Годы идут и подходит пора менять машину. Однако, как оказалось, заменить чем-либо отлично служащий Kia Ceed Sw трудно. Просто нет ничего более менее подходящего. Пришедший на смену Сида 2010 модельного года Kia Ceed SW 2013 года отметаем сразу - хоть и красив, но - клиренс 15 см и наличие ESP только в топовых комплектациях, от 900 тысяч которых, убивает все преимущества новой версии. Менять шило на мыло, да ёщё с доплатой 600-700 тысяч - это неправильно. Дальше. Перебрал с десяток более-менее подходящих машин, рассматривая опели всех марок, фольксвагены, Forester XV, ситроены С4 и С5, мазды, даже тойоты с ниссанами пересмотрел. «Даже» - ну не уважаю я старьё. Да, в прошлом веке японские машины были абсолютно вне конкуренции. Только вот было это очень много лет назад. Сегодня, если фирма не работает над своими машинами и не выпускает хотя бы раз в три года новых версий - это и не фирма вовсе.
Полная версия статьи
Категория: Автотематика