Реальный клиренс машин Комби Октавия А7 и Kia Ceed SW 2010
Вчера совершил, наконец, интересный эксперимент. По выяснению реального клиренса машин Kia Ceed SW 2010 и новой машины Шкода Октавия Комби А7 2014.
Благо, и старая машина пока не продана, и новая в наличии.
Для проверки заготовил пластиковые бутылочки, разной высоты. Для мягкости обмотав обрезанные верха скотчем. Бутылочки заготовил давно, где-то бесснежной зимой. Проверял машины в гаражах, на более менее ровном асфальте.
Результаты эксперимента, честно говоря, просто «убили»!
Реальный клиренс машины Комби Октавия А7 - меньше 140 мм.
Реальный клиренс машины Kia Ceed SW 2010 - больше 140 мм, но меньше 150 мм
Машины, обе, с полными баками. Один водитель, шины проверил - норма.
Проверял так: наполнил бутылочки наполовину водой, чтоб не сдувало ветром, поставил через два метра, проехал на первой передаче, медленно, над ними. Так, чтобы бутылочки проходили ровно под серединой машины по ходу движения.
Итак, стартуем!
Сначала - Kia Ceed SW
М-м-да-а-а..
И нафига мучался с бутылочками «от 170-ти» .. Стоять осталась только бутылочка 140 мм. 150, 160 и так далее - все повалены. То есть, реальный клиренс получается больше 140 мм и меньше 150 мм.
Ну да ладно. Под продажу ведь, не переживаем особо. Благо купили-то мы самую супер круть - Шкоду Октавию Комби, А7, на новейшей универсальной платформе MQB, да ещё с якобы «Пакетом для плохих дорог», увеличивающем клиренс машин, собранных для европы.
Итак, старт:
Все бутылочки лежат... Глазам своим не поверил. Снова все поднял, долил водички для веса, чтоб не сдувались, и ещё раз, аккуратно, пропуская ряд бутылочек строго под серединой машины. Чуда не случилось. Все бутылочки повалены.
То есть, полгода выбора нормальной машины, с клиренсом хоть на пару сантиметров больше, чем у Kia Ceed, коту под хвост.
Реальный клиренс у Шкоды Октавии Комби А7 получается меньше 140 мм.
Типа, машина для россии...
Не согласился поначалу. С таким раскладом, да за 1.2 лимона! Ведь ориентировался именно на повышенный клиренс Шкоды. Да и сильно подкупала картинка в автосалонах, где под передним бампером ставили коробку, с большими цифрами 21 сантиметр.
Отписал на русском сайте шкоды - как узнать комплектацию машины по VIN-коду? Типа, может мне по ошибке подсунули машину, собранную для Европы? То есть - есть ли вообще в данной версии машины Пакет для плохих дорог?
Ответили быстро - обращайтесь к дилеру!
На повторное письмо с разъяснениями ситуации ничего не ответили. В хвалёной и быстрореагирующей круглосуточной службе поддержки клиентов Шкоды (mail servicedesk@volkswagen.ru).
Значит, не зря не поверил фантастическим рассказам выпускающего менеджера про прямо-таки супер-сервис послепродажного сопровождения шкод.
Отписал проблему дилеру, что продал мне такую машину. Выпускающий дилер расшифровку VIN-кода прислал (четырёх-страничный список с номерами PR и разъяснением). Из которой, в частности, следует:
UC7 - Амортизаторы сзади, увеличенный дорожный просвет
И всё! Ни пояснения, ни объяснений, почему у меня клиренс меньше 140 мм, хотя продаётся машина с заявленным клиренсом 155 мм.
Кстати, насчёт инженера по допам - в моей машине есть пункт «1SK - дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней», то есть, динитролом обрабатывать днище машины НЕ НАДО! 18 тысяч рублей, можно сказать, подарил просто так.
Вообще, расшифровку VIN-кода читать интересно. Многое представлено как-то совсем по другому и очень много интересного по машине.
Раз нет ответа дилера, будем доставать саму Шкоду.
Не откладывая в долгий ящик, позвонил на горячую линию Шкоды - 8 800 555 01 01. Звонок, кстати, бесплатный - на сотовом не снялось ни копейки за 11:50 минут разговора.
