Kia Ceed SW FL 1.6MT - 92 или 95 бензин использовать? Отчёт


Каким бензином заправляться - 92 или 95? На днях завершил эксперимент с 95-м бензином. Как и обещал ещё в феврале - в отчёте о первом ТО.

Так на чём же лучше ездить?

Как совсем общее итого – чуть-чуть лучше 95-й всё-таки. Просто так хочется, наверное.

Дальше – флуктуации. Причём, весьма интересные! И если проанализировать все эти циферки, выводы получаются немного непонятные, сначала. Вот эти цифры:

За основу взято 150 литров сожжённого бензина. Это пять заправок подряд по 30 литров. Далее просчитано, на сколько километров пробега хватило этих 150 литров и прочие разные цифры.


БензинПроехал, кмСумма, р.РасходЦена литра, р.Цена 100 км, р.
95 лукойл1591.003751.389.43 л/100 км25.01235.79
92 лукойл1587.743306.829.45 л/100 км22.05208.27
92 пирс1336.593329.0711.22 л/100 км22.19249.07


То есть, если взять за основу езду на 95-м бензине, то на 150 литрах бензина -

На 92 лукойловском проехал на 3.26 км меньше. А заплатил на 444.56 р. меньше!
На 92 (норси-пирс) проехал на 254.41 км меньше. А заплатил на 422.31 р. меньше.

Вообще, результаты очень интересные! Перепроверял несколько раз. Для точности ниже приведены все реальные заправки.

Если заправляться только на Лукойле, да ещё и воспользовавшись скидочной карточкой Ликард (до 1 апреля была скидка 5%, после 3%), 92-й бензин получается сильно выгоднее.

Ещё интереснее по сторонней заправке (некая Норси-Пирс, сильно рекомендуемая местными гаражниками-сервисменами, как самая надёжная. И якобы это единственная заправка, куда поставляется бензин напрямую с местного нефтезавода (во все другие, и в лукойловские в частности, бензин поступает откуда угодно, но только не с местного НПЗ)).

Так вот, заправляясь 92-м бензином на этой сторонней заправке, экономим на тех же 150 литрах 422.31 рубля, но! Проезжаем уже на 254.41 км меньше. А если ещё глянуть на расход, то получается, что на этой заправке бензин как будто бы отнюдь не 92-й. А где-нибудь 80-й. И стоит 100 км пути на таком бензине даже больше, чем на 95-м!

По субъективным ощущениям.

Только первая заправка 95-м как-то вроде показала, что машина стала шустрее. Но, ощущение чисто субъективное. Потому как последующие заправки не дали ничего. Чисто психологически - раз лью 95-й, значит должно быть хорошо. Только вот «Выпуск пара», опубликованный ниже, как раз появился именно когда ездил на 95-м бензине. То есть - никакого прироста мощности на 95-м нету.

Единственный плюс - ежедневные расходы, снимаемые с борткомпьютера в конце дня. Они немного радуют. Потому как 8.4-8.6 это как-то веселее, чем 9.8-10.5 - именно так кажет борткомпьютер. Но если посчитать, сколько км можно проехать на тех же 150 литрах, в итоге выгоды особо никакой нет.

Такие вот интересности.

Как итого если - ездите на 92-м бензине, лучше большой фирменной корпорации, типа Лукойла. И как-то надёжнее по качеству бензина, да и всякие акции-скидочные карты здорово помогают экономить. Проедете на том же количестве бензина совсем чуть-чуть меньше, чем на 95-м, а сэкономите существенно.

Вот - реальные заправки, выдержки из бортжурнала. Из них и проводились расчёты. Там, где не получалось подряд пяти 30-ти литровых заправок, производился перерасчёт-приведение к пробегу и расходу при сжигании 150 литров бензина.


