ост 360, через 3 мин 610. 7.4 28 620 Ост. 90 км, день, тинь
04.10.16, Вт. [53728] 1594.88 41.19 л бенз, АЗС 10 Салганская по 38.72 р., 8.1 л/100 км (43.89/542) 743=101+642, +15. 7.4 29 610 Ост. 120 км, вечер, тинь
01.10.16, Сб. [53186] 1699.42 43.389 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 8.16 л/100 км (43.73/536) 642=105+537, +16. 7.2 31 650 Ост. 90 км, день, тинь
29.09.16, Чт. [52650] 1693.23 43.73 л бенз, АЗС 47 у работы по 38.72 р., 6.97 л/100 км (41.46/595) 537=123+414, +11. 8.0 27 650 90 км, день, тинь
26.09.16, Пн. [52055] 1605.33 41.46 л бенз, АЗС 20 Гагарина 31 по 38.72 р., 7.51 л/100 км (40.98/546) 414=122+292, +10.5. 7.8 25 600 Ост. 100 км, вечер, тинь
23.09.16, Пт. [51509] 1586.75 40.98 л бенз, АЗС 10 Салганская по 38.72 р., 9.47 л/100 км (46.31/489) 292=121+171, +8.5. 7.9 22 590 Ост. 110 км, вечер, тинь
19.09.16, Пн. [51020] 1793.12 46.31 л бенз, АЗС 47 по 38.72 р., 8.17 л/100 км (47.87/586) 171=16+155. +7.5, далеко ехать разворачиваться. 7.3 30 620 Ост. 45 км, день, тинь


Плюс расходники - 5 пакетов всяческих влажных салфеток для протирки ковриков и салона после каждого клиента - 80 р. Плюс - (надо же хоть как-то защищаться от грязных клиентов) - простейшие чехлы на передние кресла - 500 р.

То есть, расходы за месяц работы в Убер составили 21 949 рублей. Это: «расходники» (580 р.), ремонт шин (3060 р.) и бензин (18309 р.).

Честно говоря, всю эту галиматью с циферками начислений я до сих пор так и не понял, потому приведу то, что я получил реально:
Всего начислено - 89 368.48 р.
Всего партнёр перевёл мне на карточку 73 072 р.
Наличными от клиентов я получил 8 860 р.
То есть, полу-чистый доход составил 81 932 рубля. После вычета расходов -
чистый доход составил 59 983 р. в месяц (24 дня работы, 317 выполненных заявок).
Много это или мало - решайте сами. Работаю я пять дней в неделю, примерно с 13-14 часов до 23-02 часов (как устану или надоест или сделаю «норму»). В выходные пока не работаю - и бессмысленно, и других дел хватает.


Машина

Пока новая, два года всего, «тянет» нормально. Честно говоря, жалко её. Каждый день гонять по 250-300 км по таким страшным и убитым напрочь дорогам! В Нижнем Новгороде так и есть. Не, в центре сейчас везде новый асфальт. Только вот клиенты живут не в центре, а отъехать км на 3-4 от центра - и всё, дорог нет.

Если дождливо - машину надо мыть каждый день. Пока тепло - мыл около гаража, руками, бесплатно. Однако минусная температура уже рядом - таки придётся по 300-400 р. отстёгивать за мойку, хотя бы раз в два дня.

Иначе никак. Требования Uber - машина должна быть «свежая» и по любому чистая - как с нутри, так и с наружи.
Коврики - мою и при мойках, и после КАЖДОГО клиента (мыл первую неделю, сейчас протираю влажными салфетками (расходник, ~40 р. упаковка)).

Как-то подвозил «матёрого» таксиста, слегка под «шофе». Много он успел порассказать. 25 лет таксёрит, машин поменял - немеряно. По любому - новенькая машина на таксисткой работе «ушатывается» за три года, далее её обязательно надо продавать, иначе без штанов останешься, чтобы поддерживать её в рабочем состоянии.


Программное обеспечение

Программное обеспечение, конечно, барахло полное. Глючное, плохо работающее, никак не соответствующее тому, что применяется [наверное] в тех же Нидерландах. Это относится и к partners.uber.com, и к приложению на смартфоне.

Во многих районах Нижнего интернета нет просто принципиально. Даже в самом-самом центре! И уже несколько раз были проблемы - сколько денег взять с клиента и как завершить поездку! Интернета нет, связи с сервером uber нет, а клиент, как обычно, спешит. Пока как-то это решается, на ходу. Иногда ошибаешься - тут уж поддержка помогает (немного отъезжаешь от этого «гиблого» места, 4G тут как тут, но - «поезд уже ушёл..»). Хорошо хоть, не так часто это случается.