Горячая линия ответила - клиренс машин Шкода Октавия Комби А7 - 164 мм. Соединили со старшим менеджером Златы Купоросовым Андреем. После никаких препирательств (ст. менеджер заявил, что клиренс у Шкод 155 мм, так что горячая линия отдыхает, на что та ничего не смогла возразить) договорились, что надо подъехать, посмотреть. Ладно, съездим, после добавим, что да как.
А пока - перечитал несколько форумов по шкоде. Более продвинутых стран - Украины и Белоруссии, в которых А7 продаётся давно. Получается, родная защита двигателя не уменьшает клиренс ни на миллиметр.
Очень уж интересно, как так у меня получилось?
Кстати, при парковке у дома, где высокие бордюры, чуть не ободрал бампер (пластмассовый, как сказали потом в Злате), в двух сантиметрах остановился. Передний парктроник такие бордюры не видит! На Kia Ceed в подобных случаях только слегка мялась резиновая юбка по низу бампера. Вот такие «21 сантиметр» спереди...
23.05.14, птн.
Съездил в Злату. Старший менеджер. Показал ему реальный клиренс на бутылочках. Тот успел рассмотреть - валит бутылочки защита картера. На вопрос-заявление - не отвечает проданная машина заявленным параметрам:
- вы от машины хотите избавиться? Или что?
Не сразу сообразил, можно ли вернуть машину, интересно?
Пока ответил - нужна машина со 155 мм клиренсом. А не с 130 мм.
- снимите защиту, и будет 155 мм. Только мы не рекомендуем ездить без защиты.
Вот такая ситуация. Шкода - не виновата! И не обманывает нисколечки! Ездите без защиты, и будет вам щастье.
Злата продаёт подобные защиты, композитные, отдельно, за 7125 р. Посмотрел. Хорошая защита. Только по выштамповке очень толстая - сантиметров 7, наверное. И, хоть и ставится заглубленно в машину (видно по посадочным отверстиям), но, пара сантиметров остаётся «наруже». Они и отнимают клиренс.
Не понял и не согласился с такой «умной» конструкцией защиты. Весь вечер искал в инете защиты. Контор, производящих защиты для Октавии - десятки! И ни одна не попалась, гарантирующая «не уменьшение клиренса».
Пока в поиске..
26.05.14, пнд.
Хотел было отзвонить своему менеджеру, поинтересоваться, сколько стоит вернуть шестидневную машину. Затем вспомнил свои поиски новой машины, все эти - здесь узко, там - расход 10 литров по трассе, тут - багажник никакой..., то есть, и брать-то, собственно, нечего, не решился пока беспокоить. Будем раскручивать саму Шкоду. Должен быть у машины нормальный заявленный клиренс, те же 155 мм. А то, что какая-то опция (да ещё дорогостоящая!) вдруг и без предупреждения капитально меняет заявленные параметры машины - это уже проблемы шкоды.
Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:
-
Итого по Октавии А7 по Крыму 2014 и далее. Недостатки машины
Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 - просто по старости и по времени - 4 года для современной машины - это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.
-
Комби Октавия А7 - 20 дней. Особенности. И vs Kia Ceed SW
Покупать относительно дорогие машины, «от миллиона», дело весьма стрессо-творящее. Приводящее иногда к весьма эмоциональным «выпускам пара». Однако время идёт помаленьку, к новой машине привыкаю нормально, некоторые особенности Шкоды Октавии Комби на сегодня.
-
Комби А7 Октавия первое впечатление, вопросы, параметры
Обновлено 30.05.14 Вчера поглядели Комби А7. Впечатления - нормальные. Одно дело - интернет, многочисленные картинки и бесчисленные обсуждения, и абсолютно другое - реальное общение с машиной. Внешний вид. Очень даже ничего.
По словам представителя компании -
"у нас есть такая защита. Артикул 20.17. Она максимально прижата к днищу автомобиля и уменьшает клиренс лишь на толщину металла, все зависит какой вариант выберете если алюминий то 3 мм если сталь то 2 мм".
Обращайтесь, если нужно!
С уважением,