ДатаПробегСуммаЛитровАЗСРасходПримечание
92-й ЕВРО, Лукойл в основном
01.10.10, Пт9 588689.8330Лукойл, АЗС 47 по 23 р.9.32 л/100 км (30/322)Минус скидка 3%, скидка в бак
14.10.10, Чт9 935689.8030Лукойл, АЗС 47 по 23 р.8.31 л/100 км (30.92/347)Минус скидка 5%, скидка в бак
15.10.10, Пт10 00875.043.5Солвис, остатки от мотокультиватора (на культиватор ушло 1.5 литра всего)
29.10.10, Пт10 267655.5030Лукойл, АЗС 47 по 23 р.10.56 л/100 км (35.07/332)Минус скидка 5%, данные суммарные
13.11.10, Сб10 592655.5030Лукойл у ГАИ Зел. город по 23 р.9.23 л/100 км (30/325)Скидка 5%
19.11.10, Пт10 681199.939.15Лукойл у ГАИ Зел. город по 23 р., для заговора, посчитать в итоге--Скидка 5%, расход посчитать в итоге
01.12.10, Ср11 003675.0030Норси-Пирс по 22.5 р.9.53 л/100 км (39.15/411)(лук с 5% стоил бы 664 р.) - на 9 р. деш.
92-й, Норси-Пирс в основном
13.12.10, Пн11 336649.8734.86Лукойл, АЗС 47 по 23.3 р.9.01 л/100 км (30/333)-20%, исп. 163 балла, осталось 64 балла
26.12.10, Вс11 596675.0030Норси-Пирс по 22.5 р.13.41 л/100 км (34.86/260)--
03.01.11, Пн11 844675.0030Норси-Пирс по 22.5 р.12.1 л/100 км (30/248)--
21.01.11, Пт12 164711.0030Норси-Пирс по 23.7 р.9.38 л/100 км (30/320). НА 1.2 р. Выше!--
06.02.11, Вс12 422948.0040Норси-Пирс по 23.7 р.11.63 л/100 км (30/258)В лукойле 24.5 р/л, при 5% 927.2
95-й ЭКТО, Лукойл в основном
01.03.11, Вт12 805765.003095-й Норси-Пирс по 25.5 р.10.22 л/100 км (40/383)Цена 92-го на Пирсе 23.5 р.
07.03.11, Пн13 129765.003095-й Норси-Пирс по 25.5 р.9.26 л/100 км (30/324)Три раза переспросила, 30 литров???
18.03.11, Пт13 431735.303095-й Лукойл, АЗС 47 по 25.8 р.9.93 л/100 км (30/302)на 417. Минус скидка 5%, 95 экто
30.03.11, Ср13 735735.303095-й Лукойл, АЗС 47 по 25.8 р.9.87 л/100 км (30/304)на 431. Минус скидка 5%, 95 экто
15.04.11, Пт14 035750.783095-й Лукойл, АЗС 47 по 25.8 р.10.0 л/100 км (30/300)на 464. Минус скидка 3%, 95 экто
Конец эксперимента
29.04.11, Пт14 3961049.0544.6992-й ЕВРО Лукойл, АЗС 47 по 24.2 р.8.0 л/100 км (30/361)Скидка 3%, полный бак



Эксперимент закончен. Для машины Kia Ceed SW 2010 года с электронной педалью нет абсолютно никакой разницы в типе бензина. Всё равно машина не едет. Ни на 92-м, ни на 95-м. А потому вернулся на 92-й бензин и заправляться предполагаю на больших фирменных заправках. У нас это только Лукойл.

[Скорее всего, мощный бортовой компьютер Kia Ceed 2010 просто быстренько перестраивает схему управления двигателем под подаваемый бензин. Причём работает этот компьютер очень хорошо, потому что выжимает из подаваемого бензина всё, что можно. Вот и не чувствуется никакой разницы - 92-й или 95-й бензин залит в бак. Под 95-й - одна настройка, под 92-й - другая, максимально вытаскивающая октаны из бензина..

Ну, типа - если обычный жигуль - кто там будет регулировать-подстраивать жиклёры всякие под другой бензин! На 92 едет так, зальёшь 95-й - машина - ракета! Сколько, правда, проживёт такой мотор..]