С тарифами и трафиком отдельный вопрос. Довольно много клиентов приезжих, и хоть и видишь его телефон, какой-нибудь +7 910 .., да, мтс, но - не нашего города! И звонок идёт роуминговый! Проблему решил просто - тариф мегафон, всё включено XS, и 22 копейки на счету. Здорово помогает! До этого довольно много денег «улетало», сейчас сразу видно - «у вас недостаточно средств». Таких клиентов просто жду пять минут, начинаю поездку, в следующие 10 минут если не являются, завершаю поездку, и всё. Ибо - «нефик».
Да, кстати, интернет трафика за месяц тратится примерно 3 гб - практически как раз для тарифа всё включено XS.

Чудес тут, с ПО и железками, хватает. Тема отдельной статьи.


Физиология

Только в первые недели отъезжал подальше от больших домов и людей. После понял - деньги ведь теряются! А потому - да фик на них, на людей - были бы кустики да хоть одно дерево. Как стемнеет, так вообще почти всё пофиг. Это про туалет, который требуется раз пять за смену. По большому пока не требовалось.

Обед - только в машине. Часов в 18-19 - тут уж по всякому отъезжаю куда либо подальше от людей, выхожу в офлайн, и обедаю. Холодный (и пахучий) суп в машине - это сложно. А потому еда простая - 0.5 л банка с макаронами и парой котлет. Да чай в бутылочке 0.6 л - тоже холодный. Нормальный обед.

Одежда - по минимуму. Пока +5 на улице - это рубашка и лёгкая куртка. +1 на улице - добавляю джемпер. Только в первый день выехал в белых штанах, по старой привычке - на работу как на праздник, и во всём белом. Но, после первого же прокола колеса, в дождину и в грязищу, когда запаску хрен вытащишь из этой шкоды, да колесо снять да запаску поставить, и дождь не перестаёт - после этого и по сей день - только джинсы.

Обувь - исключительно лёгкие (парусиновые?) летние белые туфли, сплошь с отверстиями для вентиляции. Потому что - только первые 10 минут ноги мёрзнут. Через два-три часа - нормально. Через 6-9 часов - ноги просто «горят», даже в таких летних туфлях. То есть - в обычной осенней обуви ездить 8-9 часов практически невозможно - ноги в ней потеют ужасно.

С наступлением холодов стал возить в багажнике нормально-тяжёлые осенние башмаки и хорошую тёплую куртку - на случаи проколов колёс или ещё чего.

Вообще, «пахать» часов 9-10 в машине - не так-то и легко! Это отнюдь и совсем не какая-нибудь дорога на юг. Езда по городу - это постоянный стресс - слишком много на дорогах Нижнего ездит всяких разных мудаков «чудаков». И просто аварийных ситуаций предостаточно. Да и маневрирование по дворам, когда и слева и справа до рядов машин от края зеркал сантиметров по пять, да ещё отслеживать постоянно тормозящий яндекс.навигатор, да ещё и очередному клиенту что-то по телефону объяснять - тут вообще виртуозом надо быть.

А потому - рубашку надо менять каждые два дня обязательно. Носки - каждый день, иначе нехорошо. Да и мыться надо почаще - всё таки Клиентов возишь, которые бывают иногда просто чуды настоящие :-).

Как итого - водитель Uber должен быть чистым, бритым, свежим, приветливым и нормально-хорошо одетым. И в машине всегда должно быть свежо и чисто (курить в машине категорически не рекомендуется, потому - на улице, между клиентами, бегом..). Интересно: если при росте 173 см весил в последнее время 76 кг, то через этот самый месяц поездок стал весить ровно 71 кг. Круто!


Поддержка

Никакая. У Убер нет ни телефонов, ни емайлов, ничего. Несколько лет назад был общий емайл, что-то типа partners@uber.com, однако сейчас с него идёт автоматический ответ - «ни на какие вопросы не отвечаем».

Поддержка нынче есть только по результатам выполнения заявки, если что пошло не штатно. Отвечают школьники, стандартными шаблонами. Поначалу вопросов было много, сейчас редко. Однако и сейчас вопросы есть. Чтобы добиться более менее реального ответа надо писать много. Например - сильно глючила серверная часть по количеству принятых заявок - написал аж семь писем по одной из заявок - сплошь шаблонные ответы. И только после восьмого письма вопрос решился - глюк устранили и количество принятых заявок стало работать правильно.
То есть - примерно так, - есть вопрос - пишите и пишите и пишите - ответом на ответ, результат будет.

Справедливости ради, следует отметить - отвечает служба поддержки всегда! Или в тот же день, или через неделю - зависит от сложности вопроса, но ответ будет всегда. По крайнем мере у меня - на штук 30 написанных писем отвечено было на всё (если вопрос сложный, идёт штук пять шаблонных ниочёмных ответов, после всё-таки идёт нормальный ответ).