Текущее про машину Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010 года выпуска.
Выпуск пара, так сказать


Второй год я езжу на ней. И второй же год впечатления двойственные. Ещё жёстче – уродская машина.

С одной стороны – это прекрасная машина! Большая, удобная, капитально продуманная. Всегда тёплая, просторная для всех – в смысле и для задних пассажиров тоже. Кресла эргономические, хорошо просчитанные, управление лёгкое. Отличная устойчивость – особенно ESP – курсовая устойчивость – здорово помогает иногда. Отличные тормоза.

В общем – это ИДЕАЛЬНАЯ по конструкции машина. И вряд ли Вы что найдёте лучше (в ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей).

С другой стороны – это просто уродская машина. Потому что она дохлая. В ней нет мощности. Это просто убийственная характеристика, напрочь убивающая всю предыдущую идеальность.

Машина НЕ едет и неспособна обгонять никого. Разве что Оку можно обогнать. Это стыд и позор для такой машины.

Компьютеру машины совершенно пофиг, насколько нажата педаль газа. Нет, он как-то реагирует. И если педаль газа до упора в полу, компьютер неспеша начинает соображать, что водитель хочет ехать побыстрее. И понемногу поддаёт газа, чтобы ехать побыстрее. Но и только. Если критическая ситуация или позарез надо срочно завершить обгон – ничего не получится. Спасут только тормоза и уход на свою полосу.

Вообще – современные машины с компьютером между педалью газа и мотором – это тупиковое или совершенно недоразвитое направление автомобилестроения. ИМХО. Так делать машины нельзя.

Вот если бы выкинуть «мозги» или поменять их на что-то вразумительное, чтобы мотор напрямую зависел от педали газа – цены бы не было машине Kia Ceed SW FL (просьба не путать с Kia Ceed 2007 года – там всё не так!)

То есть – машина должна, просто ОБЯЗАНА управляться человеком! И чем выше его квалификация-мастерство, тем лучше он ездит, тем меньше расходует бензина. Здесь это убрано. Будь ты хоть новичком, только вчера севшим за руль, будь ты хоть автогонщиком или супер опытным водителем с 20-летним стажем – ничего не изменится в поведении машины. Это самое глупейшее решение, что только можно было придумать.

Попривык немного к отсутствию мощности. И езжу не торопясь. И на обгоны просто не суюсь.

Грустно это. Потому что машина – под продажу 100%. А раз под продажу, то и отношение к ней соответствующее. А она же это чувствует!...

Ещё один гигантский минус машины – просто огроменный, чудовищный расход бензина. 10 литров на 100 км – это совершенно неприемлемая для раши цифра. Это очень дорого. Это просто неправильно!

Расход не снижается. И не зависит ни от условий эксплуатации, ни от манеры вождения. Потому что управляется машина компьютером, и расход этой машины зависит исключительно от программы, заложенной в этот компьютер.

Оценка примерная (у всех движки 1.6 литра) –

Новая Kia Ceed 2010 года – не едет и расходует 9.5-10 литров на 100 км (заявлено 6.2)
Новый Lexus CT206h 2010 года – не едет и расходует 5-6 литров на 100 км (заявлено 3.8)
Kia Ceed 2008 года - просто рвёт и расходует 10-12 литров на 100 км (заявлено 6.2)
Прежняя Ода – и едет, и расходует литров 7-8 бензина (на трассе 6) (заявлено много больше, чем реально получается)

Такая вот получается машина Kia Ceed SW FL 1.6MT 2010.

Пригодится новичкам, совершенно не умеющим ездить. Пригодится старичкам, давно забывшим как надо ездить, никуда не спешащим, но ещё пытающимся ездить.

И совершенно противопоказана нормальным людям.


На сегодня итого:

Машине год и два месяца. Использование - каждый день. 90% - работа - город и пробки. Стиль езды - круиз-контролем (энергичный разгон до 70 км (стараясь не превысить 25 литров мгновенного расхода), затем на 5-й передаче, поддерживая 60-65 км/час).

Пробег 14541 км. Средний расход с начала эксплуатации 9.46 л/100 км, чисто на бензин уходит 75.05 рубля в день.


30.04.2011
Очередной продуктовый рейд в Мегу-Ашан. На выставке - новый Kia Ceed SW FL. 2011 года! Специально спросил, откуда?
- привезли эти машины в автосалон буквально в начале недели.

Посмотрел, посидел. Коробка механическая, уже 6-ти ступенчатая. Понажимал на педали. Тут и обнаружил весьма интересное свойство новой педали газа - двухзонная какая-то педаль! Процентов 70 хода - это обычная педаль. Дальше, через небольшое усилие-щелчок идут оставшиеся 30% хода педали.

Что это такое?

Представители (полная тупость) совершенно ничего не смогли сказать хоть что-либо вразумительное даже о самой машине. Тем более о такой интересной педали газа. Сказали только - звоните в автосалон, там расскажут.

Как-то звонил. Те же нули там, в автосалоне.
И на форуме киа-сидовском что-то никто ничего не может сказать.

Где взять информацию, что за чудо педаль газа появилась на Kia Ceed 2011 года?
Возможно, новая педаль газа - и есть то решение всех проблем. Узнать бы только где...


Сохранить страничку в закладках:

Адрес заметки: http://eftel.ru/post_1304281068.html

11 мая 2011, 06:51
Не являюсь заядлым автолюбителем, а потому суждения могут показаться наивными, но "что лить" решать вовсе не водителю.

Есть такая штука в характеристиках машинки, как степень компрессии.
И если она, скажем, 12, то лить что-либо ниже 95 тупо нельзя.

Если очень хочется, то, конечно, можно, но моторчик будет страдать.
Что вскорости обязательно аукнется.

Если компрессия десятка, то лейте 93 на здоровье. Более дорогой бензин там и не нужен, и непонятно, с чего взялась мысль это делать.

Про тупость машины.

Имею счастливую возможность жить в большом городе, где можно с салона приобрести любую марку, хоть Ягуара. И, если вычитать на дорогах города автолом с японской помойки (его тут навалом), фокусируя внимание на нормальных импортных леворульных автомобилях "с салона", то в последнее время в указанном Вами ценовом диапазоне попадается чрезвычайно много Лансероподобных моделей от тех же япошек.

С "нажал на педальку- оно выстрелило" там всё в порядке (при двухлитровом двигателе), но субъективно есть один косяк: при местных 30-градусных морозах в салоне не жарко. Хотя про дополнительные утепляющие маты в обивке салона в прайсе всё что положено сказано. Но...

Компьютер между водителем и мотором при этом ничуть не мешает. Наверное, важнее, что там за коробка, и как себя ведёт. Тут вариатор, и тупить не должен по определению.

По компьютеру при агрессивной манере вождения (грешен) выходит 10 литров в городе, и около 8 за городом, при скоростном режиме хорошо за сотню.

Если тапком педаль не топтать, можно выйти на 9 литров. Но это всё равно что ездить на ишаке, довольно трудно себя заставить :)

Машина с 4-6 литрами расхода воспринимается как что-то из области фантастики. Это ж должна быть идеальная ровная дорога, никаких пешеходных переходов через каждые 200 метров, светофоров, и совершенно тупых людей, настырно лезущих под колёса повсеместно, что на переходах, что мимо них...

Lasto
25 мая 2012, 00:09

Mess: Где взять информацию, что за чудо педаль газа появилась на Kia Ceed 2011 года? Возможно, новая педаль газа - и есть то решение всех проблем. Узнать бы только где...

Подозреваю, сидели в машинке с АКПП. Если так - это кик-даун, при преодолении усилия сбрасывает на пердыдущую передачу и крутит до красной зоны, потом перекидывает на повышенную. Удобная при обгоне штука (как по мне)
Anonymous

Оставить комментарий



май 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Интернет-магазин электронной Авторской книги