Клиенты

О-о-о! Клиенты - это песня! Писать можно много и долго. Потому что это - Люди! Не, не люди, Личности! Да, конечно, процентов 95 - это обычные пассажиры, молчаливые, уткнувшиеся в свои смартфоны-телефоны, - «здрассьте! досвидания». Но вот остальные 5 процентов!!! Писать не пере-писать. Потому как это и счастье, и крайне интересно, и познавательно, и много-много самых лучших фраз. Очень жалко, что их, таких клиентов, всё-таки очень мало...

Сухая статистика за месяц: из 250 примерно клиентов - четверо-пятеро - откровенно пьяные. Один раз группка наркоманов натуральных, даже с зельем, насколько понял. Один раз - группка пьяных школьниц, одна из которых в середине поездки сильно облевала переднее кресло - несколько дней вымывал-вычищал-высушивал. Не, Убер такие «повреждения» оплачивает. Если обратиться в химчистку - там почистят салон нормально. Затем надо предоставить в Убер фото облёванного салона и чек за химчистку. Даже попробовал было - местная химчистка - «да, почистим, 900 р. будет стоить. Только приезжайте через два дня, и надо будет оставить машину на ночь для просушки». Не прошло. Тащиться домой пешком, потом за машиной, потом фотки, потом - а вдруг не поверят? а вдруг не оплатят? Короче, сам всё сделал. Только теперь не езжу «на смену» по субботам, - сплошь пьянь развлекается.

Остальные - в принципе, нормально-продвинутые пассажиры.


Плюсы

Лучший плюс - не надо вставать в 7 утра! Подъём - как встану.
Ещё плюсы - деньги и работа. Пожалуй, и всё.

Все эти лозунги - лёгкая подработка, вы абсолютно свободны, работать можно когда угодно и сколько угодно - сплошная и нехорошая реклама. Потому что реально Убер - это крайне мощная и гениально продуманная махина. Во всяком случае - капиталистическая потогонная система по Карлу Марксу просто отдыхает.

Здесь нет ни начальников, ни погонял, ни надсмотрщиков, - ничего такого нет! Здесь есть самый главный и самый сильный погоняла - это Вы. Какой там работать в свободное время! Или подработать по дороге на вашу основную работу или с неё! Да хрен там чего заработаешь таким образом. При таких-то ценах на поездки - картинка ниже.

Примерные цены поездок Убер - увеличить Основная зарплата в Убер идёт на бонусах и доплатах. Потому как просто на поездках не заработать ничего! - справа на картинке - цены поездок.

А они, эти бонусы и доплаты, появляются исключительно при «некоторых» условиях. Конкретно сейчас, на момент написания статьи, чтобы хоть что-то заработать, надо обязательно сделать минимум 11 заявок в день! (иначе не получишь минимальный бонус - доплата 50 р. за каждую поездку). Реально нынче (у меня) получается примерно одна заявка в час. Больше не получается никак!

Потому что: заявок нет. Их очень мало! И если они есть, то, получается так: примерно с 17 до 20 часов заявки есть, их много! Однако именно в это время пробки по городу составляют до 9 баллов! Если повезёт (клиенту недалеко ехать), то заявки три за час сделать можно. Однако потом обязательно попадётся клиент, которому надо ехать в тьму-таракань - пусть километров 10 всего, но по таким пробкам, что поездка растягивается часа на полтора!
Дальше пик спадает, пробки спадают, и идёт стандарт - одна заявка в час-полтора. В итоге, как ни крути, получается примерно одна заявка в час. Если работать до двух или до трёх ночи - можно сделать следующую «норму» - 16 заявок в день. Тогда бонус становится «пожирнее» (70 р. доплачивается за каждую поездку). Однако пахать до трёх часов - штука тяжеловатая.


Минусы

Уже после второй недели поездок очень остро появилось ощущение - Деградирую!!! И весьма сильно! Какие там блоги, сайты, домены!!! Когда приезжаешь в пол-второго-два ночи, когда всё гудит и качается, весь вымотанный - и нервно и физически, и мысль только одна - немного пожрать, чай, и спать! Не, конечно, что-то можно сделать с утра, перед «сменой». Только что можно сделать с утра, когда все мысли уже там, на линии? Да ничего! Только надежда - вот сегодня постараюсь пораньше сделать «норму», и хоть что-то написать, в тот же блог. Аха! Счас! Вечером повторяется всё, что было вчера.

Отзывы клиентов со второй по третью недели - увеличить Ещё из минусов - работа какая-то «не очень». Особливо когда пришёл отчёт с вопросами клиентов. Охренительная штука! Тут выкладываешься каждый день, моешь машину практически каждый день (если дождь или морось, если сухо - дня через три). Коврики протираешь-отмываешь от грязи с ног клиентов после КАЖДОГО клиента! - прям, лакей настоящий! Несмотря на усталость ближе к ночи - встречаешь всех приветливо! И везёшь - максимально быстро (77 км обычно), везёшь, как будто стакан с водой на панели приборов стоит - не дай Бог резко притормозить или резко ускориться!

И вот после этого - «вы невежливы», «машина грязная», «небезопасная езда». Да и - «не знаете город». Всё - абсолютно спорно! Даже посчитал - в городе - 1300000 жителей. Это примерно 6300 домов и, соответственно, дворов. Как их все запомнить? Не, дворов 300 уже более менее знаю, осталось ещё шесть тысяч изучить! Да и, - как можно знать город, если сейчас пробки здесь, а минут через 20 там свободно!? Без навигатора никак доставлять клиентов не получится!

Обидная работа, короче.


Рейтинг и оценки

Относитесь исключительно философски! Не, если ваш рейтинг неделю держится на уровне 4.6 - следует задуматься, почему?
В иных случаях, если рейтинг 4.7-4.9 - это нормально! И на такие вот отчёты, что слева, надо просто наплевать. Тем более что и сам uber на них плюёт, так как нет абсолютно никакой конкретики - когда, где, во сколько, да хоть в какой же день произошёл тот «отчет». Типа - думайте сами! А думать не надо! Потому как тут работа идёт с людьми. А люди, они и в африке люди.

Вы можете с утра намыть машину просто капитально, однако, если весь день моросит, то через 10 часов и 250 км мотания по этому сверхгрязному городку машина становится просто чудовищем! В отношении чистоты. И абсолютно обязательно, именно в час ночи, к вам сядет молчаливый клиент. Который и поздоровается вежливо, и вести себя будет отлично, но, через день вы получите очередной отчёт - «грязная машина!»

Ну или, - да хоть сразу после бани садитесь работать! После тех же 10 часов мотаний по городу, в сплошном стрессе и 9-ти бальных пробках, вы будете производить впечатление отнюдь не «человека после бани». И точно также - тонкий нос клиента это обязательно учует, хоть всю дорогу ездите с приоткрытыми окнами. И, опять же, завтра появится очередной отчёт-пасквиль, как парашно в вашей новой машине, от полтора лимона стоящей.

А потому - нафик! Все эти оценки и отчёты - туфта полная! Потому что безадресная и нисколько не конкретная.


Регистрация

Проходим по ссылке - регистрация в Uber. [Пароль необходимо применять не менее 6 символов! Потому как в клиентскую часть с 4 символьным паролем не войти! Недостаток программы].

Если в качестве пассажира зарегистрироваться легко, то в качестве водителя самому зарегистрироваться не получится - система не даёт. А потому - вам необходим партнёр. Тут два выхода - или ищите партнёра сами, или просто приходите в офис на ул. Советской 18а.
[Требует доработки. Пока конкретного «самого лучшего» партнёра подсказать никак не могу. Нет их просто. Все «работают» «как-то»]

Конкретно про Регистрацию написано здесь.

При регистрации в качестве клиента можно указать промокоды - xx3r4d22ue или t6cr6hx2ue (оба равнозначны). Для нового клиента указание этих промокодов означает бесплатную первую поездку на Убер (до 300 р.).
Для нового водителя это означает премию в 2000 р. (при условии совершения 50 поездок в первые 14 дней после активации).


Будущее

Будущее Uber. Вообще, похоже, когда-то везде будет только Uber! Потому как и изначальная идея - «ваш личный свежий водитель на чистой и новой иномарке» совершенно грамотная задумка. Люди, вообще, достойны таких услуг!
И сама политика Uber - весьма грамотная, - гибкая и постоянно меняющаяся - похоже, большой штат весьма грамотных специалистов работает. И программное обеспечение постоянно улучшается, и тарифы-бонусные схемы постоянно меняются, - дабы и доходы иметь, и клиентов не терять..

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

  1. Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14

    Бортжурнал Комби Октавия А7, 1-й год, ч. 2.2, 01.09-31.12.14 Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное - глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж - электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

  2. Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014

    Бортжурнал Kia Ceed 2014, 5-й год, ч. 1.2, 01.01-30.04.2014 Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

  3. Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13

    Бортжурнал Kia Ceed SW, четвёртый год, ч. 2.3, 1.05-31.08.13 Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Сохранить страничку в закладках:

18 декабря 2016, 19:45
2: Августин Блаж 21 сен 2016 16:43 или рено 3: WhiteCat 28 окт 2016 20:13 Случайно наткнулся. Интересный и познавательный отчёт человека о месяце работы таксистом в Uber по Нижнему.

Оставить комментарий



октябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Интернет-магазин электронной Авторской книги